Как вылечит диатез козьим молоком

Как вылечит диатез козьим молоком thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девченки, хочу поделиться личным опытом!!! У моего сына был очень сильный диатез, нельзя было есть практически ни чего. Мы перепробовали кучу методов лечению — все бестолку… А после очередной болезни начался аллергический кашель — до аллергической астмы оставалось полшага. Спасла моя мудрая мама!!! Она забрала трехлетнего Егора на лето в деревню, договорилась с женщиной, которая держала коз и начала ежедневно, круглыми сутками поить его козьим молоком!!! Причем они приходили с утра за молоком, когда был еще только процесс дойки и Егорка пил еще совсем теплое молоко!!! Результат не заставил себя долго ждать — осенью мне вернули другого малыша!!! Он послепенно стал есть все подряд и хотьбы хны!!! Шоколадные конфеты??? Да запросто!!!

09.04.2007 11:00:00, Егоркина мамуся

67 комментариев

Рецепт хороший, если с головой на плечах.
Ветку прочитала, все соображения насчет жирного молока, кисломолочного и козьего-коровьего ….
Хочу внести некоторую ясность со «своей колокольни».
Во-первых, если у ребенка точно установленная аллергия на МОЛОЧНЫЙ БЕЛОК, то его действительно следует исключить полностью. Во всем, включая молочные сосиски и прочее, как писали ниже. Пассаж про год я не поняла, сенная лихорадка на цветение ветроопыляемых деревьев аккурат раз в год и бывает, не больше месяца, но готовность держится годами.
Во-вторых, «молоко у коровы на языке», и не только у коровы. Кроме собственно молочного белка, молочного сахара и жира, в молоке содержится многое из съеденного существом, это молоко производящим. В женском молоке находили даже инсектициды. Мой знакомый с сильной аллергией на сложноцветные не мог пить сырое молоко, если корова паслась на соответствующей траве. Это к вопросу об аллергии на городское молоко, когда коров кормили комбикормом, а молоком помыли все трубы молокозавода. В этом смысле может быть аллергия на молоко одной хозяйки и не быть на молоко другой, в зависимости от корма скотинки.
В-третьих, важный момент, что ребенок пил ТЕПЛОЕ молоко. Это очень полезно. Когда мне было 8-9 лет, врач сказал моей маме, что очень хорошо, если ребенок будет пить молоко не позднее, чем в первые 10 минут после дойки. Мама договорилась с соседкой, у которой была корова, и я несколько лет приходила вечером за парным молоком, да и сейчас люблю, когда бываю на отдыхе. Козье или коровье даже не так важно, как парное, в идеале, подоенное прямо в кружку. Кстати, бабушка, до переезда в город тоже держала корову и поила маму, и ребятишек вокруг парным молоком. Потом все дантисты хвалили эмаль маминых зубов, если бы еще не блокада… И несмотря на разговоры про другие хлопья, концентрацию белка и прочие научные материи, хорошо оказывалось всем, кто пил парное и не разведенное. Может, так вот везло, не знаю. Только все подойники, кружки, марлечки должны быть чистые, прокипяченное, посуда эмалированная.
Наконец, про диатез «ко всему». Мне несколько врачей-аллергологов слово в слово сказали, чтобы не давала ребенку импортных продуктов. Кстати, помогло. Потом уже знакомые объяснили, что дело в пищевых добавках, опрыскивании на корню от насекомых, плесени и К, обработках на границе. Никто не задумывался, почему импортная клубника неделями стоит и хоть бы хны? Ребенок в деревне, в том числе, оторвался от всего этого.
10.04.2007 02:40:06, Lyuba

Я и муж аллергики.Я своего малыша вылечила от атопического дерматита симбитером-это кисломолочный продукт, напичканный различными полезными бактериями для кишечника. Пили 6 месяцев каждый день натощак и теперь мы кушаем и конфетки тоже иногда! Правда аллергия у нас пищевая была, хотя врожденная.Остальные лекарства помогали, но на время, до нового продукта.Кому нужно дам рецепт хорошей болтушки, очень зуд снимает-не гормональная.
09.04.2007 23:48:25, любчик

Добрый день- будьте добры пришлите пожалуйста рецепт болтушки.Спасибо огромное!
20.06.2019 16:20:37, dinaryabenko@gmail.com

можно рецепт болтушки ta-sa@mail.ru
10.05.2007 23:29:54, Елена12345

Пришлите, пожалуйста, рецепт этой болтушки. И где берут этот симбитер? Первый раз слышу…
13.04.2007 16:56:29, Керенгаппух

И мне скинте пожалуйста рецепт болтушки. pu.ln@mail.ru
Спасибо
11.04.2007 13:49:32, Лен5

Пожалуйста и мне скиньте рецепт болтушки и где лекарство такое продается. У меня ребенок тоже с рождения болен аллергией пищевой. Спасибо заранее.
10.04.2007 12:42:15, vikkka

А как Вам скинуть? Напишите почтовый ящик.
10.04.2007 20:49:21, любчик

Насчет рецепта болтушки пишите на адрес: puzikus@mail.ru
13.05.2007 19:07:14, любчик

А мне можно тоже на подник?
10.04.2007 12:29:36, Amindalia

А где этот симбитер продается? Никогда о таком не слышала.
10.04.2007 10:59:10, Ирокез

Симбитер продается в Одессе, может в Киеве- не знаю. Фирма фармац. Пролисок.
10.04.2007 20:50:23, любчик

Пришли пожалуйста рецепт и про это вещество, про которое ты пишешь более подробно.где можно упить.annet1976_2004@mail.ru
16.04.2007 13:45:48, Дуняша

Почитала ответы — решила, что конфой ошиблась, а это, оказывается, просто вопрос из «Девичьей» перенесли, и «ДМ» сразу оживилась :))
09.04.2007 14:36:05, Земляничный дождик

Повезло Вам крупно. Аллергия действительно может быть на что угодно. Тут писали про апельсины. Может удивитесь, но в детстве у был диатез почти на все фрукты, кроме цитрусовых. На яблоки сильнейший отек горла. До сих пор они страшный аллерген для меня. А вы говорите — белок. Тут от яблок помереть можно. Берегите своих деток. Думаю нельзя проводить такие смелые эксперименты. Особенно это любят делать люди старшего поколения. Почему то. У меня тоже малыш аллергик. Но мне страшно было бы так рисковать.
09.04.2007 14:26:38, Вера Л.

Читайте также:  Как вылечить ребенку начинающуюся простуду у ребенка

Хочу тоже поделиться личным опытом. В 1976 году меня с таким же диагнозом в возрасте 5 лет привезли к бабушке в деревню на травку и молочко. А через три дня поселкоый врач поседела от ужаса и предупредила маму, что кроме чуда уже ничего не поможет. Отек Квинке в тяжелой форме. Эвакуировали на вертолете в реанимацию, до сих пор хронический астматик с тех пор.
09.04.2007 13:43:28, Личный опыт

кошмар!!! сочувствую вам..
18.04.2007 16:12:44, Salita

Рада, что Вам повезло. И Вашему малышу. Однако это не повод всем пробовать делать так. Моему сынишке это не помогло. А у некоторых (как ниже было уже сказано) анафилактический шок бывает от молочка свеженького козьего.
09.04.2007 11:37:22, Акцт

Вы даете очень опасный совет. От жирного козьего молока у ребенка с аллергией может отечь горло, а при отсутствии лекарств это путь к удушью. Не говоря уже об очень сомнительной пользе такого продукта для печени трехлетнего ребенка.
09.04.2007 11:27:41, Место под солнцем

а, у меня есть подруга, которая видимо в этих же целях общего оздоровления тоже так поступила. и результат тоже не заставил себя долго ждать- она два месяца детей от поноса вылечить не могла. и хоть бы диатез прошел- тоже нет.
09.04.2007 11:19:14, Танжер

угу. везука. иногда от этого попадают в реанимацию довольно быстро.
09.04.2007 11:07:00, takca

от непереносимости козьего молока организмом.
вы не слышали, что это жесточайший аллерген и можно получить отек легких, к примеру, и летальный исход?
09.04.2007 11:14:50, takca

А унас аллергия на молоко, и что делать? Вот сейчас опять обострение началось, опять диета. Может у кого есть другие советы. Подскажите, с удовольствие их выслушаю. А то совсем нет сил бороться. Да и ребетенка жалко, исчесалась вся.
09.04.2007 11:11:14, Пеппилота

а сколько то ребетёночку то? возраст?
09.04.2007 15:45:03, Марбор

Странно, аллергия обычно бывает на коровье молоко…. А чтобы на козье — впервые слышу….
09.04.2007 11:14:31, Егоркина мамуся

аллергия, мамуся, бывает на все.
09.04.2007 11:15:59, ОООльга

ерничаете напрасно. Потому что именно козье молоко, в действительности, намного полезнее для детей. Потому что именно козье молоко в кислой среде желудка скисает не трудноперевариваемым сгустком, как коровье, а хлопьями, как женское. Поэтому усваивается практически полностью и на порядки снижает риск развития аллергических заболеваний. Именно козье молоко применяют для вскармливания детей у которых непеносимость коровьего белка( лактозная недостаточность) и сои.Его применяют даже успешнее и чаще, чем миндальное молоко.
Единственный минус козьего молова- дорогая себестоимость и невозможность производить его в промышленных масштабах.

Аллергия действительно, бывает на все.Но в ряду этого » всего» козье молоко занимает одно из последних мест.
Я могу если вам это приницпиально поискать ссылки на источники не рекламные, а медицинские, но попозже, сейчас, к сожалению, времени нет.

09.04.2007 11:27:35, не мамуся

Cпасибо за поддержку!!! Я же описала свой удачный личный опыт избавления от пищевой аллергии!!
09.04.2007 11:33:25, Егоркина мамуся

я, честно говоря, считаю, что детям, особенно в возрасте как у автора топика, молоко и вовсе незачем. и уж точно ставить такие эксперименты над ребенком очень опасно.
09.04.2007 11:31:36, ОООльга

А что должны есть дети «в возрасте автора», особенно если у них жестокая алергия на всё?? Ну, просто, интересно, в качестве ликбеза.

Я свою до сих пор всё больше молочным кормлю, а ей в школу скоро…

09.04.2007 16:03:50, Фиглия

у нее аллергия на молочное и вы кормите молочным? просто есть еще кисломолочные продукты, мясо, овощи, фрукты. я откуда могу знать, чем кормить конкретного ребенка? но мне бы в голову не пришло при склонности к аллергии, а уж тем более когда у ребенка тяжелый приступ «ежедневно, круглыми сутками поить его козьим молоком»
09.04.2007 16:32:41, ОООльга

Каждый вправе считать все что угодно, и каждый вправе кормить своих детей тем, чем он считает нужным.
И делиться своим опытом или мнением здесь тоже каждый вправе.
А вот издеваться и выдавать свое мнение за истину-удел не самых воспитанных.
Медицине, к сожалению, не известна природа всех болезней, кроме, разве что инфекционных. и лечение-творческий процесс, рассчитанный на наиболее чатые раекции и удачу.
так вот часто именно козье молоко является самым подходящем способом дать ребенку животный белок. поскольку при аллергии на коровье молоко часо недоступны и многие виды мяса.

В моей семье трое сильных аллергиков, природу аллергии я изучаю больше 10 лет. И то не могу брать на себя смелость давать такие сильные комментарии как вы.

09.04.2007 11:45:53, не мамуся

да где вы увидели сильные комментарии? что я удивилась с какой легкостью человек советует такие опасные вещи? вы не согласны что козье молоко может быть аллергеном? вы не согласны, что все что угодно может вызвать аллергическую реакцию? вот мне педиатр из Филатовской рассказывала, как они откачивают детей после вот таких деревень с козьим молоком, ага…

Читайте также:  Как вылечить папилломы в анальном отверстии

где я ерничаю-то? мамусей себя сам человек назвал. я не виноватая, что у человека ник выглядит как ерничание.

09.04.2007 11:54:16, ОООльга

аллергия может быть на что угодно… вы же у аллерголога были?
09.04.2007 11:15:34, Ветер Перемен

Вы сами знаете какие у нас врачи — мы у каких только специалистов не были — и нулевой результат.
09.04.2007 11:20:09, Егоркина мамуся

ну я не знаю, как в Самаре, а в Москве таки есть специалисты… нам помогли, по крайней мере…
кстати, там особым специалистом не надо быть… просто делаете пробы, на что у вас аллергия, и стараетесь избегать этих продуктов, до полного очищения кожи… а потом по минимуму вводите нежелательные продукты… наблюдая за состоянием кожи…
09.04.2007 11:29:37, Ветер Перемен

Девочки давайте уважать мнение каждого не смотря ни на что, как противно нам бы не было его читать. Мы все разные и дети наши тоже. Кому то стало лучше, и отлично! А жизнь наша и так сплошная лотерея. Кому и как повезет, или не повезет. А ответственность за любое лечение по моему опыту все таки несут в первую очередь родители! И как правило только они.
09.04.2007 15:53:10, Марбор

да у них там полдеревни аллергологов…
09.04.2007 11:17:18, takca

короче каждый остался при своем мнении..
09.04.2007 11:27:03, Егоркина мамуся

Не обижаитесь вы на ниx, простите.
Сами 5 мин как оттуда, потому и стараются побыстрее отмежеваться.
09.04.2007 21:35:13, москвичи так не скажут никогда

Спасибо,я не обижаюсь. Считаю что пакости пишут люди, у которых что-то не складывается в жизни…. Я им сочувствую…
10.04.2007 10:02:26, Egorush mam

да, каждый при своем.
я при мнении, что давать подобные советы опрасно для жизни.
и что единственный неопасный совет в ситуации аллергии — сходить к врачу.
09.04.2007 11:39:37, takca

Давать советы имеет право каждый,а вот бездумно следовать им_наивысшая глупость.Каждый делится только своим опытом и ничего более…
16.04.2007 11:55:14, Алина3320

а кстати по поводу деревни… у меня ребенок аллергичный… и на природе ему реально лучше становится… видно экология в Москве добавляет… правда у него на всякие цветения нет реакций…
09.04.2007 11:18:57, Ветер Перемен

не давайте молоко. если вы знаете что на него аллергия зачем даете-то? проверьте, нет ли лактазной недостаточности у ребенка.
09.04.2007 11:13:31, ОООльга

Молоко, я ребенку не даю уже больше года , но аллергия продолжается. Не могу сказать, что она постоянно, но раза 4 в год она проявляется. К дерматологу ходили, сдавали анализы, говорят все, что содержит белок, ребенку нельзя. Недаю. Но аллергия опять дает о себе знать:(
09.04.2007 11:19:06, Пеппилота

Пройдёт.Терпение.Если исключить аллергены на год-два потом постепенно вводитьвсё пройдёт.Я ребёнку не давала хлеб 2-3 года-аллергия на пекарские дрожжи.Обходились бездрожжевым.Ввелапрошлым летом и тьфу тьфу тьфу.Через 1-2 года пропадают антитела на аллергичный продукт и всё проходит.Только чётко надо соблюдать запреты.У меня сейчас второму ребёнку 4 мес.Аллергия на всё детское питаниеНадокак то перекантоваться..
16.04.2007 12:10:32, Алина3320

Не давайте сыр, йогурты, кефир, молочный шоколад и все прочее, содержащее молочный белок.
09.04.2007 11:30:50, Место под солнцем

я не врач, я не понимаю, как может быть аллергия на что-то чего не дают больше года. я бы искала другого врача и сикала дальше причину аллергии. что значит нельзя белок. любой?
09.04.2007 11:24:26, ОООльга

Значит, недостаточно строго соблюдаете диету.
09.04.2007 11:20:48, офонарелла

да, я тоже удивилась. учитывая, что козье молоко тот еще аллерген…
09.04.2007 11:11:02, ОООльга

А я как аллергик и в прошлом — астматик, больше всего дивлюсь, что ребенка выслали в деревню — любой аллерголог скажет, что этого как раз делать нельзя, надо жить в городе и на этаже повыше… Чем ближе к земле — тем больше усугубляется состояние (в случае, если есть астматический кашель)…
09.04.2007 11:14:23, Вандер…

Вот не факт. У моего на природе через несколько дней улучшение наступает. Не подходит ему московский воздух..
09.04.2007 11:21:14, Мать его

Ага. Мы на 17 этаже живем — а за три дня на Волге у ребенка кашель аллергический сходит на нет.
09.04.2007 11:39:00, Мама двух

+3! У меня двое детей и оба астматика, давно заметила, что на воле становится лучше гораздо! Один из деток — вообще был инвалидом детства! сидели несколько лет на гормонах! я сделала выбоды и как показало время правильные!!! Бросили Москву и не жалеем нисколько! Не было ни одного приступа вот уже 3 года! Старшую тоже лечила козьим молоком, до 3 лет у нее была непереносимость коровьего, вскармливали соей Хуманой, только на нее у нее не было аллергии. Так что воздух смело могу сказать сильно влияет на арлергическую восприимчивость, и кстати врачи об этом прекрасно знают, и при попадании в больницу спрашивают в каком районе живете? а потом добавляют » ну и что вы хотите! » такой район неблагополучный ….
09.04.2007 16:02:06, Марбор

извините, комп глючит! такая зараза! не хотела….
09.04.2007 16:05:25, Марбор

Так сотрите лишнее
09.04.2007 16:19:12, пчела Майя

Под сообщением есть несколько значков, самый левый из них — крестик — означает Удалить сообщение.
09.04.2007 16:50:17, пчела Майя

Спасибо за подсказку! Все получилось 🙂
09.04.2007 17:37:12, Марбор

[уставилась в календарь, не понимает, почему так быстро наступила пятница… с утра же был понедельник…]
09.04.2007 11:03:43, Вандербильтиха…

она просто у некоторых еще не закончилась 🙂
09.04.2007 11:07:36, ОООльга

дык весна-то продолжается:)
09.04.2007 11:04:58, Rumba*

Источник

Короче заметила что после употребления козьего молока сходит краснота, щёчки уже почти чистые, в питании так ничего и не поменяли, как обычно строгая диета (можно прочитать в моём дневнике). НО!!! Раньше то и при этой диете щёки были краснючие, а после козьего молочка стали улучшения происходить. Я внушаю себе или правда оно может лечить диатезы, аллергии и т.д.???

Комментарии

а какое молоко покупаете козье? Мама тоже советует, но я побаиваюсь, жирное вроде оно очень. 

Россия, Новокузнецк

деревенское в церкви берём, кипятим и 50/50 с водой разбавляем.

Россия, Москва

Да, думаю от пакета из магазина вряд ли будет эффект

Россия, Новокузнецк

Магазинное вообще не берём)

Россия, Одинцово

а как  с бытом дома?к чему  пишу.Что там же в нии мне сказала,вы мамочка допустим даете ребенку банан…наблюдаете реакцию..раз покраснели щеки (или какие реакции бывают разные у всех).Вы допустим мопыли посуду(чем то химическим,или что то ароматное освежитель воздуха,духи да что угодно крема дезики)ребенка сыпануло не от банана котором вы подумали и отменили его.А от бытового.У нас пищевая и бытовая аллергия все сложнее.Поэтому у нас еще на пыль,(пылевой клещ)

Россия, Новокузнецк

Писала в дневнике у себя об этом)) стираем мылом хоз. и посуду без средств моем. Дома чисто)

Россия, Одинцово

ни ковров ни растений животных*?

Россия, Новокузнецк

Да, ничего этого нет

Россия, Одинцово

почитала ваш дневник,курицу надеюсь убрали?в принципе из рациона морковь лук курица то что на мой взгляд аллерген.Но!все индивидуально видите пищевой дневник.Наблюдайте.Даже не аллергенные крупы какие то могут давать реакцию индивидуально.А на молоко коровье сыпет?как мне профессор говорил в нии педиатрии,что молоко оно и в африке молоко,козье оно или коровье убрать.Если реакция есть на одно из них.Поэтому у нас безмолочная диета и много перечислять чего нельзя.

Россия, Новокузнецк

не знаю на счёт коровьего, но убрала его и всю молочку на его основе. Козье пьём, было несколько дней прям хорошо, сегодня опять сыпануло, ничего такого не давала…курицу убрали конечно

Россия, Южно-Уральск

накапился аллерген,у нас такое было,но молоком поила козьем,с 1,2 до 1,8,потаму что ребенка сыпало не знаю на что,почти на все,ели только мясо кролика,брокколи,шпинат,цветную капусту,становилось лучше,пробывали что то другое съесть,как итог все начиналось заново и мы опять на свою диету переходили,сейчас ребенка в 2,3 переодически и сыпит и появляются сухие пятна,даю ферменты пить постоянно для кишечника ,вообще вопрос про аллергию у нас остается открытым,из всех сданных нами анализов,был слабоположительный результат на яичный белок и кошку,тест имунноглобелин Е-отрицательный,в ответ на ваш вопрос нужно сказать,что козье молоко не лечит диатезы

Россия, Новокузнецк

Россия, Одинцово

накапливается аллерген и выдает результат.У нас до года была реакция на 3ий 5ый день после продукта.после года сразу сыпет или не сыпет

Россия, Москва

Ах, если бы все было так просто…. я тоже присоединяюсь к комменту ниже, что видимо благотворно влияет на пищеварение. знаете, если ребенок, к примеру, поносит, кожа разглаживается, а если пару дней не покакает, то вроде и нет в меню аллергенных продуктов, а высыпания все увеличиваются.

Россия, Новокузнецк

Ясно. Ну у нас со стулом никаких проблем слава Богу нет и не было)

Россия, Москва

Если Вы поймете принципы действия пищевой аллергии, то вопрос отпадет сам собой.

Россия, Новокузнецк

Если Вы уже поняли, объясните если не трудно

Россия, Москва

Это потянет на хорошую научную статью 🙂

Но суть в том, что никакой продукт не может быть причиной аллергии. Он может быть триггером, то есть может вызывать аллергическую реакцию. А причина в генах. Гены не исправить.

Козье молоко никак не может уменьшить аллергические реакции при той же диете. А вот вызвать нормализацию флоры кишечника может, тем более, если другие молочные продукты ребенок не потребляет. Тогда, возможно, у вашего ребенка скорее всего проблемы с желудочно-кишечным трактом, на пример ферментативная недостаточность.

Россия, Новокузнецк

Спасибо! Есть над чем подумать)

Россия, Задонск

От детского коровьего у сына как-то просветления появлялись на красноте щек)))

Хотя тупая дура (не могу удержаться) дерматолог говорила, что у нас аллергия на БКМ.

Россия, Новокузнецк

Ну вот а мы от козьего заметили улучшения что тогда когда смесь бросали (4 месяца жили без диатеза), а потом перестали его давать и полезло…Что сейчас тоже начали давать козье молочко и вроде улучшения начались…Смот?