Готика 2 как вылечить клыка

Готика 2 как вылечить клыка thumbnail

8 Май 2018

Наложение чар у Галлахада апает урон от мили оружия в ближнем бою? Нигде не смог найти инфу на сколько апает и как работает. И от какой стихии делать наложение? Я некр, если что.

Доброго здоровья! Нет, увы, зачарование — только визуальный эффект на предмете.

Подскажите, есть-ли смысл спасать клыка? С одной стороны песика жалко, с другой царский щавель. Или можно ли его как-нибудь по другому вылечить? Видел у Саландрила второй свиток исцеления, может его можно применить?

Дело в том что по квесту нужно клыку дать именно зелье, которое сварит Сагитта из тех редких ингредиентов. Увы, царский щавель действительно оч жалко. Можно предложить мистеру Ликеру исключить царский щавель из рецепта.

8 Май 2018

за квест дают эликсир жизни в состав которого входит щавель, очередная проблема из воздуха

9 Май 2018

The idea of returning is to make hard decisions i think. do not change the recipe. you have to decide царский щавель or клык.

10 Май 2018

за квест дают эликсир жизни в состав которого входит щавель, очередная проблема из воздуха

Правильно говорят, а если хочешь стат + сделать завали квест. Просто стоит подумать.

10 Май 2018

Hi, I have beaten the Dark Master in the Dark Web quest (the one about Lothar murder)

During the fight he cursed me with some kind of debuff which degenerates my health as the time passess and completely stops my mana regeneration. I have killed him but I do have this effect after fight. It makes playing kinda impossible. Any advices how to fix that?

10 Май 2018

Hi, I have beaten the Dark Master in the Dark Web quest (the one about Lothar murder)

During the fight he cursed me with some kind of debuff which degenerates my health as the time passess and completely stops my mana regeneration. I have killed him but I do have this effect after fight. It makes playing kinda impossible. Any advices how to fix that?

Did u try holly water?

11 Май 2018

Где находится железная алебарда ? А то на прежнем месте не нашел её

11 Май 2018

Подскажите, до скольки нужно качать владение оружием, чтобы к концу игры 90-100 вышло. И до скольки стоит качать силачу выносливость за лп, чтобы к концу игры к 1000 подойти.

11 Май 2018

Подскажите, до скольки нужно качать владение оружием, чтобы к концу игры 90-100 вышло. И до скольки стоит качать силачу выносливость за лп, чтобы к концу игры к 1000 подойти.

примерно до 75, но зачем тебе так, лучше подними на 100, когда будет возможность, плюс некоторые виды оружия дают небольшую прибавку к владению. Про выносливость: так то где-то до 60-70, остальное зельями, табличками, бонусами за убийство врагов. Войнам вообще желательно до 60 за очки качать, если ловкач-то до 30-35 хватит за глаза, а если маг-можно и вообще не качать

11 Май 2018

до скольки стоит качать силачу выносливость за лп

зависит от кучи факторов, какая сложность и сколько стартовой выносливости, будет ли выбрана стихия воды, до скольки будет вкачана сила за лп
в ласт прохождении было найдено 61 халявной выносливости, без учета того что я написал выше

Источник

3 Фев 2016

3) Пришиб в Хоринисе какого-то приблудного орка, так уважение у орков сминусовалось на 1. Получается, теперь придется сначала все квесты Ур-Трала выполнить.

Нет, лишь заработать достаточно уважения для прохода к нему. Когда Фаррок пропустит к вождю, можно будет снова бесчинствовать.

3 Фев 2016

День добрый. У меня мало именных орков в городе (раненного спасал, но его нет, кузнеца нет , может еще кого я не знаю) Есть коды на них?
А то репутации не набрать. Есть квесты только на арену и флягу с грогом.

3 Фев 2016

@Glitch,

Ур-Каррас: Orc_8567_UrKarras
Хаш-Тор: Orc_8571_HashTor

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

3 Фев 2016

День добрый. У меня мало именных орков в городе (раненного спасал, но его нет, кузнеца нет , может еще кого я не знаю) Есть коды на них?
А то репутации не набрать. Есть квесты только на арену и флягу с грогом.

Точно Ур Карраса нет? Если стоять перед подъемом к Фарроку, он у меня слева тусовался, в таком «проходе».

— Добавлено: 3 Фев 2016 —

Куда задевали «Оборону Южных земель»?

Оборона южных земель находится в старой башне Ксардаса на втором этаже в не подсвеченном стеллаже

Хотелось бы окончательно прояснить вопрос — какие «плюшки» НЕ влияют на стоимость прокачки за лп. Конкретно, интересуют сила и ловкость. Про «стандартные» эликсиры понятно. А что с «нестандартными»? Например, зелья из сердец орков? Или то (3+3+3), что Лютеро за статуэтки дает? А то у меня таких эликов сейчас на +20 силы, и вот репу чешу — пить или подождать. А в рукопашке они были бы явно не лишними.

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

3 Фев 2016

ребят получил коготь белиара проходя нудную беготню в плато древних, но вот одеть не могу бьет молнией, карму прокачал до 80. может из за того что вступил в гильдию к паладинам? кому не трудно подскажите пожалуйста.

3 Фев 2016

Застопорился на квесте «Пропавшие послушники». Нападение отбил, амулет снял, с Гонсалесом про амулет поговорил, с Намибом тоже поговорил, сообщил ему про то что в городе послушников не видили и что у тех сборщиков что за фермой Лобарта все норм, больше с ним говорить неочем, как и с другими идомали, так же небыло диалога про амулет у Намиба и он остался у меня.

Читайте также:  Синдром раздраженного мочевого пузыря как вылечить

3 Фев 2016

Вроде вопрос уже тут подымался, но поиск упорно молчит. Какие именно ингредиенты нужны для перековки тяжелого доспеха стражника в Янкендаре? По дневнику — 3 железных слитка. Слитки есть, накаливаю стальную заготовку, подхожу к наковальне, а там — не хватает ингредиента.

3 Фев 2016

@soultak, с Намибом ведь был диалог, начинающийся со слов ГГ?

Лагерь сборщиков подвергся нападению!

После чего Намиб…

…должен был забрать амулет и «подумать» два дня, затем отправить к выжившему после нападения послушнику.

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

4 Фев 2016

народ, а где и как использовать трофеи? например клык скалозуба, что с ним делать?

4 Фев 2016

народ, а где и как использовать трофеи? например клык скалозуба, что с ним делать?

Щелкнуть на него ЛКМ («надеть»): повысится стат, урон от рубящего, урон от колющего, владение одноручником, владение двуручником, что-то там с выносливостью (как раз у скалозуба). Еще раз щелкнуть — «снять»

Источник

21 Мар 2019

Где достать 5 когтей шныгов для квеста Барема без выкидывания 3 лп за обучение?

21 Мар 2019

@orewka, с первой должно быть, нет у него?

в 1 и во 2 главе нету у него. Может надо пройти квест гилдии торговцев чтоб в 4 главе одеть их колцо и открыть у торговцев особый ассортимент ?

21 Мар 2019

@orewka, не, видимо это в АБ только ввели. Так что ждем экспертов по оригиналу.

Баал-Зебуб

Готика 2 как вылечить клыка

21 Мар 2019

Очень сомневаюсь в том, что кто-нибудь сможет дать точный ответ. Товар-то редкостный, уникальный. Время от времени штучные экземпляры появляются то тут, то там, но никто это дело не отслеживает.
Потому что все или учат навык, не давясь жабой из-за вонючих трех единиц LP, или не учат, — и тогда не стараются пройти все возможные квесты.

Я, например, валяющихся бесхозными или имеющихся в продаже 5 когтей шныгов в первых главах вспомнить не могу. А в шестой-седьмой главах этот квест и на хрен никому не нужен.

Зачем Вам этот квест? Дабы получить квест на доспехи для Барема? А в какой главе они для Вас актуальны?
Ради опыта? Не помню, сколько там за него дают, 200 exp? Все из-за них, да?
Просто для галочки? Вы перфекционист? Тогда Вы должны все собрать, всех обокрасть, все зачистить и т.д. А Вы вообще ни одного шныга разделывать не собираетесь! Это, по-вашему. перфекционизм?

Не берите этот квест и не парте никому мозги. Или выучите навык и… ничего парить не придется.

Баал-Зебуб

Готика 2 как вылечить клыка

21 Мар 2019

@Scout92, я не эксперт. Но я честно сидела и вспоминала эти чертовы когти. Потом оставила это. Затем вернулась к воспоминаниям. Склерозом я не страдаю (по крайней мере, не очень сильно страдаю), но вспомнить такое оказалась не в состоянии.
Отсюда и пост родился.

Нет, ну правда, весь форум исписал словами о том, что LP в АБ лопатой грести можно, можно тратить не дрожа над каждым очком, и все равно останется. Статистика показана неоднократно.
Зачем такое спрашивать?

*не дрожа над каждым очком… хорошо получилось.

21 Мар 2019

А Вы вообще ни одного шныга разделывать не собираетесь!

ЛОЛ. тут к гадалке не ходи, ибо золото в игре и так ресурс безграничен. И тратить лп на охоту (лп в игре строго ограничен) на обучение, и число на кого охотится является строго ограниченым, ради золота вообще профита нету.
Одно дело навыки как сердце,огненные языки которые профитно учить ибо в итоге они себя могут окупить при правельном использовании ибо из них кроме как продать или на квест, можно и на повышение статов пустить .
А как себя могут окупить такие как клыки/зуби,когти которые только продать или для квеста .Чтоб окупить трату лп на зубы/клыки,когти надо чтоб за их квест давали хоть какую компенсирующую награду,статы,бонус. А такие квесты есть ?! Вот и выходит что для профитного прохождения зубы/клыки,когти лучше вообще не учить а найти в игре (если есть) для квестов.
Или всётаки есть квесты ради которых зубы/клыки,когти стоит учить за лп при профитном прохожении ?

Источник

  • Готика 2 как вылечить клыка
    Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

    Удачи!

  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС::
    — Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703).
    Для стационарных ПК и ноутбуков.
    Заявку на участие можно оставить здесь…

  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр «Готика». При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему — тык
    Проголосовать за понравившиеся работы можно здесь

  • Друзья, спешите принять участие в выборах лучшей, на ваш взгляд, игры уходящего 2019 года!

    Голосование проходит в этой теме.

  • xterm

    • Первое сообщение
    • #1

    Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

    Основные и важные изменения
    Изменения ReBalance V2.1

    — Включены все изменения предыдущих версий.
    — Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные — урон огнем, чем выше защита от огня — тем меньше урон. Некровские — или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде — ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
    — отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение — зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
    — изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
    — ГГ будет «кряхтеть» если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
    — при выносливости равной 0 и использовании оружия — здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
    — При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
    — изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
    — изменена логика и АИ некоторых монстров.
    — добавлены патрули орков.
    — орки научились плавать.
    — добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
    — исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
    — Ларес — можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. — не работает.
    — халявскими рунами воспользоваться не получится — только теми, что изучил сам.
    — одноручные или двуручные посохи всем магам.
    — поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара — он рассекает воздух как нормальный меч.
    — Гуру смогут одеть Маску Спящего.
    — Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных — после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
    — изменил надписи карманной кражи
    — изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
    — ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
    — маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
    — ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
    — несколько новых квестов, новые зелья.
    — Галлахаду нужны 4 письма.
    — несколько пасхалок
    — турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
    — исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
    — исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
    — передача денег наемникам за освобождение замка
    — порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
    — убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
    — Альфред скупает трофеи с болотных акул
    — изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
    — добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
    — новые сундуки.
    — на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным — учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
    — добавил схему пещер города орков.
    — некроманты могут получить уникальный посох.
    — добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
    — изменено оформление и заставки.
    — изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
    — Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
    — «Украсть жизнь» действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
    — Сон: на «Суперхарде» — 9 часов в сутки, остальным — на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление — 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа — если спим без ограничений.
    — исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
    — Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
    — добавил статистику убитых монстров по типам оружия
    — добавил новый свиток превращения некромантам
    — добавил пару шлемов

    ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)

    — поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
    ReBalance V2.1.F7:
    — поправил получение рун у стражей по главам
    — изготовление рун лечения
    — экспу от друга.
    — поправил Гритту
    — получение рун паладинов у Миксира
    — немного по мелочи в текстах и обработчиках.
    ReBalance V2.1.F6:
    — строки в диалоге Хальвора
    — баг с Онаром
    — охранник склада
    — урон посоха гуру
    — реакцию трусливых монстров на подкрадывание
    — несколько обработчиков
    — мелкую грамматику.
    ReBalance V2.1.F5:
    — отравление, вначале расходуется выносливость
    — огненные ловушки
    — смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) — нужны тесты
    — пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука — нужны тесты
    — повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
    — исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
    — поправил квест Онара. Вам понравится.
    — немного по мелочам (в диалогах)
    ReBalance V2.1.F4:
    — второе зелье Салландрила
    — будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
    — немного поправил орков-арбалетчиков
    — походку магам воды
    — будет работать только для свежевступивших в маги
    — поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
    — профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
    — пару мелких ошибок в обработчиках.
    ReBalance V2.1.F3:
    — баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
    — плавку заготовок
    — плавит сразу холодные
    — записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
    — Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
    — Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

    Инструкция по установке

    Лоадскрин:

    Правила темы
    1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
    2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа «эта модификация — полный бред!» будут немедленно наказаны по всей строгости!
    3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
    4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.

    bobic

    • #581

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    если играть за братство, я смогу получить доспех как у На Тофа? золотой. и что мне нужно для этого сделать?

    Nikitosso

    • #582

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    2 bobic

    Если мне верно докладывали, то сможешь. Надо просто долго и упорно трудиться на благо Братства, главы этак до 4-ой или 5-ой.

    dranik

    • #583

    Re: Мод ReBalance Общие вопросы

    Народ, а отравление само по себе проходит ? Или строго напитками лечить отравление ?

    Nikitosso

    • #584

    Re: Мод ReBalance Общие вопросы

    2 dranik

    dranik

    • #585

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Кто знает, охотники скупают шкуры по той-же цене что и Боспер ? Давно играл и не помню… Не могу решить, к кому идти в ученики. Всегда был учеником боспера, теперь хочу у константино поработать.

    Любава

    • #586

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    dranik,

    если магом играешь, то точно учеником — к Константино. Охотник Альфред покупает же не только шкуры (по моему, подороже даже), но и всякие рога-копыта. Смысл к Босперу учеником вообще идти?

    dranik

    • #587

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Любава, Смысла нету, если охотники скупают шкуры по ТОЙ-же цене ! В чем я сомневаюсь…

    Ян75

    • #588

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    dranik,

    Боспер покупает только шкуры, а охотники и другие части животных (когти, рога, клыки).

    Dimmell

    • #589

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Ян75,

    охотники и другие части животных (когти, рога, клыки)

    после вступления в охотники и у всех.

    А вот Боспер покупает их сразу и некоторые дороже чем у охотников. + кожак (типа пропуск без шкуры тролля и мордобоя) + лук + бонус к ловкости (не критично, но приятно). Так что есть над чем подумать.

    Любава

    • #590

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Dimmell,

    а зачем мордобой?! От мужики… Убей тролля, потом 200 монстров. Интереснее же, чем просто Фалька отдубасить!

    Diego1987

    • #591

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Любава,

    Убей тролля, потом 200 монстров. Интереснее же, чем просто Фалька отдубасить!

    Так если Фалька отдубасить, то 200 монстров все равно валить придется. Так что какая разница какого тролля дубасить, черного или лысого?

    Любава

    • #592

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Diego1987, ну вы и варвары! Разницы вам нет — человек или тролль!!
    А ведь разница есть — тролль тоже лысый, но ещё и чёрный!!!

    Алекс

    • #593

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Кто знает, охотники скупают шкуры по той-же цене что и Боспер ? Давно играл и не помню… Не могу решить, к кому идти в ученики. Всегда был учеником боспера, теперь хочу у константино поработать.

    Нет охотники и Боспер скупают шкуры по разной цене.
    Шкуры мракорисов, троллей и кожу рептирий — продавать Босперу выгоднее, а вот шкуры волков, варгов и кабанов уже Альфред скупает дороже

    • #594

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    у меня стоит мод ребаланс 2009 года версия готики 2.6 его удалить перед установкой?

    Dimmell

    • #595

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    T-raider,
    если ставил как МОД-версию — можешь не удалять, сможешь играть и в то, и в это.
    Если как ЕХЕ — вначале удали старую.

    • #596

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    как exe версию

    dranik

    • #597

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    А куда делся первый том Пасть Дракона, из сокровищницы магов ? ))

    Dimmell

    • #598

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    dranik,

    А куда делся первый том Пасть Дракона, из сокровищницы магов ? ))

    там и лежит. Плохо ищешь.

    dranik

    • #599

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Не пойму, почему зелье силы и ловкости теперь +3 дают, а зелье духа по прежнему +2 ? Ведь маны магу нужно куда больше, чем силы и ловкости войну ?! Что за дискриминация ?

    Алекс

    • #600

    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Не пойму, почему зелье силы и ловкости теперь +3 дают, а зелье духа по прежнему +2 ? Ведь маны магу нужно куда больше, чем силы и ловкости войну ?! Что за дискриминация ?

    Может дела в том, что для зелья силы и ловкости нужен царский щавель, а его в игре очень ограниченное количество, а вот для зелья духа — нужен полевой горец, а его в игре соизмеримо больше в несколько раз

Источник

Читайте также:  Как вылечить глубокие порезы