Dead state reanimated как вылечить заражение
Каким оружием лучше убивать зомби:
1. Бейсбольные биты
Наиболее эффективным в плане урон/затрачиваемые ОД(очки действия) является бейсбольная бита, это связанно ещё и с тем, что ей можно бить по диагонали. Обычно хватает двух ударов битой, деревянной или алюминиевой практически не важно. Помните о том, что специальные атаки, к примеру «Отрубить руку» или «Оглушить», на зомби не действуют, им совершенно по боку на это, даже толчок(push) на зомби действует очень редко.
2. Гаечный ключ (специальная атака)
У гаечного ключа есть очень полезная «особая» атака, которая позволяет нанести 100% критический удар если у персонажа характеристика «Сила» с числом 6 и более. Убивает зомби естественно с одного удара. В данной версии сражаться с зомби слишком просто, будем надеяться, что на момент релиза их сделают опаснее и увеличат их количество.
3. Кувалда (Sledgehammer)
Одна из специальных атак кувалды(heavy swing) так же крайне опасна, при том она способна убить как зомби, так и человека с одного удара, но требует аж 8 очков действия. Есть и ещё одна, но она скорее подходит для людей, нежели для зомби (wallop), эта атака опрокидывает цель, что даёт почти со 100% гарантией потом добить её другими членами группы.
4. Огнестрелам — НЕТ!
Мы часто наблюдаем в фильмах как эффектно разлетается голова мертвяка после использования дробовика, что и в игре мы довольно часто используем его, напрасно используем. В мире Dead State актуальней использовать биты и молоты, нежели тратить драгоценные патроны на довольно слабого противника. Помните, что удары биты не привлекут к вам ещё парочку-другую мясоедов, а вот выстрел дробовика очень успешно это сделает.
5. Промахнуться можно всегда.
Даже имея шанс 95% на попадание по зомби, вы можете промахнуться. В этом случае разумно будет не тратить очки действия на атаку, лучше отойти и дать другим членам группы добить цель(проверяйте инициативу, в очереди на ход должны стоять союзники). Хотя этот совет относится скорее к людям с огнестрелами, но и в ситуации с зомби не надо пренебрегать им.
Травмы и болезни:
Ожог (изображается пламенем на персонаже)
Уменьшает вероятность попасть по противнику на 30%(Ближний и Дальний бой)
Вылечивается в убежище в течении 48 часов, при этом больному требуется постоянный отдых и медицинского обслуживание.
Раненый (изображается двумя перекрещенными пластырями, самый частый вид травмы)
Возникает после лечения персонажа, находящегося в критическом состоянии(при смерти)
Уменьшает количество очков действия на 2 единицы, а так же снижает максимальное количество очков жизни на 20%.
Лечится в убежище в течении 72 часов, без медицинского обслуживания, только отдых.
Усталость (изображается красным сердцем с почти полой серединой)
Возникает при голодании, либо постоянной работе. (В игре такого эффекта ни разу не видел)
Лечится отдыхом в течении 12 часов.
Порезанная рука (изображается рассечённой кистью)
Травма может быть вызвана ударом острого оружия ближнего боя. Повышает количество, требуемый для любого действия, очков вдвое. Лечится в убежище в течении 48 часов.
Порезанная нога(изображается рассечённой стопой)
Всё как и с рукой, только повреждение ноги снижает шанс увернуться на 10%.
Заражение (изображается красным черепом, самое ужасное, что есть в игре)
Заразить может мертвец, даже обычным ударом, но шанс крайне низок, в основном заразить может в тот момент, когда человек находится при смерти. Ничего не снижает, но если не лечить, зараженный умрёт. Лечение постоянное, именно бесконечное, до конца игры. Лечиться антибиотиками, каждый день.
Уныние.(изображается синим лицом)
Возникает при низкой морали, действует абсолютно на всех. Снижает урон на 25%, а так же производительность чего-либо в убежище. Лечиться «люксорками»(предметами, поднимающими мораль) в течении 72 часов.
Это основное, что нужно знать в этой игре. С постройками, думаю, разберетесь сами:)
Источник
В данной игре солидную роль играет случай. Вы можете наткнуться на некоторых персонажей случайно или не найти их. Не удивительно, что во время зомби апокалипсиса люди умирают. Чтобы не пропустить никого был написан этот гайд.
По поводу персонажей можно сказать только то, что все они хотят выжить. Покажите, что вы достойный предводитель и они будут следовать за вами. Если нет, они уйдут… а возможно и прихватят что-то со склада.
Мы заведомо пропустим тех, кто встретится вам в любом случае, так что потерять можно следующих:
1. Аггро Мосс погибнет, если вы ее не подобрали до 41 дня. Найти ее можно в «Дублинском баре» около Стефенвиля.
2. Эми Сиско тоже живет до 41 дня. Эйми можно найти в The Wicked Lilli на северо-западе от школы, около метки.
3. Крейг Салливан и Карен Лэнди можно взять до 25 дня.
Найти их можно «по пути» из школы в убежище Лампасас. Вы получите сообщение о нескольких людях, идущих по дороге.
4. Дженифер погибнет, если вы не наняли ее до 33 дня.
Найти ее можно в «Soaring Eagle Resort», что западнее Сплэндэда, у конца 67 шоссе.
5. Джоди погибнет, если вы не подберете его до 30 дня.
Место его обитания — Гараж Кармайкла, восточнее Сплэндэда, на шоссе 190.
7. Кен Нэш и Париса Шараззи.
Кен является офицером милиции, а Париса — пленницей группировки. Взять их двоих возможно, если вы разыграете карты правильно.
Сперва нам нужно будет взять Вика Кастило на станцию переработки нефти, чтобы пообщаться с его старым другом.
Затем потребуется отбить Парису в штабе милиции и воздержаться от дальнейших визитов на станцию переработки нефти. Мы же не хотим подстрелить нашего старого знакомого.
Кен появится возле убежища около 70-го дня.
8. Ллойда можно нанять только на 26 день.
Ллойда можно найти в аэропорту Гамильтона юго-восточнее Стефенвиля, после сообщения по радио.
9. Мелина и Оскар Гузман не переживут 30-й день.
Найти их можно в аптеке, в центральном Сан Сабе к северо-востоку от Сплендида (на шоссе 190).
10. Миа и Сара.
Найти их можно в «Pleasant Oaks Summer Camp» севернее Остина. Не совсем ясно, появятся они в убежище, если мы не посетим их локацию. Также, Сара является одним из самых полезных персонажей в игре, благодаря высокой науке.
Для найма придется воспользоваться дипломатией 6 уровня или выше. Иначе, около половины следующего месяца они появятся рядом со школой, поскольку в их лагере заканчивается еда.
11. Натан погибнет, если не был нанят до 41 дня.
Найти его можно в церкви «Menard Graveyard».
В игре более 3 десятков персонажей и всех их можно заполучить, если знать места их расположения и прийти вовремя… правда прокормить их всех уже сложнее.
Если вам понравилась статья,
поддержите нас —
присоединяйтесь к сообществу
Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте 🙂
Цель нашего проекта — информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.
Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.
По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru
P.S. У нас есть печеньки 🙂
Источник
Поиграл я в игру, достаточно долго и несколько раз переигрывал по разному раскачивая персонажа. Мои мысли, советы по игре — мож кому пригодится.
По началу я всегда раскачивал ГГ с упором на силу, ближний бой и немного лидерство. Для начинающего игрока это кажется довольно не плохо. ГГ и несёт на себе много хабара и зомби крошит не слабо. Но, подходит момент, когда игрок сталкивается с противником — например военными ( у которых армейские дробаши, снайперки и гранаты). Вот тут ты и понимаешь, что ближний бой в игре не так уж и хорош. Даже, если у тебя сила (10) и ближний бой (10), против вояк такой вариант не «тащит».
Вообще, как я смог заметить, для ближнего боя в игре достаточно иметь силу 5-6 и ближний бой на (6). Этого для ближнего боя боле чем достаточно.
Моё мнение по прокачке ГГ, резко изменилось после того, как находишь именной арбалет «Пробойник» с уроном 60-80 и критом сносящим 180 — 200 хп. Любой противник в игре будь то военный или любой другой, падает с одного (если крит), двух выстрелов.
Выгодно вояк выпиливать из арбалета с одного выстрела. Во первых без шума, во вторых у них сохраняются патроны и гранаты, в третьих не нужно лечиться.
Предлагаю такую начальную (стартовую) прокачку персонажа.
Атрибуты:
Сила: 3
Ловкость: 6
Живучесть: 1
Восприятие: 8
Навыки:
Дипломатия (6) — (дипломатия в игре имеет ощутимую, значимую роль) — перки дипломата (Привлекательный + 5 морали в день) и (Снабженец уменьшен расход еды на 25%)
Ближний бой (1) и Выживание (2).
После, как получите еще очки навыков, нужно догнать сперва выживание до (3) и взять перк (Фуражир +25% к сбору припасов на карте), потом ближний бой до (3) и взять перк ( Дебошир +5 к броне).
А когда, появятся очки атрибутов, нужно сперва догнать ловкость до (8). Потом вкачивать либо восприятия до (10), хотя тут не столь важно, можно и силу вкачать до (5,6). Как посчитаете нужным.
Дальнейшее развитие навыков, если вы хотите побыстрей взять (присоединить) к себе двух сестрёнок — Сару и Мию Сэза, которые находятся в дружественном лагере лучников. Советую вкачать дипломатию с (6) до (7) и отправляться их брать.
Если вам пох. на них, советую сконцентрироваться и прокачивать механику в плоть до (6). взять перки ( Расторопный и Солнечная энергия).
А вот после всего этого сконцентрироваться на стрельбе и вкачать её до (10). Перки: (Смертельный выстрел, Быстрая рука и Снайпер).
После этого можно и нужно вкачать выживание до (6). Взять перк (Опытный садовод).
Дальше уже по вашему усмотрению можно:
а) Вкачать ближний бой до (6) и взять перк (Быстрая реакция),
б) Сконцентрироваться на медицине и вкачать её до (10) — чисто из-за неплохого перка (Опытный врач — добавляет всем вашим персонажам +10 хр навсегда).
в) Сконцентрироваться на лидерстве и вкачать до (10) — чисто из-за перка который в начале боя всем в команде ГГ добавляет 4 ОД (очка действия).
Теперь для тех, кому нравится ( хочется), как можно быстрей и побольше насобирать себе выживших на базу в школу.
Спойлер
Ну во первых, мой совет — это спасти, не дать наложить на себя руки стюардессе Элейн. На начальном этапе игры, если вы её теряете мораль уходит довольно быстро и довольно много. Скажем не выгодно её терять, а выгодней потом переназначить её способности в поддержку и дипломатию.
Первым заданием инвалид — Девис, посылает вас за деталями в ближайший район. Как только вы там зачистили локацию не возвращайтесь сразу на базу, а выйдя на карту мира идите по прямой строго на право или восток. Немного пройдя получится случайная встреча, где вы присоедините Карэн и Крэйга. После идете на базу и ложитесь спать.
Дальше Дэвис, посылает вас в Аптеку-Брэди за лекарствами для Дага, идёте в аптеку зачищаете там локу и выйдя на карту мира не возвращаетесь на базу, а идёте на северо-восток к трассе190 в локу Центр Сан-Сабы. На этой локе зачищаете всё и присоединяете с помощью дипломатии Оскара и Мелину. Дальше выйдя на карту мира идёте по прямой строго на право- на восток и недалеко находите локу Гараж Кармайкла, там присоединяете парнягу Джоди Хопкинса, зашибенного механика. Вот теперь возвращаетесь на базу и не забудьте перед сном поговорить с калекой — Девисом и сказать ему, что нашли антисептик для Дага.
Дальше коп Джоил Освальд просит проверить супермаркет в Мэйнс идёте туда — зачищаете, выйдя на карту мира идёте в низ юго восточнее супермаркета лока Стоянка грузовиков, там присоединяете Марка, Рона и японку Мичиру, выйдя на карту идёте на лево, по прямой около трассы 377 будет домик — лока Старый район — там берёте старика Бада, дальше выходите на карту мира и идёте как бы вверх на северо-запад до пересечения трасс 190 и 83 там будет лока Кладбище, присоединяете негра Натана Харрисона и возвращаетесь на базу.
Источник
Александр, мед сумки — по началу лечиться только ВНЕ базы — лучше всего в самом крайнем случае тк чем больше лечишься с каждым разом сокращается полное число ОЖ ( ну на усмотрение к примеру у меня в сам начале было полных 100 ОЖ — нормально так лечился прошёл через битвы сейчас осталось 95 ОЖ) — потом строить уже на базе госпитальную койку — там 10проц в ночь — мед сумки заряжаются бинтами и баночками только в окне личного инвентаря — ещё можно в них засунуть красную коробку с крестом — но не знаю мож её по другому как то можно использовать
Блин объясните захожу на карту, там бегают необычные ребята и стреляют бандитов, начинаю гасить мне команда кговорит что я плохой,а что с ними еще можно то сделать? Они в меня стреляют …
Ребят, а как ненужные вещи на запчасти?
Никита, верстак нужно построить на котором разбирать можно будит не помню как он называется
Добрый день.
1 А если на карте шумят, зомби будут генерироваться только близко к месту шума, или где угодно? И они появляются только на точках где можно выйти на глобальную карту, или где придется?
2 Зомби генерируются при уровне шума только в красной зоне, или уже начиная с желтой?
гдето был ответ. вроде на желтой могут со всей карты ползти а если в красную залез то в голубых зонах респятся. типа пришли издалека
Всем привет! А можно на вылазки без главного героя ходить? А то я его затаскал — 5хп всего осталось(((
Народ, а где найти индукционную машинку, которую Эмми попросила для тату Регины?
ЗЫ Нашел в локации с хоз товарами (значек ключа) «Мир электроники»
Важный вопрос: как делить патроны в инвентаре? контрол/шифт не работают, или это у меня игра багнутая? Обхожусь тем, что даю стрелкам оружие с разным типом боеприпаса.
Павел, Ctrl зажми и на придмет
1 Докторшу из ЦКЗ что сидит в клетке на базе патриотов мирным путем не освободить, обязательно зачищать базу?
2 Очередной день начался с убийства Дженифер (хотя настроение у всех бло хорошее-отличное), устроили сразу суд без следствия и теперь я хз кого обвинить, мб знает кто нибудь кто убийца?
С военной базой можно что-то сделать кроме зачистки месных солдат?
Вадим, уже разобрался. Нужно зажать контрол, щёлкнуть на предмете, выбрать в появившемся окне нужное число. закрыть окно и перетащить всю пачку в инвентарь персонажа, перенесётся только то число, которое выбрали в окне. Специально разжевал для тех, кто тупил как я 🙂
Ещё вопрос, в игре есть спутник с прокачанными наукой и механикой, который может построить лабораторию? Или качать науку основному персу.
Павел, хах, та тут так замудрили, я тоже долго мучался))
Подскажите, какую либо ферму можно найти случайно, просто придя туда где она должна быть, или кто-то обязательно должен дать задание и указать ферму на карте?
Юрий, Найдите 190 шоссе (это западнее нашей базы), и идите вверх от самого этого значка 190 на север. Если интересует чуть более точное расстояние, то еще западнее есть 67 шоссе мысленно прочертите от него прямую горизонтальную линию вправо, так вот, если от значка 190 двигаться вверх, то ферма будет совсем немного раньше чем вы бы могли упереться в воображаемую линию от значка 67 шоссе. Вот вроде туда можно наведаться. Но там есть мародеры с собакой.
Павел, нет, у тех, кого прокачанная наука, не прокачанная механика. Так что нужно подождать, пока они не наберут навыков
Источник
Общие советы: как начать и как продолжить.
Итак, прохождение. Говорят, в игре есть какая-то цель (а именно — свалить на самолете в райские края), но мы-то знаем, что смысл не в этом, а в том, как прожить побольше дней. Итак, перед вами карта, школа и небольшая горстка выживших, из которых часть моральные или физические инвалиды. Так получится, что вы внезапно станете главным, и с этих пор (обычно каждое утро) вам будут компостировать мозг по всяким поводам: расизм, любовные проблемы, необходимость постройки чего-либо, недостаток жратвы и т.д. Даже если кто-то захочет отпроситься на весь день по причине резкого поноса, то будьте уверены, что утром вас обрадуют этим фактом первого. Что делаем в первую очередь: собираем команду из 4 человек, причем один из них обязан быть медиком (человек с высоким навыком Science). У медика всегда должна быть полная сумка для перевязок и два шприца с адреналином. Ну и держите медика предпочтительно позади.
Именно 4 человека в каждой ходке, не экономьте. Даже если придется взять больного. Своего ГГ в первую очередь прокачивайте на использование холодного оружия (как минимум 6 плюсов). Огнестрельным в полной мере вы сможете воспользоваться не скоро, и вообще не берите огнестрельное в первые 15-20 ходок. В первые 10 дней — максимум 1 ходка в день. Больше не делайте, ваши бойцы не будут успевать лечиться. Если находите уникальные предметы для повышения настроения (mood) — используйте их в тот же день. Если находите живность (кур), а загон не построен — ни в коем случае не берите их с собой. Иначе их порежут на мясо сразу. А каждая курица содержащаяся в клетке на ферме дает 1 единицу еды в день. Если в локации слишком много ресурсов а вы не успеваете все унести- вот порядок уноса: топливо-антибиотики-материалы-еда-предметы роскоши-оружие-броня-прочее. Во время путешествий будут происходить энкаунтеры (встречи). Если есть возможность их обойти-обходите. Что в них может быть: новые члены команды, мародеры, нейтралы. Если встречаете дикорастущую еду (яблоки, рыбу, виноград etc) — в первые 20-30 ходок не обращайте на них внимание и не отвлекайтесь на сбор. Встреченные во время блуждания по локациям люди, кони, коты, собаки и прочая живность должны, просто обязаны занять место в вашем славном убежище. Берите всех, даже если если они покрыты кровью с ног до головы, держат в руках пожарный топор и улыбаются как Джокер. Далее, как только найдете лошадей — передвигайтесь только на лошадях. Передвижение на машине: не рекомендуется.
Антибиотики: один из важнейших ресурсов в игре. На них держатся все укушенные. Они будут жить лишь до тех пор пока у вас есть антибиотики в запасе. Инфицированные будут вам встречаться в ходе вылазок, и члены вашей боевой группы могут заразиться после укуса (особенно если вам почти пришел кирдык, но вас реанимировали с помощью адреналина). Ваш ГГ тоже может заразиться.
Ах, да. ГГ прокачивается, выполняя квесты жителей жилища и убивая вражин.
В общем вкратце это все. Ищите ресурсы и посмотрите сколько сможете протянуть с той оравой народа которая у вас наберется.
Если необходимо еще осветить какие-то аспекты, пишите.
UPD: самая нужна кнопка: Z. Помечает иконкой места которые можно обшарить, чтобы не тыкаться мышкой.
UPD2: делить предметы так: зажали Ctrl, нажали левую кнопку мышки, ввели количество, перенесли сток на соседнюю клетку.
UPD3: для использования багажника машины в зонах выхода (отмеченных зелеными квадратами) нажимаете T и перегружаете груз в багажник (спасибо КВ-2).
Источник