Как вылечить fracture в dayz
Болезни
Перейдем к самому важному разделу гайда, болезням. Мод вводит несколько видов болезней, и наделяет их соответствующими механиками, включающими в себя уникальные для каждой болезни симптомы и лечение:
Cholera — Холера
Salmonella — Сальмонелла
Wound Infection — Зараженная рана
Cold and/or Influenza — Грипп и/или простуда
Hemolytic Reaction — Гемолитическая реакция
ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВЕДЬ В ПАТЧЕ ЕСТЬ БОЛЕЗНИ?! Ох, что за болезни…не болезни а сказка ^^. Не скрою, я была в восхищении от этого мода, однако не сразу. Сразу были страдания — восхищения уже потом. Но это лирика…
Cholera
Причины: Это все потому что кто-то слишком много…пил. Из лужи. Ну или черпал воду руками в крови. Не самая лучшая идея, а потому что…
Симптомы: при попытке покушать вас будет рвать. И чем дольше вы решили не лечиться, тем дальше рвать вас будет. Опорожняется только ваш желудок, и нет потери уровня жажды из за обезвоживания. Вероятность рвоты увеличивается на поздних стадиях этого заболевания.
Лечение: прием пищи в небольших количествах уменьшит вероятность рвоты, а тетрациклин вылечит это состояние.
Salmonella
Причины: Это хррр не спроста.. А все потому что кто то дал зомби себя ударить (ну помните вот это вот все не интересное про иммунитет и то что держать его надо на уровне High? Если уровень «высокий» не страшно, если ниже — можно смело придумывать имя вашей персональной сальмонелле, ибо это на долго), ну или скушал сырое мясо — собственно я не осуждаю, и вы, и зомби, и волки — все хотят кушать. Я вот иногда тоже.
Симптомы: рвота время от времени независимо от приема пищи, или попытки попить. Сопровождается значительным обезвоживанием. На более поздних стадиях рвота усилится и обезвоживание станет серьезной угрозой жизни. Полезно, выучите все колонки в городах.
Лечение: профилактика — ваш лучший помощник, поддерживайте высокий уровень сытости и иммунитета, и низкий в случае жажды (старайтесь чтобы шкала воды была белой). Однако, если все уже случилось — витамины временно повышают ваш иммунитет, останавливают развитие болезни и снижают ее уровень. Антибиотики вам не помогут, а вот уголь излечит это состояние, а физиологический раствор поможет если обезвоживание стало очень серьезной проблемой.
Wound Infection
Причины: С одной стороны тряпки были вроде-бы чистые, да и апокалипсис на дворе, а вот с другой…возможно стоило заботиться о себе лучше? Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране может вызвать инфекцию раны (по умолчанию 50%, настраивается на разных серверах по разному). Поэтому вспоминаем о дезинфекции спиртом обычных тряпок или используем стерильные повязки.
Симптомы: лихорадка, помутнение зрения и обезвоживание.
Лечение: антибиотики.
Осторожно: вишенка на торте — раневые инфекции более устойчивы к лечению, чем любые другие заболевания. Может потребоваться курс из нескольких таблеток, однако требуется точное время приема, а именно как только спадает иконка таблетки со статус бара персонажа — принимаем следующую.
Cold and/or Influenza
Причины: Нет, ну честно…вы себя совсем не бережете! Можно получить при переохлаждении (показатель температуры тела ниже нормы в течении более 20 минут), а так же во время сна вдали от костра.
Симптомы: чихание от простуды перерастет в кашель и лихорадку (помутнение в глазах и обезвоживание), если их не лечить.
Лечение: высокий иммунитет — ваш лучший друг в этом моде. Однако, если все уже случилось, витамины временно повысят ваш иммунитет, тем самым останавливая развитие болезни и снизят ее уровень. Антибиотики-излечат. И помните, что ношение масок может предотвратить распространение этой болезни.
Hemolytic Reaction
Причины: Все таки не стоило пихать в себя все подряд, в том числе и иголки системы переливания крови не зная что там внутри… Переливание крови с неправильным типом крови создаст опасную гемолитическую реакцию. Однако, в отличие от ванильного DayZ, этот мод учитывает общее количество влитой крови. Потеря крови все равно будет происходить, вы все равно будете падать без сознания, поэтому будьте осторожны.
Симптомы: потеря сознания, снижение уровня крови и вероятная смерть (не совсем симптом, однако…).
Лечение: использование мешков с физиологическим раствором поможет компенсировать кровопотерю и, следовательно, отрицательный эффект гемолитического переливания, оставляя только положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать этой ситуации.
Вообще говоря, тут еще есть пьянство и зоны с биологическим заражением. Но пока их нет на сервере писать о них не буду.
С любовью и надеждой на то что данный гайд хоть как то облегчит ваши страдания — администратор Striga.
Источник
Иммунитет
На сервере у персонажа есть иммунитет. Имеются пять уровней:
- Дерьмовый;
- не очень;
- средний;
- хороший;
- 80-го левела
То, какой уровень иммунитета у вашего персонажа определяют несколько факторов — уровень калорий и воды в организме, уровень крови и температура тела. Уровень здоровья никак не влияет на организм. Иммунитет можно поднять на время до максимального с помощью таблеток — витаминов.
Также ягоды поднимают иммунитет (шиповник или бузина).
Проверить уровень иммунитета, а также наличие и уровень болезней можно с помощью набора для определения группы крови.
Болезни
Холера
Активируется по достижению порога в 10 агентов в организме. Заразиться можно либо от грязной воды, либо от приема пищи или воды кровавыми руками (грязной водой считается любая, кроме воды из колонок и обеззараженной). Если уже болеющий персонаж попьет воду, то с 50% вероятность вода окажется заражена.
На средней стадии заражения персонажа начинает тошнить, он начинает выблёвывать воду. На тяжелой стадии заражения (больше 500 агентов) происходит быстрое обезвоживание. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Болезнь прогрессирует на любом уровне иммунитета.
Лечение — таблетки тетрациклина и активированного угля, водка (выводит некоторое количество агентов).
Сальмонелла
Активируется по достижению порога в 10 агента. Заразиться можно тремя способами — съесть сырое мясо, съесть продукт, который уже ел заболевший игрок (шанс 80 %, шанс заразить еду самому — 50 %), или в случае, если зараженный (зомби) пустит вам кровь.
Симптомы — частые рвотные позывы. При этом персонаж теряет и воду, и еду.
Болезнь прогрессирует на среднем и ниже уровнях иммунитета. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Лечение — витамины, водка (выводит некоторое количество агентов).
При хорошем иммунитете организм сам будет бороться с болезнью.
Пневмония
Простудиться можно, если персонаж долго находится в воде, или на сильном ветру, или высоко над уровнем моря, активируется болезнь очень рандомно.
Симптомы — кашель и чихание. По достижению 500 агентов в организме персонаж начнет терять здоровье. Прогрессирует на любом уровне иммунитета, кроме 80 уровня. Передача воздушно-капельным путем возможна. Шанс заразиться от чихнувшего игрока — 80 %. При этом респираторы и любые противогазы помогают защититься от воздушно-капельного заражения.
Лечение — витамины и таблетки тетрациклина.
Вирус-Z
Любой зараженный (зомби) ударив персонажа передает ему 60 агентов вируса. Ни блоки, ни одежда на передачу агентов вируса никак не влияют.
Симптомы — потеря крови персонажем. Появляется по достижению 130 агентов в организме.
Выживший с вирусом-z не может заразить им еду, воду, или других выживших воздушно-капельным путем.
Лечение — использовать морфин. Также уровень агентов падает при среднем и выше уровне иммунитета. За 10 секунд уходит 1 агент. При иммунитете не очень и ниже болезнь начнёт прогрессировать.
Зараженный персонаж перестает чувствовать боль, перестает терять выносливость.
Флегмона (заражение крови)
Заразиться можно в случае, если зомби пустит кровь персонажу.
Лечение — физраствор. В легкой стадии болезни должен помочь тетрациклин.
Медикаменты
Для использования таблетки берем её в руки, пьем, в правом углу появляется знак пилюли. Пока знак отображается — таблетка действует. Следующую следует принимать после того, как значок пропадет.
Морфин
Полностью излечивает от вируса-Z. При использовании персонаж теряет 20 единиц здоровья. Персонаж теряет сознание.
Адреналин
Восполняет персонажу 20 единиц здоровья, на минуту персонаж не теряет выносливость. После теряет сознание.
Физраствор
Восполняет 15 единиц здоровья, а также восполняет регенерацию крови и воды.
Пакет крови
Восполняет 450 единиц крови персонажу (вливать можно только подходящую группу крови, определить кровь в пакете можно наведя тестер на пакет)
Каннабис
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
Колпак свободы
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
От 11.08.2019 замечено, что персонаж получает пищевое отравление при съедение сырого гриба
Витамины
Повышение иммунитета до максимального на 1 минуту.
Таблетки тетрациклина
Лечение холеры и пневмонии
Таблетки с кодеином
Обезболивающее
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Автор:
NoNameUltima
Автор: NoNameUltima
v R5
Стоимость: 9500
Мод предоставляется в нескольких частях:
Со стима:
Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя — это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим.
Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2.
*Моды связанны между собой.
Что присутствует:
Стартовое меню:
Добавлена ссылка на группу в ВК.
Добавлена ссылка на Дискорд.
Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню).
Добавлен логотип.
Добавлен экран(картинка) загрузки.
Добавлен экран(картинка) возрождениязахода на сервер.
*Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер!
Дебаг монитор:
Донат
Наличные
Банк
Убито людей
Убито зомби
Фракция
Репутация
Игроков онлайн
ФПС
Время старта миссии
Время до рестарта
Собственная валюта:
Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы)
Можно положить в банк(Размер банковской ячейки — настраивается).
Можно перевести другому игроку
Можно совершать покупки
*Валюта виртуальная.
Фракции:
Возможность создать фракцию, за валюту, или чеки(донат).(Ценники настраиваются в конфигурации).
Возможность удалить фракцию.
Возможность приглашения игроков во фракцию.(Ограничение на кол-во игроков во фракции задается в конфигурации).
Возможность выгнать игрока из фракции.
Возможность отклонить приглашение во фракцию.
Возможность принять приглашение во фракцию.
Отображение имени игрока над головой, если он в одной фракции с вами, и на дистанции менее 100м.
Возможность создавать точки возрождения для членов фракции.(Кол-во точек и стоимость создания настраиваются в конфигурации).
Безопасные зоны:
Удалены зомби из безопасных зон
Удалены волки из безопасных зон
Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон
Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон
Отображение имен игроков внутри торговых зон
Оповещение при входе
Оповещение при выходе
Торговые зоны:
Над торговцами присутствует надпись(чем торгует)
Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля)
Зона запрета строительства:
Нельзя строить.
Торговля:
Торговля может быть настроена на определенную фракцию
При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений!
Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и отображается в продаже.
Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока.
При покупке техники, ключ выдается автоматически.
Нельзя продать технику если в ней кто то находится.
Нельзя вести торговлю находясь внутри техники.
При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги.
Есть возможность создать «бродячего» торговца. — Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца)
Техника:
Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца.
Есть возможность закрывать технику на ключ.
Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем.
После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой.
Карта:
Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M
Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре
Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре
Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре.
Монитор возрождения:
Добавлены точки для выбора места возрождения.
Возможность добавлять стандартные точки возрождения.
Возможность добавлять точки возрождения за валюту в банке.
Возможность добавлять точки возрождения за чеки(донат).
Возможность добавлять точки возрождения зависящие от репутации(-+)
*Данные точки отображаются у игроков в мониторе возрождения. Так же отображаются фракционные точки, если игрок состоит во фракции, и у фракции они созданы.
Оповещения о смертях:
Отдельное уведомление в окошке.
Стартовый инвентарь:
Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига.
В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.)
Репутация:
При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е.
Пример:
Было +450, станет +250.
Было -300, станет -100.
Было +90, станет 0.
Было -150, станет 0.
За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом:
Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет!
Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус.
Пример:
Было -100, станет -250
*Не играет роли, какая репутация была у убитого.
Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150
Пример:
Было 100, станет 250
Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150
Пример:
Было 100, станет -50
Было 1000, станет 850
Стартовые позиции игроков:
Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига.
Журналы:
Торговля
ПосадкаВысадка виз технику(и)
Установкадеммонтаж(стройка)
Смерти игроков
АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
Все пункты описывать не буду, — могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию.
СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.
В остальном смотрите видео по ссылке:
*В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
185.247.140.7:2312
*Версия R4
**Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
109.68.189.18:2902
*Версия R1
**Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
skype: hf-trade
discord: https://discord.gg/T9YAJDm
P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
Источник
Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд «Медицина в DayZ». И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!
Все виды медикаментов:
Бинт (Bandages)
Бинты используются для остановки кровотечения(статус bleeding), могут быть использованы до 4 раз. Занимает один слот в инвентаре, применяется для крафта шины(бинт или лоскут + палка). Так же существует стерильный бинт, он расходуется за 1 раз.
Активированный уголь (Charcoal Tabs)
Активированный уголь применяется при пищевых отравлениях, занимает один слот в инвентаре, расходуется проциями. Найти можно в больницах и на военных базах.
Морфин (Morphine injector)
Морфин в шприце, морфин — болеутоляющее, позволяет снизить боль при переломе, на данный момент вылечивает перелом, это баг и его скоро исправят. Занимает 1 слот в инвентаре.
Адреналин(EpiPen)
Адреналин служит для повышения сердцебиения, в игре применяется для спасения игроков без сознания, если ваш друг потерял сознание, вколите ему адреналин.
Болеутоляющее (Painkillers)
Болеутоляющее или по нашему обезболивающее, на данный момент как такового применения не имеет.
Витамины (Vitamins)
Простые витамины, как такового эффекта пока не имеют, возможно помогут вылечить болезнь, регулярно принимайте и запивайте водой.
Тетрациклин (Tetraciclyne)
Тетрациклин — антибиотик, применяется для лечения вирусных и инфекционных заболеваний, на данный момент болезней в игре нет, по этому не применяется.
Шина
Шина — применяется для лечения переломов, ее нельзя найти, можно только скрафтить, для этого вам понадобится палка и три лоскута (или бинт), занимает 3 слота в инвентаре, моментально излечивает перелом.
Всё, что нужно знать о голоде, жажде, переедании, восстановлении:
Голод:
Статус в инвентаре: hungry.
Симптомы:
1 стадия не влияет на здоровье.
Сообщение на экране:»My stomach grumbles» «I’m feeling hungry» «I want to eat something»»I feel hungry»
2 стадия не влияет на здоровье.
Сообщение на экране:»I’m extremely hungry» «My stomach grumbled violently»»I’m starving»
3 стадия: — потеря здоровья — 1 единица в секунду, потеря крови — 0,5% в секунду.
Сообщение: «I’m starving»
Лечение: приём любой пищи.
Жажда:
Статус в инвентаре: thirsty
Симптомы делятся на три стадии:
1 стадия не влияет на здоровье.
«I feel thirsty»»I’m thirsty»»I need a drink»»I feel like having a drink»»I want to drink something»
2 стадия не влияет на здоровье.
«I really need to drink»
3 стадия: — потеря здоровья — 5 единиц в секунду, потеря крови — 1% в секунду.
«I’m dying of dehydration»
Лечение: пейте воду или газировку.
Переедание (да, тут бывает и такое, нужно знать меру):
Симптомы делятся на три стадии:
1 стадия не влияет на здоровье.
«My stomach feels stuffed»
«I feel really full»
«My stomach feels completely full»
2 стадия не влияет на здоровье.
«My stomach feels absolutely stuffed»
«I feel over-fed»
«My stomach feels much more full then it’s normal»
3 стадия:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»
Лечение: чтобы быстро излечиться необходимо вызвать рвоту и немного поесть, или ждите пока переварится.
Отравление:
Симптомы делятся на 6 стадии:
1 стадия не влияет на здоровье.
«I have a funny taste in my mouth»
«My mouth tastes funny»
«I notice a weird taste»
«My mouth tastes weird»
2 стадия:
Лёгкое отравление:
Симптомы:-13,3% воды в секунду
«I feel nauseous»
«I feel queasy»
«I feel like throwing up»
Среднее/Тяжелое отравление:
Симптомы: -13,6% воды в секунду, -0,2% крови в секунду/ -19,5% воды в секунду, -0,3% крови в секунду
«I feel nauseous»
«I feel queasy»
«I feel like throwing up»
3 стадия:
Лёгкое отравление:
Симптомы: -13,6% воды в секунду, -0,1% крови в секунду.
«I feel dizzy»
«I feel light-headed»
«I feel faint»
«I feel unsteady»
Среднее/Тяжелое отравление:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, — 1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»
4 стадия:
Среднее отравление:
Симптомы: -14,3% воды в секунду, -0,1% крови в секунду.
«I feel dizzy»
«I feel light-headed»
«I feel faint»
«I feel unsteady»
Тяжелое отравление:
Симптомы: -16% воды в секунду, -0.2% крови в секунду.
«I feel cramps in my stomach»
5 стадия:
Среднее отравление
«I feel tired»
«I feel run-down»
«I feel worn-out»
Тяжелое отравление :
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), — 600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»
6 стадия:
Тяжелое отравление:
Симптомы: -19,5% воды в секунду
«I feel exhausted»
«I feel extremely tired»
Причина: гнилые фрукты, спиртные напитки.
Лечение: примите активированный уголь (против лёгкого и среднего отравления).
Восстановление:
Слабое восстановление: плюс единица крови в секунду.
Причина: энергии выше 3500 и воды выше 3000.
Восстановление: +3 единицы крови в секунду.
Причина: энергии выше 5000 и воды выше 2500.
Восстановление: +3 здоровья в секунду.
Причина: энергии выше 5000, воды выше 2500, кровь 5000.
Всё, что нужно знать о состояниях персонажа:
Кровотечение:
Симптомы: вы можете видеть, как из вашего персонажа льётся кровь, цвета становятся блеклыми, появляется статус bleeding.
Причина: причин может быть много, например, в вас попали из огнестрела, атаковали зомби, спрыгнули/упали с большой высоты.
Лечение: используйте бинт или тряпку, дождитесь конца анимации.
Шок при переливании крови:
Симптомы: Ваш персонаж умер после переливания крови.
Причина: переливание несовместимых групп крови.
Лечение: лечения нет.
Перед переливанием проверьте совместимость вашей крови.
Боль:
Симптомы: от первого лица трясется экран, от третьего трясется прицел.
Причина: боль возникает при получении большого урона.
Лечение: примите болеутоляющее.
Без сознания:
Симптомы: ваш персонаж упадет на землю. Вы не сможете ничего делать, даже писать в чат. Черный экран и надпись unconscious.
Причина:
— очень сильный урон на грани смерти
— снижение уровня крови ниже 500 будет причиной кратковременных обмороков
— вход в игру, когда ваш персонаж в состоянии шока
— удар зомби при уровне крови ниже 9000
Лечение: укол адреналина, но если у игрока мало крови, то через некоторое время вы снова упадёте. Так что лучше сначала пополнить запасы крови или влить физраствор перед уколом.
Химическое отравление делится на 6 стадии:
1 стадия не влияет на здоровье.
Симптомы:
«I have a funny taste in my mouth»
«My mouth tastes funny»
«I notice a weird taste»
«My mouth tastes weird»
2 стадия:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.5% крови в секунду, -0.5% здоровья.
«I feel nauseous»
«I feel queasy»
«I feel like throwing up»
3 стадия:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»
4 стадия:
Симптомы: -39% воды в секунду, -0.3% крови в секунду, -0.3% здоровья в секунду.
«I feel cramps in my stomach»
5 стадия:
Симптомы: Рвота: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»
6 стадия:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.1% крови в секунду
«I feel exhausted»
«I feel extremely tired»
А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд «Медицина в DayZ» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!
Источник