Как вылечить кейт от зависимости в фоллаут 4

Благотворное вмешательство (англ. Benign Intervention) — квест напарника Fallout 4.
Подробное прохождение Править
После того, как у Кейт будет достаточно высокий уровень отношений с протагонистом, она расскажет ему о своей истории и её текущей борьбе с зависимостью от психо. Предполагается, что он сможет отвести её в Убежище 95, чтобы Кейт смогла обратиться за лечением.
Убежище 95 находится на юго-западе Содружества. Попав в убежище, необходимо будет зачистить его от многочисленных стрелков и нескольких роботов. В комнате справа после выхода из лифта есть терминал, который можно использовать для деактивации некоторых турелей впереди.
Для прохода в нужную нам часть убежища требуется открыть дверь с терминала с очень сложным уровнем. Для открытия нам будет необходим соответствующий навык Хакер 3 уровня. Доходим до дезинтоксикационного отделения. Поговорите с Кейт, у неё есть сомнения по поводу процесса лечения. Будет предложено три простых варианта убеждения, все они дают один и тот же результат. Затем она садится в кресло. Протагонист активирует терминал, предназначенный для проведения операций. Поговорите снова с Кейт, и, по завершении диалога, квест заканчивается.
Стадии квеста Править
|
Заметки Править
- После процедуры лечения Кейт будет неодобрительно относиться к приему вами наркотиков и ей понравится попытка Выжившего отговорить Матушку Мёрфи от употребления наркотиков для использования Дара.
- После процедуры станет возможным дальнейшее развитие отношений с Кейт, что сделает ее доступной, для романтического интереса.
- Для прохода в нужную нам часть убежища необязательно качать перк Хакера 3 уровня! В комнате смотрителя есть терминал, в котором есть доступ к открытию двери.
- Пока Кейт сидит в кресле детоксикации, доступно меню кражи.
Баги Править
- Если на Кейт была одета силовая броня при входе в комнату, то ее невозможно снять без перезахода в локацию. В ранних версиях игры, если не снять силовую броню, Кейт находилась в кресле со скелетом для анимации от силовой брони. Пофикшено в поздних версиях: Кейт сама снимает силовую броню при заходе в комнату перед очисткой.
- Иногда не начинается диалог при посещении комнаты очищения — надо выйти и войти.
- Если квест начать УЖЕ находясь в Убежище 95, он станет непроходимым. Поможет загрузка или смена консолью стадии квеста.
- Если Кейт обладает какими-либо предметами которые ей дал Выживший то при заходе в комнату детоксикации, в режиме скрытности (до диалога с Кейт) будет доступна опция кражи. Своих же предметов. Более того если кража прошла успешно Кейт это понравится. Однако если она поймает Вас на краже квест застопорится, поскольку Кейт станет враждебна, а как напарник она бессмертна. Когда ее здоровье упадет до минимума она сядет на пол, но дать ей стимулятор будет невозможно из-за того, что Кейт стала врагом, в итоге квест зависнет и Вы получите бессмертного врага, который будет преследовать Вас по всему убежищу 95 . Несмотря на все это Кейт по прежнему будет считаться напарником даже если убежать от нее (серьезно ранить и уйти в лифт), в терминале контроля за населением она будет отображаться как напарник, но будет враждебна и навсегда останется в убежище 95.
Галерея Править
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
« | Я слышала, что если бы не ты, Остин бы умер. Ты помогаешь людям… вот я и понадеялась, что ты выручишь меня с Бобби. Кто-то должен снять его с винта. После того случая с Остином ему все хуже и хуже. Он не выходит из комнаты, он все время под кайфом. Рэйчел сказала, что если ему не помочь, он умрет. Убеди его пойти к Рэйчел. У нее есть какое-то лекарство, которое поможет ему завязать. Либо он завяжет, либо сдохнет. Пусть этот паршивец наконец определится. | » |
Тина де Лука |
Зависимость (англ. Dependency)— побочный квест Fallout 4.
Выполнение Править
- Задание берётся у Тины де Лука после выполнения квеста «Закуток». Найти её можно в генераторной («REACTOR») или в одной из жилых комнат Убежища 81.
- Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в той же жилой комнате, что и его сестра Тина де Лука, либо в генераторной.
- Поговорив с Бобби де Лука, нужно отправить его лечиться от наркотической зависимости к Рейчел (легче сделать, имея высокий показатель харизмы).
- Говорим с Рэйчел , объясняем то , что нужно сделать. После чего она должна дать Бобби Аддиктол.
- Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
- При этом варианте прохождения квэста завербовать Тину в поселение нельзя, она так и будет жить в убежище.
Альтернативное выполнение Править
- Задание даёт Тины де Лука после выполнения квеста Закуток. Найти её можно в генераторной «REACTOR» Убежища 81.
- С медсестрой Рэйчел говорить не нужно.
- Для ранних версий игры необходимо взять напарника для убийства Бобби.
- Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в жилой комнате, на одном этаже с генераторной и школой, укажет метка задания.
- Говорить с Бобби де Лука нужно выбирая два раза подряд правую ветку диалога, негативную, обвиняя его в болезни Остина. И сказать, что на месте Остина, если бы тот умер, лучше должен был бы оказаться Бобби. Последний заявит, что «Конечно, никому торчков не жалко, пусть дохнут…» и став враждебным атакует протагониста.
- Любой напарник легко убьёт Бобби. Пока он убивает Бобби протагонист, если его уровень здоровья низок, может спрятаться за комод у двери комнаты от выстрелов Бобби. При этом население Убежища 81 остаётся нейтральным к протагонисту.
- Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
- Появится ветка диалога, что она хочет уйти из «этой железной банки, и Бобби своей смертью дал ей такой шанс» (проверялось дважды, при навыке Харизмы 10, и + 5 одеждой и очками — фетровая шляпа, очки в чёрной оправе, костюм Редженальда). Всё работает 100 % на версии v 1.7.15.
- Вербуем Тину де Лука в качестве жителя одного из поселений протагониста.
- При следующем посещении Убежища, жители будут говорить, что «Бобби накачался Винтом и напал на кого то…».
Стадии квеста Править
|
Награда Править
75+ ОО. Тина де Лука в качестве именного поселенца (в игре это реализовано лишь частично, диалогов с ней не будет, но в остальном она будет вести себя как обычный поселенец).
Баги Править
Иногда не получается взять квест, если Выживший уже продавал Бобби винт.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.
Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)
Пайпер
Пайпер нравится, когда вы взламываете замки́, которые не принадлежат кому-либо.
- Для начала находим и зачищаем локацию «Бэк стрит аппарел»
- На первом этаже находим вот эту комнату с терминалом и сейфом в стене
- Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.
- Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в режиме выживания рядом очень удачно расположен мягкий диванчик :3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума. Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций.
Паладин Данс
Этот здоровяк очень любит силовую броню (наверное, именно поэтому он из нее никогда не выходит) и одобряет, когда ваш персонаж забирается в свою силовую броню.
- Одеваемся в любую силовую броню;
- Выходим из неё;
- Спим или ждём 2 часа;
- Повторяем до тошноты и боли в руках.
Обращаю ваше внимание на один момент! Прокачать отношения с Дансом не получится до самого максимума (они застывают на значении 999 из 1000) если не пройден квест «Слепое предательство». После прокачки вы получите навык «Знай своего врага», который позволит наносить аж на 20% больше урона гулям, супермутантам и синтам.
Кейт
Любит, когда выживший принимает препараты или пьет алкоголь. Ещё одобряет взлом замков. Лично я обошел все магазины где можно купить алкоголь и скупил всё что только можно было. Даже с запасом осталось.
- Пьем
- Спим или ждём 2 часа
- Снова пьем
Через какое-то время Кейт попросит излечить её от зависимости к препаратам и выдаст квест «Благотворное вмешательство». После его прохождения она становится равнодушна к алкоголю, а к применению препаратов вообще относится негативно. Оставшуюся репутацию докачиваем точно таким же образом, как и с Пайпер (см. выше). От Кейт получаем навык «Поспешная стрельба», который ускоряет восстановление ОД при условии, что уровень вашего здоровья ниже 25%.
Старик Лонгфелло
Заядлый выпивоха, поэтому (точно так же, как и Кейт) одобряет приём алкоголя. Схема идентичная:
- Пьём
- Спим или ждём 2 часа
- Снова пьем
Повторять, пока отношения не возрастут до максимума. По итогу получим навык «Мудрость охотника», который снижает сопротивляемость вашему урону у морских тварей и животных на 25%.
Престон Гарви
Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.
Кодсворт
Ситуация схожа с Престоном:
- Модифицируем оружие, броню иили силовую броню;
- Ждём или спим 48 часов;
- Повторяем всё заново.
В итоге мы получим навык «Симпатия к роботам» благодаря которой вы получите +10 сопротивляемости энергетическому урону от роботов.
Гейдж
С ним всё просто: берем в напарники и выполняем все задания рейдеров по захвату Ядер-Мира. Ему так же нравится взлом замков, поэтому альтернативным способом является взлом и повторная активация сейфа, как и в прокачке Пайпер (см. выше). В конце получаем навык «Знания, добытые кровью». Он даёт на 5% больше очков опыта при любом убийстве и +10 к сопротивляемости урону.
Дьякон
Полностью аналогичен Пайпер (см. выше). От него мы получим крайне полезный для стелсеров навык «Плащ и кинжал». Он позволит наносить на 20% больше урона при скрытных атаках, а время действия стелс-боя увеличится на 40%.
Хэнкок
Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней. Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно.
Схема остаётся та же:
- Принимаем что-нибудь;
- Ждём или спим 2 часа;
- Повторяем по кд.
От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)
Силач
С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.
X6-88
С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.
Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯_(ツ)_/¯
Источник
В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:
- Люди
- Мутанты — гули и подопытные ВРЭ
- Механические — Роботы.
- Синты 3 поколения — практически ничем не отличающиеся от человека роботы.
Примечание:
- Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность «Объятия любовника» (или «Объятия любви»), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
- При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.
Кем является: Робот |
Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Лечение Псины;
- Модификация брони;
- Модификация оружия.
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Использование химикатов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Успешное убеждение в разговоре;
- Воровство.
Кем является: Собака |
Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.
Кем является: Человек |
Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Модфицирование оружия.
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
Кем является: Человек |
Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Лечение Псины;
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
Кем является: Человек |
На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Зависимость от химикатов (Квест);
- Использование химикатов (Квест);
- Употребление алкоголя;
- Голышом;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов (Квест);
- Использование химикатов (Квест);
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей.
- Проявления доброты
- Помощь поселенцам
Кем является: Робот-медик |
По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Лечение Псины;
- Выбор мирных решений;
- Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
- Помощь синтам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Использование химикатов;
- Убийство мирных жителей;
- Карманные кражи;
- Помощь рейдерам ядер-мира;
- Воровство.
Кем является: Человек. Далее спойлер. Не читайте, если не хотите портить впечатление от игры: Спойлер На самом деле синт Пол: Мужчина |
Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Модифицирование оружия;
- Модифицирование брони;
- Использование силовой брони;
- Использование винтокрыла.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
- Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
- Когда вы просите больше денег
Кем является: Человек. |
Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Взлом компьютеров;
- Лечение Псины;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
- Успешное убеждение в разговоре.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Использование химикатов;
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей.
Кем является: Гуль. |
Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Зависимость от химикатов;
- Передача вещей.
- Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
- Требование повышения награды.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Убийство мирных жителей;
- Голышом;
- Воровство.
Кем является: Человек. |
МакКриди – наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное — МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3, по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт. Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным… Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына — Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату — 250 крышечек.
По ходе квеста «Длинная дорога впереди» и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Успешное убеждение в разговоре;
- Воровство.
- Просить больше оплаты
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Передача вещей;
- Убийство мирных жителей.
Инвентарь:
- Плащ МакКриди
- Шляпа МакКриди
- Охотничий Карабин
Кем является: Мутант |
Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Лечение Псины;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
- Успешное убеждение в разговоре;
- Использование силовой брони;
- Использование винтокрыла.
Кем является: Синт |
Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Взлом компьютеров;
- Лечение Псины.
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
Кем является: Синт |
Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Взлом компьютеров;
- Модифицирование брони;
- Модифицирование оружия;
- Успешное убеждение в разговоре;
- Назначение поселенцев на позорный столб;
- Помощь Институту;
- Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
- Использование силовой брони.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Использование химикатов;
- Передача вещей;
- Лечение псины;
- Голышом;
- Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
- Использование винтокрыла;
- Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
- Подкуп ;
- Выполнение заданий Братства стали.
Источник