Как вылечить гремящие суппорта

Alex_89
notimetodie
Патриот
sanelite
OlegSh
misha penza
Amstaf
sankinwb
AlexzanderKHV
yrson
SEREGA03
filsergey
Anton505
andrey950
алекс200376
maxzimmm
viclak
kos_61
Daren Pears
zd22
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Правила форумов
Ссылка
на тему
22-06-2017
22-06-2017
SEREGA03 писал(а):
Anton505,да, РАСТАЧИВАЛ ПОТОМУ ЧТО ЛЮФТ БЫЛ БРИНЧАЛ ЗАД КАРАУЛ-) ЩЯС ЛЕВАЯ СТОРОНА УСПОКОИЛАСЬ А ВОТ ПРАВАЯ ПОБРЯКИВАЕТ
так а после расточки установлены направляющие большего диаметра, чем штатные? просто раз суппорт брякает, значит отверстия в скобе и так разбиты.
22-06-2017
22-06-2017
SEREGA03 писал(а):
Anton505, а вот этого я сказать не могу -( Жена ездила делала=)) на выходных смотреть буду=) и главное что они держатся теперь крепко.
так они не должны прям крепко сидеть))) скоба ходит на направляющих)))
23-06-2017
23-06-2017
23-06-2017
23-06-2017
SEREGA03 писал(а):
filsergey, вот на это я тоже грешу )
Попинай по колесу до и после нажатия на стояночный тормоз
25-06-2017
1-07-2017

Сегодня установил TRW скобы , пришлось повозиться,не хотели ,вставать . теперь сзади тишна .
23-07-2017
viclak писал(а):
Замена скоб решает проблему. Недавно заменил скобы. Стук исчез полностью.
Но, конечно, вариант не бюджетный.
о каких скобах идет речь ?
23-07-2017

Направляющие болты разбивают отверстия в скобах и болтаются. Новый болт не спасает, резинки на болте тоже, так как болт стучит об наружную часть отверстия.
Либо скобу менять (дорого), либо новые болты точить (оптимально), либо пружинки ставить (колхозно).
Также как суппорта стучат плавающие сайлентблоки (2 самые нижние на ступице). Стучат сильном при раскачивании за колесо машины в поперечном направлении. Далее вычисление передний/задний — монтажкой, если не понять, то откручивать по-очереди и опять качать за колесо…
_________________
RX330 4WD Ребриха
23-07-2017
23-07-2017
_________________
RX330 4WD Ребриха
14-08-2017
sankinwb писал(а):
У меня в передних пластины стоят. Недавно тоже с ними загремели, смазки в направляющие напихал — замолкли. Но скорее всего не надолго, видимо на следующий год придется на перед болты точить.
Тоже на брусчатке гремят передние супорта с колодками. Чуть тормоза касаешься, тишина, отпускаешь опять вразнос идет. Диски тормозные изношены и колодки на подходе. Отверстия в скобах скорее всего разбиты. Тоже прийдется точить болты чуть большего диаметра и разворачивать калибровать отверстия в скобах.
yrson писал(а):
Сегодня установил TRW скобы , пришлось повозиться,не хотели ,вставать . теперь сзади тишна .
Идея с TRW прижимами нравится. Есть такие прижимы на передние супорта ? Где посмотреть можно? или если есть номер для заказа.
Источник
Alex_89
notimetodie
Патриот
sanelite
OlegSh
misha penza
Amstaf
sankinwb
AlexzanderKHV
yrson
SEREGA03
filsergey
Anton505
andrey950
алекс200376
maxzimmm
viclak
kos_61
Daren Pears
zd22
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Правила форумов
Ссылка
на тему
29-05-2012
начала греметь задняя подвеска справа, объездил много сервисов, заменил: амморты, втулки стаба — не помогло.
Один мастер просунул руку через колесо и пошатал суппорт — звук похож, болтается сильно!
Купил новые пальцы на оба задн суппорта и резиночки на окончание нижних пальцев, тк старых резинок вообще небыло!!
Поменяли — ничего не поменялось — суппорт как болтался так и болтается. И почему-то только правый!
Поменял скобы — ситуация не поменялась! Уже голову сломал что еще может быть? Суппорт же держится на 2х направляющих к скобе, на чём он еще болтаться может???
И звук как будто вся подвеска умерла.
Суппорт также болтается если его руками с улицы (на себя — от себя) дергать, левый в норме.
Может кто подскажет, кто то уже сталкивался???!!!
29-05-2012
_________________
Camry 2016
29-05-2012
29-05-2012
_________________
Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )
29-05-2012
Ничего там болтаться не должно потому,что прижато тормозным цилиндром. А износ направляющих или втулок не даст такого ужасного дребезга,это точно.
Вам нужна просто грамотная ревизия тормозной системы. Причем хочу заметить,что суппорт с другой стороны машины находится в таком же плачевном состоянии…
Странно,что несколько мастеров не обнаружили неисправности и не исправили ситуацию….
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом……
29-05-2012
Camel писал(а):
нужна просто грамотная ревизия тормозной системы.
+1
_________________
Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои…
29-05-2012
А переборка суппорта ремкомплектом поможет?
29-05-2012
rempart писал(а):
А переборка суппорта ремкомплектом поможет?
Нет. Ничего не поможет. Даже пинки по левому переднему колесу не проканают….
Ты уже пол машины поменял. Метод исключения при поиске не плох, но дорог и долог…
Нужно просто снять колесо и найти причину болтания суппорта. Например проверить выход тормозного цилиндра при нажатии педали тормоза.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом……
29-05-2012
Camel писал(а):
rempart писал(а):
А переборка суппорта ремкомплектом поможет?Нет. Ничего не поможет. Даже пинки по левому переднему колесу не проканают….
Ты уже пол машины поменял. Метод исключения при поиске не плох, но дорог и долог…
Нужно просто снять колесо и найти причину болтания суппорта. Например проверить выход тормозного цилиндра при нажатии педали тормоза.
Эт всё правильно! только вот на рэтрике такая проблема была, у меня тоже (с передними супортами)!
Звон пропадал при нажатии на тормоз.
Лечилось:
Заменой резиночек на направляющих (это если только началось);
Заменой самих направляющих и конечно резиночек на них;
Заменой всего супорта (это в особо запущенных случаях, когда отверстия под направляющие уже разбиты);
Вставкой кусков ремня между скобой и самой направляющей (если нет денег на замену супорма).
В ветке RX I тема была, там Дмитрий Z отчёт писал по этому поводу
29-05-2012
29-05-2012
_________________
Camry 2016
29-05-2012
т.е. еще цилиндр как-то влияет на болтанку суппорта? Где-то читал что износ торм.дисков тоже влияет.
У меня пробег 110т км . не кручен. рановато для суппорта ?!
30-05-2012
rempart писал(а):
У меня пробег 110т км . не кручен. рановато для суппорта ?!
Здесь не пробег главное, а интенсивность..
_________________
Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои…
31-05-2012
aolise писал(а):
набить направляющие смазкой, на полгода хватит.потом заново
rempart писал(а):
Смазки напихали родной розовой из маленьких пакетиков.
Чрезмерное набивание смазкой приведет к подклиниванию и следовательно к перегреву. Проверено на собственном опыте.
_________________
пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию. Напомню: по качеству жизни Россия— на 96-м месте в мире, между Руандой и Кенией (Legatum Prosperity Index)
31-05-2012
filsergey писал(а):
отпускайте ногу с педали тормоза в момент удара колес о припятствие(ямы, лежачие полицейские и т.д.)…
Об этом должен знать каждый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проще сказать что, не тормозите на кочках и т.д.
_________________
пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию. Напомню: по качеству жизни Россия— на 96-м месте в мире, между Руандой и Кенией (Legatum Prosperity Index)
Источник
Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.
Ищем корень проблемы
Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.
Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.
Пластинка
Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.
Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.
Ревизия суппортов
В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.
Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.
После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».
Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.
Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.
Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).
Колодки
Если гремят суппорта, что делать? Смазка может не помочь, если колодки будут изношены существенно. По мере износа фрикционного материала, увеличивается расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может компенсировать этот зазор.
Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?
В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.
Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.
Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.
Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.
В заключение
Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорте и какими способами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не наносит. Как правило, это сказывается только на комфорте вождения.
Источник