Frozen state как вылечить отравление
Источник
Актуально для платформы: PC
В супермодном жанре «выживалок» сегодня две основные тенденции. Одни пытаются как-то освежить его, вывести на новый уровень, приблизить к играм ААА-класса, экспериментируя с подачей, дизайном, стилем и новыми технологиями (в том числе с виртуальной реальностью) — вспоминаем We Happy Few, The Solus Project, The Flame in the Flood. Другие, что называется, живут прошлым и в силу недостатка денег или кадров выпускают подчёркнуто старомодные, неудобные и потому уже хардкорные игры, где выживать нам мешают не только зомби, болезни и голод, но и «кривое» управление, и страшная графика, и тотальное однообразие. Frozen State — как раз из числа последних.
Даже обыскивать тайники и поднимать предметы тут неудобно.
Холодная Россия
Сделали Frozen State в России — и это, скажем так, сразу заметно. Действие происходит в недалёком будущем, когда земляне, чтобы остановить инопланетную заразу, превращающую людей в мутантов и монстров, устроили искусственный ледниковый период. Но на деле кажется, что события разворачиваются в настоящем, в типичной российской глубинке, — кругом снег, серые коробки панельных домов, гаражи, ржавые авто. И пусто, и скучно, и грустно, и тошно, и некому руку пожать. Да и название города, где мы начинаем свои мытарства, соответствующее — Дуга-40.
В этом заброшенном и промёрзшем месте пытаются выжить три героя, выбрать одного из которых вы должны на старте, — это физик Мария, хулиган и задира Стас и военный офицер Ингвар. У каждого из них свои плюсы и минусы. Маша, например, изначально имеет бонус к навыкам скрытности, слуха и взлома, а Ингвар — к силе и броне. «Прокачиваем» мы навыки за специальные таблетки, которые можно найти на теле убитых монстров и в тайниках. Десять таблеток — плюс к какому-нибудь умению.
Сюжет, несмотря на выбор героя, не меняется. Да его и нет толком. Есть лишь расплывчатое пожелание найти детали для ремонта нашего авто. Да ещё можно пообщаться с местным ИИ и узнать, что через пару месяцев город и всё живое в радиусе полусотни километров будут уничтожены из-за ядерного взрыва и нам нужно успеть найти некий бункер и скачать важные данные исследований. Где его искать, где взять запчасти, — неизвестно.
Симулятор бомжа
Главное в играх про выживание — сам процесс. И тут всё вроде бы на месте, даже более чем. Всё время вы будете охотиться на кабанов и медведей, рубить дрова, строить заборы, хижины, убежища, баррикады, разводить костры, готовить на них еду, топить буржуйки из подручных средств. И вообще вести себя как обычный российский бомж — собирать грязные тряпки, пустые бутылки, жестяные банки, пачки макарон, рыться в помойках и шкафах в заброшенных домах. Из найденного хлама можно мастерить предметы первой и второй необходимости, а также оружие, аптечки, патроны…
Авторы явно делали ставку на хардкор и максимальный реализм. Вдали от источников тепла персонаж начинает замерзать и терять очки здоровья (в том числе во время перемещения между районами города по карте), двери и окна в домах нужно закрывать, чтобы стало чуть теплее, и даже устраиваться на ночлег лучше рядом с костром. Наличие последнего, а также пачки макарон, чая или гречки ещё не гарантирует сытный обед — придётся также найти ёмкость, в которой это можно приготовить. Воду же нужно добывать из растопленного на костре снега, а потом ещё вы должны её продезинфицировать.
Редкие встречные или сражаются, или несут какую-то околесицу.
Помимо мороза на состояние героя влияет ещё множество факторов. И не прочитав толстое руководство по игре, вы раз за разом будете умирать, не понимая, почему ваш персонаж, пропустив несколько ударов, постоянно теряет здоровье и что означает это изображение желудка, мигающее на экране. А он, оказывается, отравлен.
Поэтому всё время с собой нужно таскать активированный уголь, полотенца и бинты, останавливающие кровотечения, таблетки и прочие спасительные средства, продлевающие вашу жизнь в этом унылом заснеженном городе. Главное, чтобы хватило места в инвентаре, который по традиции ограничен, что вынуждает искать дополнительные мешки и рюкзаки.
Хватает и других примет реализма. Чтобы открыть двери, нужно искать кодовые замки, дёргать засовы. Или же просто можно рубить некоторые из них топором. Предметы ломаются, а батарейки в фонарике садятся (без него же вы рискуете оказаться в кромешной тьме).
Хождение по мукам
Однако подолгу задерживаться и выживать в этом холодном городе, честно говоря, не хочется. Помимо реалистичного симулятора вечно голодного, болезненного и замерзающего бомжа тут нет ничего. Ни интересного сюжета, ни морального выбора, ни неожиданных встреч и общения с интересными персонажами, ни нормальной боевой системы. Зато есть однообразие всего и вся (не спасает даже «рандом»), скучные локации, примитивный дизайн, убогая графика, ужасное управление и перегруженный интерфейс.
Здесь разрешают как драться в ближнем бою, так и стрелять по монстрам разных видов (есть даже плюющиеся какой-то гадостью), но делать и то, и другое дико неудобно. Поэтому чаще всего хочется убегать от врагов или же красться мимо в режиме прислушивания, когда они вас не видят, а вы наблюдаете их конус зрения. Но и прыгать, и бегать, и даже просто ходить тут тоже неудобно. И зачастую можно погибнуть только из-за того, что, убегая от очередного злыдня, вы секунд пять пытались вписаться в очередной дверной проём. Да даже чтобы просто экипировать оружие, нужно совершить несколько явно лишних телодвижений и ещё зачем-то «активировать» его. Видимо, именно поэтому тем, кто окончательно устал от всего вышесказанного, авторы дали возможность принять цианистый калий и преждевременно завершить страдания главгероя…
Перемещаться между локациями по карте лучше на починенном транспорте — так и теплее, и быстрее.
***
Конечно, мазохистам и любителям хардкорных «выживалок» Frozen State может прийтись по вкусу. Но помимо реализма и снега здесь ничего нет. Игра словно сама замёрзла и остановилась на стадии одной интересной идеи с тотальным смертельным холодом. Озвучив её в своё время во время кампании на Kickstarter, авторы так и не смогли собрать на проект денег. Честь им и хвала, что они довели свою работу до полноценного релиза, но выглядит Frozen State, надо признать, именно как игра, на которую не хватило денег.
Плюсы: реалистичный процесс выживания; интересная идея с зависимостью от холода; подробный и достаточно удобный «крафтинг».
Минусы: тотальное однообразие; убогие графика и дизайн; неудобное управление; перегруженный интерфейс.
Источник
Опубликовано: 5 авг. 2016 г.
Прохождение игры Frozen State
Серия №1 «Обзор»
Монтаж по данной игре включает в себя элементы гайда, подчеркивает многие особенности геймплея.
Подписывайтесь на канал! Стримы и летсплеи!
Вступайте в мою группу в ВК https://vk.com/migueleplay
Ссылка обмена Steam https://steamcommunity.com/tradeoffer…
Я в контакте https://new.vk.com/id291973439
Мой твиттер https://twitter.com/Miguele_Play
Паблик разработчиков https://new.vk.com/floxstudios
Я на Letsplay Hub https://letsplayhub.com/Miguel
Я в Google+ https://plus.google.com/u/0/102960955…
Добро пожаловать в суровый мир Frozen State – игры в жанре Survival. Первая версия игры появилась 1 июля 2014 года, а в августе 2016 игра вышла из раннего доступа. Разработкой занимаются Flox Studios, известные нам по игре Life in Bunker.
В начале игры нам предлагается на выбор три персонажа. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Возможность кооперативного прохождения на момент создания обзора отсутствует. Вы можете выбрать один из двух уровней сложности и приступить к игре.
Сюжет разворачивается в мире, погружённом в состояние вечной зимы. Мы направляемся в лагерь сопротивления, в котором надеемся спастись от агрессивных существ, появившихся в результате заражения людей неизвестной болезнью. Её развитие значительно снижалось в низких температурах. Именно поэтому на всей планете был создан искусственный ледниковый период.
Но внезапно наш транспорт ломается, и мы оказываемся в городе Дуга-40 один на один с суровостью нового мира. Первое время игра с помощью подсказок вводит нас в курс дела, снабжая нас информацией и различными рекомендациями.
Мы начинаем в заброшенном, но безопасном доме. Сперва ознакомимся с информационной панелью. В верхнем левом углу мы видим шкалу здоровья, выносливости и температуру, которую ощущаем персонажем на данный момент. При этом стоит отметить, что желтый цвет означает среднюю температуру, красный – жаркую, синий – холодную. В нижнем правом видим значок оружия или инструмента, находящегося в руках персонажа.
Также у нас есть прибор Луч-12, в котором мы можем видеть всю информацию о нашем инвентаре. Я сразу поместил в панель быстрых клавиш топор и лопатку, и надел куртку. Осматривая инвентарь, я обнаружил много полезных вещей, среди которых был фонарик. Я зарядил его батарейкой и взял в руки. Кроме того, мы можем посмотреть наши навыки. Их можно прокачать, имея необходимое количество специальных таблеток. Например, если я захочу увеличить силу до второго уровня, мне нужно будет отыскать пятнадцать таких капсул. По ходу игры мы подробнее изучим каждый из навыков. Во вкладке «Инфо» можно видеть наши потребности. Можно посмотреть карту текущей локации. Есть встроенная инструкция, в которой мы найдем ответы на многие вопросы по механике игры.
В меню крафтинга мы будем создавать различные предметы. У нас уже имеются базовые рецепты; вот мы видим бронированную шубу. У неё большой вес, но зато хороший бонус к защите. Список необходимых ингредиентов выделен красным цветом, что означает их недостаток. Кроме того, для её создания требуется девятый уровень крафтинга, а у нас он не прокачан вообще. С другими рецептами мы ознакомимся позже, по мере необходимости.
Во вкладке «Журнал» мы узнаём, что повреждения нашего транспорта оказались значительно серьёзней, чем ожидалось. Чтобы продолжить путь придется отыскать радиатор, трансмиссию и головку блока цилиндров от двигателя. По ходу исследования мира можно находить записки различного содержания.
….
Карта в луче-12 ничего интересного не показывает. Зато после сбора ягод мы сразу встречаем оленя. После долгой погони наконец-то убиваем его и забираем мясо и шкуру. А вот ещё один рогатый. Но наше внимание отвлекает труп солдата. У него мы нашли патроны, гильзы и калькуляторы. Но потом мы наткнулись на кабана. Это уже может быть опасно. Также следует обратить внимание на зрение нашего персонажа. Если существо пропадает из радиуса нашего обзора, то становится невидимым и для игрока. А также игрок может отдалить или приблизить камеру колёсиком мыши.
В этой глуши мы наткнулись на маленькое строение, которое, возможно, было убежищем солдата. Канистра с топливом и крысиная колбаса ему уже не понадобятся. Но тут мы внезапно встречаем другого заражённого, который, к счастью, нас не заметил. Спрятавшись за дом, находим ещё одну канистру. Но взять её мы уже не можем из-за загруженного инвентаря.
Выйдя из-за укрытия, мы решили аккуратно проследить за врагом. Оказалось, что он может атаковать с расстояния. Было бы хорошо подождать, пока мутант уйдёт, и мы сможем разделать тушку оленя. Но внезапно этот урод двинулся прямо на нас и метко атаковал своим выстрелом.
Повреждения были незначительны, и мы решили по-быстрому свалить. И, конечно же, обратно домой, ведь наш инвентарь был полон. В этот раз нам удалось избежать отравления. Теперь мы дома и готовы заполнить свой сейф лутом.
Хочешь продолжение? Соберём 50 лайков и я начну снимать вторую серию.
Источник
1) она нужна, чтобы отмечать места на карте (ее видно на мини карте)
4) Нападения пока не планировали
6) Хорошая мысль, обдумаем
7) Могу немного увеличь шанс дропа при разломе и шанс появления в мире
9) Нет, игрок всегда будет один
Играть могу пока ток по выходным, работы вагон, потому задам вопросы. Проверить не могу.
1. Отмечать места. Я правильно понял если остановится и оказаться в случайной локе, ей можно отметить? И можно будет вернуться именно в ту локу?
4.9. Если игрок один будет, имеет смысл продумать гейм плей на выживание в плане увеличения самого времени играбельности. Тоесть. Сейчас ты быстро набрал всего и так сказать Некуда это всё применить, а если у тебя навык собираемости прокачен, то вообще все ящики забиты.
Есть идея: Дать возможность игроку пометить каким либо образом локу или территорию как свою базу. Строить в ней различные приспособления, для изготовления каких то вещей, на пример для прохождения квестов. И да, нападения таки нужны, чтоб увеличить тот же гейм плей на выживание. Постройка ловушек, защитных сооружений, некоторые есть уже, но смысл от них? Да и вообще смысл в домиках которые можно построить? Проще занять другой дом и оборудовать его, на данный момент.
К чему всё это. Атмосфера игры и задумка хороша, играбельность отличная, крафт слом хорошо реализованы. Хочется, чтоб игра была обширна в плане играбельности. А для этого игрок должен огребать, огребать и выживать))) Сохранения и перманентная смерть тут не причём. Это не банальный рогалик, тут развитие.
7. Лучше шанс дропа при сломе. Нахождение не нужно. Тут в основном жилой массив, в домах не держат заводов по производству оружия, а вот самого оружи валом))))
В дополнение к транспорту. Можно сделать возможность его модернизации слома починки. Для того что вот и монстров он дамажил. Разбора безхозных машин, или же наоборот восстановления бесхозных тачек.
Вооо, чуть не забыл. КАПКАН! Пусть он останавливает монстров на секунд 10. Тогда от него будет смысл, а так это прост бесполезная вещь. Дамажит мало весит много. Насчёт мин спорно, как то они не к месту в этой игре, граната ещё пойму — самодельная или растяжка, но мина… даж не знаю.. Даж не пользовался ни разу.
Сумки.
В игре много сумок которые нельзя сломать, в итоге это баласт, сделайте им пожалуйста применение, так как попадаются они часто, особенно всякие там велосипедные.
Монстры, Большие которые, Босята я их зову. Введите им в дроп чот уникальное, смысла бить их нету, а так можно будет поохотиться, тот же гейм плей.
Идея по поводу бензина. Чойто он валяется как мусор везде. На карте есть заправки, например. Там ну по всем законам должен быть бензин. Думаю канистры имеет смысл оставить в спец помещениях гаражи там и тд. И сделать возможность добычи бензина с заправок . Пример: Заходим на локу заправки и нам нужно подойти к крану(например) и применив канистру наполнить её. Действие. А величина шума от этого действия зависит от соотвествующего умения, оно уже есть. И соотвественно нападения монстров на шум и тд.
Заметил. На различных локах Всякие катера потопленные и прочие «Интересности», но в них нельзя зайти — печально)) Былоб интересно их исследовать, да по тем же квестам к примеру.
Источник
.
Frozen State запись закреплена
Атмосферные скриншоты машины Frozen State
13
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Товарищи, а есть ли где нибудь гайд в письменном виде, на русском языке? А то кроме видео обзоров ничего найти не могу. А применять что то типа артманей дабы получить все сразу и спокойно разобраться что и как работает неохота…
Мэри, это даже полноценной справкой назвать нельзя, не то что гайдом… В идеале была бы информация о всех рецептах — например интуитивно понятно наполнение водой пустых бутылок, но нельзя а то, что можно не всегда можно угадать.
Максим, кажется, твой вопрос именно по крафтингу. В скриншоте наглядный пример по изготовлению шубы. В необходимых ингридиентах красным отмечены ингридиенты, которых нет, а белым, что уже есть . В описании к предмету (шуба) написано, что позволяет этот предмет. Также обрати внимание на необходимый уровень, здесь это минимальный прокаченный (при помощи андрацидола) уровень в крафтинге.
Мэри, рецепты пригодные к изготовлению «руками» там прописаны. А как насчет добычи угля? Тонкие палки сжечь в костре — и нигде не указано. О том, что разбирать на детали можно только предметы имеющие 100% прочности узнал случайно из интернета — думал, что просто не работает еще. Только выкачав все навыки на 100% (старое доброе артмани…) убедился в полной неэффективности силового решения проблемы с мутантами — патронов мало, в ближнем бою очень скоро кончаются перевязочные материалы, а мутантов наоборот — много… Описание навыков так же оставляет желать лучшего. Хотя если игровой персонаж обычный городской житель куда то попершийся в одиночку возникает вопрос — а кто ему вездеход доверил?
Спасибо за попытку помочь, но интересует именно полноценный письменный гайд на русском языке, если он есть — сам найти не смог.
Максим, прости, с этим помочь не могу. Подскажи, что такое артмани?) А мутанты почти все правда сильные, голыми руками не возьмешь. А ты навык «холодное оружие» тоже прокачивал полностью для удара топором? Если да, как тебе результат?
Мэри, ArtMoney — программа позволяющая изменять числовые значения (не только их, но другой функционал не использовал и не знаю) в других программах, например в играх. Применительно к этой игре — увеличил количество таблеток в инвентаре настолько, что смог прокачать вообще все навыки. И результат полностью раскачанного ближнего боя не впечатлил — забить мутантов можно, но с одного удара их не убить, а когда отвечают необходимо убирать отравление, кровотечение и восстанавливать жизнь — никаких ресурсов не хватит…
П. С.: создалось впечатление, что игру нужно проходить скрытно и вообще не участвовать в боях.
Мэри, не подскажешь, что еще добавили в оружие, то можно скрафтить кроме топора и палок с гвоздями?
Александр, именно скрафтить можно однозарядный самодельный пистолет, ну и любые бомбы, растяжки и патроны, какие нужно. Хороший пистолет или пулемет можно только найти…
Будут ли еще обновления с машинами или с их взаимодействиями(улучшить)?
Подскажите пожалуйста, как в игре добыть уголь для очистки воды..(( Запарилась совсем. Нашла активированный , но он не подходит…
Татьяна, Закинь маленькие доски в костер.
Виктор, Спасибо! А доставать чем ?)))
Мэри, вопрос по крафту: открываются или возможно ли найти новые рецепты? Предположим, бронированная шуба мне не нужна (уровень крафта 9), выходит его не имеет смысла качать больше 5? (порох и патроны)
Requiem, Больше пятого уровня крафта еще и большой фонарь требует. А он может быть полезен ночью;)
Мэри, не видел в списке крафта фонарь :с Вообще, кстати, ни одного фонаря никакого не находил, хотя играю уже долго (в живых)
Requiem, в старых версиях не было. В какой билд ты играешь?
Мэри, да уже норм, вчера вечером обнаружил, что и у меня появился Но я все равно не могу сделать большой фонарь. Просто потому, что нет маленького. Я играю на харде, а там сначала он не выдается 🙂 А как лут — ни разу не встречал. Хотя есть практически всё, 30 дней уже живу, ачивку получил 🙂
Requiem, маленький фонарь крафтится из жестяной коробочки, лампочки и чего-то там ещё. Потом из него уже можно сделать большой.
Антон, сообщение не актуально, прошел почти месяц и игра обновилась, уже давно увидел 🙂 но спасибо всё равно.
Источник
предлагаю тут делиться местом нахождения интересных вещей , квестами и хитростями
если хотите получить оружейные части для ремонта огнестрельного оружия надо ломать огнестрельное оружие с полым запасом прочности например- 200200 . если например 198200 будет и сломать оружие то части не получите. крафтовые вещи не ремонтируются в частности оружие . нашёл лазерное ружьё -тоже не ремонтируется почему то. в порту нашёл трансмисию для квеста . в микрорайоне 22 нашёл авто находу . возле гаражей (между гаражами ) нашёл гбц. электро отмычками двери и ящики не все взламываются . даже при макс навыках. хз почему .
радиатор на локации склад, только я гбц к сожалению не нашел в 22 микроройне
blackstalker123
Вы пишете в порту нашли трансмиссию, но на карте нет такой локации…порт- это доки Звездочка? Нашла все кроме нее, уточните пожалуйста!
blackstalker123
А ГБЦ лежит между 2 гаражей там где автобус?
ella22730
А где ты нашла ГБЦ???
maf1ozik
На продмаге на Новаторов там в углу лаз вниз, а рядом, где -люк- выход прям в гараже, вот сзади этого гаража вплотную подойди и найдешь гбц! в узком проходе между этим гаражом и соседним. а ты трансмиссию нашел?
ella22730
Трансмиссия находиться на локации «доки Звездочка» в ангаре, к сожалению точно сказать не могу в каком именно.
кто скачивал новую версию сто добавили?
камрады, а если на сейфе пишет что замок сломан, как его открыть?
зы: трансмиссия находится в самом верхнем (северном) ангаре локация «доки Звездочка», на 2 этаже. что бы открыть дверь нужен навык взлома 10 и отмычки
ребят, где найти гбц и где находится канализация в летних дачах?
Канализацию ищи по углам карты
Павел Чикалов
НИКАК. НЕ ОТКРЫВАЕМЫЙ ОН.
Подскажите где найти ГБЦ(((
Как спуститься со второго этажа в 26 микрорайоне???
Трансмиссия
Роман Веселуха
Если ты попал с автобусов из 1 здания то есть 2 пути- на 1 этаже дверь с кодовым замком, либо на 2 этаже есть балкон, на нем лежит темный щит, можно забрать на перилину балкона и упасть вниз)
Иван Аргуновский
Не всё так) Это соседнее здание, я смог зайти на второй этаж через щель в баррикаде, а вот выйти через её же не могу…
Подскажите где найти жесткий диск
капец. вся игра — найти три запчасти и свалить. ничего больше в ней нет.
ФримАнЪ
По памяти на карте есть лока Старая железная дорога на ней в углу есть вход в бункер, в бункере в одном из туалетов лежит этот робот из него винт и забирай.
Где найти Стакан для фонаря?
ФримАнЪ
Вход в бункер — в бункере П-1000
Спойлер
Бункер 2 — Старая Железная Дорога.
Спойлер
Чтобы совсем не качать в игре навык взлом вот все основные Коды и ключи от дверей:
1. «Летние дачи» в канализации код: 8914 (за дверью переход в локацию к Ольге) сам код там же в канализации у гибрида.
2. «Летние дачи» хижина Ольги код: 2345 (за дверью лежит Мазер Пушка МК2 и на балконе жесткий диск робота П-1000) сам код можно получить убив Ольгу.
3.»Продуктовый магазин, улица Новаторов» в канализации код: 4790 (за дверью ГБЦ для Искателя и монстр по квесту «Мезский близнец» ) код и квест к нему дает Ольга с «Летние дачи».
4. «Старая железная дорога» дверь в бункере код: 45891 (у меня был такой пароль) за дверью доступ к компьютеру по квесту «Странный разговор») сам код к двери дальше по коридору лежит на полу.
5. «доки Звездочка» ключ от двери (за дверью Трансмиссия для Искателя) дает мальчик в диалоге за 3 тушенки. Мальчик находится в домике в локации «Летние дачи в лесу» (на карте домик не обозначается у меня он был по верхнему краю карты.) Говорить с мальчиком вежливо, также мальчик дает квест «Заблудившийся пес».