Godville как вылечить питомца
Молитва о питомце
by Анн
Тактика и практика излечения контуженного питомца для Каменщиков и Плотников
Общая часть
Чтобы воскресить контуженного питомца, необходимо добиться того, чтобы герой (в любом городе) дошёл до стадии молитвы с необходимым количеством золотых монет. Количество монет зависит от уровня питомца и вычисляется по следующей формуле:
● Максимальная сумма
400 × [уровень питомца] + 500 (золотых)
Если на момент возложения сумма будет превышать нужную вдвое, то произойдёт двойное возложение. При этом питомец будет не только исцелён, но и получит дополнительное количество опыта.
Можно собрать нужную сумму и надеяться на то, что ваш герой не пропьёт её в кабаке, не проиграет коровану или не приобретёт шмотку в лавке. В случае же подобной растраты, просто вновь собрать требующуюся сумму и снова надеяться… Но для тех, кто предпочитает действовать наверняка, такой подход может оказаться не самым лучшим решением. Чтобы увеличить шансы героя добраться до молитвы с нужной суммой, используются различные приёмы, для каменщиков — одни, для плотников — иные.
Воскрешение питомца для Храмостроителей
Есть только три верных способа избежать пьянки в кабаке, прокачки умений и ненужных вам покупок.
Способ 1
Для этого герою нужно вернуться в город с выполненным заданием и на красном здоровье.
После того, как искомая сумма найдена, нужно быстренько завершить квест[1]. Сделать это можно при помощи квестовых гласов. Голосить следует начать в тот момент, когда здоровье героя покраснело. Сбивать его молниями и влиять на героя кнопками «сделать хорошо», «сделать плохо» при сумме более 3000 категорически не рекомендуется, поскольку это может привести к выплавке золотого кирпича.
Как видно из вышесказанного, в теории всё просто. Тем не менее, выполнить все необходимые требования на практике может оказаться значительно сложнее. Для начала, следует учитывать, что собрать нужную сумму практически без использования влияний будет непросто. Особенно если эта сумма относительно велика. Вам придётся научиться виртуозно пользоваться боевыми и лечебными гласами, но отнюдь не только ими. Прежде всего, это понадобится для охоты на босс-монстров, из которых можно быстро и эффективно выбить требующуюся наличность. Также можно добрать нужную сумму копательными гласами на красном здоровье (в этом случае герой не встречает боссов, а откапывает только клады).
Но добыть деньги на воскрешение, как сказано выше, — только часть задачи. Нужно ещё удержать героя от их преждевременной растраты, то есть несвоевременного захода в город на продажу. Чтобы избежать этого, нельзя допускать переполнения вещмешка героя больше чем на 1/3. Избавиться от лишних трофеев можно при помощи жертвенных и исследовательских гласов или заполнением бинго. При этом, не стоит избавляться от телепортационных трофеев (см. способ 2). Однако герой может повернуть в город и при пустом мешке, если у него будет слишком низкий уровень здоровья. И хотя поход в город с пустым (заполненным не более чем на 1/3) инвентарём не грозит нам торговлей или пьянкой, герой вылечится там до 100 %. Если до конца задания относительно далеко, и он успеет растратить его в драках до красного уровня, это не страшно. Но если задание близится к концу, то мы рискуем закончить его, не выполнив это важное условие, тогда герой выполнит полный цикл и после торговли отправится прямиком в кабак[2].
Вследствие этого, проблемой может стать преждевременный набор нужной на воскрешение суммы. Если сделать это в самом начале задания (особенно эпического), то довести его до конца, ускоряя гласами и удерживая героя от продажи, будет не только непросто, но ещё и довольно затратно по расходу праны. Поэтому имеет смысл дождаться момента, когда задание будет выполнено на 80-90 % — и только тогда начинать копать.
Даже после выполнения всех перечисленных условий (при наличии на руках нужной суммы, выполненном задании и красном здоровье), особенно расслабляться не следует. Герой может усесться за рыбалку, что чревато восстановлением здоровья. Поэтому при первых же признаках рыбалки её следует прервать гласом. Вообще, красное здоровье нужно поддерживать не только во время возвращения в Годвилль, но и пока герой не продаст все трофеи. Есть соблазн влиянием выбить немного денег из торговца, но нужно помнить, что как хорошее, так и плохое влияние может выплавить кирпич, а хорошее — ещё и вылечить героя, в результате чего цикл сменится на полный, и он после продажи пойдёт пьянствовать.
Отдельно стоит напомнить о всевозможных редких обстоятельствах, которые могут повлиять на излечение. Аурные трофеи, кроссворд и, как следствие, ауры могут помочь или повредить нашим целям. Поскольку узнать заранее, какую ауру получит ваш герой, нельзя, лучше не рисковать, но если ваш герой самостоятельно получил ауру аскетизма, то с большой вероятностью он не пропьёт деньги при заходе в город, а следовательно всё, что вам нужно, — это набрать поскорее нужную сумму и отправить героя в ближайший город.
Благоприятным может оказаться и астропрогноз. Так, например, если торговцы в этот день не продают снаряжения, это может оказаться нам на руку.
Способ 2
Если герою в процессе накопления нужной суммы удалось скрафтить или найти телепортационный трофей, то можно попробовать избежать пьянки и растраты другим способом.
После того как искомая сумма найдена, а в инвентаре героя есть телепортационный трофей, можно отправить его в город возвратным гласом. После возврата в город гласом герой начнет выполнять полный цикл действий. Как только он закончит лечение и приступит к торговле, нужно немедленно[3] активировать телепортационный трофей. После этого герой окажется в другом городе и сразу приступит к молитве, минуя при этом стадии торговли и пьянства.
Этот способ плох тем, что герой может в любой момент потерять или потратить трофей на рыбалку[4]. Хуже всего, если это произойдет уже после разворота героя гласом в город. Этого можно избежать, если у вашего героя есть два телепортационных трофея. В этом случае первым трофеем мы отправляем героя из поля на полный цикл, а вторым (в момент начала торговли) — на молитву.
Способ 3
Отправить героя на арену и победить (или не найти соперника). После выхода из боя герой продаст вещи, но не станет прокачивать умения с контуженным питомцем, после чего приступит к молитве. Этот метод стоит использовать либо уверенным в победе гладиаторам с хорошей практикой аренных боев, либо договорившись предварительно с противником. Сделать это (договориться) можно в гильдсовете или на форуме.
Воскрешение питомца для Ковчегостроителей
Если вы счастливый обладатель храма, а следовательно и кнопки «Направить в подземелье», излечить питомца значительно проще. Нужно отправить героя в город возвратным гласом[5] и, когда герой начнёт молитву, направить его на поиски сокровищ. После выхода на поверхность (конечно же, с нужной суммой) герой сразу же пожертвует её на исцеление зверюшки.
Помните, что при наличии контуженного питомца герой не возлагает золото на опыт.
Воскрешение питомца для Ковчегопостроивших
Плывём в море, возвращаемся с добычей. Йо-хо-хо!
Кроме того, на форуме есть специальная ветка, где можно задать дополнительные вопросы.
Примечания
- ↑ Задание ни в коем случае не отменяем, поскольку в этом случае герой вернётся в Годвилль, продаст барахло и пойдёт пьянствовать. См. справку по циклам в городе.
- ↑ Впрочем, если до красной зоны рукой подать, никто не мешает потратить немножко праны и подбодрить героя парочкой молний, вероятность случайно вылечить его не так уж и велика.
- ↑ не дожидаясь его продажи
- ↑ Зимой на рыбалку трофей не тратится.
- ↑ Либо дождаться, когда он придёт туда самостоятельно и начнёт молитву.
Источник
Момент изгнания питомца by Анн
Окончательно избавиться от надоевшего питомца можно только спустя 60 часов с момента его контузии.
Избавление от зомби
После того как питомец был контужен, окончательно потерял уровень и превратился в зомби, сделать это достаточно просто: вам необходимо дождаться, когда герой возьмёт задание Посетить ветеринара[1], и бросить его, используя отменительный глас.
После чего появится фраза:
● Дневник героя
По выражению морды питомца вдруг понял, что он тоже от меня изрядно устал. Пришла пора отпустить зверюшку на волю. Прощай, %pet_name%, я заведу в твою честь нового зверя!
А герой займётся поиском и приручением нового.
Избавление от контуженного зверя
Если ваш питомец уже контужен, но 60 часов на его излечение еще не истекли, а вы боитесь, что ваш герой сделает это самостоятельно, можно помешать ему это сделать при помощи выплавки кирпичей, жертвенных гласов или регулярной отправки в города на пропой с суммой, недостаточной для воскрешения зверушки[2]. Этот способ хорош для достаточно взрослых петов, 15-го уровня и выше. Более радикальный метод удержания героя от самостоятельного возложения — смерть героя. Убить вашего героя можно либо смертным гласом, либо молнией, пущенной на красном здоровье в бою с монстром. Помните, что через 24 часа ваш герой восстанет из мёртвых, и если 60 часов, отпущенные на излечение питомца, ещё не истекли, процедуру придётся повторить. Однако иногда контузия совсем мелкого зверя (2-3-го уровня) может пойти не по плану. Дело в том, что изредка герои при воскрешении (в любом городе) могут получить небольшую сумму, которая, к счастью, может воскресить лишь питомца 1-го уровня (а контузить такого — это надо очень постараться), так что этих денег можно не опасаться. Реально же осложнить процедуру может случай, когда герой воскреснет не в ближайшем городе, а в столице и к тому же при этом (если есть храм) получит круглую сумму золота, после чего сразу же приступит к молитве. Прибить же его молнией или гласом за время молитвы невозможно. Утешает то, что воскрешение в Годвилле происходит нечасто, а выдача при этом денег — ещё реже.
Если всё прошло удачно, то появится следующая фраза:
● Дневник героя
Жаль, но я не успел качественно излечить контузию питомца в срок, и тот кое-как восстановился самостоятельно. Ну что ж, %pet_name%, призовые места пантеона и уровни для тебя теперь закрыты. С другой стороны, кого волнуют эти циферки? Зато мы вместе!
Затем можно переходить к действиям, описанным в предыдущей главе.
Контузия питомца
Если ваш герой приручил зверя, от которого вы хотите как можно скорее избавиться, но ждать, когда он контузится самостоятельно, при этом не хотите, можно попробовать приблизить этот момент. Для этого вам нужно бить героя молниями в тот момент, когда он дерётся с монстрами в поле, а уровень его здоровья находится в районе 20-40 хп. Тогда имеется шанс, что одна из ваших молний собьёт здоровье героя до критической отметки перед ударом монстра, а питомец кинется под удар и будет контужен. Этот метод предполагает, что ваш герой будет часто умирать от пущенных вами молний, а кроме того — требует большого расхода праны. После того как вам удалось добиться (или дождаться самостоятельной) контузии питомца, появится следующая фраза:
● Дневник героя
Броневикинг занёс лапу для добивающего удара, но тут ему под ноги бросился %pet_name%. Монстр споткнулся и замертво рухнул на землю, сломав себе шею. %pet_name% контужен. Если я не излечу его в срок, на пьедестале почёта ему больше не стоять…
После чего можно переходить к выполнению инструкций из предыдущей главы.
- ↑ Этот квест выпадает только владельцам контуженных питомцев, примерно 1 раз на 13 заданий.
- ↑ Есть основательное предположение, что герой гарантированно не излечит питомца, если дойдёт до храма с суммой, меньшей чем 400*[Уровень питомца].
Источник
На <…> древних страницах написано, что животные делятся на а) принадлежащих Императору, б) набальзамированных, в) прирученных, г) сосунков, д) сирен, е) сказочных, ж) отдельных собак, з) включенных в эту классификацию, и) бегающих как сумасшедшие, к) бесчисленных, л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти, м) прочих, н) разбивших цветочную вазу, о) похожих издали на мух Хорхе Луис Борхес |
Питомец — живое (иногда контуженное) существо, относящееся к третьей (в) категории классификации существ.
Этапы жизни питомца
Жил-был на свете один маленький, но очень гордый Монстр. Жил он себе не тужил, бился с героями, иногда успешно, иногда не очень, просыпался ото сна в берлоге, пугал селянок, узнавал о себе всё новые и новые подробности в Энциклобогии. В общем, вёл себя так, как и подобает благопристойному монстру. Однажды утром, в день 654-й от Сотворения Годвилля, отправился было герой монстр нашего повествования по своим привычным делам — выбивать деньги из низкоуровневых героев и стараться не попадаться на глаза высокоуровневым. Однако разум у него помутился, и понесли его ноги в бурелом, где притаился сюрприз — типичный среднеуровневый герой, правда, весьма странно посматривающий на нашего монстра.
И сошлись они в битве равной, и кровь окропила землю под их ногами, и пал Монстр на оба колена, и посмотрел Герой в очи его добрые, и вдруг решил, что будет Монстр питомцем ему, и даст Он Ему имя великое.
Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.
Ну, а теперь разберём возможности питомцев всеми нами любимых пусек и виды приручаемых монстров.
Приручение
Герои сами выбирают, кого им приручать, и от некоторых видов сбегают, невзирая на гнев Всевышних.
by Sephellone
Согласно летописям героев, приручение монстров всегда происходит одинаково: герой сначала избивает своего будущего питомца до полусмерти, потом понимает, что был неправ, приносит ему цветы и тортик зелёнку и косточку, извиняется и забирает с собой. Иногда, впрочем, особо хитрые монстры подсовывают вместо себя старшего сына, убивая таким образом сразу двух зайцев — сохраняя себе жизнь и обеспечивая отпрыску карьеру. А заодно и берлогу от лишнего рта избавляя.
ВАЖНО! Питомец не приручается гласом!
Получение нового уровня
- Опыт питомец получает при использовании своих способностей.
- При исцелении контуженного питомца, если сумма возложения будет превышать нужную вдвое, то питомец будет не только исцелён, но и получит дополнительное количество опыта.
Питомцы всегда стараются быть похожими на хозяев, и, поскольку просто так убивать монстров и помогать в странствиях неинтересно, у всех питомцев существует безусловный рефлекс — демонстрация своей крутости посредством зарубок на ошейнике. Ну или просто дикая радость, вследствие которой герой сам понимает, что животинка стала чуточку умнее.
Чем старше и прокачанней зверёк, тем выше он может забраться в пантеоне звероводства. Дорастившие своих питомцев до 10-го, 20-го и 30-го уровней герои отмечаются заслугой заводчика, а промучившиеся до 30-го уровня — ещё и медалью зверовода 畜.
Однако зверьки, отметившие в своей жизни 30-уровневую годовщину, начинают стареть и с каждым уровнем понемногу терять эффективность (Пруф).
Обретение «кличек»
Тайна, покрытая густым-густым мраком. Поговаривают, что тут как-то замешан Великий Рандом. Известно, что никаких следов в дневниках эти клички не оставляют, появляются сразу по приручении и каждые три уровня меняются. В узких кругах ходят слухи, что эти клички никак не влияют на способности питомцев, однако в некоторой степени зависят от их возраста. Питомцы, чьи хозяева являются обладателями медали зверовода, меняют клички в три раза чаще!
Поведение
Иногда взаимоотношения питомцев и героев очень смахивают на взаимоотношения героев и богов. Любимая зверушка вдруг ни с того ни с сего принесёт хозяину жертву, а иной раз герой в схватке с монстром будет подбадривать питомца криками «Кусай, кусай вне очереди!».
Контузия
- Периодически питомец рискует собственной шеей в деле спасения своего владельца, но вместо смерти получает серьёзную контузию и временно — максимум на 60 часов — прекращает подавать признаки жизни[1]. При этом напротив имени питомца появляется отметка о контузии: ❌.
- За следующие 60 часов после героического самопожертвования (отсчёт ведётся в окошечке питомца) герой сам или при помощи бога может насобирать определённую сумму и, пожертвовав её в храме во время молитвы, полностью восстановить питомца.
- Если за отпущенное время по какой-либо причине не удалось качественно излечить питомца, он оправляется от контузии сам, но при этом забывает своё боевое «прозвище » и даже собственный уровень, и навсегда теряет место в пантеоне звероводства. Питомец останется с героем, но больше не будет рисковать собственной жизнью.
- Имея питомца вот в таком безуровневом состоянии, герои периодически будут брать специальное задание на посещение ветеринара для профилактики. Если подобное задание отменить гласом, то животинка, обиженная невнимательностью со стороны героя, навсегда его покинет. На данный момент это единственный способ для бога «избавиться» от неугодного ему питомца.
Руководства для начинающих
- Руководство по исцелению питомца.
- Руководство по изгнанию питомца.
- Ковчег и питомцы
Досье
Способности питомцев
Желая стать похожими на хозяев, питомцы начинают поиски: золотых кирпичей, которые оказываются кусками руды; различных предметов, а также мест, где можно вкусно поесть и сладко поспать. Но даже этого им кажется мало! Иногда они не только приручают блох и получают от них молитвы, но и держат у себя золото, в виде денег или не очень.
Однако сие не является вершиной их способностей. Некоторые повадки геройских меньших друзей оставляют только гадать, что могли бы сделать некоторые питомцы без своего хозяина. А пока они вместе, эти милые пушные зверьки могут приносить разнообразную пользу (а иногда и пакостить).
- Лечебные питомцы — могут помочь хозяину в лечении.
- Боевые — помогают в битвах с монстрами в поле. В аренные бои или драки с босс-монстрами питомцы не вмешиваются.
- Транспортные питомцы — эти зверьки могут значительно сократить время пути героя в город (кроме возвращения в столицу с выполненным заданием) и из города. Расстояние, на которое может перевезти ездовой питомец, зависит от его вида и уровня. Приручаются только героями не ниже 40-го уровня.
- Подземные — помогают своим хозяевам в подземельях, отключая ловушки и помечая на карте интересные места. Приручаются начиная с 60-го уровня.
- Морские — помогают своим хозяевам в морях, улучшая обзор и ускоряя исследование островов. Приручаются начиная с 85-го уровня.
Кроме того, питомца можно продать или оставить в залог, будучи всегда свято уверенным, что любимая животинка обязательно вернётся. Изредка они участвуют в дуэлях для питомцев и могут принести своему владельцу приличную сумму золота (а могут и проиграть, но уже меньше).
Диапазоны приручаемости питомцев
В таблице ниже приведён список приручаемых монстров, их способности и границы уровней героя для их приручения. Герой не сможет приручить питомца, если текущий уровень героя ниже или выше указанного. Диапазон приручения любого питомца (за исключением новогодних) лежит в пределах 15 уровней, однако для счастливого обладателя ковчега он увеличивается вдвое.
Диапазоны приручаемости питомцев | ||||
---|---|---|---|---|
Вид питомца | Уровень героя | Способности | Особые условия | |
без ковчега | с ковчегом | |||
андед-мороз | 18–999 | 18–999 | боевой | Новогоднее событие |
сатан-клаус | 18–999 | 18–999 | боевой | Новогоднее событие |
гипноманул | 18–32 | 18–47 | лечебный | |
ерундук | 18–32 | 18–47 | лечебный | |
мозговой слизень | 18–32 | 18–47 | лечебный | |
почеширский кот | 18–32 | 18–47 | боевой, лечебный | |
пухозаврик | 18–32 | 18–47 | лечебный | |
хрюкотательный зелюк | 18–32 | 18–47 | лечебный | |
бурундук-шатун | 25–39 | 25–54 | боевой | |
загрызаяц | 25–39 | 25–54 | боевой | |
котопёс | 25–39 | 25–54 | боевой, лечебный | |
потолковый лампожуй | 25–39 | 25–54 | боевой | |
саблекрыс | 25–39 | 25–54 | боевой | |
сиамский ковродёр | 25–39 | 25–54 | боевой | |
хохмяк | 25–39 | 25–54 | боевой, лечебный | |
наномедвед | 32–46 | 32–61 | боевой | |
огнелис | 32–46 | 32–61 | боевой | |
хатуль мадан | 32–46 | 32–61 | боевой | |
хомячок-берсеркер | 32–46 | 32–61 | боевой | |
ядрёнорог | 34–48 | 34–63 | боевой | |
биоволк | 40–54 | 40–69 | боевой, ездовой | |
вездекот | 40–54 | 40–69 | боевой, ездовой | |
карликовый дракон | 40–54 | 40–69 | боевой, ездовой | |
саблепузый тигр | 40–54 | 40–69 | боевой, ездовой | |
серверный олень | 40–54 | 40–69 | ездовой | |
троянский конь | 40–54 | 40–69 | ездовой, лечебный | |
ультралис | 40–54 | 40–69 | боевой, ездовой | |
дракошка | 45–59 | 45–74 | боевой, ездовой | |
бармаглот | 50–64 | 50–79 | боевой, ездовой | |
многоногий сундук | 50–64 | 50–79 | боевой, ездовой | |
семиногий единорог | 50–64 | 50–79 | боевой, ездовой, лечебный | |
василиск прекрасный | 60–74 | 60–89 | боевой, ездовой | |
хтонический шушпанчик | 60–74 | 60–89 | лечебный, подземный | |
каннский лев | 65–79 | 65–94 | боевой, ездовой | |
ломокотив | 65–79 | 65–94 | ездовой, подземный | |
пожираф | 65–79 | 65–94 | боевой, ездовой | |
злось | 70–84 | 70–99 | боевой, подземный | |
песочный сфинкс | 70–84 | 70–99 | боевой, ездовой | |
вхламинго | 75–89 | 75–104 | боевой | |
огнегривый лев | 75–89 | 75–104 | ездовой, боевой | |
администратор годвилля | 80–94 | 80–109 | боевой | |
альфа-кентавр | 80–94 | 80–109 | боевой, ездовой | |
аристокрот | 80–94 | 80–109 | лечебный, подземный | |
дьяволк | 80–94 | 80–109 | боевой, ездовой | |
ездовой академик | 85–99 | 85–114 | ездовой | |
ихнийандр | 85–99 | 85–114 | лечебный, морской | |
ведмедь | 90–104 | 90–119 | боевой | |
гидравлиск | 90–104 | 90–119 | боевой, ездовой | |
морской конь | 90–104 | 90–119 | ездовой, морской | |
субтигр | 90–104 | 90–119 | боевой, подземный | |
йети подземелья | 100–114 | 100–129 | боевой, подземный | |
крокодилер | 100–114 | 100–129 | боевой, морской | |
неверморж | 100–114 | 100–129 | лечебный | |
бойкотик | 110–124 | 110–139 | боевой, морской | |
быкинг | 110–124 | 110–139 | боевой | |
слонопотам | 110–124 | 110–139 | боевой, подземный | |
водяной хвостокрут | 120–134 | 120–149 | лечебный, морской | |
пятнистый щасвирнус | 120–134 | 120–149 | ездовой, лечебный | |
ходячий замок | 120–134 | 120–149 | ездовой | |
зубр мудрости | 130–144 | 130–159 | ездовой | |
медуз горгоныч | 130–144 | 130–159 | боевой, морской | |
некромамонт | 140–154 | 140–169 | ездовой, подземный | |
хромо-сом | 140–154 | 140–169 | лечебный, морской | |
гидр империализма | 150–164 | 150–179 | ездовой, морской, подземный | |
злон | 150–164 | 150–179 | боевой, ездовой |
- Разное из жизни питомцев.
Помните: питомца выбирает герой, а не бог.
by НоэруПитомцы. Не герой выбирает питомца, а питомец героя. И не всегда всех всё устраивает…
by FiriatcatНесуществующий почешир.
by АйфреХотел гордо въехать в город на гарцующем скакуне, но Щяпа наотрез отказался гарцевать.
by Ноэру
Примечания
- ↑ Если питомец был контужен во время отсутствия бога онлайн, то отсчёт времени ведется с момента входа в игру.
- ↑ Здесь представлена лишь малая часть изображений питомцев, другие рисунки (притом гораздо большее их количество) можно найти на странице отдельной галереи.
Источник