Как по мнению мудреца можно было вылечить царя напиши об этом кратко

Как по мнению мудреца можно было вылечить царя напиши об этом кратко thumbnail
  • Следить

  • Отметить нарушение

Deargele4ka

23.11.2017

Ответ дан

ArinaSemenova200000

Презентация там всё написано 

1.0

1 оценка

1 оценка

Оцени!

Оцени!

История Палестины тех далеких времен связана с множеством мифов и легенд, о правдивости которых продолжают спорить историки и исследователи античных источников. Древнееврейское царство больше всего известно благодаря Ветхому Завету, в котором описаны события упомянутой эпохи. ПредсказаниеДо возникновения единого государства иудеи жили под руководством судей. Они избирались из числа самых авторитетных и мудрых членов общества, но при этом не обладали фактической властью, а только разрешали внутренние конфликты между жителями. В то же время евреи находились в постоянной опасности, исходившей от агрессивных соседей-кочевников. Главной угрозой были филистимляне. Избрание царем Саула Приблизительно в 1029 году до н. э. обеспокоенный народ потребовал от пророка Самуила (одного из судей) избрать царем самого достойного кандидата. Мудрец поначалу отговаривал своих соплеменников, убеждая их в том, что власть военного лидера обернется диктатурой и террором. Тем не менее простой люд стенал от нашествий врагов и продолжал настаивать на своем. Наконец, согласно Библии, Самуил обратился за советом к Богу, который ответил, что царем должен стать юноша Саул из колена Вениамина. Это был самый незначительный из еврейских родов. Скоро пророк привел претендента к жаждущему народу. Тогда было решено бросить жребий, чтобы подтвердить правильность выбора царя. Он действительно указал на Саула. Так появилось Древнееврейское царство. Процветание Израиля Первые годы правления Саула были временем облегчения для всего его народа. Военный лидер собрал и организовал армию, которая смогла защитить отечество от врагов. В ходе вооруженных конфликтов были побеждены царства Аммон, Моав и Идумея. Особенно ожесточенным было противостояние с филистимлянами. Государь отличался религиозностью. Каждую свою победу он посвящал Богу, без которого, по его мнению, давно бы погибло Древнееврейское царство. История его войн против соседей детально описана в Библии. Там же раскрывается характер молодого Саула. Он был не только религиозным, но и очень скромным человеком. В свободное от власти время государь сам возделывал поле, показывая, что он ничем не отличается от жителей своей страны. Конфликт царя и пророка После одного из походов между Саулом и Самуилом произошла ссора. Ее причиной стал богохульный поступок царя. Накануне битвы с филистимлянами он сам совершил жертвоприношение, в то время как не имел на это права. Делать это могли только священнослужители, а точнее Самуил. Между царем и пророком произошел разрыв, ставший первым сигналом о наступлении непростых времен. Самуил, покинувший двор, разочаровался в Сауле. Он решил, что посадил на трон неправильного человека. Бог (чьи реплики часто встречаются в Библии) был согласен со священнослужителем и предложил ему нового кандидата. Им стал юный Давид, которого Самуил тайно помазал на царствование. Давид Молодой человек обладал многими талантами и удивительными чертами. Он был превосходным воином и музыкантом. О его способностях стало известно при дворе царя. Саул в это время стал страдать приступами меланхолии. Жрецы посоветовали ему лечить этот недуг с помощью музыки. Так при дворе появился Давид, игравший правителю на гуслях. Скоро приближенный царя прославил себя еще одним подвигом. Давид присоединился к израильскому войску, когда началась очередная война против филистимлян. В стане врага самым страшным ратником был Голиаф. Этот потомок великанов обладал гигантским ростом и силой. Давид вызвал его на личный поединок и одолел с помощью своей ловкости и пращи. В знак победы юноша отрезал поверженному гиганту голову. Этот эпизод является одним из самых известных и цитируемых во всей Библии. Победа над Голиафом сделала Давида любимцем народа. Строительство Иерусалимского храма После смерти Давида началось фактическое правление Соломона (965-928 гг. до н. э.). Это был период расцвета Древнееврейского царства. Страна надежно охранялась от внешних угроз и стабильно развивалась и богатела. Главным деянием Соломона стало строительство Иерусалимского храма – главной святыни иудаизма. Это культовое сооружение символизировало объединение всего народа. Большую работу по подготовке материалов и созданию плана проделал еще Давид. Незадолго до смерти он передал все бумаги сыну. Соломон приступил к строительству на четвертый год своего правления. Он обратился за помощью к царю финикийского города Тира. Оттуда приехали знаменитые и талантливые зодчие, которые руководили непосредственной работой по сооружению храма. Главное религиозное здание евреев стало частью царского дворца. Оно располагалось на горе, получившей название Храмовой.

1.5

2 оценки

2 оценки

Оцени!

Оцени!

Источник

Суд Соломона. 
Соломон стал царем будучи молодым человеком. Перед ним правил мудрый и сильный царь — его отец Давид. 
Соломон очень переживал о том, чтобы его царство укрепилось, и чтобы его не свергли с царского трона. Он пошел молиться к Богу и просить у Бога мудрости. 
В те времена все судебные дела решал царь. И вот к царю пришли на суд две женщины. Они обе родили детей и жили в одном доме, вместе. И ночью одна из женщин заснула и придушила своего сына (заспала). И пока другая женщина спала, она переложила детей: себе забрала живого ребенка, а мертвого отдала другой женщине. Они спорили с друг другом и делили живого ребенка. Одна говорила, что это ее сын жив, и другая тоже говорила, что это ее сын жив. 
Очень сложное было это дело. Но молодой царь Соломон так решил его. Он приказал, чтобы пришел воин и разрубил дитя напополам и отдал каждой матери половину ребенка. 
Но одна из женщин услышав это, сказал, нет не убивай, лучше отдай ей, только не убивай его. А вторая женщина говорила, пусть будет ни мне, ни тебе, Рубите. И царь Соломон тогда понял, кто настоящая мать ребенка и отдал ребенка той, кто просил сохранить жизнь младенцу. 
Когда царь Соломон так мудро решил этот спор, все в царстве стали говорить, что он очень мудрый царь. И это решение упрочило его правление над Израилем.

Читайте также:  Как вылечить растяжение паховой мышцы

2. Вавилонская башня. 
После всемирного Потопа, когда утонули все на Земле, и остался только Ной со своей семье и зверями в Ковчеге. Вода потопа сошла и люди вышли из Ковчега на Землю, и были одной семьей, одним народом и говорили на одном языке. Когда люди умножились, то решили построить себе город Вавилон и башню до небес, чтобы сделать себе имя. Они настолько решительно взялись за работу и так преуспевали, что даже Господь решил сойти и посмотреть что они делают и как продвигается их дело. И вот когда Господь сошел и посмотрел, то увидел, что они не отстанут от этого дела. А из-за того, что их цель была «сделать себе имя», то они этим снова могли впасть в грех. И чтобы их остановить и спасти снова от уничтожения, Бог разделил их языки, и они встав рано утром, чтобы продолжить строительство не могли ничего делать, так как уже никто не понимал другого. И так остановилось строительство и люди рассеялись по всей земле 

3. Притча о заблудившейся овце и потерянной монете

4. Притча о Ионе. 
Бог сказал пророку Ионе идти в город Ниневию и сказать им, чтобы они покаялись в своих грехах, иначе Бог уничтожит их город.
И вот Иона решил убежать от Бога. Сел на корабль и решил уплыть. но когда он плыл на корабле, то наалась огромная буря, и все моряки молились каждый своему богу, но буря не утихала. Тогда Иона сказал, что гибнет корабль и люди из-за него, потому что он бежит от лица Бога, и чтобы не погиб корабль и все люди, они должны выкинуть Иону за борт. Моряки сильно испугались этого и не соглашались этого сделать. Но видя, что они все погибнут, они согласились с Ионой и выбросили его в воду. И сразу буря утихла. 
Иону проглотил кит, и он пробыл во чреве кита три дня. Это стало символом — как Иисус Христос пробыл во гробе три дня и после воскрес.
Во чреве кита Иона обратился к Богу и согласился с Божьим повелением. Пошел в Ниневию, проповедовал там покаяние в грехах и весь город покаялся и Бог отменил уничтожение целого города за то что они покаялись за свои грехи 

5. Тайная вечеря
Перед распятием Иисуса Христа была Пасха и Иисус Христос со своими учениками последний раз кушал на вечери (то есть ужинал). На этой вечере Иисус Христос установил причастие (пейте вино как символ крови Иисуса Христа, проливаемую для омытия всякого греха человека. Икушайте хлеб — как тело Иисуса Христа ломимое за каждого человека на Земле.) И все это надо делать вспоминая страдания и жертву Иисуса Христа за искупление мира. Там же на тайной вечери Иисуса Христос предсказал, что Иуда Искариот предаст Христа. 

6. Рерих. Царь Соломон
Соломон обрел мудрость у Бога и весь мир знает царя Соломона, как самого мудрого человека и царя всех времен и народов. 
Царю Соломону служили все: и птицы, и звери, и люди.
Птицы удод охраняли покои царя Соломона и за долгую, верную службу попросили у царя для себя золотую корону, такую же как у царя. Но царь говорит, что тяжела будет для них золотая корона. Но так как они настаивали, то он сделал маленькие золотые короны и птицы были счастливы получить такую награду. Через некоторое время птицы вернулись к царю Соломону и стали упрашивать снять с них эти золотые короны, так как они мешали им летать и они очень тяжелы для них. и они поняли, что за блеском и очарованием скрывается тягота. Царь Соломон снял с них золотые короны, но как напоминание о неразумном стремлении сказал, чтобы они носили на голове корону из перьев и она не будет тяготить вас.

Читайте также:  Как вылечить хронический цистит у женщин навсегда

Источник

Фамилия, имя_________________________________, класс_______________1 вариант

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 «НАРОДНЫЕ СКАЗКИ»

Основная часть

    Прочитай отрывок из текста.

…Потужил старик, потужил да и женился на другой. Думал дать Василисе матушку, а дал ей злую мачеху.

       Были у мачехи две дочери: злые, дурные, привередливые. Мачеха их любила, ласкала, а Василису поедом ела. Плохо стало жить Василисушке. Мачеха и сёстры всё злятся, бранятся, работой девицу изводят, чтобы она от тяжёлого труда похудела, от ветра и солнца почернела. Только целый день и слышно:

— Василиса, Васка, Василиска! Обед свари, избу убери, принеси дров, подои коров, да работай живей, да смотри веселей!

А Василиса всё делает, всем угождает, всю работу справляет. И с каждым днём Василиса хорошеет. Красавица! Ни в сказке сказать, ни пером описать. Это всё куколка Василисе помогает.

Утром раненько надоит Василиса молока, запрётся в чуланчике, потчует куколку молоком да приговаривает:

  — Ну-ка, куколка, покушай, моего горя послушай.

Куколка покушает и утешит Василису и всю работу за неё сделает. Сидит девушка в холодочке да рвёт цветочки, а у неё уж и грядки выполоты, и вода наношена, и печь истоплена, и капуста полита. Куколка ей ещё травку от загара укажет. Станет Василиса ещё краше прежнего.

Что такое сказка? Сказка – это: вид устного повествования с фантастическим вымыслом, сказание, в котором люди в древности излагали свои знания о мире, рассказ о реальных событиях.
Как правильно сказать? Это отрывок из: сказки, мифа, рассказа. Определи основную мысль данного отрывка. Сформулируй и запиши её.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздели данный отрывок на три части. Составь план (озаглавь каждую часть).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Какой была Василиса? Почему она с каждым днём всё хорошела и хорошела?

  ________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

Подбери синонимы к словам:

привередливые -_________________________________________________________

потужить — ______________________________________________________________

потчевать — ______________________________________________________________

Дополнительная часть

За что были наказаны мачеха и две её родные дочери? Напиши об этом кратко.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Придумай два вопроса о куколке, которая помогала Василисе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди в данном отрывке текста постоянные сочетания слов, которые встречаются в других сказках.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чему учит данная сказка? Опираясь на предложенный отрывок, составь небольшой связный  рассказ об этом (3-4  предложения).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

Фамилия, имя_________________________________, класс_______________2 вариант

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 «НАРОДНЫЕ СКАЗКИ»

Основная часть

    Прочитай отрывок из текста.

…Поднялся Пётр и ушёл. А солдат палаш заложил, выпил графинчик и с песенками отправился в казарму.

Утром, ни свет ни заря, в полку тревога:

— Царский смотр, царский смотр! Царь приехал в полк!

Солдат вскочил, амуницию надел, а палаша нет. Что делать?

Раздумывать некогда. Обстругал лучинку, рукоятку сажей зачернил и сунул лучинку в ножны.

А офицеры от малого до большого и сам генерал суетятся, бегают.

Построили полк.

Царь прошёл по рядам раз, другой, увидал солдата.

Приказывает:

— Четыре шага вперёд!

Солдат команду исполнил, вышел перед строем.

— никак нет, не могу поднять оружие против вашего величества.

— Руби – я приказываю!

Схватился солдат за рукоятку и закричал во всю мочь:

— Господи, обрати своё грозное оружие в древо!

Размахнулся и ударил Петра – только щепки полетели.

Все солдаты и офицеры ни живы ни мертвы стоят, а полковой поп 

молиться стал:

— Чудо, чудо Бог даровал!

Подмигнул Пётр солдату:

— Ну, молодец! Люблю этаких. Три дня на гауптвахте посиди, а потом в

штурманскую школу отправляйся.

Что такое сказка? Сказка – это: вид устного повествования с фантастическим вымыслом, сказание, в котором люди в древности излагали свои знания о мире, рассказ о реальных событиях.
Как правильно сказать? Это отрывок из: сказки, мифа, рассказа. Определи основную мысль данного отрывка. Сформулируй и запиши её.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздели данный отрывок на три части. Составь план (озаглавь каждую часть).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Каким был солдат? Как царь Пётр отнёсся к нему?

Читайте также:  Как вылечить кашель при беременности в домашних условиях быстро

  ________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

  ________________________________________________________________________

Подбери синонимы к словам:

находчивый -____________________________________________________________

пожаловать — ____________________________________________________________

пожаловаться — __________________________________________________________

Дополнительная часть

Какие качества царя Петра раскрываются в данном отрывке? Напиши об этом кратко.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Придумай два вопроса о палаше, которым солдат ударил царя Петра.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди в данном отрывке текста устойчивые выражения, запиши их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чему учит данная сказка? Опираясь на предложенный отрывок, составь небольшой связный  рассказ об этом (3-4  предложения).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

  • Следить

  • Отметить нарушение

Arai26

17.11.2016

Царь Соломон. Жизнеописание, мифы и легенды. Царь Соломон (Шломо) — сын царя Давида и Вирсавии (Бат-Шевы), третий иудейский царь. Период его правления (приблизительно 967-928 года до н.э.) считается периодом наибольшего рассвета и процветания объединенного Израильского царства. В 967-965 годах до н.э. Соломон, по видимому, правил вместе с царем Давидом и уже после его смерти стал единоличным правителем. Давид обещал престол сыну своей любимой жены Вирсавии — Соломону, да и пророк Натан (Нафан) уже при рождении Соломона выделил его среди других сыновей Давида и счел его достойным милости Всевышнего. Старший сын Давида — Адония, зная об этом обещании Давида, попытался еще при жизни отца захватить власть, но его план не исполнился, так как пророк Натан и Вирсавия убедили Давида поторопиться с помазанием Соломона на царство. Царь Давид не стал наказывать Адонию и взял клятву с Соломона, что он не сделает ничего худого брату, при условии, что тот не будет претендовать на престол Соломона. После смерти Давида Адония обратился к Вирсавии с просьбой о женитьбе на Авишаг (прислужнице царя Давида в конце его жизни). Соломон усмотрел в этом притязания Адонии на его престол, так как, по обычаю, право на престол имеет тот, кому достается жена или наложница царя, и приказал убить Адонию. Царь Соломон славился своей мудростью, ему покорялись звери, птицы и духи. Однажды ночью, Бог явился Соломону во сне и обещал исполнить любое его желание. Соломон просит: «Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло». «И сказал ему Бог: за то, что ты просил этого и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства, не просил себе душ врагов твоих, но просил себе разума, чтоб уметь судить, — вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе; и то, чего ты не просил, Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои; и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои». (Книга Царств). Царь Соломон был мирным правителем и за время его правления (он правил 40 лет) не было ни одной большой войны. Ему в наследство досталось большое и сильное государство и он должен был поддерживать и укреплять его. В начале своего царствования он взял в жены дочь египетского фараона, тем самым укрепив южные границы своего государства. Впоследствии он неоднократно брал себе в жены женщин других народов для поддержания добрососедских отношений с соседними государствами (гарем Соломона насчитывал 700 жен и 300 наложниц). Царь Соломон был хорошим дипломатом, строителем и торговцем. Он превратил земледельческую страну в сильное, экономически развитое государство, имевшее большое влияние на международной арене. Он отстроил и укрепил Иерусалим и другие города своего царства, возвел Первый Иерусалимский Храм, впервые ввел в еврейскую армию конницу и колесницы, построил торговый флот, развивал ремесла и всячески поддерживал торговлю с другими странами. Третий царь Израиля — Соломон Соломон окружил свое правление роскошью и богатством «и сделал царь серебро в Иерусалиме равноценным с простыми камнями». Послы из самых разных стран прибывали в Иерусалим для заключения мира и торговых соглашений с Израилем и привозили богатые дары. Но во время своего царствования Соломон допускал и ошибки, которые привели к распаду государства после его смерти. Грандиозные строительства и быстрое экономическое развитие требовали рабочей силы «и обложил царь Соломон повинностью весь Израиль; повинность же состояла в тридцати тысячах человек.» Соломон разделил страну на 12 налоговых округов, обязав их содержать царский двор и армию. Колено Иуды, из которого происходили Соломон и Давид, было освобождено от налогов, что вызывало недовольство у представителеей.

3.3

3 оценки

3 оценки

Оцени!

Оцени!

Источник