Как вылечить консоль в скайрим
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [~] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль.
После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки и ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
player.additem 00000f 500
player.additem f 500
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID>.
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
SetAV Health <#> — ничего не будет
Player.SetAV Health <#> — увеличит ХП на <#> пунктов
Навигатор по ID кодам
Общие команды
Команда | Описание |
---|---|
TG | Включитьотключить траву. |
TIM | Включитьотключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля). |
TCL | Включитьотключить проход сквозь препятствия.И также даёт возможность полёта. |
TM | Включитьотключить интерфейс. |
TFC | Включитьотключить свободную камеру. |
TAI | Включитьотключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения. |
TCAI | Включитьотключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть не атакуют, но могут двигаться. |
TDetect | Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах. |
TC | Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc чтобы снова управлять персонажем игрока. |
TMM <#> | Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения. |
TGM | Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д. |
Объектные команды
Команда | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Equipitem <ItemID> <#> <left/right> | Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет). | ||||||||||||||||||||||||||||
setessential <BaseID> <#> | Делает неигрового персонажа смертным (0) или бессмертным (1). | ||||||||||||||||||||||||||||
INV | Вывести весь инвентарь объекта/NPC. | ||||||||||||||||||||||||||||
SBM | Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах. | ||||||||||||||||||||||||||||
SetAllowFlying <#> | На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию). | ||||||||||||||||||||||||||||
Disable | «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete. | ||||||||||||||||||||||||||||
Enable | «Включить» объект. | ||||||||||||||||||||||||||||
unlock | Открыть выделенную дверь/контейнер. | ||||||||||||||||||||||||||||
lock <#> | Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ). | ||||||||||||||||||||||||||||
kill | Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель. | ||||||||||||||||||||||||||||
resurrect <#> | Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель. | ||||||||||||||||||||||||||||
recycleactor <Ref ID объекта> | Воскрешает / перезагружает целевого персонажа или объект.[1] | ||||||||||||||||||||||||||||
removeallitems | Удаляет все предметы у объекта. | ||||||||||||||||||||||||||||
sexchange | Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа. Примечание: изменяется только тело. Голова остаётся прежней. | ||||||||||||||||||||||||||||
additem <ItemID> <#> | Добавляет <ItemID> NPC. Примечание: через эту команду можно добавить торговцам золота. | ||||||||||||||||||||||||||||
setlevel <1>,<2>,<3>,<4> | Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
| ||||||||||||||||||||||||||||
getav <AV> | Получает текущее значение каждой переменной. | ||||||||||||||||||||||||||||
modav <AV> <#> | Добавляет указанное количество к значению. | ||||||||||||||||||||||||||||
forceav <AV> <#> | Ставит значение на # количество. | ||||||||||||||||||||||||||||
setav <AV> <#> | Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его. | ||||||||||||||||||||||||||||
moveto player | Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme, то создастся клон неигрового персонажа.[2] | ||||||||||||||||||||||||||||
setrelationshiprank <RefID> <#> | Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые). Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>. | ||||||||||||||||||||||||||||
player.setcrimegold <#> <FactionID> | Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции. | ||||||||||||||||||||||||||||
paycrimegold <X> <Y> <FactionID> | Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать.
| ||||||||||||||||||||||||||||
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции> | Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
| ||||||||||||||||||||||||||||
GetPos <axis> | Выдает позицию по оси(x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
SetPos <axis> <#> | Устанавливает позицию по оси(x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
GetAngle <axis> | Выдает поворот по оси (x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
SetAngle <axis> <#> | Поворачивает объект по оси (x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
MarkForDelete | Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Предварительно лучше проверить связкой команд disable — enable тот ли объект вы удаляете. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов. | ||||||||||||||||||||||||||||
setownership | Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках. | ||||||||||||||||||||||||||||
setrace <race> | Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire). | ||||||||||||||||||||||||||||
HasPerk <PerkID> | Проверяет есть ли данная способность у целевого персонажа. |
Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player..
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Команды изменения персонажа
Команда | Описание |
---|---|
fov <#> | Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60–90. |
showracemenu | Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
player.addperk <PerkID> | Добавить способность. |
player.removeperk <PerkID> | Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. |
player.addspell <variable> | Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока. |
Player.removespell <variable> | Убрать способность. |
player.additem <ItemID> <#> | Добавить предмет в инвентарь. |
player.removeitem <ItemID> <#> | Убрать предмет с инвентаря. |
player.drop <ItemID> <#> | Выкинуть предмет из инвентаря на землю. |
player.showinventory | Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. |
player.setlevel <#> | Установить текущий уровень. |
player.teachword <WOOP> | Выучить слово силы. |
player.placeatme <Item/NPCID> <#> | Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. |
AdvSkill <AV> <#> | Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. |
coc <LocationID> | Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной карте Скайрима. |
psb | Получить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению! |
player.advlevel | Поднять уровень. |
player.forceav dragonsouls <#> | Устанавливает количество незадействованных драконьих душ. |
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player..
Разные команды
Команда | Описание |
---|---|
set playerfollowercount to <#> | Уволить (или отказаться вообще) от всех Компаньонов. |
Prid <RefID> | Выбрать объект по RefID. |
bat <name of text file> | Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: Готовые bat файлы. |
qqq | Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты. |
killall | Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей. |
set TimeScale to <#> | Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день). |
set KillMoveRandom to <#> | Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить). |
set DecapitationChance to <#> | Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить). |
fw <WeatherID> | Меняет погоду на другую. |
player.forceav Shoutrecoverymult <#> | Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее). |
Примечания
- ↑ Если применить эту команду на персонажа игрока, то в инвентарь героя добавится полный комплект железных доспехов со щитом, железный боевой топор, железный меч, железный кинжал, 5 слабых зелий лечения, 5 слабых зелий магии, 5 слабых зелий запаса сил, 2 зелья сопротивления огню и книга «О Драконорождённых».
- ↑ Клон может не обладать навыками, фракциями и диалогами оригинала, являясь лишь «бездушной куклой».
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Привет, друзья! Всем известно, что в skyrim есть консоль, позволяющая управлять игрой и ее настраивать. Кто-то брюзжит, что использовать ее нечестно. Другие отмахиваются — мол, она расширяет горизонты игры. Тем не менее, если она существует, не грех узнать, как ее запускать, настраивать и использовать.
Для чего нужна и как открыть консоль в скайриме
В варианте игры для пк есть консоль. В опциях для игровых приставок она не используется. Создавалась она разработчиками для исправления ошибок и багов, но в итоге стала активно использоваться геймерами.
Впрочем, многие и сейчас считают, что играть без консоли интереснее.
С помощью специальных команд можно изменить:
- настройки игры;
- характеристики героев;
- навыки;
- свойства объектов;
- уровень владения.
Игрок воздействует на предметы, украшает помещения, создает новый мир.
Для активации консоли нажимают на клавишу, расположенную слева от «1». В русской клавиатуре здесь находится символ тильды — «~» или «ё». Бывают и другие символы, поэтому ориентируемся на местоположения.
После этого вводится необходимый код.
Однако если просто нажать на клавишу, ничего не получится. Для начала убедимся, что показатель bAllowColsole соответствует 1. Проверяем это в Skyrim.ini в папке Skyrim.
к меню ↑
Как включить английский или русский язык в консоли skyrim
Консоль обычно использует язык, настроенный в винде по умолчанию, — русский. Однако команды прописываются на английском.
Существует три способа поменять язык:
- в меню «Пуск». Переходим в «Язык» или «Смена раскладки клавиатуры» в Панели управления (зависит от версии windows). Здесь кликаем или на русский или на английский — в зависимости от того, какой язык нужен. При необходимости скачиваем английский пакет. После сохранения изменений игру перегружаем;
- через поле для написания сообщений. Сменить язык можно в сообществе. Нажимаем одновременно на клавиши Shift и Tab, входим в сообщество. Входим в режим коммуникации с другом. Жмем правую клавишу мыши и выбираем язык;
- в файле Skyrim.ini. Открываем указанный файл (он находится в папке Skyrim). С помощью поиска находим «sLanguage=Russian» и сразу после добавляем строку с надписью «sLanguage=English».
Основные команды консоли в скайрим: телепортировать, добавить предмет, перк, деньги
Как только все начало работать, можно начинать пользоваться консолью. Она выполняет несколько команд.
- активация той или иной функции. Чтобы включить бессмертие, например, набираем tim;
- адресные. Для запуска необходимо указать адрес или подробные характеристики. К примеру, одна из команд позволяет включить перк. Для этого набираем addperk <ID перка> (без символов <>). Предмет или деньги получаем через additem. В первом случае — additem <ID предмета>. Деньги перевести можно, прописав additem <0000000F>, указав нужное количество;
- неадресные. К примеру, чтобы телепортироваться, вводим coc и следом локацию, например <riverwood>.
Регистр при вводе данных значения не имеет. Повысить значение какого-то опыта можно, подняв уровень через команду AdvSkill <AV> <#>, где вместо решетки вписывается значение. Прокачка перков осуществляется таким же способом.
к меню ↑
Моды на консоль в skyrim
Чтобы облегчить пользование консолью есть несколько модов, например:
- книга консольных команд. Мод включает все команды, которые можно использовать на консоли;
- расширенная консоль в Skyrim. Установка плагина позволяет изменить то, как выгляди консоль, предоставляет некоторые новые возможности.
Облегчает навигацию по ним мод AddItemMenu. Запустив его, консоль для выбора и добавления объектов не нужна.
В скайриме не работает консоль — что делать
Консоль — удобная вещь для управления игрой. Бывают случаи, когда она не запускается.
Рекомендуется сделать следующее:
- проверить, прописана ли 1 в bAllowCOnsole;
- убедиться, не назначена ли на клавишу запуска другая команда. Для этого нужно вызвать утилиту showkey и через нее выполнить проверку;
- почистить кэш в стиме;
- удалить файл отключения консоли;
- заново установить игру, предварительно продублировав сохраненные файлы.
к меню ↑
Почему в консоли skyrim не меняется язык, она не пишет по-русски или английски
Одна из основных проблем с консолью — не получается писать по-русски или по-английски. Описанные ранее способы — вполне действенные. Дополнительно рекомендуется использовать программу punto switcher.
В некоторых случаях может помочь изменения в файле fontconfig.text — вместо русского алфавита вписывается английский.
Почему в консоли скайрима квадратики вместо букв — как их убрать
В новой версии игры часто появляются квадратики. Основная причина — не распознаются русские буквы. Необходимо переключить язык на английский.
Дополнительно в Special Edition можно:
- поставить специальный мод. Это Russian Textures and Console Fint Fix;
- скопировать папку Interface из обычной версии в Special Edition.
Существует отдельные программы для скачивания, направленные на удаление ошибок. Убрать квадраты позволяет Fix Console. Для скачивания деньги платить не нужно.
к меню ↑
Выводы
Консоль — удобное средство изменения характеристик и особенностей персонажей и объектов skyrim. Чаще всего пользователи сталкиваются с проблемой ее запуска и невозможностью изменить язык. Однако все они решаемы.
Видеообзор
Источник
Skyrim – самое последнее продолжение одной из лучших и самых успешных RPG серий The Elder Scrolls, которое дарит игрокам по-настоящему незабываемые приключения.
Skyrim это суровая заснеженная земля, в которой вы встретите множество рас, самых невиданных и опасных существ, а также бесчисленное количество квестов. Мы подготовили для вас список всех известных чит-кодов (консольных команд), которые призваны сделать ваше путешествие по Скайриму максимально интересным и увлекательным.
Данная статья подготовлена на основе перевода англоязычной статьи «TES 5 Skyrim Console Commands», а также данных полученных с открытого хостинга викиа-проектов, известного под новым названием Fandom.
Активация чит-кодов The Elder Scrolls V: Skyrim
Для активации чит-кодов, вам нужно открыть консоль клавишей «~», после чего ввести нужную команду и нажать Enter. В принципе ничего сложного, как и во всех играх от «Беседки».
Список чит-кодов The Elder Scrolls V: Skyrim
Основные коды
- tcl – проход через стены.
- tgm — неуязвимость.
- tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения.
- psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты.
- killall — убить всех NPC вокруг героя.
- qqq — закрыть игру.
- advlevel — получить уровень без очков способностей.
- tfc — свободная камера.
- tdetect — отключает реакцию NPC на кражи.
- tcai — отключает искусственный интеллект.
- set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить.
- sexchange — смена пола персонажа.
- showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности.
- player.setlevel X — изменить уровень персонажа (от 1 до 255)
- player.setav invisibility 1 — включить невидимость.
- player.setav invisibility 0 — выключить невидимость.
- player.modav carryweight X — прибавить Х к максимальной грузоподъемности персонажа.
- player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа.
- player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
- setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка.
- player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
- player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
- player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
- player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
- player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
- player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
- player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000.
- player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000.
- player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
- player.additem 0000000A X — добавить X отмычек.
- player.placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
- player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
- player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня.
- player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
- player.moveto [id] — переместиться к объекту (NPC).
- coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию.
- coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую).
- player.setpos [координаты] [число] — переместить героя в указанные координаты (x, y, z).
- player.getpos [координаты] — узнать свое местоположение, координаты (x, y, z).
- player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря.
Коды для манипуляции с объектами
- prid [id] — выбрать объект по его id (узнать ади можно открыв консоль и указав на него курсором).
- stopcombat — прекратить сражение с NPC.
- kill — убить выбранного героя или существо.
- resurrect 1 — воскресить.
- resetai — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали.
- openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа.
- removeallitems — очистить инвентарь указанного существа.
- equipitem [id] — добавить выбранному персонажу необходимый предмет.
- inv — инвентарь выбранного объекта.
- duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь.
- resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию.
- setownership — получить права собственности на выбранный предмет.
- unlock — открыть замок.
- disable — скрыть выбранный предмет.
- enable — показать скрытый объект.
- markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.
Изменение уровня навыков
Используем команду player.setav [название навыка] X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.
- OneHandedPowerMod — одноручное оружие.
- TwoHandedPowerMod — двуручное оружие.
- MarksmanPowerMod — луки.
- BlockPowerMod — щит.
- SmithingPowerMod — кузнечное дело.
- HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня.
- LightArmorPowerMod — легкая броня.
- PickPocketPowerMod — карманная кража.
- LockpickingPowerMod — взлом.
- SneakPowerMod — скрытность.
- AlchemyPowerMod — алхимия.
- SpeechcraftPowerMod — красноречие.
- AlterationPowerMod — изменение.
- ConjurationPowerMod — колдовство.
- DestructionPowerMod — разрушение.
- IllusionPowerMod — иллюзия.
- RestorationPowerMod — восстановление.
- EnchantingPowerMod — зачарование.
Прокачка скиллов (навыков)
- advskill [скилл] X — получить Х опыта нужному скиллу (список ниже).
- player.setav [скилл] X — установить X уровень нужному скиллу (список ниже).
- Alchemy — алхимия.
- Alteration — изменение.
- Conjuration — колдовство.
- Destruction — разрушение.
- Enchanting — зачарование.
- Illusion — иллюзия.
- Restoration — восстановление.
- Marksman — стрельба.
- Block — блок.
- HeavyArmor — тяжелая броня.
- LightArmor — легкая броня.
- Lockpicking — взлом.
- Onehanded — одноручное оружие.
- Twohanded — двуручное оружие.
- Pickpocket — карманная кража.
- Smithing — кузнечное дело.
- Sneak — скрытность.
- Speechcraft — красноречие.
Коды для получения брони, оружия и другого лута
Для получения того, что мы хотим используем команду player.additem [id] [кол-во]. Ниже список различных id предметов: брони, оружия и т.д.
Даэдрическая броня:
- 0001396B — броня.
- 0001396A — сапоги.
- 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня.
- 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением.
- 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности.
- 0001396D — шлем.
- 0001396C — перчатки.
- 0001396E — щит.
- 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству.
- 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду.
- 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии.
Драконья панцирная броня:
- 00013965 — сапоги.
- 00013966 — броня.
- 00013967 — перчатки.
- 00013969 — шлем.
- 00013968 – щит.
Драконья чешуйчатая броня:
- 0001393D — сапоги.
- 0001393E — броня.
- 0001393F — перчатки.
- 00013940 — шлем.
- 00013941 — щит.
Уникальные предметы:
- 0007C932 — Одияние Архимага.
- 000F9904 — Диадема ученого.
- 000FC5BF — Тарч кровожадности.
- 000E41D8 — Щит Исграмора.
- 000295F3 — Шлем Ингола.
- 000С8911 — Амулет Акатоша.
- 0002D773 — Амулет Голдура.
- 000C891B — Амулет Мары.
- 00061CB9 — Кросис.
- 00061C8B — Морокей.
- 00061CA5 — Накрин.
- 00061CC9 — Вокун.
- 00061CC2 — Отар.
- 00061CC0 — Рагот.
- 00061CAB — Вольсунг.
- 00061CC1 — Хевнорак.
- 00061CCA — Деревянная маска.
- 00061CD6 — Конарик.
Даэдрическое оружие:
- 000139B4 — секира.
- 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня.
- 0001DFCB — секира гроз +30 ед. урона от электрич. (отнимает 15 ед. магии).
- 000139B5 — лук.
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода (отнимает 30 ед. запаса сил).
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества (отнимает 15 ед. магии).
- 0001DFFC — священный лук (нежить 40 ур. обращается в бегство).
- 000139B6 — кинжал.
- 000139B7 — двуручный меч.
- 000139B8 — булава.
- 000139B9 — меч.
- 000139B3 — боевой топор.
- 000139BA — боевой молот.
Уникальное оружие:
- 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества.
- 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
- 000956B5 — Вутрад — Особенно смертоносная против эльфов.
- 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
- 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
- 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
- 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
- 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии.
- 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
- 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
- 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
- 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
- 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
- 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара.
- 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.
Артефакты:
- 000240D2 — Бритва Мерунеса — Шанс убить противника при нанесении урона.
- 000233E3 — Булава Молага Бала — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии, заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 0004E4EE — Сияние Рассвета — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
- 000EA29C — Эбонитовый Клинок — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
- 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил.
- 0002ACD2 — Волендранг — Отнимает 50 ед. запаса сил.
- 0002AC6F — Ваббаджек- Случайны эффект при каждом использовании.
- 0001CB36 — Роза Сангвина — Призывает Дремору на 60 сек.
- 00035066 — Череп Порчи — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
- 0002AC61 — Шкура Спасителя — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
- 00052794 — Эбонитовая Кольчуга — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
- 000D2846 — Маска Клавикуса Вайла — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
- 00045F96 — Разрушитель Заклинаний — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
- 0002C37B — Кольцо Намиры — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
- 0002AC60 — Кольцо Хирсина — Дополнительное превращение для вервольфов.
- 0001A332 — Огма Инфинум — книга.
- 00063B27 — Звезда Азуры — Бесконечный камень душ.
- 00063B29 — Черная Звезда — Камень душ.
- 0003A070 — Скелетный Ключ — Бесконечная отмычка.
Зелья:
- 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье.
- 00039BE7 — полностью восстанавливает магию.
- 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил.
- 00073F34 — Смертельный яд — 65 ед. урона ядом.
- 00039D12 — Эликсир зачарователя.
- 00039967 — Эликсир кузнеца.
Камни душ:
- 0002E4F4 — большой пустой.
- 0002E4FB — большой (Большой) .
- 0002E4FC — великий пустой.
- 0002E4FF — великий (Великий) .
- 0002E500 — черный пустой.
- 0002E504 — черный (Великий) .
- 00063B27 — Звезда Азуры.
- 00063B29 — Черная звезда Азуры.
Стрелы:
- 00038341 — фалмерская.
- 00034182 — древняя нордская.
- 000236DD — дротик.
- 00020F02 — ржавая железная.
- 00020DDF — железная.
- 000139C0 — даэдрическая.
- 000139BF — эбонитовая.
- 000139BE — стеклянная.
- 000139BD — эльфийская.
- 000139BC — двемерская.
- 000139BB — орочья.
- 0001397F – стальная.
Сундуки с предметами
Призывает сундук со всеми предметами из выбранной категории!
- 000C2CDF — зачарованное оружие.
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения.
- 000C2CE0 — стандартное оружие.
- 000C2CD6 — стандартная броня.
- 000C2CDE — посохи.
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения.
- 0010D9FF — книги навыков.
- 000C2CD9 — книги заклинаний.
- 000C2D3B — обычные книги.
- 000C2CD4 — стрелы.
- 000C2CDA — ингредиенты.
- 000C2CDB — ключи.
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями.
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки.
Драконьи крики
- psb — добавляем все крики драконов.
- player.teachword [id] — добавить нужный крик.
- player.modav dragonsouls [кол-во] — добавить нужное кол-во душ драконов.
- player.setav shoutrecoverymult 0 — убирает время перезарядки у криков.
Каждый крик состоит из трех слов. Учить нужно все три слова и по порядку.
Крики из Skyrim:
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин.
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг.
Крики из дополнения Dawnguard:
- 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни.
- 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира.
- 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души.
- 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ.
Крики из дополнения Dragonborn:
- 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя.
- 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли.
- 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон.
- 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона.
Коды для квестов
- showquesttargets — определяет ID активного задания.
- getstage [id] — показывает этап выполнения выбранного задания.
- setstage [id] [этап] — установить этап выбранного задания.
- movetoqt [id] – переход к точке выполнения задания.
- sqs [id] — показать список этапов активного задания.
- resetquest [id] — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново.
- player.completequest [id] — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов.
Зачарование предметов и оружия
Для зачарования используйте команду: PlayerEnchantObject [id предмета] [id зачарования №1] [id зачарования №2]. Предмет или оружие должно быть без улучшений, а навык зачарования желательно равен 100. Каждый предмет может принять только два зачарования! Далее ниже список всех ID зачарований.
Повышение навыков (для предметов):
- 0008B65C — алхимия.
- 0007A0FE — стрельба.
- 0007A104 — торговля.
- 0007A0F3 — блок.
- 0007A0F9 — тяжелая броня.
- 0007A0FB — легкая броня.
- 0007A0FC — взлом.
- 0007A0FF — одноручное оружие.
- 0007A106 — двуручное оружие.
- 0007A100 — карманная кража.
- 0007A102 — кузнечное дело.
- 0007A103 — скрытность.
Повышение статов (для предметов):
- 00049504 — магии.
- 000493AA — здоровья.
- 00049507 — запаса сил.
Регенерация (для предметов):
- 0007A0FD — маны.
- 0007A0F8 — здоровья.
- 0007A105 — запаса сил.
Сопротивление (для предметов):
- 00048C8B — огню.
<