Dead state как вылечить

Каким оружием лучше убивать зомби:
1. Бейсбольные биты
Наиболее эффективным в плане урон/затрачиваемые ОД(очки действия) является бейсбольная бита, это связанно ещё и с тем, что ей можно бить по диагонали. Обычно хватает двух ударов битой, деревянной или алюминиевой практически не важно. Помните о том, что специальные атаки, к примеру «Отрубить руку» или «Оглушить», на зомби не действуют, им совершенно по боку на это, даже толчок(push) на зомби действует очень редко.
2. Гаечный ключ (специальная атака)
У гаечного ключа есть очень полезная «особая» атака, которая позволяет нанести 100% критический удар если у персонажа характеристика «Сила» с числом 6 и более. Убивает зомби естественно с одного удара. В данной версии сражаться с зомби слишком просто, будем надеяться, что на момент релиза их сделают опаснее и увеличат их количество.
3. Кувалда (Sledgehammer)
Одна из специальных атак кувалды(heavy swing) так же крайне опасна, при том она способна убить как зомби, так и человека с одного удара, но требует аж 8 очков действия. Есть и ещё одна, но она скорее подходит для людей, нежели для зомби (wallop), эта атака опрокидывает цель, что даёт почти со 100% гарантией потом добить её другими членами группы.
4. Огнестрелам — НЕТ!
Мы часто наблюдаем в фильмах как эффектно разлетается голова мертвяка после использования дробовика, что и в игре мы довольно часто используем его, напрасно используем. В мире Dead State актуальней использовать биты и молоты, нежели тратить драгоценные патроны на довольно слабого противника. Помните, что удары биты не привлекут к вам ещё парочку-другую мясоедов, а вот выстрел дробовика очень успешно это сделает.
5. Промахнуться можно всегда.
Даже имея шанс 95% на попадание по зомби, вы можете промахнуться. В этом случае разумно будет не тратить очки действия на атаку, лучше отойти и дать другим членам группы добить цель(проверяйте инициативу, в очереди на ход должны стоять союзники). Хотя этот совет относится скорее к людям с огнестрелами, но и в ситуации с зомби не надо пренебрегать им.
Травмы и болезни:
Ожог (изображается пламенем на персонаже)
Уменьшает вероятность попасть по противнику на 30%(Ближний и Дальний бой)
Вылечивается в убежище в течении 48 часов, при этом больному требуется постоянный отдых и медицинского обслуживание.
Раненый (изображается двумя перекрещенными пластырями, самый частый вид травмы)
Возникает после лечения персонажа, находящегося в критическом состоянии(при смерти)
Уменьшает количество очков действия на 2 единицы, а так же снижает максимальное количество очков жизни на 20%.
Лечится в убежище в течении 72 часов, без медицинского обслуживания, только отдых.
Усталость (изображается красным сердцем с почти полой серединой)
Возникает при голодании, либо постоянной работе. (В игре такого эффекта ни разу не видел)
Лечится отдыхом в течении 12 часов.
Порезанная рука (изображается рассечённой кистью)
Травма может быть вызвана ударом острого оружия ближнего боя. Повышает количество, требуемый для любого действия, очков вдвое. Лечится в убежище в течении 48 часов.
Порезанная нога(изображается рассечённой стопой)
Всё как и с рукой, только повреждение ноги снижает шанс увернуться на 10%.
Заражение (изображается красным черепом, самое ужасное, что есть в игре)
Заразить может мертвец, даже обычным ударом, но шанс крайне низок, в основном заразить может в тот момент, когда человек находится при смерти. Ничего не снижает, но если не лечить, зараженный умрёт. Лечение постоянное, именно бесконечное, до конца игры. Лечиться антибиотиками, каждый день.
Уныние.(изображается синим лицом)
Возникает при низкой морали, действует абсолютно на всех. Снижает урон на 25%, а так же производительность чего-либо в убежище. Лечиться «люксорками»(предметами, поднимающими мораль) в течении 72 часов.
Это основное, что нужно знать в этой игре. С постройками, думаю, разберетесь сами:)
Источник
Поиграл я в игру, достаточно долго и несколько раз переигрывал по разному раскачивая персонажа. Мои мысли, советы по игре — мож кому пригодится.
По началу я всегда раскачивал ГГ с упором на силу, ближний бой и немного лидерство. Для начинающего игрока это кажется довольно не плохо. ГГ и несёт на себе много хабара и зомби крошит не слабо. Но, подходит момент, когда игрок сталкивается с противником — например военными ( у которых армейские дробаши, снайперки и гранаты). Вот тут ты и понимаешь, что ближний бой в игре не так уж и хорош. Даже, если у тебя сила (10) и ближний бой (10), против вояк такой вариант не «тащит».
Вообще, как я смог заметить, для ближнего боя в игре достаточно иметь силу 5-6 и ближний бой на (6). Этого для ближнего боя боле чем достаточно.
Моё мнение по прокачке ГГ, резко изменилось после того, как находишь именной арбалет «Пробойник» с уроном 60-80 и критом сносящим 180 — 200 хп. Любой противник в игре будь то военный или любой другой, падает с одного (если крит), двух выстрелов.
Выгодно вояк выпиливать из арбалета с одного выстрела. Во первых без шума, во вторых у них сохраняются патроны и гранаты, в третьих не нужно лечиться.
Предлагаю такую начальную (стартовую) прокачку персонажа.
Атрибуты:
Сила: 3
Ловкость: 6
Живучесть: 1
Восприятие: 8
Навыки:
Дипломатия (6) — (дипломатия в игре имеет ощутимую, значимую роль) — перки дипломата (Привлекательный + 5 морали в день) и (Снабженец уменьшен расход еды на 25%)
Ближний бой (1) и Выживание (2).
После, как получите еще очки навыков, нужно догнать сперва выживание до (3) и взять перк (Фуражир +25% к сбору припасов на карте), потом ближний бой до (3) и взять перк ( Дебошир +5 к броне).
А когда, появятся очки атрибутов, нужно сперва догнать ловкость до (8). Потом вкачивать либо восприятия до (10), хотя тут не столь важно, можно и силу вкачать до (5,6). Как посчитаете нужным.
Дальнейшее развитие навыков, если вы хотите побыстрей взять (присоединить) к себе двух сестрёнок — Сару и Мию Сэза, которые находятся в дружественном лагере лучников. Советую вкачать дипломатию с (6) до (7) и отправляться их брать.
Если вам пох. на них, советую сконцентрироваться и прокачивать механику в плоть до (6). взять перки ( Расторопный и Солнечная энергия).
А вот после всего этого сконцентрироваться на стрельбе и вкачать её до (10). Перки: (Смертельный выстрел, Быстрая рука и Снайпер).
После этого можно и нужно вкачать выживание до (6). Взять перк (Опытный садовод).
Дальше уже по вашему усмотрению можно:
а) Вкачать ближний бой до (6) и взять перк (Быстрая реакция),
б) Сконцентрироваться на медицине и вкачать её до (10) — чисто из-за неплохого перка (Опытный врач — добавляет всем вашим персонажам +10 хр навсегда).
в) Сконцентрироваться на лидерстве и вкачать до (10) — чисто из-за перка который в начале боя всем в команде ГГ добавляет 4 ОД (очка действия).
Теперь для тех, кому нравится ( хочется), как можно быстрей и побольше насобирать себе выживших на базу в школу.
Спойлер
Ну во первых, мой совет — это спасти, не дать наложить на себя руки стюардессе Элейн. На начальном этапе игры, если вы её теряете мораль уходит довольно быстро и довольно много. Скажем не выгодно её терять, а выгодней потом переназначить её способности в поддержку и дипломатию.
Первым заданием инвалид — Девис, посылает вас за деталями в ближайший район. Как только вы там зачистили локацию не возвращайтесь сразу на базу, а выйдя на карту мира идите по прямой строго на право или восток. Немного пройдя получится случайная встреча, где вы присоедините Карэн и Крэйга. После идете на базу и ложитесь спать.
Дальше Дэвис, посылает вас в Аптеку-Брэди за лекарствами для Дага, идёте в аптеку зачищаете там локу и выйдя на карту мира не возвращаетесь на базу, а идёте на северо-восток к трассе190 в локу Центр Сан-Сабы. На этой локе зачищаете всё и присоединяете с помощью дипломатии Оскара и Мелину. Дальше выйдя на карту мира идёте по прямой строго на право- на восток и недалеко находите локу Гараж Кармайкла, там присоединяете парнягу Джоди Хопкинса, зашибенного механика. Вот теперь возвращаетесь на базу и не забудьте перед сном поговорить с калекой — Девисом и сказать ему, что нашли антисептик для Дага.
Дальше коп Джоил Освальд просит проверить супермаркет в Мэйнс идёте туда — зачищаете, выйдя на карту мира идёте в низ юго восточнее супермаркета лока Стоянка грузовиков, там присоединяете Марка, Рона и японку Мичиру, выйдя на карту идёте на лево, по прямой около трассы 377 будет домик — лока Старый район — там берёте старика Бада, дальше выходите на карту мира и идёте как бы вверх на северо-запад до пересечения трасс 190 и 83 там будет лока Кладбище, присоединяете негра Натана Харрисона и возвращаетесь на базу.
Источник
Всем привет, ребят, что удивительно, очень многие сталкиваются с рядом проблем именно в начале игры. Сейчас кратко изложу, что и как делать.
1) Просыпаетесь, разговариваете с людьми, после окончания диалога забираете вещи из сумки рядом с вами.
2)Снова начинаете разговор с Дэвисом (парень на инвалидной коляске), после диалога идёте в локацию, отмеченную гаечным ключом.
3)Собираете там части(parts) и другой лут, возвращаетесь, Дэвис сам говорит с вами. После диалога на втором этаже появляется комната с кроватью для Глав. героя( именно там мы будем спать, пропуская ночь).
4)Спим(достаточно 1 раз, можно на остаток времени первого дня полазать ещё по локация, но вернитесь до 12:00PM, иначе смерть), на утро появится доска(там вы будете курировать работу убежища, назначать на роли, строить, чинить. Появляется она рядом с Анитой, на первом этаже школы.
5) Не забудьте назначить кого-нибудь на ремонт забора(ОЧЕНЬ ВАЖНО!)
6) Чтобы выйти на карту в будущем не забывайте на «доске», напротив Глав. героя ставить пометку «In party», иначе «игра» вас просто не выпустит.
как выйти в локацию? кроме школы никуда не могу выйти
NPC не идут со мной, оказываюсь один на локациях?
Николай, на доске (или радио, когда сделаешь его) дать персонажам задание In Party. Всего может быть 4 персонажа в команде, игрок должен быть в ней обязательно.
Андрей, иди к внешним воротам школы, там бирюзовые квадратики. Встаешь на них и жмешь маленькую иконку земного шара внизу.
Всегда собирайте доски, это основной ресурс. бросьте все силы на постройку Recycler и доски пойдут рекой. Против зомби молотки лучше всего, против людей ножи. Для перезарядки патроны должны быть в ячейке вещи. Если с английским не очень выбирайте 1 вариант или те что с пометкой от лидерства если оно прокачано. Сами зомби самые слабые противники в игре, потом люди, собаки самые сложные. Почти любую локу с зомби можно вырезать не вступая в бой с 2 зомби, с боку, сзади подбегаете и почти под самым носом наносите удар, 2-3м просто добиваете.
Здарова народ! Такая проблема: на пару минут опоздал в убежище (после 12 ночи), напротив каждого из команды стоит статус усталости (сердце заполненное на четверть) и не как не лечится, трое суток сидел в убежище, не помогло, с комнатой отдыха та же история, как это лечить или это баг игры?
Нашёл способ как избавиться от усталости, надо просто выпить энергетика, зато появился новый глюк, собираешь команду, идёшь на дело а в итоге на локации ты один )) не понос то золотуха, мало того что на русском выпускать не хотят так ещё и кривая вся.
А у меня почему-то не пропадает иконка дебаффа Горение, несколько дней уже висит.
Константин, это может быть не только эффект горения, но и сам ожог, в таком случае надо лечить.
Евгений, обычно лечится просто отдыхом, в игре есть баг, что так же «уныние» отображается иногда, но сомневаюсь, что это тот самый случай. Вы опоздали на пару минут, есть предположение, что игра «запуталась в скриптах», в этом случае делать уже нечего, даже сейчас игра сыровата ещё.
Евгений, А может после отдыха вы их просто в группу не взяли?
Антон, да нет , ни в этом дело, глюк стал после установки патча, пришлось игру ставить заново.
Антон, так они на лечении и находились несколько дней подряд, всё равно не пропало.
Антон, в комнате отдыха? Или просто без работы пару дней?
Недавно был приятный баг, зашел в локацию на северо-востоке, к бандюкам,это бывшие дружки Регины, надо было их перебить. И помимо троих напарников с моим персом появились Анита Касс и Вик Кастилло, хоть и не обозначались в интерфейсе. зато над ними был 100% контроль и доступ в инвентарь:) Без усилий перебил всех и столько полезного унес, мама не горюй.
Правда когда пришел, то меня с утра застрелил хрен в инвалидке, из-за низкой морали. А вот это уже неприятная концовка. Мне оставалось буквально пару дней до положительного статуса морали. На тот момент было примерно -300, и поднималась на 150-200:(
Антон, Как же ты так умудрился мораль то снести?)) Каждый день же микро квесты на поднятие появляются, у меня всегда почти все счастливы, а тех, кому не угодишь, на корм отправляю)))
Источник
Общие советы: как начать и как продолжить.
Итак, прохождение. Говорят, в игре есть какая-то цель (а именно — свалить на самолете в райские края), но мы-то знаем, что смысл не в этом, а в том, как прожить побольше дней. Итак, перед вами карта, школа и небольшая горстка выживших, из которых часть моральные или физические инвалиды. Так получится, что вы внезапно станете главным, и с этих пор (обычно каждое утро) вам будут компостировать мозг по всяким поводам: расизм, любовные проблемы, необходимость постройки чего-либо, недостаток жратвы и т.д. Даже если кто-то захочет отпроситься на весь день по причине резкого поноса, то будьте уверены, что утром вас обрадуют этим фактом первого. Что делаем в первую очередь: собираем команду из 4 человек, причем один из них обязан быть медиком (человек с высоким навыком Science). У медика всегда должна быть полная сумка для перевязок и два шприца с адреналином. Ну и держите медика предпочтительно позади.
Именно 4 человека в каждой ходке, не экономьте. Даже если придется взять больного. Своего ГГ в первую очередь прокачивайте на использование холодного оружия (как минимум 6 плюсов). Огнестрельным в полной мере вы сможете воспользоваться не скоро, и вообще не берите огнестрельное в первые 15-20 ходок. В первые 10 дней — максимум 1 ходка в день. Больше не делайте, ваши бойцы не будут успевать лечиться. Если находите уникальные предметы для повышения настроения (mood) — используйте их в тот же день. Если находите живность (кур), а загон не построен — ни в коем случае не берите их с собой. Иначе их порежут на мясо сразу. А каждая курица содержащаяся в клетке на ферме дает 1 единицу еды в день. Если в локации слишком много ресурсов а вы не успеваете все унести- вот порядок уноса: топливо-антибиотики-материалы-еда-предметы роскоши-оружие-броня-прочее. Во время путешествий будут происходить энкаунтеры (встречи). Если есть возможность их обойти-обходите. Что в них может быть: новые члены команды, мародеры, нейтралы. Если встречаете дикорастущую еду (яблоки, рыбу, виноград etc) — в первые 20-30 ходок не обращайте на них внимание и не отвлекайтесь на сбор. Встреченные во время блуждания по локациям люди, кони, коты, собаки и прочая живность должны, просто обязаны занять место в вашем славном убежище. Берите всех, даже если если они покрыты кровью с ног до головы, держат в руках пожарный топор и улыбаются как Джокер. Далее, как только найдете лошадей — передвигайтесь только на лошадях. Передвижение на машине: не рекомендуется.
Антибиотики: один из важнейших ресурсов в игре. На них держатся все укушенные. Они будут жить лишь до тех пор пока у вас есть антибиотики в запасе. Инфицированные будут вам встречаться в ходе вылазок, и члены вашей боевой группы могут заразиться после укуса (особенно если вам почти пришел кирдык, но вас реанимировали с помощью адреналина). Ваш ГГ тоже может заразиться.
Ах, да. ГГ прокачивается, выполняя квесты жителей жилища и убивая вражин.
В общем вкратце это все. Ищите ресурсы и посмотрите сколько сможете протянуть с той оравой народа которая у вас наберется.
Если необходимо еще осветить какие-то аспекты, пишите.
UPD: самая нужна кнопка: Z. Помечает иконкой места которые можно обшарить, чтобы не тыкаться мышкой.
UPD2: делить предметы так: зажали Ctrl, нажали левую кнопку мышки, ввели количество, перенесли сток на соседнюю клетку.
UPD3: для использования багажника машины в зонах выхода (отмеченных зелеными квадратами) нажимаете T и перегружаете груз в багажник (спасибо КВ-2).
Источник
Выбор сложности
Пробегав достаточно по карте, можно с уверенностью сказать,
что играть в режиме железной воли можно… хоть и экстремально сложно. Вы не
получите тех эмоций, которые игра может предложить, если не столкнетесь с
настоящей опасностью, однако не все так просто.
Играя на высокой сложности, вы почувствуете себя уязвимым
слабаком, вслушивающимся в каждый шум и заглядывающим в каждый закоулок перед
тем, как… убежать. Когда-нибудь вы вернетесь и расплатитесь с обидчиками, но
выжить вам будет важнее. Экономия каждого куска хлеба… в общем вы меня
поняли.
Играя на нормальной сложности с картой и «знанием
дела», вы будете хищником, а мир будет вашей жертвой. Вы будете зачищать
территорию зазывая всех врагов со всех уголков карты и вам будет не важно
сколько их… хотя нет. Чем больше тем лучше, жаль, что у шума есть предел.
Данный гайд будет рассчитан на 2
прохождения: ускоренно (норма) и железная воля.
Чтобы получить все эмоции от игры, для первого (а может и
нескольких, если не доживете до конца) прохождений мы рекомендуем именно «волю».
Разница между голодными волчьими глазами и довольным созерцанием тонн
продовольствия на складе, весьма заметна.
Железная воля или норма
Заранее оговоримся, что под волей мы подразумеваем
оригинальную сложность игры без возможности сейва,
ведь это именно то, что мы должны получить по всем правилам. Отсутствие карты и
возможности сохранений, делает ее больше похожей на выживание в сложных
условиях.
Сложно сказать, стоит играть на воле или на норме. Все
зависит от того, какое прохождение и какие эмоции вы желаете получить.
Вы не получите ощущение истинной атмосферы игры, не оплакав
достойных бойцов, потерянных в поле. Стараясь удержать от укуса бойцов и, когда
шансы возьмут свое, охотиться на антибиотики с хищным рвением… когда уже не
важно, в чьих руках они находятся, ведь свои люди роднее. Когда заканчивается
еда и ваши люди считают, что могут справиться лучше их сомнительного
предводителя.
Реакция персонажей является одной из интересных составляющих
игры, а когда все идет как по нотам, можно упустить много любопытных деталей.
Если вы решите играть «на гребне волны», сохраняя свое время, вам
придется узнавать о плохих событиях из источников, описывающих поведение
союзников. Сомневаемся, что вам захочется проходить игру «по
плохому», после того, как вы заглянете за каждый уголок.
Еще один минус — сюжет.
В данной игре, где «гуляние» по карте в поисках
припасов, оказывается одной из составляющих, вы можете зайти на места, которые
еще по сюжету открывать рано (не зная, кого брать с собой в локацию, можно
что-то упустить). Этот минус работает в игре с картой и без, однако с картой,
он намного более заметен.
Однако весь фан не только в хардкоре. Если вы выбираете быстрый путь, то готовьтесь к
горячим перестрелкам и быстрым зачисткам карты от зомби. Быстрый путь
подразумевает что-то по типу «выходим в середину карты и шумим». Все
враги кучей наваливаются на нас, а мы их расстреливаем из самого мощного
оружия… стоит заметить, что и здесь не так все просто.
В игре нет лома, против которого нет приема. Солдаты,
загруженные тяжелой броней, щитами и такими же пушками, как у вас, легко
посмеются над вашей беспечностью и малым составом группы. Чтобы играть подобным
путем, нам понадобится лазарет, иначе, за одну такую потасовку, мы лишимся всех
бойцов на несколько недель.
Как подружиться с зомби
Зомби смотрят перед собой, однако они стоят на месте. Это
позволяет вам зайти к ним со спины, однако в радиусе трех клеток, они вас
заметят. Если хотите атаковать с данного расстояния, вам придется включить
режим боя и пройти оставшееся самостоятельно. Иначе есть шанс первого хода
зомби, а с 3-х клеток он всегда пытается укусить.
Наибольший шанс заразиться от атаки зомби выпадает как раз
на первый удар. Вы видите анимацию, в которой зомби тянется к шее персонажей.
Чтобы обезопасить себя, их нужно обезвреживать заведомо.
Для того, чтобы безопасно привлечь внимание одного (в большинстве
случаев) зомби, достаточно помаячить у него перед глазами в радиусе примерно 6
клеток. Идите шагом (не бегите) и будете в безопасности, только подходить надо
либо одному персонажу, либо спереди, ведь враг может выбрать цель, которая
находится ближе к нему, что чревато обнимашками и поцелуйчиками.
«А кусаться не при чем, я ударю кирпичом». Вик
обладает 10 ед. движения, что позволяет ему нанести 2 атаки битой и сделать 2
шага. Два попадания алюминиевой биты чаще всего смертельны для большинства ходячих,
а 2 дополнительных шага делают его более маневренным по сравнению с более
скованными персонажами. Не забываем также, что двуручное оружие позволяет бить
по диагонали.
Вику в маневренности уступает Макс Гетц,
однако лишь в одном шаге. Прибавка в критах по зомби
ставит его на уровне Вика. Почему же на уровне, а не выше? Вик заметно лучше
стреляет, так что его навыки более универсальны.
Для быстрого уничтожения куч ходячих, удобнее всего
использовать огонь. Кидаете шумелку, чтобы зомби
сошлись толпой, затем напалмовую гранату. Трех ходов обычно бывает достаточно,
чтобы все противники попадали, однако есть один важный момент. По окончанию
боя, враги теряют дебафы (зомби умудряются затушить
огонь).
В дальнейшем вам предстоит взламывать закрытые двери. Зомби
обычно появляются на карте как только вы наберете 100 Дб.
Таким образом, чтобы не поднимать тревогу, ударяя на 46 ДБ. нам достаточно
подождать лишь один тик таймера, поскольку он уменьшит шум в 2 раза. В весьма
редких случаях, они могут появиться при уровне шему >
60 дб, однако это будет одинокий зомби, которого
легко убить.
Обойти этот неприятный эффект можно, если участвовать в бою.
Для продолжения эффекта, вам нужно выйти на безопасное расстояние и разок
выстрелить во врагов. Далее придется от них немного побегать, попутно
отстреливая тех, кто не попал под огонь.
Не всегда есть смысл в уничтожении толп зомби. Вы можете
просто согнать их в пустой уголок, правда вам понадобятся шумелки
или петарды. К сожалению, сделать их не просто, понадобится персонаж способный
построить лабораторию. Придется либо ждать прокачки союзников, либо искать
кандидатуру.
Универсальная команда
Для базовой зачистки территории от смежных групп
противников, нам предстоит сделать группу универсальной.
Одного бойца мили + главного героя достаточно, чтобы по
одному убирать зомби со всей территории в ближнем бою. Конечно же, если
соблюдать элементарные правила осторожности.
Например, драться лишь с одним зомби за раз. Для этого, как
мы уже и говорили, нужно лишь помаячить перед глазами на расстоянии шести
клеток и враг подойдет сам.
В дальнейшем можно и обойтись лишь одним персонажем для
зачистки территории, если вы станете применять огнестрельное оружие. Весьма
эффективны в данном случае гвоздеметы и ракетницы,
которые обычно не применяются против людей.
Для борьбы с врагами, обладающими огнестрельным оружием,
будем пользоваться оставшимися персонажами. Они должны быть соответствующим
образом укомплектованы перчатками, стрелковым оружием, дополнительным оружием
ближнего боя (вдруг враг решит самоубиться об
четверых сильных и здоровых врагов?) и броней.
Бывают случаи, когда враги слишком сильны. В таком случае
придется их сдерживать и стрелять из-за угла. Сдерживать врага можно забросив
огонь перед входом в помещении, где укрываются ваши бойцы, но он со временем
потухнет. Вражеские бойцы в обморочном состоянии лежат дольше.
После того, как закрепили позицию, делаете шаг в сторону,
стреляете и отходите назад.
Лидерские способности
Практически всю игру могут сделать ваши способности лидера.
Навык «Вперед» и «Целься в голову» могут сильно упростить
жизнь, однако придется применять их по КД (по доступности).
Со временем появятся персонажи, способные и без того
справляться с неприятностями, однако эти способности повысят ваши шансы до
100%.
Итак, навык «Вперед» позволяет переносить
персонажа в очередности ходов. Польза, казалось бы, сомнительная, разве что
ваши персонажи привыкли путаться друг у друга в. Однако, если ваш союзник уже
сделал ход, его можно опять вернуть в этот ход за счет пропуска в последующем.
Таким образом ваш товарищ совершит две атаки в одном ходу, но пропустит
следующий. Это удобно при борьбе с малым количеством врагов, которым вы не
оставите второй ход.
Следующая за «Целься в голову» способность
позволит вам увеличить шанс критического попадания на 50%, что сделает ход
весьма мощным.
Последняя способность в ветке лидерства предоставит вашим
бойцам еще 4 ОД в течении хода, что равнозначно дополнительной атаке для
каждого бойца.
Натравливай и властвуй
Странно, но зомби не станут долго преследовать персонажей
игрока, в отличии от людей. Последние будут гоняться за вами по всей карте без
устали. Так или иначе, чтобы воспользоваться преимуществом, надо будет
скидывать преследующих вас людей на зомби, пробегая на некотором расстоянии.
Правда этот способ зачистки не складывается с экономией
боеприпасов, ведь неписи предпочтут потратить
боезапас, чем безропотно позволить себя съесть.
На этом по основному гайду у нас
все, однако информация этим далеко не заканчивается. Об остальных статьях вы
можете прочитать в соответствующих разделах навигационного меню, рядом с
заглавием.
Источник