Enderal как вылечить лихорадку
Магия, врожденная способность людей называемых чародеями, — это возможность увидеть море возможностей и заколдовать его части в текущую реальность. Магическая сила определяется тем, насколько далеко чародей может увидеть в этих реалиях и насколько хорошо они могут вызвать в воображении часть целевой альтернативной реальности в нынешней реальности. Разум человека, неспособного справиться с рассмотрением нескольких реальностей одновременно, ведет к магической лихорадки.
С захватом богов власти, начались первые серьезные научные исследования на предмет магии. Бог Салдрин считается одним из основателей в этой области, что также объясняет тот факт, что многие известные чародеи произошли от Киры.
Могущество чародея от трех факторов:
- Насколько далеки те возможности, которые он видит;
- Насколько хорошо он может перенести части в его реальность;
- Насколько хорошо его разум справляется с тем, что видит другие реальности одновременно с его.
Чародейская лихорадка — это название данное лихорадке-симптому равнодействующему магической силе. Она имеется у каждого чародея и она увеличивается, когда используешь лечебную магию, зелья или находишься в магически загрязненной зоне. Это результат разума чародея не сумевшего справиться с морем случайностей. Если не принимать такую смесь трав, как амброзия, то это может привести к смерти или превращения в монстра, утратившего разум и способность говорить на инальском.
Если магический талант проявляется медленно, лихорадка, часто появляется медленно; если талант вырывается внезапно, лихорадка будет также развиваться с одинаковой резкостью. В то время как пострадавший изначально будет жаловаться на не более чем легкое чувство слабости, а иногда и головную боль, симптомы смешиваются с течением времени. Приблизительно через три Луны, человек будет медленно терять свою способность различать разницу между различными реальностями.
Чаще всего чародея может поджидать смерть, но один из каждых пяти случаев в течение года приведет к “синей смерти”, при которой тело больного человека начинает деформироваться, и он превращается в монстра, известного как Оорбайя.
Лечение
Единственный теоретический способ, чтобы лечить лихорадку — избавить чародея от магической силы, но до сих пор неизвестно, возможно ли это. Можно только снизить симптомы до приемлемого уровня. На местах, под влиянием приказа, каждый чародей должен сообщить о себе до того, как они пройдут через испытание под названием «хождение по воде», а потом быть принятым в ряды, которые будут относиться к своей лихорадке. Чародеи, которые отказываются от этого процесса, известны как Беспутные Чародеи, и они, как правило, живут в изолированных от чародея общин, где используется более светские методы лечения лихорадки.
Море возможностей — это параллельные реальности, сосуществующих одновременно. Эти реалии могут быть очень разные или очень похожи с всего несколькими минутами разницы. Как пояснил Джеспар, «копия той же самой комнаты, например, с теми же самыми людьми, только у мессира Огневспыха горит борода». Чародея, способного к магии, отличает то, что он может видеть те другие реальности и воплощать в жизнь некоторые их части. Это неизвестно, если высшие существа являются частью этого моря. Завуалированная женщина, кажется, способна не только быть в состоянии видеть это море, но и в воображении частей или передвигаться по ней с предельной точностью.
Так что, если элементалист хочет, чтобы дерево загорелось, он смотрит в море возможностей, одновременных в своей реальности, в которой дерево не горит, и в другую, в которой дерево через цепь невероятных совпадений, сгорело в пламени. Через огромные умственные нагрузки, он производит этот элемент случайности в нашем мире.
Глянув в море возможностей может быть разностороннее развитие. Некоторые талантливые маги могут никогда, независимо от их специальной школы, не выйти за пределы простых и мелких актов мошенничества, используя магические приемы, а другой может стать уважаемым чародеем через несколько лет с правильным руководством. Формы магии могут принимать различные формы, также могут развиться необыкновенное внимание и проницательность, а другие научиться контролировать силу стихий.
- Ментализм
- Элементализм
- Псионика
- Энтропия
- Магия света
О статье
Редакторы
- Магия
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Алхимические ингредиенты.
«А вот выпить стакан «Ханаанского бальзама» — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек. (Москва-Петушки)»
АМБРОЗИЯ
Балдрисов корень (150)
Корень Вина (35)
Красный корень Вина (9)
Паслен (45)
Призрачная ткань (29)
Сон-трава (42)
Чертополох (147)
ВОДНОЕ ДЫХАНИЕ
Карп (10)
Клубень (5)
Корень шепчедрева (9)
Куриное яйцо (38)
Тухлая солнечная рыбка (2)
Яйцо листовой чайки
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Большие рога (4)
Глазное яблоко Ватира (19)
Жемчужина(4)
Карп
Кошачий зуб
Клешня краба (88)
Крыло синей бабочки (33)
Крысиная кожа (68)
Медвежий коготь (41)
Призрачная ткань (29)
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Пчела(63)
Светлячок (77)
Серебрянка
Соты с пчелиным медом (16)
Яйцо соснового дрозда (5)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Глазное яблоко Ватира (19)
Грязевая морель (200)
Красная сыроежка (61)
Крыло желтой бабочки (37)
Крыло синей стрекозы (6)
Крысиная кожа (68)
Пшеница (136)
Сердце демона
Синий цветок Мальфаса
Чистошляпник (74)
Яйцо птицы (7)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ
Артишок (2)
Белошампиньон (146)
Гигантский лишайник (12)
Жемчужина (4)
Корень (34)
Красный цветок Мальфаса (74)
Масло для смазки (19)
Мора тапинелла (106)
Морозная соль (26)
Мука (50)
Огненная соль (74)
Пряная трава (40)
Сахар (3)
Соль маны (71)
Спиддал
Стержневой корень (26)
Уши аэтерна (30)
Финик
Человечье мясо (69)
ЗАМЕДЛЕНИЕ
Большие рога (4)
Гнилой чеснок (3)
Корень шепчедрева (9)
Речной луциан (4)
Светопыль (7)
ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ
Клешня краба (88)
Крыло синей стрекозы (6)
Крысиная кожа (68)
Перья ястреба
НЕВИДИМОСТЬ
Балдрисов корень (150)
Гнилой чеснок (3)
Жир тьярга
Корень Вина (35)
Красный корень Вина (9)
Крыло мотылька (40)
Призрачный зуб
Яйца жуков (27)
ПАНИКА
Красная рыба (6)
Тухлый огнеперый(3)
Чистогриб (60)
ПАРАЛИч
Артишок (2)
Грязевая морель (200)
Корень шепчедрева (9)
Соляной корень (17)
Человечье мясо (69)
Чистошляпник (74)
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Коготь (12)
Крыло синей бабочки (33)
Куриное яйцо (38)
Мякоть лунной моркови
Паслен (45)
Паучье яйцо (63)
Светящаяся пыль (3)
Свисающий мох (198)
ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИИ ЗАПАСА СИЛ
Большие рога (4)
Карп
Корень (34)
Крысиное мясо (28)
Пшеница (136)
Сердце демона
Серебрянка
Тухлая солнечная рыбка (2)
Ягоды можжевельника (50)
ПОВЫШЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Большие рога (4)
Лаванда (90)
Рыбья икра (10)
Сердце демона
Светлячок (77)
Чеснок(37)
Яйца жуков (27)
ПОВЫШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Волчьи когти (34)
Коготь (12)
Корень шепчедрева (9)
Медвежий коготь (41)
Пшеница (136)
Свисающий мох (198)
Синий цветок Мальфаса
Туманная губка (304)
ПОВЫШЕНИЕ ИСКУССТВА ТОРГОВЛИ
Крыло желтой бабочки (37)
Эндеральская пушица (14)
Язык ватира (49)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ВЗЛОМ
Паучье яйцо (63)
Ухо ватира (44)
Чистогриб (60)
Яйцо соснового дрозда (5)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ДВУРУчНОЕ
Язык ватира
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ВЗЛОМ
Паучье яйцо (63)
Ухо ватира (44)
Чистогриб (60)
Яйцо соснового дрозда (5)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ЗАчАРОВАНИЕ
Крыло синей бабочки (33)
Мякоть лунной моркови
Соль маны
Ягоды остролиста (126)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА ЗАЩИТА
Артишок (2)
Сон-трава (42)
Соты с пчелиным медом (16)
Спорокрона (150)
Чешуя рыбы (5)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА КАРМАННЫЕ КРАЖИ
Клубень (5)
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Рыбья икра
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ЛЕГКАЯ БРОНЯ
Крыло мотылька (40)
Крысиное мясо (28)
Оболочка пчелиного улья (18)
Перья ястреба
Соты с пчелиным медом (16)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ОДНОРУчНОЕ
Коготь (12)
Маленькая жемчужина (2)
Медвежий коготь (41)
Перья ястреба
Свисающий мох (198)
Соляной корень (17)
Яйцо птицы (7)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: СКРЫТНОСТЬ
Волчьи когти (34)
Оболочка пчелиного улья (18)
Окунь (4)
Перья ястреба
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Человечье мясо (69)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: СТРЕЛЬБА
Паучье яйцо (63)
Соляной корень (17)
Уши аэтерна (30)
Ягоды можжевельника (50)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ
Белошампиньон (146)
Кошачий зуб
Призрачный зуб
ПОГЛОЩЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Крыло желтой бабочки (37)
Куриное яйцо (38)
ПОГЛОЩЕНИЕ МАНЫ
Красный цветок Мальфаса (74)
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Пряная трава (40)
ПРОВОКАЦИЯ
Жир тролля (90)
Перья (18)
Пятнушка (100)
Ухо ватира (44)
Человеческое сердце (37)
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ
Куриное яйцо (38)
Лаванда (90)
Призрачная ткань (29)
Светопыль (7)
Соль маны (70)
Соль пустоты (30)
Спорокрона (150)
Эндеральская пушица (14)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ОГНЮ
Клешня краба (88)
Костная мука (498)
Огненная соль (74)
Тухлый огнеперый (3)
Уши аэтерна (30)
Ягоды остролиста (126)
Язык ватира (49)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ХОЛОДУ
Морозная соль (26)
Мука (50)
Сахар (3)
Серебрянка
Сон-трава (42)
Чертополох (147)
Чешуя рыбы (5)
Ягоды остролиста (126)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИчЕСТВУ
Грязевая морель (200)
Жемчужина (4)
Светящаяся пыль (3)
Туманная губка (304)
Тухлая солнечная рыбка (2)
Эктоплазма (117)
Яйцо соснового дрозда (5)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДАМ
Жир тролля (90)
Жир тьярга
Клешня краба (88)
Оболочка пчелиного улья (18)
Пряная трава (40)
Рыбья икра (10)
Ухо ватира (44)
Финик
УКРЕПИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Пчела
Мора тапинелла
Опята
УКРЕПИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Клубень (5)
Крыло мотылька (40)
Чеснок (37)
Чистогриб (60)
Ягоды можжевельника (50)
УКРЕПИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ
Красный цветок Мальфаса (74)
Мука (50)
Сахар (3)
Соль (97)
Стержневой корень (26)
Чеснок (37)
УКРЕПИТЬ МАГИЮ СВЕТА
Красная рыба (6)
Маленькая жемчужина (2)
Окунь (4)
Соль (97)
Тухлый огнеперый (3)
УКРЕПИТЬ МАНУ
Артишок (2)
Дикая ягода (22)
Карп
Тухлая солнечная рыбка (2)
Эктоплазма (117)
Эндеральская пушица
УКРЕПИТЬ МЕНТАЛИЗМ
Мякоть лунной моркови
Пряная трава (40)
Речной луциан (4)
Финик
УКРЕПИТЬ ПСИОНИКУ
Мора тапинелла (106) •
Опята
Стержневой корень (26)
Язык ватира (49)
УКРЕПИТЬ РЕМЕСЛО
Кошачий зуб
Красная сыроежка (61)
Мякоть лунной моркови
УКРЕПИТЬ ЭЛЕМЕНТАЛИЗМ
Оболочка пчелиного улья
Пален (45)
Призрачная ткань (29)
Светящаяся пыль (3)
УКРЕПИТЬ ЭНТРОПИЮ
Костная мука (498)
Лаванда (90)
Перья (18)
Соль маны (70)
УКРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА
Корень (34)
Опята
Речной луциан (4)
УРОН ЗАПАСУ СИЛ
Пчела (63)
Соты с пчелиным медом (16)
Чертополох (147)
УРОН ЗАПАСУ СИЛ (Поглощение запаса сил)
Гнилой чеснок (3)
Корень Вина (35)
Костная мука (498)
Красная рыба (6)
Красная сыроежка (61)
Красный корень Вина (9)
Паучье яйцо (63)
Соляной корень (17)
УРОН ЗДОРОВЬЮ
Гигантский лишайник (12)
Глазное яблоко Ватира (19)
Дикая ягода (22)
Красная рыба (6)
Крысиное мясо (23)
Серебрянка
Спиддал
Тухлый огнеперый (3)
УРОН ЗДОРОВЬЮ
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Мора тапинелла (106)
Рыбья икра (10)
Чешуя рыбы (5)
УРОН МАНЕ
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Светлячок (77)
УРОН МАНЕ
Клубень (5)
Крыло мотылька (40)
Перья (18)
Светопыль (7)
Светящаяся пыль (3)
Свисающий мох (198)
Человеческое сердце (37)
Чистогриб (60)
Яйца жуков (27)
УРОН ядом
Гнилой чеснок (3)
Жир тролля (90)
Жир тьярга
Корень Вина (35)
Красный корень Вина (9)
Крысиное мясо (28)
Масло для смазки (19)
Паслен (45)
Пятнушка (100)
Речной луциан (4)
Соль пустоты (30)
Ухо ватира (44)
Человеческое сердце (37)
Человечье мясо (69)
УСИЛИТЬ ТАЙНУЮ ЛИХОРАДКУ
Грязевая морель
Красная сыроежка (61)
Крыло желтой бабочки (37)
Крыло синей стрекозы (6)
Крысиная кожа (68)
Пшеница (136)
Сердце демона
Синий цветок Мапьфаса (144)
Чистошляпник (74)
Яйцо птицы (7)
УЯЗВИМОСТЬ К МАГИИ
Дикая ягода (22)
Корень (34)
Масло для смазки (19)
Мука (50)
Опята
Светлячок (77)
Соль (97)
Стержневой корень (26)
УЯЗВИМОСТЬ к огню
Морозная соль (26)
Призрачный зуб
Сахар (3)
Спорокрона (150)
Ягоды можжевельника (50)
УЯЗВИМОСТЬ К ХОЛОДУ
Белошампиньон (146)
Огненная соль (74)
Окунь (4)
Призрачный зуб
Уши аэтерна (30)
УЯЗВИМОСТЬ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ
Гигантский лишайник (12)
Перья (18)
Пчела (63)
Соль пустоты (30)
Спиддал
УЯЗВИМОСТЬ К ЯДУ
Балдрисов корень (150)
Гигантский лишайник (12)
Кошачий зуб
Окунь (4)
Разорённое яйцо
Светопыль (7)
Спиддал
Спорокрона (150)
Яйца жуков (27)
Яйцо соснового дрозда(5)
Яйцо листовой чайки
Яйцо молотоглава
Источник
Немецкий портал spieletipps.de недавно опубликовал развернутую статью, с комментариями разработчиков из SureAI, о их последнем проекте известного всем как Enderal: Осколки Порядка. Наши друзья из группы Elder Council подготовили перевод, который вы можете прочесть ниже.
Любите Skyrim, но считаете, что он слишком скучный, простой, однообразный? Тогда Enderal для вас. Игра выйдет в свет в качестве модификации для Skyrim в начале 2016 года.
Николас Самьюэль Лицау, известный как Нико, работает разработчиком в маленькой мюнхенской студии под названием SureAI. Вместе с другими людьми они создают Enderal — тотальную конверсию Skyrim — мод, превращающий оригинальную игру в совершенно новую.
«Те, кто не встретили в Skyrim многовариантной истории, придут за ней в Enderal«, — говорит Нико, оглядывающийся на четыре года разработки самой сложной, объемной модификации, что когда-либо видел оригинальный Skyrim. Четыре года разработки, и вот, уже следующей весной фанаты пятой части серии TES получат очередной повод для радости.
Enderal включает в себя абсолютно новый мир начиная от истории, заканчивая игровой механикой и разнообразными предметами (человеческая плоть, например).
Skyrim — одна игра, Enderal — совершенно другая
В Enderal вы играете беглецом, желающим начать новую жизнь на новом континенте. Беглец этот из соседнего Нерима. Говорит ли вам это слово о чем-нибудь? Верно. SureAI разрабатывали Nehrim ранее, еще до Эндерала, для предшественника Skyrim — Oblivion. Многие игроки отметили Нерим лучше чем оригинал.
Еще до прибытия на Эндерал жизнь новоиспеченного беглеца пойдет кувырком. К сожалению, вы — безбилетник, заяц на корабле, что должен был привезти вас на новый континент. Но вот перед прибытием вас обнаруживает команда корабля и выкидывает за борт. Однако удача вам улыбнулась, вы сели на мель возле южных берегов материка прежде, чем вы могли бы утонуть. Все лучше, чем ничего.
Магия — обоюдоострый меч
Главный герой обладает особым даром — магией; и мы должны были бы радоваться этому. Однако используя магию, здоровье героя становится хуже. И причина кроется в следующем: магия, дарованная главному герою — что-то вроде неизлечимой болезни, магическая лихорадка. Однако даже если вы не собираетесь использовать магию, готовьтесь, ведь болезнь будет преследовать вас, выпей вы хотя бы одно зелье.
В некоторых местах ваш недуг будет усиливаться автоматически со временем. Вы умрете, если позволите ему достичь 100%. Конечно, разработчики не обделили игроков и лекарством: чтобы хоть как-то унять лихорадку, вам потребуется дорогостоящее снадобье — Амброзия. Ваш дар — ваша погибель.
После такого неудачного прибытия на континент вам наконец-то протянут руку помощи. Парень по имени Джаспар Дал’Варек спасет вас от смерти в опасной ситуации, в которую вы влипли. Джаспар — симпатяга (с неплохой озвучкой) — предложит вам помощь в борьбе с лихорадкой, а взамен вы поможете ему с выполнением задачи, которую он решает
Мир Enderal — он такой большой
Игровой мир в Enderal примерно равен Skyrim, однако ландшафт его более разнообразен, так что встречающиеся вам пейзажи, напоминающие Средиземноморье, сменяются густыми лесами, более походящими на центральную Европу. В дополнение, в арсенале Enderal имеется пустыня, осенний хвойный лес и снежные горы на севере. Как и в Skyrim, весь мир будет лежать у ваших ног.
Тот, кто просто наобум убежит исследовать мир, рискнет нарваться на места, где персонаж первого уровня умрет еще до того, как успеет произнести сакральную фразу про стрелу в колене. Кстати, о стреле в колене — в игре вам доведется посмеяться над дневником путешественника с намеком на это. Встретятся ли нам еще пасхалки наподобие этой?
В самом мире будет достаточно много пасхалок, необязательно обращенных прямо к оригинальной игре. «Мы включили эти штуки в игру только для того, чтобы разбавить серьезность игры, и те, кто будут внимательно изучать каждый дорожный камень, обязательно что-нибудь да найдут», — говорит Нико.
В общем, на Enderal будет достаточно много мест для исследования, но не так много людей как в Skyrim: горстка деревень там и сям, плюс большая столица, названная Арк. Большая часть материка необитаема, но весьма заманчива для авантюристов, предпочитающих исследовать горы и пещеры в поисках бесценных кладов. Уже в альфа-верии полно таких приманок в разнообразных подземельях. Правда, пещера может оказаться домом горных троллей, а в заброшенной шахте — поджидать отряд скелетов-лучников.
Опасность на каждом шагу
Все, кто думают, что в пути им ничего не встретится, частенько становятся обедом для монстров. Например, для огромных пауков в кустах, которых невозможно заметить до тех пор, пока вы не подойдете к ним достаточно близко, чтобы те смогли наброситься на вас. Такой сюрприз может стоить жизни.
Если вы все же сумели выжить, перед вами встанет другая проблема: здоровье восполняется лишь тогда, когда вы сыты. Если нечего съесть, вы можете выпить зелье лечения, но осторожно — это усугубит вашу болезнь. Беспечная прогулка по диким местностям может стоить вам жизни, серьезным ранениям или болезням. Ну, или пустым карманам, и вы не сможете позволить себе бутылочку Амброзии. «Я бы рекомендовал Enderal смелым игрокам«, — замечает Нико, — Населенных пунктов в игре достаточно мало по задумке создателей. «В Enderal мы придавали деталям большее значение, чем в Skyrim«. Например, в деревнях вы можете встретить общающихся жителей, делящихся опытом, однако этого нельзя увидеть в альфа-версии игры. Тем не менее, разработчики на верном пути: в мире присутствуют играющие дети, а не частично стоящие где попало, как то было в оригинальной игре.
Сложная система персонажа
Некоторые элементы Skyrim можно найти и в Enderal. Бой практически такой же, как в основной игре: использование стелс-атаки увеличивает лучникам урон, воины нападают, блокируют, парируют и контратакуют в рукопашной схватке, а маги используют свое искусство с безопасного расстояния. Однако, если вы хотите достичь мастерства в магии или искусстве ассасина, то вам придется избрать иную тактику, нежели в Скайриме.
Вы можете выбрать между прибавкой в здоровье, выносливости или магии после повышения уровня, а после вы получите одно их трех возможных очков: память, мастерство или учение. Вы можете потратить очки памяти так же, как делали до этого в Skyrim, на древе перков. То есть, ваш персонаж может научиться атаковать из скрытности луком или вы получите дополнительные очки защиты, нося соответствующую броню. Вы также можете мешать различные навыки, как, например, боевая магия, ближний бой или стелс. Дерево перков определяет ваш класс. Тот, кто прокачивает воровство и скрытные проникновения, получает класс «злодея» в меню персонажа.
Вы можете открыть специальные классы, если в двух подходящих талантах у вас имеется 10 и более очков. Если брать пример выше, финальный результат может вылиться в «Ассассина». С такими классами вы можете открыть довольно сильные способности, подобные драконьим крикам в Скайриме. Например, вы можете останавливать все вокруг вас на время или получить мощные огненные стрелы, чтобы сжечь ваших противников.
Хочешь учиться — читай книги
Очки мастерства и учебы повышают ваши основные навыки: для боевых навыков используются очки обучения, а для небоевых (красноречие, например) необходимы очки мастерства.
Чтобы повысить один из навыков, недостаточно просто иметь несколько очков. В дополнение к этому вы должны прочитать книгу о желаемой способности, которые можно купить у любого хорошего продавца. Если вы считаете цены на книги слишком дорогими, то вперед на приключения. Вы можете найти полки с книжными томами в пещерах и подземельях. Маленькое дополнение к монстрам под землей.
Особый проект особых людей
Глядя на Enderal рано или поздно приходит закономерный вопрос: Как это все сделано? Как маленькая группа людей может сделать такую игру и не взять за нее ни копейки? Разработчики SureAI словно волонтеры. Им не нужна зарплата, но нужно нечто большее, награда: модификации маленькой студии очень популярны среди игроков и прессы. Это хороший способ заявить о себе в сфере игростроя в качестве сильных разработчиков.
Над Enderal работает не только известная нам студия: SureAI широко сотрудничает с звукозаписывающими студиями, а также с довольно известными личностями, такими как Кевин Спейси, Антонио Бандерас и Кристен Стюарт.
Разработка не так проста
Enderal амбициозен. Думали ли разработчики о том, чтобы забросить проект четыре года назад? «Это был бы не вариант. Конечно, приходилось непросто. Несколько раз мы подвергались серьезным испытаниям вроде ухода дизайнера уровней, на котором лежала немалая доля ответственности. Но когда вы вкладываете в работу столько усилий, бросать ее слишком болезненно. Ведь тогда весь труд пропадет.»
Источник