Fallout 4 как вылечить псину

ФЭНДОМ
Псина появляется и в других играх. |
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающей информацией (техданные) и переоформить статью, учитывая имеющиеся в ней данные. См. также: Список статей к доработке |
Псина (англ. Dogmeat), также известный как собака [1] — персонаж Fallout 4, собака, возможный напарник протагониста.
Описание Править
« | У такого вольного духа не может быть хозяина. Но он выбирает себе друзей и хранит им верность. Теперь он будет тебя сопровождать. Я видела. | » |
Матушка Мёрфи |
По всей видимости, является немецкой овчаркой. Выглядит довольно чисто и опрятно. Впервые встречается на стоянке грузовиков «Красная ракета», где бродит по территории. После подходит к Выжившему, если тот входит в зону его внимания, то есть приближается на определённое расстояние.
Псина — это особый спутник, который может сопровождать Выжившего в странствиях по Содружеству. Псина может оказывать поддержку в бою, даже если не является в данный момент его формальным спутником, и всегда атакует враждебные Выжившему объекты, может нести на себе снаряжение и выполнять команды, но, в отличие от людей, он не изменит своего отношения к протагонисту, какие бы решения он не принимал. Псина всегда будет с Выжившим, если только тот не примет решение с ним расстаться.
Инвентарь Править
Псина может быть оснащён различными косметическими предметами, которые можно поместить в соответствии с типом предмета в четыре отдельных слота: «глаза», «оголовье», «шея» и «торс».
Квесты Править
- Поздороваться с собакой • При первой встрече на стоянке грузовиков «Красная ракета» в пип-бое Выжившего в разделе «Разное» на вкладке «Квесты» появится задание «Поздороваться с собакой». Задание выполнится, когда главный герой впервые начнёт «разговор» с Псиной.
- Воссоединение • Псина приведёт Выжившего к Келлогу в Форт-Хаген.
- Откровение • После проникновения в дом Келлога и обнаружения сигар особой марки можно использовать Псину, чтобы та взяла след.
Способности Править
- Как и Псина из Fallout 3, он умеет искать боеприпасы, оружие, врагов, разные предметы и т. д. Даже без команды может обнаружить контейнер с медикаментами или боеприпасами и привлечь лаем внимание Выжившего. Псина даже может попасть в те места, куда Выживший не может, как в случае с шляпой капитана Айронсайда.
- В отличии от прошлой части, здесь Псина стал куда полезнее в бою: кроме неубиваемости, присущей всем напарникам, он может поймать человека или гуля за руку и повалить, давая Выжившему возможность разобраться с ним или вывести из игры других противников.
- Псина не имеет бонусов для Выжившего как остальные напарники, однако для него можно взять способности, которые улучшат его поведение в бою и сделают его ещё более полезным.
- Требования перка «Одинокий путник» не распространяются на Псину, то есть бонусы этого перка не пропадают, если Псина сопровождает протогониста.
Заметки Править
- Псину нельзя убить, как и любого другого спутника.
- Изначально имеет имя «Собака», получает имя «Псина» после того, как Выживший узнаёт имя пса от минитменов. Но даже если Выживший ни разу не встречался с минитменами, собака всё равно получит имя «Псина» во время квеста «Воссоединение».
- При движении неявно всегда устремляется чуть вперёд в направлении взгляда протагониста.
- Псина не является верным помощником при отыгрывании скрытой битвы.
- Для Псины можно построить конуру.
- Псина является единственным спутником, который не реагирует на поступки протагониста.
- Если Псина потерялся в назначенном поселении, стоит обыскать все будки в округе. Скорее всего, собака лежит в одной из них.
- Псину можно одевать. Подходят очки для сварщика, ошейники, шейные платки. В игре встречаются различные варианты специализированной брони для собак для экипировки Псины. Также его инвентарь можно использовать для переноски грузов, например оружия и экипировки. Броня для собак не имеет никаких сопротивлений урону, эффект исключительно визуальный, возможны рикошеты, как у брони супермутантов.
- В случае, если в инвентарь Псины положить плюшевого мишку, то проиграется анимация того, как собака играет с ним, стискивая в пасти и подбрасывая в воздух. Стоит заметить, что это не повлияет на наличие мишки в инвентаре собаки.
- Можно попросить Псину исполнить трюк, заставив его принять позу «Зайки» или же пес ляжет на спину и начнет качаться по земле.
- Эту же позу Псина примет по окончанию приветственной речи Мэксона при первом посещении «Придвена».
- Скорее всего, изначально планировалось сделать возможным для Выжившего путешествовать одновременно с Псиной и с гуманоидным спутником (или роботом). На это указывает сразу несколько фактов. Например, некоторые спутники (в частности, Кейт, Кодсворт, Кюри, Дьякон, Пайпер, Ник и Х6-88) будут лучше относиться к Выжившему, видя, как тот лечит Псину во время битвы — но для этого нужно, чтобы при битве присутствовали и сами эти герои, и Псина. Более того, скрипт FollowerScript использует два разных значения: PlayerHasCompanionActive и PlayerHasDogmeatCompanionActive, — чтобы указать, есть ли у Выжившего спутник и/или собака.
- Цитата Матушки Мёрфи о псине как о «сильном духе» — это намёк на Выходца из Убежища, Избранного и Одинокого Странника, которых сопровождали одноимённые собаки.
- Джонс — один из немногих персонажей реагирующий на псину.[2]
- Псина так же может принести и положить под ноги взведенную вражескую мину, найденную поблизости.
- Сама же Псина из Fallout 4 упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
- Тёзка Псины в Fallout Shelter называется «Dogmeat».
Появление Править
Псина появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
За кулисами Править
- Прототипом Псины является немецкая овчарка Ривер[3], собака Джоэла и Мишель Бёрджесс, сотрудников Bethesda Softworks.
- Псина признана лучшей собакой в видеоиграх на «World Dog Awards».
- Псине планировали сделать возможность сопровождать протагониста совместно с другим спутником, так в убежище 81 если консолью или модом взять Псину с другим спутником охранник при первом посещении спрашивает «Мэм, а как же его спутник и собака?»
Баги Править
- Возможна анимация «игры с мишкой» при отсутствии самой игрушки в инвентаре Псины. Впрочем это скорее всего не баг, поскольку и для других собак в игре периодически проигрывается анимация «игры» с каким-то предметом.
- Псина может «раздвоить» предмет. Необходимо приказать Псине поднять предмет, затем, когда пёс прибежит к вам, то он может вместо одного предмета «выбросить» из пасти два. (Проверено на огнетушителе). Не совсем ясно, что нужно сделать заранее, чтобы сработал баг.
- Иногда Псина может пропасть. Обычно это случается, когда она застревает в текстурах земли или стен. В таком случае нужно использовать консольные команды, чтобы «подтянуть» Псину к игроку.
- В Убежище 81 Выживший может заразиться Кротокрысиной болезнью, если кротокрысы атакуют Псину.
- Если в доме построенном игроком начало пропадать оружие с стоек для тяжелого оружия пока Псина является напарником, то не нужно бежать кошмарить своих поселенцев. Рекомендуется поискать в инвентаре у собаки. По какой-то причине собака реагирует на стойки для тяжелого оружия как на предмет лута пропущенный игроком. Высвечивается надпись «Псина что-то нашел» и собака благополучно забирает оружие выставленное для украшения дома прямо со стойки в свой инвентарь. Также Псина умудряется таскать оружие с настенных оружейных стоек сколь высоко они бы не находились от пола. Рекомендуется перед заходом в жилище оставлять собаку ждать у входа иначе можно не досчитаться оружия.
Галерея Править
Псина (предрелизный ролик с Е3)
Псина в различной экипировке
Псина в винтокрыле с примечательно красным платком на шее
Экипировка Псины
Трюк «Зайка»
Псина играет с мишкой
В винтокрыле
Псина в Fallout Shelter Online
The Art of Fallout 4 Править
Псина на концепт-арте
Концепт-арт с официального сайта Bethesda
Псина у гаража (создание арта)
Псина возле силовой брони
Welcome Home
Псина с протагонистом в винтокрыле
Примечания Править
- ↑ Изначальное наименование в игре.
- ↑ Дружелюбно, разговаривающий с собакой: Привет! Какой же ты красавец. Какой молодец.
- ↑ Michelle Burgess Twitter
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Magyar
- 日本語
- 한국어
- Polski
- Português
- Українська
- 中文
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Порода четырёхлапого помощника из Fallout 4 — немецкая овчарка, а зовут его (да, это мальчик)…просто Пёс или Псина. По крайней мере, именно это «имя» животному дают парни из Bethesda в самом начале игры. Самое интересное, что настоящую кличку пса нам чуть позже должен раскрыть один из персонажей игры, который, судя по всему, знаком с ним.
Самый первый трейлер Fallout 4 разработчики показали нам на прошедшей летом международной выставке E3 в Лос-Анджелесе. И самым первым живым существом, которое в нём появляется на 37-й секунде, является именно собака. Такое совпадение вовсе не является случайным. По следующим трейлерам становится понятно, что псина будет не просто символом Fallout 4, но и одним из главных персонажей игры.
Важнейшая задача этой немецкой овчарки — помогать Выходцу из Убежища 111. Впервые он встречает её около заправки Red Rocket в поселении Sanctuary Hills. Происходит это в самом начале. Поэтому собака станет вашим первым спутником. Всего в игре будет 13 компаньонов. Однако Пёс является уникальным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных спутников, он почти никак не «реагирует» на различные решения Выходца из Убежища исследовать то или иное место. А всё потому, что это собака, и она всегда рада новым приключениям и квестам, какими бы опасными они ни были.
Бостонская Псина помогает вашему герою несколькими способами. Вы можете, например, дать ей команду обыскать какое-нибудь злачное и тёмное место. И эту «грязную» работу собака выполняет исправно. Кроме того, животное вполне способно сражаться вместе с вами с различными мутантами и прочими тварями. При помощи мощной пасти, она захватывает противников и дезориентирует их. В это время вы можете воспользоваться обновлённой системой V.A.T.S., выцелить уязвимые точки замедленного врага и нанести ему смертельный удар.
При этом бояться за жизнь Пса вам не стоит. В отличие от своего «коллеги» из «Игры престолов», он бессмертен. Впрочем, как и все остальные ваши спутники. Дело в том, что когда их здоровье становится равным нулю, они не умирают, а просто теряют сознание. Такая читерская способность породила в геймерской среде несколько различных мнений. С одной стороны, бессмертие Пса позволяет вам не заботиться о нём и чувствовать себя намного свободнее в сражениях. С другой, привязанность к собаке и возможность её гибели сделали бы Fallout 4 намного более эмоциональным. Подобные эмоции вы можете испытать в ролевой приключенческой игре Fable II, где пёсик также является одним из главных героев.
Игры серии Fallout известны своей богатой системой прокачки персонажей. В четвёртой части эту систему переработали и расширили. Здесь в распоряжении геймеров имеется целых 70 перков S.P.E.C.I.A.L. и 275 рангов. Своими уникальными перками обладают и все спутники Выходца из Убежища. Собачий перк называется «Фас» или «Атакующий Пёс». Его первый ранг позволяет Псине захватывать своей пастью конечности врагов и удерживать их до тех пор, пока вы не подоспеете на помощь и не уничтожите пойманную в клыкастый капкан цель. С прокачкой второго ранга собака сможет не только захватывать руки и ноги противников, но и ломать их. А на третьем ранге после такого жёсткого укуса захваченная и переломанная конечность может ещё и начать кровоточить. Если бы в этой системе был четвёртый перк, то он сделал бы пса настоящим мутантом, который смог бы моментально откусывать ноги недоброжелателям. Однако, это уже совсем другая история.
Источник
Вопрос о Fallout 4
FAQ (1145)
Характеристики
Гость
спросил 02.02.2019 10:22
Как избавиться от собаки в Fallout 4?
перейти к ответам (1)
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
sotouser
25.02.2019 13:10
Добрый день. Избавиться от собаки вы можете также, как и от любого другого своего компаньона. Для этого нужно просто подойти к ней и дождаться появления меню. В нем выберите пункт Оставайся. Далее вам нужно будет указать где будет находиться собака. С этого момента собаки у вас нет, вы можете получить нового спутника. Обратите внимание, что вы в любой момент можете снова получить собаку, просто идите туда, где вы ее оставили.
(0)
(0)
Это спам!(0)
Добавить ответ
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 WMR за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Желаемый логин:
Электронный адрес:
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «RPG/MMORPG Fallout 4»:
Гость: Как вернуть пса в Fallout 4?
Гость: Что такое Fallout 4 automatron?
Гость: Как убрать консоль в Fallout 4?
Гость: Как открыть дверь кабаков в Fallout 4?
Гость: Как бронировать одежду в Fallout 4?
Гость: Что такое Fallout 4 association?
Гость: Как найти звездные ядра Fallout 4?
Гость: Что такое Fallout 4 automatron?
Гость: Как найти всех пупсов в Fallout 4?
Гость: Как вызвать псину в Fallout 4?
Гость: Как сделать человеком кюри в Fallout 4?
Гость: Как узнать id в Fallout 4?
Гость: Как достать десантную броню в Fallout 4?
Гость: Как изменить имя персонажа после выхода из убежища в Fallout 4?
Гость: Как убрать лаги в Fallout 4?
Гость: Как повысить интеллект в Fallout 4?
Источник
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.
Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
► Одни пупсы (как, например, повышающий обаяние пупс в комнате, где вы встречаете Престона Гарви) стоят на виду. Другие — как этот пупс силы в здании «Масс Фьюжен» — тщательно спрятаны. О том, где найти их все, можно прочесть, например, здесь.
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.
Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!
► Играть так, может быть, и весело, но далеко не во всех ситуациях противники готовы подать себя на блюдечке.
Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла… В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
► На том же Reddit есть немало интересных поселений, на которые игроки потратили десятки часов. Но если вы хотите просто заработать, красота не имеет значения.
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
► Бывает, что артефактное оружие (этот револьвер, например, поджигает врагов) оказывается значительно сильнее пушки, которую вы таскали с собой всю игру. Но если вы не умеете им пользоваться, часто имеет смысл хранить верность старому стволу.
Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.
Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
В этом всегда что-то есть.
Источник