Dayz как вылечить перелом

Автор:
NoNameUltima
Автор: NoNameUltima
v R3
Стоимость: 7500
Мод предоставляется в нескольких частях:
Со стима:
Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя — это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим.
Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2.
*Моды связанны между собой.
Что присутствует:
Стартовое меню:
Добавлена ссылка на группу в ВК.
Добавлена ссылка на Дискорд.
Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню).
Добавлен логотип.
Добавлен экран(картинка) загрузки.
Добавлен экран(картинка) возрождениязахода на сервер.
*Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер!
Дебаг монитор:
Донат
Наличные
Банк
Убито людей
Убито зомби
Фракция
Репутация
Игроков онлайн
ФПС
Время старта миссии
Время до рестарта
Собственная валюта:
Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы)
Можно положить в банк(Размер банковской ячейки — настраивается).
Можно перевести другому игроку
Можно совершать покупки
*Валюта виртуальная.
Безопасные зоны:
Удалены зомби из безопасных зон
Удалены волки из безопасных зон
Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон
Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон
Отображение имен игроков внутри торговых зон
Оповещение при входе
Оповещение при выходе
Торговые зоны:
Над торговцами присутствует надпись(чем торгует)
Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля)
Зона запрета строительства:
Нельзя строить.
Торговля:
Торговля может быть настроена на определенную фракцию
При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений!
Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и отображается в продаже.
Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока.
При покупке техники, ключ выдается автоматически.
Нельзя продать технику если в ней кто то находится.
Нельзя вести торговлю находясь внутри техники.
При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги.
Есть возможность создать «бродячего» торговца. — Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца)
Техника:
Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца.
Есть возможность закрывать технику на ключ.
Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем.
После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой.
Карта:
Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M
Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре
Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре
Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре.
Монитор возрождения:
Добавлены точки для выбора места возрождения.
Оповещения о смертях:
Отдельное уведомление в окошке.
Стартовый инвентарь:
Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига.
В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.)
Репутация:
При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е.
Пример:
Было +450, станет +250.
Было -300, станет -100.
Было +90, станет 0.
Было -150, станет 0.
За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом:
Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет!
Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус.
Пример:
Было -100, станет -250
*Не играет роли, какая репутация была у убитого.
Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150
Пример:
Было 100, станет 250
Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150
Пример:
Было 100, станет -50
Было 1000, станет 850
Стартовые позиции игроков:
Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига.
Журналы:
Торговля
ПосадкаВысадка виз технику(и)
Установкадеммонтаж(стройка)
Смерти игроков
АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
Все пункты описывать не буду, — могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию.
СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.
В остальном смотрите видео по ссылке:
*В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
185.247.140.7:2312
*Версия R2
**Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
109.68.189.18:2902
*Версия R1
**Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
skype: hf-trade
discord: https://discord.gg/T9YAJDm
P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
Источник
#1
Перелом конечно вещь реалистичная и все такое но как ни странно в DayZ он лишь прибавляет НЕ реалистичности и НЕиграбельности. Если у вас перелом то никакая шина и тд и уж тем более никакой морфин(по сути обезболивающее) не поможет вам встать и побежать дальше лутать пожарку. Вам нужно будет долго и мучительно отлеживаться где нибудь в лесу на протяжении нескольких месяцев. Даже если мега ускорить процесс до 1-2 часа…ситуацию это не улучшит. Это будет очень скучно и никому не нужно. К тому же сейчас при получении перелома вы становитесь НУ ОЧЕНЬ ущербным…
…да, реалистично, но очень неиграбельно.
Предлагаю заменить перелом на повреждение конечности + добавить степень повреждения.
Ноги:
-Нет повреждения- все хорошо
-Легкое повреждение- немного снижена скорость перемещения
-Среднее повреждение- заметно снижена скорость перемещения + шанс споткнуться(упасть)
— и тд
У каждой степени свой шанс упасть в момент повреждения
Если добавить к каждой степени свою анимацию движения то будет вообще ох***но!)
Руки:
-Нет повреждения- все хорошо
-Легкое повреждение- немного трясутся руки(тяжелее целятся)
-Среднее повреждение- заметно трясутся руки, нельзя использовать основное оружие
-и тд
Лечатся все это уже чем вашей душе угодно(бинты, морфин, шины и тд).
Плюсы:
+Как не странно но на мой взгляд здесь больше реализма чем с переломами(тк их не вылечить за 1 мин)
+Если зомби или дверь повредили вам что нибудь и у вас нет морфина(!) это не значит что «Бл**ь, опять надо ресаться!»
+Разнообразие состояния игрока(с анимацией будет понятно кто перед вами и как ему «хорошо»)
+Разнообразие медицины в игре(Рокет вроде сейчас об этом печется)
+Простая реализация(если без анимации)
Минусы:
Если вы найдете их то я(надеюсь и вы тоже) с радостью избавимся от них.
Обсуждайте, ищите недостатки, предлогайте их решение и тд. Мы ведь для этого здесь и собрались.
#2
Сказать по правде, перелом костей ноги, можно считать инвалидностью в условиях апокалипсиса. Действительно никакая шина вам уже не поможет. Лежать и все.
Перелом костей руки как раз вполне можно перенести на ногах. Но тут нужна опытная рука, чтобы сделал хорошую шину и правильную перевязку. Можно с одной рукой неплохо выживать…
У вас очень интересная идея. Я раньше про переломы как-то не задумывался. А Рокет сказал, что будут переломы разные, ребер даже. И он так увлеченно и вдохновленно говорил, что можно будет крафтить шины чтобы справляться с переломами… но ведь это действительно перебор. Перелом это огромная куча последствий. Во первых почти бесконечная боль при движении. Во вторых при разрыве мышечных тканей это опасность заражения и всяких там кровотечений… Я все больше начинаю понимать, что в ЧС люди как кони — хромых коней стреляют, чтобы не мучались.
Морфий лечащий перелом был чистейшим абсурдом, фарсом и позором как в плане аутентичности, так и в плане реалистичности… Шина для лечения перелома это верный шаг, но слишком мелкий. Тоже в общем-то попахивает обсурдом. Так и вижу, скрафтил шину, ткнул — применить, и бегаешь без последствий вколько влезет… ну прихрамывая чуток, как Рокет хотел.
#3
да что вы всё про такие детали рассказываете (шины, жгуты)?) онли хардкор будет если 2-10 недель ходить с шиной на ноге, или же вообще лежать!) а так идея с уменьшением эффективности норм)
#4
Я предлагал в теме расширенная система повреждений.
При переломе ноги скорость 25%
Наложил шину: 2-3 дня скорость 50%
Снял шину через 2-3 дня — 75%
Потом 100%
#5
Я предлагал в теме расширенная система повреждений.
При переломе ноги скорость 25%
Наложил шину: 2-3 дня скорость 50%
Снял шину через 2-3 дня — 75%
Потом 100%
Здесь будет два варианта развития событий:
1)Просто все и каждый будут ходить с 50%-ой скоростью. Почему? Потому что я(к примеру) получаю по 3-4 перелома за день(!) а для того что бы ходить хотя бы с 75%-ой скоростью придется не получать их в течении 2-3 дней(!)
2)Дабы избежать беганья 2-3 дня(!) с 50%-ой скоростью люди будут сразу «перересываться» после получения перелома.
Я попробую немного развить идейку. На что влияет то или иное повреждение.
Степень повреждение НОГ влияет на:
-Скорость передвижения, при серьезных повреждениях нельзя прыгать(через заборы).
-Вероятность упасть от внешних факторов(пуля, зомби), при серьезных повреждениях есть шанс упасть во время ходьбы/бега.
-Скорость езды на велосипеде, при серьезных повреждениях запрет на использование(мах скорость 0 км/ч).
-Скорость использования лестниц(вертикальных), при серьезных повреждениях запрет на использование.
Степень повреждение РУК влияет на:
-Уровень тряски рук.
-Возможность использовать то или иное оружие, при сильных повреждениях запрет на использование «двуручного» оружия.
-Скорость перезарядки оружия
-Скорость выполнения тех или иных действий, при сильных повреждениях запреты на строительство/ремонт техники.
-Скорость использования лестниц(вертикальных), при серьезных повреждениях запрет на использование.
#6
А почему не заменить слово перелом на вывих, растяжение тогда морфий помогает.
#7
Может еще костыли добавить. И просто ходить опираясь на палку.
#8
Может еще костыли добавить. И просто ходить опираясь на палку.
Хорошая идея, если морфия нет а до больнички далеко то хоть так доковылять)))
#9
Я предлагал в теме расширенная система повреждений.
При переломе ноги скорость 25%
Наложил шину: 2-3 дня скорость 50%
Снял шину через 2-3 дня — 75%
Потом 100%
Это самая оптимальная задумка. Но нужна доработка,так как слишком быстрое лечение глупо выглядит — типа вколол морфия и побежал дальше. А несколько дней никто не будет ждать заживление раны,будут респауниться.
-Скорость езды на велосипеде, при серьезных повреждениях запрет на использование(мах скорость 0 км/ч).
Не согласен, как раз наоборот велосипед тут может помочь, сев на велик,ставишь повреждённую ногу на педаль, а другой отталкиваешься от земли и катишься как на самокате. Можно подумать никому не приходилось в детстве ездить на велике с одной педалью…
-Скорость использования лестниц(вертикальных), при серьезных повреждениях запрет на использование.
Тоже очень спорный нюанс. Ведь если грозит смертельная опасность,то ты и на обеих сломанных ногах побежишь,хоть и не долго. Логичнее просто замедлять скорость движения и добавить шанс потери сознания — обморок проще говоря.
-Возможность использовать то или иное оружие, при сильных повреждениях запрет на использование «двуручного» оружия.
Опять не согласен, ибо в критический момент можно и с одной руки двуручным оружием стрелять. А вот точность,разброс и расстояние прицельное надо делать соответствующее для такой стрельбы.
#10
Даже если Рокет не будет убирать переломы то все равно эту идею можно использовать. Можно сделать все как было описано выше просто добавить то что перелом является крайней формой повреждения. На мой взгляд все это будет очень хорошо сочетаться.
#11
Да ладно вам… большинство шин создавались как раз для того чтоб «боец оставался в бою» даже при таких сложных переломах как перелом бедренной кости))))) Так уж суждено, что медицина всегда развивалась в момент войн, вот и травматология внесла свой вклад. Так что, обматайся и иди дальше — лутай! xD Не зря же все же гражданин Пирогов в первую мировую приматывал шины Дитрихса солдатам, которые затем шли в бой))))
Источник
Это утверждённая версия страницы. Она же — наиболее свежая версия.
![]() | Авторские материалы — Данная статья является авторской. Ее содержание и высказанные точки зрения могут не совпадать с официальным содержанием и взглядами DZR Wiki. |
![]() | Здоровье — об этом нужно знать, чтобы не умереть в муках. |
![]() | Симптомы — признак приближающегося конца. |
Рано или поздно любой выживший в мире DayZ сталкивается с болезнями и травмами которые могут довольно быстро оборвать его и без того не легкую жизнь. В этой статье мы узнаем как не дать дуба от гнилых бананов, чем лечить мозоли и почему не стоит пить дезинфицирующий спрей.
Как же все было просто в моде.
Проголодался? — покушай!
Поранился? — забинтуйся!
Сильно поранился? — залей кровушки!
Заболел? — скушай антибиотики…
«Тут вам не здесь!» ©
В Dayz SA на ваше самочувствие влияют куда больше параметров чем в моде.
Вот они:
- Здоровье
- Уровень крови
- Энергия (Усталость?)
- Насыщенность организма влагой
- Наполненность желудка
- Голод
- Жажда
При «рожденииспавне» нового персонажа это выглядит примерно так:
Здоровье 5000
Кровь 5000
Энергия 1000
Вода 1800
Желудок 1000
Голод 0
Жажда 0
Практически все негативные и положительные состояния (есть и такие) в DayZ имеют несколько этапов развития, рассмотрим их подробнее:
Кровотечение
Кровотечение имеет один этап развития, однако сила кровотечения зависит от количества кровоточащих ран!
Лечение
Перевязать бинтом, стерильным бинтом или тряпкой
Голод (тот что не тётка)
Голод имеет три стадии: голоден, очень голоден, и голодание.
Симптомы 1 стадии
- «My stomach grumbles»,
- «I’m feeling hungry»,
- «I want to eat something»,
- «I feel hungry».
Симптомы 2 стадии
- «I’m extremely hungry»
- «My stomach grumbled violently»
- «I’m starving»
Симптомы 3 стадии
- «I’m starving»
Эффекты: -1 Здоровье / сек -0,5% крови / сек
Лечение
Приём пищи либо газировки (незначительный эффект)
Жажда
Так же имеет три стадии развития: легкую, среднюю и тяжелую.
Симптомы 1 стадии
- «I feel thirsty»
- «I’m thirsty»»I need a drink»
- «I feel like having a drink»»I want to drink something»
Симптомы 2 стадии
- «I really need to drink»
Симптомы 3 стадии
- «I’m dying of dehydration»
Эффекты -5 Здоровье / сек -1% крови / сек
Лечение
Пить воду из колонок или газировку. Учтите, что прием сырой воды из колонки без ее дезинфекции с высокой долей вероятности приведет к пищевому отравлению, так что выбирайте, что в данный момент важнее.
Переедание
При употреблении пищи и жидкости нужно знать меру, иначе вы рискуете оставить весь обед на своих ботинках.
Есть три стадии переедания: лёгкое, среднее и рвота.
Симптомы 1 стадии
- «My stomach feels stuffed»
- «I feel really full»
- «My stomach feels completely full»
Симптомы 2 стадии
- «My stomach feels absolutely stuffed»
- «I feel over-fed»
- «My stomach feels much more full then it’s normal»
Симптомы 3 стадии
- «I am close to vomiting»
- «I think I’m going to vomit…»
- «I’m going to vomit…»
Рвота: -500 желудка -600 энергии (минимум 100) -1000 воды
Лечение
Сесть на попу и отдохнуть минут 5, либо вытошнить излишки.
Травмы ног (не перелом)
Травмирование ног возникает в следствии долгих прогулок без обуви. Имеют две стадии: Боль в ногах, Травма ног.
В данный момент не известны негативные последствия травмы ног.
Симптомы 1 стадии
- «My feet hurt»
- «My feet are sore»
Симптомы 2 стадии
- «My feet are badly damaged»
- «My feet are bleeding»
- «My feet are hurting badly»
Лечение
На данный момент лечение не известно.
Потеря сознания
Потеря сознания имеет только 1 этап который вызывает потерю контроля над персонажем. Это может быть вызвано либо шоком либо недостатком крови. Шок можно получить от удара по голове (рукой, лопатой, гаечным ключом или, например, консервой).
Лечение
Если потеря сознания вызвана шоком, вы можете отлежаться какое то время, после чего придете в себя. Другой игрок может поднять вас уколом адреналина.
Если потеря сознания вызвана низким уровнем крови, поможет только переливание крови своей группы или физраствора. Так же нужен 2 игрок.
Пищевое отравление
«Каков стол, таков и стул.» ©
Если жрать все подряд то есть очень большая вероятность подхватить пищевое отравление.Имеет до шести стадий в зависимости от тяжести . Наиболее вероятным источником отравления являются гнилые плоды, у которых есть 50% шанс незначительного отравления и 5% шанс умеренного отравления. Спиртовые настойки имеют 75% и 20% шанс незначительного и умеренного отравления.
Симптомы 1 стадии
- «I have a funny taste in my mouth»
- «My mouth tastes funny»
- «I notice a weird taste»
- «My mouth tastes weird»
Симптомы 2 стадии
Лёгкое отравление
- «I feel nauseous»
- «I feel queasy»
- «I feel like throwing up»
Среднее Тяжелое отравление
- «I feel nauseous»
- «I feel queasy»
- «I feel like throwing up»
Эффекты:
Лёгкое отравление : -13,3% воды / сек
Среднее отравление : -13,6% воды / сек, -0.2% крови / сек
Тяжелое отравление : -19.5% воды / сек, -0.3% крови / сек
Симптомы 3 стадии
Лёгкое отравление:
- «I feel dizzy»
- «I feel light-headed»
- «I feel faint»
- «I feel unsteady»
Среднее Тяжелое отравление
- «I am close to vomiting»
- «I think I’m going to vomit…»
- «I’m going to vomit…»
Эффекты:
Лёгкое отравление: -13,6% воды / сек, -0.1% крови / сек
Среднее Тяжелое отравление: Рвота: -500 Желудок, -600 Энергия, -1000 воды
Симптомы 4 стадии
Среднее отравление
- «I feel dizzy»
- «I feel light-headed»
- «I feel faint»
- «I feel unsteady»
Тяжелое отравление
- «I feel cramps in my stomach»
Эффекты
Среднее отравление : -14,3% воды / сек, -0.1% крови / сек
Тяжелое отравление : -26% воды / сек, -0.2% крови / сек
Симптомы 5 стадии
Среднее отравление
- «I feel tired»
- «I feel run-down»
- «I feel worn-out»
Тяжелое отравление
- «I am close to vomiting»
- «I think I’m going to vomit…»
- «I’m going to vomit…»
Эффекты
Тяжелое отравление : Рвота: -500 Желудок, -600 Энергия, -1000 воды
Симптомы 6 стадии
Тяжелое отравление
- «I feel exhausted»
- «I feel extremely tired»
Эффекты: -19.5% воды / сек
Лечение
Приём активированного угля немедленно остановит лёгкое и среднее отравление.
Химическое отравление
По симптомам аналогично тяжелому пищевому отравлению. Скорее всего Фатально. Может быть получено через употребление внутрь спрея для дезинфекции. Так же вероятно может быть получено через переедание таблеток (надо проверить).
Лечение
На данный момент лечения нет.
Гемолитический шок
Случается при переливании крови не совместимой группы. Смертельно. Физраствор совместим со всеми группами крови.
Лечение
Отсутствует.
Зараженные раны
Зомби имеют 20% шанс нанести вам зараженное ранение. Это довольно опасно, так что обязательно промывайте раны спиртом!
Симптомы 1 стадии
- «My wounds are itchy»
- «I have itchy wounds»
Эффекты: -13,6% воды / сек
Симптомы 2 стадии
- «My wounds are infected»
- «I have infected wounds»
Эффекты: -16,9% воды / сек, -0.3% крови / сек, -0.1% Здоровье / сек
Симптомы 3 стадии
- «My wounds are seriously infected»
- «I have seriously infected wounds»
- «I’m feeling hot»
- «It’s really warm»
Эффекты: -19,5% воды / сек, -0.1% крови / сек, -0.3% Здоровье / сек
Симптомы 4 стадии
- «My wounds hurt less»
- «My wounds look cleaner»
Эффекты: -16,9% воды / сек
Лечение
Промывка ран спиртом, периодическая смена бинтов, приём тетрациклина.
Исцеление (тот самый положительный статус)
Бывает трех степеней: легкая регенерация, полная регенерация, исцеление.
при Легкой и Полной регенерации восстанавливается только кровь. Стадия исцеления восстанавливает здоровье.
Лёгкая Регенерация
Причина: Энергия выше 3500 и воды выше 3000
Эффекты: +1 крови / сек
Полная Регенерация
Причина: Энергия выше 5000 и воды выше 2500
Эффекты: +3 крови / сек
Исцеление
Причина: Энергия выше 5000 , Вода выше 2500 , и Кровь не менее 5000
![]() | Здоровье — об этом нужно знать, чтобы не умереть в муках. |
—StepsXIII (обсуждение) 21:09, 24 декабря 2013 (MSK)
Источник