Darkest dungeon как вылечить болезнь

Darkest dungeon как вылечить болезнь thumbnail

Лечебница[править]

Фронт этой войны находится не в подземелье, а в умах людей.

Лечебница — здание в Гамлете, с помощью которого игрок может контролировать Особенности персонажей и лечить их Болезни. Так как Болезни почти всегда снижают эффективность персонажей, а половина негативных Особенностей могут значительно мешать игроку полностью реализовать потенциал собранного им отряда, не следует недооценивать Лечебницу. От Лечебницы очень сильно зависит эффективность всего ростера в долгосрочной перспективе.

Без регулярного посещения Лечебницы и ее своевременного улучшения, игрока ждут следующие проблемы:

  • Накопление негативных особенностей персонажами, которое приведет к значительному снижению их параметров.
  • Накопление болезней персонажами, которое приведет к значительному снижению их параметров.
  • Накопление негативных особенностей косвенно приводит к получению большего количества стресса, что приводит к повышению шанса получения негативных особенностей в конце миссии.
  • Многие негативные особенности и болезни заставляют персонажей вступать в вынужденные взаимодействия с Объектами. Это не только опасно, это еще и отбирает у игрока шанс на получение большего количества лута.
  • Несвоевременное посещение Лечебницы может привести к закреплению негативных особенностей. Если такая негативная особенность является критически вредной для эффективности персонажа, ее придется удалять, а удаление закрепленных негативных особенностей стоит дороже.

Все улучшения Лечебницы стоят Иконка бюста.png Бюстов и Иконка щиточка.png Гербов. В Лечебнице есть два отдела: отделение Терапевтическое, в котором с Героев можно снимать отрицательные особенности и закреплять положительные особенности, и Лечебное отделение, в котором с Героев можно снимать болезни. Каждое из них имеет раздельные места-слоты, подобно тому как Аббатство или Таверна имеют раздельные слоты для отделений этих зданий.

Визуальные элементы Лечебницы[править]

Терапевтическая Библиотека[править]

Терапевтическая Библиотека снижает стоимость посещения Терапевтического отделения. Важно вкладываться в развитие Терапевтической библиотеки с самого начала игры — Игроку часто придется удалять критически вредящие персонажам и отряду негативные особенности, закреплять важные положительные особенности.
Терапевтическая Библиотека влияет на стоимость услуг, которые можно получить в Терапевтическом Отделении, а именно:

  • Закрепление положительных Особенностей
  • Снятие отрицательных Особенностей
  • Снятие закрепленных отрицательных Особенностей.

Важно помнить, что за одно посещение Терапевтического отделения можно одновременно закрепить положительную особенность *и* снять закрепленную или незакрепленную положительную особенность. Это поможет уменьшить время посещений в некоторых случаях в два раза.

Медицинские Инструменты[править]

Медицинские Инструменты снижают стоимость излечения персонажей от болезней и дают весьма большой шанс на снятие дополнительных заболеваний за одно посещение. Поэтому лучше всего отправлять героев в Лечебное Отделение тогда, когда у них больше двух болезней, особенно это касается Поместий, в которых Медицинские Инструменты улучшены до 4 или 5 уровней, так как шанс лечения дополнительных заболеваний многократно вырастает после 4 уровня. Точная вероятность излечения нескольких болезней за одно посещение Лечебного Отделения неизвестна.

Палаты Пациентов[править]

Палаты Пациентов обеспечивают количество слотов и в Терапевтическом Отделении, и в Лечебном Отделении. Если Игрок нацелен на содержание большого ростера в полном порядке и обладает достаточным количеством денег, то имеет смысл улучшить Палаты Пациентов до максимума. В противном случае имеет смысл улучшать эту ветку только до 2-3 уровня. Следует понимать, что дополнительные слоты Терапевтического Отделения менее приоритетны, чем дополнительные слоты Лечебного отделения.

Динамика Цен[править]

Следует учесть, что оплата за лечение Болезней или изменение Особенностей увеличивается вместе с ростом уровня героя. Поэтому лучше всего заранее нанимать новичков, обладающих хорошими особенностями, чтобы закрепить их сразу же. Чем раньше игрок закрепит эти особенности — тем дешевле закрепление обойдется. Важно обеспечить либо регулярную ротацию отрицательных особенностей, либо дешевое или быстрое их снятие, чтобы они не становились закрепленными.

Из-за того, что негативная особенность превращается в закрепленную, если ее не снимать на протяжении некоторого количества походов, в которых принимает участие герой, то стоит постараться заранее рассчитывать, во сколько походов герой ходил с каждой негативной особенностью. Особенно это касается негативных особенностей, сильно влияющих на способность героя успешно реализовывать сильные стороны его класса — такие негативные особенности нужно обязательно снимать до того, как они закрепятся, желательно и вовсе сразу по прибытии в Гамлет.

Услуга Базовая стоимость 1 уровень
улучшений
2 уровень
улучшений
3 уровень
улучшений
4 уровень
улучшений
5 уровень
улучшений
Снять отрицательную
особенность
Для Новичков: 1500
Для Ветеранов: 2063
Для Чемпионов: 2625
1350
1857
2363
1200
1650
2100
1050
1444
1838
900
1238
1575
750
1032
1313
Снять закрепленную
отрицательную особенность
Для Новичков: 5000
Для Ветеранов: 6875
Для Чемпионов: 8750
4500
6188
7875
4000
5500
7000
3500
4813
6125
3000
4125
5250
2500
3438
4375
Закрепить положительную
особенность
Для Новичков: 7500
Для Ветеранов: 10313
Для Чемпионов: 13125
6750
9282
11813
6000
8250
10500
5250
7219
9188
4500
6188
7875
3750
5157
6563
Вылечить болезнь Для Новичков: 750
Для Ветеранов: 1031
Для Чемпионов: 1313
650
894
1138
550
756
963
450
619
788

События, влияющие на Лечебницу[править]

Рекомендации[править]

Источник

buy valium online no prescriptionDarkest dungeon как вылечить болезнь

Build 7794

Управляя славными героями вы должны понимать, что они конечно сильные бойцы, но также и обычные люди, которые имеют большое количество страхов. Вам необходимо следить за психологическим состоянием своих персонажей. Если Stress Bar у героя дойдет до предела, у него начнут проявляться Afflictions (Недуги). Они бывают, как положительные(Доблесть), так и отрицательные(Недуги).

Отрицательные Afflictions (Недуги):

— Paranoid (Паранойя)

— Selfish (Эгоизм)

— Depressed (Подавленность)

— Irrational (Иррациональность)

valium for sale

— Fearful (Страх)

— Hopeless (Безнадежность)

— Abusive (Оскорбительное поведение)

— Masochistic (Мазохизм)

Положительные Virtues (Доблести):

— Powerful (Мощность)

— Courageous (Храбрость)

— Stalwart (Решительность)

— Vigorus (Энергичность)

— Focused (Ориентирование)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

Darkest dungeon как вылечить болезнь

Paranoid (Паранойя)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

«Волки подстерегают за каждым деревом; Болезни за каждым приемом пищи; Алчность за спиной у каждого друга …»

Читайте также:  Как вылечить ленивый глаз у взрослого

Эффекты:

Когда герои подвержены воздействию Паранойи, они будут подозревать всех вокруг и будут активно пытаться их убить.

Негативные последствия:

— Отказ использовать способности восстанавливающие здоровье товарищам по команде

— Вместо восстановления в лагере ваш отряд будет получать урон

— Отказ использования любых Бафов на отряд во время лагеря

— Использование способностей произвольно

— Произвольный пропуск хода во время боя

— Отказ использовать предметы во время и вне боя

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон :- 25%

Избавиться от Паранойи в игре Darkest Dungeon практически невозможно, она является одним из самых серьезных недугов, которые может получить ваш герой. Советую не пытаться лечить героя с Паранойей в то время, как на нем эффект Death Door, а просто переместите его в самый конец очереди. Главное, что вы должны не защищать этого героя, а защищать команду от него.

Selfish (Эгоизм)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

Герой под действием данного эффекта будет принимать решения не опираясь на мнение членов отряда.

Эффекты

— Персонаж будет двигаться вперед , аргументирую это своим стремлением к славе

— Персонаж будет двигаться в противоположную сторону, аргументируя это ценностью своей жизни

— Самопроизвольная атака врага

— Персонаж будет комментировать атаки союзников, что приведет к повышению стресса членов отряда

— Персонаж будет делать замечания по ходу изучения подземелья, что прибавит стресса отряду

— Самопроизвольный пропуск хода

— Может заниматься кражей найденных во время похода ценностей

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон : -10 %

2)Уклонение : +5%

Irrational (Иррациональность)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

Герои подверженные данному недугу начинают говорить вещи , которые не имеют особого смысла.

Эффекты

— Герой будет говорить вещи , которые не имеют смысла, повышая стресс отряда

— Герой может выполнить случайное действие, либо менять позиции в отряде

— Отказ от исцеления

— Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

Hopeless (Безнадежность)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

Отбрось надежды в темном море среди острых камней

Герой с этим недугом становится неуправляемым и начинает атаковать врага в случайном порядке

Abusive (Оскорбительное поведение)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

Герой под действием данного недуга становиться критичнески настроенным к остальным членам отряда, упрекая их за малейшую ошибку и оскарбляя при каждой возможности.

Эффекты

— Герой оскорбляет членов отряда при получении малейших повреждений, тем самым повышая стресс

— Герой оскорбляет членов отряда при промахе, что повышает стресс

— Герой оскорбляет членов отряда во время путешествия по подземелью, повышая стресс

— Герой оскорбляет героя во время хода и меняется с ним местами в отряде

— Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Уклонение : -15%

Fearful (Страх)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

«Страх захлестнул героя и теперь все его мыли только о самосохранении …»

Эффекты

— Пессимистические высказывания , повышение стресса отряда

— Постоянный переход в безопасное положение, смена позиции в отряде

— Пропуск хода

-Отказ лечить членов группы

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон : 25%

Героев с развитым страхом необходимо ставить сразу в конец отряда, чтобы избежать его самопроизвольной смены позиции.

Masochistic (Мазохизм)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

Эффекты:

-Повреждение себя в начале своей очереди. Предположительно в течении 2-3 ударов наносит смертельную атаку если герой на пороге смерти.

— Фразы с мазахистским уклоном, повышение стресса компаньонов

— Сопротивление отступлению

— Невольно герой выходит на первые ряды во время боя

— Отказ от лечения

— Отказ от смены позиции в отряде

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Уклонение : -15%

Powerful (Мощность)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

«Я исчезаю в святом свете…»

Герои с данным эффектом могут Баффнуть группу на 15 % дополнительного урона

Courageous (Храбрость)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

«Этот печальный день, когда я ваша последняя надежда»

-Сам герой: — 20 % к получению стресса, Сопротивление всем дебаффам +20%

-Отряд: С вероятностью 25 % снижение стресса на 4 пункта в начале каждого хода героя с эффектом храбрости

Stalwart (Решительность)

Герой становится очень стрессоустойчивым (минимум 50%, может достигать 90%, точное число не подтверждено). Случайно в начале хода персонаж издает боевой клич и восстанавливает 15 очков стресса.

Vigorus (Энергичность)

Darkest dungeon как вылечить болезнь

«Почуствуй любовь к убийству»

— +5 к скорости

Focused (Ориентирование)

-Сам герой: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки, пока персонаж не вернулся в город.

-Сопротивление всем дебафам повышенно на 20%

-Отряд: 25% шансов на положительный эффект другого члена партии: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки

Источник

Внимание! Данный материал актуален для версии игры 7794. Если вы заметите какие-либо неточности, то оставляйте описание в комментариях. Возможно обновление.

После неудачного старта не начинайте игру сначала.

Для того, чтобы проиграть в Darkest Dungeon нужно очень и очень постараться. Дело в том, что на протяжении всей игры вам доступен бесплатный живой ресурс, а именно — новые герои, которые вне зависимости от обстоятельств ваших предыдущих походов вновь и вновь появляются в кибитке рекрутера.

Кладбище героев с описанием где и от чьих рук они погибли. Нервным часто список просматривать не рекомендуется.

Смерти предыдущих рекрутов влияют только ни длину списка на кладбище. Поэтому начинать все сначала, особенно если вы проапгрейдили несколько построек, смысла нет никакого.

Внимательно выбирайте героев в ростер.

Первым делом обращайте внимание на болезни претендента — чем их меньше, тем лучше. Далее проверьте способности героя и выберите того, у которого полезных больше, ведь на переучку героя с «левыми» скиллами, которыми вы не пользуетесь, придется потратить дополнительные деньги.

Читайте также:  Как вылечит грибок ногтей на ногах в домашних условиях

Проводите сбалансированные улучшения города.

Не пренебрегайте снижением стоимости лечения, улучшения брони и оружия, а также прокачки способностей, так как вы, к примеру, не можете прокачать персонажу первого уровня броню или оружие второго уровня.

Не переживайте — напялить на героя нулевого уровня броню первого уровня тоже не получится.

То есть для того, чтобы носить броню 4 уровня персонаж должен быть как минимум 4 уровня. Поэтому если у вас в команде нет высокоуровневых героев, то стоит потратить ресурсы на снижение стоимости покупки скиллов, брони, оружия и т.п.

Снижайте стоимость покупки способностей для выживания в последнюю очередь.

Связано это с тем, что поначалу длительных путешествий будет мало, гораздо чаще будут попадаться короткие и средние. В первых вы вообще не сможете пользоваться этими способностями, а во вторых только один раз, и в этот один раз их неправильный подбор не будет критичным. Кроме того, короткие забеги лучше всего подходят для фарма, так как для их прохождения вам понадобится меньше ресурсов, которые забивают меньшее количество слотов инвентаря и вы сможете взять практически все, что попадется под руку в подземелье.

Улучшение не только снижает цену походных скиллов, но и увеличивает их количество.

После увеличения количества героев в ростере вы сможете довольно безболезненно собрать группу с различными походными скиллами, вместо того, чтобы покупать нужные в палатке.

Собирайте команды и выделите «дрим-тим».

Уже после нескольких экспериментов с составом команды вы поймете свою идеальную комбинацию, который вам будет комфортно играть. Т.к. в ростере у вас может быть максимум 20 героев, то мы имеем 5 команд по 4 человека каждая. Не набирайте случайные классы из кибитки себе в ростер — подбирайте конкретные классы для будущих команд. Создайте команду с непонятными вам пока классами героев, чтобы лишний раз поэкспериментировать, узнать сильные и слабые их стороны.

Кандидат в дрим-тим: куча полезных перманентных баффов и одна незначительная болезнь.

В этом случае спешка не нужна, если нужного класса нет, а идти не кем, то наберите случайных героев для «суицидального похода», целью которого будет обновление набора рекрутов в кибитке, максимальное зарабатывание денег с похода с последующим увольнением всех героев такого «суицидального похода», которые нахватались стресса и на лечение которых жалко тратить деньги.

Имейте в команде сбалансированные Camping Skills для прохождения больших уровней.

В походах вы будете иметь дело со стрессом, малым количеством здоровья, дотами и дебаффами, а также с возможными битвами сразу после свертывания походного лагеря. Поэтому в полноценной команде, которая расчитывает проходить длинные забеги по подземельям без особых проблем должны быть герои с различными способностями.

Отличная походная способность Vestal, снижающая стресс религиозным членам команды (Bounty Hunter, Crusader, Occultist).

То есть заточенная, к примеру, под снятие стресса в лагере команда легко может закончить путешествие не соло нахлебавши из-за того, что не смогла во время стоянки пополнить достаточное количество здоровья из-за отсутствия необходимых скиллов у ее членов.

С умом тратьте ресурсы на апгрейды.

Не улучшайте что-либо только потому что «у меня на это прямо сейчас хватает!». Определитесь что в данной ситуации для вас критично: если ваша команда нахватала болезней, которые нужно срочно вылечить, то нет смысла вкладываться в кузницу, а если ваших героев сильно «ушатывают», то конечно нет смысла улучшать какой-нибудь собор для снятия стресса прямо здесь и сейчас, особенно если персонажей с критическим уровнем стресса у вас мало. Наберитесь терпения и через один успешный или не очень поход улучшите то, что вам действительно нужно позарез. Про «суицидальные походы» для фарма тоже не стоит забывать.

Лечите критические заболевания в первую очередь.

Все болезни, которые дают цифровой минус, лечатся в первую очередь. Все остальные болезни ситуативные и поэтому менее опасные. К таким относятся клептомания, различные фобии и желания залезть в любой сундук или обшарить любой алтарь. Логика здесь проста — вам могут и не встретиться алтари и прочие опасные штуки и эти болезни могут просто напросто не сработать. А вот болезни с цифровыми минусами работают всегда (за исключением минусов для конкретных типов врагов).

 

Типичная «критическая» болезнь. В подземелье Weald Маша будет подвержена стрессу на 20% больше. Лучше вылечить сразу, чем неожиданно обнаружить такого героя именно в этом подземелье с этим недугом.

Также следите за болезнями, которые не позволяют персонажам снимать стресс в городе в любом здании (соборе или таверне), особенно если у вас не улучшены эти постройки. Не лечите «бесполезные» болезни. К примеру персонаж, который не вешает дотов может «заболеть» минус шансом к наложению дота. Понятно, что тратить деньги на излечение от этой болезни не нужно.

Лиза имеет -5 к точности атак с расстояния. Т.к. она Hellion и у нее в руках секира (неожиданно), которую она не имеет возможности бросить, то лечить эту болезнь не нужно.

Открывайте непонятные объекты персонажем с меньшим стрессом и высоким уровнем здоровья.

Если вы ленивы, не хотите лезть в вики по DD и у вас пока мало опыта касательно того, что вам может встретиться в подземельях игры и какой эффект повлечет лазанье шаловливыми ручками по непонятным штуковинам, рекомедую открывать все здоровым и стрессоустойчивым героем. Вы можете невзначай получить дебафф или огромный кусок стресса, в результате чего герой рискует умереть или сойти с ума. Ну или «не знаешь — не трогай».

Перед походом расчитайте количество денег, необходимое для его комфортного прохождения.

Первым делом после возвращения в город определитесь в какое следующее подземелье вы пойдете, кто в него пойдет, прикиньте сколько вы потратите на припасы (еда, лопаты, факелы и т.п.). Так вы поймете сколько у вас будет свободных денег, которые вы можете потратить на лечение, снятие стресса и прокачку скиллов героев.

Читайте также:  Как вылечить мочевой пузырь от недержания

Сто пятьдесят золотых в остатке. Никого не лечим, ничего не покупаем.

Такая последовательность не оставит шанса бездумно потратить золото на город и героев, оставшись при этом без припасов на следующее путешествие. Не относится к «суицидальным походам», в которые можно ходить вообще без припасов.

Храните прокаченных героев.

Да, вы не можете проиграть в Darkest Dungeon из-за постоянного наплыва желающих получить по мозгам в темных закутках, но вы можете потерять тонну времени и денег, если потеряете в забеге действительно прокаченного героя (героев). Даже самая внусная награда не стоит тех денег и усилий, которые вы потратили на персонажа, скажем, четвертого уровня.

Очень пользительная кнопочка, которая при «нет времени объяснять, все плохо» позволит убежать из боя, сверкая пятками.

Особенно это касается боевых единиц без болезней и с накопленными перманентными баффами (отображаются слева от болезней желтым цветом), сильно прокаченными скиллами, броней и оружием. Прелесть в том, что вы можете выйти из боя в любой момент своего хода. Не перенебрегайте этой возможностью, не закидывайте трупами боссов, будьте расчетливым.

Убивайте единичные цели.

Лучший хил своего отряда и лучшее средство не получить стресс — быстрое убийство противника. Нет никакого смысла оставлять четыре цели с 5% здоровья и при этом получить от каждой урон или большую порцию стресса на следующем ходе. Используйте способности, наносящие урон нескольким врагам, в ситуациях, когда, к примеру, у одной из целей совсем мало здоровья и вы гарантированно убьете ее, при этом задев стоящего рядом врага. Оставляйте бронированных портивников на закуску, вынося в первую очередь цели с большим уроном и малым количество жизни. Не стоит забывать и о приоритетах в конкретный момент времени — если для вас главным является не получить стресс, то убивайте врагов его наносящих одного за другим (обычно такие неудобные противники стоят сзади), если же у вас проблемы со здоровьем команды, то сосредоточьтесь на малобронированных целях с большим уроном. Чем больше вы будете играть, тем быстрей будете изучать врагов — кто из них чаще критует, кто вешает стресс, кто бьет по нескольким целям сразу и т.п. Запоминайте способности противников и тогда вы сможете понять, кто представляет наибольшую угрозу.

Стакайте доты и баффы.

Все доты и баффы в игре стакаются до определенного уровня, поэтому не стесняйтесь настакать на врагов как можно больше дотов, а на себя как можно больше баффов. Стаканье на себя баффов особенно эффективно перед встречей с боссами, когда вы находитесь на привале в соседней с боссом комнате. Настакайте как можно больше баффов на своего лучшего дамагера и удачи!

Используйте доты и марки преимущественно на «толстых» и труднодоступных врагов.

Нет никакого смысла использовать доты или марки на хилые цели (которые вы сможете убить за один-два удара), на цели, которые вот-вот умрут. В то же время доты и метки крайне эффективны на «жирных» боссах и «толстых» врагах, которых вы будете ковырять достаточно долго. Прекрасно доты показывают себя также на боссах или простых врагах, которые с течением времени откатываются на последние позиции, наставляя перед собой скелетов (босс Некромансер) или что похуже. Не забывайте проверять резисты врага прежде чем повесить на него дот.

Имейте в команде хотя бы одного крусейдера.

Довольно спорный совет, но только у этого героя есть способность снимать стресс прямо во время боя. Именно из-за этой способности и стоит брать его в команду. Если в вашей банде накопилось много стресса, то оставляйте одного-двух хилых врагов, а сами снимайте стресс со своих героев крусейдером, при этом оглушая противника.

Любите его за stress heal +5.

Помните, что если вы будете проделывать такое не нанося урона врагам в течение нескольких ходов, то герои получат стресс. Если в вашей команде нет оглушающих способностей, то бейте оставшихся врагов, которые нужны вам только для снятия стресса, способностями с малым уроном (различным метки, доты и т.п.).

Продумывайте маршрут по подземелью.

Как только вы попадаете на карту первым же делом составьте такой маршрут, при котором бы вам пришлось как можно меньше проходить уже однажды открытые переходы и  комнаты. Это сэкономит вам время на прохождение, убережет героев от ненужного стресса и позволит сэкономить на факелах.

Старайтесь не использовать способности, переставляющие врагов.

Главная цель использования таких скиллов — подтянуть вперед неудобного и опасного противника, стоящего сзади, а затем убить его скиллами героев, которые могут хорошо приложить только первые 2-3 цели. Причины, по которым я даю этот совет, целых три. Во-первых, иногда проще убить стоящих впереди врагов, чтобы стоящий сзади противник сам как бы подтянулся к вам. Исключение составляют случаи, когда первые два места занимает один толстый враг, но даже в такой ситуации иногда проще убить монтра, стоящего на позиции 3, тем самым подтянув позицию 4 на позицию убитого на позиции 3 врага. Во-вторых, способности переставляющие врагов наносят очень мало урона и вы, грубо говоря, теряете на этом целый ход, который мог быть потрачен на нанесение урона впереди стоящим монстрам. В-третьих, при сборе команды желательно иметь на третьей-второй позиции героя, который бы мог более или менее бить все цели, ну или хотя бы цель, стоящую на позиции 3.

Источник