Как вылечить черную лихорадку state of decay
Чёрная лихора́дка (англ. Black Fever) — продвинутое заболевание неизвестного происхождения в State of Decay, в большинстве случаев приводящее к летальному исходу и реанимирующее погибших от него людей.
Описание Править
Все выжившие могут заразиться этим опасным заболеванием. По сюжету персонаж игрока впервые видит эффекты от чёрной лихорадки во время миссии «Дом вдали от дома». В резиденции Савини неигровой персонаж вываливается на улицу через входную дверь, умирает и в течение нескольких секунд восстаёт из мертвых в виде зомби.
В кампании Lifeline показано, что чёрная лихорадка была одной из исследовательских тем доктора Томаса Хорна, финансируемого Фондом будущего человечества. «Снежный человек» (англ. Sasquatch) позже открывает, что ученые, связанные с ЦРУ, не считают, что чёрная лихорадка вызвана вирусом, но каким-то другим типом патогена. «Снежный человек» предполагает, что это может быть паразит, который обитает в мозгу носителя и контролирует его.
Lifeline также открывает то, что вспышка не изолирована в долине Трамбулл или Данфорте, а на самом деле глобальна, то есть является пандемией. США, Канада, Австралия, Африка, Япония, Китай, Россия, Испания, Новая Зеландия и Мексика являются одними из некоторых стран, переживающих вспышки.
Эффекты Править
Чёрная лихорадка, как и все другие болезни, может быть излечена только в том случае, если на базе игрока есть медицинская зона и медикаменты (шансы увеличиваются за счет наличия лазарета и выжившего-медика)
Если зараженные персонажи группы выживших не будут излечены, игрок может получить миссию «Выстрел Милосердия», чтобы предотвратить их превращение и нанесение вреда другим Выжившим. Чёрная лихорадка будет влиять только на персонажей после того, как миссия «Дом вдали от дома» будет завершена в основной игре, но может повлиять на всех персонажей в любое время в Breakdown и Lifeline. Условия заражения чёрной лихорадкой варьируются, но обычно, если персонаж несколько раз попадает в предсмертное, попадает под воздействие газа гниляка или, если просто тяжело ранен, у них есть шанс заразиться болезнью. Персонажи обычно начинают болеть и будут оставаться больными в течение некоторого времени, даже при лечении, до того, как их статус болезни укажет на наличие чёрной лихорадки. В отличие от других заболеваний, чёрная лихорадка чрезвычайно тяжела в вопросе ухода (терапии) и еще более тяжела в излечении, и в большинстве случаев и она необратимо смертельна для заболевшего ею. Если они не будут убиты из милосердия, зараженный выживший превратится в зомби в какой-то момент после инфицирования лихорадкой; даже если игрок находится вдали от своей базы или не играет в игру, инфицированный выживший по-прежнему может превратиться в зомби и атаковать, убивать или заражать других выживших.
Из личных наблюдений во время игры можно отметить, что болезнетворный микроорганизм обладает низкой патогенностью (способностью вызывать болезнь с ее симптомами, данный вывод можно сделать на основании того, что даже после множества укусов и царапин, нанесенных обычных зомби, выжившие все равно не заболевают ею), однако при этом имеет высокий шанс привести к летальному исходу. Заражение происходит контактным путем (через укусы зомби), либо же при употреблении зараженной воды (выясняется в ходе миссии сержанта Эрика Тана «Одинокий солдат»). Возможно, выжившие избирательно имеют повышенную иммунную сопротивляемость, обусловленную генетически, хотя скорее всего они являются «бессимптомными носителями», то есть после укусов и вдыхания газа Гниляка патоген, по сути, попадает в их организм, однако, не может полноценно там развиться. Данную теорию можно подкрепить исходя из того, что даже перед смертью зараженных выживших от обычных заболеваний, игрок получает задание «Выстрел милосердия», невыполнение которого приведет к гибели персонажа от болезни, дальнейшему превращению его в зомби и нападению на других выживших на базе. Однако, все это лишь предположения. В любом случае, невозможно сказать наверняка, чем вызвана чёрная лихорадка — вирусом, паразитом или бактерией.
Разное Править
- Существует настоящая болезнь под названием «Чёрная лихорадка», однако с внутриигровым вирусом у них мало общего.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
‘ | |
Инвентарь | дубинка, винтовка «700 Охотник» |
А́лан Гу́ндерсон (англ. Alan Gunderson) — один из первых выживших, встречающихся в игре State of Decay. Он находится в церкви Вознесения, вместе с Лили Риттер, Сэм Хоффман и пастором Уильямом, являясь лидером этой группы. В дополнении Breakdown Алан — герой, известный как «Убийца», а его разблокировка возможна уже на 1-м уровне сложности.
Навыки Править
- Выносливость — 1
- Интеллект — 1
- Борьба — 1
- Стрельба — 7
- Специализация: Винтовки
Особенности (Breakdown) Править
- Диктатор
- Любитель стрелять в тире
- Служил в полиции
Личность Править
До катастрофы Алан был лесником, работавшим в Департаменте рыбного и лесного хозяйства Трамбулла. Свою деятельность он, не колеблясь, выставлял напоказ, пытаясь укрепить свою власть и, возможно, продвинуться по карьерной лестнице.
В своё время Алан любил пострелять в тире, да и из-за особенности работы ему частенько приходилось браться за ружьё, в результате чего получилось, что в момент начала катастрофы он является великолепным стрелком.
Алан — человек, обладающий тупым, холодным практицизмом, не терпящий никаких пререканий с ним и судящий о людях по степени их полезности для выживания всей группы. Из-за сложного характера Алан не пользуется популярностью в группе, и многие выжившие постоянно с ним конфликтуют. Например, в разговоре с Сэм, он заявляет, что его не волнует исчезновение Джейкоба, но вот пропажу Томаса считает досадной, поскольку тот был довольно хорошим стрелком, на что Сэм отвечает: «Ты бессердечный ублюдок, ты знаешь это?». Также не скрывает своего мнения о выживших, не приносящих, по его мнению, пользу, например оскорбляя Лили Риттер, подразумевая, что она «нахлебник», из-за которого другим приходится рисковать своими жизнями. Алан настаивает на избавлении от заражённых членах группы, когда становится ясно, что им уже не помочь. Об этом свидетельствует то, как он хладнокровно убивает заражённого пастора Уильяма и не проявляет никаких угрызений совести. Узнав, что он также заражён, он покидает группу и совершает самоубийство (или просит персонажа игрока себя убить)
У игрока есть выбор: либо застрелить Алана в миссии «Выстрел из милосердия», либо Алан оставит записку, в которой говорится, что он отправился в «Дорожную закусочную». Игрок может найти его и поговорить с ним, где Алан скажет, что он всё равно умрёт, поэтому просит, чтобы его оставили в покое. Игрок, покидая область, слышит выстрел из закусочной, подразумевающий, что Алан предупредил своё скорое обращение в зомби.
Событие «Чёрная лихорадка» с участием Алана может произойти только в том случае, если Алан пристрелит пастора Уильяма. В противном случае пастор превращается в зомби и убивает 3 человек, прежде чем его убьют, и Алан потенциально может пережить оставшуюся часть игры.
Breakdown Править
В Breakdown так же является отличным стрелком — с полностью улучшенной стрельбой и максимальным навыком стрельбы из винтовок, и так же обладает ужасным характером, вызывающим разногласия в группе. К тому же у него нет никаких навыков для ближнего боя. Является довольно полезным членом группы, который хоть и часто со всеми ругается и не владеет какими-либо другими навыками, кроме стрелковых, тем не менее, в моменты, когда нужны отстрелить с безопасного расстояния несколько зомби, он может показать себя с лучшей стороны.
Открытие в Breakdown Править
- Персонаж становится доступен для открытия с 1-го уровня сложности
- Алана Гундерсона можно разблокировать, выполнив задание «Выстрел из милосердия».
- Является самым трудноразблокируемым персонажем в игре.
- Вооружён винтовкой Mk 15. 50-го калибра и ножом кукри.
Разное Править
- Можно найти письмо, адресованное Алану. Он просил ружьё .50 калибра для охоты, и ему отказали.
- Его озвучил Брант Фицджеральд.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Чёрная лихора́дка (англ. Black Fever) — продвинутое заболевание неизвестного происхождения в State of Decay, в большинстве случаев приводящее к летальному исходу и реанимирующее погибших от него людей.
Описание Править
Все выжившие могут заразиться этим опасным заболеванием. По сюжету персонаж игрока впервые видит эффекты от чёрной лихорадки во время миссии «Дом вдали от дома». В резиденции Савини неигровой персонаж вываливается на улицу через входную дверь, умирает и в течение нескольких секунд восстаёт из мертвых в виде зомби.
В кампании Lifeline показано, что чёрная лихорадка была одной из исследовательских тем доктора Томаса Хорна, финансируемого Фондом будущего человечества. «Снежный человек» (англ. Sasquatch) позже открывает, что ученые, связанные с ЦРУ, не считают, что чёрная лихорадка вызвана вирусом, но каким-то другим типом патогена. «Снежный человек» предполагает, что это может быть паразит, который обитает в мозгу носителя и контролирует его.
Lifeline также открывает то, что вспышка не изолирована в долине Трамбулл или Данфорте, а на самом деле глобальна, то есть является пандемией. США, Канада, Австралия, Африка, Япония, Китай, Россия, Испания, Новая Зеландия и Мексика являются одними из некоторых стран, переживающих вспышки.
Эффекты Править
Чёрная лихорадка, как и все другие болезни, может быть излечена только в том случае, если на базе игрока есть медицинская зона и медикаменты (шансы увеличиваются за счет наличия лазарета и выжившего-медика)
Если зараженные персонажи группы выживших не будут излечены, игрок может получить миссию «Выстрел Милосердия», чтобы предотвратить их превращение и нанесение вреда другим Выжившим. Чёрная лихорадка будет влиять только на персонажей после того, как миссия «Дом вдали от дома» будет завершена в основной игре, но может повлиять на всех персонажей в любое время в Breakdown и Lifeline. Условия заражения чёрной лихорадкой варьируются, но обычно, если персонаж несколько раз попадает в предсмертное, попадает под воздействие газа гниляка или, если просто тяжело ранен, у них есть шанс заразиться болезнью. Персонажи обычно начинают болеть и будут оставаться больными в течение некоторого времени, даже при лечении, до того, как их статус болезни укажет на наличие чёрной лихорадки. В отличие от других заболеваний, чёрная лихорадка чрезвычайно тяжела в вопросе ухода (терапии) и еще более тяжела в излечении, и в большинстве случаев и она необратимо смертельна для заболевшего ею. Если они не будут убиты из милосердия, зараженный выживший превратится в зомби в какой-то момент после инфицирования лихорадкой; даже если игрок находится вдали от своей базы или не играет в игру, инфицированный выживший по-прежнему может превратиться в зомби и атаковать, убивать или заражать других выживших.
Из личных наблюдений во время игры можно отметить, что болезнетворный микроорганизм обладает низкой патогенностью (способностью вызывать болезнь с ее симптомами, данный вывод можно сделать на основании того, что даже после множества укусов и царапин, нанесенных обычных зомби, выжившие все равно не заболевают ею), однако при этом имеет высокий шанс привести к летальному исходу. Заражение происходит контактным путем (через укусы зомби), либо же при употреблении зараженной воды (выясняется в ходе миссии сержанта Эрика Тана «Одинокий солдат»). Возможно, выжившие избирательно имеют повышенную иммунную сопротивляемость, обусловленную генетически, хотя скорее всего они являются «бессимптомными носителями», то есть после укусов и вдыхания газа Гниляка патоген, по сути, попадает в их организм, однако, не может полноценно там развиться. Данную теорию можно подкрепить исходя из того, что даже перед смертью зараженных выживших от обычных заболеваний, игрок получает задание «Выстрел милосердия», невыполнение которого приведет к гибели персонажа от болезни, дальнейшему превращению его в зомби и нападению на других выживших на базе. Однако, все это лишь предположения. В любом случае, невозможно сказать наверняка, чем вызвана чёрная лихорадка — вирусом, паразитом или бактерией.
Разное Править
- Существует настоящая болезнь под названием «Чёрная лихорадка», однако с внутриигровым вирусом у них мало общего.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Еще про физику машин. Помните миссию с вертолетиком из Vice City? Это не самое плохое, это херня полная. Полная жопа в истории игр была гонка в первой мафи — вот это реально современные школьники не осилят уже никогда, ибо это был просто мегап*здец, я на вертолетике в Вайс сити летал с закрытыми глазами, но гонку эту не мог пройти раз 20. ….. Но даже этот мегап*здец удалось переплюнуть. Переплюнула ее физика машин в State of Decay. Это нужно просто мегаумение, которое оттачивается не легче, чем учиться управлять космической ракетой. Конечно вы будете ездить от Снайдера в городок где стоит церковь, начальная база, там вы будете выполнять задания и собирать ресурсы. И по дорогам конечно ездить не охота, потому что карта сделана настолько дебильно, что нету прямых дорог совершенно. Если только не поехать прямо сквозь поля. Так вот ехать по полю — все равно что по минному полю, пока вы все камни не соберете — не будете знать опасные места. Это ж сколько я пикапов угрохал! И видать не все еще угрохал, потому что до сих пор они у меня взрываются от лежания на крыше. Физика просто ересь. Гоночные машины — просто ересь втройне. Они настолько неуправляемые, что ездить на них не имеет смысла походу от слова ВООБЩЕ. Честно, берегите пикапы, это единственно достойная машина в игре.
Что еще…. на снайдере создавайте сразу вторую мастерскую и делайте ее оружейной. Имея ее и мед.лабораторию в библиотеке вы доизучаете все вещи, которые вы потом будете производить в базовой мастерской, когда удалите оружейную и построите заместо нее там спортзал например, я его построил. Спальные места не стройте, они дают лишь +8 кроватей, а народу у вас на базе будет 30 человек. Не будет бонуса «+10 выносливости», как бы вы не хотели, хоть 3 спальника постройте, но не добьетесь бонуса. Т.ч. спальник бесполезен, можете вообще никогда не строить. Когда изучите все вещи в библиотеке — сносите ее нахер и постройте столовую лучше, так ваша мораль постоянно будет на высоте. А точнее вообще выбора-то не остается что строить. Будет у вас столовая, спортзал, медпункт, огород и кухня. Все это дерьмо и будет давать бонусы к персонажам. А спальник ничего давать не будет, можете на него забить по полной.
Еще про влияние — самая легкозарабатываемая валюта в игре. Просто забиваете свой ящичек оружием, вещами и прочей херней. Набираете на базу человек 20, и по очереди на каждого переключаетесь и с каждого сдаете все оружие обратно в ящик. Пока вы будете играть они снова наберут из ящика всякое оружие, палки, биты и пистолеты, вы снова по очереди на каждого переключаетесь и сдаете все обратно в ящик. Вот так влияние и зарабатывается. Это не читерство. Это называется «разработчики придумали дебильную систему, которая их же и на*бала в итоге». «Влияние» при торговле с соседями — да, тут эта валюта имеет смысл. Но влияние внутри собственной базы — абсолютно дебильная вещь. Т.к. все вещи и так ваши, бери че хочешь, примеряй че хочешь — ВСЕ ТВОЕ, ВСЕ ОБЩЕЕ. Но нет, в игре сделано так. будто ты вещи из шкафчика ПОКУПАЕШЬ. И когда складываешь — ПРОДАЕШЬ. Естественно купил ты за 50, а продал ты за 35. В итоге запас влияния уменьшается, и пока ты там примерял Маркусу какой ствол ему больше подходит — у тебя кончится вся валюта и больше ты примерять нихера не сможешь. Дебилизм? Абсолютнейший. Хоть ты всю базу снабди элитными стволами, хоть ты ее преврати в военный склад оружия и всех вооружи до зубов — но если у тебя нет «влияния» — хер ты че возьмешь с собственного ящичка на собственной базе. Так вот на каждую жопу найдется свой болт. Так и тут. Разрабы хотели соостроумить? Хер им. Просто переключаетесь на каждого перса и сдаете все пушки в ящик. В итоге зарабатываете под 1500 влияния, садитесь в тачку и едете к Уилкерсонам, закупаете у них патронов дохера, все их стволы суперкрутые берет, и везете все на базу. Делать так рекомендую до тех пор, пока каждый на базе не будет ходить с дальнобойной винтовкой калибра 0.50, либо с автоматом. Револьверы нахер вообще в игре не прижились, от них толку НОЛЬ. Так же и дробовики — вообще ересь ненужная. Либо пистолеты, либо винтовки. Но пистолеты мало урона наносят, если на вашу базу нападает жирдяй. А винтовка 0.50 сносит башку с одного выстрела. Представляете какая моща будет, если каждый на базе с такой пушкой ходить будет? Никого не завалят уже никогда.
Источник
Достижения которые можно получить.
Ученый муж
Проведите все исследования (уровень Breakdown 1 или выше).
Самопожертвование
Погибните в зените славы (уровень Breakdown 1 или выше).
Громила. Убейте 100 зомби ударным оружием. (1+)
Легко.
Следователь. Убейте 50 зомби из пистолета. (1+)
Легко. Дабы не тратить много патронов — стреляйте им в головы.
Верующий. Заработайте 500 очков популярности. (1+)
Легко. Обратите внимание что нужно заработать очки популярности, а не влияния. Счёт можно увидеть в разделе «СОСТОЯНИЕ». Помогайте выжившим…
Отец. Улучшите все обслуживающие помещения до максимального уровня. (1+)
Легко. Придётся потратить много ресурсов. Стройте сооружения и улучшайте их, некоторые сооружения можно будет улучшить при наличия Библиотеки/Мастерской.
1. Радиостанция, 2. Стоянка(парковка), 3. Медицинская палатка(до 3ур. Медицинская лаборатория), 4. Спальня(до 2ур. Общежитие), 5. Сторожевая башня(до 2ур. Платформа для стрельбы), 6. Мастерская(до 3ур. Механический цех/Цех военного снаряжения),
7. Кухня, 8. Столовая, 9. Сад(до 2ур. Теплица), 10. Библиотека, 11. Склад(до 3ур. Холодильник), 12. Тренировочная зона(до 2ур. Школа дзюдо). Полное описание зданий.[ru.ostrog.com]
Торговец. Убейте 100 зомби автомобильной дверцей. (1+)
Легко. Залезаете в машину, жмёте ЛКМ и убивайте зомби дверцей.
Эрудит. Завершите все исследования. (1+)
Легко. Постройте Библиотеку и исследуйте всё что есть, потребуется построить некоторые сооружения, чтобы изучить для них исследования.
Трагедия. Отдайте себя на растерзание зомби. (1+)
Легко. Можно в самом начале игры прыгнуть в объятия зомбаков или по ходу игры отдать зомбакам ненужного персонажа.
Киллер. Прикончите умирающего соратника. (1+)
Сложновато, когда не знаешь как этого добиться. Напишу как я добился этого эффекта.
1. Разблокировал почти всех персонажей и выполнял это достижения на 5 уровне.
2. Не строил Медпункт и еда и медикаменты были на минимуме или 0.
3. Просил Лили найти выживших и по дороге на базу всячески их калечил(бросал гранаты-давил машиной). По два персонажа за раз приводил на базу с травмами, один персонаж всегда был другом, а другой не дотягивал. На базе всегда кто-то болел, кто-то выздоравливал, кто-то был ранен. Через 14 часов оффлайна я зашёл в игру, минут 5 походил, отошёл от базы(хотел помочь другим выжившим) и пришло задания «Убийство из милосердия». Нужно было убить Карла Парсонса, он не дотягивал до друга и у него было смертельное ранение. Пошли вдвоём в укромное место(гараж) и застрелил его.
Некоторые писали что при наличие Медпункта и хватке медикаментов у них появлялись персонажи болевшие Чёрной лихорадкой, которых нужно было убить.
Если у Вас все или больные/травмированные персонажи в статусе «друзья», то попробуйте взять кого-нибудь с собой и покалечить его, если ничего не выйдет, то либо начинайте игру заново либо надейтесь на чудо.
Жертва. Пожертвуйте своей жизнью в зените славы. (1+)
Легко. Берёте гранату, выставляете на панель быстрого доступа, прыгаете в толпу зомби и даёте им себя поставить на кортаны, как увидите табличку «жать пробел чтобы встать» не жмёте пробел, а жмёте кнопку «F»(по умолчанию) до тех пор пока персонаж не выкинет гранату, как только это случится персонаж и зомбаки падут.
Бригадир. Играйте в течении 10 часов.
Легко.
Любит шутить. Приготовьте 12 лёгких закусок. (1+)
Легко. У Вас должна быть Кухня, готовьте закуски.
Источник