Как вылечить друида в ведьмаке
“Шоковая терапия” — это побочное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, которое можно найти на Скеллиге. Квест доступен в любое время, так что не бойтесь, что можете случайно его пропустить. Миссия очень короткая, шуточная, но обязательна к выполнению тем, кто хочется собрать всю коллекцию карт для Гвинта (побочный квест “Собери их всех”, достижение) или просто заядлый игрок в карты. В награду за задание ведьмак получит героическую карту для колоды скоя`таэлей Иорвет.
Героическая карта имеет 10 атаки, на неё, как и на других героев, не влияют никакие погодные условия и является дальнобойным отрядом. Очень хорошая карта для колоды “белок”, да и для коллекции сойдёт. Иорвет играл важную роль во второй игре Ведьмак 2: Убийца королей. И, раз уж разработчики не добавили сюжетную линию Иорвета в третью игру, так хоть карту получим. Но перейдём к заданию.
Где взять квест “Шоковая терапия”
Вы не найдёте это задание на доске объявлений, и оно не появится автоматически, придется самому бежать к нужному месту и разговаривать с заказчиком. Так куда бежать? Нужный нам друид находится на северо-востоке главного острова Скеллиге под священным дубом Гединейт.
У входа в пещеру находится друид, который окликнет Геральта и попросит помочь. В этот же момент он начнет отображаться на карте восклицательным знаком, так что теперь вы его не потеряете. Поговорите с бородачом, и сразу узнаете, что ему нужно от ведьмака.
Прохождение задания «Шоковая терапия»
В общем, недавно с другим друидом, Эгилем, случилось несчастье — он полностью онемел.
И ничего ему не помогает: и эликсиры пробовали, и заклятья, и травы. Последняя надежда друидов — это вызвать у Эгиля сильные переживания, от которых он может обрести дар речи. Если ведьмак поможет, то в награду получит редкую карту для гвинта.
- Что именно мне надо сделать? — молчаливого бедолагу нужно как следует напугать, разозлить, но не причинив вреда.
- Эта работа не для меня — даже если вы откажитесь, задание на этом не будет провалено. Всегда можно будет вернуться назад и согласиться помочь.
Долго искать нашего клиента не придется, достаточно повернуться и пройти пару шагов в обратную от пещеры сторону. Молчаливый друид будет находиться на холме в окружении интересных предметов, которые в дальнейшем нам понадобятся.
Говорить с друидом бесполезно, но я всё равно советую — чтобы посмеяться от души. Первые пару вопросов он проигнорирует и промычит в ответ, а вот на вопрос, сколько лет назад он лишился дара речи, бородач ответит весьма красноречиво. Можно сказать, объяснит на пальцах.
Вернёмся к делу. Как вы помните, наша задача — вывести Эгиля из себя, напугать или разозлить. Для этого стоит воспользоваться подручными средствами. Включите ведьмачье чутье, и вы заметите три светящихся предмета — пчелиное гнездо, котелки и костёр.
Именно это нам и понадобится.
Как разворошить осиное гнездо?
Когда Эгиль сядет на камень возле своего лагеря, то нужно будет разворошить осиное гнездо. Растормошить гнездо легко, просто жахните по нему Аардом. Вылетит рой пчел, окружат друида, он недовольно вздохнет и покажет вам на пальцах, что думает.
Как разгромить котелки
Когда Эгиль ляжет спать возле костра, то сделайте тоже самое с котелками — киньте в них Аард. Шум поднимется такой, что он сразу подорвётся с постели.
Как испугать друида Эгиля
Когда Эгиль подожжет костер, подойдите к огню и загасите его кнопкой действия.
Внимание! Известен баг, при котором третье действие Геральта не засчитывается и зависает на 2/3, сколько раз вы бы не повторяли все проказы. Попробуйте поджечь костёр и загасить заново, или снова пошуметь котелками и гнездом. Если ничего не помогает, то придется загрузиться в начало задания.
На этом терпение друида лопнет, и он начнет громко ругаться. Как выяснится из диалога, он не лишился дара речи, а принес обет молчания. Три года придерживался его, пока не пришел Геральт и все не испортил. Неудобно вышло, получается, заказчик нас обманул.
Пойдём теперь к нему разбираться. Заказчик будет сидеть в той же пещере, возле входа в которую мы его встретили. Не важно, что вы ответите, последствия это не понесёт. В любом случае, заказ выполнен, а значит мы получаем заветную карту героя Иорвет из колоды Скоя`таэлей. На этом задание завершится.
Интересно. После окончания задания задержитесь немного в пещере. Молчаливый друид придет разбираться, и из разговора вы узнаете, что заказчику просто было одиноко и нужен был собеседник. Вот такие у нас друиды.
Видео прохождения миссии «Шоковая терапия»
Источник
ведьмак 3 шоковая терапия прохождение Violet a 4 года назад Квест «Шоковая терапия». В новом DLC появилось новое интересное задание, задание не сложное, но пройти его с первого раза правильно не у всех получилось. Суть задания — разозлить старика, как правильно это сделать смотрите на видео. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Валерия Валериевна 4 года назад довольно легкое и смешное задание «шоковая терапия» так как вас попросят друиды что б вы напугали ихнего друга, тоесть вылечить его. для этого собираем много интересных и звонких предметов как колокола, улей, еще костер добавить можно. подходим к нему все выше перечисленое используем и еще добавляем знак Аард, и после этого он разозлится и все же с вами заговорит. более подробно можно просмотреть на видео. удачи zagadka2030 4 года назад Надо под огромным деревом найти посёлок друидов и там к вам пристанет один из друидов и будет просить вылечить его друга. В лечении может помочь только шоковая терапия, так как остальные способы уже не действуют. А вот как этого немого разговорить, кстати его вылечить от немоты и надо, так вот его надо разозлить, а лучше посадить на белого коня, в переносном смысле конечно, для этого проделайте вот что:
После таких мучений немой друид станет ругающимся друидом, а вам отдадут карту. Mirra-Mi 4 года назад Чтобы пройти квест «Шоковая терапия» В игре Ведьмак 3 необходимо разозлить немого друида до такой степени, что он сам заговорит и пошлет куда подальше Ведьмака. Находим его в игровых просторах, сначала разговариваем, и понимаем что он нам ничего не скажет. Есть три элемента на этой локации, которые смогут вам помочь: 1) Улей, который можно разогнать, 2) Костер, который будет зажигать друид, вам просто нужно его потушить. 3) Полка с утварью. Когда друид ляжет спать, конечно же нужно пошуметь этой посудой. Дело будет сделано. Koluchiy 4 года назад Квест «Шоковая терапия» в игре «Ведьмак 3» проходим в такой последовательности: сначала необходимо загасить костер, потом нужно палкой разворушить небольшой улей с пчелками, затем нужно будет греметь посудой, это когда друид ляжет отдыхать. В новом задании игры Ведьмак три, надо вылечить друида способом Шоковая терапия. Для этого надо будет тушить огонь, натравит на него пчел и еще даже хорошенько погреметь посудой, когда он будет спать. Как это сделать посмотрите на видео: Марлена 4 года назад Появился новый квест, который называется «Шоковая терапия». Если коротко рассказать о этом квесте, то нужно погасить костер, прогнать пчел и ещё многое другое. А вообще квест довольно трудный. Подробно можно посмотреть вот в этом видео: Novasagova 4 года назад В обновленной версии игры «Ведьмака-3», которая вышла совсем недавно, появился новый квест под названием Шоковая терапия. Суть задания заключается в том, чтобы вы разозлили старика. А прохождение смотрите в данном видео: Лолочка611 4 года назад Чтобы пройти необычный квест шоковая терапия в игре » Ведьмак 3 » вам необходимо разозлить друида и уложить его спать. Как это правильно сделать засчитанные минуты смотрите в видео — прохождение этого квеста. stalonevich 4 года назад Прохождения таких замысловатых заданий лучше всего изучать наглядно на видео. Для квеста «Шоковая терапия» я так же нашел видео, посмотрев которое вы справитесь с этой миссий без особых проблем с игрой. greathok 4 года назад Да там всего три вещи нужно использовать: костёр загасить, гнездо пчёл разворошить и посудой погреметь. А если уж нужно более точное прохождение с описанием, то вот тут посмотрите Знаете ответ? |
Источник
Квест «Шоковая терапия» является дополнительной и не обязательной сюжетной линией игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Его можно взять в любой момент времени в Скеллиге (возле дуба Гединейт), так как даже после прохождения игры он будет доступен. Однако для всех коллекционеров карт для гвинта, квест «Шоковая терапия» лучше пройти, так как вознаграждение будет карта, приближающая Геральта еще на шаг к выполнению квеста «Собери их все».
Квест «Шоковая терапия» берем у одного друида, который стоит около входа в пещеру, расположенную вблизи священного дуба Гединейт.
Он рассказывает ведьмаку, что его друг Эгиль потерял свой голос, и, несмотря на то что друиды сами по себе знатные целители, их снадобья и чары не способны помочь с недугом Эгиля. Геральт в раздумьях как же помочь его другу – «не пугать же его». А друид соглашается с ведьмаком, раз их традиционная медицина уже бессильна, то инновационный метод (напугать, разозлить, вызвать сильные переживания), предложенный Геральтом, будет весьма кстати — главное, не причинить его другу вреда. В награду он предлагает Геральту, если он возьмется за выполнение, довольно редкую карту для гвинта «Йорвет».
Согласившись выполнить квест, движемся к священному дубу Гединейт, под которым находим и самого Эгиля. Развязав с друидом диалог, и попросив его изъясняться хотя бы на пальцах (ведь он немой, а не глухой), Эгиль посылает Геральта изучать весь открытый мир игры, показав средний палец.
Так как говорить с друидом Эгилем бесполезно, да и не о чем, осматриваем местность вокруг площадки с помощью ведьмачьего чутье. Следующая последовательность действий абсолютно не имеет значения, так как все будет зависеть от того, что Геральт первое изучит или на какую точку друид Эгиль пойдет.
Итак, включив ведьмачье чутье, Геральт видит красную подсветку на висячей посуде. Как только друид Эгиль отправляется спать (раздается храп), активируем знак Аард на посуду.
Когда посуда загремит, друид Эгиль резко проснется, выразит свое недовольство, показав опять неприличный жест,
и пойдет на следующую точку. Друид Эгиль располагается на огромном камне с целью помедитировать. Опять с помощью ведьмачьего чутья находим пчелиное гнездо и с помощью использования знака Аард, Геральт разъяряет пчел.
Друид Эгиль бежит от пчел к дереву, которое расположено близ потушенного костра и опять демонстрирует все свое недовольство.
Третьей последней каплей терпения друида Эгиля будет, когда ведьмак потушит разведенный друидом Эгилем костер (просто нажать кнопку взаимодействия с предметом).
Внимание существует баг!!! В случае если тушение костра будет не последней пакостью в списке Геральта, и друид Эгиль будет просто стоять у неразожжённого костра, то ведьмаку самому придется разжечь костер, иначе никакого действия не последует.
О, слава Всевышнему, после трех раздражений этого друида Эгиля прорвало, и он заговорил,
да не просто заговорил, а сразу же начал поливать ругательствами Геральта за то, что он вынудил его нарушить обет молчания. Выходит, что Геральт просто участвовал в розыгрыше друида Эгиля, а не в его излечении (так никакой болезни и потери голоса вовсе не было). Исходя из слов друида Эгиля, он целых три года не проронил ни слова, но из-за ведьмачьих пакостей не удержался.
В итоге, какой бы оправдательный ответ в диалоге Геральт не выбрал, друид Эгиль все равно пошлет его куда подальше.
Вернувшись к друиду заказчику, ведьмак получает карту «Йорвет» из колоды Скоя’таэлей.
P.S. Важная информация!!! После выполнения квеста «Шоковая терапия» не уходите сразу, задержитесь немного и покрутитесь недалеко от друида заказчика. Геральт узнает истинную причину данного квеста — оказывается, он хотел разговорить друда Эгиля, так как ему просто хотелось с ним пообщаться.
Источник
Упражнения в высшей алхимии |
---|
Местность: Скеллиге Кто дает квест (задание): Друид Награда: 80 опыта, 5 серы, 5 алкагестов, 5 волокон хана, 5 селитры |
Где найти (на карте):
Данное задание вы сможете получить, оказавшись в месте, к северу от лагеря друидов на Скеллиге. Вы станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет говорить другому, по имени Гремист о том, что тот, уже слишком стар и для него настало время поделиться накопленными знаниями, Гремист же даст понять собеседнику, что не настроен обсуждать с ним данный вопрос. Вам нужно будет сразу начать разговор с уходящим друидом, чтобы узнать побольше о их разговоре. Он расскажет вам, что его собеседником был Гремист, один из друидов, принадлежащих к кругу, обладающий огромным багажом знаний в высшей алхимии. Именно этими знаниями Гремист и не хочет делиться ни с одним из молодых учеников.
Если вы заинтересовались возможностью получить знания, то вам следует поговорить с Гремистом. Он сразу выскажет вам нежелание начинать беседу, так как он стал друидом именно по той причине, чтобы не общаться с людьми и не выслушивать их никчемные проблемы. Настояв на том, что вы все же хотели бы получить знания, которыми он обладает, вы услышите, что Гремист не готов просто так делиться накопленным за многие годы труда опытом. При продолжении диалога, друид все же расскажет вам о ритуале и вещах которые понадобятся ему для проведения, и если вам удастся выполнить все его поручения, то он готов будет обучить вас всему что знает. Согласившись на его условия, вам нужно будет выполнить три поручения друида.
1. Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутье.
Одним из поручений друида является поиск курослепа, цветка, по мнению ведьмака, бесполезного в алхимических опытах. Первым делом вам нужно будет отправиться в лес, где растет данный цветок, где в центре отмеченной области, вы найдете лишь оборванные стебли, с которых цветы были совсем недавно сорваны, судя по пыльце, оставшейся на листьях.
При осмотре стеблей, к вам подойдет еще один друид, который расскажет о том, что вы не первый кто пришел в этот лес, по поручению Гремиста. Каждый кто оказывался в этих местах, выходил без цветка, а вдобавок иссушенные, морально и физически, но один из новеньких, по имени Рамунд, который в недавнем времени тоже отправился на поиски курослепа, так и не вернулся. Поподробней распросив друида о лесе, вы узнаете, что тут обитает какое-то чудовище, о котором он, к сожалению, не знает. Друид ищет потерявшегося ученика, а вы курослеп, поэтому Геральт предложит друиду пройтись вместе, на что тот с радостью согласиться.
Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.
После разговора с друидом, вы сможете обнаружить на земле следы копыт, они явно принадлежат не лошади, а двуногому существу.
Отправившись по следам, вы сможете наткнуться на могилу (для продолжения квеста находить ее необязательно, но данная находка позволит вам упомянуть ее в дальнейшем разговоре). При осмотре которой ведьмак обнаружит тело с большим количеством царапин, высушенное при помощи магии. Ваш спутник, сразу же узнает погибшего — Йорри Белый, из Каэр Трольде.
Следы на земле приведут вас на холм, где вы услышите мольбы мужчины о прекращении каких-то действий. Подойдя поближе Геральт и его спутник увидят суккуба, которая яростно щекочет разыскиваемого вами ученика. Ваш спутник велит суккубу прекратить эти действия, на что Рамунд ответит, что с ним все хорошо и в помощи он не нуждается. Друид решит напасть на суккуба, и вам придется принять решение убить суккуба или нет:
1. Ты прав, ее надо убить — Хоть Геральт и не убивает существ, которые причиняют вред людям не по своей вине, он все же принял решение разделаться с суккубом. Вам придется сразиться с суккубом, одержав победу над которым вы услышите в свою сторону недовольную речь Рамунда. Вам придется самостоятельно отыскать цветок в логове суккуба, путь в которое вы сможете найти по запаху. Смерть суккуба не влечет никаких последствий, обыскав ее труп вы сможете найти редкий мутаген.
2. Она не опасна — Следуя своему кредо, ведьмак решил пощадить суккуба, на что услышал от сопровождающего его друида о том, что он найдет кого-нибудь порешительней, для того, чтобы разделаться с чудовищем. В благодарность за спасение, суккуб отведет вас в свое логово и даст вам возможность забрать цветок курослепа.
В любом случае вам придется забрать данный цветок со стены в логове суккуба, которая собирала их для украшения своего жилища.
2. Найти заброшенную винокурню
Гремист попросил вас раздобыть особый алкогольный напиток, который послужит для приготовления зелья. Для того чтобы найти его, вам придется отправиться в винокурню.
Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.
Оказавшись в пещере, вам нужно будет сразиться с циклопом.
Освободив винокурню, вы сможете приступить к поискам рецепта, который находится в небольшом сооружении, внутри пещеры, прямо на кровати. В рецепте будет в точности указаны шаги, для приготовления спирта. Так же, на другой кровати, вы сможете найти дневник дистиллятора, в котором будет подробно рассказано о причинах появления циклопа в винокурне. Оказывается он приходил сюда каждый день и напивался приготовленным тут спиртом, но как только автор решил прекратить своеобразную «подкормку», кидаясь в циклопа камнями, получил в ответ более увесистым камнем, что сломало ему несколько ребер.
Найти немного солода
Для того, чтобы приготовить напиток, вам понадобиться солод, который вы сможете найти над самогонным аппаратом, поднявшись по лестнице.
Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.
Для того чтобы сделать напиток, нужный друиду, нужно в точности следовать инструкциям в рецепте.
Для начала вам понадобиться поместить солод в аппарат, сделать это вы сможете, нажав клавишу «использовать», на центральном чане, потом просто переместите солод из инвентаря в правое окно.
Далее вам нужно разогреть солод, для этого подойдите в упор к центральному чану, под которым есть небольшой кастерок и нажмите кнопку «использовать». Геральт зажжет костер под чаном.
Спустя некоторое время, после того как ведьмак сам произнесет, что пора бы охладить чан, вам нужно будет нажать рычаги в определенной последовательности, они расположены с правой стороны аппарата. Сначала правый, потом левый, как и сказано в инструкции.
Теперь осталось только взять дистиллят, он будет лежать в бочонке слева от рычагов. Вы получите Скеллигский спирт.
3. Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.
Осталось только выполнить последнее поручение друида, вам придется отправиться на поиски его товарища, который должен помочь ему провести ритуал в деревню Бландаре. В центре деревне вы найдете Фритьофа, в окружении овец, он сам по видимому уже готовиться к проведению своего ритуала. Из разговора с ним, вам станет известно, что Фритьоф не может отправиться к Гремисту, до тех пор пока не проведет ритуал по вызову дождя, так как на деревню напала засуха и жители попросили его помочь им. Вам придется помочь друиду, управляющему погодными условиями, для того, чтобы тот, отправился к Гремисту.
Оказавшись на месте проведения ритуала, Фритьоф убьет овцу, служащую жертвой, и начнет произносить заклинание, во время которого на него будут нападать туманники. Вам необходимо защищать друида от их нападения, пока тот не закончит. После чего начнется дождь, а Фритьоф направиться, как и обещал к Гремисту.
Вернуться к Гремисту.
После того как вы выполните все три поручения друида, вам нужно будет вернуться к нему и доложить о проделанной работе. Друиды уже готовы начать ритуал, но в нем могут участвовать только члены внутреннего круга, поэтому друид попросит вас подождать снаружи до утра, после чего он будет готов обучить вас. К слову ждать нужно не до утра, а ровно сутки с момента окончания разговора, после чего дверь откроется и вы увидите двух опьяневших друидов, и вам станет ясно, что ритуал, который хотел провести Гремист, это обычная попойка со своим другом. Но в таком умиротворенном состоянии он готов обучить вас всему, что знает, поэтому такие обстоятельства вам только на руку.
Последствия:
По завершению данного задания, вы сможете приобрести у друида самые редкие алхимические рецепты и ингредиенты для приготовления ребиса, отличных зелий и отличных бомб.
Источник