Dayz standalone как вылечить отравление
Ранее мы уже составляли для вас гайд по Жажде и Голоду в DayZ Standalone с переводом всех возможных статусов на русский язык и указанием максимальных значений для этих статусов. Теперь мы взялись за Здоровье и Болезни персонажа, здесь мы также постараемся разобрать всё максимально подробно. Вы узнаете как лечить болезни и держать персонажа в боевом строю. В данном гайде даже самые опытные игроки смогут для себя найти что-то новое…
Статус Здоровья (Healthy)
Один из статусов персонажа в DayZ Standalone. Он отражает общее физическое самочувствие игрока. Персонаж появляется в отличном самочувствии с полным здоровьем (5000 единиц).
Эта цифра снижается при попадании в такие передряги, как огнестрельные ранения, укусы (пока что в процессе реализации), удары, голод, обезвоживание, перегрев, болезнь и т.д.
Стоит обращать внимание на показатели статистики и статусы состояния персонажа, и поддерживать здоровье на высоком уровне. После потери единиц здоровья — зрение персонажа ухудшается, предметы начинают расплываться, и чем сильнее, тем больше здоровья потеряно (рекомендуется включить в настройках графики опцию Постобработки/Post Processing, так как при ее отключении исчезает этот важный индикатор состояния персонажа).
Потеря всего здоровья заканчивается смертью. Восстановление здоровья возможно только в процессе Естественной Регенерации, которая запускается при определенных условиях: персонаж должен быть полон энергии (светло-зеленый индикатор «ENERGIZED»), воды (от зеленого до светло-зеленого индикатора «HYDRATED») и иметь полный уровень крови. При соблюдении этих условий в инвентаре появляется индикатор «HEALING». После завершения регенерации и достижения полного здоровья, этот индикатор сменится на «HEALTHY». Этот момент очень важен, так как в состоянии полного здоровья персонаж может вынести большее количество повреждений.
Кровотечение не уменьшает единицы здоровья. Так же возможно иметь полное количество крови и низкое здоровье.
Желудок — еще один статус персонажа в DayZ Standalone, тесно связан со Здоровьем.
Имеет 3 значения: Вода, Энергия и Вместимость.
Воду и Энергию мы уже обсудили, не забываем, что для поддержания здоровья очень важно постоянно поддерживать эти показатели на самом высоком уровне, иначе персонаж будет не только страдать от голода и жажды (что само по себе может привести к смерти), но и будет более уязвим.
Вместимость желудка составляет 1000 единиц. Если его переполнить, то начнется Рвота (влечет за собой обезвоживание и голод).
Болезни Персонажа в DayZ Standalone
В DayZ Standalone можно страдать сразу от нескольких заболеваний. К счастью, многие из болезней проходят сами при соблюдении определенных условий.
Важно: некоторые из симптомов разных заболеваний совпадают, поэтому будьте внимательны, применяя разные виды лечения.
Ниже приведены все возможные болезни.
Переедание
- Причины: Употребление слишком большого количества еды и/или воды
- Симптомы: Рвота
- Лечение: От легкого переедания помогает активное движение/бег. Так же нужно прекратить пить/есть до исчезновения статуса ”STUFFED”.
Пищевое и химическое отравление
Игрок заболевает после употребления опасных для жизни продуктов/химикатов. Болезнь проходит в несколько этапов. Если соблюдать некоторые правила, заболевание проходит само по себе, конечно, только после того, как игрок полностью прочувствует все прелести болезни в Черноруси. Главное правило в этом случае – пополнять потери энергии и воды едой и питьем.
Легкое пищевое отравление
- Причины: Употребление в пищу Горелого Мяса (% вероятности неизвестен), Гнилых Фруктов (50%) или Алкогольной Настойки (75%).
- Симптомы: Странный вкус во рту, тошнота.
- Лечение: Таблетки Активированного Угля, примененные в любое время, облегчат течение болезни. Во время выздоровления статус «Болезнь/SICK» останется на протяжении нескольких минут, но эффекты болезни на персонажа прекратят свое действие. Так же можно пить воду. Это менее эффективно, но немного более эффективно, чем употребление еды. Если появились симптомы потери крови (серый экран), то стоит применить Физраствор. Если показатели воды и энергии высоки, то данная болезнь проходит легко.
Среднее пищевое отравление
- Причины: Употребление в пищу Горелого Мяса (% вероятности неизвестен), Гнилых Фруктов (5%), ядовитых Ягод или Алкогольной Настойки (20%).
- Симптомы: Те же, что и при Легком пищевом отравлении, так же добавляется рвота.
- Лечение: Те же, что и при Легком пищевом отравлении, так же для выздоровления требуется больше воды и еды, и шансы на необходимость применения Физраствора повышаются.
Тяжелое пищевое отравление
- Причины: Употребление в пищу Гнилого Мяса.
- Симптомы: Те же, что и при Среднем пищевом отравлении, так же добавляется рвота и колики.
- Лечение: Тетрациклин.
Химическое отравление
- Причины: Употребление Дезинфицирующего Средства (100%) и отравленной еды.
- Симптомы: Те же, что и при Тяжелом пищевом отравлении, очень частая рвота.
- Лечение: Не существует подтвержденного метода лечения. Персонаж не выздоравливает, но летального исхода можно избежать. Состояние можно облегчить постоянным пополнением уровня воды и энергии персонажа. При неизбежной в этом случае потере крови, примените Физразтвор.Внимание: это серьезное заболевание с высоким риском гибели персонажа, без помощи других игроков вылечиться очень трудно. Присутствует высокий риск потери сознания, применение Физраствора необходимо очень часто. Уровень воды персонажа должен оставаться высоким (HYDRATED), но желудок не должен быть переполнен. Вызывание рвоты НЕ поможет вылечиться от химического отравления.
Стадия / Статус | Временной интервал | Эффект | Симптомы |
---|---|---|---|
Легкое пищевое отравление | |||
Начальная | 3 — 7 минут | Нет | «I have a funny taste in my mouth» -,У меня,во рту,забавный привкус,, «My mouth tastes funny» — Во рту,забавный привкус,, «I notice a weird taste» – Я ощущаю странный привкус,, «My mouth tastes weird» -,Во рту странный привкус |
Легкая Тошнота | 10 — 20 минут | — 0.02 Воды/сек. | «I feel nauseous» — Меня мутит,, «I feel queasy» — Меня тошнит,, «I feel like throwing up» — Я чувствую, что сейчас вырвет |
Слабость | 20 – 40 минут | — 0.05 Воды/сек.,, — 0.1 % Крови/сек. | «I feel dizzy» — У меня кружится голова,, «I feel light-headed» – У меня,головокружение,, «I feel faint» — Я ослаб,, «I feel unsteady — Мне трудно стоять |
Выздоровление | 15 – 30 минут | Нет | Нет |
Среднее пищевое отравление | |||
Начальная | 3 — 7 минут | Нет | «I have a funny taste in my mouth» -,У меня,во рту,забавный привкус,, «My mouth tastes funny» — Во рту,забавный привкус,, «I notice a weird taste» – Я ощущаю странный привкус, ,»My mouth tastes weird»- Во рту странный,привкус |
Средняя Тошнота | 10 – 30 минут | — 0.05 Воды/сек.,, — 0.2 % Крови/сек. | «I feel nauseous» — Меня мутит,, «I feel queasy» — Меня тошнит,, «I feel like throwing up» — Я чувствую, что,сейчас вырвет |
Слабость | 20 – 40 минут | — 0.01 Воды/сек.,, — 0.1 % Крови/сек | «I feel dizzy» — У меня кружится голова,, «I feel light-headed» – У меня,головокружение,, «I feel faint» — Я ослаб, «I feel unsteady — Мне трудно стоять |
Истощение | 15 – 30 минут | Нет | «I feel tired» — Я устал,, «I feel run-down»- Я,обессилен,, «I feel worn-out» — Я измучен |
Тяжелое пищевое отравление / Химическое отравление | |||
Начальная | 40 – 120 секунд | Нет | «I have a funny taste in my mouth» -,У меня,во рту,забавный привкус,, «My mouth tastes funny» — Во рту,забавный привкус, ,»I notice a weird taste» – Я ощущаю странный привкус,, «My mouth tastes weird»- Во рту странный,привкус |
Сильная Тошнота | 2 – 5 минут | — 1 Воды/сек.,, — 0.5 % Крови/сек.,, — 0.5% Здоровья | «I feel nauseous» — Меня мутит,, «I feel queasy» — Меня тошнит,, «I feel like throwing up» — Я чувствую, что,сейчас вырвет |
Колики | 20 – 40 минут | — 2 Воды/сек.,,, — 0.3 % Крови/сек.,, — 0.3% Здоровья | «I feel cramps in my stomach» — У меня спазмы в животе |
Истощение | 15 – 30 минут | — 1 Воды/сек.,, — 0.1 % Крови/сек. | «I feel exhausted» — Я,обессилен,, «I feel extremely tired» — Я очень устал |
Инфекция (в патче 0.59 не реализована)
Персонаж заражается инфекционным заболеванием после укуса или царапины зомби. Если укус или царапину не обработать своевременно, то зараженная рана пройдет 4 стадии, каждая из которых тяжелее предыдущей. Присутствует шанс излечиться от инфекции без применения медикаментов, но он не велик. В то же время, во время этой болезни шанс умереть от обезвоживания очень высок.
- Симптомы: Рана чешется (Начальная стадия), Рана заражена (Прогрессивная стадия), Слабость (Тяжелая стадия) и Обезвоживание.
- Лечение: При начальной стадии — Очищение ран Алкогольной Настойкой. При любой стадии — Тетрациклин.
Так же в планах передача инфекции в результате использования нестерильных/ не продезинфицированных перевязочных материалов (бинтов или лоскутов) или питья зараженной воды и лута.
Стадия | Временной интервал | Эффект | Симптомы |
---|---|---|---|
Начальная | Неизвестен | — 13.6 % Воды/сек. | «My wounds are itchy» — Раны чешутся, «I have itchy wounds» — У меня зудящие раны |
Прогрессивная | Неизвестен | — 16.9 Воды/сек. — 0.3 % Крови/сек. — 0.1% Здоровья | «My wounds are infected» — Мои раны заражены, «I have infected wounds» — У меня зараженные раны |
Тяжелая | Неизвестен | — 19.5% Воды/сек. — 0.1 % Крови/сек., — 0.3% Здоровья | «My wounds are seriously infected» — Мои раны серьезно заражены,»I have seriously infected wounds» -,У меня серьезно зараженные раны, «I’m feeling hot» — Мне жарко,»It’s really warm» — Очень тепло |
Истощение | Неизвестен | — 16.9% Воды/сек. | «My wounds hurt less» — Раны меньше болят, «My wounds look cleaner» — Раны выглядят чище |
Гемолитическая Реакция
Реакция организма на переливание несовместимого типа крови. Очень опасна и в 100% случаев приводит к летальному исходу. Персонаж теряет сознание и наступает смерть. Проверяйте совместимость типов крови перед переливанием. Более безопасный вариант для пополнения крови, у которого нет побочных эффектов — Физраствор.
Стадия | Временной интервал | Эффект |
---|---|---|
Первая | Неизвестен | — 10 % Крови/сек. |
Вторая | Неизвестен | — 20 % Крови/сек. |
Третья | Неизвестен | — 25 % Крови/сек. |
Четвертая | Неизвестен | — 5000 Крови |
Каждый персонаж появляется с определенным типом крови, который получен в случайном порядке и не меняется до гибели персонажа. Для переливания крови от одного персонажа другому необходимо убедиться в их совместимости. Для этого следует использовать Набор для Определения Типа Крови (Blood Testing Kit) для определения типов крови как донора, так и реципиента.
Прионная Болезнь Мозга (Куру)
Может возникнуть после употребления в пищу человеческого мяса. Не смертельна, но результатом заболевания является истерический смех/плач каждые несколько минут, который может выдать как местоположение игрока, так и сам факт каннибализма. Еще один неприятный «бонус» — внезапные судороги, при которых очень трудно прицелиться.
Неизлечима. Не имеет индикаторов статуса. Статус «Болезнь/SICK” при употреблении человеческого мяса означает, что к Куру прибавилось пищевое отравление. Веселой игры, каннибал!
Холера — В процессе разработки
Возникает при употреблении неочищенной воды.
Температура в DayZ Standalone
Температура персонажа в DayZ Standalone, а именно информация про Гипертермию и Гипотермию находится в нашем гайде здесь
На этом всё, ждём вас уважаемые читатели в качестве подписчиков в нашем Паблике по DayZ Standalone. Там вы всегда сможете найти развлекательный и самый актуальный материал по игре.
Автор: Юлия Север
Под Редакцией: DayZilla
Источник
Автор:
NoNameUltima
Автор: NoNameUltima
v R5
Стоимость: 9500
Мод предоставляется в нескольких частях:
Со стима:
Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя — это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим.
Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2.
*Моды связанны между собой.
Что присутствует:
Стартовое меню:
Добавлена ссылка на группу в ВК.
Добавлена ссылка на Дискорд.
Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню).
Добавлен логотип.
Добавлен экран(картинка) загрузки.
Добавлен экран(картинка) возрождениязахода на сервер.
*Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер!
Дебаг монитор:
Донат
Наличные
Банк
Убито людей
Убито зомби
Фракция
Репутация
Игроков онлайн
ФПС
Время старта миссии
Время до рестарта
Собственная валюта:
Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы)
Можно положить в банк(Размер банковской ячейки — настраивается).
Можно перевести другому игроку
Можно совершать покупки
*Валюта виртуальная.
Фракции:
Возможность создать фракцию, за валюту, или чеки(донат).(Ценники настраиваются в конфигурации).
Возможность удалить фракцию.
Возможность приглашения игроков во фракцию.(Ограничение на кол-во игроков во фракции задается в конфигурации).
Возможность выгнать игрока из фракции.
Возможность отклонить приглашение во фракцию.
Возможность принять приглашение во фракцию.
Отображение имени игрока над головой, если он в одной фракции с вами, и на дистанции менее 100м.
Возможность создавать точки возрождения для членов фракции.(Кол-во точек и стоимость создания настраиваются в конфигурации).
Безопасные зоны:
Удалены зомби из безопасных зон
Удалены волки из безопасных зон
Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон
Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон
Отображение имен игроков внутри торговых зон
Оповещение при входе
Оповещение при выходе
Торговые зоны:
Над торговцами присутствует надпись(чем торгует)
Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля)
Зона запрета строительства:
Нельзя строить.
Торговля:
Торговля может быть настроена на определенную фракцию
При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений!
Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и отображается в продаже.
Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока.
При покупке техники, ключ выдается автоматически.
Нельзя продать технику если в ней кто то находится.
Нельзя вести торговлю находясь внутри техники.
При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги.
Есть возможность создать «бродячего» торговца. — Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца)
Техника:
Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца.
Есть возможность закрывать технику на ключ.
Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем.
После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой.
Экшен перевернутой техники (постановка на колеса), при наличии монтировки. Только тому игроку который последним сидел за рулем.
Карта:
Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M
Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре
Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре
Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре.
Монитор возрождения:
Добавлены точки для выбора места возрождения.
Возможность добавлять стандартные точки возрождения.
Возможность добавлять точки возрождения за валюту в банке.
Возможность добавлять точки возрождения за чеки(донат).
Возможность добавлять точки возрождения зависящие от репутации(-+)
*Данные точки отображаются у игроков в мониторе возрождения. Так же отображаются фракционные точки, если игрок состоит во фракции, и у фракции они созданы.
Оповещения о смертях:
Отдельное уведомление в окошке.
Стартовый инвентарь:
Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига.
В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.)
Репутация:
При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е.
Пример:
Было +450, станет +250.
Было -300, станет -100.
Было +90, станет 0.
Было -150, станет 0.
За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом:
Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет!
Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус.
Пример:
Было -100, станет -250
*Не играет роли, какая репутация была у убитого.
Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150
Пример:
Было 100, станет 250
Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150
Пример:
Было 100, станет -50
Было 1000, станет 850
Стартовые позиции игроков:
Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига.
Журналы:
Торговля
ПосадкаВысадка виз технику(и)
Установкадеммонтаж(стройка)
Смерти игроков
АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
Все пункты описывать не буду, — могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию.
СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.
В остальном смотрите видео по ссылке:
*В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
185.247.140.7:2312
*Версия R5
**Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
skype: hf-trade
discord: https://discord.gg/T9YAJDm
P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
Источник
Иммунитет
На сервере у персонажа есть иммунитет. Имеются пять уровней:
- Дерьмовый;
- не очень;
- средний;
- хороший;
- 80-го левела
То, какой уровень иммунитета у вашего персонажа определяют несколько факторов — уровень калорий и воды в организме, уровень крови и температура тела. Уровень здоровья никак не влияет на организм. Иммунитет можно поднять на время до максимального с помощью таблеток — витаминов.
Также ягоды поднимают иммунитет (шиповник или бузина).
Проверить уровень иммунитета, а также наличие и уровень болезней можно с помощью набора для определения группы крови.
Болезни
Холера
Активируется по достижению порога в 10 агентов в организме. Заразиться можно либо от грязной воды, либо от приема пищи или воды кровавыми руками (грязной водой считается любая, кроме воды из колонок и обеззараженной). Если уже болеющий персонаж попьет воду, то с 50% вероятность вода окажется заражена.
На средней стадии заражения персонажа начинает тошнить, он начинает выблёвывать воду. На тяжелой стадии заражения (больше 500 агентов) происходит быстрое обезвоживание. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Болезнь прогрессирует на любом уровне иммунитета.
Лечение — таблетки тетрациклина и активированного угля, водка (выводит некоторое количество агентов).
Сальмонелла
Активируется по достижению порога в 10 агента. Заразиться можно тремя способами — съесть сырое мясо, съесть продукт, который уже ел заболевший игрок (шанс 80 %, шанс заразить еду самому — 50 %), или в случае, если зараженный (зомби) пустит вам кровь.
Симптомы — частые рвотные позывы. При этом персонаж теряет и воду, и еду.
Болезнь прогрессирует на среднем и ниже уровнях иммунитета. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Лечение — витамины, водка (выводит некоторое количество агентов).
При хорошем иммунитете организм сам будет бороться с болезнью.
Пневмония
Простудиться можно, если персонаж долго находится в воде, или на сильном ветру, или высоко над уровнем моря, активируется болезнь очень рандомно.
Симптомы — кашель и чихание. По достижению 500 агентов в организме персонаж начнет терять здоровье. Прогрессирует на любом уровне иммунитета, кроме 80 уровня. Передача воздушно-капельным путем возможна. Шанс заразиться от чихнувшего игрока — 80 %. При этом респираторы и любые противогазы помогают защититься от воздушно-капельного заражения.
Лечение — витамины и таблетки тетрациклина.
Вирус-Z
Любой зараженный (зомби) ударив персонажа передает ему 60 агентов вируса. Ни блоки, ни одежда на передачу агентов вируса никак не влияют.
Симптомы — потеря крови персонажем. Появляется по достижению 130 агентов в организме.
Выживший с вирусом-z не может заразить им еду, воду, или других выживших воздушно-капельным путем.
Лечение — использовать морфин. Также уровень агентов падает при среднем и выше уровне иммунитета. За 10 секунд уходит 1 агент. При иммунитете не очень и ниже болезнь начнёт прогрессировать.
Зараженный персонаж перестает чувствовать боль, перестает терять выносливость.
Флегмона (заражение крови)
Заразиться можно в случае, если зомби пустит кровь персонажу.
Лечение — физраствор. В легкой стадии болезни должен помочь тетрациклин.
Медикаменты
Для использования таблетки берем её в руки, пьем, в правом углу появляется знак пилюли. Пока знак отображается — таблетка действует. Следующую следует принимать после того, как значок пропадет.
Морфин
Полностью излечивает от вируса-Z. При использовании персонаж теряет 20 единиц здоровья. Персонаж теряет сознание.
Адреналин
Восполняет персонажу 20 единиц здоровья, на минуту персонаж не теряет выносливость. После теряет сознание.
Физраствор
Восполняет 15 единиц здоровья, а также восполняет регенерацию крови и воды.
Пакет крови
Восполняет 450 единиц крови персонажу (вливать можно только подходящую группу крови, определить кровь в пакете можно наведя тестер на пакет)
Каннабис
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
Колпак свободы
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
От 11.08.2019 замечено, что персонаж получает пищевое отравление при съедение сырого гриба
Витамины
Повышение иммунитета до максимального на 1 минуту.
Таблетки тетрациклина
Лечение холеры и пневмонии
Таблетки с кодеином
Обезболивающее
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник