Как вылечить эйлу в скайриме

Как вылечить эйлу в скайриме thumbnail

ФЭНДОМ

Эйла Охотница (ориг. Aela the Huntress) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Кровью сегодня тянет. Нас ждёт добрая охота
— Эйла Охотница

Биография Править

Эйла Охотница — норд, одна из Круга Соратников и, как следствие, оборотень. Кроме того, она является учителем навыка «Стрельба», обучает до уровня «Эксперт». Носит древний нордский доспех, стальной кинжал, выкованный в Небесной кузнице, охотничий лук и именной щит. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина. Все женщины её семьи были Соратниками со времён Хротти Чёрный Клинок. Иногда в шутку оскорбляет Фаркаса, считая его тугодумом, но тот не обижается.

Также Эйла является ревностной даэдропоклонницей, следующей путями Лорда Охоты, Хирсина, и наставляет Драконорождённого. Видимо, из признательности за её преданность Хирсин даровал ей определённые, нетипичные для смертного, способности.

Главный герой впервые встречает её на ферме Пелагио, когда она и ещё два Соратника убивают великана. Позже её можно найти в Йоррваскре, который находится в Облачном районе Вайтрана.

В отличие от других членов Круга, Эйла не хочет избавляться от звериной сущности, считая её не проклятием, а благословением и предпочитает Совнгарду «Великую охоту» Хирсина.

На Эйле можно жениться, но для этого нужно сначала выполнить задания Соратников. В браке Эйла, открыв лавку, сможет ежедневно давать герою деньги. В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard способна повторно (но не более одного раза) наделить Довакина даром ликантропии.

Распорядок дня Править

С 8-ми утра до 3-х дня её можно найти в главном зале Йоррваскра. С 3-х до 6-ти она тренируется на заднем дворе, где и ужинает с 6-ти до 8-ми, после чего возвращается в главный зал, где проводит время до полуночи, после чего отправляется спать в свою комнату в жилых помещениях Йоррваскра.

Экипировка Править

  • Древняя нордская броня;
  • Древние нордские наручи;
  • Древние нордские сапоги.

Бой и навыки Править

Эйла вполне оправдывает своё прозвище: она тиха, но смертоносна, особенно с луком.

Из этого следует, что оптимальная экипировка для Эйлы — лёгкая броня в сочетании с луком, одноручным оружием и щитом (к сожалению, без использования сторонних модов она не умеет пользоваться дуалами). Она одна из лучших компаньонов для игроков, предпочитающих скрытный стиль игры, а также лучшая для игроков-снайперов, которым знакомо активное поражение целей из укрытия, учитывая грамотную постановку Эйлы на боевой карте, пространстве (приманка, маяк и тому подобное). При таком стиле игры лучшим вариантом будет отобрать все колюще-режущие предметы, надеть на неё перчатки борца и дать лук. К сожалению, даже если дать ей самый лучший лук, пользоваться она им не будет (неактуально для версии игры 1.9 и «Легендарного издания»). Однако будет использовать самые лучшие из доступных стрел, при этом приходится признавать тот факт, что она быстрее и точнее обращается с любым луком, чем любой из персонажей. Единственное, чем она не обладает, так это уроном, которого герой может добиться при помощи способностей, в отличие от персонажей. Её значимость в бою разумно решается стрелами — можно быть и снайпером, но хороший наводчик тоже дорого стоит.

Запомни: разум — твое главное оружие
— Эйла

При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard Эйлу также можно вооружить луком Ауриэля в сочетании с солнечными стрелами — эффекта взрыва, конечно же, не будет, но по золотистой подсветке цели можно будет чётко знать, кем она занимается в данный момент (очень полезно при отработке целей, можно играть в добивание, пропуская девушку вперёд, а можно честно брать себе другую цель), а также драконьим костяным луком или арбалетом, зачарованными наглядным эффектом, отличным от эффекта оружия протагониста. Но неиссякаемого запаса болтов, в отличие от стрел, у персонажа нет, так что не не стоит забывать снабжать её боеприпасами.

Квесты Править

Баги Править

  • Будучи компаньоном, она может неправильно экипировать себя луком.
    • Решение: открыть консоль, кликнуть по Эйле, а потом ввести команду removeitem 0010E2DD 99, что уберёт у неё скрытый имеющийся по умолчанию лук. Но нужно иметь ввиду, что через некоторое время эти луки восстанавливаются в инвентаре компаньонов, так что процедуру придётся периодически повторять.
  • Если у героя есть стальной щит в инвентаре и он взял щит Эйлы у Йорлунда Серой Гривы в Небесной кузнице, то в инвентаре они будут отображаться как два щита Эйлы. Однако после того, как Довакин отдаст щит Эйле, его щит по-прежнему будет обозначен как стальной.
  • Если герой женится на ней до завершения задания «Тотемы Хирсина», может возникнуть ошибка, при которой Эйла будет постоянно давать квест на борьбу с вредителями вместо квеста на поиск тотемов.
  • Если попытаться дать ей что-нибудь через интерфейс торговли, она не сможет принять это, а если взять её вещи (или броню) и попытаться вернуть их обратно, то возможно, что она не сможет их надеть.
  • Если после зачистки крепости от головорезов Серебряной руки в форме оборотня отведать труп Скьора, Эйла может напасть на героя. При следующей встрече она снова будет дружелюбна.
  • При женитьбе на Эйле, после первого взятия домашней еды, может пропасть реплика и, соответственно, больше не получится взять еду. Баг довольно распространён. Также эта реплика может периодически пропадать на несколько дней, а потом вновь появляться.
  • После задания «Битва при Вайтране» может исчезнуть.
    • Решение: последовательно ввести в консоли команды prid 0001A697 и moveto player.
  • Эйла может не выходить из локации грот Сломанное Весло, если она является компаньоном героя, поэтому лучше приказать ей ждать у входа в грот.

Примечания Править

Эйла в Йоррваскре

  • В оригинальной версии игры Эйлу Охотницу, легата Рикке и некоторых других женских персонажей озвучивает актриса Клаудия Кристиан (Сьюзен Иванова из сериала «Вавилон-5»). В русской локализации Эйлу дублировала актриса Рамиля Искандер.
  • Став компаньоном, она может продолжить учить героя. При этом деньги, заплаченные за обучение, можно будет просто забрать (это можно использовать и с другими Соратниками).
  • Вместе с Фаркасом и Вилкасом она помечена как важный персонаж, так как выдаёт задания, однако после вступления в брак теряет этот статус.
  • Хоть Эйла и использует по умолчанию тяжёлую броню, она более искусна в лёгкой.
  • Если она состоит в браке с Довакином, тот не сможет получать бонус «Объятия любви».
  • Если убить её, то она не возродится, а Фаркас и Вилкас навсегда станут враждебны к герою.
  • Является единственным членом Соратников, не излечившимся от ликантропии после окончания сюжетной линии.
  • Если спросить Эйлу, за кого она в гражданской войне, то она ответит, что вынуждена следовать воле Кодлака о невмешательстве в конфликт, хотя и отмечает, что огорчена тем, что остаётся в стороне от возможности заработать славу на этой войне.
  • Также Эйла привержена идеям нордского национализма и в сражениях часто использует лозунг «Скайрим для нордов!», хотя довольно терпимо относится к представителям других рас.
  • Согласно обряду превращения в оборотня, Эйла усыновляет Драконорождённого, что, однако, в дальнейшем не мешает ей выйти замуж за своего приёмного сына/дочь, если таково будет желание героя.
  • Эйла может вступить в ряды Клинков. В таком случае жить она будет в храме Небесной гавани, а принимать выполненные задания Соратников в Йоррваскре.
  • Когда Ньяда Каменная Рука в разговоре с Эйлой намекает о её «близких отношениях со Скьором», Эйла отвечает, что это всё ложь.
  • Если жениться на Эйле, то на свадьбе «гостем невесты» будет только Торвар, хотя следовало бы, по логике, пригласить если не всех Соратников, то хотя бы Вилкаса и Фаркаса.
  • Если сделать её управителем в усадьбе из дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire и продолжать брать у неё задания после окончания ветки квестов за Соратников, стоит учесть, что после выдачи квеста она исчезнет из поместья и будет ждать в Йоррваскре до того момента, пока герой не сдаст ей квест. При этом в Йоррваскре с ней возможно вести полноценные «управительские» диалоги: приобрести стройматериалы, обставить дом и т. п. Поэтому, если есть опасения, что охранять недвижимость и имущество Довакина от налёта вампиров и бандитов в его отсутствие будет некому, стоит назначить управителем другого персонажа либо не брать у Эйлы заданий. После сдачи квеста она возвращается в поместье.
  • В дополнении к игре The Elder Scrolls: Legends «Герои Скайрима» Эйла представлена в виде особой карты, имеющей способность превращаться в вервольфа. Кроме того, в выпущенной с тем же дополнением тематической колоде «Спутник Эйлы» существует аналогичная карта с другим графическим изображением, приближённым к облику Эйлы в Скайриме.
Читайте также:  Как вылечить сердце от полной блокады

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Эйла Охотница – девушка-норд и оборотень одновременно. Она состоит в Кругу Соратников и является тренером-экспертом по стрельбе. Охотница экипирована в древнюю нордскую броню и носит при себе охотничий лук, стальной кинжал, изготовленный в Небесной кузнице и именной щит.

Пообщавшись с ней, вы поймете, что она – сильная, независимая и своеобразная особа.

Все девушки в ее семье принадлежали к обществу Соратников еще со времен Хротти Чёрный Клинок. Помимо всего прочего, девушка относится к ревностным даэдрапоклонникам: она следует пути Лорда Охоты Хирсина и наставляет на этом пути вас. По всей видимости, принц даэдра за ее заслуги и преданность одарил Эйлу нетипичными для простого человека способностями.

Повстречать ее впервые можно на ферме Пелагио во время убийства великана двумя соратниками. После этого, вы сможете с восьми утра и до трех часов дня обнаружить Эйлу Охотницу в Skyrim в главном зале обители воинов – Йоррваскре, расположенном в Облачной части Вайтрана. С трех часов дня и до шести вечера она тренируется на заднем дворе, и там же ужинает до восьми часов.

Затем она вновь возвращается в зал, а в полночь отправляется спать в свою комнату. Отличительной особенностью охотницы от других членов общества является ее нежелание избавиться от ликантропии: она не считает звериную форму проклятием (наоборот – она уверена, что это самое настоящее благословение), а загробному миру Совнгарда предпочитает Великую Охоту своего даэдра-покровителя.

Эйла

Вы можете взять Эйлу Охотницу в жены, однако для этого вам придется сначала пройти всю сюжетную линию Соратников. Будучи вашей супругой, она откроет лавку, подобно другим персонажам, и будет ежедневно отдавать вам прибыль с нее. Если у вас установлено дополнение Dawnguard, то вы можете попросить ее превратить вас в верефольфа повторно.

Девушке вполне соответствует ее кличка: она незаметна и смертоносна, особенно если вооружена луком. Следовательно, лучшей экипировкой для Охотницы будет легкая броня с луком, одноручным мечом (кинжалом) и щитом (без установки модификаций она не умеет использовать двуручное оружие).

В Скайрим Эйла Охотница относится к одним из лучших попутчиков для игроков, которые предпочитают тактику скрытности, и которые являются снайперами, поражающими своих противников из надежного укрытия. При данном стиле игры, лучше всего будет предоставить ей лук и перчатки борца, а все мечи и кинжалы забрать.

К сожалению, если вы дадите ей свой самый прокачанный лук, она не станет им пользоваться (исправлено в патче 1.9 и Легендарном издании). Тем не менее, Эйла будет пользоваться наиболее лучшими стрелами из всех имеющихся, при этом можно заметить, что она владеет луком лучше любого прокачанного персонажа, а единственный ее минус заключается в том, что она не может прокачать силу урона, как это способен сделать обычный игрок с помощью перков.

Эйла

Если у вас установлено DLC Dawnguard, то вы сможете передать девушке лук Ауриэля вместе с солнечными стрелами. Конечно же, эффекта взрыва она не сможет добиться, однако по золотому сиянию мишени можно будет легко определить, в кого она целится в определенный момент, что очень помогает в бою (можно использовать тактику добивания, давая сначала ей расправиться с противником, а затем добить его самому). Не забывайте снабжать напарницу боеприпасами, поскольку в Skyrim Эйла не обладает бесконечным запасом болтов.

Примечания

Эйла

  • Сделав нордку своим попутчиком, вы сможете обучаться у нее стрельбе «бесплатно», возвращая себе деньги сразу после взятия урока (этот же трюк проходит и с остальными Соратниками);
  • Хотя стандартно она экипирована в тяжелую броню, в легкой она гораздо искуснее;
  • Не стоит убивать этого персонажа, поскольку возродиться она не сможет, а Вилкас и Фаркас навсегда останутся агрессивно настроенными по отношению к вам;
  • Охотница может присоединиться к Клинкам, в таком случае она будет проживать в храме Небесной Гавани, а принимать выполненные квесты — в убежище Соратников.
  • В Скайрим Эйла останется единственным персонажем, который не излечится от ликантропии после завершения сюжетной линии соратников.

Источник

ФЭНДОМ

    • Выполняла квест тотемы Хирсина. Последний тотем в Айсинвулде. Эйла шла за мной, и вдруг в один прекрасный момент исчезла. Я прошла подземелье — Эйлы нигде нет. Прошла еще раз — в подземелье ее тоже нет. Переигрывать не хочется, последняя сохраненка больно далеко

      • Говорят, что в Ансилвуде машущие топоры могут сбить Эйлу в дыру на карте. Утверждают, что через некоторое время появится. Быстрое путешествие или ожидание.

        Можно попробовать консолью переместить к игроку

        prid 1A697
        moveto player

      • Быстрое путешествие не помогло, ожидание тоже. И да, она пропала в коридоре с топорами. Мой прошел, а Эйла на ловушку наступила.

      • не могу переключиться на английский язык((

      • Спасибо, нашлась пропажа))

      • От HikaruS:
        Эйла на ловушку наступила.

        Эти «проворные» спутники доставляют неподецки. Особенно когда ты скрытно подкрадываешься к выходу из коридора, предвкушая рапсраву над драуграми, но по итогу ловишь бревно в зад, потому что напарник умудрился «нечаянно» наступить на каменную плиту…

        Если подобная грация напарника-слона уже начинает раздражать — есть решение.

      • Ребят, пропала Эйла х*й знает где — отыскать не могу. Пропала в Бастионе Кричащий Ветер в походе за 3-ий тотемом… И пробовал через консоль переместиться и просто все оббежать — нет ее. Ребят, как проблему можно решить, а то у меня последнее большое сохранение было 7.6.13… 😀 Помоги, пожалуйста)

      • 1. Переместись к ней командой player.moveto 1A697.

        2. Проверь комнату для трупов coc WIDeadBodyCleanupCell.

      • Спасибо, Byko, сработало!)

      • Та же самая проблема была) 

        Принципиально косил стражников Солитьюда из веры к «Бурийцам», так тут же заметил отсутствие Эйлы. Боялся что скосили ее в мощной стычке. Отдых и телепорт не помогали. Пришлось обратиться к читорству, благодарю Byko73 за помощь, и знаете что произошло? Оказалось, что Эйла застряла на территории одной из усадеб (Hearthfire) и не портировалась вместе со мной, ибо она автоматом запустила диалог «я могу быть твоим управителем», который её там и стопорнул =)

      • Stas7391 удалил этот ответ. Причина:

        Корректировка

        14:25, ноября 29, 2016

        Этот ответ был удалён

      • Та же самая проблема была) 

        Принципиально косил стражников Солитьюда из веры к «Бурийцам», так тут же заметил отсутствие Эйлы. Боялся что скосили ее в мощной стычке. Отдых и телепорт не помогали. Пришлось обратиться к читорству, благодарю Byko73 за помощь, и знаете что произошло? Оказалось, что Эйла застряла на территории одной из усадеб (Hearthfire) и не портировалась вместе со мной, ибо она автоматом запустила диалог «я могу быть твоим управителем», который её там и стопорнул =)

      • Этот ответ был удалён

      • Топики для этой темы:

        • Тотемы Хирсина (квест)

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник

    ФЭНДОМ

     Обобщающая статья:  «Заболевания (Skyrim)».

    Описание Править

    Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

    Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

    Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

    Форма зверя Править

    Эйла Охотница в форме зверя

    Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

    В форме зверя с героем происходят следующие изменения:

    • Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
    • Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
    • Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
    • Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

    Преимущества Править

    • Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
    • Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
    • Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
    • Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на главного героя моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
    • Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
    • Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
    • Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

    Недостатки Править

    • Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не восстанавливается. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
    • В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
    • Заражённый ликантропией герой не получает бонус от отдыха после сна.
    • Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
    • Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
      • До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
    • Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
    • Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы Довакин принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

    Атаки вервольфа Править

    Добивающая атака оборотня

    Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

    1. Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
    2. Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
    3. Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
    4. Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила»DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

    Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

    Дополнительные способности Править

    Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика / таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

    Разновидности воя
    НазваниеID талантаID слов [1]Описание
    Жуткий вой
    (ориг. Howl of Terror)
    000CF790Слово 1000CF78EВой вервольфа вселяет в окружающих ужас. Базовая способность вервольфа. Вновь получить способность «Жуткий вой» можно помолившись Тотему Страха. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех, окружающих вервольфа существ, включая союзников.[2] Способности не нужно время для восстановления, вследствие чего она предоставляет чрезмерное преимущество в начале игры, позволяя, при необходимости, зачистить в форме зверя практически любую локацию. На высоких уровнях не действует практически ни на одного опасного противника.
    Слово 2000CF794
    Слово 3000CF795
    Вой стаи
    (ориг. Howl of the Pack)
    000CF79BСлово 1000CF78FВой вервольфа призывает членов стаи на помощь. Способность очень похожа на заклинание «Вызов питомца» школы магии «Колдовство», но одновременно призываются два призрачных волка. Полезна на низких уровнях развития персонажа. Время восстановления — 60 секунд. Способность можно получить, помолившись Тотему Братства.
    Слово 2000CF799
    Слово 3000CF79A
    Запах крови
    (ориг. Blood Scent)
    000CE218000CE219Вой вервольфа позволяет распознать запах крови окружающих живых существ. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует. Способность можно получить, помолившись Тотему Охоты.
    Пояснения к таблице
    1. ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
    2. ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.

    Артефакты Хирсина Править

    • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
       Примечаниедаже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги».
    • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, эльфов и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

    В The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

    В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

    Общие изменения Править

    • Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
    • Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.

    Древо способностей Править

    Способности вервольфа

    Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

    Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.

    Прогресс
    Очки навыков1234567891011Всего
    Убийства5691113151719212325164

     Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

    Исцеление Править

    Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

    Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

    Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

     Примечаниеперезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

    Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

    Баги Править

    Баг с оружием
    • Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
    • Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
    • Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя. Для этого нужно открыть журнал заданий и выбрать такое, где есть возможность показать подробности. После этого можно нажать кнопку [ X ] ( PC  ) и выйти в меню карты игрового мира.
    • Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя — эффект не прекращается с течением времени.
      • Решение: подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
      • В крайнем случае можно воспользоваться консольной командой принудительной обратной трансформации player.setstage F6090 100.
    • Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
    • В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
      • Решение  PC  : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0. После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
    • Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить протагониста, убивая нападающих.
      • Решение  PC  : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1.
    • Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
    • Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
    • Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона герою это не наносит.
    • В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включит