Форум как вылечить заикание
Лечение заикания тула
КАК вы это сделали? Сколько времени (примерно) занял процесс восстановления речи?
Что именно помогло, на ваш взгляд? Лекарства, занятия с психологом, занятия с логопедом, массаж, пение песенок и медленная речь родителей, чтение стихов, спокойная обстановка дома и вне дома, режим дня, игры с песком/водой, рисование, лепка, отказ от ТВ, конструирование из лего, игры на мелкую моторику… ЧТО?
ОЧЕНЬ прошу, ответьте!! Не проходите мимо
PS. Возможно, слово «вылечить» здесь не совсем подходит, но тогда избавиться, убрать заикание и тд.
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐамÑ, коÑоÑÑм ÑдалоÑÑ ÐЫÐÐЧÐТЬ ÐÐÐÐÐÐÐÐ Ñвоим деÑкам
ÐÐÐ Ð²Ñ ÑÑо Ñделали? СколÑко вÑемени (пÑимеÑно) занÑл пÑоÑеÑÑ Ð²Ð¾ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑи?ЧÑо именно помогло, на Ð²Ð°Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñд? ÐекаÑÑÑва, занÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, занÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÐµÐ´Ð¾Ð¼, маÑÑаж, пение пеÑенок и Ð¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑеÑÑ ÑодиÑелей, ÑÑение ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð², ÑÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¹Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑановка дома…
- Ðаикание
ÐÐÐÐÐÐÐÐ- ÑÑо наÑÑÑение Ñемпа, ÑиÑма, плавноÑÑи ÑеÑи, вÑзÑваемое ÑÑдоÑогами мÑÑÑ ÑеÑевого аппаÑаÑа. ÐÑи заикании в ÑеÑи наблÑдаÑÑÑÑ Ð²ÑнÑжденнÑе оÑÑановки или повÑоÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑделÑнÑÑ Ð·Ð²Ñков и Ñлогов. ÐÐ¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð·Ð°Ð¸ÐºÐ°Ð½Ð¸Ðµ ÑаÑе вÑего в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 2 до 5…
- Ðаикание 2г 10м . ÐÑо вÑлеÑил? ÐомогиÑе.
ÐевоÑки! ÐобÑÑй денÑ! ÐÑо ÑÑалкивалÑÑ Ñ Ð·Ð°Ð¸ÐºÐ°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ Ñ Ð´ÐµÑок? ÐÑо вÑлеÑил? Ðак? ÐÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑеалÑно помогло? РаÑÑкажиÑе!У Ð½Ð°Ñ Ð·Ð° 2 недели ÑÑала оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑазговаÑиваÑÑ, заикаеÑÑÑ Ð½Ð° каждом Ñлове! ÐевÑолога и логопеда поÑеÑили, пÑинимаем панÑогам…
- Ðаикание
ÐоÑке 5,5 леÑ. Ðогда ей бÑло 3 года, ее ÑилÑно напÑгала двоÑÑÐ¾Ð´Ð½Ð°Ñ ÑеÑÑÑа коÑоÑÐ°Ñ ÑÑаÑÑе ее на 3 года и доÑка ÑÑала заикаÑÑÑÑ. ÐÑли Ñ Ð½ÐµÐ²Ñолога, пили ÑенебÑÑ Ð¸ панÑокалÑÑин. Ðелали ÑнÑеÑалогÑаммÑ. ÐÑли Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð°….
- Ðаикание
ÐоÑле инÑекÑионного мононÑклеоза (лежали в болÑниÑе) доÑка наÑала заикаÑÑÑÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð» года Ð¼Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ðº не можем ÑпÑавиÑÑÑ Ñ ÑÑим. СнаÑала пÑопили магний и вÑоде как наÑалиÑÑ ÑлÑÑÑениÑ, как Ð¼Ñ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ»Ð¸ (10 дней деÑжалаÑÑ…
- Ðаикание
ÐобÑÑй денÑ. СÑÐ½Ñ 4,5. РазговаÑивал Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾,бÑли болÑÑие Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð° Ñад. СÑало полÑÑÑе,наÑали Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ðº Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÐµÐ´Ñ Ð¸ на ÑазвиваÑки к пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ñ. Ðни его Ñ Ð²Ð°Ð»Ð¸Ð»Ð¸ и ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð°. Ðо в мае он наÑал заикаÑÑÑÑ ÐºÐ¾ вÑемх
- Ðаикание. ÑÑаÑÑÑ.
ÐаÑла Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ ÑÑаÑÑÑ.делÑÑÑ.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ñебенок ÑÑал заикаÑÑÑÑ Ð¸ как Ñ ÑÑим боÑоÑÑÑÑ?
Ð ÑÐµÐ´ÐºÐ¸Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑение ÑеÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑзваÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñеждение головного мозга или оÑложнение, поÑле какой-Ñо ÑÑжелой болезни. Ðо главной пÑиÑиной вÑегда оÑÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÐ²Ñоз. Ðн… - Ðаикание
ÐÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¸ÑÑ ÑкоÑее вÑего Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑоб найÑи единомÑÑленников и дÑÑзей по неÑÑаÑÑÑÑ.
Ðой ÑÑаÑÑий Ñебенок ÐÐÐÐÐÐТСЯ. Ð ÑÑо Ñже ÑоÑно заикание, а не запинки в ÑеÑи или как мне говоÑили вÑаÑи: «Ð½Ðµ ÑозÑели…
Источник
21 июня 2017
Вычитала сегодня. Хотя есть опыт преодолегия заикания, делр очень прошлое и совсем не такое, как здесь.
Обычно заика не заикается, когда разговаривает сам с собой, с ребенком или с домашними животными. Практически все заикающиеся без проблем могут петь, кричать, шептать, читать, также хором вместе с другими. говорить, петь, кричать.
вместе с другими.
Прием алкогольных напитков, транквилизаторов снижет напряжение, но на короткое не стоит на них рассчитывать.
Чем более расслаблены, пассивны и спокойны, тем меньше будете заикаться. Вот почему рекомендуют говорить в мягкой, медленной манере, тщательно проговаривая слова. Родителям как бы не замечать заикание ребёнка, при этом все же корректировать речь, но без истерики, тиранства.
Рекомендуются также общеукрепляющие или силовые физические упражнения. Такие упражнения повышают уверенность в себе, что необходимо для заикающихся.
На время избавить от заикания могут такие приемы как певучая интонация, синхронизация ритма речи, постукивание пальцем при разговоре, ритмичные движения руками, постукивание ногой и т.д. Наш мозг устроен таким образом, что может обрабатывать только одну мысль за раз, т.е. вы не можете одновременно размышлять о том, что вы делали утром и планируете делать завтра. Поэтому сосредоточившись на выполнении приемов, вы тем самым отвлекаете свое внимание от мыслей о заикании. Это может на время блокировать чувство страха, однако не приведет к постоянному избавлению от страха заикания.
Если с кем-нибудь из членов семьи или друзей у вас установились доверительные отношения, можете попросить этого человека помогать вам, вам нужно с кем-то разговаривать, на ком-то практиковаться. Этот человек может наблюдать за вами со стороны и замечать вещи, о которых вы и не догадывались. Возможно, что когда вы будете изучать то, как вы заикаетесь, ваш друг сможет сымитировать ваше заикание с тем, чтобы вы лучше поняли, что именно вы делаете, когда заикаетесь. Ваш помощник может быть рядом при выполнении некоторых упражнений, ободрить, дать моральную поддержку продолжать занятия дальше, добиваясь поставленной цели. Вам потребуется любая поддержка.
При приближении к звуку или слову, на котором, как вам кажется, вы можете запнуться, а заики обычно знают такие ситуации, прежде чем произносить это слово, остановитесь, сделайте паузу. Это даст вам время на то, чтобы успокоиться и мысленно прорепетировать произношение слова. Пауза будет не долгой и то, что вы делаете остановку сознательно, убедит вас, что вы берете контроль над ситуацией в свои руки. Даже если пауза затянется, то все равно молчать лучше, чем продолжать заикаться. Когда остановитесь, постарайтесь расслабить напряженные части гортани — челюсть слегка приоткрыта, язык вялый, губы слабые. Постарайтесь почувствовать, как напряжение уходит. Вспомните, как вы обычно заикаетесь на этом звуке. Что вы при этом делаете? Какие ошибки? Вы должны помнить об этих ошибках из проведенного раньше изучения движения речевых мышц и из опыта проведения коррекций. Вспомните, как вы справлялись с ошибками при заикании на этом звуке. Прокрутите в уме как вы это делаете, постарайтесь прочувствовать процесс правильного произнесения звука. Произносите слово (в уме) медленно, слегка растянуто, неторопливо переходя от одного звука к другому. Как только дыхание нормализуется, но не раньше — произнесите слово так, как вы только что делали это про себя. Постарайтесь при этом точно скопировать все движения и ощущения. Произносите слово протяжно, слегка преувеличивая корректирующие движения. Обращайте больше внимания на то, что вы чувствуете при этом, а не на то, как звучит слово. На деле паузу делать боятся ещё и потому, что заново говорить без заикания трудно. Пытаются говорить без передыха, типа проскочим. Оттого и слова паразиты, которые легко говлрятчя, почему- то, потерявшие речь инскльтники, бывает, могут заругатся кратко, чётко сказать матерное слово или слова паразиты. Слова паразиты делают слова продолжением слова паразита, на котором не заткаются, но и следующее слово перестаёт быть отдельным словом. Ведь заикаются на начале слова, а не в середине или конце, т- т- тактор, а не трак- т-т-тор.
Часто возникает проблема на этапе перехода от согласного звука к гласному. Для того, чтобы сделать этот переход гладким, произносите слово протяжно, не прерывая дыхания. Даже если вас смущают паузы или протяжное произношение слов — все равно делайте это. Именно здесь вам нужно проявить упорство — у вас просто нет другого выбора. Вскоре паузы станут короче и вы будете лучше справляться с ожидаемыми блоками. Немного замедлите речь, что даст вам дополнительное время. Затем мягко и неторопливо произнесите слово. Это ваша цель, и вы можете достичь ее сравнительно быстро. Тем ни менее, пока вы не уверены, что делаете все как следует, лучше сделать паузу и дать себе время подготовиться.
Итак, почему так тяжело делать паузы? У многих любая непроизвольная пауза в их собственной речи сразу вызывает паническую реакцию. Возможно, из-за того, что заикание в основном возникает на первом слоге, человек начинает боятся таких ситуаций. Поэтому человек начинает боятся и избегать пауз.
Ещё, кто может, рекомендуют далеко послав как услышат, старается не повторять, а хоть и с паузой, если по другому не получается, идти дальше, то есть не с- с- собака, а сс…обака.
Правила:
— медленно, тщательно выговаривать слова.
— Медленно и старательно, с интонацией (заики чаще говорят, как ни странно, быстро и много, если говорят, и монотонно, это уже в попытке быть отстраненным) читать вслух книгу каждый день хотя бы 5 минут». И речь нормализуется. Кто читает глазами, читает быстро очень, кто читает вслух, проговариает не столь стремительно.
— Расслабить спазм в гортани помогут слегка приоткрытый рот при разговоре, никак не придурошно это с красивыми зубами, наоборот. Также успокоение дыхания, начинают со вдоха, т.к. его и не хватает, отчего лекторы пьют порой воду, не всегда именно от жажды. Можно постараться отдышатся, тем более говорят на выдохе, для этого нужно набрать воздух.
— Задача-максимум использовать описанную манеру речи в нескольких телефонных разговорах, не зависимо от того, будете заикаться или нет.
Полезно установить систему поощрений для самого себя, родителям для малышей. Существуют правила «дрессировки» пряником и кнутом. Кнутом нельзя, пряником можно. Награда — что-то, что приносит удовольствие, например, какое-нибудь лакомство себе или ребенку. А так один товарищ предлагает детскую игру на слова, за которые дают щелбан, но не авторитарной личности, который запугает, а шутя. Слушают друг друга, за слово паоазит дают щелбан, и говорит уже другой. Вхрослый может играть на деле в поддавки, т.к. может говорить бесконечно без слова паразита, чего не скажешь о заике. Разрешите сделать себе вознаграждение за победы только в том случае, если выполните определенную поставленную задачу (например, стали более — менее разговаривать нормально по телефону) . Или вы можете разрешить себе купить что-нибудь, что вам очень хочется, только после выполнения определенного количества заданий.
В процессе терапии от заикания помогут следующие предметы. Во-первых, это — сравнительное большое зеркало, чем больше, тем лучше, чтобы видна была почти вся фигура.
Во вторых — телефон. В зеркало просто болтать с самим собой не проблема, а вот общаться по телефону, спрашивать — большая проблема у заики. Но хотя бы родным для тренировки звонить нужно. И при этом глядеться в зеркало, видеть себя со стороны разговаривающим. Со стороны виднее, здесь в зеркало. Поэтому даже рекомендуют обращаться к себе со стороны ( и без зеркала), типа, вот сейчас Даша скажет, Даша это может. Говоря по телефону, смотря на себя в зеркало, могут заметить что- то ненужное, вдруг человек кривит рот, наклоняется голову налево, пусть тогда клонит голову направо, вместо кривляния рта мигает одним глазом, т.е. уже играет ужимками сознательно, как бы понарошку, а непроизвольно, не осознавая. Можно играть в глчделки. Кто — кого пересмотрит. Заики говорят, избегая глаз, разглядывание их смущает. Можно также в зеркало говорить, глядя себе в глаза. То есть зеркало очень нужно. И вообще видеть себя во всец красе долго болтающим без заикания приятно. Если не хочет вертеться перед зеркплом, приучайте прихорашиваться перед зеркалом, примеряя одежку.
— Пользуйтесь диктофоном телефона, совет взрослым, чтобы записывали, как заикаетесь. Тот же телефонный разговор с записью. Со стороны лучше видно.
Возможно, вы говорите слишком быстро, может ребёнок гиперактивный, с т.н. синдромом дефицита внимания ( не к нему дефицит внимание, а у него самого нет внимания, он рассеянный, легко отвлекаемый, вечно куда- то бросается, летит). Такой так и будет частить, но подросток и старше могут попытаться сознательно обуздать быстрый темп речи для своего блага. Гиперактивные дети почти не шепчатся. Шепчут дети без заикания. Кто может, поощряйте шепчение. Так и дыхание упорядочится.
Заикание, как правило, носит скачкообразный характер, т.е. иногда оно само собой исчезает на некоторое время. Однако именно это свойство заикания затрудняет борьбу с ним, поскольку тяжело приноровиться к недостатку, который то появляется, то исчезает. Хотя с возрастом у многих заикание слабеет и даже исчезает. Заикающихся женщин немного. У девочек оно чаще проходит.
Расслабление мышц помогает уменьшить напряжение во время разговора, так что это, безусловно, полезно. К тому же, когда человек пытается сосредоточиться на расслаблении в момент стресса, это помогает несколько отвлечь сознание и снимает напряжение. Пофигизм, если выработать, помогает отвлекаться на себя, свои думы, оттого и меньше заикаются, общаясь с людьми, которых почти игноририруют. Вместо этого можно думать о другом, не о заикании в текущий момент, а о том, что ранее делал в подобной ситуации (с положительным результатом).
Певучая речь как способ избавления от заикания имеет долгую историю. Старые книги советуют заикающимся «брать уроки пения». Однако пение как терапевтический подход себя не оправдало, поскольку неприменимо в повседневной жизни. Если вы можете петь и не заикаться при этом, скорее всего, что это именно так, то все равно это не поможет решить вашу проблему, ведь нельзя же все время находится в роли оперного певца. Заменить заикание на пение означает заменить один недостаток другим. Это не решит проблему. Но слегка тянуче говорить можно, а лучше просто не быстро.
Следует поощрять заикающегося говорить как можно больше. Разговаривая с другими такой человек не просто упражняется в речи, а налаживает контакты с окружающими, находит свое место среди других людей. Речь — это способ самовыражения. Стеснительные заики как раз избегают разговоров с малознакомыми людьми, а большинство таковыми и являются.
Неправильно отсылать детей заик к другим заикающимся. С кем поведешся, от того наберешься. Повторение за другими закрепит привычку.
Источник
Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488037 |
Àâòîð: Ãpîì Êòî âñòðå÷àëñÿ ñ òàêîé ïðîáëåìîé, ìîæåò åñòü êàêèå-òî ìåòîäèêè? ×òî ñ ýòèì äåëàòü åñëè â äåòñòâå óïóñòèëè âðåìÿ? | |
2/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488039 |
Àâòîð: misname Íàäî ãîâîðèòü ìåäëåííåå, íàðàñïåâ | |
4/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488045 | |
Àâòîð: Áîëüøåâèêú
Êòî òàê äåëàåò ñòàíîâèòñÿ ïîõîæ íà èäèîòà. Ëó÷øå óæ çàèêàòüñÿ. Øêîëó ïî çàèêàíèþ âåë Êîíñòàíòèí Þðüåâè÷ Ðåòþíñêèé â äóðêå íà Ñèá. òðàêòå. Íå çíàþ êàê òàì òåïåðü. Øêîëà áûëà îðèåíòèðîâàíà â îñíîâíîì íà äåòåé. ×åì ãðóáåå áûë | ||
1/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488054 |
Àâòîð: Kalikina Tanja Áðàò ê ïñèõîëîãó õîäèë, âðîäå ïîìîãëî | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488056 | |
Àâòîð: c-KIT (Î ïîëüçîâàòåëå)
äóðêà, ðàêóøêà, òóáèê… | ||
5/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488073 | |
Àâòîð: malina17
îí çàùèòèë 2 äèññåðòàöèè ïî çàèêàíèþ, ìíîãî ëåò ðàáîòàåò ñ òàêèìè ïàöèåíòàìè. îí åùå â Âàëåîòîíå ïðèíèìàë ðàíüøå, íà øåéíêìàíà, 75. 1000ð êîíñóëüòàöèÿ. | ||
3/2 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488152 |
Àâòîð: ñòåáåëåê íèêàêèå âðà÷è íå ïîìîãóò…. | |
3/3 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488328 |
Àâòîð: ÂàäèìÍÒ Ïîòðàòüòå íåñêîëüêî äíåé íà ïîèñêîâèêè,èíôîðìàöèÿ õîðîøàÿ è ïîëåçíàÿ åñòü.Ïðè÷èíû çàèêàíèÿ íå ó âñåõ îäèíàêîâû,õîòÿ ìîæíî ðàçäåëèòü íà 2-3 îáùèõ ãðóïïû.Ñîâñåì óíèâåðñàëüíûõ ìåòîäîâ,ïîäõîäÿùèõ âñåì íåò.Åñòü ðàçëè÷èÿ â ïñèõîìîòîðèêå ó äåòåé,æåíùèí,ìóæ÷èí,íàäî ó÷èòûâàòü âîçðàñò è «ñòàæ».Íî,ê | |
1/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488344 | |
Àâòîð: Áåøóà 52 (Î ïîëüçîâàòåëå)
+ìåòðîíîì. | ||
2/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #488383 | |
Àâòîð: ñòåáåëåê
ñîãëàñíà… | ||
1/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #489995 |
Àâòîð: Kristofa âñåì ïðèâåò, ìíå 25 ëåò, â äåòñòâå î÷ ñèëüíî çàèêàëàñü, ñåé÷àñ ïî ìåíüøå, íî âñå ðàâíî, áûâàåò êàê çàñòîïàðþ, ñëîâî ñêàçàòü íå ìîãó. Íàïèøèòå êòî çíàåò õîðîøåãî âðà÷à èëè çíàõàðêó, ïðîñòî èç-çà çàèêàíèÿ ÿ ñòàëà çàìêíóòîé, ëèøíèé ðàç ñëîâî íå ñêàæó…. Î×ÅÍÜ ÒßÆÅËÎ ÆÈÒÜ Ñ ÝÒÈÌ. ìîé ÿùèê kristofini@yandex.ru . Çàðàíåå áëàãîäàðþ. | |
2/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490012 |
Àâòîð: siman 34 À êòî íèáóäü ïðîáîâàë ëå÷èòüñÿ ñ ìåòðîíîìîì?Ðåòþíñêèé èìåííî òàê ëå÷èò,ÿ ïèë òàáëåòêè êîòîðûå îí ïðîïèñàë,ïîòîì ïðî÷èòàë ÷òî îíè âëèÿþò íà ïñèõèêó,íî áëèí òàê ñ ìåòðîíîìîì ê íåìó è íå ïðèøåë…íî äóìàþ ïðèäó åù¸ îáÿçàòåëüíî èíòåðåñåí ñàì ïðîöåñ ðàáîòû ñ ìåòðîíîìîì,êòî ìîæåò ïîäåëèòüñÿ???äà | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490024 | |
Àâòîð: Áåøóà 52 (Î ïîëüçîâàòåëå)
ñêà÷àé ïðîãðàììíûé èç ñåòè. [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 10.12.2011 05:24] | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490025 | |
Àâòîð: Áåøóà 52 (Î ïîëüçîâàòåëå)
â êà÷åñòâå òåðàïèè ðåêîìåíäóþ ñõîäèòü íà ìèòèíã êàêîéíèáóäü è êðè÷àòü ìàòåðíûå ñëîâà ãðîìêî. è ëó÷øå ñ òðèáóíû. | ||
1/0 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490027 |
Àâòîð: Milena27 Âîò ìíå âñåãäà èíòåðåñíî,÷åì ðîäèòåëè çàíèìàëèñü,ó êîòîðûõ äåòè çàèêàþòñÿ????ß çàèêàëàñü ñ 4õ ëåò, äàæå ìàìà íå ìîãëà ñêàçàòü,î÷åíü ñèëüíàÿ ôîðìà çàèêàíèÿ áûëà.Òàê ìåíÿ ðîäèòåëè è ïî áàáêàì-çíàõàðêàì âîäèëè, è ê ëîãîïåäó,è ê ïñèõîëîãàì. Çà 3 ãîäà óïîðíûõ òðåíèðîâîê è õîæäåíèé ïî ìóêàì | |
0/1 | Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490028 |
Àâòîð: Áåøóà 52 (Î ïîëüçîâàòåëå) @Âîò ìíå âñåãäà èíòåðåñíî@ âû åäèíñòâåííûé ðåáåíîê â ñåìüå? [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 10.12.2011 07:09] | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490029 | |
Àâòîð: sirallex
Çíàþ æåíùèíó, óæ çà 50 åé, ãðàññèðóåò ïî ïîëíîé. Çíàêîìûé ëîãîïåä ñêàçàëà, ÷òî ýòî óáèðàåòñÿ çà 10 çàíÿòèé. Ðîäèòåëè å¸ íè÷åãî â äåòñòâå íå äåëàëè, ïî | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490046 | |
Àâòîð: Milena27
Íåò,íå åäèíñòâåííûé ðåáåíîê. È ðîäèòåëè ðàáîòàëè íà çàâîäå è ïî ñìåíàì. | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490065 | |
Àâòîð: Áåøóà 52 (Î ïîëüçîâàòåëå)
ÿ êàê áû íàìåêàþ, ñ ÷åãî íà÷èíàòü ñàìîêîïàíèå… | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490125 |
Àâòîð: siman 34 Ñëûøàë ïðî òàêîå ÷òî íóæíî òðåíèðîâàòü ñâîå äûõàíèå,êàê ìîæíî ýòîìó íàó÷èòüñÿ?Êîãäà êðè÷èøü,ïî¸øü,ìàòåðèøüñÿ èëè ãîâîðèøü íà ýìîöèÿõ íå çàèêàåøüñÿ!!!èíòåðåñíî ïî÷åìó??? | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490126 | |
Àâòîð: Áåøóà 52 (Î ïîëüçîâàòåëå)
ôîðìà èíèöèàöèè âî âçðîñëóþ æèçíü. | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490127 | |
Àâòîð: siman 34
Âñìûñëå?íå î÷åíü ïîíèìàþ | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490128 | |
Àâòîð: Áåøóà 52 (Î ïîëüçîâàòåëå)
Èíèöèàöèÿ [ëàò. initiāre ? íà÷èíàòü; initiātio ? ñîâåðøåíèå òàèíñòâ] ? êîìïëåêñ äåéñòâèé (â îñíîâíîì îáðÿäîâûõ), ïîñðåäñòâîì êîòîðûõ ñîâåðøàåòñÿ è ôîðìàëüíî çàêðåïëÿåòñÿ ñìåíà ñîöèàëüíîãî ñòàòóñà èíäèâèäà, | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490139 |
Àâòîð: siman 34 ß ïîíèìàþ ÷òî âû óìíûé ÷åëîâåê,íî ìîæíî êàê òî ïîïðîùå?? | |
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàê èçáàâèòüñÿ îò çàèêàíèÿ? | #490142 | |
Àâòîð: Áåøóà 52 (Î ïîëüçîâàòåëå)
íóæíî ñòàòü äðóãèì ÷åëîâåêîì. îòêàçàòüñÿ îò ïðîøëîãî. ïðè÷èíû çàèêàíèÿ â ïñèõîëîãèè. â ñàìîé ôàáóëå ñîçíàíèÿ. íàéòè ïðè÷èíó è ðàñïðàâèòüñÿ ñ íåé. ÷àùå âñåãî ýòî âíåøíèå âëèÿíèÿ áëèæàéøåãî îêðóæåíèÿ. èçáàâüòåñü îò íèõ | ||
Îòâåòèòü | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник