Arma 3 epoch как вылечить себя
Написано: 05.12.2014, 13:38
Сообщение #1

Cruz Worlds Fighters
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Открытый мир 2035 года, миллиарды людей умерли, вы должны выжить на остатках
некоего высокотехнологичного общества.
Остатки мира позволяют найти некие ценности и барахло, пользоваться финансовой системой, основанной на Крипто. Работают банкоматы, торговцы могут купить что угодно.
Так же есть и враги человечества. Так называемые Антогонисты.
Подробнее обо всем этом написано в Вики игры, поэтому не буду тут все это переводить. Буду писать о самой игре.
https://epochmod.gamepedia.com/A3Epoch:Arma_3_Epoch
Написано: 06.12.2014, 22:06
Сообщение #2

Cruz Worlds Fighters
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Враги рода людского.
Очень важна в игре ЭНЕРГИЯ
Это значок в левом нижнем углу экрана, похожий на батарейку.
Накапливается она разными способами. Можно поездить на любом транспорте,
можно постоять под солнечной батареей. Может еще есть способы — пока не разобрался.
Без энергии ваши ПНВ не будут работать, строить вы тоже не сможете.
Очень нужная вещь в игре — «Мультиган».
Пистолет, похожий на Маузер. Это вообще какая то фантастическая штука.
Заряжается батарейками, при смене насадок может чинить авто, лечить людей и реанимировать мертвые тушки.
Написано: 08.12.2014, 14:16
Сообщение #3

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Arma 3 Altis Map
1 № : https://www.thezombieinfection.com/map/
2 № : https://tools.n8m4re.de/demos/demo_Webmaps/index.php?map=altis
Дебаг-монитор
(вызывается нажатием «~»)
Индикаторы, когда уже «всё плохо»
Куда мне идти на стартовой точке возрождения?
Частично использованы материалы «ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество» vk.com/epoch_mod
Написано: 08.12.2014, 14:24
Сообщение #4

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Вопрос: Для чего нужна Энергия ?
Ответ : Для использования ПНВ, Лазерный инфракрасный прицел и т.д., энергия так же необходима для строительства.
Вопрос: Как добыть Энергию ?
Ответ : Это можно сделать тремя способами:
1) Транспортное средство — когда автомобиль с работающим двигателем, игрок получает 5 энергии каждые 10 секунд.
2) Солнечная/Ветряная электростанция — Если игрок находится в пределах 75 метров от башни солнечной подстанции или ветрогенератора они получат 5 энергии каждые 10 секунд.
3) Energy Packs (Энергетический Пакет) — В инвентаре Двойным щелчком по Energy Packs «использовать» («use»). Даст игроку 100 энергии.
Частично использованы материалы «ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество» vk.com/epoch_mod
Написано: 08.12.2014, 18:21
Сообщение #5

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
«Мультиган».
Пистолет, похожий на Маузер. Это вообще какая то фантастическая штука.
Заряжается батарейками, при смене насадок может чинить авто, лечить людей и реанимировать мертвые тушки.
Перевязочный пакет
Останавливает кровотечение и лечит переломы
Частично использованы материалы «ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество» vk.com/epoch_mod
Написано: 08.12.2014, 18:25
Сообщение #6

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Зомби нет. И не будет.
Боты
Появляются рандомно (чаще всего — в принципиальных местах лута — военные базы, промки, госпиталь, и пр.)
Обнаружить можно по характерному звуку, жужащему беспилотнику.
Если беспилотник вас обнаружит, он передаст патрулю ваше местоположение.
Дополнительный электронный звук (как рация) означает что сейчас появятся боты, ваши координаты переданы, после этого у вас будет в запасе несколько секунд что бы занять оборону и ждать ботов.
Если сбить беспилотник до передачи информации, то боты не появятся.
Безрукий шахид (Сапёр)
При приближении к игроку подрывает заряд С4.
Довольно опасен, если не слушать, что происходит вокруг.
Чудак в балахоне (Антагонист)
Незаметно наносит урон: потеря энергии, кровотечение, перелом ног, заражение, и т.д.
Встреть его можно только в ночное время.
Собаки.
Сначала ходят за игроком по пятам, а потом начинают кусать (причём незаметно — ни звуков, ни анимации, но у игрока постепенно исчезает здоровье). А это раны, заражение и тд.
Собак можно приручать — при её приближении убрать оружие, сесть на карточки и бросить на землю сырое мясо (например ногу овцы/козы). Будет бегать за вами до рестарта. Есть непроверенное мнение, что будет отпугивать тех же Антогонистов.
Овцы/козы
Случаев бодания не замечено, ведут себя мирно, легко умирают и дают либо мясо, либо шкуру.
Акулы и черепахи
Под водой. Акулы жрут и не давятся, черепахи презрительно проплывают мимо. И тех и жругих можно застрелить из подводного ружья, но как взять — пока не понятно. Инвентарь под водой не открывается.
Написано: 08.12.2014, 18:37
Сообщение #7

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Картинки и краткое описание тут:
https://www.goldlan.net/#!untitled/csve
Описание вместимости и пр. в вики:
https://epochmod.gamepedia.com/Arma_3_Vehicles
Транспорт можно:
— Locking/unlocking (Лочить):
Не откроет никто кроме вас, или другого игрока из вашей группы. Сейчас настройки сервера по длительности блокировки — 30 минут.
— Repairing (Ремонтировать):
— либо Vehicle Repair part (ремонтируется одна часть авто, самая повреждённая)
— либо Vehicle Repair Kit (чинит полностью всю машину)
— либо мультиганом (см. выше)
— Refueling and siphoning off fuel (Заправлять и сливать топливо)
На заправках. Подъехать поближе и остановиться, подождать. Выходить не надо.
Как сливать топливо — пока неизвестно. Возможно, пока не реализовано.
Vehicles can naturally spawn around the map, or as a trade with traders if they have already been sold to them by others players.
When purchasing vehicles from traders, the vehicle will spawn in a safe location within 120 meters of the trader.
Написано: 09.12.2014, 10:40
Сообщение #8

Cruz Worlds Fighters
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Возник вопрос, к чему складировать Крипто и вообще нах они нужны, кроме как на покупку барахла.
Во первых — можно организовать группу игроков. Ваши друзья смогут открывать все залоченные группой машины, ворота и двери базы. Так же вы сможете видеть, где находятся ваши товарищи. Они будут подсвечиваться многоугольниками.
Стройку советую начинать с создания группы, после установки ворот и джаммера
доступ к базе будет только у группы.
Так вот о финансах.
1 — создание группы. 100 крипто для 4х человек.
Если хотите расширить группу — придется платить.
Группа расширяется по два места за шаг. И стоит денег.
200, 500, 1000 и тд кредов за следующие 2 места в группе.
2 — Джаммер. Что бы он работал, придется платить денежки.
Вообще он нужен для блокировки базы, запрета стройки чужими игроками в радиусе (вроде как) 300 метров. И для того, что бы базу не смог разобрать какой нибудь вражеский крендель. Без джаммер ВСЕ СТРОЕНИЯ может двигать ЛЮБОЙ игрок.
3 — Если вы умерли, то с вашего счета снимается 100 Крипто.
Типа на создание клона. Счет может уйти в минуса. Чем это грозит — честно говоря, еще не выяснил. Узнаю, исправлю инфу.
Написано: 12.01.2015, 19:01
Сообщение #9
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Написано: 13.01.2015, 02:39
Сообщение #10
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
файл нужно скачать и положить в каталог ТимСпика. у меня этот каталог называется C:Program FilesTeamSpeak 3 Clientplugins
потом открываем панель Плагинов в ТимСпике и включаем Volume Control.
в настройках плагина можно настроить процент понижения звука игры, когда кто-то говорит в твоем канале ТС
Написано: 13.01.2015, 14:18
Сообщение #11

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Написано: 13.01.2015, 15:16
Сообщение #12
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Efreetos писал(a):
Шурикс, Poppy — это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?
Василич рассказывал, что раз коробку с оружием нашел
Написано: 13.01.2015, 18:54
Сообщение #13
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 301
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
Efreetos писал(a):
Шурикс, Poppy — это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?
Где-то вычитал что за N-ое количество крипто можно сделать кружок на колесе.
Написано: 13.01.2015, 19:35
Сообщение #14

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Написано: 13.01.2015, 19:54
Сообщение #15

Cruz Worlds Fighters
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Написано: 14.01.2015, 01:26
Сообщение #16

CWFALT*Admin
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Написано: 11.04.2015, 20:42
Сообщение #17
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Написано: 11.04.2015, 20:51
Сообщение #18
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
shurix писал(a):
домкрат используется скриптом при рестарте сервера, чтобы сливать топливо с отреспившейся техники и нанесения урона. при нахождении техники, которую желаете себе оставить, надо вытащить оттуда домкрат.
Это не по-хомячески, я по два-три домкрата клал. 😀
Написано: 12.04.2015, 00:40
Сообщение #19
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 301
Откуда: Чебоксары
Имя: Денис
shurix писал(a):
домкрат используется скриптом при рестарте сервера, чтобы сливать топливо с отреспившейся техники и нанесения урона. при нахождении техники, которую желаете себе оставить, надо вытащить оттуда домкрат.
Твою дивизию!! у меня в тачке домкрат лежит(((
Только сегодня нашёл Хаммер, починил его, топлива надыбал полный бак и теперь он сломается?
Всё отставить панику) я оказывается домкрат выбросил))
Написано: 13.05.2015, 17:47
Сообщение #20
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Начинаем с того, что скачиваем отсюда файл https://www.armaholic.com/page.php?id=20816
Внутри архива будет два каталога: @VTS_Weaponresting и userconfig
Оба нужно скопировать в SteamLibrarySteamAppscommonArma 3
При запуске игры нужно добавить новый аддон в список запускаемых модов. В ярлыке у меня:
«H:SteamLibrarySteamAppscommonArma 3arma3.exe» -mod=@CBA_A3;@allinarmaterrainpack;@Epoch;@Taviana;@CWF;@RHSAFRF;@RHSUSF;@A3FIX;@JSRS;@FluidDoor;@Switch;@VTS_Weaponresting; -nointro -nosplash -connect=62.210.58.162:2302 -password=****
Теперь в игре, если игрок лежит на пузе или находится рядом с окном, можно нажать CTRL+пробел и внизу слева появится иконка выдвинутых сошек. Стрелять становится намного удобнее и нет почти никакой отдачи.
Написано: 19.06.2015, 07:38
Сообщение #21

Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 143
Откуда: Свердловская область, Россия
Имя: Дмитрий
Написано: 28.07.2015, 19:26
Сообщение #22
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик
Источник
Arma 3 Epoch: cоветы и мануал
r0driges -> 05.12.2014, 13:38
—————————————————————————-
История Эпохи.
Открытый мир 2035 года, миллиарды людей умерли, вы должны выжить на остатках
некоего высокотехнологичного общества.
Остатки мира позволяют найти некие ценности и барахло, пользоваться финансовой системой, основанной на Крипто. Работают банкоматы, торговцы могут купить что угодно.
Так же есть и враги человечества. Так называемые Антогонисты.
Подробнее обо всем этом написано в Вики игры, поэтому не буду тут все это переводить. Буду писать о самой игре.
https://epochmod.gamepedia.com/A3Epoch:Arma_3_Epoch
r0driges -> 06.12.2014, 22:06
—————————————————————————-
Теперь о самой игре.
Враги рода людского.
Зомби нет. И не будет. А жаль, если честно. Из врагов — днем это боты, которые появляются после того, как вас обнаружит дрон. Он некоторое время летает над локацией, потом начинает пищать — и появляются боты.
Еще есть безрукое чудо-шахид. При приближении к игроку подрывает заряд С4.
Довольно опасен, если не слушать, что происходит вокруг.
Собаки. Пишут, что они приручаются. Но на деле кусают игроков эти милые зверушки с удовольствием. А это раны, заражение и тд.
Акулы. Ну тут все понятно, надеюсь. Под водой можно найти клад, но пока поднять его на поверхность не получилось.
Ночь. В темное время суток появляются чудаки в балахонах — Антагонисты
Они жрут у игрока энергию, могут заразить какой то дрянью, от чего терпила помирает в страшных муках. На деле, лично я видел «капюшон» два раза.
Один раз я сбежал от него, по дороге откладывая кирпичи, а на второй раз тупо пристрелил. Хотя патронов на него тратится уйма.
Очень важна в игре ЭНЕРГИЯ
Это значок в левом нижнем углу экрана, похожий на батарейку.
Накапливается она разными способами. Можно поездить на любом транспорте,
можно постоять под солнечной батареей. Может еще есть способы — пока не разобрался.
Без энергии ваши ПНВ не будут работать, строить вы тоже не сможете.
Очень нужная вещь в игре — «Мультиган».
Пистолет, похожий на Маузер. Это вообще какая то фантастическая штука.
Заряжается батарейками, при смене насадок может чинить авто, лечить людей и реанимировать мертвые тушки.
Efreetos -> 08.12.2014, 14:16
—————————————————————————-
Efreetos -> 08.12.2014, 14:24
—————————————————————————-
Энергия
Вопрос: Для чего нужна Энергия ?
Ответ : Для использования ПНВ, Лазерный инфракрасный прицел и т.д., энергия так же необходима для строительства.
Вопрос: Как добыть Энергию ?
Ответ : Это можно сделать тремя способами:
1) Транспортное средство — когда автомобиль с работающим двигателем, игрок получает 5 энергии каждые 10 секунд.
2) Солнечная/Ветряная электростанция — Если игрок находится в пределах 75 метров от башни солнечной подстанции или ветрогенератора они получат 5 энергии каждые 10 секунд.
3) Energy Packs (Энергетический Пакет) — В инвентаре Двойным щелчком по Energy Packs «использовать» («use»). Даст игроку 100 энергии.
Частично использованы материалы «ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество» vk.com/epoch_mod
Efreetos -> 08.12.2014, 18:21
—————————————————————————-
Медицина и ремонт
«Мультиган».
Пистолет, похожий на Маузер. Это вообще какая то фантастическая штука.
Заряжается батарейками, при смене насадок может чинить авто, лечить людей и реанимировать мертвые тушки.
Перевязочный пакет
Останавливает кровотечение и лечит переломы
Частично использованы материалы «ARMA 3 Epoch Mod | Первое Русское Сообщество» vk.com/epoch_mod
Efreetos -> 08.12.2014, 18:25
—————————————————————————-
Существа
Зомби нет. И не будет.
Боты
Появляются рандомно (чаще всего — в принципиальных местах лута — военные базы, промки, госпиталь, и пр.)
Обнаружить можно по характерному звуку, жужащему беспилотнику.
Если беспилотник вас обнаружит, он передаст патрулю ваше местоположение.
Дополнительный электронный звук (как рация) означает что сейчас появятся боты, ваши координаты переданы, после этого у вас будет в запасе несколько секунд что бы занять оборону и ждать ботов.
Если сбить беспилотник до передачи информации, то боты не появятся.
Безрукий шахид (Сапёр)
При приближении к игроку подрывает заряд С4.
Довольно опасен, если не слушать, что происходит вокруг.
Чудак в балахоне (Антагонист)
Незаметно наносит урон: потеря энергии, кровотечение, перелом ног, заражение, и т.д.
Встреть его можно только в ночное время.
Собаки.
Сначала ходят за игроком по пятам, а потом начинают кусать (причём незаметно — ни звуков, ни анимации, но у игрока постепенно исчезает здоровье). А это раны, заражение и тд.
Собак можно приручать — при её приближении убрать оружие, сесть на карточки и бросить на землю сырое мясо (например ногу овцы/козы). Будет бегать за вами до рестарта. Есть непроверенное мнение, что будет отпугивать тех же Антогонистов.
Овцы/козы
Случаев бодания не замечено, ведут себя мирно, легко умирают и дают либо мясо, либо шкуру.
Акулы и черепахи
Под водой. Акулы жрут и не давятся, черепахи презрительно проплывают мимо. И тех и жругих можно застрелить из подводного ружья, но как взять — пока не понятно. Инвентарь под водой не открывается.
Efreetos -> 08.12.2014, 18:37
—————————————————————————-
Транспорт
Картинки и краткое описание тут:
https://www.goldlan.net/#!untitled/csve
Описание вместимости и пр. в вики:
https://epochmod.gamepedia.com/Arma_3_Vehicles
Транспорт можно:
— Locking/unlocking (Лочить):
Не откроет никто кроме вас, или другого игрока из вашей группы. Сейчас настройки сервера по длительности блокировки — 30 минут.
— Repairing (Ремонтировать):
— либо Vehicle Repair part (ремонтируется одна часть авто, самая повреждённая)
— либо Vehicle Repair Kit (чинит полностью всю машину)
— либо мультиганом (см. выше)
— Refueling and siphoning off fuel (Заправлять и сливать топливо)
На заправках. Подъехать поближе и остановиться, подождать. Выходить не надо.
Как сливать топливо — пока неизвестно. Возможно, пока не реализовано.
Vehicles can naturally spawn around the map, or as a trade with traders if they have already been sold to them by others players.
When purchasing vehicles from traders, the vehicle will spawn in a safe location within 120 meters of the trader.
r0driges -> 09.12.2014, 10:40
—————————————————————————-
Финансовая система
Возник вопрос, к чему складировать Крипто и вообще нах они нужны, кроме как на покупку барахла.
Во первых — можно организовать группу игроков. Ваши друзья смогут открывать все залоченные группой машины, ворота и двери базы. Так же вы сможете видеть, где находятся ваши товарищи. Они будут подсвечиваться многоугольниками.
Стройку советую начинать с создания группы, после установки ворот и джаммера
доступ к базе будет только у группы.
Так вот о финансах.
1 — создание группы. 100 крипто для 4х человек.
Если хотите расширить группу — придется платить.
Группа расширяется по два места за шаг. И стоит денег.
200, 500, 1000 и тд кредов за следующие 2 места в группе.
2 — Джаммер. Что бы он работал, придется платить денежки.
Вообще он нужен для блокировки базы, запрета стройки чужими игроками в радиусе (вроде как) 300 метров. И для того, что бы базу не смог разобрать какой нибудь вражеский крендель. Без джаммер ВСЕ СТРОЕНИЯ может двигать ЛЮБОЙ игрок.
3 — Если вы умерли, то с вашего счета снимается 100 Крипто.
Типа на создание клона. Счет может уйти в минуса. Чем это грозит — честно говоря, еще не выяснил. Узнаю, исправлю инфу.
shurix -> 12.01.2015, 19:01
—————————————————————————-
я, кстати, поменял сумму, вычитаемую с игрока за возрождение с 100 до 10 крипто. уж больно часто у нас народ гибнет.
shurix -> 13.01.2015, 02:39
—————————————————————————-
тем, кому звук вертолета кажется слишком громким (как это было со мной), может помочь этот плагин для ТимСпика https://addons.teamspeak.com/directory/addon/miscellaneous-plugins/Volume-Control-(Windows-only).html
файл нужно скачать и положить в каталог ТимСпика. у меня этот каталог называется C:Program FilesTeamSpeak 3 Clientplugins
потом открываем панель Плагинов в ТимСпике и включаем Volume Control.
в настройках плагина можно настроить процент понижения звука игры, когда кто-то говорит в твоем канале ТС
Efreetos -> 13.01.2015, 14:18
—————————————————————————-
Шурикс, Poppy — это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?
shurix -> 13.01.2015, 15:16
—————————————————————————-
Efreetos писал(a):
Шурикс, Poppy — это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?
Василич рассказывал, что раз коробку с оружием нашел
Денчик -> 13.01.2015, 18:54
—————————————————————————-
Efreetos писал(a):
Шурикс, Poppy — это трава, понятно, а что полезного на Ferris найти можно?
Где-то вычитал что за N-ое количество крипто можно сделать кружок на колесе.
Efreetos -> 13.01.2015, 19:35
—————————————————————————-
Сначала насобирал Poppy, потом кружок на колесе. Задумка понятна:)
r0driges -> 13.01.2015, 19:54
—————————————————————————-
И в конце концов умер, слезая с колеса….. задумка действительно понятна
Andrey_Vasilich -> 14.01.2015, 01:26
—————————————————————————-
Я по всякому пытался на колесо оборзения запрыгнуть, не получилось. Зато под ним ящик со стволами и обвесом нашел.
shurix -> 11.04.2015, 20:42
—————————————————————————-
домкрат используется скриптом при рестарте сервера, чтобы сливать топливо с отреспившейся техники и нанесения урона. при нахождении техники, которую желаете себе оставить, надо вытащить оттуда домкрат.
RoyRU -> 11.04.2015, 20:51
—————————————————————————-
shurix писал(a):
домкрат используется скриптом при рестарте сервера, чтобы сливать топливо с отреспившейся техники и нанесения урона. при нахождении техники, которую желаете себе оставить, надо вытащить оттуда домкрат.
Это не по-хомячески, я по два-три домкрата клал. 😀
Денчик -> 12.04.2015, 00:40
—————————————————————————-
shurix писал(a):
домкрат используется скриптом при рестарте сервера, чтобы сливать топливо с отреспившейся техники и нанесения урона. при нахождении техники, которую желаете себе оставить, надо вытащить оттуда домкрат.
Твою дивизию!! у меня в тачке домкрат лежит(((
Только сегодня нашёл Хаммер, починил его, топлива надыбал полный бак и теперь он сломается?
Всё отставить панику) я оказывается домкрат выбросил))
shurix -> 13.05.2015, 17:47
—————————————————————————-
Я обещал обяснить, как я настроил мод сошек.
Начинаем с того, что скачиваем отсюда файл https://www.armaholic.com/page.php?id=20816
Внутри архива будет два каталога: @VTS_Weaponresting и userconfig
Оба нужно скопировать в SteamLibrarySteamAppscommonArma 3
При запуске игры нужно добавить новый аддон в список запускаемых модов. В ярлыке у меня:
«H:SteamLibrarySteamAppscommonArma 3arma3.exe» -mod=@CBA_A3;@allinarmaterrainpack;@Epoch;@Taviana;@CWF;@RHSAFRF;@RHSUSF;@A3FIX;@JSRS;@FluidDoor;@Switch;@VTS_Weaponresting; -nointro -nosplash -connect=62.210.58.162:2302 -password=****
Теперь в игре, если игрок лежит на пузе или находится рядом с окном, можно нажать CTRL+пробел и внизу слева появится иконка выдвинутых сошек. Стрелять становится намного удобнее и нет почти никакой отдачи.
AlterEgo -> 19.06.2015, 07:38
—————————————————————————-
shurix -> 28.07.2015, 19:26
—————————————————————————-
Здесь видео о там, как работает машина перезарядки БК в технике
Источник