Как вылечить гипертермию dayz
Итак, друзья.
Все чаще в чате звучали вопросы о температуре тела и жалобы на смерть от перегрева или переохлаждения.
И я решил разом ответить на все вопросы, связанные с этими нововведениями.
Скажу сразу — это по большей части копипаста, но годная. Пригодится. Поехали.
В новом обновлении разработчики DayZ Standalone добавили температуру тела. После обновления персонаж сможет переохладиться или, наоборот, перегреться. Температурная система в Dayz Standalone будет взаимодействовать с системами голода, жажды и здоровья.
Температура тела
На температуру тела в DayZ Standalone влияют 5 базовых геймплейных элементов:
Одежда — главный фактор, определяющий температуру вашего тела в DayZ. Каждый предмет одежды будет повышать температуру тела на определенную величину. Величины всех предметов одежды будут суммироваться в итоговое «количество тепла».
Ветер — ветреная погода будет понижать температуру тела.
Дождь — ваша одежда промокнет и температура тела понизится.
Солнце — солнечная погода будет повышать температуру.
Высота над уровнем моря — чем выше вы находитесь, тем ниже ваша температура.
Все эти пять факторов вместе будут определять температуру вашего персонажа. После вычисления температуры с учётом всех факторов, ваша температура начнёт медленно падать или повышаться до этого значения. Вы сможете узнать свою температуру по статусным сообщениям вашего персонажа. Если ваш персонаж говорит «It’s chilly out there», то это значит, что ваша температура падает. «I am sweating» означает, что температура поднимается.
Гипотермия (переохлаждение)
В DayZ гипотермия начинается когда температура тела вашего персонажа падает ниже 35 градусов по Цельсию. Будет 3 стадии гипотермии. В зависимости от стадии вы будете получать соответствующие статусные сообщения.
Стадия 1 — мне холодно
На этой стадии нет никаких негативных эффектов. Это просто предупреждение.
Стадия 2 — я переохлажден
Опять же, никаких эффектов. Это последнее предупреждение перед третьей стадией.
Стадия 3 — я смертельно переохлажден
Смертельное переохлаждение будет отнимать 10 очков здоровья и 5 очков крови каждую секунду. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не потеряете сознание и не умрете.
Лечение
Если вы подверглись переохлаждению, то вам нужно как можно быстрее поднять температуру тела. Для этого существует несколько способов:
— Надеть дополнительную одежду
— Убедиться, что одежда сухая
— Выйти на солнце или сесть у костра
— Спуститься как можно ниже
Гипертермия (перегревание)
В DayZ гипертермия начинается, когда ваша температура поднимается выше 37 градусов по Цельсию. Так же ,как и в случае с гипотермией, гипертермия делится на 3 стадии:
Стадия 1 — мне жарко
Каждую секунду у вас будет отниматься 5 очков воды
Стадия 2 — мне жарко
Каждую секунду у вас будет отниматься 10 очков воды
Стадия 3 — я перегрелся
Каждую секунду у вас будет отниматься 20 очков воды. Бороться с гипертермией намного проще, так как она влияет только на уровень воды в организме. Поэтому, чтобы излечить гипертермию следует просто пить много жидкости.
Лечение
Чтобы избавиться от перегрева, вам необходимо понизить температуру вашего тела. Существуют следующие способы:
— Снять одежду
— Искупаться в море или озере. Это сделает вашу одежду мокрой
— Намокнуть под дождем
— Взобраться повыше (например, в гору)
Источник
Автор:
NoNameUltima
Автор: NoNameUltima
v R3
Стоимость: 7500
Мод предоставляется в нескольких частях:
Со стима:
Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя — это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим.
Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2.
*Моды связанны между собой.
Что присутствует:
Стартовое меню:
Добавлена ссылка на группу в ВК.
Добавлена ссылка на Дискорд.
Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню).
Добавлен логотип.
Добавлен экран(картинка) загрузки.
Добавлен экран(картинка) возрождениязахода на сервер.
*Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер!
Дебаг монитор:
Донат
Наличные
Банк
Убито людей
Убито зомби
Фракция
Репутация
Игроков онлайн
ФПС
Время старта миссии
Время до рестарта
Собственная валюта:
Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы)
Можно положить в банк(Размер банковской ячейки — настраивается).
Можно перевести другому игроку
Можно совершать покупки
*Валюта виртуальная.
Безопасные зоны:
Удалены зомби из безопасных зон
Удалены волки из безопасных зон
Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон
Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон
Отображение имен игроков внутри торговых зон
Оповещение при входе
Оповещение при выходе
Торговые зоны:
Над торговцами присутствует надпись(чем торгует)
Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля)
Зона запрета строительства:
Нельзя строить.
Торговля:
Торговля может быть настроена на определенную фракцию
При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений!
Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и отображается в продаже.
Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока.
При покупке техники, ключ выдается автоматически.
Нельзя продать технику если в ней кто то находится.
Нельзя вести торговлю находясь внутри техники.
При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги.
Есть возможность создать «бродячего» торговца. — Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца)
Техника:
Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца.
Есть возможность закрывать технику на ключ.
Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем.
После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой.
Карта:
Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M
Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре
Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре
Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре.
Монитор возрождения:
Добавлены точки для выбора места возрождения.
Оповещения о смертях:
Отдельное уведомление в окошке.
Стартовый инвентарь:
Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига.
В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.)
Репутация:
При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е.
Пример:
Было +450, станет +250.
Было -300, станет -100.
Было +90, станет 0.
Было -150, станет 0.
За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом:
Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет!
Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус.
Пример:
Было -100, станет -250
*Не играет роли, какая репутация была у убитого.
Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150
Пример:
Было 100, станет 250
Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150
Пример:
Было 100, станет -50
Было 1000, станет 850
Стартовые позиции игроков:
Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига.
Журналы:
Торговля
ПосадкаВысадка виз технику(и)
Установкадеммонтаж(стройка)
Смерти игроков
АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
Все пункты описывать не буду, — могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию.
СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.
В остальном смотрите видео по ссылке:
*В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
185.247.140.7:2312
*Версия R2
**Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
109.68.189.18:2902
*Версия R1
**Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
skype: hf-trade
discord: https://discord.gg/T9YAJDm
P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
Источник
С альфы медицина так-же, как и много других аспектов игры сильно деградировала, переломы и травмы убрали, а из болезней осталось только отравление ну и может схождение с ума иза каннибализма, про всякие инфекции и другие болезни можете пока забыть. Коротко медицина в Dayz находиться на достаточно слабоватом уровне, надеюсь когда-то это измениться и нам вернут холеру, заражение ран, переломы а то и добавят новые.
Показатели при которых вы умираете после того, как они пробьют дно:
- Хп (самый правый показатель) нужно иметь показатели еды, воды и температуры хотя бы на среднем (желтом) ато и выше уровне дабы он начел воостанавливаться. При наличии хоть одного из выше перечисленных показателей на низком (красном уровне) ваши хп будут убавляться!
- Количество крови (капля, предпоследний показатель) нужно иметь показатели еды и воды хотя бы на среднем (желтом) ато и выше уровне дабы он начел воостанавливаться. При наличии хоть одного из выше перечисленных показателей на низком (красном уровне) ваше количество крови перестает прибавляться, но и не будет убавляться! Единственная вещь которая убавляет количество крови это кровотечение.
На данный момент все что мы имеем это:
- Кровотечение вызванное порезами (хождение босиком, порез от режущего оружия и т.д) или открытимы ранами (попадание пули)
Лечиться накладыванием тряпки (1 тряпка убирает до 2х порезов) или бинта (так-же убирает до 2х порезов за раз. 1 бинт можно использовать 2 раза) В свою очередь я выбираю тряпки ибо они разнятся только тем что тряпки стакаются до 6 штук когда-же бинты не стакаются (да и всяких заражений пока не добавили)
На данный момент все что мы имеем это:
- Отравление, при окончании употребления пищи/воды вы выблевываете все что сьели/выпили т.е вы почти не получаете никакого прироста в уровне воды/еды. Советую питаться с таким заболеванием малыми глотками и с паузами между ними. Может вызвать употребление грязной воды, дабы этого избежать пейте с водокачек или используйте хлорные таблетки, хочу заметить что сколько я не пытался у меня не получилось вызвать отравление иза употребления сырого или соженного мяса.
Лечиться как ни странно употреблением таблетки тетрациклина, никак не активированным углем, сколько я не пытался, я так и не смог ощутить хоть малейшего ускорения выздоровления благодаря активированного угля.
На данный момент все что мы имеем это:
- Психическое расстройство вызванное употреблением человеческого мяса, через некоторое время после употребления вы начинаете смеяться как псих, причем контролировать это никак нельзя.
Данная болезнь НИКАК НЕ ЛЕЧИТЬСЯ, вы будете смеяться аж до вашей смерти.
Важно, мне хоть и не удалось убедиться в этом феномене, но некоторые говорят что если пойти попить воду с водокачки/озера/речки после того как в руках/этих же перчатках вы имели человеческое мясо, то есть высокий шанс заболеть данным недугом, что впрочем ставит точку в карьере данного недуга как психического заболевания, но так как я не смог в этом убедиться то пока он останется тут
Человек падает в обморок либо при сильному/ых и частых физическому/ых удару/ах, столкновению, попаданию/ях либо при очень низком уровне крови.
Через некоторое время (если вы не умрете от зомби, кровотечения, вас не добьет враг…) вы встанете сами по себе, этот процесс может так-же ускорить ваш напарник/друг который имеет при каждой попытке определенный шанс вас разбудить или моментально разбудить вас благодаря адреналину (это пока единственное его применение)
(внимание, при падении в обморок ваш предмет который находился в руках падает на землю, смотрите не останьтесь таким образом без оружия)
Быстрый способ восполнить себе кровь, не тратя при этом время пока организм ее самостоятельно восполнит
- Для этого сначала нужно определить совместима ли кровь донора с вашей кровью, в случае если вы зальете себе противопоказанную кровь, летальный исход НЕИЗБЕЖЕН. Дабы проверить какую группу крови вы и ваш донор или пакет крови который вы собираетесь себе влить имеет, вам нужен набор для определения группы крови, после того как вы ее примените около вашего значка крови или на пакете крови появится подпись вашей группы крови (см. на скриншоте ниже)
Так-же таблица совместимости крови
В данной статье выложены наблюдения игроков, что по поводу медицины.
Статью написал: » PEEPS «
Для начала нужен пакет уже наполненный кровью. Чтобы наполнить: берем руку Blood bag и выкачиваем жертву, при этом у вас должна быть игла (Syringe) в инвентаре. У вас появился пакет с кровью. Перетаскиваем в инвентаре IV Starter kit на ваш заполненный кровью «Blood bag» после чего тот становиться «IV Blood bag» и на его картинке мы видим трубки. Готовый IV Blood bag берем в руку, поворачиваемся к пациенту и выбираем действие, при этом у вас в инвентаре должна быть ЕЩЕ одна игла (Syringe). Готово.
Если подытожить все сказанное для 1 операции по переливанию крови вам понадобиться: Syringe 2 шт, Blood Bag Kit 1 шт, IV Starter Kit
Должен предупредить, если пациенту влили кровь другой группы, то спасти его уже будет нельзя, не поможет ни saline bag ни дефибриллятор и даже переливка нужной крови.
Всего есть несколько типов крови: A+,A-,B-,B+,O-,O+ и AB+, последняя кстати самая уникальная, т.к. персонажу с группой крови AB+ можно вливать вообще любую кровь. Узнать Вашу группу крови вам поможет предмет IV Blood test Kit, рарный до безобразия.
Многие из игроков сталкиваются с этим каждый день, но не многие знают как перебороть болезнь. Болезнь имеет 2 стадии развития, назовём их Лёгкая (тёмно-зеленая надпись Sick) и тяжелая (коричневая надпись Sick), в зависимости от тяжести увеличивается потеря крови.
Для начала нужно понять откуда она берется:
1. Удары зомби- если вы вступаете в бой и мертвыми вы в любом случае становитесь переносчиком заразы, и не важно пускали вам кровь или нет. Достаточно обычного удара по вам, что самое примечательное удары зомби иногда не прорисовываются, но урон и все вытекающие последствия копятся на вашем персонаже.
2. Поедание тухлятины ( Rotten Orange, Rotten Kiwi, Rotten Banana, Rotten Apple). По сути жрать-то их можно, т.к. они в любом случае восстанавливают и жажду и голод на рандомное кол-во, но при поедании шансы заразиться увеличиваются пропорционально поеданию гнилья. Лучше не ешьте.
3. Поедание открытых банок с трупов. 100% заражение.
4. Есть и пить из Ruined предметов не рекомендуется, заражение будет. За исключением, закрытых банок с пепси колой, т.к. Ruined это лишь состояние самой банки а не содержимого, на всякий случай можно обрызгать обеззараживающим спреем, похожим на средство для очистки стёкол.
5. Алкоголь. Не пить и не промывать раны. Как показывает практика- моментальное заражение при любом его использовании.
6.Активированный уголь Charcoal Tabs. Логика отсутствует. При поедании активированного угля (если ситуация того не требует, читаем ниже*) происходит заражение. Проверенно несколько раз.
7. Времяпрепровождение с другими зараженными. Проверено, заболевают все при близком контакте.
8. Переливание зараженной крови. Не знаю, насколько надо быть тупым что бы собрать кровь зараженного и впоследствии влить её кому-то. Но всё же часто встречается О_о
9. Не ешьте одну провизию и не пейте из одной тары с заражённым. 100% помрёте вместе.
10. Без перчаток с трупов ничего подбирать нельзя, не в коем случае. Заражение 100%.
Как же лечить данный недуг? в игре сейчас только 3 способа лечения Инфекции,а именно:
а) Injection Vial — коричневая баночка с антибиотиками, лучше всего подходит для лечения, обычно можно найти где угодно либо пустую либо полную. Обязательно проверяйте описание предмета на наличие надписи 100% remaining, это значит что оно новое. Часто попадаются пустые бутыльки, не стоит их хранить, они бесполезны. Хватает на 4 приёма. Лечит не сразу, для воздоровления понадобиться примерно 2 минуты. (Находились сразу 2 штуки в школе)
б) Тетрациклиновые таблетки, не буду писать их название на английском, т.к. есть возможность сломать клавиатуру. Таблеточки в фиолетовой упаковке. Скорость лечения примерно схожа с Injection Vial. (Встретилось на аэродроме)
Никак не отображается на персонаже на время альфы за исключением постоянных стонов Вашего персонажа.
Лечить предметом Painkiller Tabs, конечно, если Вас не заводят эти стоны.
Есть еще вариант выпить водки «пару стакашей», но, как я написал выше, водка- 100% заражение болезнью. Водка- зло, господа. Ищите болеутоляющее.
Все мы можем случайно пережрать, будь то ночные похождение до холодильника или поедание пятой по счёту целиковой консервной банки в Day Z StandAlone. Если вы, набив брюхо, видите сообщения аля «I think I’m going to vomit» немедленно примите активированный уголь(Charcoal Tabs). Возможно заражение (Альфа, чё.). Применяем на себя. И главное не: падайте больше.
1. Укол адреналина(жёлтенький карандаш, с тёмно синим колпачком). Невозможно вколоть более 1 шт в одно лицо.
2. Seline bag, пакетик с раствором соли 0.9 %. Обычно никем не поднимается и валяется повсеместно. Чтобы подготовить мешочек соли нам потребуется IV Starter Kit и Syringe (Игла).(Примечание! КРОВЬ ДОЛЖНА ЗАЛИВАТЬСЯ В ОТДЕЛЬНЫЙ Seline bag-ПУСТОЙ ПАКЕТИК!) Перетаскиваем Starter kit прямиком на Saline bag и у нас получается Saline bag IV, берем в руку, прежде чем ткнуть в друга этой х***штукой, проверьте его группу крови, для начала выкачайте кровь из друга шприцом, и перелейте её в blood test kit- набора для теста крови, после чего находим донора, и повторяем операцию с ним, далее тыкаем им в упавшего товарища. 1 мешочка может не хватить, был случай воскрешения только на пятом пакете (Альфа, Альфа, Альфа).
3. Дефибрилятор. Красная коробка занимающая 4 слота. Взять в руку и использовать на умершем. (если использовать на потерявшем сознание, может остановить сердце, результат, всем ясен я думаю). Если не работает проверьте правильно ли вы вставили батарейку( если вообще вставили). Использовать надо несколько раз, не было ни одного случая воскрешения c 1 использования.
Не буду мусолить, использовать бандаж( bandage) или тряпьё(Rags). Последние в свою очередь легко добыть, просто порвите свою майку, всё равно выбрасывать. Открываем Инвентарь, перекладываем футболку в свободные слоты, правый клик, craft rags. с одной шмотки получается 2 тряпки. очень полезно если вы недавно реснулись или если вы просто бомж.
Фонарь- если на сервере день, то куда проще и эффективнее найти газовую лампу.
Таблетки для очистки воды- не бесполезны, т.к. набрав воду из болота вы заболеете без них, вероятность 75-90%.
А банка витаминов- спасёт вас от ранних стадий sick-слабость,болезнь.(ранние стадии, до жёлтого оттенка!) .
Оставляйте батарейки, выкидывая фонарь, т.к. они нужны для дефибрилятора, который в свою очередь, способен воскрешать ваших союзников.
Бесполезных предметов не имеется.
Помимо способа поднять товарища с помощью раствора наблюдается и другие эффекты.
Например, во время Болезни (Sick) или Голода (Hunger/ Starving) временно возвращает краски в тусклый мир и снимает (приостанавливает?!) потерю крови и прочие проявления недуга. Замечались случаи полного воздоровления при приёме лишь соленого раствора, но не стоит уповать на это, возможно это обычный баг Альфы (или того хуже банальный пиз. враньё).
Постоянно нахожу инфу на форумахгруппах ВК Википедиях о том что фрукты повышают иммунитет к болезням. Не слушайте, гнусные веганы пытаются заставить вас полюбить фрукты психологическим путем по средству игр, миру — жир! Кушайте консервы. Фрукты в игре не более чем обычный провиант для восстанавливающий небольшое кол-во еды и воды. Системы иммунитета в игре НЕТ! АЛЬФА !
Они дают организму не хилое насыщение, так же как и пакет риса.
Фрукты можн окушать только без надписи «Rotten» в начале названия фрукта, и так же только качества Prestine, если имеется «Rotten» но сам фрукт якобы Pristine, не подбирайте его! Остальное вполне пригодно в пищу)
Температура и Гипертермия в Dayz
Теперь в Dayz есть рабочие системы температур. Что это значит? А значит то, что теперь на ночных серверах выжить стало еще сложнее. Ходить в майках или рубашки теперь небезопасно даже днем. А чтобы не умереть от холода придется таскать с собой спички. И это лишь малая часть того что внесла с тобой эта системы температур.
Теперь поговорим о некоторых её аспектах более подробнее. На момент патча 0.49 градусник не имеет широкого применения. Так как вашему персонажу станет холодно, он вежливо оповестит об этом в чате и в вашем инвентаре. Если игнорировать, что вашему персонажу холодно, то вы вскоре умереть от переохлаждения. Так что первым делом появившись на просторах Чернорусии бегите в ближайший поселок или город за курткой или толстовкой и вскоре температура повыситься. Так же теперь не рекомендую стоять в воде или плавать, это сильно сказывается на температуре вашего персонажа.
Есть 3 стадии переохлаждения персонажа:
- Cold — когда вашему персонажу слегка холодно
У вас поднялась Температура в Dayz. Не беда, если ли у вас 2 стадия переохлаждения, то срочно ищите топор и спички, чтобы согреться. Также более быстрое согреться нам поможет разогретые консервы.
При Гипертермия в Dayz вы можете упасть в без сознание (Из-за высокой температуры). Что бы от неё избавиться, снимите верхнюю одежду, зайдите в озеро, речку, окунитесь, выходите из неё. Сразу одевать одежду не нужно, выжмите те вещи, которые на вас остались. Купаться можно только при жаркой погоде, но не в дождь, так вы замерзните. Так же можно зайти в воду в курточке, и не выжимать её, пока не пройдет гипертония, но так же помните, что это можно делать только в жаркую погоду, не как не в дождь.
И ни в коем случае не выкидывайте спички, так как дождь может пойти в любой момент. А в Черноруссии надеяться на удачу не нельзя. Прочитав этот гайд, я могу сказать с уверенностью, что вы знаете Как вылечить гипертермию в Dayz. и о ней самой — Гипертермия в Dayz
Так же вы можете посмотреть интересную информацию по игре Dayz Standalone на нашем сайте
[xfgiven_forum]Обсудить на форуме [/xfgiven_forum]
Отвечает врач высшей категории Виктор Сегельман:
Gegevens Categorie: Interviews
De 11-koppige band Masalsa onder leiding van Soeshiel Sharma bestaat alweer 18 jaar. Met hun swingende en zonnige klanken staan ze iedere keer weer garant voor een authentieke salsashow. Wat Caribbean of Zuid-Amerika! Overal waar Masalsa verschijnt is het dansen, dansen en nog eens dansen.
Door Anneke Ruys
Een van de bekendste en langst bestaande Nederlandse salsabands is Masalsa uit Den Haag. De band werd in 1994 opgericht en staat nog steeds onder leiding van bandleider en bandlid van het eerste uur Soeshiel Sharma. Hij is de motor achter de formatie wiens naam een samensmelting is van de woorden masala (hete kerrie) en salsa (saus). De band doet zijn naam eer aan want Masalsa brengt een pittig en gevarieerd repertoire waarin Portoricaanse, Cubaanse en Dominikaanse klanken de revue passeren. De band beschikt over een sterke blazerssectie, een dynamische ritmesectie en stralende vocalen.
Aanvoerder Soeshiel – wiens wieg ooit in Suriname stond – kwam als klein jongetje in 1975 samen met zijn familie naar Nederland. “Van kleins af aan mocht ik mee naar de optredens van het orkest van mijn vader. Ook thuis werd altijd muziek gedraaid, vooral van artiesten als Celia Cruz, Tito Puente en fania All Stars. Mijn vader zong en speelde piano, maar zelf had ik het meest met percussie-instrumenten. Uiteindelijk ging ik voor het slagwerk en het ritme van de latin”. Masalsa kwam dus in 1994 van de grond. Dat was nadat Soeshiel eerst in allerlei Hindoestaanse bandjes had gespeeld. “Het was in het begin niet erg makkelijk. Ik heb een Hindoestaanse achtergrond en daarom werd ik in de salsascene vaan bij voorbaat al niet serieus genomen. Ik heb me echt waar moeten maken en laten zien dat ook een jongen uit een Hindoestaans milieu goede salsa kan maken.
“Op ons aankomende album gaan we terug naar de New York salsa van Fania All Stars uit de jaren zeventig, maar wel gegoten in een nieuw jasje. Leuk is dat er een aantal salsa-giganten uit die tijd hebben meegewerkt aan de plaat, die we qua zang en eindmix in New York hebben opgenomen. Oscar Hernandez droeg er zijn steentje aan bij, maar ook de creme de la creme, zoals de musical director van Marc Anthony en een aantal van de laatste Latin Grammy winnaars. Dit is echt het hoogtepunt van 18 jaar Masalsa”.
Источник