Fallout new vegas как вылечить напарника от яда

Fallout new vegas как вылечить напарника от яда thumbnail

Хардкор режим ( Напарники )

Собсна вопрос — в режиме хардкор, как известно всем, напарники могут умереть. Одна из самых паршивых смертей, это яд касадора или радскорпиона. Так вот, как лечить то их от яда? Вот касадор ужалил Кэсс, и она потихоньку умирает. Как это лечить???

k33th

14 ноя. 2013 в 12:44 

Можешь дать им противозмеиных жгутов, они используются автоматически.

Ulysses, что еще за жгуты? Я встречал только противоядия. Кстати, напарники любую медицину могут использовать автоматически? А то при отравлении я их просто обкалываю стимуляторами.

Ulysses, что еще за жгуты? Я встречал только противоядия. Кстати, напарники любую медицину могут использовать автоматически? А то при отравлении я их просто обкалываю стимуляторами.

он имел в виду жгуты, которые были добавлены в DLC Lonesome Road. Найди его рецепт, скрафти и положи в инвентарь союзника

Спасибо за пояснения. DLC у меня нет, обхожусь противоядиями и стимуляторами. Похоже напарники умеют пользоваться и тем, и другим.

Спасибо за пояснения. DLC у меня нет, обхожусь противоядиями и стимуляторами. Похоже напарники умеют пользоваться и тем, и другим.

Оу…да ты многое потерял, если не проходил ДЛС)

Я и оригинал еще не до конца прошел. Так что все впереди )

UPD
Кстати, специально проверял. У меня Вероника сама применяет стимуляторы из своего инвентаря, но не использовала противоядие после укуса касадора.

Последний раз отредактировано Viscart;
15 ноя. 2013 в 8:07

Я и оригинал еще не до конца прошел. Так что все впереди )

UPD
Кстати, специально проверял. У меня Вероника сама применяет стимуляторы из своего инвентаря, но не использовала противоядие после укуса касадора.

Ну с стимуляторами ясно дело.) Я с касадорами теперь по новому сражаюсь. Выбираю винтовку ковбоя и стреляю дважды им в крыло. При крит.попадании, крыло перестает функционировать и они намного медленнее «ползают уже, а не летают» + окончательный выстрел в голову.)

Это с какой дистанции ты их отстреливаешь? Касадоры стаями летают. С близкой дистанции хватает ОД всем крылья обламать? Я не разобравшись, в начале взял перк «стрельба навскидку», так что с точностью в VATS не очень.

Это с какой дистанции ты их отстреливаешь? Касадоры стаями летают. С близкой дистанции хватает ОД всем крылья обламать? Я не разобравшись, в начале взял перк «стрельба навскидку», так что с точностью в VATS не очень.

Я же в начале игры взял способность, которая дает — 20% к скорости атаки, но + 20% к точности. Соответсвенно, промаксив раздел «оружие» до 100, расстояние приличное. + Бун и ЭДЭ помогают)

Я тоже вмаксил, так что в целом не жалуюсь ) А вот ЭДЭ недавно сдал Последователям, и пришлось отвыкать от его «читерского» перка. Игра стала интереснее когда на тебя неожиданно вываливается с фланга 5 легионеров.

I.D.

15 ноя. 2013 в 22:56 

…Игра стала интереснее…

Попробуй ходить один и сложность повысь на «сложно» или выше )

I.D., как-нибудь обязательно попробую. Для чистоты эксперимента возьму нового персонажа и режим хардкор с самого начала. Что-то из модов посоветуешь?

Показывать на странице: 15 30 50


Источник

Видеоигры Кино ТВ

Вики

  • Исследуйте вики
  • Вики Сообщества
  • Создать вики

Убежище

Поиск

  • Войти
  • Нет учётной записи?

    Зарегистрироваться

Создать вики

Убежище

  • Мир Fallout
  • Игры
  • Сообщество
  • Вклад
  • Исследовать

Назад

Мир Fallout

  • Создатели
  • Расхождения с реальным миром
  • История
  • Страны, союзы и компании
  • Убежища
  • Организации

Назад

Создатели

  • Разработчики по играм
  • Interplay Entertainment
  • Black Isle Studios
  • Bethesda Softworks
  • Liquid Development
  • Obsidian Entertainment
  • Публикации по играм
  • Локализаторы
  • Техническая информация
  • Культурные отсылки и пасхалки

Назад

Расхождения с реальным миром

  • Канон
  • Полуканон
  • Неканон

Назад

История

  • Войны за ресурсы
  • Война США и Китая
  • Аннексия Канады
  • Великая война
  • Падение Единства
  • Кампания против Калькулятора
  • Кампания в Мохаве
  • Катастрофа в Разломе
  • Война Братства Стали и Анклава
  • Война Братства Стали и Института

Назад

Страны, союзы и компании

  • США
  • Китай
  • Канада
  • СССР
  • Мексика
  • Япония
  • ООН
  • Европейское Содружество
  • НАТО
  • Государственные компании

Назад

Убежища

  • Убежище 0
  • Убежище 8
  • Убежище 11
  • Убежище 13
  • Убежище 15
  • Убежище 29
  • Убежище 76
  • Убежище 95
  • Убежище 101
  • Убежище 111

Назад

Организации

  • Братство Стали
  • Новая Калифорнийская Республика
  • Анклав
  • Легион Цезаря
  • Институт
  • Железная дорога
  • Минитмены Содружества
  • Церковь Детей Атома
  • Единство
  • Рейдеры

Назад

Игры

  • Классические игры
  • Fallout 3
  • Fallout: New Vegas
  • Fallout 4
  • Fallout 76
  • Другие игры
  • Геймплей

Назад

Классические игры

  • Fallout
  • Fallout 2
  • Fallout Tactics

Назад

Fallout 3

  • Дополнения
  • Квесты
  • Локации
  • Существа
  • Персонажи
  • Напарники
  • Организации
  • Предметы
  • Навыки
  • Способности

Назад

Fallout: New Vegas

  • Дополнения
  • Квесты
  • Локации
  • Существа
  • Персонажи
  • Напарники
  • Организации
  • Оружие
  • Броня и одежда
  • Способности

Назад

Fallout 4

  • Дополнения
  • Квесты
  • Локации
  • Существа
  • Персонажи
  • Напарники
  • Организации
  • Оружие
  • Броня и одежда
  • Способности

Назад

Fallout 76

  • Локации
  • Существа
  • Персонажи
  • Организации
  • Квесты
  • SPECIAL
  • Способности
  • Мутации
  • Болезни
  • Предметы

Назад

Другие игры

  • Van Buren
  • Fallout: Brotherhood of Steel
  • Fallout Shelter
  • Project V13
  • Fallout Extreme
  • Fallout Tactics 2
  • Fallout: Brotherhood of Steel 2
  • Wasteland
  • Wasteland 2

Назад

Геймплей

  • Персонаж
  • SPECIAL
  • Навык
  • Состояние
  • Репутация
  • Карма
  • Ведение боя
  • Локация
  • Квест
  • Игровой контент

Назад

Сообщество

  • Правила
  • История проекта
  • Участники

Назад

Правила

  • Общение
  • Правила обсуждений
  • Написание статей
  • Оформление статей
  • Справка по редактированию
  • Шаблоны для оформления

Назад

История проекта

  • Новости
  • Новости на фэндоме
  • Активность форума
  • Действующие решения
  • Отменённые решения
  • Старый форум
  • Обсуждения старого форума
  • Голосования старого форума

Назад

Участники

  • Уровни доступа
  • Бюрократы
  • Администраторы
  • Модераторы
  • Боты
  • Шаблоны для участников
  • Ордена
  • Достижения

Назад

Вклад

  • Помощь Убежищу
  • Блоги
  • Спецстраницы

Назад

Помощь Убежищу

  • Проблемные страницы
  • Требуемые статьи
  • Акции
  • Создать страницу
  • Загрузить изображение
  • Добавить видео
  • Загрузить несколько файлов
  • Песочница
  • Справочный указатель

Назад

Блоги

  • Справка
  • Последние записи в блоге
  • Статистика Убежища
  • Братство Стали от Э. Пальяруло
  • Хронология создания New Vegas
  • Хроники Джоша Сойера 2010 гг.
  • Терминалы Fallout 4
  • Инон Зур о создании музыки
  • Долгожители мира Fallout
  • Создать блог

Назад

Спецстраницы

  • Исследования
  • Свежие правки
  • Новые страницы
  • Больше всего ссылок
  • Журналы
  • Шаблоны
  • Страницы-сироты

Назад

  • Вики-деятельность
  • Случайная статья
  • Сообщество
  • Видео
  • Изображения
  • Форум

Бесцветный яд (англ. Bleak venom) — химикат Fallout: New Vegas.

Описание

Средство для смазки рукопашного, а также холодного оружия (в том числе метательного). Отнимает очки здоровья — 15 в секунду (всего 150). Игнорирует порог урона у людей и у остальных обитателей пустоши (коготь смерти, гигантский радскорпион, дикий гуль-потрошитель и т. п.).

Изготовление

Бесцветный яд может быть изготовлен самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:

Ягода паслена (1)

Ядовитая железа древесного скорпиона (3)

Ядовитая железа касадора (1)

Лагерный костёр или электроплитка

Выживание: 50

Бесцветный яд (3)

Местонахождение

При установленном дополнении Tribal Pack Курьер получает 5 порций яда в начале игры.

Появление

Бесцветный яд появляется только в Fallout: New Vegas.

п·о·р

Медпрепараты и еда Fallout: New Vegas

Медпрепараты АвтостимуляторАвтосуперстимулятор • Антирадин • Баффаут • Биттер • Блокиратор змеиных укусовБоевой напиток • Винт • Винт Диксона • Гидра • Детоксин • Докторский саквояж • Дурманная защитаЖгучий антитоксинЗрение призракаКровяной щит • Кошеглаз • Лечебная припарка • Мед-X • Ментаты • Муравьиный нектар • Нектар огненного муравья • Праздничные ментаты • Противоядие • Противоядие от дурмана • Психо • Рад-X • Ракета • Рикошет • Ритуальное зелье • Слешер • Спок • Стимулятор • Суперстимулятор • Табачная жвачка • Турбо • Ультра-винт • Феромоны муравьиной матки • Целебный порошок • Целебный порошок легата • Энергетический напиток
Напитки«Сансет саспарилла» • Абсент • Атомный коктейль • Вино • Вино с химикатами • Виски • Виски Диксона • Водка • Грязная вода • Денатурат • Квантовая ядер-кола • Кварцевая ядер-кола • Крепкая пустошная текила • Ледяная ядер-кола • Мартини «Сьерра-Мадре» • Обл. «Сансет саспарилла» • Облучённая вода • Облучённое пиво • Облучённый виски • Облучённый скотч-виски • Очищенная вода • Пакет крови • Пиво • Пустошная текила • Самогон • Скотч-виски • Чёрный кофе • Ядер-кола • Ядер-кола «Виктория» • Ядер-ром
ПищаБеличьи сухарики • Вермишель • Готовый обед • Грибовидное облако • Густая красная пастаДовоенный стейкДурманита • Жареный богомол • Жаркое из белки • Жаркое из кротокрыса • Жевательная резинка • Жевательные пастилки • Живица спороносаЖидкая красная паста • Завтрак караванщика • Закуска с мясом дутня • Запеканка Руби • Зелёный сойлентЗелье ночного охотникаИРП • Картофельные чипсы • Кебаб из геккона • Кедровые орехи • Кексы • Корень зандер • Кровяная колбаса • Крысиное мясо • Кусочки игуаны • Маис • Макароны с сыром • Муравьиное мясо • Муравьиное яйцо • Мутафрукт • Мутировавший гриб • Мясо брамина • Мясо геккона • Мясо гигантской крысы • Мясо дутня • Мясо койота • Мясо кротокрыса • Мясо людей-призраков • Мясо огненного муравья • Мясо озёрника • Мясо радтараканов • Мясо толсторога • Мясо яо-гая • Наливные яблоки • Обл. банановая юкка • Обл. готовый обед • Обл. макароны с сыром • Обл. мясо геккона • Обл. наливные яблоки • Обл. перчёные яйца • Обл. сахарные бомбы • Обл. cвинина с бобами • Обл. солсбери-стейк • Обл. хруст. мутафрукт • Облуч. ферокактус • Облучённое пюре • Облучённые кексы • Облучённые чипсы • Облучённый картофель • Облучённый мутафрукт • Останки человека • Перец халапеньо • Перчёные яйца • Пещерный гриб • Пирог из странного мяса • Пирог из странного мяса — имитация • Пирог с мясом брамина • Плод банановой юкки • Плод вонючей тыквы • Плод невадской агавы • Плод опунции • Плод ферокактуса • Походная смесь • Пустошный омлет • Пустынный салат • Пюре быстрого приготовления • Сахарные бомбы • Свинина с бобами • Свежая груша • Свежая картофелина • Свежая морковь • Свежее яблоко • Священный корень дурмана • Собачатина • Солсбери-стейк • Стейк из брамина • Стейк из геккона • Стейк из койота • Стейк из собачатины • Стейк из толсторога • Странное мясо • Стручок мескитового дерева • Стручок спор. растения • Стручок фасоли пинто • Сушёное мясо • Фрикасе из огненного муравья • Хвост ночн. охотника • Хрустящий мутафрукт • Цветок брока • Человечина • Чёрная кровяная колбаса • Чёртово жаркое Шеф-Шефа • Чипсы • Чудо-мясо кротокрыса • Шашлык из белки • Шашлык из игуаны • Ягода паслёна • Яйцо касадора • Яйцо огненного муравья • Яйцо озёрника
Яды«Мать-тьма» • «Силвер Стинг» • Бесцветный ядТёмный дурман • Трясучка • Ядовитый поцелуй
ПрочееАварийная радиостанция НКР • Ремонтный набор оружейника • Стелс-бой
Курсивом обозначены медпрепараты, еда, напитки и яды из дополнений.

О статье

Редакторы

Категории

  • Химикаты Fallout: New Vegas

На других языках

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Полная версия

Источник

Эта страница содержит список всех напарников Fallout: New Vegas.
  • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
  • Статья по тематике напарников в других играх серии Fallout: «Напарники».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout: New Vegas, перейдите на «Портал:Fallout: New Vegas».

Все возможные напарники. Слева направо: Рекс, Кэсс, Рауль, Лили, Бун, ЭД-Э, Вероника, Аркейд Геннон.

Напарники Fallout: New Vegas — те персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, положительная карма, завершение квеста) можно нанять и которые будут постоянно следовать за Курьером через огонь и воду, защищая его, таская его вещи и выполняя его команды.

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник, находясь в отряде, даёт Курьеру какую-либо временную способность. Одновременно можно иметь в команде одного гуманоида и одного робота/собаку.

У каждого напарника есть индивидуальный квест, по результатам которого он получает новые уникальные способности или предметы.

Вещи, отданные спутнику, возвращаются, если последний обиделся на игрока и самостоятельно покинул его. Нанять спутника в этом случае больше не удастся. Предметы, однако, остаются у напарника, если Вы отстранили его через подходящую фразу в разговоре, отослав в локацию, где впервые встретили, или в номер «Лаки 38».

При выключенном режиме «Хардкор» напарники бессмертны — при нулевом показателе здоровья они теряют сознание до окончания битвы — но являются таковыми только пока путешествуют с игроком. Некоторых, тем не менее, можно убить, даже имея в напарниках, спровоцировав на драку репликами в диалоге. Также от нескольких спутников можно избавиться, продав их в качестве рабов или продуктов во время выполнения определенных квестов.

Перечень Править

Напарники в дополнениях Править

Напарники Dead Money Править

Дин Домино Править

(id xx001309). Артист и шоумэн, гулифицировавшийся после Великой войны. При присоединении даёт Курьеру способность «Токсикомания». Найдя хотя бы один из тайников Дина, протагонист может поговорить об этом с ним. Тот расскажет, как ему удавалось выживать на Вилле и научит готовить мартини «Сьерра-Мадре»», рецепт которого сам же и изобрёл.

Кристин Править

(id xx001307). Ранее была писцом Братства Стали, однако затем была исключена из его рядов и вступила в Круг Стали. Кристин получила задание убить Элайджу, однако попала к нему в плен. Когда Курьер обнаружит её, Кристин будет немой, так как у неё будут удалены голосовые связки. При присоединении к Курьеру даёт ему способность «Интерференция». Расспросив Кристин о торговых автоматах, Курьер может узнать («Восприятие» 6), что она умеет подделывать фишки «Сьерра-Мадре» и научиться («Интеллект» 6) этому у неё.

Дог/Бог Править

(id xx001306). Супермутант-тень, страдающий раздвоением личности. Курьер может менять его личность, превращая то в Бога, то в Дога. Бог даёт способность «Верный путь», а Дог пожирает призрачных людей. Подробно расспросив его об этом («Интеллект» 6[1]), Курьер научится убивать призрачных людей самостоятельно даже без расчленения или дезинтеграции[2].

Напарники Honest Hearts Править

Недремлющая Туча Править

(id xx009666). Повитуха Скорбящих. Пока путешествует с Курьером, даёт ему способность «Тишь да гладь».

Личный квест Править

Семейное дело

Джошуа Грэхем Править

(id xx0093be). Присоединится к Курьеру как напарник только к концу дополнения. При присоединении даёт способность «Путь ханаанита», что позволяет протагонисту при стрельбе из оружия 45-го калибра вдвое чаще наносить критический урон и стрелять более точно.

Вслед-за-Мелом Править

(id xx0094d1). Молодой и неопытный разведчик племени Мёртвая Лошадь. Пока путешествует с Курьером, даёт ему способность «Указательные знаки» (пока Курьер путешествует по Зайону вместе с Вслед-за-Мелом, то каждый раз, когда они заходят на высокое место, например на один из постов рейнджеров, на карте отмечаются ближайшие локации и Курьер становится более внимательным («Восприятие» +3 на 3 минуты)).

Личный квест Править

Бремя цивилизации

Напарники Old World Blues Править

Рокси Править

Киберпёс. Её можно создать в исследовательском центре X-8, имея нужную схему. Рокси не компаньон в полном смысле этого слова, потому что у неё отсутствует «Колесо компаньона». Также её можно воскрешать бесконечное количество раз. Следует за Курьером только в пределах центра.

Напарники Lonesome Road Править

ЭД-Э (Lonesome Road) Править

Является копией обычного ЭД-Э. С его помощью Курьер может использовать переносной верстак или верстак для снаряжения патронов. Также его можно улучшить, найдя в Разломе пять испорченных робоглазов. Является квестовым персонажем, поэтому не может быть убит даже в режиме «Хардкор». После завершения дополнения все его функции перейдут к обычному ЭД-Э.

Баги Править

  • Иногда напарники могут бесследно исчезнуть, и для того, чтобы их вернуть, можно воспользоваться:
    • Консольными командами;
    • (Только для патча 1.4.0.525). В казино «Лаки 38», на первом этаже слева от лифтов и на будке Торготрона «Оружейников» есть консоль, которая отсылает любого напарника к месту его дислокации до вступления в команду к Курьеру.
  • Напарники отказываются идти, если с ними поговорить. Лечится командой ожидания.
  • Возможен баг, когда у напарников есть в инвентаре оружие, а после входа и выхода из казино оно бесследно пропадает (ЭД-Э, Бун, Рауль, Кэсс, Вероника). Поэтому перед входом нужно забрать у них всё оружие себе (с боеприпасами баги не отмечены).
  • После боя лицо напарников-людей, как и самого Курьера, может замереть в искаженной гневной гримасе. Сбрасывается на нейтральное выражение при начале разговора.
  • Иногда появляется очень редкий баг, когда спутник держится на расстоянии, без команды приседает и постоянно меняет оружие.
  • Иногда напарники, пользующиеся огнестрельным оружием, если они во время боя начали его перезаряжать, могут продолжать пытаться перезарядить оружие бесконечно. Исправить можно, поговорив с напарником

Примечания Править

  1. ↑ Провал проверки интеллекта также даёт способность «Охотник на призраков».
  2. ↑ Это способность распространяется на других спутников Курьера — Кристин и Дина Домино.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Это дополненная версия этого www.playground.ru/cheats/43033/
на его труды не претендую, от себя добавляю коды на их бессмертие.

Общая информация о спутниках.

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:

1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать «голыми руками» (при навыках «ремонт=65» или «наука=55″&»ремонт=30») или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

В консоли ввести setessential (ID напарника) 1

Пример: setessential 0010c767 1

ED-E (ЭД-Э) setessential 0010c769 1 — обычный ED-E
setessential 001694E2 1 — после апгрейда оружия
Последователями Апокалипсиса
setessential 001694E0 1 — после апгрейда брони Братством
Стали

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

Робопёс Рекс setessential 00118e71 1

3. Рауль. Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. пока Рауль с вами, вещи изнашиваются медленней. Помимо этого он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100% (правда не сильно обольщайтесь, ибо ремонтировать он будет только за наличный расчёт), однако для этого Рауля придётся исключить из отряда и отправить домой, в его родную лачугу (локация «Хижина Рауля», расположена немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы, впрочем пойдёт с игроком даже если тот не дружит с Цезарем.

Гуль Рауль setessential 000e60ef 1

4. Вероника. Писец «Братства стали». Стоит у «188-го торгового поста». Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например суперкувалдой). В бою весьма полезна, если:
а) успеет добежать до врага;
б) попадёт по нему.
В противном случае быстро превращается в пушечное мясо и становится «без сознания». Также хороша тем, что может провести вас в бункер «Братства стали». Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также рециклить патроны). Однако и тут не слишком обольщайтесь, ибо у Вероники есть лишь верстак, а все необходимые компоненты для изготовления тех или иных предметов вы должны раздобывать самостоятельно.

Вероника setessential 000e32aa 1

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску «убийцы» его жены. Задание выполняется элементарно — ночью заходите в «ресепшен» местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков — при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

Крейг Бун setessential 00092bd2 1

6. Лили — супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта — холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 — Маркус).

Лили Боувен setessential 0013d834 1

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

Аркейд Геннон setessential 0010c767 1

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в «Кримсон караван», а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Кэсс setessential 00133fdd 1

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Количество помощников, которых игрок может брать с собой одновременно, никак не зависит от его характеристик. При любом раскладе можно взять с собой одного робота и одного не робота (т.е. взять двух людей или двух роботов одновременно не получится). Помощники игрока бессмертны (исключение — хардкорный режим, где их могут убить), в бою они просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (за исключением сюжетных смертей). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино «Лаки 38» (эту квартирку игрок получит по сюжету), откуда в любой момент можно призвать в отряд обратно.

Внимание баг — помощники могут «потеряться», т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной «прописки». Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Робот ED-E

Для активации его квеста придите с роботом на локацию «Свалка Гибсонов» и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию «Гелиос 1» и в разговоре с тамошним учёным (членом «Последователей апокалипсиса») спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от «Братства стали» и «Последователей апокалипсиса». Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым — улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Вероника

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу «Маккаран» (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест «Не расти трава») и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да… братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет «Алгоритм Эвклида» (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции «Гелиос 1», игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в «Убежище 22» (которые вас так же просят достать по квесту «Не расти трава»). Если вы уже выполнили квест «Не расти трава», то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в «Убежище 34».

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да… зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства — можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите «в сад». На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором)… Вот такое странное задание.

Кэсс

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда — не знаю куда, столько — не знаю сколько и так — не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит «Кримсон караван» и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе «Кримсон караван» (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику «Мохавского аванпоста», который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Лили

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Робопёс Рекс

Первоначально пёс принадлежит Королю — главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На «Скрапном дворе Гибсонов»;
2. В лагере «Чертей» около убежища 3;
3. В «Форте» (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй — увеличит её скорость, третий — броню.

Рауль

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером «Магнум». Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста «Сумасшествие». Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в «Лачугу Нила» (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень — так?

Читайте также:  Как вылечить психологические проблемы