Fallout 4 как вылечить конечность

Fallout 4 как вылечить конечность thumbnail

Описание

Файлы5

Картинки5

Комментарии23

Данный мод добавит в Fallout 4 реалистичную систему ухода за ранами с автоматическим оснащением бинтов на те части тела, которые у вас имеют ранения, а также автоматическое снятие бинтов, когда рана будет исцелена. Бинты работают как на игровом теле, так и на теле CBBE, бинты оснащаются как поверх голого тела, так и поверх одежды.

Пример работы мода при ранениях:
Смотрим здесь

Обновление:2.1

— Добавлены хирургические наборы для лечения не поврежденных конечностей. Вы можете их найти, купить или крафтить (для крафта требуется навык медика 3 уровня).
* Обновлен основной мод, патч для Far Harbor DLC, опция «Alternative bandages slots», плюс добавлен второй вариант мода «Bandages for female vanilla body» (для обычных игровых женских тел, у кого нет установленных реплейсеров тел).

Обновление:2.0

— Мод полностью переделан с нуля с помощью скриптов.
— Исправлена проблема, при которой ваши конечности не исцелялись, если вы ждали слишком много.
— Теперь вам нужно иметь в своем инвентаре всего лишь комплект для ухода за ранами, бинты будут оснащаться и автоматически сниматься во время и после процесса заживления ран.
— Врачи теперь могут исцелить вас, вы также можете отдохнуть, если применили комплект ухода за ранами.
— Добавлена случайная инфекция, если вы не будете лечить раны достаточно быстро.
— Добавлены новые модели для комплекта ухода за ранами (сумка-саквояж).
— Если вы использовали раннюю версию мода, то вам придется удалить все файлы мода из meshes, scripts, textures, и так далее.

Как все работает:
— Чтобы вылечить искалеченную конечность, вам необходимо использовать комплект для ухода за ранами и отдохнуть или подождать определенное количество времени (сон не заживляет раненые конечности).
1. Ноги: требуется отдых 24 часа
2. Торс: требуется отдых 17 часов
3. Руки: требуется отдых 12 часов
4. Голова: требуется отдых 9 часов

Где взять комплект ухода за ранениями:
— Вы можете купить набор для ухода за ранами у торговцев мед.препаратами или найти как случайный лут.
— Вы также можете создать комплект на Химическом верстаке (категория Лечения) или на станции приготовления пищи (в категории Служебное) если установите вариант мода как просто автономные бинты для украшений.
— Просто носите комплект в своем инвентаре, бинты сами будут оснащаться при ранениях.
— Также имеются хирургические наборы для лечения не поврежденных конечностей. Вы можете их найти, купить или крафтить (для крафта требуется навык медика 3 уровня).

Предупреждение:
— Искалеченные конечности будут иметь случайный шанс заражения, если вы не примите достаточно быстро меры для исцеления.

Совместимость:
— Vanilla и CBBE женские тела.

Требования:
Fallout 4
Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Тело CBBE и Bodyslide по желанию (пресеты для Bodyslide имеются в архиве мода) или обычное игровое тело

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если у вас тело CBBE, то скачиваем «Основной мод CBBE», кидаем содержимое папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод. По желанию идем в Bodyslide и подгоняем формы бинтов под формы вашего тела, если у вас не стандарные формы тела CBBE, а сделаны через BodySlide.
2. Если у вас стандартное игровое тело (не реплейсер), то скачиваем «Основной мод Vanilla», кидаем содержимое папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод.
3. Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте опциональный патч по доп.ссылке и также установите файл esp. с заменой. Доктор из Far Harbor может излечить сломанные конечности.
4. Если хотите чтобы повязки оснащались поверх брони, то скачайте опциональный файл «Alternative bandages slots» (Позволяет носить повязки с частями брони) и установите файл с заменой, в архиве данного варианта есть 2 модуля для игры без DLC Far Harbor и для DLC Far Harbor, выберите нужный вариант. Этот архив устанавливать только вручную, через NMM он не установится!!!
5. Если вы хотите чтобы бинты из мода были как просто автономные (грязные бинты), которые можно одевать самому как одежду (чисто косметические, они не лечат, просто как украшение), то скачайте вариант «Dirty bandages (cosmetic only)» и установите с заменой файлов, с данным вариантом всего что в моде не будет, это просто одежда. Эти бинты можно изготовить на станции для приготовления еды в разделе Служебное.
6. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Основной мод 2.1 (для тела CBBE) (24 mb)Сервер №1

Основной мод 2.1 (для тела Vanilla). Для тех у кого нет установленных реплейеров телСервер №2

Патч для DLC Far Harbor 2.1Сервер №3

Alternative bandages slots 2.1. Позволяет носить повязки с частями брони. В архиве 2 варианта для игры без DLC Far Harbor и для DLC Far HarborСервер №4

Dirty bandages (cosmetic only) 2.0. Автономные (грязные бинты), которые можно одевать как одежду (они не лечат, просто как украшение)Сервер №5

Источник

Эта информация пока официально не подтверждена, однако выглядит достаточно правдоподобное. Режим Выживания — альтернативный режим, который будет скоро введен в Fallout 4. Как можно догадаться по названию, данный режим сделает игровой процесс в постапокалиптической Пустоши Бостона еще более хардкорным.

Читайте также:  Как вылечить боль в пятках в домашних условиях

Как включить режим Выживание в Fallout 4?
Остановить игру, перейти в настройки геймплея и выбрать опцию Survival (Выживание) в списке режимов.

Сохранения в режиме Выживание Fallout 4
Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, вам нужно найти кровать и проспать как минимум час.

Схватки в режиме Выживание Fallout 4
Сражения стали опасней для всех. Вы наносите и получаете значительно больше урона. Повысить урон можно еще сильней при помощи Адреналина (ниже).

Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4
Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда.

Вес патронов в режиме Выживание Fallout 4
Патроны и прочие боеприпасы теперь имеют вес, который зависит от калибра. Тяжелые предметы, вроде ядер или ракет, могут сильно замедлить вас.

Компас в режиме Выживание Fallout 4
Держите глаза открытыми! Компас теперь не отображает позицию врагов. Дистанция отображения интересных локаций ощутимо снижена.

Адреналин в режиме Выживание Fallout 4
Автоматическое получение перка Адреналин, который повышает ваш урон. Единственный способ прокачки перка — убивать врагов. Чем выше ранг, тем выше бонус. Сон дольше 1 часа снижает ранг Адреналина. Проверить уровень всегда можно в секции перков.

Здоровье в режиме Выживание Fallout 4
Вы быстро обнаружите, что выживать становится сложно, если вы не заботитесь о себе. Вы должны пить воду, есть еду и отдыхать, чтобы быть в боеготовности. Продолжительные периоды без еды, воды и сна негативно повлияют на ваши характеристики, снижая SPECIAL, повышая усталость, снижая сопротивляемость и нанося вам физический урон.

Усталость в режиме Выживание Fallout 4
Усталость работает подобно радиации, но снижает ваши Очки Действий, а не Здоровье. Чем выше усталость, тем меньше очков действия у вас. Уровень усталости отображается в виде красных точек на шкале ОД. 

Болезнь в режиме Выживание Fallout 4
Слабая иммунная система и не слишком разумные решения могут убить вас. Потребление сырой пищи, не фильтрованной воды, урон от гулей и тараканов, использование Химии — все это приводит к различным негативным эффектам. Когда вы подхватываете заразу, на экране появляется сообщение. Вы можете почитать об особенностях конкретной болезни в Статусе. 

Антибиотики в режиме Выживание Fallout 4
Антибиотики, которые можно крафтить на хим. станции или покупать у докторов, лечат различные аспекты болезней.

Типы кроватей в режиме Выживание Fallout 4
Тип кровати, на которой вы спите, будет влиять на то, как долго вы можете на ней проспать. Походная кровать позволит вам сохраняться и может спасти вам жизнь, однако в ней вы не проспите всю ночь и не получите все плюсы, которые доступны от этого.

Поврежденные конечности в режиме Выживание Fallout 4
Сильно поврежденные конечности больше не будут лечиться автоматически. Теперь их нужно лечить стимпаком.

Носимый вес в режиме Выживание Fallout 4
Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость, нанося урон по ногам и здоровью. Подумайте о спине!

Компаньоны в режиме Выживание Fallout 4
Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если вы бросили их без лечения. 

Враги и появление лута в режиме Выживание Fallout 4
Локации, которые вы отчистили, будут респавнить врагов и лут значительно медленней.

Тэги:

  • Bethesda,
  • Action,
  • RPG,
  • Shooter,
  • Hardcore,
  • Games,
  • PC,
  • PS4,
  • Xbox One,
  • Fallout 4

Источник

Ребаланс модификаторов повреждений

Автор: Shaman33

Версия: 1.0

Лор: Полностью подходит для мира игры

Распространение: Свободное распространение

Требования:

Требования написаны в описании

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 04 Мая 2017 в 10:53

| Отредактировано:

Просмотров: 16194 | Загрузок: 3322 | Комментарии: 46

Понравилось: 49 пользователям

 

 Описание 

Как многие могут знать, в игре почти все существа имеют модификаторы повреждений во все конечности и торс = 1х, а модификатор повреждений в голову = 2х. Это относительно хорошо играется в начале игры, когда ни Ваш персонаж, ни его противники не имеют достаточно мощной брони и большого количества ХР, да и оружие оставляет желать лучшего. Ближе к 40 уровням начинается треш, когда обычного рейдера можно убить только с 2-3 выстрелов 308 калибром (зависит от прокачки, но все же). Данный небольшой мод изменяет (по большей части увеличивает) модификаторы повреждения у разных частей тела людей и многих существ, что приводит к довольно сильному изменению геймплея.

 

 Список изменений модификаторов 

Люди: голова — 5х; торс — 2х; ноги — 1,5х.
Гули: голова — 2,5х; торс — 1,5х.
Супермутанты: голова — 3х; торс — 1,5х; ноги — 1,25х.
Синты: голова — 3х; торс — 1,75х.
Животные (по большей части): голова — 3х; торс — 1,5х.
Насекомые: голова — 2х; торс — 1,5х; крылья — 0,7х.
Роботы: торс — 1,5х.
Когти смерти: голова 2 -> 1,5; торс 0,33 -> 0,5.
Без изменений — роботы охранники, силовая броня, уникальные существа из всех DLC (что в теории должно обеспечить абсолютную совместимость со всеми версиями игры).

 

 Примечание 

   Как вы можете заметить — люди стали (если и не были) самыми уязвимыми существами в Содружестве. Большим вызовом станут битвы с роботами и турелями, людьми в силовой броне, да и когти смерти будут казаться посильнее за счет «ослабевания» остальных видов. Перестрелки с людьми будут больше напоминать Call of Duty, нежели игру в стиле «нашпигуй эту губку свинцом». Для тех, кто собирается говорить: «С этим модом я вынес рейдера с одного выстрела в корпус из свой УберНагибучейМегаГатлингУбивалки, это слишком изи» — вы и без этого мода убивали всякую шваль с одного-двух выстрелов с хорошего ствола, теперь же даже относительно слабые противники в случае, если вы зазеваетесь, смогут вас неприятно удивить. Перестрелки же с группами противников или с крутыми перцами заставят вас действовать осторожнее, больше отсиживаясь за укрытиями и стреляя аккуратнее.
   Мод я делал в первую очередь под себя (подходит для высокой сложности), но решил опубликовать, вдруг кому понравится. За идею был взят похожий мод с нексуса (названия не помню), но там слишком много наворотов в плане изменения характеристик оружия и много чего ещё, что не пришлось мне по душе.

 Установка 

Скопировать файл ‘bodyPartRebalance_byRamhat.esp’ в папку Data и активировать плагин в [на ваше усмотрение].
 

 Удаление 

Удалить файл ‘bodyPartRebalance_byRamhat.esp’ из папки Data вашей игры
 

Теги: Call of Duty, Fallaut 4, Ramhat, RDM, модификатор, частей тела

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Источник

23.11.2015 17:34  |  Велимир Дубровский

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

► Одни пупсы (как, например, повышающий обаяние пупс в комнате, где вы встречаете Престона Гарви) стоят на виду. Другие — как этот пупс силы в здании «Масс Фьюжен» — тщательно спрятаны. О том, где найти их все, можно прочесть, например, здесь.

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

► Играть так, может быть, и весело, но далеко не во всех ситуациях противники готовы подать себя на блюдечке.

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла… В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

► На том же Reddit есть немало интересных поселений, на которые игроки потратили десятки часов. Но если вы хотите просто заработать, красота не имеет значения.

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

► Бывает, что артефактное оружие (этот револьвер, например, поджигает врагов) оказывается значительно сильнее пушки, которую вы таскали с собой всю игру. Но если вы не умеете им пользоваться, часто имеет смысл хранить верность старому стволу.

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

В этом всегда что-то есть.

Источник

Читайте также:  Как вылечить кариес не ходя к врачу