Divinity original sin 2 как вылечить кошку
Квест, связанный с черной кошкой, является одной из самых больших загадок Divinity: Original Sin 2 и мы смогли ее разгадать. В данном руководстве мы не только расскажем о том, как спасти пушистую красавицу, но и дадим несколько предположений о том, кем именно является кошка.
Кем на самом деле является черная кошка?
Сразу же после того как вы потерпите кораблекрушение и окажитесь на острове Форт Радость, вам предстоит встретиться с таинственной черной кошкой. Вы вряд пропустите ее, так как она сама подойдет к вам и откажется покинуть вашу партию. Попытка разговорить котика ничего не даст. Даже при наличии способности «Друг Животных», которую мы крайне советуем вам изучить, вы не сможете выбить из кошки ничего путного.
Этот милый зверек будет повсюду следовать за вами и при этом обвинять ВАС в том, что это именно вы постоянно бегаете за ней. К сожалению, на данный момент неизвестно, является ли кошка жертвой заклинания «Полиморф» или попросту играет роль всеми любимых пушистых комков шерсти. В любом случае мы знаем, как пройти связанный с нею квест и что вы получите за сохранение жизни этой кошечки.
Как сохранить жизнь черной кошке?
Очаровательная черная кошка не самый приятный спутник. Вы не сможете управлять его действиями и он частенько будет пропадать или погибать, а вы даже не заметите этого. Главная цель этого загадочного квеста заключается в сопровождении кошки за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вам нужно просто провести ее в Безлюдные топи (The Hollow Marshes). Если вы хотите сохранить жизнь шерстяному комку, то вам нужно будет соблюсти несколько важных правил:
- Держите кошку подальше от магистров. Стражники тут, по-видимому, не любят кошек, а потому могут выстрелить в пушистика из лука чисто ради развлечения.
- Кошка будет «приписана» к одному из членов вашей партии, то есть она не является полноценным участником группы. Это значит, что вы можете отделить опекуна кошки от остальной команды, чтобы держать животное подальше от стрел. Если вам понадобилось срочно поговорить со стражниками, то держите котяру и его «хозяина» на почтительном расстоянии.
- Кошка может не участвовать в битвах и совершенно не зависит от ходов. Это значит, что при начале очередной битвы, пушистик постарается отыскать для себя безопасное укрытие. Так как он не зависит от ходов и очков действий, то сможет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что ему ничего не угрожает.
- Кошка любит пропадать после боя. Во время сражения кошка, как правило, прячется в каком-нибудь безопасном месте в нескольких десятках метров от поля битвы, а затем возвращается к своему опекуну. Однако так случается не всегда. Иногда она пробегает через всю карту, чтобы выйти из локации, используя один из выходов. Чаще всего это происходит в подземелье Форта-Джой (например, в подземном туннеле, где вы столкнетесь с огненными улитками). Не беспокойтесь насчет этого – просто после боя оставьте лут на земле (вы сможете вернуться за ним чуть позднее) и направляйтесь к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится неподалеку от вас, как только вы покинете локацию. Затем поговорите с животным, чтобы он снова «присоединился» к вашей группе.
- Кошка отмечена на карте желтой точкой – постоянно следите за ней!
- Кошка уязвима к воздействиям окружающей среды и различным статусам. Хоть она и бегает довольно быстро, но все равно может случайно пройти через яд или огонь. Не забудьте потом подлечить ее, так как она имеет низкий уровень здоровья.
- Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты. Дело в том, что если вы воспользуетесь ими, то кошка не последует за вами, а останется терпеливо ждать возле алтаря. Правда, через 15-20 минут она вполне может пропасть и тогда вы замучаетесь ее искать.
- Если вы оставите кошку одну, то вскоре она может пропасть. Это может случиться, к примеру, если вы оставите ее в подземелье, воспользуйтесь телепортацией или отправитесь сражаться на Арену при выполнении квеста «Ошейник». В последнем случае стоит добраться до арены пешком и тогда кошка будет просто ждать вас, пока вы не завершите все битвы.
Награда за спасение черной кошки
Итак, вам наконец-то удалось доставить кошку на Безлюдные Топи в целости и сохранности. После этого пушистик практически сразу же исчезнет. Позднее вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет своим другом. За выполнение этого квеста вы получите особую способность. Это умение позволит вам вызывать на поле боя черную кошку, не расходуя при этом очки Источника.
Помимо того, что кошка будет помогать вам в битве, она также сможет высоко прыгать и меняться местами с владельцем. Это значит, что вы сможете отправить кошку к вражескому магу, а затем поменять ее местами с бойцом. Умелое использование кошки даст вам большое преимущество в бою. Добавим, что дополнительная телепортация не тратит очки действий партии.
Источник
Кто такой Черный кот?
В начале первого акта, на острове с фортом Радость, вы сталкиваетесь с Черным котом. Вы вряд ли пропустите его, поскольку кот сам подбегает к вам на пути к форту, после чего становится вашим постоянным спутником. Разговоры с ним ничего не дадут. Даже при наличии таланта «Друг животных» (Pet Pal), никакой полезной информации получить не удастся, и кот лишь обвиняет вас в том, что вы его преследуете. Неизвестно, является ли существо жертвой заклинания «Полиморф» или же он самый настоящий кот. Однако известно, как можно завершить связанный квест и, что мы получим за сохранение кота в живых.
Как спасти Черного кота?
Черный кот не самый приятный попутчик. У нас нет контроля над его действиями, и зачастую он может исчезнуть или погибнуть, прежде чем мы даже заметим. ЦЕЛЬ этого таинственного квеста — вывести кота за пределы форта Радость. Другими словами, вам просто нужно привести его в Гулкие топи. Нужно придерживаться простых правил:
Держите кота подальше от магистров. Охранники здесь, по-видимому, ненавидят котов и могут выпустить стрелу из чистой злобы, закончив все оставшиеся кошачьи жизни.
Кот будет придерживаться ОДНОГО из членов вашей партии, а не всей партии в целом. Это означает, что вы можете отделить «хозяина кота» от остальной части группы, чтобы сохранить животное в безопасности. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками-магистрами, пусть кот и его «хозяин» ждут на почтительном расстоянии.
Кот убегает во время боя и пытается найти безопасное место для укрытия. Так как на него не влияют ходы, как на остальных участников, он будет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что это безопасно.
Кот может исчезнуть после боя! Во время боя кот обычно отбегает на несколько десятков метров и вернется к своему «хозяину» после битвы. Но не всегда. Иногда наш маленький черный друг пробегает всю карту и покидает локацию! Особенно часто это происходит в подземелье форта (например, подземный туннель, где мы встречаемся с огненными слизнями). После боя просто оставьте добычу на время (вы вернетесь, чтобы забрать ее позже), и отправляйся на тот же выход, что и кот. Животное появится рядом с вами, как только вы выйдете из локации. Вам просто нужно поговорить с ним снова, чтобы он «воссоединился» с вашей группой.
Кот отмечен желтой точкой на мини-карте — следите за ним!
Кот уязвим для воздействия окружающей среды и эффектов! Хотя он может бегать довольно быстро, иногда случается, что он проходит через огонь или яд. Не забудьте подлечить его, поскольку у него низкий уровень здоровья.
Черный кот не любит быстрые перемещения. Забудьте о телепортационных алтарях на время. Однако, если вы используете алтарь и кот не телепортируется вместе с вами, то в большинстве случаев он будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернетесь.
Если вы оставите кота в одиночестве, он может исчезнуть. Это может случиться, например, если вы потеряете его в подземелье, используете телепорт или сразитесь на Арене во время квеста «Ошейник».
Награда за спасение Черного кота
Если вам в конечном итоге удастся привести кота в Гулкие топи (независимо от того, какой маршрут вы выбрали), он исчезнет. Вы получите достижение «Cat’s out of the Bag» и нового друга — кота, что даст вам новую способность магии призыва. Вы сможете вызвать черного кота в бою (без расхода Источника). Помимо помощи в битве, кот может использовать «Кошачий прыжок» (прыжок в точку назначения) и «Поменять местами» (меняется местами со своим хозяином). Умелое использование кота даст вам хорошее преимущество в бою. Это дополнительная телепортация, на которую не расходуются очки действия!
Источник
ФЭНДОМ
Энциклопедия Ривеллона
2884
Страницы
Создать cтраницу
Игры
Divine Divinity
- Квесты
- Персонажи
- Места
- Предметы
- Механика игры
Beyond Divinity
- Квесты
- Персонажи
- Места
- Предметы
- Механика игры
Divinity II
- Квесты
- Персонажи
- Места
- Предметы
- Механика игры
Dragon Commander
- Политические решения
- Персонажи
- Навыки дракона
- Технологии
- Механика игры
Original Sin
- Квесты
- Персонажи
- Места
- Предметы
- Механика игры
Original Sin 2
- Квесты
- Персонажи
- Места
- Предметы
- Механика игры
Мир Ривеллона
Ривеллон
История
- Хронология
- Пророчество
- Предыстория Divinity 2
- Предыстория Divinity: Dragon Commander
Расы
- Люди
- Эльфы
- Гномы
- Ящеры
- Импы
- Орки
- Маги
Совет Семи
Сообщество
Портал сообщества
Справка
Правила
- Общие правила
- Правила для файлов
- Стандарты оформления статей
- Оформление квестов
- Оформление локаций
- Оформление персонажей
- Оформление предметов
Администраторы
Шаблоны
Блоги
Исследовать
- Вики-деятельность
- Случайная статья
- Сообщество
- Видео
- Изображения
Форум
Категории:
Навыки, Навыки (DOS2), Призывание (DOS2)
Русский
- English
Править
Классический редактор
История
Комментарии
Вызов кота-питомца (англ. Summon Cat Familiar) — один из навыков призывания в Divinity: Original Sin 2.
О том, как получить этот навык, читайте в статье Черный Кот.
Описание Править
Призывает кота-питомца, который будет помогать вам в бою.
Характеристики призванных существ зависят от уровня колдующего и умения «Призывание».
Возможности кота-питомца
Навык | ОД | Пере- зарядка | Описание |
---|---|---|---|
Кошачий прыжок | Прыжок в точку назначения. | ||
Поменять местами | Обмен местами с вашим хозяином. |
Применение Править
[] Навыки в Divinity: Original Sin 2 | |
---|---|
Аэротеургия | |
Электрический разряд • Электрическое касание • Попутный ветер • Ослепляющее излучение • Касание вакуума • Испарение • Дыхательный пузырь • Дымовая завеса • Изменчивый бриз • Необьяснимое уклонение • Аппорт • Ошеломляющий разряд • Телепортация • Рокировка • Скачок давления • Торнадо • Сверхпроводник • Цепная молния • Замкнутая цепь • Аура вакуума • Массовые дыхательные пузыри • Благословенное облако дыма • Аура уклонения • Буря молний | |
Геомантия | |
Каменная броня • Загрязнение • Каменный удар • Отравленный дротик • Превращение в нефть • Отравленная сталь • Масляный панцирь • Едкое касание • Бросок песка • Исцеление металла • Пронзание • Активная броня • Дрожь земли • Землетрясение • Ядовитая волна • Вытягивание яда • Живая стена • Кислотные споры • Вызов пушкоцвета • Взрыв праха • Едкие брызги • Ядовитая аура • Массовый масляный панцирь • Каменный выброс | |
Гидрософистика | |
Доспех мороза • Дождь • Град • Восстановление • Криотерапия • Исцеляющие слезы • Жажда вампира • Очищение ран • Ритуал исцеления • Криогенный стазис • Всеобщее охлаждение • Успокаивающий холод • Ледяной веер • Взрыв стужи • Глубокая заморозка • Пролом льда • Волшебный стежок • Паровое копье • Массовое очищение ран • Массовая криотерапия • Аура жажды вампира • Разрушительный град | |
Некромантия | |
Рой москитов • Порча • Поднять вздувшийся труп • Кровосос • Кровавый дождь • Оковы боли • Желание смерти • Жизнь на грани • Заражение • Костяная вдова • Костяная клетка • Взгляд онемения • Самопожертвование • Кровавый голод • Черная пелена • Тотемы некроманта • Кровавая буря | |
Военное дело | |
Рикошетящий щит • Таран • Сокрушающий удар • Калечащий удар • Блиц-атака • Ярость • Смерч • Отражающий барьер • Прыжок феникса • Провокация • Вызов • Ангел-хранитель • Шквал ударов • Гуща битвы • Преодоление | |
Мастерство охоты | |
Первая помощь • Пригвоздить • Рикошет • Стрелы стихий • Залп • Тактический отход • Стрела с небес • Пушечный выстрел • Клык снайпера • Ответный выстрел • Меткий выстрел • Метка снайпера • Вихрь стрел • Дальнозоркость • Буря стрел | |
Пирокинетика | |
Ускорение • Спокойствие духа • Обжигающие кинжалы • Возгорание • Саботаж • Поджог крови • Огниво • Взрыв трупа • Бросить взрывную ловушку • Языки пламени • Сверхновая • Огненный хлыст • Лазерный луч • Самовозгорание • Огненный шар • Огненное клеймо • Огненное извержение • Эпидемия огня • Призыв огненного слизня • Массовый взрыв трупов • Массовый саботаж • Владыка искр • Массовое размещение ловушек • Метеоритный дождь | |
Искусство убийства | |
Хлороформ • Метательный нож • Грязный прием • Адреналин • Сонные руки • Разрыв сухожилия • Зазубренный нож • Приказ о молчании • Плащ и кинжал • Порченый клинок • Заводная игрушка • Ужасающая жестокость • Клинки наголо • Веер ножей • Добивающий удар | |
Особые навыки | |
Внезапный удар • Все сразу • Серия ударов • Посох мага • Поднять щиты • Окаменяющее касание • Притвориться мертвым • Воодушевление • Жар дракона • Жертва плоти • Разбить оковы • Демонический взгляд • Песня безумия • Искажение времени • Ослепляющий шквал • Призыв волка души Ифана • Защитный купол • Оглушающий визг | |
Превращение | |
Удар щупальцами • Покров хамелеона • Куриная лапа • Бычьи рога • Голова медузы • Паучьи лапки • Стальное сердце • Призыв нефтяной капли • Преображение поверхности • Взмах крыльев • Содранная кожа • Уравнивание • Насильственный обмен • Пересадка кожи • Кожа медузы • Ледяная кожа • Ядовитая кожа • Пылающая кожа • Апофеоз | |
Призывание | |
Насыщение зоркости • Молния измерений • Призыв инкарната • Тотем стихий • Насыщение огнем • Насыщение ядом • Насыщение электричеством • Насыщение водой • Насыщение силы • Насыщение тени • Созывающий клич • Порабощение разума • Перегрузка • Вторая половина • Насыщение искажения • Каннибализм • Межмировые врата • Дверь в вечность • Насыщение некропламенем • Насыщение кислотой • Насыщение проклятым электричеством • Насыщение льдом • Эфирная буря • Вызов кота-питомца • Вызов кондора • Управление исчадием пустоты • Призыв внутреннего демона • Вызов дракончика | |
Магия истока | |
Благословение • Спиритизм • Вытягивание Истока • Проклятье | |
См. также: категория: Навыки (DOS2) |
Получено из «https://divinity.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B7%D0%BE%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%86%D0%B0?oldid=44664»
Категории:
- Навыки
- Навыки (DOS2)
- Призывание (DOS2)
Языки:
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Викии об играх
Вики Сообщества
Новости
Источник
Как и его хвалебный предшественник, Divinity: Original Sin 2 имеет потрясающее количество вариантов персонажа и головокружительный массив побочных квестов. Их можно упустить, если у вас нет члена команды с соответствующими навыками, талантами или диалоговыми тегами. В Форт-Джой ваша команда авантюристов получает кошачьего любимца, который никогда не уходит. Во всяком случае, что скрывает черная кошка? Давайте выясним.
Разговор с животными
Создавая своего персонажа, обязательно перейдите на вкладку «Таланты» и отмените выбор, назначенный ранее, выберите талант Pet Pal.
Говорить с животными довольно интересно, добавляя много забавных разговоров игре. Но этот талант также необходим для получения максимальной отдачи от вашего компаньона черного кота.
Взятие таланта Pet Pal
Вы можете технически по-прежнему разговаривать с котом позже в Форт-Джой, если вы запоздало выберете талант после повышения уровня несколько раз. Но лучше не выбирать этот способ, потому что кот может умереть, пока вы завершаете квесты. Однако вам не обязательно брать этот талант, если вы выберете Ифана в качестве одного из ваших компаньонов, так как у него он есть сразу на первом уровне.
Поиск Черного кота возле Форт-Джой
Итак, где теперь находится кот, когда у вас есть возможность поговорить с ним? Просто прогуляйтесь по пляжу к гетто в Форт-Джой. Вскоре после захвата Красного Принца вы столкнетесь с районом с большим скальным обнажением, и кот немедленно приблизится к вам. Вам не нужно ничего делать — он просто следует за вами, куда бы вы ни пошли.
Защита кота
В то время как кот не может быть атакован врагами в бою на этом этапе игры, есть места, где просто ходьба может стать причиной смерти. В частности, охранники тюрьмы в восточной части форта будут стрелять в кота и непременно убьют его.
Это убирает все варианты развития сюжета с котом в дальнейшем, и свитки воскрешения не сделают ничего для его возврата. Другие охранники в передней части форта (они суеверны по поводу черных кошек) также стреляют в него, поэтому держитесь от них подальше.
Будьте осторожны, если вы часто используете подкрадывания в Форт-Джой. Время от времени, когда вы нарушаете последовательность цепочки членов команды, чтобы прокрасться, кот не будет следовать за вами через дверные проемы.
Если вы потеряете его или он будет убит, вы можете схитрить. Зайдите в область, подобную пещере, и заблокируйте путь кота объектами. Он останется там до тех пор, пока вы не закончите этот сегмент игры, тогда вы можете вернуться и получить его позже.
Приближенный кот
После выхода из Форт-Джой кот присоединится к вашей команде в качестве полноценного компаньона. Он не требует от дельного слота, а это означает, что вы можете иметь кошку, даже если у вас уже есть полная команда из 4. Хотя с этого момента в кота могут целиться и убить как в обычной драке, как и всех остальных стычках.
Как только вы покинете форт, кот сразу станет приближенным либо для Красного Принца (если он в вашей компании), либо для вашего главного героя, если принц остался позади. Этот персонаж также получит заклинание Summon Familiar, чтобы вы могли повторно вызвать животное по мере необходимости.
Почему это вообще имеет значение? Потому что вы получаете способности Кошачий прыжок и Смена мест. Это означает, вы можете переключать места с котом во время боя, эффективно телепортируясь по всему полю боя. Это не просто полезно в бою, поскольку вы можете по существу использовать питомца в качестве бесплатного устройства телепортации и достичь мест, к которым вы обычно не могли получить доступ.
Divinity: Original Sin 2 — продолжение первой части в серии ролевых игр. Сюжет разворачивается в фантастической стране Ривеллона, временные рамки — между первой и второй частью. Главный персонаж злоупотребляет силами источника, из-за чего его постоянно преследует Орден. Одновременно главный герой пытается положить конец кризису, вызванному вторжением монстров из Пустоты (это стало результатом смерти Божественного). Вся история пронизана более мрачной и тяжёлой атмосферой, и это отличает ее от предыдущих версий игры.
- Divinity: Original Sin 2 — Как завершить квест «Все в семье»
- Советы Divinity Original Sin 2 — как убежать из Форт-Джой
- Divinity: Original Sin 2 — как завершить квест «Заблуждения великого»
Источник