Как вылечить крипера в майнкрафт
Крипер (от англ. Creeper, от слова to creep — «ползать») — зелёный, практически бесшумный моб-камикадзе. При приближении к игроку на небольшое расстояние начинает шипеть и взрывается спустя 1,5 секунды. При детонации издаёт звук, похожий на обычный взрыв, но мягче и короче. Не сгорает на солнце, в отличие от зомби и скелета, и не теряет активности, в отличие от паука и странника Края.
Криперы часто встречаются на поверхности обычного мира ночью и в тёмных пещерах. Спауну криперов, как и спауну других враждебных мобов, будет препятствовать уровень света более 7. Криперы весьма опасны, так как передвигаются практически незаметно и могут причинить большой вред как игроку, так и его постройкам.
Описание[править | править код]
Внешний вид[править | править код]
Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, большими чёрными когтями, зелёной кожей с небольшим количеством серых пятен, большими пустыми глазницами/чёрными глазами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья»[1].
Поведение[править | править код]
Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы не могут подниматься по лестницам, но могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.
На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.
Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.
Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать другие мобы (кроме поборников, переименованных в Johnny). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.
Взрыв[править | править код]
Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрыва зависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4 (), в то время как на высокой сложности урон может достичь 15 ( × 7.5).
Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан является единственным строительным материалом, невосприимчивым к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.
Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет из-за отдачи, окажется близко к игроку и взорвётся.
Заряженный крипер[править | править код]
При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.
Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды /summon Creeper ~ ~2 ~ {powered:1}.
С добавлением трезубца в версии 1.13 появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с зачаровыванием «Громовержец».
Использование[править | править код]
Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.
Пластинки[править | править код]
Если крипер убит скелетом (или зимогором), из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет или зимогор в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные ловушки из поршней (криперы обходят неровные поверхности, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще.
Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей, это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока и поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть редстоун. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец заманиваем в одну ловушку скелета а в другую — крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.
Головы[править | править код]
От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответствующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают и из скелетов-иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в нижний мир, потом взорвать около скелета, что сложно, а голова может или не выпасть или сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5 %, но его можно увеличить используя чары «Добыча». Из игроков головы не выпадают.
Ведение боя[править | править код]
Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным, или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча.
Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.
Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.
Оборона[править | править код]
Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.
- Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
- Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
- Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
- В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
- Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
- Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
- Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
- В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Стрелок (Archer) | Убейте крипера стрелами. | Убить крипера, используя лук | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 10G | Бронзовый |
История[править | править код]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 | 31 августа 2009 | Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья. | |||
0.26 SURVIVAL TEST 3 | Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня. | ||||
Взрывы стали более сильными. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
? | Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Криперы получили новый звук получения урона. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.4 | Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера. | ||||
1.5 | Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона. | ||||
1.6 | Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери. | ||||
1.8 | Урон криперов был увеличен. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | Криперы теперь боятся кошек. | ||||
1.2.3 | Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов. | ||||
1.3.1 | 12w30a | Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен. | |||
1.4.2 | 12w38b | Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.[2] | |||
1.6.1 | 13w18a | Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке. | |||
1.8 | 14w05a | Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов. | |||
1.9 | 15w39a | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
15w51a | Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило /gamerule doMobLoot false. | ||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменен с Creeper на creeper. | |||
1.14 | 18w43a | Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor. | ||||
0.4.0 | Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы. | ||||
0.9.0 | Можно взорвать крипера, используя огниво. | ||||
0.12.1 | build 1 | Криперы используют новый ИИ. | |||
Был добавлен заряженный крипер. | |||||
0.14.0 | build 1 | Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8). | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Изменился звук взрыва крипера. | |||
beta 1.2.0.31 | Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Patch 1 | Добавлены криперы. |
TU5 | Добавлены заряжённые криперы. | ||||
TU12 | Криперы больше не атакуют других мобов. | ||||
TU14 | 1.04 | Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон. | |||
При взрыве крипера игрока отбрасывает. | |||||
Криперы взрываются, если они упали на игрока. | |||||
TU24 | CU12 | 1.16 | Обновлена анимация взрыва крипера. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива. | |
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены криперы. |
Интересные факты[править | править код]
- Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
- Криперов можно использовать для уничтожения других мобов и гриферства.
- Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ. (Но может взорваться от огнива, использованного игроком).
- Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
- Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
- За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
- Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму. Маленький радиус повреждения пород повышает вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом весьма невелик), особенно хорошо метод работает на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
- Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля powered, равное true, а не false.
- Впервые был добавлен в карманное издание с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
- Убить крипера в карманном издании намного легче, чем на ПК версии, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок и крипер не может сдетонировать. На ПК такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
- В карманном издании с версии 0.7.4 и в ПК-версии с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
- Тростник может послужить средством спасения от крипера: он потеряет преследуемого игрока из вида, если тот зайдет в тростник.
- По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
- В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
- Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
- Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона.
- Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами.
Проблемы[править | править код]
Вопросы, касающиеся «Крипер», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Галерея[править | править код]
Крипер наблюдает за игроком
Заряженный крипер (слева) и обычный (справа)
Сравнение мощностей взрывов. Слева заряженный крипер, справа — обычный
Простая ловушка для получения пластинок
Вид в разрезе
Свиньи Нотча — прототипы крипера
Заряженный крипер
Текстура крипера
Примечания[править | править код]
Источник
Тихие, смертоносные и разрушительные… Криперы — это, возможно, самые ужасные монстры в Майнкрафте. Примечательно, что с созданием этого монстра связана довольно запутанная история, которая началась ещё во времена одного из самых ранних изданий игры.
Крипер — одно из старейших существо в игре: это был первый враждебный моб, который был добавлен в тестовую версию выживания в 2009 году. Однако, добавлять в игру такого монстра никто не планировал.
По словам создателя — Маркуса Пёрсона (Нотча), он просто пытался создать свинью.
«Криперы были ошибкой» — рассказывал Нотч в 2012 году в документальном фильме Minecraft: История Mojang. «У меня не было никаких трёхмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И я случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырёх маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи.»
Вдохновленный, а не расстроенный своей ошибкой, Нотч добавил своему созданию зелёную текстуру и выпустил крипера вместе с альфа-версией, чтобы тот годами терроризировал игроков.
С самого начала, взрывная сила криперов была значительно страшнее. Криперы опасны всегда, в отличии от зомби, вокруг которых игроки могут бегать кругами. При игре с повышенной сложностью крипер может одним взрывом убить игрока, даже если тот защищён железной бронёй. Игрок в алмазной броне переживёт взрыв, но у него останется всего лишь два сердечка здоровья.
Взрывом вас может отбросить в лаву, в пропасть или в цепкие лапы других монстров. Криперы бесшумны до тех пока не подберутся очень близко, что делает их особенно опасными для игроков играющих без звука или слушающими во время игры музыку.
Какое-то время казалось, что от криперов откажутся. Они казались чем-то вроде временной болванки с текстурой и поведением схожим с зомби. Но, возможно благодаря тому, что очень много невезучих игроков пожертвовали свои жизни, добычу и спокойствие криперам, в один момент они получили новую текстуру, звук и уникальное поведение (вот запись старых звуков крипера, которые менее страшные чем нынешние «пссссс-бум»).
Поначалу криперы набрасывались на игроков как это делают зомби, а взрывались только после смерти. Но Нотч решил, что это недостаточно безумно, и сделал взрыв их единственным и главным способом атаки.
Ну а поклонники игры испытывали двойственные чувства (любовь/ненависть) к этому примечательному мобу с самого начала.
Мем «У тебя есть отличный […] и жаль если с этим что-то случится», возможно самый старый мем связанный с Майнкрафтом.
Использовать «sssSSSS» начали примерно тогда же, но делали это немного реже.
Некоторые ранние видео о Майнкрафте демонстрировали разочарование и ярость, вызываемые криперами. Как например видео Minecraft Massacre (Бойня в Майнкрафте) от Rocket Jump, хотя встречались и попытки попытаться понять душевные терзания крипера (как в видео «Почему криперы боятся кошек«).
Кроме эндермена, который (непоследовательно) переносит блоки, криперы остаются единственным мобом, которые изменяют игровое пространство, что делает их особенно опасными для строителей в выживании.
Забавно, что криперы могли наносить урон и игрокам в творческом режиме. Разработчиком потребовалось выпустить несколько исправлений, чтобы утихомирить криперов, но каждый раз вылезало что-то новое. Некоторое время криперы взрывались при падении, что означало, что периодически на игроков сверху падали настоящие зелёные бомбы.
После нескольких обновлений, в Mojang решили, что криперы слишком предсказуемы и наделили их возможностью становиться более разрушительными: при поражении крипера молнией, крипер «заряжается» и взрывается в два раза мощнее. И не думайте, что вы легко справитесь с таким крипером, потому что такие вещи всегда происходят неожиданно. И довольно жуткая подробность, мобы убитые заряженным крипером, роняют голову, которая может быть использована в качестве маски. Поэтому особо безумные игроки, наоборот, рыскают в поисках этих светящихся монстров.
Но несмотря на косметические изменения, криперы в целом остаются теми же самыми мобами, которыми они были в момент появления, но по иронии судьбы они обрастали историями о разрушительном отношении не только к игрокам, но и коду игры. Создание крипера, с точки зрения поведения и взаимодействия, оказалось довольно продолжительным для разработчиков — они возвращались к нему снова и снова. Планировалось, что другие мобы должны убегать от криперов, но это вызывало очень странные эффекты в поведении ИИ, и соответствующий код был удалён. Железные големы, которые должны защищать деревенщин от злых мобов, не обращают на криперов внимания — иначе от деревень ничего не оставалось.
Большинство этих багов связано с Java-версией Майнкрафта, но даже последнее обновление Minecraft Pocket Edition вышло с задержкой, потому что обнаружился баг, в результате которого криперы взрывались даже если игрок прятался от них за дверью.
Популярность крипера оказалась такой, что в 2011 году, логотип Майнкрафта дополнился узнаваемым «лицом крипера», и остаётся таким до сих пор.
Среди первых майнкрафт-аксессуаров были плюшевые криперы, а в 2016-м году к ним добавились футболки, игрушки, толстовки и почему-то… обложки для библии.
В тоже время Нотч относился к собственному «созданию» довольно пренебрежительно. Когда его попросили описать крипера, он сказал, что всегда думал о нём как о чём-то «хрустящем, как сухие листья», но и он не знал почему они взрываются. Мне нравится думать, что это происходит от избытка противоречивых чувств к своему создателю, хотя это конечно было бы слишком.
Так что в следующий раз, когда крипер взорвёт дыру в вашем доме или положит конец пятичасовой спелеологической экспедиции, подумайте о бедном создании, обиженном судьбой, и ненавидимом всеми, бродящим в мире Майнкрафта и делающим единственное что умеет… Взрывать…
Silent, deadly, and destructive, creepers are probably the most dreaded mob in Minecraft.
Источник