Как вылечить ларингит отзывы

15 ответов
ЛОР болезни довольно тяжело пролечить без антибиотиков. Но благодаря некоторым манипуляциям количество применяемых антибиотиков можно существенно снизить. В свое время к Алексею Владимировичу Кошелеву на прием попала. Он вносит лекарства на ультразвуковой ЛОР установке это позволяет им лучше проникать в поврежденные участки и требует меньше антибиотика.
Да и насколько быстрее вам удалось вылечиться? А то как в поговорке: с лекарствами насморк проходит за неделю, а без них за семь дней. Я конечно понимаю, что различные есть способы лечения, и постоянно появляются более современные, но хотелось бы уточнить, насколько они эффективны?
Ларингит без лечения может месяцами длиться, а вот Кошелев мне его вылечил за 10 дней, мне понадобилось всего 5 процедур лазерной и ультразвуковой терапиии. Вот он сам тут расписывает https://lor-koshelev.ru/lechenie-gorla/zabolevaniya-gorla/laringit по поводу лечения ларингита. Кстати давно меня уже ларингит и не беспокоит, как раз с тех самых пор как я у него его залечила. Принимает Кошелев на Таганской, так что если хотите обращайтесь ,я рекомендую .
Мне при ларингите хорошо помогает Шалфей от Натур продукт. У него хороший растительный состав и препарат довольно эффективный. Принимаешь таблетку и прямо чувствуешь как горло смягчается и боль уходит. Его же можно и детям давать с 5 лет.
При ларингите к доктору никогда не обращаюсь. Понимаю, что это не правильно и не настаиваю на том, что бы все так делали. Но согласитесь, пока получишь талончик, пока дождешься своей очереди, драгоценное время будет упущено и болезнь проявится во всей своей красе. Именно во избежании этого, с первыми симптомами, начинаю рассасывать доритрицин. Это лучший из всех известных мне способов избавления от боли в горле. Плюс после такого лечения у меня никогда не случались рецидивы.
Девочки, хорошая статья про боль в горле https://www.medlinks.ru/article.php?sid=81222
Я хочу сказать, что лечила ребенка гомеопатией. Доктор мне правильно лечение назначила, удивительно, что за считанные дни вылечились. Чудо настоящее. Мы простуды всегда шариками гомеопатическими антигриппин лечим, но вот столкнулись с более большой неприятностью, как ларингит, но доктор нас успокоила, мы очень хорошо полечились. И главное, что без осложений. Супер!!!!!!!!!
Красотень!!! А телефон у доктора вашего есть? Мне нужно. Хочу гомеопатией лечиться!!!
Конечно подскажу. Врач она чудесный очень. Такая добрая, умная, замечательная. Когда мы с ней познакомились, я благодарила судьбу, что мне такой доктор попался для меня и ребенка. Зовут Людмила Эдуардовна Ушакова. Телефон 8916-503-7661
К моему сожалению Людмила не может проконсультировать нас, так как мы находится в Севастополе.????????Вы могли бы написать, какой курс лечения она вам посоветовала?
Если на начальной стадии, то без антибиотика можно. Ингаляции, полоскания горла помогают. Обязательно включаю увлажнитель воздуха и даю Исла-Моос рассасывать. После этих пастилок дочке легче, в горле перестает першить.
У нас через каждую неделю школы такая бяка. Лечу ингаляциями, ериспалом, горло полощим отваром дубовой коры,березовых листьев,багульника. Чтобы не переросло в бронхит даю солодку+алтейка. Все завариваю в одинаковых пропорциях.
Эреспал,аскарил,потом ещё зодак присоединили,растирали грудочку и спинку скипидарной мазью на ночь.
по сути это вирусное заболевание. Но если вдруг начинаются осложнение, то могут и антибиотики назначить.
Если кашель сильный то ингаляции с берадуалом,нам и в больнице делали и дома. В прошлом году дважды лежали,без антибиотиков не обошлись. Зиртек,ингаляции,еще нам прописывали тонзилгон он от острых заболеваний ротоглотки и обязательно включала увлажнитель воздуха и как включили отопление так я его включаю для профилактики.
Источник

добрый день. интересует как вы у ребенка его лечили. что вам выписывали. что сами предпринимали и из народного делали. заранее спасибо
Лечение ларингита от врачей 40-й инфекционной: теплое питье, как можно чаще по глоточку + ингаляции с лазолваном (3 раза в день, дозировка 50/50, т.е. по 2 мл лазолвана, 2 мл физ.раствора). 
 ЛОР из Детского доктора прописывал дополнительно к ингаляциям еще прием гомеобокса (гомеопатические таблеточки). 
 Ну а остальное лечение касается носа. Капли, промывание, проторгол и т.п.
Ларингитом болели 3 раза. 
 2 раза из которых уезжали на скорой в инфекционку с острым приступом.
 Лечение всегда было одинаковым.
У меня ребенок болел ларингитом с 6 мес и каждый месяц.Сейчас нам уже 4 года. Самое главное при такой болячки это антигистамины, т.е. лекарства от аллергии (зодак, зиртек, супрастин и т.д.). Даются они что бы не было отека гортани, что самое страшное в этой болячки. Лучше всего делать ингаляции с Лазолваном или АЦЦ, если течение болезни носит серьезный характер, то тут уже идут в ход препараты с гормонами, например Бередуал, с ним то же делают ингаляции. У нас дошло до того,что делали эндоскопию гортани,т.е. как делают ФГС, нам таким же образом смотрели голосовые связки. Народные средства я не знаю при этом заболевании и в принципе не стала бы их применять,поскольку при ларингите, еще раз повторюсь, страшен отек гортани. Выписывают что лоры таблетки гомеопатические под названием Гомеовокс, но на мой взгляд они подходят более взрослым детям, которые умеют рассасывать таблетки!!Надеюсь была полезна Вам))
natulya_09
с острым приступом.
Острый приступ ларингита — это как?
Ilis
Острый приступ ларингита — это как
сильный запойный лаящий кашель,затредненность дыхания. у нас было, стеноз 2 степени, одышка, 6 дней в инфекционке, антибиотики три раза в день, ингаляции в домике по часу три раза в день. но у нас педиатр затянула,надо сразу в больницу под наблюдение если есть затрудненность дыхания.

врач наша приходила вчера. выписала антибиотики, от кашля бронхалетин и тандун верде от аллергии, ингаляции сказала не помогут . темпера вчера небыло. к вечеру 38,5. сбиваю через часов 5-6 снова 38,5. разговаривала со свекровью она бывшая мед.сестра в дет. больнице. говорит что антибиотики пока не давай. делай ингаляции 2р с лозелваном а через каждый час с физроствором и чуток соды.. сестра то же горит про антибиотики что не надо температура не за 39, и сбивается. сегодня думала про антибиотики и они поставили меня все в ступор решай сама твой ребенок, а то мы ещё вдруг хуже сделаем. короче вообще не знаю что делать. сейчас дочь спит кашлянет ревет и так каждые 5-10 минут.
Понятно. Просто ларингит — это само по себе острое респираторное заболевание.
ой блин так жалко вас мы тоже летом болели но нас сразу в инфекцонку в 40 больницу положили сначала домик по часу потом по 30 минут это ваще жесть в домике дети орут ревут боятся но надо терпеть приходилось пеленать ребенка было тогда нам 9 мес потом ингаляции делали поила водичкой и чаем и ГВ эреспал для горла сопли лечили протарголом в уши капали отипакс лежали неделю ттт больше не болели антибиотики не ставили говорят есть еще народное средство дышать паром в горячую воду добавить ромашки и под одеялом дышать минут 10-15 и обязательно квартиру проветривать и чтоб было немного влажно развесить в комнате влажные пеленки … выздоравливайте!!!
Только мама знает что для её ребенка хорошо!
кто здесь
выписала антибиотики
Ни разу не лечили ларингит антибиотиками (ТТТ!)
кто здесь
от кашля бронхалетин
Сколько лет ребенку?
кто здесь
ингаляции сказала не помогут
%) Вообще-то первым делом при лечении ларенгита — именно ингаляции. С лазолваном или росто с физраствором. Ингалятор-то есть дома?
кто здесь
тандун верде от аллергии
он НЕ от аллергии
кто здесь
. к вечеру 38,5. сбиваю
зачем сбиваете?
кто здесь
через каждый ча
это много. 4-5 в день достаточно
Mashunya82
Гомеовокс, но на мой взгляд они подходят более взрослым детям, которые умеют рассасывать таблетки
для малышей таблетка прекрасно разводится в воде
«Счастия всем и каждому, и пусть никто не уйдет обиженным…»

Lesli
 зачем сбиваете?
 как зачем а что лучше когда ребенок ревет не переставая, и не может ни спать ни сидеть ни играть
ой не так написала
у нас температуры вообще не было при ларингите!кровь сдали-и сразу же вечером начали ставить уколы,так что самое простое-сдать кровь если есть возможность.

tashazaya
вечером начали ставить уколы
что за уколы?
у нас вообще врач придурошная придет как на заводе детей через конвеер пропускает. ни привет ни пока. зато во вторник пришла в пятницу уже на прием. про кровь ни чего не сказала. тупо антибиотики. вот реально сколько не вызывала врача на дом один раз от силы не назначила их.
кто здесь
как зачем а что лучше когда ребенок ревет не переставая, и не может ни спать ни сидеть ни играть
Ну вообще-то дети редко когда такую температуру тяжело переносят, но если у вас именно такой случай — тогда конечно. Просто температура при ОРВИ — это благо, ее надо стараться не сбивать по возможности.
«Счастия всем и каждому, и пусть никто не уйдет обиженным…»

Lesli
температура при ОРВИ — это благо, ее надо стараться не сбивать по возможности.
че серьезно, я в первые слышу. вот температуру 38. ну край 38,1 сбивать не надо. а все что выше надо.
кто здесь
че серьезно, я в первые слышу. вот температуру 38. ну край 38,1 сбивать не надо. а все что выше надо.
Ну вообще-то по правилам сбивают только выше 38,5:) А дальше уже смотрят по ребенку. Если хорошо переносит — то и дальше можно не сбивать. Если плохо — тогда, конечно, помогать надо. Я у своих днем и 39 не трогаю… Температура — защитная реакция организма, имунный ответ на болезнь. Сбивая ее мы лишаем организм возмозности защищаться..
«Счастия всем и каждому, и пусть никто не уйдет обиженным…»
Да, антигистаминные обязательно. Самое важное и забыла, извиняюсь.
Тоже недавно переболели этой пакостью. Обязательно увлажняйте воздух! Если нет увлажнителя, то ходите в ванну — там включайте воду и минут по 10 там находитесь. Делайте почаще ингаляции с физраствором! Мы делали ингаляции с Лазолваном, дексаметазоном. Бромгексин (сироп). Пили 1 раз в день но-шпу, супрастин (можно Зиртек). Сбивали температуру, когда ползла выше 38.5. Антибиотик — аугментин 2 раза в день. Были споли поэтому в носик — сульфацил натрия капали. Поправляйтесь!
Staga
Тоже недавно переболели этой пакостью
natulya_09
уезжали на скорой в инфекционку
tashazaya
ингаляции в домике
нам делали всего 2 раза по 40 минут
natulya_09
теплое питье, как можно чаще по глоточку + ингаляции с лазолваном (3 раза в день, дозировка 50/50, т.е. по 2 мл лазолвана, 2 мл физ.раствора).
плюс нам еще делали
Mashunya82
Бередуал, с ним то же делают ингаляции.
 +еще можно Эреспалом попоить
 Тоже была высокая температура. 4 дня сбивали Нурофеном, потом уже начали ставить антибиотики.
natulya_09
Ну а остальное лечение касается носа. Капли, промывание,
гузелька23
говорят есть еще народное средство дышать паром в горячую воду добавить ромашки и под одеялом дышать минут 10-15 и обязательно квартиру проветривать и чтоб было немного влажно развесить в комнате влажные пеленки …
Выздоравливайте!!!!Сообщение было изменено пользователем 08-02-2012 в 15:55
Здравствуйте, подскажите чем вылечить ребенка. У нас ЛАРИНГИТ 3 день температура, рвотный рефлекс, ничего не кушаем. Какие средства лучше помогают?. Кто лечил народными средствами?
из народных только грудной сбор пили.
 острые приступы со стенозом снимали только пульмикортом, далее лазолван только.
Из народных еще отвлекающие процедуры- ножные горячие ванны ,горчичники для старших детей. Но лучше ингаляций вы ничего не найдете. Отек только ингаляциями.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÒÏÐÁÌ ÇÏÌÏÓ É ÍÕÞÁÅÔ ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ. îÅ ÓÐÁÌÁ 2 ÎÏÞÉ ×ÏÏÂÝÅ — ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔ ÎÅÄÏÓÙÐÁ ÔÁËÏÅ, ËÁË ÂÕÄÔÏ ÓÅÊÞÁÓ × ÏÂÍÏÒÏË ÇÒÏÈÎÕÓØ. èÏÄÉÌÁ Ë ìïòÕ × ÏÂÙÞÎÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ. äÉÁÇÎÏÚ — ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÇÏÒÌÁ… ÐÅÊÔÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ. ñ ÎÁ ç÷ — ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÐÉÔØ. 
 þÅÒÅÚ ÄÅÎØ ÐÏÛÌÁ Ë ÔÅÒÁÐÅ×ÔÕ — ÄÉÁÇÎÏÚ ÕÖÅ ËÏÎËÒÅÔÎÙÊ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ — ÌÁÒÉÎÇÉÔ. âÉÏÐÁÒÏËÓ ÐÛÉËÁÀ, ÎÁ ÇÒÕÄØ ÐÅÒÃÏ×ÙÊ ÐÌÁÓÔÙÒØ. çÌÀËÏÎÁÔ ËÁÌØÃÉÑ ÅÝÅ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ËÏÌÏÔØ 10 ÄÎÅÊ, ÎÏ ÎÅËÏÍÕ ËÏÌÏÔØ. 
 óÅÇÏÄÎÑ ÎÏÞØÀ ÈÏÔØ ÐÏÓÐÁÌÁ, ÎÏ ËÁÛÅÌØ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÅÓÔØ É ÇÏÌÏÓ ÈÒÉÐÌÙÊ. 
 îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÉÔ É ÎÅ ÂÏÌÅÌÏ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÔ É ÎÅ ÂÙÌÏ.
åÝÅ ÞÔÏ ÌÉ Ë ËÏÍÕ ÓÈÏÄÉÔØ? þÅÍ ÌÅÞÉÔØ?
ÏÏÏ, ÍÏÑ ÔÅÍÁ! 2 ÎÅÄÅÌÉ ËÁÛÌÑÀ. óÎÁÞÁÌÁ ÇÏÌÏÓÁ ÎÅ ÂÙÌÏ ×ÏÏÂÝÅ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÓÔÏ ÈÒÉÐÅÔØ ÎÁÞÁÌÁ. 
 óÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÕÀ ÎÏÞØ ÓÐÁÌÁ, ÎÅ ËÁÛÌÑÑ. õÔÒÏÍ ÐÒÏÓÎÕÌÁÓØ Ó ÏÝÕÝÅÎÉÑÍÉ — ÍÎÅ ÌÕÞÛÅ! íÎÅ ×ÓÅ ÖÅ «üÒÅÓÐÁÌ» ÐÏÍÏÇ + ÕÖÅ ×ÔÏÒÏÊ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÎÁÞÁÌÁ ÐÉÔØ. çÒÕÄØ, ÓÐÉÎÕ É ÓÔÕÐÎÉ ÍÁÖÕ ÓÏÇÒÅ×ÁÀÝÅÊ ÍÁÚØÀ, ÓÐÌÀ × ÎÏÓËÁÈ (ÕÂÉÊÓÔ×Ï!). ðØÀ ÍÎÏÇÏ ÖÉÄËÏÓÔÅÊ. ÷ÏÔ ÓÉÖÕ, ÄÕÍÁÀ, ÁÌËÏÇÏÌØ ÍÏÖÎÏ ÕÖÅ ÉÌÉ ÌÕÞÛÅ ÄÏÌÅÞÉÔØÓÑ 🙂 
 ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ!
óÐÁÓÉÂÏ! é ÔÙ ÄÁ×ÁÊ ÕÖÅ ×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊ!!!
ÅÓÌÉ ÍÕÞÁÅÔ ÓÉÌØÎÙÊ ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ, ÄÁÀ Ó×ÏÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ËÏÄÅÌÁË ÆÉÔÏ — ÐÏÄÁ×ÌÑÅÔ ËÁÛÅÌØ ÐÌÀÓ ÐÏÓÌÅ ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÈÏÒÏÛÏ. ÓÉÎÅËÏÄ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÆÉÇÎÑ. ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÉÅ (ÎÏ ÎÅ ×ÍÅÓÔÅ Ó ËÏÄÅÌÁËÏÍ) — ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÉÌÉ ÄÒ. ÔÅÐÌÙÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ. É ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÄÁÀ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ, ÓÎÉÍÁÅÔ ÏÔÅË. ÎÕ É ÍÏÌÞÁÎÉÅ)
õ ÍÅÎÑ Õ ÍÁÍÙ É ÄÅÔÅÊ ËÁÛÅÌØ ÓÕÈÏÊ. äÅÔÑÍ ÄÁÀ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ, ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÅÅ, ËÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ ÂÙÌ ÂÅÚ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÎÉÑ-ÓÉÎÅËÏÄ ÄÁ×ÁÌÁ. ë×ÁÒÃÕÀ ÇÏÒÌÏ, ÉÎÇÁÌÉÒÕÀ ÍÉÎÅÒÁÌËÏÊ, ÍÁÖÕ ÄÏËÔÏÒ ÍÏÍÏÍ. ÍÁÍÁ ÄÅÌÁÅÔ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ ÐÌÀÓ ÍÏÌÏËÏ Ó ÍÅÄÏÍ ÎÁ ÎÏÞØ ÐØÅÔ.
îÅÂÕÌÁÚÅÒ ÅÓÔØ? éÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÆÉÚ.ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ É ÍÁÒÁÍÉÓÔÉÎÏÍ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÄÅÎØ, 
 ÐÏÌÏÓËÁÎÉÅ ÇÏÒÌÁ Ó ÛÁÌÆÅÅÍ, 
 ÔÅÐÌÏÅ ÍÏÌÏËÏ + ÓÏÄÁ ÎÁ ËÏÎÞÉËÅ ÎÏÖÁ + ÞÕÔÏË ÓÌÉ×ÏÞÎÏÇÏ ÍÁÓÌÁ (ÇÁÄÏÓÔØ ÅÝÅ ÔÁ, ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ)… 
 ÎÕ, É ÂÉÏÐÁÒÏËÓ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØ. 
 óÅÊÞÁÓ ÐÏ ÔÁËÏÊ ÓÈÅÍÅ ÌÅÞÕÓØ, ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÔÏÖÅ ÎÅÌØÚÑ
îÅÂÕÌÁÊÚÅÒÁ ÎÅÔ. 
 óÐÁÓÉÂÏ!
ó ÓÏÄÏÊ ÐÏÁËËÕÒÁÔÎÅÅ, ÏÎÁ ÐÒÉ ÓÕÈÏÍ ËÁÛÌÅ ÍÏÖÅÔ ÓÉÌØÎÏ ÇÏÒÌÏ ÒÁÚÄÒÁÖÁÔØ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÂÙÌÏ, Ñ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÄÏÇÁÄÁÌÁÓØ, ÞÔÏ ÄÅÌÏ ÉÍÅÎÎÏ × ÓÏÄÅ.
ðÒÉ ÓÕÈÏÍ ËÁÛÌÅ- ëÏÄÅÌÁË ÔÁÂÌÅÔËÉ É óÉÎÅËÏÄ ËÁÐÌÉ. é ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÂÅÒÏÄÕÁÌ (ÏÎ ÐÏ ÍÁÓÓÅ ÔÅÌÁ ÒÁÓÓÞÉÔ.)+ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒ (2 ÍÌ). 
 ôÁË ÄÏÞËÕ ÌÅÞÉÌÁ, ÞÅÒÅÚ 1,5 ÓÕÔÏË ÎÁÞÁÌÏ ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÔØÓÑ. 
 âÁÒÓÕÞÉÊ ÖÉÒ ÄÌÑ ÎÁÔÉÒÁÎÉÑ.
õ ÍÕÖÁ ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÔÁËÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÂÙÌÁ. çÏÌÏÓ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÌÉ çÏÍÅÏ×ÏËÓÏÍ. á ÏÔ ÓÕÈÏÇÏ ËÁÛÌÑ ÓÉÒÏÐ çÅÒÂÉÏÎ Ó ÐÅÒ×ÏÃ×ÅÔÏÍ.
ðÉÔØ ÔÅÐÌÏÇÏ ÂÏÌØÛÅ, ËÏÇÄÁ ÍÕÞÁÅÔ ËÁÛÅÌØ ÓÏÓÕÌØËÉ/ÌÅÄÅÎÃÙ ÓÏÓÁÔØ.
ÇÏÍÅÏ×ÏËÓ ÍÎÅ ÚÄÏÒÏ×Ï ÐÏÍÏÇ × ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ 
 ÝÅÌÏÞÎÏÅ ÔÅÐÌÏÅ ÐÉÔØÅ — ÍÏÌÏËÏ Ó ÓÏÄÏÊ, ÍÅÄÏÍ. ýÅÌÏÞÎÙÅ ÍÉÎÅÒÁÌËÉ
ôÁ ÖÅ ÆÉÇÎÑ ÓÅÊÞÁÓ…ÐÉÌÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ, ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁ ÐÒÙÓËÁÌËÉ ÒÁÚÎÙÅ, ÎÏ ÏÓÏÂÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÌÁ. ÷ÔÏÒÏÊ ÄÅÎØ ÄÅÌÁÀ ÐÁÒÏ×ÙÅ ÉÎÇÁÌÌÑÃÉÉ Ó ÎÁÓÔÏÊËÏÊ Ü×ËÁÌÉÐÔÁ × ÇÏÒÌÏ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ, ÏÂÉÌØÎÏÅ ÐÉÔØÅ É Õ×ÌÁÖÎÅÎÉÅ ×ÏÚÄÕÈÁ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ — ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÌÕÞÛÅ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÔÅÒÁÐÉÉ)))…ÓÁÍÁ ÕÄÉ×ÄÅÎÁ))))
íÕÖ ×ÞÅÒÁ ÷ÅÎÔÕ ËÕÐÉÌ, × ÓÐÁÌØÎÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ — ÐÅÒ×ÕÀ ÎÏÞØ ÓÍÏÇÌÁ ÐÏÓÐÁÔØ, ÁÖ ÄÏ 11 ÞÁÓÏ× ÄÒÙÈÌÁ. íÏÖÅÔ É ÓÏ×ÐÁÄÅÎÉÅ, ÎÅ ÚÎÁÀ.
íÅÎÑ ÏÔ ÔÁËÏÇÏ ËÁÛÌÑ ÆÁÌÉÍÉÎÔ ÓÐÁÓ. îÏ ÎÁ ç÷ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ. ðÒÑÍ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÚÁ 2 ÄÎÑ ÐÒÏÛÅÌ ËÁÛÅÌØ. äÏ ÜÔÏÇÏ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÓÕÈÏÇÏ ËÁÛÌÑ, 1 ÎÅÄÅÌÉ ÂÅÓÓÏÎÎÏÊ ÎÏÞÉ. õÆ, ËÁË ×ÓÐÏÍÎÀ…
ñ Ó ÔÁËÏÊ ÖÅ ÚÁÒÁÚÏÊ ÔÁË É ÐÉÌÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ. íÎÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ. îÏ Õ ÍÅÎÑ ÅÝÅ É ÇÎÏÊ × ÎÏÓÕ ÂÙÌ, ÍÎÅ ÎÏÓ ÐÒÏÍÙ×ÁÌÉ, «ËÕËÕÛËÕ» ÄÅÌÁÌÉ…
ïÇÒÏÍÎÙÊ ÐÌÀÓ Ë çÏÍÅÏ×ÅËÓÕ! ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ!
ÐÒÉÅÚÖÁÊ ËÏ ÍÎÅ, ÄÁÍ ÞÕÄÏ-ÐÌÁÓÔÙÒØ, ÚÁ ÎÏÞØ ×Ó£ ÐÒÏÊÄÅÔ.
ÏÔ ÇÌÏÔËÉ ÄÏ ÖÅÌÕÄËÁ ÍÁÌÅÎØËÉÍÉ Ë×ÁÄÒÁÔÁÍÉ 1È1 ÞÅÒÅÚ 2 ÓÍ
íÎÅ × ÇÏÌÏ×Õ ÔÏÌØËÏ ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ ÐÒÉÈÏÄÉÔ… 
 ×ÓÅ-ÔÁËÉ, ÏÎ ÓÉÌØÎÏ ÏÂÌÅÇÞÁÅÔ ËÁÛÅÌØ.
ìÅÞÕ ÔÁË: ÎÁ ÇÏÒÌÏ ËÁÐÕÓÔÕ É È/ ÐÌÁÔÏË, ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÎÁÒÏÄÎÙÍÉ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÍÉ (ËÁÒÔÏÛËÁ ÎÅ ÐÏËÕÐÎÁÑ, ÓÏÓÎÏ×ÙÅ ÐÏÞËÉ, ÐÒÏÐÏÌÉÓ, Ü×ËÁÌÉÐÔ, ÓÏÄÁ) É Ó ÐÅÒ×ÙÈ ÄÎÅÊ ËÁË ÇÏÌÏÓ ÐÒÏÐÁÌ ÂÒÏÍÇÅËÓÉÎ (ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÍÎÅ ÎÅ ÉÄÅÔ).
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
 ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
 ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
 ïÔ×ÅÔÏ×
ðÌÁÔØÅ ÆÉÒÍÁ «íÁÌÅÎØËÁÑ ÌÅÄÉ»
 ðÌÁÔØÅ ÆÉÒÍÁ «íÁÌÅÎØËÁÑ ÌÅÄÉ» , ÒÁÚÍÅÒ ÎÁÐÉÓÁÎÏ 122, ÎÏ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ 104-116, ÏÞÅÎØ ËÒÁÓÉ×ÏÅ ËÏÌØÅ × ×ÉÄÅ ÂÕÓÉÎ, Ã×ÅÔ… 
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.
îÏ×ÏÇÏÄÎÅÅ ÐÌÁÔØÅ + ÂÏÌÅÒÏ
 ðÌÁÔØÅ ÆÉÒÍÁ BHS (áÎÇÌÉÑ) 2-3 ÇÏÄÁ, ÄÏ 92 ÓÍ + ÂÏÌÅÒÏ Next 1,5-2 ÇÏÄÁ, ÄÏ 92 ÓÍ, ÎÏ ÍÙ ÎÏÓÉÌÉ ÄÏ 98, ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ
 
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
Источник
 
 