Как вылечить людей в state of decay
Чёрная лихора́дка (англ. Black Fever) — продвинутое заболевание неизвестного происхождения в State of Decay, в большинстве случаев приводящее к летальному исходу и реанимирующее погибших от него людей.
Описание Править
Все выжившие могут заразиться этим опасным заболеванием. По сюжету персонаж игрока впервые видит эффекты от чёрной лихорадки во время миссии «Дом вдали от дома». В резиденции Савини неигровой персонаж вываливается на улицу через входную дверь, умирает и в течение нескольких секунд восстаёт из мертвых в виде зомби.
В кампании Lifeline показано, что чёрная лихорадка была одной из исследовательских тем доктора Томаса Хорна, финансируемого Фондом будущего человечества. «Снежный человек» (англ. Sasquatch) позже открывает, что ученые, связанные с ЦРУ, не считают, что чёрная лихорадка вызвана вирусом, но каким-то другим типом патогена. «Снежный человек» предполагает, что это может быть паразит, который обитает в мозгу носителя и контролирует его.
Lifeline также открывает то, что вспышка не изолирована в долине Трамбулл или Данфорте, а на самом деле глобальна, то есть является пандемией. США, Канада, Австралия, Африка, Япония, Китай, Россия, Испания, Новая Зеландия и Мексика являются одними из некоторых стран, переживающих вспышки.
Эффекты Править
Чёрная лихорадка, как и все другие болезни, может быть излечена только в том случае, если на базе игрока есть медицинская зона и медикаменты (шансы увеличиваются за счет наличия лазарета и выжившего-медика)
Если зараженные персонажи группы выживших не будут излечены, игрок может получить миссию «Выстрел Милосердия», чтобы предотвратить их превращение и нанесение вреда другим Выжившим. Чёрная лихорадка будет влиять только на персонажей после того, как миссия «Дом вдали от дома» будет завершена в основной игре, но может повлиять на всех персонажей в любое время в Breakdown и Lifeline. Условия заражения чёрной лихорадкой варьируются, но обычно, если персонаж несколько раз попадает в предсмертное, попадает под воздействие газа гниляка или, если просто тяжело ранен, у них есть шанс заразиться болезнью. Персонажи обычно начинают болеть и будут оставаться больными в течение некоторого времени, даже при лечении, до того, как их статус болезни укажет на наличие чёрной лихорадки. В отличие от других заболеваний, чёрная лихорадка чрезвычайно тяжела в вопросе ухода (терапии) и еще более тяжела в излечении, и в большинстве случаев и она необратимо смертельна для заболевшего ею. Если они не будут убиты из милосердия, зараженный выживший превратится в зомби в какой-то момент после инфицирования лихорадкой; даже если игрок находится вдали от своей базы или не играет в игру, инфицированный выживший по-прежнему может превратиться в зомби и атаковать, убивать или заражать других выживших.
Из личных наблюдений во время игры можно отметить, что болезнетворный микроорганизм обладает низкой патогенностью (способностью вызывать болезнь с ее симптомами, данный вывод можно сделать на основании того, что даже после множества укусов и царапин, нанесенных обычных зомби, выжившие все равно не заболевают ею), однако при этом имеет высокий шанс привести к летальному исходу. Заражение происходит контактным путем (через укусы зомби), либо же при употреблении зараженной воды (выясняется в ходе миссии сержанта Эрика Тана «Одинокий солдат»). Возможно, выжившие избирательно имеют повышенную иммунную сопротивляемость, обусловленную генетически, хотя скорее всего они являются «бессимптомными носителями», то есть после укусов и вдыхания газа Гниляка патоген, по сути, попадает в их организм, однако, не может полноценно там развиться. Данную теорию можно подкрепить исходя из того, что даже перед смертью зараженных выживших от обычных заболеваний, игрок получает задание «Выстрел милосердия», невыполнение которого приведет к гибели персонажа от болезни, дальнейшему превращению его в зомби и нападению на других выживших на базе. Однако, все это лишь предположения. В любом случае, невозможно сказать наверняка, чем вызвана чёрная лихорадка — вирусом, паразитом или бактерией.
Разное Править
- Существует настоящая болезнь под названием «Чёрная лихорадка», однако с внутриигровым вирусом у них мало общего.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Травмы и база. :: State of Decay General Discussions
- All Discussions Screenshots Artwork Broadcasts Videos News Guides Reviews. State of Decay.
- Как лечить травмы и можно ли сделать 2ую базу или пункт где люди твоей команды бы разместить ?
steamcommunity.com
State of Decay Как вылечиться и отдохнуть — YouTube
Старайтесь почаще переключаться на друга,чтобы все персонажи отдыхали равномерно Добавлено позже: Я сделал это видео для только начинающих,т.к.сам первое…
www.youtube.com
Болезни | State of Decay Wiki | FANDOM powered by Wikia | Кроме Черной Лихорадки, выжившие могут заразиться и другими, более распространёнными и простыми…
Кроме Черной Лихорадки, выжившие могут заразиться и другими, более распространёнными и простыми болезнями. Люди в Вашей группе могут заболеть от токсинов Гниляка или случайных событий, таких как вспышка гриппа.
ru.stateofdecay.wikia.com
Ответы@Mail.Ru: State of Decay
- ••• State of Decay. Павел Журавлёв Профи (920), на голосовании 3 года назад.
- Люди скажите, как лечить персонажей у которых на аве написано «Травма». Хотел поиграть за Маркуса, дал ему отдохнуть, потом смотрю в меню а он болен.
otvet.mail.ru
Руководство по State of Decay (Rus) » SteamDB.ru
- SteamDB.ru » Гайды по играм » Руководство по State of Decay (Rus).
- рвать.В этом случае если вам повезет — персонаж получает серьезные травмы.Здоровье начинает падать само по себе
- глушители,молотовы.2.Медпункт.Важная постройка.Лечит раненных.После улучшений можно…
steamdb.ru
Ответы@Mail.Ru: как лечить травмы в State Of Decay? как лечить травмы в State Of Decay? | Пользователь Римаанец задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа
Слушай нормальная игра State Of Decay? управление нормальное? скажи пжл. может врачи или бинты лечат травмы.
otvet.mail.ru
Как в игре State of Decay спать?
- Лечь спать в игре state of decay можно если построить в своем убежище спальное место, которое свою очередь требует ресурсы для постройки, это практически первые шаги в игре, которые будут проходятся всеми игроками.
www.bolshoyvopros.ru
Травмы и база. :: State of Decay 総合掲示板
- Как лечить травмы и можно ли сделать 2ую базу или пункт где люди твоей команды бы разместить ? Так понял что травмы тока после апа медпункта ,говорит нужна библиотека, а как её сварганить если места нет ?
steamcommunity.com
Травмы и база. :: State of Decay Γενικές συζητήσεις
- Όλα Συζητήσεις Φωτογραφίες Εικόνες Μεταδόσεις Βίντεο Νέα Οδηγοί Κριτικές. State of Decay.
- Как лечить травмы и можно ли сделать 2ую базу или пункт где люди твоей команды бы разместить ?
steamcommunity.com
State of decay № 2 (Медицина для Эда) — YouTube
- Up next. State of Decay № 3 (Джейкоб Риттер (брат Лили) и Уилкорсены) — Duration: 50:40. Выживший Сом 58 views.
- State of Decay № 1 (Пикник с семейкой канибалов) — Duration: 38:51.
www.youtube.com
Источник
До́ктор Хэ́нсон (англ. Doc Hanson) — неигровой персонаж в State of Decay. Неоднократно появляется по ходу сюжета и играет там одну из главных ролей. В Breakdown он — герой, известный под прозвищем «Целитель».
Навыки Править
- Выносливость — 1
- Интеллект — 1
- Борьба — 1
- Стрельба — 1
- Лекарства — 3
Специализация: нет
Особенности Править
- Командный игрок
- Доктор
- Консультация врача
- Приступ астмы
Личность Править
До наступления зомби-апокалипсиса доктор был обычным сельским врачом, жившим на отшибе, и оказывавшим помощь всем нуждающимся людям в прилегающем районе. После того, как произошла вспышка эпидемии, и всем стало понятно, что происходит нашествие зомби, многие выжившие, объединившись в группы, звали доктора к себе, однако тот всегда отказывался присоединяться к кому либо, так как считал, что тогда не сможет заботиться об остальных людях, будучи привязанным к конкретному месту. Также спустя какое-то время игрок узнает, что доктор часто ходит на могилу своей жены Джины, которая расположена недалеко от церкви Вознесения: супруга его умерла задолго до начала эпидемии. Также Хэнсон не делит людей на хороших и плохих и, не задумываясь, поможет любому нуждающемуся в его услугах. Например, во время его первой встречи с игроком доктор оказывает помощь Илаю Уилкерсону, хотя и понимает, что за люди эти Уилкерсоны и что Илаю уже не помочь.
Несмотря на то, что доктор выбрал отшельническую жизнь, он хорошо ладит со всеми и не начинает конфликтов («Командный игрок»). Является квалифицированным врачом, он может, находясь в группе, сделать из лазарета медицинскую лабораторию, а также создавать в ней различные лекарственные препараты и стимуляторы (при наличии нужных исследований в библиотеке). Также, находясь в группе, способен повышать шанс выздоровления при болезнях и травмах, если построен хотя бы лазарет.
Доктор, ко всему прочему, способен оказывать медицинскую консультацию. Если игрок, играя за выжившего, получает в результате травм штраф к максимальному здоровью, то вызвав через меню рации пункт «Консультация врача» (10 влияния, после использования какое-то время не доступно), он снимет свой штраф и восстановит себе здоровье.
К сожалению, доктор обладает некоторыми недостатками. Из-за астмы у него плохо развивается выносливость, что делает его малопригодным для использования в далёких рейдах за припасами. К тому же, у него нет никаких навыков боя, а развивать их ему придётся долго. В итоге можно сказать, что доктор всё же будет очень полезен для группы, особенно, если у вас нет врача. Оставаясь на базе, он сможет приносит в ваше выживание большой вклад.
Открытие в Breakdown Править
- Открывается на 3 уровне сложности Breakdown.
- Для его разблокировки требуется построить лазарет и создать пять раз обезболивающее или стимуляторы.
- На старте игры имеет: револьвер Blackbird, садовую пилу, 12 патрон калибра .45, 3 банки кодеина, и 3 упаковки амфетамина.
Разное Править
- В Lifeline может появиться как «Человек в беде». У него будет другое имя, но всё то же описание.
- Чтобы получить «Консультация врача» в оригинальной игре, необходимо помочь доктору отбиться от зомби. В Breakdown эта функция открыта сразу.
- Если попросить Лили Риттер сказать вдохновляющую речь, то она может спародировать доктора.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Отношение, или настроение (англ. attitude, mood) — показатель, определяющий действия выжившего и его эффективность. На него влияют различные события, вызываемые игроком, такие как смерть другого выжившего, сбор ресурсов и прочие случайные игровые ивенты.
В плане игровой механики настроение, как и улучшение навыков, является дополнительным стимулом для игрока переключаться между всеми доступными персонажами, а не привязываться к каким-либо одним.
С точки зрения игрового механика, отношение, наряду с улучшением навыков, является еще одним стимулом для игрока держать вращающиеся персонажи, управляемые игроками, вместо того, чтобы придерживаться нескольких любимых.
При совсем низком настроении выживший может сбежать с базы, и после того, как вы его найдёте, из-за бага (который не исправили за столько лет!) вы не сможете следить за его настроением (строчка состояния будет закрыта надписью «Прошлое: Дезертир» (англ. History: Ran Away).
Повышение настроения Править
Многие игроки жалуются по поводу того, что отдельные выжившие непрерывно триггерят миссии по повышению морали или пропадают без вести, и записывают тех в ранг бесполезных. По факту же такое поведение вызвано плохим настроением. Настроение сменяется на худшее при следующих условиях (список не является исчерпывающим):
- Смерть других выживших повлечёт за собой ухудшение настроения каждого выжившего.
- Домашние побоища. Например, «выживший-1 мутит воду, выжившему-2 пришлось терпеть оскорбления; отношение выжившего-2 усугубляется».
- Болезнь / травма на протяжении нескольких дней: настроение больного / травмированного выжившего ухудшается.
В большинстве случаев поправить настроение можно, завершая задания с персонажем, чьё расположение духа и необходимо поднять. Улучшить настроение помогут следующие задачи (список не является исчерпывающим):
- Уничтожение орд зомби (только в том случае, когда возникает приписка вроде «Несметные скопления зомби») — наиболее эффективный, но редко доступный метод.
- Сбор и доставка домой ресурсов.
- Помощь другому выжившему в миссии «Собиратель» (примечание: завершение такой миссии улучшит отношение обоих выживших).
- Зачищение скоплений.
- Поиск и доставка домой необходимых компонентов (например, при строительстве / улучшении построек).
- (Незначительно) Завершение задачи в постройке (например, персонаж-врач получает повышение настроения после создания болеутоляющих / стимуляторов, шеф — устроив пиршество).
- (Не подтверждено) Сбор и доставка домой принадлежностей павшего союзника.
Как правило, игрокам следует стараться поддерживать хотя бы нейтральные настроения у всех выживших, чтобы не выполнять без продыху задания по повышению морали или поиску пропавших (сбежавших) выживших. Особенно это касается игроков, которые намеренно убивают наименее полезных персонажей, чтобы освободить место для новых.
Список настроений Править
Отношение | Тип | Внутриигровой текст | Эффект | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сконфуженность (?) | Виноватый | Не знаю, что и сказать. | ||
Амбициозность | Гордый | У меня большие планы. Большие планы. | ||
Упорность (?) | Уверенный | Если тебе что-то непонятно, спрашивай у меня. | ||
Горечь (?) | Агрессивный | Мне терпеть эти оскорбления каждый день? | ||
Хвастливость (?) | Гордый | Вы видели меня там сегодня? | ||
Бестактность (?) | Нейтральный | У нас есть дела поважнее, чем сидеть и общаться. | ||
Заботлив(а) | Гордый | Давайте не будем перекладывать вину друг на друга. | ||
Игрив(а) | Агрессивный | Я вас уверяю, это не моя вина. | ||
Обеспокоен(а) | Нейтральный | Не скажу, что здесь безопаснее всего. | ||
Уверенность (?) | Уверенный | Мы неплохо справляемся. | ||
Решимость (?) | Нейтральный | Мы справимся с этим. | ||
Подавлен(а) | Грустный | Это всё не имеет смысла. (Риск суицида.) | Может совершить самоубийство | |
Отдалённость (?) | Виноватый | Прости, ты что-то сказал? | ||
Разочарование (?) | Агрессивный | У меня уже почти не осталось сил всё это терпеть. | ||
Мрачность (?) | Испуганный | Чёрт. Это было на грани. | ||
Любезность (?) | Признательный | Я рад сделать всё, что в моих силах. | ||
Бесчувственность (?) | Уверенный | Я давно понял, что в этом мире есть два вида людей: те, которые ценят моё чувство юмора, и те, которые могут идти к чёрту. | Может провоцировать драки и снижать боевой дух | |
Смирение (?) | Грустный | Да, конечно, как скажешь. | Может активировать миссию «Уныние» | |
Капризность | Агрессивный | Оставь меня в покое, ясно? | ||
Нервность (?) | Испуганный | Мои руки всегда так тряслись? | Может активировать миссию «Истинное лицо страха» | |
Оцепенение (?) | Испуганный | Я больше ни в чём не уверен. | ||
Властность | Гордый | Держись со мной, делай то, что я говорю, и с тобой всё будет в порядке. | Может провоцировать драки и снижать боевой дух | |
Нетерпеливость (?) | Виноватый | Эй, если я могу с чем-то помочь, дай мне знать. Я готов идти. Я. Готово. Идти. | ||
Паника (?) | Испуганный | Нам с этим не справиться! | Может сбежать | |
Парализованность (?) | Виноватый | Я сейчас не могу. | ||
Жалкость (?) | Виноватый | Я так лажаю. Почему ты вообще меня ещё терпишь? | ||
Ярость (?) | Агрессивный | Вот дерьмо. | ||
Пробивной настрой (?) | Агрессивный | Отвали. У меня нет времени на это дерьмо. | ||
Тихость (?) | Грустный | Мне нечего сказать. | Может активировать миссию «Уныние» | |
Дезертир | — | Эй, можешь считать, что у меня слабые поджилки, но ситуация была безнадёжная. Не было смысла там оставаться. | Не позволяет увидеть «настоящее» отношение (баг) | Если персонаж сбежит (пропадёт), этот статус наклеится и никогда не отклеится. |
Спокойствие | Уверенный | Я не говорю, что не о чем беспокоиться, но паниковать тоже не стоит. Учитывая обстановку, мы всё правильно делаем. | ||
Скрытный (?) | Виноватый | Всё в порядке. Не беспокойся обо мне… | ||
Потрясение (?) | Испуганный | СТРАШНО. Я не уверен, что у нас всё получится. | Обычно после излечения от травмы / болезни | |
Вспыльчив(а) | Агрессивный | Проваливай, хватит мне глаза мозолить. Как тебе такая идея? | ||
Враждебность | Агрессивный | Вы все сборище баранов. | Может атаковать и ранить других выживших | Может активировать миссию «Контроль гнева» |
Напряжение (?) | Испуганный | Я даже не помню, каково это — когда мои кишки не завязаны в узел. | ||
Обида (?) | Грустный | Не хочу это обсуждать. | ||
Угрюмость (?) | Грустный | Станет ли лучше? Сомневаюсь в этом. | Может активировать миссию «Уныние» | |
Участлив(а) | Гордый | Ты сможешь. Я помогу. | ||
Доверчив(а) | Уверенный | В такие смутные времена крайне важно знать, что кто-то тебя прикрывает. | ||
Ненадёжность | Нейтральный | Не знаю. Что думаешь? | ||
Приветливое | Признательный | Всё будет хорошо, если мы будем работать вместе. | ||
Лихорадочность (?) | Испуганный | Не уверен, что мы справимся. | Может сбежать | |
Обеспокоенность (?) | Испуганный | Честно, не уверен, что мы справимся. | Может активировать миссию «Истинное лицо страха» |
Attitude | Type | In-game text | Effect | Notes |
---|---|---|---|---|
Abashed | Guilty | I really just don’t know what to say. | ||
Ambitious | Proud | I’ve got plans. Big plans. | ||
Assertive | Confident | If you’re not sure about something, just ask me | ||
Bitter | Angry | Am I supposed to just take this abuse day after day? | ||
Boastful | Proud | Did you see me out there today? | ||
Brusque | Neutral | We’ve got better things to do than sit and chat | ||
Charitable | Proud | Hey, let’s not get caught up in pointing fingers, right? | ||
Chippy | Angry | It’s not my fault, I’ll tell you that much. | ||
Concerned | Neutral | Can’t say this is the safest I’ve ever felt | ||
Confident | Confident | We’re doing pretty well. | ||
Determined | Neutral | We’re going to get through this | ||
Depressed | Sad | There’s no point in any of this. (Suicide risk) | Might commit suicide | |
Distant | Guilty | Sorry, did you say something? | ||
Frustrated | Angry | I’ve had just about enough of this shit. | ||
Grim | Scared | Damn. That was too close | ||
Helpful | Grateful | I’m happy to do what I can. | ||
Insensitive | Confident | I learned a long time ago that there are two kinds of people in this world: People who appreciate my sense of humor and people who can go fuck themselves. | Might cause fights and reduce morale | |
Meek | Sad | Yeah, sure. Whatever you say. | Might trigger «Melancholy» mission | |
Moody | Angry | Just leave me alone, okay? | ||
Nervous | Scared | Did my hands always shake like this? | Might trigger «Fear Itself» mission | |
Numb | Scared | I don’t know anymore. | ||
Overbearing | Proud | Stick with me, do what I say, and you’ll be fine. | Might cause fights and reduce morale | |
Overeager | Guilty | Hey, if there’s anything I can do, just let me know. I’m ready to go. Ready. To. Go. | ||
Panic | Scared | We’re not gonna make it! | Might run away | |
Paralyzed | Guilty | I can’t do this right now. | ||
Pathetic | Guilty | I’m such a fuck up. Why do you even keep me around? | ||
Pissed Off | Angry | This sucks. | ||
Punchy | Angry | Back off. I don’t have time for this shit. | ||
Quiet | Sad | I don’t have anything to say. | Might trigger «Melancholy» mission | |
Ran Away | Hey, call me a coward, but things were going to hell. It didn’t make sense to stick around. | Makes it impossible to see the «real» attitude (possibly a bug) | If the character runs away (go missing), this status sticks and never goes away. | |
Relaxed | Confident | I’m not saying there’s nothing to worry about, but there’s no need to panic. We’re doing pretty well, all things considered | ||
Secretive | Guilty | I’m fine. Don’t worry about me… | ||
Shaken Up | Scared | SCARED. I’m not sure we’re gonna make it. | Usually after recovering from an injury/ illness | |
Short Tempered | Angry | How about getting out of my face? How does that sound? | ||
Spiteful | Angry | You’re all a bunch of assholes | Might attack and injure other survivors | Might trigger «Anger Management» Morale mission |
Stressed | Scared | I can’t remember what it’s like not having a knot in my stomach. | ||
Sulking | Sad | I don’t want to talk about it. | ||
Sullen | Sad | Are things going to get better? I doubt it. | Might trigger «Melancholy» mission | |
Supportive | Proud | You can do it. I’ll help. | ||
Trusting | Confident | The most important thing, at a time like this, is knowing somebody has your back. | ||
Uncertain | Neutral | I don’t know. What do you think? | ||
Welcoming | Grateful | We’ll be fine as long as we keep working together. | ||
Wigged Out | Scared | I’m not sure we’re gonna make it. | Might run away | |
Worried | Scared | Honestly, I’m not sure we’re gonna make it. | Might trigger «Fear Itself» mission |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник