Как вылечить игрока в фифа 16

Каждый игрок имеет шанс получить травму в матче. Шансы травмы увеличиваются, если у игрока низкий уровень фитнеса, или соперник играет в агрессивный футбол. Если это все таки случится и ваш игрок получит травму, на карточке игрока появятся две особые надписи, на которых будет написано сколько недель пропустит игрок из-за травмы, и насколько тяжелой является данная травма. Если вы переместите в резерв такого игрока и дадите ему отдохнуть, спустя некоторое время, он восстановится автоматически и станет вновь доступным.
Фитнес-карточки являются бесполезными, если игрок получает травму. В таком случае, вы можете использовать исцеляющие карточки, если вы нуждаетесь в этом игроке незамедлительно. По крайней мере, с помощью этих карточек, вы можете снизить время «простоя» травмированного игрока.
Существует два типа исцеляющих карточек:
Первый тип карточек, специфичен для каждого повреждения (нога, колено, рука, голова), они могут сократить время восстановления игрока до 5 матчей.
Второй тип карточек исцеляет игрока от любой травмы и сокращает время его восстановления до 4 матчей.
Когда вы используете одну из этих карточек, количество матчей, написанных на карточке игрока уменьшается в соответствии с его уровнем. Если разница между ними равна или меньше нуля, вы будете иметь возможность использовать этого игрока прямо сейчас. Если же разница превосходит, вы можете продолжать применять целебные карточки, пока ваш игрок полностью не восстановится от травмы, или вы можете ожидать пока он восстановится естественным путем, находясь в резерве, без использования целебных карточек.
В FIFA 16 Ultimate Team, карточки травмированных игроков имеют специальный знак «Х» на карточке. Это означает, что невозможно применить исцеляющие карточки на не травмированном игроке. С другой стороны, вы можете использовать эти карточки на травмированном игроке, пока он полностью не восстановится и не сможет принимать участия в матчах. Если в вашем клубе имеется физиотерапевт, вы получите бонус до 50% при применении исцеляющей карточки.
Кому пригодятся целебные карточки?
Если вы стараетесь поддерживать уровень финтеса вашего состава в хорошем состоянии или если вы стараетесь избегать соперников, играющих в агрессивный футбол, ваши игроки будут травмироваться очень редко. Даже если такое все-таки случится, время «простоя» будет всего-лишь 2 матча. Именно поэтому, нет смысла использовать золотые целебные карточки, которые сокращают время восстановления до 5 или 4 матчей.
Серебряные и бронзовые целебные карточки, должны быть использованы только в том случае, если вам действительно нужен игрок который частично травмирован. Вы можете не использовать исцеляющие карточки, если ваш состав является полным и вы всегда можете заменить травмированного игрока другим, здоровым игроком.
Редкие целебные карточки стоят дороже,чем остальные, однако они восстанавливают игрока от любой травмы, независимо от того, насколько она тяжелая. Представьте, ваш игрок получил травму, и вы проверив что за травму он получил, переходите на трансферный рынок и начинаете искать там нередкую целебную карточку. Иногда это бывает довольно скучно и отнимает много сил и времени, именно поэтому, некоторые игроки FIFA приобретают редкие целебные карточки, чтобы восстанавливать своих травмированных игроков.
Автор: Nikita Pantsevich
Источник
Внимание!
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Клуб игроков в мобильную FIFA 16
Brateevo1717 @ 15.06.2016, 21:20
Планирую квикнуть Варди серебро. Сидит на трансфере, место занимает Или по максу выставить
Мне дай
Добавлено 16.06.2016, 00:21:
:girl_hysterics:
Люди, какой состав лучше? Бюджет ограничен, всё не попробую.
mahovik13,
:unsure: аппарат не той системы…
Brateevo1717, ясно
Мог пропустить по склерозу, кто-либо парился с этим?
Да их вообще не выловить! (КН),а вы говорите ТОТсы,кучу паков квикнул,бестолку
И совсем поломалось
Сообщение отредактировал Sergey242 — 16.06.16, 07:13
Причина редактирования: Ошибка
Почему то онлайн у меня не работает 2 недели..есть такое у кого?
sedoy6 @ 16.06.2016, 13:04
Почему то онлайн у меня не работает 2 недели..есть такое у кого?
Ты не один такой
Ну вот. Не думал что в офлайне в этой версии дойду когда нибудь до первого дивизиона. А дошёл. Правда рвут как тузик грелку.
Brateevo1717 @ 16.06.2016, 02:19
Мог пропустить по склерозу, кто-либо парился с этим?
Только собрал флаг уж очень понравился сыграл в онлайне две игры одна нулевая ничья с моим явным преимуществом, другая веселая победа 2:0 на командой с топами, а дальше онлайн отключили, в офлайне ими не очень интересно играть. Фланги очень быстрые , нападение хочу поискать помощнее, Паркер парень старательный но мощи и скорости ему не хватает.
Не у кого не завалялся фрв Пато бразилец?
verya @ 16.06.2016, 10:06
Фланги очень быстрые , нападение хочу поискать помощнее, Паркер парень старательный но мощи и скорости ему не хватает.
К Паркеру Эрасмуса ставь, они хорошо взаимодействуют. Малуека на ЦАПе только если на замену- статы хорошие, но несколько пассивен. Посмотри мой обзор, я ими много играл, до 6-го дива доходил.
А может так быть, что онлайн в фифа 16 отключили навсегда. И онлайн включат только в фифе 17 в какой-нибудь полной версии, которую нужно за реальные деньги покупать?
ssa1234 @ 16.06.2016, 11:12
А может так быть, что онлайн в фифа 16 отключили навсегда. И онлайн включат только в фифе 17 в какой-нибудь полной версии, которую нужно за реальные деньги покупать?
я думаю нет, просто у когото в ЕА руки кривые. А платить нормальным программерам они не хотят. По-этому мобильная фифа всегда будет в жопе. Побочный продукт от основной версии. И работают над ним полтора калеки художника с красками)
Я ответил на ваш вопрос?)
У меня пока такой вот состав получился
Добавлено 16.06.2016, 12:20:
Я недавно смотрел анонс 17 ФиФы, так там будет совсем все по другому, там будет как я понял только АПЛ, а надо будет развивать карьеру одного игрока, а будет ли там онлайн я так и не понял.
Прикрепленные изображения
verya @ 16.06.2016, 12:16
Нет, это будет дополнительный режим всего лишь, а-ля женские команды в 16. И он ограничен АПЛ и одним игроком. Помимо матчей там будет околофутбольная жизнь футболиста.
verya @ 16.06.2016, 13:16
Я недавно смотрел анонс 17 ФиФы, так там будет совсем все по другому, там будет как я понял только АПЛ, а надо будет развивать карьеру одного игрока, а будет ли там онлайн я так и не понял.
точно ты ничего не понял….речь шла о старших версиях в которые в 17й добавляют режим History в нем,на примере паренька из АПЛ предлагают полностью пройти карьеру с нуля…короче,это обновленный режим карьеры,который и так в каждой версии появлется…на мобильной это не появится…да и зачем ЕА,обладающей лицензией на ВСЕХ футболистов мира,ограничиваться только Премьер лигой?
В 16 есть женские команды, где? А че ж вы раньше молчали? Я бы тогда всякой ерундой бы не занимался!
Источник
Внимание!
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Клуб игроков в мобильную FIFA 16
Сутки поюзал новую фифу, вот мои первые впечатлния:
Плюсы:
1. Новый движок. Игрой процесс глобально изменился в лучшую сторону. Много нового и интересного (судья, выбор формы, замена исполнителя стандартов)
2. Отсутствие контрактов (думаю их не добавят, так и останется)
3. Возможность купить расходники не только на трансфере, но и сразу в магазине по 150-200 (хотя если цены на них повысят, то тогда трансферы лучше)
Минусы:
1. Опять ввели игровые схемы для каждого игрока
2. Мораль (кажется она была в более ранних версиях на комп. Как работает еще не вникал, но типа если команда выигрывает, то растет, если проигрывает — падает и надо применять карточки)
Пока не понял хорошо или плохо:
1. Фиксированные цены на игроков
2. Возможность обмена игроков
И ещё момент… При запуске слева вверху появляется моя ава и имя, потом трижды пробегает синенькая полоса
и идёт слёт на анонимуса
ну и УТ становится неактивным пока не перезагрузишь игру
Корочь не могу войти со своим акком.
С чем может быть связано?
пысы Зашёл под другим акком. Слёта на анонимус нет, бабло и т.п. осталось тоже, но и в турнирах и сезонах всё так же. (
Сообщение отредактировал Янки Додсон — 10.08.15, 10:52
Янки Додсон,
Ну ты невезучий человек)) У меня особых проблем ни с 15, ни с 16 Фифой не было)
shweeps,
да ерунда какая то. Не могу понять что не нравится фейсу, или фифе, короче не знаю прям.
Как думаете, какие требования для запуска будут на андроид?
dvdu,
Судя по бете — очень серьезные (игра не идет идеально на моем айпэд мини ретина), но я почти уверен что ее оптимизируют к выходу, а насколько — это уже вопрос без ответа.
Сообщение отредактировал shweeps — 10.08.15, 11:33
shweeps,
У меня на Эйре тормозит в меню, так что это оптимизация такая))
Янки Додсон,
У меня пока ни одного рарного золотого)
upd дали за 10 лвл Вайденфеллера, хотя у меня уже 17.
Дошла до восьмого дивизиона онлайн. Бесит любовь игрока к определенной схеме, надеюсь, уберут это.
Пока моя жуткая команда выглядит так:
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал cooooookie1 — 10.08.15, 12:52
cooooookie1,
У меня химия 45 и ни одного золотого пока))
shweeps,
Все золото за достижения) Янчке за забитый пеналь вроде дали
shweeps @ 10.08.2015, 08:32
dvdu,
Судя по бете — очень серьезные (игра не идет идеально на моем айпэд мини ретина), но я почти уверен что ее оптимизируют к выходу, а насколько — это уже вопрос без ответа.
Извините за назойливость, но на Coolpad F1 (mtk6592, mali450mp) заручиться?
Понимаю, что ответ не 100%
Добавлено 10.08.2015, 13:41:
*запустится
dvdu,
Ну это вообще нереально предугадать, проблема андроида в том что там очень много разнообразных устройств и оптимизировать игру под все не всегда разрабы могут. По характеристикам вроде устройство мощное, но далеко не всегда это означает что игра будет идти без лагов. Короче, как повезет) Пока что если взять что она не очень хорошо идет на IOS на одном из последних устройств то для андроида она была бы еще хуже оптимизирована.
Что-то бронзовые паки пропали. У всех так или только у меня?
Думбия,
У меня вообще перестала запускаться игра…
При запуске выбрал любимый клуб и мне в стартовом составе попался один игрок из этого клуба. Интересно, это случайность или закономерность?
Думбия,
Закономерность) У всех так же.
shweeps,
Когда обнулится надо будет Барсу выбрать — мож Месси выпадет)
Думбия,
Нереально, там выпадают походу только защитники и только с низким рейтингом) Вон кому-то тут Адриано (ЛЗ Барсы) выпадал
Думбия @ 10.08.2015, 16:42
мож Месси выпадет
Ага :rofl:
shweeps,
да, мне лз выпал.
Добавлено 10.08.2015, 17:10:
А кто-нибудь знает как обнулить клуб и начать сначала?
Не заходит в 16 ую потому что Китайцы качать начали))) я до 22.09 надеюсь скачаю)))
Сообщение отредактировал Snezhik82 — 10.08.15, 18:06
Источник
В новой версии появились ini файлы, в которых описаны параметры тренировки, которыми можно манипулировать.
Итак, с помощью утилиты CG File Explorer 16 tool открываем путь dlcdlc_FootballCompEngdlcFootballCompEngdata.
Там открываем файл training_result_converter.ini (точнее делаем его экспорт), потом, на самом диске, в папке dlc_FootballCompEng появится нужная папка, открываем через обычный блокнот, редактируем и сохраняем.
Ниже приведен пример изменений, которые повысят уровень тренировки и даже старые игроки, смогут всё еще развивать свои навыки.
Спойлер
[CM_TRAINING]
//XP GRAPH FORMULA
BASE_CALC_VALUE = 3500
BASE_GROWTH_SCALE_VALUE = 100
BASE_GROWTH_SCALE_MODIFIER = 5.5
GROWTH_SCALE_PROGRESSION = 0.01
SECONDARY_ATTRIBUTE_TRESHOLD = 20
ATTRIBUTE_GROWTH_CAP = 3000 // in percents, 120 will mean the attribute will grow by 1.2
// for some edge cases (like created players with low attribute values) the xp graph will generate huge attribute growth values, this value will be used to cap the result
// so we don’t get large increase in attributes
PERFORMANCE_GRADE_A_MODIFIER = 5
PERFORMANCE_GRADE_B_MODIFIER = 5
PERFORMANCE_GRADE_C_MODIFIER = 5
PERFORMANCE_GRADE_D_MODIFIER = 5
PERFORMANCE_GRADE_F_MODIFIER = 5
PRIMARY_MODIFIER = 5
SECONDARY_MODIFIER = 5
TERTIARY_MODIFIER = 5
BRONZE_MODIFIER = 5
SILVER_MODIFIER = 5
GOLD_MODIFIER = 5
NUMBER_OF_AGE_WR_BANDS = 5
AGE_WR_AGE_MIN_1 = 15
AGE_WR_AGE_MAX_1 = 20
AGE_WR_BAND_MODIFIER_1 = 1.5
AGE_WR_AGE_MIN_2 = 20
AGE_WR_AGE_MAX_2 = 24
AGE_WR_BAND_MODIFIER_2 = 1.3
AGE_WR_AGE_MIN_3 = 24
AGE_WR_AGE_MAX_3 = 28
AGE_WR_BAND_MODIFIER_3 = 1.1
AGE_WR_AGE_MIN_4 = 28
AGE_WR_AGE_MAX_4 = 31
AGE_WR_BAND_MODIFIER_4 = 1
AGE_WR_AGE_MIN_5 = 31
AGE_WR_BAND_MODIFIER_5 = 0.75
NUMBER_OF_POTENTIAL_WR_BANDS = 5 // The operator values defined in POTENTIAL_WR are defined like this: 0 = Equals, 1 = less or equal, 2 = greater
POTENTIAL_WR_RATIO_1 = 1
POTENTIAL_WR_RATIO_OPERATOR_1 = 0
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_1 = 99
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_OPERATOR_1 = 1
POTENTIAL_WR_MODIFIER_1 = 0.8
POTENTIAL_WR_RATIO_2 = 1.05
POTENTIAL_WR_RATIO_OPERATOR_2 = 1
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_2 = 75
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_OPERATOR_2 = 2
POTENTIAL_WR_MODIFIER_2 = 1
POTENTIAL_WR_RATIO_3 = 1.05
POTENTIAL_WR_RATIO_OPERATOR_3 = 1
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_3 = 75
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_OPERATOR_3 = 1
POTENTIAL_WR_MODIFIER_3 = 0.9
POTENTIAL_WR_RATIO_4 = 1.05
POTENTIAL_WR_RATIO_OPERATOR_4 = 2
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_4 = 75
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_OPERATOR_4 = 1
POTENTIAL_WR_MODIFIER_4 = 1.1
POTENTIAL_WR_RATIO_5 = 1.05
POTENTIAL_WR_RATIO_OPERATOR_5 = 2
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_5 = 75
POTENTIAL_WR_POTENTIAL_LIMIT_OPERATOR_5 = 2
POTENTIAL_WR_MODIFIER_5 = 1.2
ATTRIBUTE_BONUS_1 = 30 // for 2 trained attributes
ATTRIBUTE_BONUS_2 = 18 // for 3 trained attributes
ATTRIBUTE_BONUS_3 = 0 // for 4 trained attributes
[CM_TRAINING_SIMULATION]
// Difficulty: 0 = Bronze, 1 = Silver, 2 = Gold, the sum of the values for a given difficulty must be 100
// Grade: 0 = A, 1 = B, 2 = C, 3 = D, 4 = F
DIFFICULTY_0_GRADE_0 = 20
DIFFICULTY_0_GRADE_1 = 25
DIFFICULTY_0_GRADE_2 = 25
DIFFICULTY_0_GRADE_3 = 25
DIFFICULTY_0_GRADE_4 = 5
DIFFICULTY_1_GRADE_0 = 15
DIFFICULTY_1_GRADE_1 = 30
DIFFICULTY_1_GRADE_2 = 30
DIFFICULTY_1_GRADE_3 = 20
DIFFICULTY_1_GRADE_4 = 5
DIFFICULTY_2_GRADE_0 = 10
DIFFICULTY_2_GRADE_1 = 20
DIFFICULTY_2_GRADE_2 = 35
DIFFICULTY_2_GRADE_3 = 30
DIFFICULTY_2_GRADE_4 = 5
// 0 = no primary attributes, 1 = 1 primary attributes, 2 = 2 primary attributes, 3 = 3 or 4 primary attributes
// the values for other grades are calculated by linear interpolation between values for A and F
PRIMARY_ATTRIBUTES_0_BONUS_A = -15
PRIMARY_ATTRIBUTES_0_BONUS_F = 15
PRIMARY_ATTRIBUTES_1_BONUS_A = -5
PRIMARY_ATTRIBUTES_1_BONUS_F = 5
PRIMARY_ATTRIBUTES_2_BONUS_A = -5
PRIMARY_ATTRIBUTES_2_BONUS_F = 0
PRIMARY_ATTRIBUTES_3_BONUS_A = -10
PRIMARY_ATTRIBUTES_3_BONUS_F = 10
// potential entries count must match the ones from the previous section
// the values for other grades are calculated by linear interpolation between values for A and F
POTENTIAL_1_BONUS_A = -5
POTENTIAL_1_BONUS_F = 10
POTENTIAL_2_BONUS_A = 0
POTENTIAL_2_BONUS_F = 0
POTENTIAL_3_BONUS_A = -5
POTENTIAL_3_BONUS_F = 5
POTENTIAL_4_BONUS_A = 10
POTENTIAL_4_BONUS_F = 5
POTENTIAL_5_BONUS_A = 10
POTENTIAL_5_BONUS_F = 0
Далее, автор способа, еще и упоминает о том, как можно добавить возможность тренировки навыков, которых изначально нет(скорость и ускорение).
Открываем файл training_progress.ini и добавляем id двух навыков, которых изначально нет.
Спойлер
[TRAINING_PROGRESS]
SESSIONS_PER_WEEK = 5
NR_OF_ATTRS_FOR_TRAINING = 28 // self explanatory
ATTR_ID_FOR_TRAINING_1 = 2
ATTR_ID_FOR_TRAINING_26 = 5
ATTR_ID_FOR_TRAINING_23 = 9
ATTR_ID_FOR_TRAINING_22 = 10
ATTR_ID_FOR_TRAINING_24 = 11
ATTR_ID_FOR_TRAINING_2 = 12
ATTR_ID_FOR_TRAINING_3 = 13
ATTR_ID_FOR_TRAINING_4 = 14
ATTR_ID_FOR_TRAINING_5 = 15
ATTR_ID_FOR_TRAINING_6 = 16
ATTR_ID_FOR_TRAINING_7 = 17
ATTR_ID_FOR_TRAINING_8 = 18
ATTR_ID_FOR_TRAINING_9 = 19
ATTR_ID_FOR_TRAINING_21 = 20
ATTR_ID_FOR_TRAINING_10 = 21
ATTR_ID_FOR_TRAINING_11 = 22
ATTR_ID_FOR_TRAINING_12 = 23
ATTR_ID_FOR_TRAINING_13 = 24
ATTR_ID_FOR_TRAINING_14 = 25
ATTR_ID_FOR_TRAINING_25 = 26
ATTR_ID_FOR_TRAINING_15 = 27
ATTR_ID_FOR_TRAINING_16 = 28 // this is the id of the attribute; see bellow the list
ATTR_ID_FOR_TRAINING_17 = 29
ATTR_ID_FOR_TRAINING_18 = 30
ATTR_ID_FOR_TRAINING_19 = 31
ATTR_ID_FOR_TRAINING_20 = 32
ATTR_ID_FOR_TRAINING_27 = 0
ATTR_ID_FOR_TRAINING_28 = 1
//PLAYER_ATTRIBUTE_ACCELERATION, // 0
//PLAYER_ATTRIBUTE_SPRINT_SPEED, // 1
//PLAYER_ATTRIBUTE_AGILITY, // 2
//PLAYER_ATTRIBUTE_BALANCE, // 3
//PLAYER_ATTRIBUTE_JUMPING, // 4
//PLAYER_ATTRIBUTE_STAMINA, // 5
//PLAYER_ATTRIBUTE_STRENGTH, // 6
//PLAYER_ATTRIBUTE_REACTIONS, // 7 — Mental or Physical? Physical in VPro, Mental in rest
//PLAYER_ATTRIBUTE_AGGRESSION, // 8
//PLAYER_ATTRIBUTE_INTERCEPTIONS, // 9 — Note: This still corresponds to Gameplay::PLAYER_ATTRIBUTE_TACTICAL_AWARENESS; Please remove this comment once Gameplay has changed their attribute!
//PLAYER_ATTRIBUTE_POSITIONING, // 10
//PLAYER_ATTRIBUTE_VISION, // 11
//PLAYER_ATTRIBUTE_BALL_CONTROL, // 12
//PLAYER_ATTRIBUTE_CROSSING, // 13
//PLAYER_ATTRIBUTE_DRIBBLING, // 14
//PLAYER_ATTRIBUTE_FINISHING, // 15
//PLAYER_ATTRIBUTE_FREE_KICK_ACCURACY, // 16
//PLAYER_ATTRIBUTE_HEADING_ACCURACY, // 17
//PLAYER_ATTRIBUTE_LONG_PASSING, // 18
//PLAYER_ATTRIBUTE_SHORT_PASSING, // 19
//PLAYER_ATTRIBUTE_MARKING, // 20
//PLAYER_ATTRIBUTE_SHOT_POWER, // 21
//PLAYER_ATTRIBUTE_POWER_SHOT_ACCURACY, // 22 — long shots
//PLAYER_ATTRIBUTE_STANDING_TACKLE, // 23
//PLAYER_ATTRIBUTE_SLIDING_TACKLE, // 24
//PLAYER_ATTRIBUTE_VOLLEYS, // 25
//PLAYER_ATTRIBUTE_CURVE, // 26
//PLAYER_ATTRIBUTE_PENALTIES, // 27
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_DIVING, // 28
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_HANDLING, // 29
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_KICKING, // 30
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_REFLEXES, // 31
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_POSITIONING, // 32
Для примера, добавляем в файле training_drill_attributes_list.ini навыки скорости и ускорения ко всем тренировкам «пенальти».
training_drill_attributes_list.ini
[DRILL_SUGGESTIONS]
MIN_PRIMARY_ATTRS_FOR_SUGGESTION = 2
// Penalty bronze, silver, gold
[CM_TRAINING_DRILL_78]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 4
ATTRIBUTE_1 = 0
ATTRIBUTE_2 = 15
ATTRIBUTE_3 = 21
ATTRIBUTE_4 = 1
//ATTRIBUTE_7 = 6
//ATTRIBUTE_8 = 7
//ATTRIBUTE_9 = 8
//ATTRIBUTE_10 = 9
//ATTRIBUTE_11 = 10
//ATTRIBUTE_12 = 11
//ATTRIBUTE_13 = 12
//ATTRIBUTE_14 = 13
//ATTRIBUTE_15 = 14
//ATTRIBUTE_16 = 15
//ATTRIBUTE_17 = 16
//ATTRIBUTE_18 = 17
//ATTRIBUTE_19 = 18
//ATTRIBUTE_20 = 19
//ATTRIBUTE_21 = 20
//ATTRIBUTE_22 = 21
//ATTRIBUTE_23 = 22
//ATTRIBUTE_24 = 23
//ATTRIBUTE_25 = 24
//ATTRIBUTE_26 = 25
//ATTRIBUTE_27 = 26
//ATTRIBUTE_28 = 27
[CM_TRAINING_DRILL_79]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 4
ATTRIBUTE_1 = 0
ATTRIBUTE_2 = 15
ATTRIBUTE_3 = 21
ATTRIBUTE_4 = 1
//ATTRIBUTE_7 = 6
//ATTRIBUTE_8 = 7
//ATTRIBUTE_9 = 8
//ATTRIBUTE_10 = 9
//ATTRIBUTE_11 = 10
//ATTRIBUTE_12 = 11
//ATTRIBUTE_13 = 12
//ATTRIBUTE_14 = 13
//ATTRIBUTE_15 = 14
//ATTRIBUTE_16 = 15
//ATTRIBUTE_17 = 16
//ATTRIBUTE_18 = 17
//ATTRIBUTE_19 = 18
//ATTRIBUTE_20 = 19
//ATTRIBUTE_21 = 20
//ATTRIBUTE_22 = 21
//ATTRIBUTE_23 = 22
//ATTRIBUTE_24 = 23
//ATTRIBUTE_25 = 24
//ATTRIBUTE_26 = 25
//ATTRIBUTE_27 = 26
//ATTRIBUTE_28 = 27
[CM_TRAINING_DRILL_80]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 4
ATTRIBUTE_1 = 0
ATTRIBUTE_2 = 15
ATTRIBUTE_3 = 21
ATTRIBUTE_4 = 1
//ATTRIBUTE_7 = 6
//ATTRIBUTE_8 = 7
//ATTRIBUTE_9 = 8
//ATTRIBUTE_10 = 9
//ATTRIBUTE_11 = 10
//ATTRIBUTE_12 = 11
//ATTRIBUTE_13 = 12
//ATTRIBUTE_14 = 13
//ATTRIBUTE_15 = 14
//ATTRIBUTE_16 = 15
//ATTRIBUTE_17 = 16
//ATTRIBUTE_18 = 17
//ATTRIBUTE_19 = 18
//ATTRIBUTE_20 = 19
//ATTRIBUTE_21 = 20
//ATTRIBUTE_22 = 21
//ATTRIBUTE_23 = 22
//ATTRIBUTE_24 = 23
//ATTRIBUTE_25 = 24
//ATTRIBUTE_26 = 25
//ATTRIBUTE_27 = 26
//ATTRIBUTE_28 = 27
// GK
[CM_TRAINING_DRILL_81]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 28
ATTRIBUTE_2 = 31
ATTRIBUTE_3 = 32
[CM_TRAINING_DRILL_82]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 30
ATTRIBUTE_2 = 29
[CM_TRAINING_DRILL_83]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 28
ATTRIBUTE_2 = 31
ATTRIBUTE_3 = 32
// Freekick
[CM_TRAINING_DRILL_75]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 16
ATTRIBUTE_2 = 22
ATTRIBUTE_3 = 26
[CM_TRAINING_DRILL_76]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 4
ATTRIBUTE_1 = 16
ATTRIBUTE_2 = 21
ATTRIBUTE_3 = 22
ATTRIBUTE_4 = 26
[CM_TRAINING_DRILL_77]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 16
ATTRIBUTE_2 = 22
ATTRIBUTE_3 = 26
//Dribbling
[CM_TRAINING_DRILL_93]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 2
ATTRIBUTE_2 = 12
ATTRIBUTE_3 = 14
[CM_TRAINING_DRILL_94]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 4
ATTRIBUTE_1 = 2
ATTRIBUTE_2 = 5
ATTRIBUTE_3 = 12
ATTRIBUTE_4 = 14
[CM_TRAINING_DRILL_95]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 4
ATTRIBUTE_1 = 2
ATTRIBUTE_2 = 5
ATTRIBUTE_3 = 12
ATTRIBUTE_4 = 14
//Advanced dribbling
[CM_TRAINING_DRILL_90]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 5
ATTRIBUTE_2 = 12
ATTRIBUTE_3 = 14
[CM_TRAINING_DRILL_91]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 5
ATTRIBUTE_2 = 12
ATTRIBUTE_3 = 14
[CM_TRAINING_DRILL_92]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 2
ATTRIBUTE_2 = 12
ATTRIBUTE_3 = 14
//Defending
[CM_TRAINING_DRILL_69]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 24
ATTRIBUTE_2 = 9
[CM_TRAINING_DRILL_70]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 23
ATTRIBUTE_2 = 9
[CM_TRAINING_DRILL_71]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 4
ATTRIBUTE_1 = 23
ATTRIBUTE_2 = 24
ATTRIBUTE_3 = 20
ATTRIBUTE_4 = 9
// Advanced defending
[CM_TRAINING_DRILL_84]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 4
ATTRIBUTE_1 = 23
ATTRIBUTE_2 = 24
ATTRIBUTE_3 = 20
ATTRIBUTE_4 = 9
[CM_TRAINING_DRILL_85]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 23
ATTRIBUTE_2 = 24
ATTRIBUTE_3 = 9
[CM_TRAINING_DRILL_86]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 4
ATTRIBUTE_1 = 23
ATTRIBUTE_2 = 24
ATTRIBUTE_3 = 20
ATTRIBUTE_4 = 9
// Advanced Shooting
[CM_TRAINING_DRILL_66]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 21
ATTRIBUTE_2 = 15
[CM_TRAINING_DRILL_67]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 25
ATTRIBUTE_2 = 22
ATTRIBUTE_3 = 21
[CM_TRAINING_DRILL_68]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 21
ATTRIBUTE_2 = 15
ATTRIBUTE_3 = 10
// Shooting
[CM_TRAINING_DRILL_63]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 21
ATTRIBUTE_2 = 15
[CM_TRAINING_DRILL_64]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 3
ATTRIBUTE_1 = 17
ATTRIBUTE_2 = 25
ATTRIBUTE_3 = 10
[CM_TRAINING_DRILL_65]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 21
ATTRIBUTE_2 = 15
// Passing
[CM_TRAINING_DRILL_60]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 19
ATTRIBUTE_2 = 11
[CM_TRAINING_DRILL_61]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 19
ATTRIBUTE_2 = 11
[CM_TRAINING_DRILL_62]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 19
ATTRIBUTE_2 = 11
// Lob passing
[CM_TRAINING_DRILL_72]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 18
ATTRIBUTE_2 = 11
[CM_TRAINING_DRILL_73]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 18
ATTRIBUTE_2 = 11
[CM_TRAINING_DRILL_74]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 18
ATTRIBUTE_2 = 11
//Crossing
[CM_TRAINING_DRILL_87]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 13
ATTRIBUTE_2 = 18
[CM_TRAINING_DRILL_88]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 13
ATTRIBUTE_2 = 18
[CM_TRAINING_DRILL_89]
NUMBER_OF_ATTRIBUTES = 2
ATTRIBUTE_1 = 13
ATTRIBUTE_2 = 18
//PLAYER_ATTRIBUTE_ACCELERATION, // 0
//PLAYER_ATTRIBUTE_SPRINT_SPEED, // 1
//PLAYER_ATTRIBUTE_AGILITY, // 2
//PLAYER_ATTRIBUTE_BALANCE, // 3
//PLAYER_ATTRIBUTE_JUMPING, // 4
//PLAYER_ATTRIBUTE_STAMINA, // 5
//PLAYER_ATTRIBUTE_STRENGTH, // 6
//PLAYER_ATTRIBUTE_REACTIONS, // 7 — Mental or Physical? Physical in VPro, Mental in rest
//PLAYER_ATTRIBUTE_AGGRESSION, // 8
//PLAYER_ATTRIBUTE_INTERCEPTIONS, // 9 — Note: This still corresponds to Gameplay::PLAYER_ATTRIBUTE_TACTICAL_AWARENESS; Please remove this comment once Gameplay has changed their attribute!
//PLAYER_ATTRIBUTE_POSITIONING, // 10
//PLAYER_ATTRIBUTE_VISION, // 11
//PLAYER_ATTRIBUTE_BALL_CONTROL, // 12
//PLAYER_ATTRIBUTE_CROSSING, // 13
//PLAYER_ATTRIBUTE_DRIBBLING, // 14
//PLAYER_ATTRIBUTE_FINISHING, // 15
//PLAYER_ATTRIBUTE_FREE_KICK_ACCURACY, // 16
//PLAYER_ATTRIBUTE_HEADING_ACCURACY, // 17
//PLAYER_ATTRIBUTE_LONG_PASSING, // 18
//PLAYER_ATTRIBUTE_SHORT_PASSING, // 19
//PLAYER_ATTRIBUTE_MARKING, // 20
//PLAYER_ATTRIBUTE_SHOT_POWER, // 21
//PLAYER_ATTRIBUTE_POWER_SHOT_ACCURACY, // 22 — long shots
//PLAYER_ATTRIBUTE_STANDING_TACKLE, // 23
//PLAYER_ATTRIBUTE_SLIDING_TACKLE, // 24
//PLAYER_ATTRIBUTE_VOLLEYS, // 25
//PLAYER_ATTRIBUTE_CURVE, // 26
//PLAYER_ATTRIBUTE_PENALTIES, // 27
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_DIVING, // 28
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_HANDLING, // 29
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_KICKING, // 30
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_REFLEXES, // 31
//PLAYER_ATTRIBUTE_GK_POSITIONING, // 32
Лично у меня повысить уровень скорости и ускорения с помощью тренировок, таким способом, не получилось. Да, появились эти параметры в пенальтях в самой игре, но они никак не влияют на тренировку. Не знаю, может делаю, что-то не так.
Источник