Как вылечить корсара сталкер смерти вопреки
Добро пожаловать, |
Смерти вопреки — Ответы на актуальные вопросы прохождения
(1 чел.) (1) гость
| В данной ТЕМЕ Смерти вопреки, ч.1 «В центре чертовщины» Данная тема предлагается как помощник тем у кого возникли какие-то вопросы, в теме будут располагаться только решения возникаемых вопросов (т.е. стоит вопрос, а ниже описание решения). Если Вы увидели на форуме вопрос-проблему с прохождением, и знаете на него решение, то буду рад увидеть Ваш мануал с решением в этой ТЕМЕ По мере сил, и возможностей участников форума, ответ на ваш вопрос обязательно поступит, и в скором времени будет выложен в этой теме, в помощь тем участникам у которых может возникнуть подобный вопрос. СПОКОЙСТВИЯ ! ТЕРПЕНИЯ ! УДАЧИ ВАМ ! Внимание !!! Прохождение и технические проблемы мода Смерти Вопреки обсуждается в ЭТОЙ ТЕМЕ |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать. Изменено: 13.01.2013 14:57 от Alexs. |
| Когда будут доступны задания у группировок и квестовых НПС ? — Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры. Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален? Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно. Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика? Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая — долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл — после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом. В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст. Шифрование с использование двоичного кода: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет? До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта. Как именно взламывать замок в запорожце? Заюзать пробор, прочитать его хелп и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора. Куда девать КПК Эномая? 1 вариант — сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку. Что будет если вынести базу Свободы? Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции? Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены. За кого лучше проходить квест Баро? Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления. Как лучше выносить патруль Прозренцев в одиночку или нет?[/b] Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор. Что будет если вынести базу Баро? Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти. Где искать тайник с оборудованием? Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции. Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно? Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса. Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Миссия невыполнима, или ой что за фигня твориться с ГГ? В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума. Как лучше поступить с террористом Каримом? Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся. Как юзать ВПХР? Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного. Что делать с мед. прибором ? Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе. Что делать по заданию Прозрения? Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui— меню. |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать. Изменено: 14.11.2013 16:28 от John. Спасибо сказали: Валентин, papin1974, jivago, Александр601, JonnyBaik, Клепаныч, Gorec, slimmerhyperion, SOLO, Клаус, jounsy-s, dex, Вахтанчик, gerasim176… |
| Друзья! Перечитав тему Прохождение мода Смерти вопреки, ч. 1 В центре чертовщины, пришел к выводу, что есть некоторое количество вопросов, которые повторяются чаще других. Постараюсь ответить на них. При составлении ответов, пользовался ответами-подсказками Админа и наших друзей Сталкеров: John’a, Tor-vik’a, Валентинa, ботаникa, MGSteel’a, avernik’a, wit’a, Orion413, iskander’a, Tyburciy, Hennadzi, ivsem1993, за что им от всех остальных Бродяг -огромное Бродяжье спасибо! СЕЙВ возле ТАЙНИКА. |
Изменено: 04.12.2013 23:52 от Клепаныч. Спасибо сказали: Alexs, John, JonnyBaik, Gorec, Яр, Клаус, jounsy-s, Вахтанчик, Rauger, Boksirol, !SkIF!, Угрюмый., макс1504, _IRIS_… |
Источник
НАЧАЛО
Игра начинается на краю локации Затон со стороны Лесопилки.
Приходим в себя, после пси-удара и идем искать своих выживших бойцов. Благо они не далеко. Подходим к уцелевшей группе и говорим с Айдаром.
Узнаем, что вертолет, на которых наша группа передвигалась к Припяти, сбит неизвестными. В отряде значительные потери, включая радиста.
Появляется первое задание «Над пропастью во лжи»: отыщите тело радиста. Идем на сигнал маячка, обыскиваем погибшего и берем спутниковую установку.
Возвращаемся к Айдару. Выясняем, что сигнал с ПДА нашего Командира статичный и есть надежда найти его живым. Получаем задание следовать к источнику радиосигнала на ПДА. Отдав радиостанцию Айдару, даем ему указание попытаться установить связь с Центром,
а сами двигаем на Лесопилку. Там находим своего умирающего командира.
Говорим с ним. Он, умирая, просит найти тайник предназначенный для нашей группы.
На чердаке соседнего здания можно разжиться патронами и аптечками (что, несомненно, радует).
Идем на сигнал ПДА и находим тайник СБУ.
(Большинство вещей нужны для прохождения дальнейших заданий, поэтому советую их не распродавать).
Получаем задание встретиться с Ахиллесом — агентом работающим в Зоне под прикрытием, для координации дальнейших действий. Он ждет ГГ в трубе канализации идущей от ВНЗ «Круг».
Познакомившись, отдаем ему карту доступа от лаборатории Х-18. Выясняем дальнейшие задачи — прибыть на Скадовск, пообщаться с Чехом и Фараоном — местными авторитетами. После разговора можем пошарить в конце трубы, там есть три щупальца кровососа, они нам в дальнейшем пригодятся.
Перед походом на Скадовск возвращаемся к условленной точке для встречи с Айдаром и видим что наша группа уничтожена.
Идем к месту сбора всех вольных сталкеров, на Затоне. Добравшись, знакомимся с Чехом.
Новое задание: «Идеальный обман» восстановить полную картину событий второго похода Стрелка на ЧАЭС. Для его выполнения Чех советует переговорить с Агентом, ожидающим ГГ в ночное время на Шевченко. Дождавшись подтверждения на встречу, двигаем туда.
Агент ждет нас на верхней палубе корабля.
Выясняем у него подробности о проекте О-сознание и секретные лаборатории, которые разбросаны по всей Зоне отчуждения. От нас требуется собрать как можно больше сведений про них. Новое задание: «Секретные лаборатории»: расспросить Информатора.
На Шевченко дислоцируется группа Долга. По ходу берем у их лидера Прапора задание на поиск пропавшего разведчика. Для этого он предлагает ГГ поговорить и помочь бойцу Прозрения Корсару, который ждет нас снаружи.
Здесь же можно взять побочный квест у Мракобеса на поиск «Панацеи», для дочери долговца Бульбы. Про него нужно расспросить Болотного Доктора.
Прежде чем пойти с Корсаром на поиск пропавшего разведчика, возвращаемся на Скадовск, говорим с Чехом про лаборатории и получаем носитель с информацией про одну из них — Х-12.
Знакомимся с Фараоном, рассказываем про гибель группы.
Обходим и знакомимся с другими обитателями Скадовска ну естественно интересуемся где бы можно заработать.
Лешему особо не хамим (хотя стояло бы) и получаем задание на проведение исследования радиочастоты передатчика в лагере Прозрения. Для этого получаем у него осциллограф.
У Гонты берем задание на поиски Сороки (оно не отображается в ПДА — видимо просто дань уважения к оригиналу ЗП).
Кардану нужны микросхемы, которые находятся у неких диггеров, точнее про которых может рассказать Лоцман. И как всегда — инструменты. Инструменты на Затоне находятся в единственном экземпляре.
Спускаясь по лестнице, в углу находим «потухшего» свободовца Чародея, который просит нас найти его друзей Будулая и Хонунга. Соглашаемся поискать.
Лоцман — в этой части редкий грубиян (похуже Лешего), но проводник единственный и без него никуда. Расспрашиваем у него про диггеров и получаем наводку на пещеру под Сгоревшим хутором.
Все заданиями затарились — можно выходить.
Так как пещера — ближайшая точка, то сначала можно заглянуть туда. Там на своем посту, как всегда контролер. Валим его и осматриваем
пещеру. Обыскиваем погибшего Эномая. Его КПК нам еще пригодится. Собираем аптечки, анабиотики (они в дальнейшем тоже пригодятся). Пытаемся открыть контейнер — обновляется задание: отыскать специальные ключи.
На выходе, откуда не возьмись, появляются четыре бандита. Церемониться мы с ними не будем — всех выносим. Здесь все.
Идем к заждавшемуся Корсару, знакомимся и двигаем за ним. Идем с ним по маршруту — находим погибшего разведчика. За помощь в поиске разведчика, Корсар берет нас на слабо, и просит в одиночку завалить Химеру. Никуда не денешься — благо что она не очень живучая.
Разобравшись со зверем, идем доложить о победе над монстром Корсару. Находим его раненым.
От помощи Болотного Доктора, который находится рядом на Барже — раненый отказывается наотрез и просит привести Резчика — лекаря со Скадовска. Бежим со всех ног за ним. Этот коновал, видимо забыв клятву Гиппократа, отказывается помогать умирающему и всучив нам какой-то прибор отправляет лечить Корсара самому. Из меня Айболит получился никакой и я загробил парня (мучился с ним час). Правда, нет худа без добра и покопавшись в его инвентаре, разжился на Абакан и флешку. Возвращаемся к Прапору и докладываем обстановку, получаем денежку.
Теперь можно двигать на базу Прозрения, которая находится на Станции переработки отходов.
Находим рацию, подключаем осциллограф. Поэтапно вводим параметры.
Все, ничего сложного. Задание обновляется: отнести заказчику полученные сведения.
Пока мы на базе Прозрения, можем познакомиться и поговорить с лидером прозрения — Имрахилем.
Согласившись помочь Прозрению – получаем информацию о военной колонне на Мосту Преображенского и упавшем вертолете на Южном (в тексте почему-то Восточном) Плато.
На счет прохода, на Плато, Имрахиль предлагает спросить у Глухаря на Скадовске.
Начинается новое задание: «Двойная игра» отыскать информацию кусаемою закрытого проекта военных.
На мосту нас ждет засада из сборного отряда Долга и Свободы (?). Решив проблему со стрелками и снайперами, обыскиваем УАЗ на мосту (ближе к базе Свободы) и Ниву под мостом. Получив ключи А и Б открываем ящик в грузовике и находим там папку с документами и ключ С.
Идем на Скадовск. Сдаем квест Лешему по радиосигналу (можно продать документы найденные на мосту).
Говорим с Глухарем, он дает нам наводку на Болотного Доктора, который проживает на барже и может указать проход на Южное Плато.
Найдя Доктора и пообщавшись с ним, выполняется задание долговца Мракобеса — «Панацея»
и появляется новое — «Полынный слиток».
Уговариваем хозяина показать нам тропу на Плато. Прыгаем за Доктором в телепорт с территории Сгоревшего хутора и оказываемся в искомом месте. (Старайтесь сразу отбежать в сторону, так как на месте выхода из телепорта часто оказывается аномалия). На Плато как всегда резвятся снорки. Обыскиваем вертолет — извлекаем самописец.
В пещере, предварительно постреляв «слоников», обыскиваем погибших. У одного из военных находим ключ D, для вскрытия контейнера в пещере. Так же на одном из трупов находим детектор «Сварог».
Спускаясь с Плато в сторону СПО можно найти КПК Хонунга (нужен по заданию свободовца Чародея) и противогаз.
Идем к Имрахилю сдаем ему папку и бортовой самописец, торгуемся и получаем 10000 рублей. На нижнем уровне, возле труб, можем глянуть инструменты для Кардана (иногда они там появляются)
Теперь можем заглянуть в Цеха подстанции. Там поселились Бандиты.
Их конечно можно вынести сразу, но тогда большое количество второстепенных заданий не появится, и вы не встретите одного знакомого с ТЧ персонажа, в новом амплуа. Поэтому будем пытаться с ними ужиться. Возле их базы всегда убираем оружие — они люди нервные и чуть что сразу начинают стрелять. На подходе нас останавливает Тесак и требует, чтоб мы принесли для голодной братвы еду, лекарства и патроны.
Соглашаемся. Чтобы сдать этот квест нужно:
1. Аптечка индивидуальная АИ-2 — 4 шт.
2. Сухпаек ИРП-Б — 2 шт.(это как раз то, что мы нашли в начале в тайнике СБУ)
3. патроны 5,45х39 мм БП — 5 пачек.
У меня все было с собой, поэтому я все отдал Тесаку и смог свободно разгуливать (без оружия) на территории Подстанции.
Можем поговорить с лидером бандитов — Баро о работе. Он предлагает допросить бандитского стукача и потом его устранить.
Опять отправляемся в сторону СПО. За забором нас ждет информатор бандитов.
После разговора с ним, на ваше усмотрения, отпускаем его или убиваем. При втором варианте: получаем флешку с наводкой на хабар. Докладывать Баро о выполнении нужно ночью.
Вернувшись на Скадовск, говорим с Фараоном. Он советует поговорить и помочь обитателям Скадовска с их проблемами.
(Начинается задание по повышению авторитета).
Интересуемся наличием заданий у Гонты. Получаем квест на уничтожение нескольких скоплений снорков.
У Лоцмана берем задание на поиск двух артефактов: Донор и Иллюзион.
Борода дает квест на доставку трех замаскированных передатчиков, для чего просит взять инструменты у Кардана.
Идем к Кардану за плоскогубцами, но этот хапуга, пытается стрясти с нас деньги. Пугаем его Бородой и берем инструменты бесплатно.
У Фараона тоже есть задание, если правильно пройти ветку разговора. Внимательно читаем, прежде чем ответить. Задание про поиск пропавших скаутов — «Сталкерские схроны». Для его старта нужно встретится со скаутом вольных сталкеров. Задание не есть обязательное, от него можно отказаться!
Начнем со «Сталкерскх схронов».
Встречаемся с Крисом — вольным скаутом и следуем за ним в сторону аномалии Котел. Придя на место, узнаем, что группа скаутов, которая должна была установить сталкерские тайники, исчезла бесследно. Беремся установить схроны самостоятельно.
Возле сломанных лодок находим три рюкзака. (Внимание: для задания используются только эти рюкзаки, а не покупные или найденные в другом месте).
Находясь возле аномалии Котел, можем помочь сталкеру Винсенту, который попадает в поле действия аномалии. Делимся с ним аптечкой. За такую щедрость получаем артефакт и сталкерскую записку, которая понадобится ГГ по сюжету.
Здесь же в аномалии можно поискать артефакт по заданию Лоцмана. (Я находил Иллюзион).
Двигаем на гору, для установки первого сталкерского схрона.
Теперь спокойно бредем в сторону ВНЗ «Круг» к первому замаскированному передатчику. По дороге можем заглянуть в аномалию Топь. Возле подземного перехода находим тело Будулая. Осмотрев, получаем броньку с апгрейдом и его КПК (для квеста Чародея).
В самой аномалии можно поискать артефакт «Донор» для Лоцмана. После его нахождения у меня отменилось задание «Полынный слиток».
Подходим к электроящику на ВНЗ «Круг» — открываем, получаем новое задание: следовать на сигнал с перехваченной радиочастоты.
Проверять замаскированные передатчики в Железном лесу и на Заправке советую после проверки перехваченного радиосигнала.
По ходу движения за ВНЗ «Круг» устанавливаем еще один сталкерский тайник.
Источник сигнала находится между Железным лесом и Цехами подстанции.
Берем КПК с тела бедолаги — задание на перехваченный радиосигнал выполнено.
Закладываем последний тайник для сталкеров за базой бандитов. Задание «Сталкерские схроны» — обновляется, нам опять идти к скауту Крису.
Заходим в Железный лес. На входе могут находиться инструменты для Кардана.
Снимаем здесь же еще один передатчик и на Заправку.
Тут у нас два задания — последний передатчик и уничтожение снорков.
Уничтожив пять снорков, осматриваем последний электроящик и двигаем в сторону Скадовска. Между Изумрудным и Скадовском второе скопление снорков. Разбираемся с ними и проходя мимо Скадовска, сдаем задания Бороде, Лоцману и Чародею (поиск друзей). У этих персонажей авторитет поднят.
Внимание: Лоцману желательно сдавать сразу оба артефакта, во избежание подвисания задания.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Источник