Как можно вылечить себя в майнкрафт
Сегодня мы поговорим с вами о жителях в «Майнкрафте» и их деревнях. Точнее, об их отсутствии. Опытные игроки знают, что может им предложить «Майнкрафт». Зомби-житель спаунится в игре намного чаще, чем обычные деревни с поселенцами. Таким образом, если вы не в состоянии отыскать подходящую деревушку, то можете сами создать торговца. Итак, как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт»?
Зелье слабости
Это первый ингредиент. Перед тем как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт», вам придётся ослабить их. Только в таком состоянии возможно лечение. Поэтому если вы думаете, что этот пункт можно пропустить, то глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы приготовить зелье слабости, вам понадобятся:
- Варочная стойка (алхимический стол).
- Некоторые реагенты.
Для изготовления оборудования вам потребуется 3 булыжника, достать которые можно в крепостях и деревнях либо сделать самостоятельно, смешав потоки лавы и воды. А также огненный стержень, выбить который вы сможете из ифритов, обитающих в адских крепостях Нижнего мира. Для создания поместите три булыжника в нижний ряд клеток верстака, а стержень — в центральную ячейку. Теперь вы готовы к зельеварению.
Что нужно для зелья слабости? Колба с водой и приготовленный (маринованный) паучий глаз. Чтобы сделать колбу с водой, накопайте три блока песка и в печке перекрафтите его в стекло. Из стекла сделайте на верстаке колбу, а затем наберите в неё воды в ближайшем источнике.
Для создания маринованного паучьего глаза создайте сахар из тростника на верстаке, затем соберите грибы, найти которые вы сможете в большинстве пещер Нижнего мира, а также в затенённых районах на поверхности. Последним ингредиентом станет паучий глаз, выбить который можно из пауков и ведьм. Сделайте маринованный глаз, разместив собранные предметы в центральном столбике верстака в следующем порядке: гриб, глаз, сахар.
Тепрь можете сварить зелье. С помощью варочной стойки добавьте в три колбы с водой маринованный глаз.
Золотое яблоко
Чтобы получить этот предмет, вам не потребуется столько ухищрений, как с зельем, однако этот предмет достаточно дорогостоящий. Это и понятно. Такая задача, как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт», по своей идее не должна быть простой.
Итак, добываем красное яблоко с любого дерева. Если вы играете уже достаточно долго, то у вас наверняка есть собственный яблоневый сад. Ведь это очень удобная и недорогая пища, которую можно брать с собой в походы.
Золото. Такой же дорогостоящий металл, как и в реальности. Для создания одного яблока вам понадобится 8 золотых слитков, которые можно создать в печи из золотой руды. А поскольку одно яблоко можно расходовать только на одного жителя, то сами понимаете, насколько проблематично и дорого стоит вылечить целую деревню. Поэтому запасаемся терпением, едой, факелами и отправляемся на покорение шахт.
Чтобы сделать золотое яблоко, на верстаке в центральную ячейку кладите красное яблоко, а во все крайние — золотые слитки.
Всё. Теперь бы готовы сыграть роль Айболита.
Всех излечит, исцелит…
Итак, место действия — «Майнкрафт». Как вылечить зомби-жителя? Первым делом ищем подходящего зомби. В режиме творчества зомби безобидны. Если же вы играете в режиме выживания, то можете заготовить нежить заранее, просто найдя ее на карте и быстро построив вокруг нее «тюрьму».
Как вылечить зомби-жителей в «Майнкрафт»? Подходите к необходимому вам зомби и кидаете в него зелье слабости. Кстати, можете в зелье добавить порох, тогда оно станет взрывающимся, и вы сможете зацепить сразу нескольких, если надо. После этого вам надо подойти поближе и дать ему золотое яблоко. Вокруг зомби должны будут появиться красные кружки. Это будет означать, что процесс излечения пошел. Вам остаётся только подождать.
Итог
После излечения житель может сразу начать предлагать вам изумруды. Так что будьте готовы к такому повороту событий. Также заранее можете озаботиться о создании для него дома. Это может послужить началом строительства новой деревни. Удачи в освоении кубического мира!
Источник
Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect {Игрок} {Эффект} [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Убрать все эффекты с игрока:
/effect {Игрок} clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Следующая статья выйдет сегодня в 12:00.
Источник
После 1.11
Зомби: zombie
Зомби-житель: zombie_villager
До 1.11
Zombie
Зомби (англ. Zombie) — враждебный моб, впервые появившийся в Survival Test. Размер модели повреждений зомби — 2 блока высота, 1 блок ширина, 0.25 блока толщина.
Зомби появляются только в обычном мире при уровне освещения 7 или меньше, группами по 1—4 особи.
При появлении зомби есть 5 % шанс, что это будет зомби-житель, и 5 % шанс, что это будет зомби-ребёнок. Зомби-ребёнок при появлении, в свою очередь, имеет 5 % шанс стать зомби-наездником.
Если игрок находится в деревне с хотя бы 10 дверьми и 20 жителями (или недалеко от неё) в полночь, то начнётся осада деревни, и рядом с её границей появится до 20 зомби. При этом группа зомби игнорирует уровень освещения, то есть может появиться даже в хорошо освещённом месте. Это может произойти в любом биоме, даже на грибном острове.
Зомби также появляются из спаунеров, находящихся в сокровищницах, если рядом есть игрок.
В подвале иглу появляется один запертый в клетке зомби-житель священник, который не может деспауниться.
Зомби способен видеть врагов на расстоянии до 40 блоков (с версии 1.9 дистанция сильно уменьшается, если на игроке надета голова зомби). Если он замечает игрока или деревенского жителя, то начинает его преследовать, пытаясь обойти препятствия. Скорость зомби мала, и в одиночку при наличии свободного места он может быть побеждён даже без оружия. Зомби-дети же очень быстры, кроме того, по ним сложнее попасть. Из-за этого зомби-дети опаснее для неподготовленного игрока.
Зомби не станут убегать, если получат урон, и продолжат атаковать цель, даже будучи избиваемыми, и даже если не могут дотянуться до неё.
Пока зомби не видит цель, он будет бесцельно бродить по местности, время от времени издавая противные хрипы.
Как и большинство мобов, зомби всегда держатся на поверхности воды и не попытаются нырнуть, даже если их цель под водой. Однако с предварительной сборки 18w11a зомби более не плавают на поверхности воды, а идут ко дну и превращаются в утопленников.
Во время рассвета, когда Луна окончательно скроется за горизонтом, зомби возгорятся от солнечного света, и начнут искать укрытие, — например, водоём или тень, — чтобы избежать сгорания. Однако зомби выйдут из укрытия, чтобы преследовать игрока или деревенского жителя. Зомби со шлемом на голове не станут гореть на солнце, однако их броня будет постепенно изнашиваться, поглощая урон от солнечного света, и, когда шлем сломается, зомби начнёт гореть. Горящие зомби также обладают способностью поджигать жертву при ударе.
Как и прочая нежить, зомби лечится от взрывного зелья мгновенного урона, и получает урон от взрывного зелья мгновенного лечения. Зелья отравления и восстановления на зомби никак не влияют.
Зомби могут обходить некоторые препятствия и проходить через небольшие лабиринты, а также умеют ломать деревянные двери (на высоком уровне сложности). Процесс разрушения двери показывается трещинами на ней, как если бы дверь ломал игрок. Зомби будут пытаться сломать только верхнюю половину двери, и если снаружи здания поверхность на 1 блок ниже двери, зомби начнут прыгать и не смогут разрушить дверь.
Зомби любят преследовать и атаковать жителей (даже больше, чем игроков). При этом они могут видеть их сквозь блоки. Если зомби начал преследование жителя, то он не будет обращать внимания на других жителей или игрока (может переключиться на игрока, если тот подойдет к зомби очень близко), пока не убьёт преследуемого жителя или на него самого не нападут. Деревенский житель, чтобы спастись от зомби, будет бежать даже сквозь огонь, а вот зомби преследование сквозь огонь не продолжит.
При отсутствии других целей зомби нападают на голема (даже если голем их не тронул). Это приводит к быстрой смерти зомби, так как дистанция атаки голема вдвое больше, урон больше втрое, а уровень здоровья выше в пять раз.
Подмога анимируется отворачиванием зомби в сторону и частицами дыма.
При спауне зомби не обладает стрелковым оружием в отличие от скелета, и не может стрелять из лука, если подберёт его, но при получении урона может заспаунить ещё зомби.
Но нужно учесть: чем меньше здоровья у зомби, тем он сильнее, урон может увеличиться вдвое!
Зомби-жители составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя как обычные зомби, но их отличительными чертами являются нос, глаза и брови, а ещё одежда, как у деревенских жителей. Обычный деревенский житель может быть заражён и превращён в зомби-жителя, если любой зомби убьёт его. Шанс заражения на Сложном уровне составляет 100 %, на Нормальном — 50 %, на Лёгком — 0 % (невозможно).
Информация о сделках не сохраняется при заражении жителя. Если зомби-житель имеет экипировку, после лечения она исчезнет. Время лечения может быть сокращено на 4 %, если окружить зомби-жителя железными решётками или кроватями (куб 9×9×9 с заражённым в середине) [1] . С версии 1.14 (18w50a) обновили деревенских и зомби-жителей и информация о сделках сохраняется.
Каким образом происходит заражение в MCPE?
Прежде чем разобраться, как лечить зомби-жителей, Вы должны понять, каким образом происходит заражение. Здесь всё достаточно просто: ночью, когда деревенские жители прячутся, а зомби приходят большой толпой и стараются разрушить деревню, каждый житель Minecraft PE находится под угрозой. Принцип заражения прост: если обычный зомби убьёт деревенского жителя, житель умрёт, и на его месте возродится заражённый Зомби-житель, имеющий характерный внешний вид.
Как обезопасить деревенских жителей в Minecraft?
Думаю, самый эффективный способ — создать железного голема в деревне Майнкрафт Покет Эдишн. Это существо, которое ночью отдаст жизнь за любого из жителей! Так же Вы самостоятельно можете заняться безопасностью деревни, для этого Вам нужно установить всюду освещение, а так же оградить территорию деревни обычный забором.
Как вылечить Зомби-жителя в Майнкрафт ПЕ?
Конечно же, никто не исключает ситуацию, в которой Вы можете не уследить за деревней, и туда всё-таки проникнет зомби и заразит некоторых жителей. Либо Вы можете найти уже заражённую деревню с Зомби-жителями в Майнкрафт Покет Эдишн. В этом случае Вам придётся заняться исцелением жителей.
В популярной компьютерной игре Майнкрафт помимо вашего персонажа и активных персонажей других игроков есть также ряд пассивных персонажей.
Деревенские жители – пассивные персонажи, спауны которых могут находиться в деревенских домах или в окрестностях деревень. То, в каком доме спаунится деревенский житель, напрямую влияет на его профессию. Их можно отличить по большой голове, зеленым глазам, густым бровям, выступающим носам и скрещенным на груди рукам.
Деревенский житель способен укрываться от враждебных мобов, закрывая деревянные двери. Жители могут общаться с игроками, но никакого вреда они нанести не могут. Если активный игрок или любой враждебный моб нападает на деревенского жителя, сам житель не дает ему отпора. Вместо этого появляется железный голем, который охраняет жителей этой деревни.
Если ночью деревенского жителя укусит зомби, он сам превращается в зомби-жителя.
Многих игроков интересует, как вылечить жителя в Майнкрафте после инфицирования зомби, ведь если вы вылечите зомби-жителя, он станет вашим. Это намного проще, чем создавать жителя самостоятельно. Кроме того, если вы захотите создать собственную деревню, вам потребуется как минимум два жителя в ней.
Итак, зомби-житель может быть вылечен следующим способом:
- Сначала бросьте в зомби-жителя взрывающееся зелье слабости. Для его изготовления понадобится смешать зелье слабости с порохом.
- Затем накормите его золотым яблоком. Для этого направьте указатель на зомби-жителя и нажмите правую кнопку мыши. Скрафтить золотое яблоко можно из красного яблока и восьми золотых слитков. Его также можно найти в сокровищнице или в крепости, но шансы на это очень малы.
Лечение займет не больше 5 минут игрового времени.
Живые мертвецы поддаются лечению! В данном гайде мы расскажем как сделать из зомби жителя в Майнкрафте, используя ресурсы. Понадобится взрывное зелье слабости. Игрок должен иметь при себе золотые слитки, яблоко и построить закрытое от солнца помещение.
Обнаружив зомби жителя в Minecraft, используйте на нём зелье слабости. Далее, заманите его в закрытое помещение и используйте золотое яблоко. Осталось дождаться рассвета. Зомби в закрытом помещении превратится в обычного жителя. Это отличный способ создать деревню в абсолютно любом месте. Теперь жителю нужно построить дом и можно с ним торговать.
Загрузка…
Adblock
detector
Источник
Эту статью предлагается разделить на несколько страниц. Причина: Отдельные статьи будут удобнее для пользователей, их можно будет сделать более подробными. |
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.
Общая информация[править | править код]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов[править | править код]
Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
ID | Имя | Эффект | Получение без использования зелий | Зелье | Ингредиенты зелья | Цвет | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Скорость | Расширяет поле зрения и повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень. | Выбор эффекта в маяке. | Зелье ускорения | Сахар | Электрический голубой | При слишком большом уровне эффекта игрок бежит быстрее, чем прогружаются чанки. |
2 | Замедление | Сужает поле зрения и уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень. | Натяжение лука, приседание, блокирование щитом, хождение по песку душ, блоку слизи, употребление пищи, воды, зелий и молока вызывают схожие эффекты. | Зелье замедления | Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз | Серо-голубой | Уровень 7+ лишает игрока способности ходить, но двигаться можно вприпрыжку. |
3 | Спешка | Рука двигается быстрее и блоки разрушаются быстрее на 20 % за уровень. | Выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Жёлтый | Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ рука визуально не движется. На высоких уровнях спешка превращается в усталость. |
4 | Усталость | Рука двигается медленнее и блоки ломаются медленнее на 20 % за уровень. | Вызывается присутствием Древнего стража рядом. | Упоминается как «Зелье усталости», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Тёмный хаки | Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ ничего нельзя сломать. При уровне 129+ рука визуально не движется. |
5 | Сила | Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 3 за уровень. | Выбор эффекта в маяке. | Зелье силы | Огненный порошок | Тёмно-красный | — |
6 | Исцеление | Мгновенно восстанавливает (если наложено на время, то каждый такт), удваивает лечение за каждый уровень. | Только командой: /effect <игрок> 6 | Зелье лечения | Сверкающий ломтик арбуза | Красный | Нежить получает урон. |
7 | Моментальный урон | Наносит урона (если наложено на время, то каждые 10 тактов), удваивает урон за каждый уровень. | Можно получить от ведьмы. | Зелье урона | Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз | Темно-бордовый | Нежить вылечивается. |
8 | Прыгучесть | Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на за уровень. | Выбор эффекта в маяке. | Зелье прыгучести | Кроличья лапка | Ярко-зелёный | Начиная с 16 уровня игроку наносится урон от падения. При уровнях 128—251 прыгнуть невозможно. С 252 по 256 прыжок увеличивается с очень низкого до нормального. |
9 | Тошнота | Заставляет изображение «плавать», как при входе в портал. | Употребление иглобрюха. Нахождение внутри портала Нижнего мира вызывает те же визуальные эффекты. | Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Пурпурный | — |
10 | Регенерация | Восстанавливает каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. | Употребление золотого яблока (в том числе зачарованного), выбор эффекта в маяке. | Зелье регенерации | Слеза гаста | Розовый | Не оказывает влияния на нежить. На 6 уровне скорость регенерации максимальна. |
11 | Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень. | Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Красное дерево | Уровень 5+ даёт абсолютную защиту. |
12 | Огнестойкость | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве. | Употребление зачарованного золотого яблока. | Зелье огнестойкости | Лавовый крем | Янтарный | Все мобы Нижнего мира имеют постоянную огнестойкость. |
13 | Подводное дыхание | Под водой количество воздуха не уменьшается, улучшает видимость под водой. | Если на голову надет черепаший панцирь (эффект даётся на 10 секунд). | Зелье подводного дыхания | Иглобрюх | Темно-синий | — |
14 | Невидимость | Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой.[1] | Только командой: /effect <игрок> 14 | Зелье невидимости | Зелье ночного зрения + приготовленный паучий глаз | Светло-серый | Без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков. |
15 | Слепота | Создает густой чёрный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары. | Можно получить от иллюзора или съев подозрительный суп сделанный из хаустонии серой. | Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Тёмно-серый | Солнце, Луна и луч света маяка видны. |
16 | Ночное зрение | Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде. | Только командой: /effect <игрок> 16 | Зелье ночного зрения | Золотая морковь | Средне-синий | С эффектом слепоты не видны даже ближайшие блоки. |
17 | Голод | Увеличивает скорость истощения. Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт. | Употребление сырой курятины, иглобрюха или гнилой плоти, получение урона от кадавра. | Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Тускло-зелёный | — |
18 | Слабость | Уменьшает силу атаки на за уровень. | Можно получить от ведьмы. | Зелье слабости | Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз | Серый | Зомби-житель под этим эффектом можно вылечить золотым яблоком. |
19 | Отравление | Наносит урона каждые 25 тактов, но не убивает, оставляя сущности 1 единицу здоровья. Интервал уменьшается вдвое за уровень. Индикатор здоровья становится зелёным. | Отравление ядом пещерного паука, пчелы, употребление паучьего глаза, иглобрюха, шанс при употреблении ядовитого картофеля. | Зелье отравления | Паучий глаз | Зелёный | Не оказывает влияния на нежить и пауков. Перестаёт действовать, когда у игрока остаётся . На 2 уровне скорость нанесения урона максимальна. |
20 | Иссушение | Наносит урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Сердечки на индикаторе здоровья становится чёрными. | Удар скелета-иссушителя и иссушителя (на уровне сложности выше лёгкого). | Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Чёрно-коричневый | На 3 уровне скорость иссушения максимальна. |
21 | Прилив здоровья | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье. | Только командой: /effect <игрок> 21 | Упоминается как «Зелье повышения здоровья», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Оранжевый | При окончании эффекта воспроизводится анимация получения урона, но сам урон не наносится. |
22 | Поглощение | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально заполнены, но при получении игроком урона они исчезают. | Употребление золотого яблока или зачарованного золотого яблока. | Упоминается как «Зелье поглощения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Лазурный | — |
23 | Насыщение | Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта. | Употребление пищи. Съев подозрительный суп. | Упоминается как «Зелье насыщения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Красный | 20 уровень восстанавливает всю полоску с нуля за один такт. |
24 | Свечение | Сущность и всё, что она держит, становится полностью белой и светится, это видно даже сквозь непрозрачные блоки. | При попадании призрачной стрелой. | Упоминается как «Зелье свечения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Оливковый | — |
25 | Левитация | Игрок непроизвольно взлетает, после 128 уровня эффекта — падает. | При попадании снаряда шалкера. | Упоминается как «Зелье левитации», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Небесно-голубой | Не действует в воде и в полёте. На 128 уровне игрок взлетает с макс. скоростью, а на 129 — падает с макс. скоростью. С 129 по 255 скорость падения уменьшается. На 256 уровне игрок парит. |
26 | Удача | Увеличивает навык рыбалки. | Чар удочки на морскую удачу. | Зелье удачи | Отсутствует | Зелёный авокадо | Используется с зачаровыванием удочку на морскую удачу. |
27 | Невезение | Уменьшает навык рыбалки. | Только командой: /effect <игрок> 27 | Упоминается как «Зелье невезения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Хаки | — |
28 | Медленное падение | Позволяет игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения. | Только командой: /effect <игрок> 28 | Зелье медленного падения | Фантомная мембрана | Эффект позволяет игроку прыгать дальше обычного, в связи с этим прыгнуть на 5,5 блоков, вместо 4. Грядка не будет затоптана, если игрок приземлится на неё с эффектом медленного падения. Крит-урон не наносится. | |
29 | Морская сила | При наложении на игрока его зрение под водой улучшится, увеличится скорость копания под водой, а также шкала воздуха тратиться не будет. | С помощью морского проводника. | — | Отсутствует | — | |
30 | Грация дельфина | Ускоряет плавание игрока. | Находясь рядом с дельфином. | — | Отсутствует | Второй уровень является максимальным. | |
31 | Дурное знамение (Клеймо беды) | Начинает набег на деревню. | После убийства разбойника с флагом зловредов. Если во время набега все жители были убиты. | — | Отсутствует | Чем выше уровень эффекта, тем больше будет количество волн и мобов. | |
32 | Герой деревни | Жители делают скидки для игрока, дети жителей кидают игроку подарки. | После успешного отражения набега. | — | Отсутствует | — |
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Железный живот (Iron Belly) | Остановите голод, съев гнилую плоть. | Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
История[править | править код]
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты.[2] На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. | |||
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. | |||
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. | |||
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. | |||
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | ||||
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения | |||
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | ||||
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | ||||
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Плохой знак». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. | |||
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. | |||
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | ||||
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
Галерея[править | править код]
Зелья в коде игры.
Игрок в алмазной броне и с мечом под эффектом зелья невидимости.