Jagged alliance back in action как вылечить

Jagged alliance back in action как вылечить thumbnail

Если не ошибаюсь то релиз состоялся ещё 9 февраля и игра после выхода успела даже обрасти новыми модификациями, не говоря уже о патчах. Основной геймплей игры вроде как остался в неприкосновенности, но появилось одно, очень важное глобальное изменение — чистый пошаговый режим сменился риал-таймом с возможностью тактической паузы (Plan&GO). Бои стали более динамичными и зрелищными, но старую гвардию, которая привыкла к обдумыванию каждого шага своих мерков это новшество явно не обрадует. Новички же могут просто прийти в восторг — таких возможностей и вариативности, которую предлагает Jagged Alliance: Back in Action, сейчас почти нет.

Вопросы и ответы по прохождению Jagged Alliance: Снова в деле

Вопрос: Как заработать денег, которые требуются для покупки в онлайн магазине Бобби Рея?

Ответ: Основной доход идет с захваченных шахт. Также можно продавать предметы торговцам, которые обозначены знаком «$».

Вопрос: просят ли наемники продление контракта или они теперь идейные?

Ответ: Продления контрактов теперь нет. Сумма единовременная и на всю игру.

Вопрос: Как рекрутировать ополчение?

Ответ: Поговорить с человеком со значком кулака, дать ему оружие и амуницию.

Вопрос: Как в начала разжиться хорошим оружием?

Ответ:в Если позволяют финансы заказать у Бобби Рея. Также в подвале у каннибалов (на ферме к западу от Камбрии) можно найти целый арсенал отличных стволов.

Не стоит есть ихнее мясо в холодильнике (консервы), если им перекусишь — станет плохо.

Вопрос: Зачем нужны механики?

Ответ: Механик чинит оружие. Оружие в плохом состоянии начитает заклинивать и может вообще стать не годным.А ещё без механика не достать ничего и не пройти половины игры как и без сапёра. Двери в игре невозможно ни взровать ни снести с петель из гранатомёта — можно только вскрыть с помошью отмычек или монтировки прокаченным механиком-наёмником.

Вопрос: Какие типы объектов есть на карте? Зачем нужно захватывать шахты, аэропорт, блокпосты, города, ПВО?

Ответ:

Шахты — приносят прибыль;

Аэропорт — доставка заказанного оружия.

Блокпосты — АИ нападая на ваши захваченные точки, перемещается по дорогам, следовательно им путь.

Города — также приносят деньги, в городах встречаются торговцы и рекрутеры. + прочие бонусы — например в больнице,можно лечить раненых.

ПВО — позволяет открывает видимость основной карты.Также в больнице предоставляется квест на уничтожение ПВО.

Вопрос: А в чём смысл держать бойцов на блокпосте, а не на локации?

Ответ: Блокпост перекрывает путь к нескольким локациям — по сути целое направление, или вы хотите в каждой локации по отряду держать?

Вопрос: Прицелы не имеют никаких «дебафов» (в реале таки с оптическим не всегда круче чем с коллиматором) и лучше вешать самые дорогие?

Ответ: Прицел увеличивает точность, с прицелом можно уверенно бить на дистанцию раза в 2 больше, но увеличивает время прицеливания. Поэтому штурмовые винтовки нужно оснащать 4х или коллиматорным, а снайперу можно и 12х дать.

Вопрос: Где находится вертолет с квестовыми алмазами?

Ответ: Южнее самой фермы каннибалов, на той же локации. Идите вдоль ручья до лесочка.

Вопрос: Нашел тайник с кошелем пяти алмазов, они стоят 45 000 долларов, но ни у одного из известных мне торговцев нет столько денег. Можно ли как-то разделить эти пять алмазов и продать по отдельности?

Ответ: если это из вертолета — это квестовые (см. предыдущий пункт). А если нашел где то в другом месте (например на водокачке в запертом амбаре) то их можно продать — торговцы денежные будут, в Сан-Моне аж двое например.

Вопрос: Как принудительно открывать огонь?

Ответ: Нажать на пушку в иконке бойца (или горячей клавишей F) и вместо курсора будет прицел.

Вопрос: Где находится снаряжение из DLC? Обыскал аэропорт но так и не нашел.

Ответ: Появляется спустя некоторое время после захвата аэропорта в тюках в здании правее взлетной полосы. У меня появлялось сразу вместе с заказом от Боби Рейя.

Вопрос: Как выйти с экрана мира игры? Какой кнопкой просто вернутся в локацию?

Ответ: Выйти с экрана только по прибытии команды к месту назначения , если она уже там еще раз кликнуть на месте .

Вопрос: Как подобрать оружие с трупа, а то на нем только патроны?

Ответ: никак, эта фишка еще с оригинальной Агонии Власти. Дроп случайный, как повезет.

Вопрос: Броня ни чинится? А то только купишь куртку, а через пару стычек почти убитая…

Ответ: Нет увы. Хотя это пожалуй реализм — дырявый бронежилет только в утиль или повстанцам.

Вопрос: Где найти лесбийское чтиво для Бренды? Какая за него будет награда?

Ответ: Вроде по разному — бывает в Аэропорту слева дома — в самом ближнем к воротам лежит лесбийский журнальчик. Бывает в Тюрьме Тихи. Награда — автоматический ракетомет и взрывчатку.

Вопрос: Как чинить оружие ?

Ответ: Нужен боец с навыком механика >50, экипировать ему либо набор с инструментами, либо набор для чистки, другому бойцу экипировать сломанный ствол. Затем навести — появится иконка в виде отвертки

Вопрос: Как можно окончательно вылечить наемника если он стал инвалидом?

Ответ: Аптечка нужна большая — она полностью вылечивает (если у бойца красный крестик на иконке).

Вопрос: Куда лучше пойти после Камбрии? Куда не сунусь — суровые мужики в кевларе, меня сразу убивают.

Ответ: Суровых мужиков в кевларе — вырезаем суровыми бронебойными пулями, оглушаем гранатами, а если еще и прикупить приборы ночного видения , тогда можно устраивать ночные вылазки, что существенно облегчит захват точки.

Вопрос: Вопрос про квест с ПВО. Где находятся все три станции?

Ответ: Первая станция между Камбрией, Шахтой, Блокпостом и Убежищем. Вторая в левом нижнем углу карты справа от Аэропорта. Третья — правом нижнем углу.

Вопрос: Как объединить/разделить отряды моих наемников?

Ответ:Данная возможность реализована только в режиме глобальной карты.

Объединение отрядов. Для объединения необходимо выбрать отряд и приказать ему двигаться к другому отряду, указав целью щиток отряда (как будто идем в сектор). Как только один отряд дойдет до другого – они объединяться

Разделение. На глобальной карте выбираем отряд, из которого сделаем два. В окне отряда (справа внизу) с зажатой кнопкой Shift выделяем наемников для нового отряда, после чего нажимаем на кнопку «Сформировать новый отряд» с изображением трех, извините, зеленых человечков

Вопрос: Как разделить предметы в инвентаре?

Ответ:Для этого зажимаем клавишу Shift и мышкой щелкаем по предмету, который хотим разделить. Например по алмазам или документам. Откроется окно, в котором укажем количество в новой «кучке»

Таким же образом можно разделять патроны.

Гранаты и медикаменты разделить/объединить нельзя.

Вопрос: Меняется ли со временем ассортимент у торговцев, а так же их наличные деньги?

Ответ: В интернет-магазине ассортимент обновляется (не всегда в лучшую сторону) каждый день. Обновление товаров у секторных торговцев не выявлено. Но деньги у них постепенно появляются.

Вопрос: Где находится тайник Небесного всадника?

Ответ: Ключ получаем после того как отдаем ему часть алмазов по его первому квесту.

Сам тайник находится на локации «блокпост» что южнее Альмы.

Такая неприметная хибарка с костром на юго-западе

Вопрос: Где найти G11 (пушку которая стреляет безгильзовым патроном). Судя по описанию сего патрона она самая мощная из штурмовых винтовок.

Ответ: Винтовка G11 продается у торговца в трущобах Балиме. Вроде бы их у него всего 2 штуки.

Читайте также:  Как вылечить герпес настойкой прополиса

Вопрос: После 10лвл опыт не растет — почему?

Ответ: 10 лвл максимальный

Вопрос: В трущебах Балиме есть перс Девин, дается квест «присоединение Девина» он говорит, что ему нужна взрывчатка какая-то и в каком-то количестве. Что ему нужно?

Ответ: Нужно ему 2 мины, еще одна штука С4 с таймером и две штуки С4 с дистанционным детонатором.

Вопрос: В трущебах Балиме есть перс Девин, дается квест «Gрисоединение Девина» он говорит, что ему нужна взрывчатка какая-то и в каком-то количестве. Что ему нужно?

Ответ: Нужно ему 2 мины, еще одна штука С4 с таймером и две штуки С4 с дистанционным детонатором.

Вопрос: Где найти базу повстанцев?

Ответ: База повстанцев расположена севернее города Эстони. По вертикали база расположена между Сан-Мона и Эстони, а по горизонтали – на одной линии с Камбрией.

Вопрос: В игре есть различные части от бомб. Можно ли заменять взрыватель с часового на дистанционный?

Еще есть рация и сломанное дистанционное управление, а так же севшие батарейки, это мусор или работающие запчасти?

Ответ: Нет, комбинировать или использовать эти предметы нельзя. Хотя не исключено, что они могут быть задействованы в каких-нибудь квестах.

Вопрос: Какие в игре «горячие клавиши»?

Ответ:

На глобальной карте:

Esc – снять выделение отряда или сектора

F10 – Окно настроек

L – Окно ноутбука

«Пробел» — Пауза

F1 – Нормальная скорость х1

F2 – Скорость х8

F3 – Скорость х24

H – Отменить команду перемещения группы

Tab – Окно персонажа

1 – отряд Альфа

2 – отряд Браво

3 – отряд Чарли

4 – отряд Дельта

5 – отряд Эхо

6 – отряд Фокстрот

7 – отряд Гольф

8 – отряд Отель

9 – отряд Индия

На локации:

Esc – снять выделение с наемника

F10 – Окно настроек

L – Окно ноутбука

«Пробел» — Активная пауза

N – Следующий отряд на локации

B – Предыдущий отряд на локации

I/Tab – Окно персонажа

~ — Показать/скрыть крыши

F – Выстрел в произвольное место

E – Активировать предмет в левой руке (аптечка, граната, ремонтный набор, ключ и т.д.)

T – Обмен снаряжением с наемниками

H – Остановить отряд/наемника

G – Режим часового

C – Стрельба в одиночном режиме

V – Стрельба в автоматическом режиме (очередью)

F4 – Перемещение: готовность к стрельбе (прицелиться стоя)

F3 – Перемещение:бегом

F2 – Перемещение: присесть

F1 – Перемещение: ползти

PageUp/PageDown – поочередное переключения режимов перемещения

X – Вернуть камеру в позицию «по умолчанию» — стандартный масштаб и ориентация на север.

И немного советов по прохождению.

В начале попробуйте копить деньги на небольшой по численности (2-3 мерка), но хорошо оснащенный отряд. Заказывайте у Бобби Рея куртки с бронежилетами, шлемы (желательно с приборами ночного видения) , штаны с наколенниками. К оружию берите прицелы, а к пистолетам глушители (урон у пистолета с глушителем упадет, но в случае если вы хотите как можно тише прибить врага — это то что нужно).

Стоимость патронов довольна — таки низкая, потому на них не следует экономить.

После зачистки сектора вы сможете нанять ополчение. Вооружайте добровольцев найденными ножами, мачете, пистолетами, винтовками. Так же ополченцев можно оснастить куртками, головными убора и бронежилетами.

Прикупив ночную униформу и каску с прибором ночного видения, вы получите значительное превосходство ночью.

Ирина первый человек который к вам бесплатно присоединится (но для этого необходимо войти к ней в доверие, выполнив пару заданий).

После того как возьмете шахты возле Камбрии, оставьте там одного наемника с хорошей механикой все атаки в начале игры пойдут туда. Вооруженный винтовкой с оптикой, он сможет уберечь шахты от захвата бандитов .

Обстрел с дальней дистанции — лучшая тактика. Поэтому каждому отряду (1 медик, 1 снайпер, желательно механик) лучше выдать оптические 4х кратные прицелы.

На маленьких локациях спрятаны как правило нехилые секреты. Например на «Мусорных контейнерах», если идти по цепочке следов, идущих от шоссе.

Ракетометы безбожно мажут по пехоте, но если принудительно нацелить в землю (F), под группой врагов, результат приятно удивит.

Мины хороши в обороне локаций (враги подходят как правило по одному маршруту), так и при наступлении. Наемник-сапер с хорошей скрытностью, Гвоздь, например может под покровом темноты устраивать сюрпризы прямо под носом врага.

Если за углом вредный враг с автоматом засел, то не нужно его ждать или выманивать. Если он совсем близко, то можно выскочить на него с топором или мачете. Эффект впечатляет, особенно, если удар наносит Бычок.

Старайтесь избегать ближнего боя если у вас оружие дальнего: как правило противник с ножом или топором начинает бежать на вас, при этом нашего наемника начинает клинить и он не может ни стрелять, ни драться. Если все же враг к вам подобрался – давайте по тапкам и прячьтесь.

Не ковыряйте в носу рядом с окнами – враги моментально замечают вас, хотя вы их не видите (привет мудренному интерфейсу)

Лечить на поле боя раненых лучше под дымовой гранатой (медик целее будет)

Для удобства есть ещё интерактивная карта Арулько со всеми квестами и локациями.

Вот ссылка

Источник

Всем привет!

Итак, не так давно вышла довольно хорошая игра, продолжатель дела Jagged Alliance под название Jagged Alliance: Back in Action. Олдфаги восприняли игру не очень хорошо, но оно и понятно — довольно глупый AI, играть с которым интересно только под середину игры, медики, восстанавливающие даже мертвого мерка и много других упрощений. Для меня, как поклонника JA было интересно поиграть в новую версию и понять что потенциал у игры есть. Это видно и по патчам, которые разработчики выпускают день ото дня и докручивают AI (теперь он стал хотя бы чуточку слышать вас). Вот и пришла идея расковырять игру и посмотреть что там у нее внутри. Немного терпения и вот они, конфиг файлы для игры версии 1.06 (впоследствии может буду обновлять) (ссылка на народ): narod.ru/disk/40965321001/configs.zip.html

Итак, распаковываем папку configs в «каталог с игрой»bin_win32 и приступаем к осмотру. Большинство файлов представляют собой обычные текстовые фалы, которые открываются блокнотом. Давайте начнем с малого (тем более я сам до конца еще не изучил все файлы 🙂 ) — изменим начальные характеристики мерков и начальную аммуницию.

Характеристики мерков и вообще всех персонажей в игре находятся в двух файлах: character_mercs.txt (здесь только мерки) и characters.txt (здесь солянка из мерков и остальных персонажей). Открываем файл characters.txt и смотрим:

Jagged alliance back in action как вылечить


1) Комментарии разработчиков — если вы владеете англ. языком, то впринципе можете дальше не читать 🙂 Там расписанно почти все, о чем я буду говорить дальше.

2) Внутренний ид персонажа, имя и фракция — ид нужно только для движка игры, а фракция отвечает какой это персонаж, всего имеем 6 фракций: 0 — мерк, 1 — наша охрана для секторов, 2 — армия Дейдраны, 3 и 4 под вопросом, 5 — NPC жители.

3) Внешность — внешность я упущу в этом описании, т.к. не проверял изменения в игре. Дальше:

Jagged alliance back in action как вылечить

4) Характеристики — тут все понятно, начальные характеристики персонажа, перевод на русский:

Agility — скорость, Dexterity — ловкость, Strength — сила, Wisdom — интеллект, Perception — восприятие, Marksmanship — меткость, Mechanics — механика, Explosives — вхрывчатка, Medical — медицина, Sneak — скрытность.

Читайте также:  Как вылечить язву на ноге при сахарном диабете

5) Найм — подсказака от пользователя Antimandalajnah:

HiringDeathRate — количество убитых наемников на момент найма.
HiringReputation — минимальный процент отвоеванных территорий.

HiringFee — стоимость найма

6) Черты персонажа — новые черты добавляются так: ключевое слово Trait «имя черты» на новой строке, все черты с переводом:

ShotgunAdept — дробовики, ShotgunExpert — дробовики (эксперт) (вообще я опущу описание эксперта на оружие, добавляется он просто убиранием Adept из нужного владения оружия и добавление Expert), HandgunAdept — пистолеты, AssaultRifleAdept — автоматы, SniperRifleAdept — снайперки, MachineGunAdept — пулеметы, SubmachineGunAdept — пистолеты-пулеметы, ExplosivesAdept — взрыватка, MeleeAdept — ближний бой, Loner — одиночка, TeamPlayer — командный игрок, Macho — мачо, Amazon — амазонка, NightOps — ночные операции, Nightblind — ночная слепота, DeathWish — инстинкт смерти, Wimp — тряпка, Untouched — держится на расстоянии, ShortSighted — близорукость, Nudist — нудист, Tough — здоровяк, Runner — атлет, Overweight — толстяк, Chameleon — хамелеон, Gunslinger — быстрый стрелок, Bargainer — торгаш, Scavenger — падальщик, Scout — скаут, Pathfinder — следопыт.

В игре видно только 3 черты одновременно, остальные будут скрыты.

7) Отношения — выражает как персонаж относится к другим персонажам (обычно как мерк относится к другому мерку), строится так: ключевое слово Likes, потом цифра 0 (нравится) или 1 (не нравится) и имя персонажа в кавычках.

8) Аммуниция — определяет начальную экипировку персонажа. Строится так: ключевое слово AddItem и ид предмета. Где найти ид предмета? Все в тех же конфиг файлах. К примеру, давайте я добавлю Барри АК-47 и патроны к нему. Для этого я иду в файлы weapons.txt и ищу АК-47:

Jagged alliance back in action как вылечить

Все, ид АК у нас есть (это число 1), поэтому прописываем в characters.txt:

Jagged alliance back in action как вылечить

Теперь нам нужны патроны. Открываем файл ammunition.txt и ищем нужный нам тип патронов (5_45mm):

Jagged alliance back in action как вылечить

Ид патронов нам теперь тожно известно. Давайте добавим их в аммуницию Барри и немного понизим характеристики, например опустим меткость до 30, скорость до 50 и владение взрывчаткой до 55. Плюс изменим стоимость найма до 9000.

Jagged alliance back in action как вылечить

За сим все, ждите продолжения, спасибо за чтение!

Модифицируем оружие в JA:BiA

Итак, продолжаем потихоньку ковырять JA:BiA. Сегодня мы изменим характеристики оружия, в частности изменим АК-47. Приступим:

Jagged alliance back in action как вылечить

Начальные характеристики нашего любимого АК. Итак, открываем файл weapons.txt (где его взять, читаем выше) и ищем характеристики АК.

Jagged alliance back in action как вылечить

1) Ид предмета ( в данном случаи 1) и класс оружия. Сверху я немного ошибся, говоря что это тип оружия, так вот это — класс, всего их 5:

Launcher — пусковые установки, Rifle — ружья (автоматы, пулеметы, снайперки), HandGun — пистолеты, ПП, Knife — нож и None — ничего (да, просто ничего 🙂 )

2) Масса в граммах (то есть делим величину на 1000 — получаем килограммы)

3) Цена (но похоже она плавающая, как изменяется, пока вопрос)

4) Урон

5) Лучшая дальность для этого оружия ( в метрах)

6) Модификатор точности для положения лежа — плюсуется со стандартным значением 1.0

7) Модификатор точности для положения ползком — плюсуется со стандартным значением 0.9

8) Модификатор точности для положения бегом — плюсуется со стандартным значением 0.3

9) Модификатор точности для положения прицельный режим стоя — плюсуется со стандартным значением 0.8

10) Режим очереди

11) Скорострельность

12) Размер магазина

13) Тип оружия — всего 6:

Shotgun — дробовик, Handgun — пистолет, AssaultRifle — автомат, SniperRifle — снайперка, MachineGun — пулемет, SubmachineGun — ПП

14) Тип боеприпасов (смотрим ammunition.txt)

15) Долговечность — каждая пуля, которая была выпущенна из оружия уменьшает долговечность на 1, когда доходит до 0 — оружие ломается

16) От юзера Hell_Archangel:

Deliverable — параметр указывает что этот предмет будет доступен в магазине

Вот впринципе основные характеристики. Измененный АК с пониженными характеристиками:

Jagged alliance back in action как вылечить

За сим все, спасибо за чтение!

Модифицируем патроны и изменяем описание в JA:BiA

Итак, продолжаем!

Сегодня изменим мы немного, так как времени хорошо поковырять игру у меня нет. Изменим патроны и описание на них, приступим:

Открываем файл ammunition.txt (где его взять, читаем выше) и ищем название патронов (я буду изменять патроны для АК — 5_45mm):

Jagged alliance back in action как вылечить


1) Ид — уже хорошо известное нам ид предмета

2) Цена — цена патронов ( похоже плавающая, как изменяется — вопрос)

3) Кол-во: количество патронов в 1 магазине

4) Вес (в граммах на одну пулю?)

5) Фактор брони — коэффициент, который показывает сколько урона от пули поглотит броня, чем больше, тем больше урона поглотит броня

Так, давайте для примера изменим количество патронов в магазине на 60. Все бы хорошо, но в описании к патронам в игре так и остается: «В этом магазине содержится 30 патронов калибра 5,45 мм, способных пробивать легкие бронежилеты. Благодаря металлической оболочке пуля может пробивать не только стены, но и несколько тел навылет. » То есть игра не понимает что там уже не 30 патронов, а 60 и мы должны помочь ей! 🙂 Для этого нам понадобятся распакованные и раскриптованные файлы локализации interface (ссылка на народ, для патча 1.06): narod.ru/disk/41101432001/interface.zip.html

Распаковываем папку interface в «каталог с игрой»bin_win32. В папке у нас будут 6 txt файлов (помимо остальных фалов), в которых хранится вся локализованная часть. Открываем equipment.ctx.txt и ищем описание патронов:

Jagged alliance back in action как вылечить

Изменяем описание как нашей душе угодно 🙂 После изменений запускаем pack.bat, немного ждем, и запускаем игру!

Jagged alliance back in action как вылечить

P.S. Если вы захотите впоследствии изменить локализацию еще раз, вам нужно будет снова распаковать файлы. Осуществляется это запуском unpack.bat (и не забудте после изменений снова запаковать их! — pack.bat)

За сим все, спасибо за чтение!

Модифицируем броню и предметы в JA:BiA

Продолжаем модификации? Сегодня изменим аптечку, легкий бронежилет и…джинсы! 🙂 Приступим, оригинальные предметы:

Jagged alliance back in action как вылечить

Jagged alliance back in action как вылечить

Jagged alliance back in action как вылечить

Открываем файл clothings.txt в конфиг папке. Здесь находится вся одежда (включая бронь, маки, джинсы и т.д.) Для удобства поиска ид предметов разработчики разделил все предметы на классы:

1000 ид и выше — головной убор

2000 ид и выше — на торс

3000 ид и выше — на ноги

4000 ид и выше -бронь?

5000 ид и выше -обувь

6000 ид и выше — всякие разные плюшки 🙂

Итак, ищем джинсы:

Jagged alliance back in action как вылечить

1) Armor — защита

2) Weight — вес в граммах

3) Price — цена

Давайте добавим камуфляж:

Jagged alliance back in action как вылечить

CamoUrban — городской камуфляж (в процентах)

CamoWoods — лесной камуфляж (в процентах)

CamoDesert — пустынный камуфляж (в процентах)

CamoNight — ночной камуфляж (в процентах)

Также есть такая штука как Property, отвечает за финделюшки в броне:

Property 0 — добавляет ночное видение

Property 1 — добавляет защиту от газа

Добавим большую защиту для легкого бронежилета:

Jagged alliance back in action как вылечить

Изменения в игре:

Jagged alliance back in action как вылечить

Jagged alliance back in action как вылечить

А теперь приступим к аптечке. Открываем items.txt в папке конфигов и ищем аптечку:

Jagged alliance back in action как вылечить

1) Item (ид, класс предмета, визуал ид)

Классов предмета 5 штук: Medikit — аптечка, Grenade — граната, Mine — мина, Defuse — набор обезвреживания, Explosive — взрывчатка

2) Price — цена

3) Charges — кол-во использований в одном предмете

4) SubType — подтип предмета:

Для аптечек — 1 (восстанавливает только хп), 2 (восстанавливает хп + убирает кровотечение), 3 (восстанавливает хп + убирает раны (похоже раны — это то состояние когда мерка поднимают после смерти))

Читайте также:  Окей google как вылечить герпес народными средствами

Для гранат (тип гранаты) — 1 (дымовая), 2 (стан граната), 3 ( осколочная ), 4 (газовая)

Для С4 — 1 (таймер?), 2 ( часть удаленного управления?), 3 (с4 с таймером), 4 (с4 с дистанционным управлением)

Для открывашек ( класс Openers ) — 1 (ключ), 2 ( лом ), 3  (отмычки)

5) Requirement — сколько навыка надо для использования предмета

6) Efficiency — эффективность, для аптечек показывает сколько здоровья будет восстановленно, для мин и гранат — сколько урона будет нанесено

7) Weight — вес (в граммах?)

Давайте понизим хар-ки аптечки, уменьшим кол-во восстанавливаемых хп до 20, повысим цену в 3 раза, сделаем кол-во использование равное одному, повысим требуемый навык до 60 и поставим восстановление только хп:

Jagged alliance back in action как вылечить

Изменения в игре:

Jagged alliance back in action как вылечить

P.S. Я так и не нашел, где убрать эту дурную функцию восстановление после смерти. Если кто нашел, отпишитесь, пожалуйста, в комментах.

За сим все, спасибо за чтение!

Процесс распаковки

Для распаковки файлов игры нам понадобится вот этот архив (ссылка на народ): narod.ru/disk/41278212001/quickbms.zip.html

Распаковываем в любое место на диске, туда же кидаем файлы из игры:

1) configs_win32.pak.crypt — конфиг файлы

2) interface_win32.pak.crypt — локализация игры

3) data_win32.pak, data1_win32.pak, data2_win32.pak, data3_win32.pak — текстурки и прочее фунделюшки (сильно не рассматривал)

Дальше, запускаем quickbms.exe, появится окно выбора файла, выбираем jagged_alliance_bia.bms (находится в той же папке где и quickbms.exe), жмем ОК, далее появится еще одно окно, выбираем нужный файл для распаковки (указаны выше), жмакаем ОК и наконец появляется третье окно, просящее указать папку для распакованных файлов. Выбираем папку, жмакаем ОК, ждем, в черном окне нажинаем Y и Enter, распакованные файлы перенести в «каталог с игрой»bin_win32.

Для конверта ctx файлов в txt файлы, получаемых после распаковки interface_win32.pak.crypt нам нужен будет ctx_magick который, ссылку на скачку которого можно найти выше, в разделе изменения патронов и изменения описания.

За сим все, спасибо за чтение!

Другая полезная информация

Новое обновление статьи, основанное на комментариях пользователей и собственно найденой информации, приступим:

1) в equipment.ctx (и других .ctx файлах) для примера ИД 4008 — это отображаемое название предмета, ИД 11009 — это отображаемое описание предмета, для всех предметов ИД описания получается приплюсовкой 7001, в примере:
4008 [ид предмета] + 7001 = 11009 [ид описания]

2) Как определяется картинка оружия (на примере АК):

В файле weapons.txt

Picture 1 3 4 3

первая цифра 1 — определяет в какой текстурке ui_equipment_pictures находится изображение (в данный момент ui_equipment_pictures_1.dds из папки textures/interface)
последующие цифры определяют где находится картинка, смысл такой, что вся текстурка разбита на квадраты 10х10 пример:

так вот первая цифра 3 определяет сколько отступов по колоннам надо сделать что дойти до искомой картинки
цифра 4 определяет сколько отступов по строчкам надо сделать что дойти до искомой картинки
последняя цифра 3 определяет сколько квадратов занимает картинка

3) У каждого врага есть свои навыки, с повышением которых можно достачно серьезно усилить их, к примеру есть такой навык как Perception (восприятие), который отвечает за слышимость и видимость врагов, в файле characters.txt его можно повысить до 99 и выше (максимум который я ставил было 999, как поведет себя игра выше этого значения — не знаю)

4) Формат файлов в игре:

pak — архивы игры
ctx — скомпилированный текст, хранит почти всю текстовую информацию игры
deg — хранит информацию о «decal» (деколи?)
cui — скомпилированный файл GUI хранит информацию об интерфейсе игры и его слоях
crf — скомпилированный ресурс файл, хранит 3D модели
caf — скомпилированные анимационные файлы

5) В файле percrption.txt расписанно числовое значение шума производимое наемниками при ходьбе, открывании дверей, взрывах и т.п.

Если повысить значения в 2 раза, то соответственно АИ будет слышить мерков в 2 раза лучше, если понизить — то наоборот.

6) Файл main_locations.txt отвечает за стратегическую карту игры, сколько дохода идет с локаций, сколько защитников находится на каждой локации и т.п. Примерная расшифровка:

Location («depot_11», 29, 11) // похоже это склад оружия возле Грумма (не уверен)
{
//Area 491 1148 582 1202
Area 490 1121 603 1228 // координаты расположения на карте и еще что то (предположение)
Function Industry //похоже на функцию, относящуюся к скриптам
Income 100 // суточный доход с локации.
MilSlots 10 //максимальное количество милиции.
DefSlots 30 //максимальное количество защитников по умолчанию.
Defenders 0 0 5 20 5 // самое вкусное. Распределение защитников по уровням. 5 — 3го уровня, 20 — 4го уровня, 5 — 5го уровня.
//30 защитников всего. Может быть и меньше 30, и иметь ряд 5 5 5 5 5 — это значит, минимум 25 защитников по дефолту,
//+ игра добавит пятерых рендомных защитников, в зависимости от рейтинга игрока.

Description 646 //ID текстового описания
Picture 0 2 5 //ID картинки на карте.
}

Solianka Hard Mod

Хочу сообщить что тестовый мод превратился в полноценную солянку из 3 разных модов. Изменений достаточно много, вкратце о них:

  1. Тотальный ребаланс оружия
  2. Добавленно новое оружия и боеприпасы
  3. Изменен АИ ( лучше слышит, лучше одет, лучше стреляет)
  4. Изменено описание мерков, вооружения, добавленны оригинальные портреты мерков из JA2
  5. Пониженны аптечки
  6. Усиленна еда для восстановления энергии
  7. Удаленна ненужная одежда (маечки, футболочки, кепочки и т.д.)

И другие изменения, подробнее в реадми файле ( в файле прочти меня!.txt ) — ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте его, чтобы избежать недоразумений и вопросов, касательно мода.

И в конце хочу выразить благодарность:

  1. R@S, Wilson and Confus за создание мода Blue Dawn Mod 0.1, который используется в солянке
  2. art of fighters за создание модов «Мод на изменение биографии наемников» и мод «Лица мерков из JA2», который используется в солянке
  3. Ну себя благодарить не буду 🙂

От себя: игра стала достаточно интересной и трудной, если в оригинале в начале игры можно было просто вырезать аэропорт и Драссен, то сейчас это сделать не так то просто 🙂

Удачи в игре, наслаждайтесь! 🙂

P.S. Обновил мод, добавил первый хотфикс — устраняет вылет при начале новой игры, после зачистки аэропорта

Добавил руссификатор для описания оружия от юзера haryok с форума АГ.ру

Спасибо ему! Я все собирался сделать, а русик уже сделали 🙂

P.S.S. Спрашивали много раз как продолжить сохраненную игру с модом. Основная проблема в том, что в сохранненой  игре на локации или в инвентаре у мерков находятся удаленные из игры предметы. Игра пытается прочитать их, естественно не видит и вылетает в панике. Поэтому попробуйте сделать следующее:

1) В локации найдите любой контейнер (значок зеленого чемондачика) и переложите все удаленные предметы из вашего инвентаря (даже те которые на вас одеты) в контейнер. Оставленная одежда в моде (которые должны у вас остаться):

Черная кепка
 Кепки из аддона
 Все шлемы
 Все беретки
 Черная майка и рубашка
 Вся униформа
 Черная куртка
 Все бронижелеты
 Кевларовые штаны и штаны Спектра всех рассветок
 Воинская обувь
 Все приспособления (очки ночного виделия, газовая маска и т.п.)

DLC рубашки и шлемы (Spec Ops)

2) После этого выходим на стратегическую карту и сохраняемся

3) Ставим мод, загружаемся, играем (замечу, что вся одежда которая была в контейнере исчезнет)

Ссылка на скачивание ( ссылка на народ ): narod.ru/disk/42444866001.8cabd7b6a99a0f0de984b4a284da193f/SoliankaHardMod.zip.html

Источник