Ark survival evolved как вылечить болезнь

Ark survival evolved как вылечить болезнь thumbnail

Всем привет! ARK-ru вики требуется помощь. Нам выделили место на официальной вики. Мы уже перевели бОльшую часть модулей и начали создавать новые страницы. Просим вас помочь с переводом, ибо такое кол-во страниц наша команда не осилит самостоятельно. Все подробности и ссылки вы можете посмотреть на нашем сервере Discord

Базовая информация

Досье

Дикий: Трудно злиться на пиявку, несмотря на ее довольно жуткую природу. Существо практически лишено интеллекта, и просто цепляется к любой оказавшейся рядом живой плоти в попытке вытянуть кровь этого существа.

Домашний: Несмотря на то, что пиявка не достаточно умна для приручения и не дает ресурсов, любому племени всегда полезно иметь их вокруг в больших количествах для антидотов. При правильной обработке яд пиявки может быть превращен в мощное противоядие!

Известная информация: Снятие пиявки требует точной работы с лезвием или доступа к открытому пламени. Оба способа могут быть опасными как для хозяина, так и для самой пиявки. После крепления пиявки к хозяину, у него в стремительном темпе истощается кровь, и хозяин испытывает голод, потерю здоровья и снижение выносливости. Некоторые пиявки могут быть носителями опасной болезни, цитирую, «Болотная лихорадка», которая сохраняется постоянно, даже сверх собственной продолжительности жизни пиявки. Некоторые существа на острове — переносчики этого заболевания, которое в конечном счете может быть вылечено с помощью редкой медицины.

Внешность и разновидности

Обычная — стандартная пиявка, сине-чёрного цвета с голубыми перепонками по бокам и на спине.

Заражённая — пиявка, заражённая болотной лихорадкой. Отличается от обычной болезненным оранжевым цветом и, конечно, возможностью к заражению болотной лихорадкой, которая лечится Слабым антидотом. Так же с зараженной пиявки можно собрать большее количество Крови пиявки.

Цветовая схема и цветовые регионы: пиявка всегда появляется с одинаковой окраской и не имеет цветовых областей.

Дроп

Базовые Характеристики

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться против пиявки.

Общее

Стратегия

  • Средство от насекомых сделает вас невидимым для всех пиявок, даже если вы прикоснетесь к ним. Но если напасть на них, они ​​будут агрессивными.
  • В настоящее время все существа имеют иммунитет к болотной лихорадке. Только люди и Додо могут заразиться.

Вооружение

  • Пиявка не требует какого-либо серьезного оружия, хотя желательно убить её, прежде чем она доберется до дистанции ближнего боя. Старайтесь убить её оружием дальнего боя, или, если это невозможно, держите её на расстоянии с помощью копья или пики.
  • Факел/Костёр для снятия пиявки, если она прицепилась к игроку

Опасности

  • Когда пиявки цепляются на вас, вы не можете восстанавливать выносливость, и вы будете медленно терять здоровье. Постарайтесь использовать оставшуюся выносливость, чтобы быстро попасть в безопасное место.
  • Пиявки часто встречаются в районах, в которых находятся другие опасные враги.
  • Эффект пиявки складывается
  • Существа не могут заразиться

Слабости

  • Огонь. Если вы с другом, то попросите его / ее ударить вас факелом. Это позволит избавиться от пиявки.
  • Если пиявка прицепилась к существу, вам необходимо подойти к нему, зажать клавишу действия(по-умолчанию — «E») и выбрать пункт «снять пиявку», таким же образом как вы снимали бы болас.
  • Хоть эффект пиявки и складывается, все пиявки можно убрать за раз, таким образом можно быстро опустошить опасный водоём, заведя внутрь любое ездовое существо, затем подождать пока к нему прицепится как можно больше пиявок и убрать все разом.

Видео

ARK One Year Anniversary and Patch 242 Enter the Dragon!-0

Галерея

Примечания

  • Досье появилось 08.02.2016.
  • В Досье упоминается про «Болотную лихорадку». Предполагаю, что пиявка будет связана с предстоящими заболеваниями, которые будут осуществлены в следующем обновлении.
  • В Досье говорится, что Болотная лихорадка остается постоянно, даже после смерти самой пиявки, намекая, что мясо пиявки может вызвать заболевание при употреблении или это может просто означать, что убийство пиявки не остановит болезнь.
  • Пиявка — единственное на данный момент существо, которое не имеет цветовые разновидности (за исключением заражённых).
  • Пиявка — одно из семи существ, которое имеет «подвиды». Первое — титаномуравей (воин/трутень), второе — гигантопитек (обычный/йети), а также карно, раптор, рекс и мозазавр (обычный/альфа).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Источник

AsH

15 Мая 2016

Обновлено: 15 Июнь 2016

Ark survival evolved как вылечить болезнь

В этом патче: ивент в честь годовщины ARK, диплодок, пиявка, арена дракона, болотная лихорадка и лекарство, тренировочный манекен, альфа мозазавр, новые настройки сервера, а также прочие улучшения!

242.9

  • Увеличена производительность сервера еще примерно на 8%.
  • Исправлен вылет, связанный с крюком-кошкой.
  • Завершен ивент «День Рождения ARK».
  • Исправлен возможный вылет, связанный с предметами из модов.

    Фикс без версии: Исправлена ошибка дублирующихся потоков, из-за которой игроки могли быть невидимыми. И теперь точно завершен ивент «День Рождения ARK».

    Фикс без версии: Исправлена ошибка, при которой игроки могли быть бесцеремонно сброшены со своих турелей, находясь под определенным углом.

    Фикс без версии: В клиенте игры по умолчанию отключена анизотропная фильтрация у текстур, не относящихся к местности. Добавлена опция в настройках для ее включения.

    Фикс без версии: Исправлены глюки управляемых игроком турелей. Также оптимизирована система турелей и сидений для улучшения производительности сервера.

242.8

  • Многопоточная сетевая система для существенного (~15%) улучшения производительности сервера. Скоро ожидается еще больший прирост производительности!
  • Исправлена уязвимость, когда стулья могли быть использованы для зажатия на базах игроков.
Читайте также:  Как можно вылечить ребенка от сопелек

242.7

  • Добавлен параметр запуска игры «-NoBiomeWalls», который отключает 3D-маркеры с границами изменяемых в следующем обновлении территорий.
  • Теперь карта TheCenter корректно использует изменяемые модами режимы игры (моды на сложность, глобальный мод Primitive+ и т.п.).
  • Исправлена проблема производительности PvP серверов с защитой от офлайн рейдов. Спасибо Steam пользователю «Shadowsong» за помощь в обнаружении и решении проблемы!
  • Исправлен баг, когда на серверах с включенной защитой от офлайн рейдов у вновь заспавненных дино мог отсутствовать ИИ.

242.6

  • Зараженный теперь не видит визуальный эффект болотной лихорадки при виде от первого лица.

Требуется обновление сервера:

  • Исправлены некоторые уязвимости плота.
  • Исправлено именование плотов и некоторые другие сетевые вещи, связанные с плотом.
  • Уменьшена градация скорости потребления еды взрослыми дино на 50% при выходе из стазиса. Это поможет при компенсации исправления ошибки в версии 242.0, которое теперь корректно использует скорость потребления еды взрослых дино, когда они выходят из «режима ожидания» (отсюда и более высокая скорость потребления у гиганотозавров, которые являлись одним из немногих видов, которые использовали этот множитель).
  • Позволено размещать сейфы на плотах, непосредственно.
  • Параметр стойкости (Fortitude) теперь немного более эффективен для защиты от заболевания (теперь 90 Стойкости = 80% сопротивлению к заболеванию, а не 110, как раньше).

242.5

Фикс без версии: Исправлен вылет некоторых модов во время загрузки.
Фикс без версии: Исправлен сброс таймера «заботы» у детенышей дино после перезагрузки сохранения.

  • Улучшены анимации приема пищи у аргента/кетца/птера/диморфа.
  • Панцирь свернутого дедикуруса теперь поглощает только 50% урона авто-турелей, а не 100%. Требуется обновление сервера.
  • Больше нельзя протолкнуть поднятых дино через стены построек. Требуется обновление сервера.
  • Больше нельзя подорвать существо с прикрепленными С4 через стены построек. Требуется обновление сервера.
  • Боевая музыка больше не проигрывается во время проявления дружелюбия диплодоком. Требуется обновление сервера.

242.4

  • Дальнейшее улучшение производительности сервера и клиента примерно на 5%.
  • Исправлена ошибка, когда турели не стреляли по тем, чьё тело было облеплено С4. Теперь: «Привет! Пока! Бах!». Требуется обновление сервера.
  • Исправлена ошибка, когда вы могли переклеймить детенышей дино.

242.3

Фикс без версии: Кровь пиявки теперь можно положить в холодильник/термошкаф. Требуется обновление сервера.

  • Улучшение производительности, дающее серверу 20-25% прирост производительности. Также улучшено использование процессора со стороны клиента.
  • Изменен рецепт Слабого антидота (Lesser Antidote): рог носорога заменен на наркотик. Слабое противоядие теперь дает 3 минутный иммунитет к болезни.
  • Кровь пиявки теперь портится через 3 часа (в инвентаре собирается в кучки по 50), можно хранить в холодильнике. Теперь кровь пиявки добывается проще.
  • Теперь болотная лихорадка повышает скорость на 20% и понижает скорость расходования воды, еды и кислорода на 50%.
  • Теперь болотная лихорадка не передается через стены или другие препятствия.
  • Теперь среди имеющихся существ заразиться болотной лихорадкой могут только прирученные додо (как и положено). Все инфицированные до патча существа излечатся после перезапуска сервера.
  • Средство от насекомых теперь отпугивает пиявок и после использования оно работает на прирученных дино.
  • Присосавшая пиявка больше не высасывает запас выносливости.
  • Частота зараженных пиявок на болотах снижена на 70%, как и предполагалось.
  • Живущие у воды и водоплавающие существа больше не вызывают интерес у пиявок (соседи по болоту ;).
  • Анимация еды больше вы вызывается так часто у дино, которые едят самостоятельно.
  • Исправлен еще один параметр, повышающий прожорливость кетцалей, теперь все как раньше.
  • Новые параметры сервера:

    ?NonPermanentDiseases=true

    При этом болезнь не будет сохраняться после возрождения персонажа.

    ?PreventDiseases=true

    Это полностью отключает болезни на сервере.
  • Исправлено появления голубого тумана у материала воды в пещерах.

242.2

Фикс без версии: исправлены вылеты игры на Mac.

  • Исправлена ошибка, при которой с некоторыми модами у определенных существ показатель еды равнялся нулю или они не насыщались после еды.

242.1

  • Исправлен баг, когда ящики поставки (Supply Crates) разрушались, когда в них оставался один предмет.
  • Исправлена слишком большая прожорливость кетцалей.
  • Исправлены ранее выращенные на седлах-платформах органические турели, которые продолжали стрелять (а они не должны).

242.0

Фикс без версии: исправлено некорректное подключение к выделенным серверам с картой The Center.

  • Ивент в честь празднования юбилея ARK: 2 июня (по тихоокеанскому времени) исполняется ровно год с запуска игры в Steam — приготовьтесь загадывать желания и получать редкие подарки в течении недели!
  • Новое существо: Диплодок!

Ark survival evolved как вылечить болезнь

  • Новое существо: Пиявка!

Ark survival evolved как вылечить болезнь

  • Новая постройка: Тренировочный манекен. Вы можете атаковать этот манекен, не опасаясь его разрушить, и он будет отображать значение урона, полученное за секунду. Теперь вы можете увидеть насколько сильна ваша дино армия.
  • Новая механика: Длительные болезни и их лечение (передающаяся между игроками болотная лихорадка!).
  • Вторая фаза настроек групп и рангов племени: поддержка ограниченных прав на приглашение в племя (без прав администратора племени) и повышение/понижение в группе! А также опция для предотвращения снятия клейма с существ и другие ранговые опции.
  • Арена Дракона: битва с Драконом и его внушающими страх летающими миньонами!
  • Добавлена опция для PvE серверов для запрета строительства вокруг участков с ключевыми ресурсами.
  • Добавлена серверная опция для переопределения затрат на изготовление вещей.
  • Добавлена серверная опция для переопределения содержимого ящиков поставки всех типов.
  • Добавлена серверная опция для ограничения количества игроков в племени. По умолчанию: без ограничений.
  • Добавлена настройка «дистанции следования» (короткая/средняя/дальняя) у каждого прирученного динозавра.
  • У дино с многоместными седлами (галлимим, диплодок и т.д.) появилась возможность разрешить посадку посторонним. Да здравствует служба дино-такси!!!
  • На сервере теперь при желании можно включить режим «предотвращения офлайн рейдов», который сделает неуязвимыми дино и постройки, когда хозяин (племя/игрок) выйдет с сервера (с индикатором состояния). Рекомендуется использовать этот параметр с осторожностью, поскольку это может иметь нежелательный побочный эффект в соревновательной обстановке (пример использования: ?PreventOfflinePvP=true?PreventOfflinePvPInterval=60.0?PvPDinoDecay=true?PvPStructureDecay=true).
  • Добавлен Альфа Мозазавр (с него можно собрать много черного жемчуга).
  • Опыт с Альфа существ снижен на 45%.
  • Турели больше нельзя разместить на платформах кетцаля/бронто/моза/плезио/парацера (органические турели не вырастут на этих платформах). Любая существующая турель на этих платформах больше не будет стрелять. Появится серверная опция для отмены ограничения «?OverrideStructurePlatformPrevention=true«. В противном случае турели будут доступны только на плотах и неподвижных базах.
  • Органические турели теперь на выстрел будут расходовать удобрение, а также не будут стрелять, если на грядке нет воды.
  • Характеристики веса бронтозавра и парацератерия увеличены примерно на 100%.
  • Вторая фаза механики размножения существ: интерактивное выращивание детенышей (дополнительная забота о детенышах во время роста: ласка/обнимашки, прогулка, кормление с руки для дополнительных преимуществ и лучшей привязанности к тем, кто их вырастит).
  • Опциональный RPG режим со статистикой: Отображает всплывающие значения урона для всех игровых событий, связанных с уроном.
  • Исправлена ошибка, при которой с помощью платформы кетцаля можно было создавать парящие в воздухе постройки.
Читайте также:  Как вылечит головную боль в домашних условиях

Источник

Привязанность или Импринтинг — это способ улучшить характеристики у разводимых существ. Она включает в себя различные действия по уходу в течение взросления.

Только один игрок может заклеймить новорожденного ребёнка. Если игроку удаётся заботиться о нём во время фаз созревания, существо будет получать бонусы к характеристикам и дополнительный бонус в размере до 30% к урону и сопротивлению, когда этот самый игрок находится верхом на нём.

Забота

Привязанность появляется над малышом, юношей, или подростком показывая текст «Уделите внимание питомцу через: ЧЧ:ММ:СС». После того, как таймер истекает существо захочет один из трёх видов заботы:

  • Существо просит эту еду с ваших рук: случайный корм из списка ниже — положите его в слот 0 и нажмите E
  • Существо хочет обниматься с вами. Приласкать! — просто нажмите E
  • Существо хочет пойти на прогулку с вами! — Свист следовать за ваши (T) около 0-20 фундаментов расстояния от начального местоположения (ходить непосредственно от ребёнка по прямой линии).

Это увеличит прогресс привязанности и установит таймер, на 8 часов, до следующей заботы. Обратите внимание, что прогресс привязанности будет медленно опускаться, если вы поздно дали заботу, после истечения таймера.

Каждое действие по уходу увеличивает прогресс привязанности на заданную величину, в расчете на общее время созревания. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Птеранодона, которое составляет ~ 10,8%, она показывает, как 11% заботы, но после 9 интервалов ухода вы будете иметь 97% привязанности (фактически 97,2%).

* — Информация, проверенная администраторами русской вики в новых версиях ARK на официальных серверах (лучше перенести значения из таблицы — https://ark.gamepedia.com/Imprinting#Giving_care , много расхождений, старые данные до изменения интервала с 4-х на 8-мь часов)

Бонус

  • Это увеличит статистические значения всех характеристик, за исключением, выносливости и кислорода, и в том числе скорость и оглушение, на 20% при полной привязанности. Это увеличивает базовые характеристики, и не подлежит сложению и вычитанию модификаторов (например, потеря здоровья Гиганотозавра после приручения), таким образом, окончательное значение не может быть более 20%.
  • После того, как существо полностью созрело бонусы к характеристикам от привязанности, останутся независимо от того, кто на нём ездит и в каком племени оно будет.
  • Существует бонус к ближнему урону и сопротивлению существа до 30%, но только для игрока, который вырастил и едет на этом существе.
    • Пример: Если отображается ближний урон 150%, а игрок, к которому у существа привязанность 80% находится верхом на нём, ближний урон будет составлять: 150% × (1 + 30% × 80%) = 186%.
  • Когда привязанность менее чем 100%, статистические бонусы и бонус наездника уменьшаются в пределах этой суммы, таким образом, 50% привязанности дадут +10% характеристикам и +15% бонус наездника.

Примечания

  • Система привязанности была добавлена в Патче 242.0.
  • Бонус-привязанности не передается по наследству потомству.
  • Не заботясь о ребёнке, вы просто вырастите существо как и раньше, до введения системы привязанности.

Рекомендации

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник