Как вылечить хонду фит
30.1.2009, 20:01 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 3 раз(а) | Всем доброго!!! Итак, обкатываю хомяка по кличке JAZZ 2003г. I-DSI 5MT. Сразу оговорюсь, преобритал машину уже с горящим «чеком». Первая диагностика-сухой вердикт у вас неисправен клапан EGR. Под замену.Начинаю выяснять что это такое и сколько стоит. Диапозон цен радовал от 6000 до 13000 (руб)+ожидание до 2 недель. Но инет вещь сильная, а купить всегда успеем.Выясняем: глушить его не рекомедуют (могут возникруть проблемы с оборотами — резкие, спонтанные скочки), в некоторых случаях помогает чистка WD-40. Снимаем клапан для чистки. Нннн да нагару в избытке. Вычистил, поставил. «Чек» потух, ура!!! Но счастье было не долгим — 2дня. И сного он загорелся. Повтор процедуры. Тоже самое. На всем этом фоне притензий к машине не было. Ровная работа двигателя на холостых и при нагрузке. До этого катал наши «тазики» Решено, нечего лезть туда где работает. А «чек» пусть горит. Отъездил я так 8 тыс. км. И вот теперь «чек»кроме того что горит, стал еще и моргать изредко (ну все думаю кончился мой лапан EGR, совсем), причем чем дальше тем интенсивней + потек передний сальник коленвала. Ну все хорош, надо занятсься хомяком. Сальник нашел в местном СТО где сразу же и заменили. 2 часа работы, 1250р за сальник+замена+диагностика ходовой. Последняя оказалась в отличном состоянии. Остался вобщем клапан EGR. С ним сложнее. У нас в городке даже на заказ ни кто не взялся. До Москвы 120км, а инет творит чудеса. |
30.1.2009, 20:40 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 3 раз(а) | Итак забиваем в поиск Honda-jazz EGR. В процессе поиска нужной инфы познакомился с Вами и теперь уже, нашим сайтом. Покупка клапана отходит на второй план, рулит любопытство. И вот оно, как чистить, как проверить работоспособность больного, вобщем все что душе угодно. Первая мысль — проверить от АКБ. Итог: при подсоединении соленоид издавал лишь легкий счелчок внутри, но открыватся он и не думал. В самой электрике особо не шарю. Но есть надежда, раз счелкает может не все еще потеряно. «Горы покаряются лишь тем, кто не покорился им.» Нахожу через знакомых инженера радиоэлектронщика. Он в телевизионной мастерской местной трудится. Вооружаюсь клапаном EGR, распечаткой с 1стр. темы «повещается читке EGR» и являюсь в час назначенный. Хороший мужик оказался. Быстро сообразил че к чему. И вот оно. Подключает он свою аппаратуру, щелкает тумблер. Щщщщщееелк, а клапан то живой. Это счелканье как бальзам на серцде. Но стоп, тогда откуда эта ошибка на не рабочий клапан. По совету Валерия Михалыча дядьки из мастерской, вооружаюсь тестером проверяю идет ли напряжение на сам клапан. Итог: как в аптеке стабильно 13,36 в. Чего ему надо то . Ладно еще раз диагностика, но уже в более солидном СТО. |
30.1.2009, 21:16 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 3 раз(а) | 1. P0401- не иффективная работа в системе рециркуляции отработанных газов и клапана EGR. Не дожигание газов. Причины: не уплотнение в системе, засореность каналов системы рециркуляции, клапана EGR. . Теперь ФОРУМ, FAQ и к бате за советом (он с машинами с 18 лет дружит) Устанавливаем теоретический диагноз. Засореность системы рециркуляции. На это указывала ошибка клапана EGR, отсюда возможны были и пропуски зажигания + потекший передний сальник коленвала (из-за не иффективнаой работы в системе рециркуляции отработанных газов увеличеное давление в системе.) Теперь вскрытие которое должно подтвердить или опровергнуть диагноз. |
30.1.2009, 21:43 Сообщение | |
Группа: Пользователи Пол: Мужской Поблагодарили: 295 раз(а) | Уважуха. Тел: 9I6-696-67-6Ч. |
| |
30.1.2009, 21:59 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 28 раз(а) | Ход мыслей правильный..Но что бы чистить WD…это для меня откровение. «Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?» |
|
30.1.2009, 22:13 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 3 раз(а) | День — Х. Вскрытие все поставило на свои места. Засоренность каналов на мой глаз была где-то 80%-85%, причем выход на 4 цилиндр был забит наглухо( вот они пропуски зажигания) Вообщем нагару было PPC.(не могу фото приклеить. разбираюсь пока как не взыщите) Попутно в процессе чистки, дополнительно, были отрегулированы клапана (ушли от 0,002 до 0,007), заменен поликлиновый ремень навесного обарудования. Все прокладки были в отлином состоянии, замены не потребовали.Вся процедура заняла 7,5 часов. Спасибо бате, прикрыл. Собрали, завели. Первые впечатления: двигатель заработал на много тише (приятный тихий шелест класс ), «чек» молчал. Но настоящая проверка на следующий день. 300км по делам. Режимы различные город, трасса. Итоги всего проделанного: Хомяк обрел чуть ли не 4 дыхание, стал намного тише работать двигатель, снизился значительно расход топлива, стал быстрее прогреваться, «чек» потух, без попыток заявить о себе опять. Доволен как дитя. Хомяка не узнать совсем. Самолет, а не машина . |
30.1.2009, 22:18 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 3 раз(а) | Отдельное спасибо A-lex-e; *jorik*у; Dml |
30.1.2009, 22:33 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 28 раз(а) | Каким щупом измерялись такие уходы в 0,002 ? «Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?» |
|
31.1.2009, 9:56 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 3 раз(а) | Извиняюсь. Надо исправить на 0.02-0.07 |
| |
31.1.2009, 12:41 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 6 раз(а) | Strelok ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER |
|
1.2.2009, 0:54 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 3 раз(а) | Всем доброго. Еще одно дополнение. Сейчас за бортом -21. Jazzik у меня уличный. Ради. эксперимента попробывал завести. Обычно до -14, с натугой. А если чуть ниже, все только от прикурить. Итог эксперимента очень порадовал. -21 без особых усилий завелась. Хомяка действительно не узнать. |
1.2.2009, 16:42 Сообщение | |||
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) |
Простите, я не понял! Вскрытие чего показало засорение? | ||
1.2.2009, 21:57 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 3 раз(а) | |
1.2.2009, 22:03 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 3 раз(а) | Вскрывалися впускной коллектор, клапанная крышка |
2.2.2009, 9:01 Сообщение | |
Группа: Пользователи Пол: Мужской Поблагодарили: 295 раз(а) | Strelok, фотки в студию, тему переименовать в «очистка каналов EGR» и в FAQ! Тел: 9I6-696-67-6Ч. |
| |
2.2.2009, 9:08 Сообщение | |||
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) |
| ||
4.2.2009, 10:27 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 192 раз(а) | ссылка В этой теме фотки всего процесса, не думаю что сильно отличается. |
Источник
16.03.2009, 11:26 | |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005 Адрес: Drifter inside Сообщений: 5,606 | Хонда ФИТ. Дёргался «якобы» вариатор! как вылечили Собсно я тут у вас не тусуюсь. Опишу проблему которая была и успешно была вылечена. Если тему создал не тут, модер перенеси куда нужно.. понимаю что на спец. форумах это всё обсуждалось. но всё же.. может кому поможет..итак: Миниатюры
Последний раз редактировалось Амигосян; 16.03.2009 в 11:42.
|
|
Источник
На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).
Подкапотное пространство:
Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000.
Катушки зажигания (особенно задний ряд)
Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.
На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.
Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)
Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему, деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.
Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)
Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.
Лампы головного света и лампы габаритов (крайне неудобный доступ)
Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.
И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.
Подвеска:
опоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)
Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.
подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км
Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.
Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.
ЗАДНИЕ* сайлентблоки переднего нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.
Преждевременный износ ЗАДНЕГО сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 250 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.
P.S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.
В большинстве случаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлентблоки, — у большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».
*Руслан Огнев из Астрахани — спасибо.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Источник