Как вылечить лютый спид в южном парке
Вернись домой
Игра прерывается в связи с наступлением ночи. Вернувшись домой, ложимся спать.
Вторая ночь тоже оказалась не без сюрпризов: заметив бельевых гномов, вступаем с ними в схватку. Благодаря миниатюрным размерам гномов, справиться с ними не составит труда. Другое дело, когда гном-колдун уменьшит нас до своего размера. По-прежнему враги не шибко сильны в атаке, но зато берут числом. Компенсировать отсутствие напарника поможет эликсир скорости.
Победи бельевых гномов
Проникнув в нору, обходим мышеловку по узкому проходу с левой стороны (на переднем плане) и поднимаемся наверх по разноцветным проводам. Из сумки с правой стороны забираем «Шлем гнома» (9-й уровень) и оружие дальнего боя «Супермяч» (10-й уровень). Проходим налево до изгиба, ударяем по трубе и выстреливаем по проводу. Крыса испугается и побежит прямо к ловушке. Спускаемся вниз, добираемся до вентиляции и наблюдаем за разговором родителей о нашем неком таланте, о котором никто не должен узнать. Выбираемся с другой стороны, поднимаемся наверх по проводам и идем до конца налево. Достаем из контейнера одежду гнома (9-й уровень) и оружие на ремнях «Набалдашник кирки» (10-й уровень). Вернувшись к проводам, подстреливаем трубу над нами и поднимаемся по ней. Залезаем еще выше по двухцветным проводам перед крысой. Стреляем по участку над нами, уничтожаем преграду и, пройдя до конца, ударяем по трубе. Спустившись вниз, используем «Рев дракона» на открытом огне. Расправиться с последней оставшейся крысой не составит ни малейшего труда. Достаем из сумки оружие ближнего боя «Кирку гнома» (9-й уровень), поднимаем по проводам и выбираемся наружу, протолкнув переключатель.
Настигаем гномов и уничтожаем их. Собираем с одного из тел «Шапку из трусов» (11-й уровень) и нашивку для костюма «Не трогай меня» (10-й уровень). Проходим до конца направо, спускаемся вниз и догоняем гнома-колдуна. Атаку начинаем с «Бычьего прихода» для уменьшения брони противника и появления у него кровотечения. В дальнейшем продолжаем пользоваться способностями и совершать мощные атаки оружиями дальнего и ближнего боя. Одержав победу, получаем гномью пыль, позволяющую в любой момент уменьшаться и увеличиваться в размерах. Крадя белье, гномы хотели защититься от зеленой инопланетной слизи. Об ее истинном предназначении колдун сообщить не успевает.
Гном-колдун.
Создание альянсов
Кайл созвал всех людей и эльфов для проведения экстренного собрания. Отправляемся в Эльфийский лес, что находится на заднем дворе дома Кайла. Армия тьмы насчитывает не меньше 50-ти бойцов. С горем пополам люди и эльфы объединилась для противостояния их общему врагу. Основной задачей стала вербовка дополнительных союзников в лице пиратов, федерации и… девчонок. С последними у мальчишек складываются не очень хорошие отношения, поэтому налаживать контакт с противоположным полом предстоит нам.
Завербуй девочек
Картман и Кайл стали нашими полноценными напарниками. Отправляемся к зданию городской администрации и помогаем Энни отбиться от девочек-задир. Одержав победу, передаем послание новой знакомой и соглашаемся проследовать за ней в тайное убежище девчонок. Поможем потенциальным союзницам – получим поддержку с их стороны. Итак, беремся за дело Моники Райленд. Моника подозревается в распространении слухов о том, что добропорядочная Элли Нельсон была замечена в поликлинике по абортам. Притворившись парнем Бебе, мы сможем вывести интриганку на чистую воду.
Притворись бойфрендом Бебе
Отправляемся в детский парк и встречаемся с Моникой, сидящей на скамейке справа от баскетбольной площадки. Подозрения были не напрасными – Моника и в самом деле оказалась двуличной особой. Девчонки подготовились заранее и привели на встречу ее парня, Джейка, который нападает на нас. Расправившись с противником, возвращаемся к зданию городской администрации и вновь переносимся на убежище девочек.
Раскрылись новые подробности: хоть Монику и уличили в непристойном поведении, но это не она распространяла скверные слухи об Элли. Обвинение резко переключилось на Хайди Тернер, которая еще недавно должна была помочь в осуществлении плана по уличению Моники.
Для этого задания нам необходимо преобразиться в девочку. Надеваем парик, платье, туфли и используем накладные ресницы.
Незапланированное родительство
Заходим в поликлинику и общаемся с администратором за стойкой. Проходим дальше уже без напарника. Пропускаем архивную комнату и достаем из комода оружие на ремнях «Иголка для вливаний» (11-й уровень) и оружие дальнего боя «Отравленные гранаты» (11-й уровень). Следующая дверь ведет в комнату «А», где нас встретит доктор Вагинофил. Ложимся на кресло и быстро и часто жмем на показанную кнопку до заполнения шкалы. С тележки справа от кресла подбираем хирургическое снаряжение и облачаемся в него. Покинув кабинет, идем налево и получаем доступ в архивную комнату. Обыскиваем ящик под желтой маркировкой «2013». Вдруг, откуда ни возьмись, появляется Рэнди Марш и сообщает, что клинику захватили государственные агенты.
Переключаемся на «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и проходим в нору между ящиками. Стреляем по трубе над крысами и наблюдаем за их расстрелом. Аналогичным образом уничтожаем и двух гномов, а с третьим расправляемся самостоятельно. Наносим удар по проводам внутри щитка и затем пукаем на них. Сразу после щитка поднимаемся по проводу и выбираемся наружу. Увеличиваемся в размере и с ящика тумбочки забираем нашивку для костюма «Вешалка» (12-й уровень). Надев хирургические халат, шапочку и перчатки, вступаем в диалог с Рэнди Маршем.
Прием маны необходимо строго рассчитывать, иначе можно и вовсе лишиться ее в самый неподходящий момент.
В операционную врываются агенты, и Рэнди тут же вживается в роль беременной дамочки. Для пущей убедительности проводим для Рэнди операцию аборта. Игла шприца должна быть направлена прямо в центр между ног, только после этого жмем на кнопку движения вниз. Расширяем анус, быстро и часто нажимая на кнопки движения влево и вправо (или вращаем левый стик на геймпаде против часовой стрелки). Засасываем яйца трубкой: удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем левый стик влево и удерживаем его в таком положении) до того, как Рэнди запаникует, и затем быстро нажимаем на правую кнопку мыши (отклоняем левый стик в право). Повторяем данное действие, но уже с другой стороны и покидаем операционную вслед за агентами.
Военные уже не в силах контролировать ситуацию. Инопланетная слизь заражает всех на своем пути. Вот она настигла и зародышей, которые вмиг уничтожили агентов. Расправившись с врагами или избежав схватки, идем налево и подстреливаем вентиляционную решетку над шкафом. Используя «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и вскарабкиваемся наверх по предметам на полках шкафа. Одолев крыс, добираемся до следующей решетки и проникаем в вентиляцию. Проходим до конца направо, выбираемся в коридор и переключаемся на «Инопланетный зонд». Выстреливаем в маячок и телепортируемся на трубу над ним. Выкручиваем вентиль и телепортируемся внутрь трубы. Проходим до конца налево, переключаемся на «Стрелу» и простреливаем провод, на котором держится светильник. Возвращаемся на пол, увеличиваемся в размере и совершаем направленный пук на воспламененную часть турели. Вступаем в схватку с четырьмя зародышами. Они не так сильны, поэтому используем способности или оружие причиняющее урон как можно большему числу врагов.
Военные в приемной уведомляют о зачистке здания. Однако это не так, остался последний – гигантский зародыш. Пуповина во время атаки способна полностью восстановить здоровье зародыша, поэтому ее уничтожаем в первую очередь. Также необходимо окончательно добить пуповину, чтобы она более не беспокоила нас. У зародыша нет ни щитов, ни брони, поэтому без затруднения расправимся с ним мощными и концентрированными атаками.
Завербуй девочек
Возвращаемся к Энни и переносимся в убежище девочек. Медицинские записки из поликлиники оказались на французском языке. Соответственно получаем новое задание – перевести важные документы. Отправляемся за помощью к союзникам в Эльфийский лес. Картман сообщает, что носителей французского можно найти в Северном королевстве.
На север
Получив паспорт на имя Ларри Бобински, добираемся до «Фото-додзё», ориентируясь по карте. Обращаемся к оператору и проходим в фотостудию. Встаем по центру зеленого фона и под надуманными предлогами оператора, раздеваемся до трусов. Оператор оказался вовсе не оператором, он – педофил, который захватил студию! Проучив растлителя детей, позируем перед настоящим фотографом и вклеиваем полученное фото на паспорт. Путь к канадской границе лежит через Затерянный лес, что находится в верхнем правом углу карты. Будучи в лесу, движемся только на север и вскоре окажемся у границы. Показываем паспорт и вступаем на территорию Канады.
Стэн.
Посещаем первый же город – Оттаву. Здесь можно обменять американские доллары на местную валюту и отовариться на них у местного торговца. В поликлинике за десять канадских долларов вылечивают от люто-спида (в два подхода), которым нас могут «наградить» животные. В конце улицы расположен замок, где проживает принц Канады со своей женой. Ознакомившись с записями, он отправит нас к графу Виннипега.
О, Канада
Выбираемся из замка через правое помещение. Местная фауна целиком и полностью состоит из лютых волков, медведей и змей. Все они, так или иначе, уязвимы к огню, поэтому идеальным напарником станет Картман, который обладает массовыми огненными способностями.
Добираемся до следующего городка – Виннипега. Граф поможет нам, если мы убьем всех лютомедведей в северо-восточной части города. Покинув здание, идем направо до упора, а затем наверх – там и встретим лютых медведей. Расправившись с ними, возвращаемся к графу и узнаем, что записи сделаны на языке восточной Канады. Министр Монреаля знает этот язык, однако в данный момент он находится в заточении в пещере Квебека по приказу принца. Граф пообещал замолвить за него словечко.
Снова отправляемся в Оттаву и соглашаемся помочь принцу убить епископа Банффа, который настаивает на присоединении Монреаля к королевству и претендует на трон. Добираемся до третьего города – Банффа. Входим в церковь и ударяем епископа. Покончив с ним, у нас появится выбор – добить или забрать яйца вепря, которые послужат доказательством убийства, и отпустить. Если выбрать первый вариант, то перед нами появится сундук с оружием ближнего боя «Скипетр Лютости» (11-й уровень).
Возвращаемся к принцу и предоставляем ему яйца епископа. Разумеется, принц не собирался освобождать министра, так как боится потерять своё место на троне. Принцесса настаивает на том, чтобы супруг сдержал обещание, но, так и не дождавшись положительного ответа, решает помочь нам самостоятельно. Получаем послание для герцога Ванкувера и собственно отправляемся к нему в последний город. Герцог крайне недоволен самоуправством принца и сообщает, что попасть в катакомбы Квибека нам помогу монахи, проживающие на юго-востоке города. Идем до конца вниз и переплываем на противоположный берег реки, от причала к причалу. В доме встретим Тэрренса (в красной толстовке) и Филиппа (в синей толстовке). Используем заклинание «Рев дракона» на Филиппе, выпускаем «Воню-Чары» на Тэрренса и отвлекаем обоих монахов «Шептуном». Обучаемся новому пуку – «Нагасаки». С помощью него разрушаем преграду и расправляемся с тремя педофилами.
Вход в пещеру, где удерживают министра, находится между городами Оттавой и Виннипегом. Пробравшись внутрь, расчищаем завал у прохода с помощью заклинания «Нагасаки». Перед боем восполняем запас маны. Пук «Нагасаки» весьма эффективен против большого количества врагов – используем его почаще в комбинации с мощными способностями Картмана. Ударяем первым, чтобы начать бой нашим ходом! Одержав победу, забираем из сундука «Доспехи варвара» (12-й уровень) и освобождаем министра. Он с удовольствием переведет наши записи, и мы сможем вернуться к девочкам с полученной информацией.
Монахи Тэрренс и Филипп.
Двуличная Хайди Тернер разоблачена и прощена. Теперь девочки со спокойно душой присоединятся к нашей игре.
Отдубась Клайда!
Возвращаемся в Эльфийский лес и все вместе отправляемся на штурм Королевства Армии тьмы. С помощью заклинания «Нагасаки» уничтожаем каждую из горгулий на поднятом мосте по отдельности. Справа от ворот башни висит маячок – выстреливаем по нему из инопланетного зонда и перемещаемся наверх. Отключаем генератор, расположенный с правой стороны. Опять же используем маяк, чтобы переместить на участок над воротами. Ударяем по вывеске и тем самым вырубаем одного из врагов. Спускаемся вниз и расправляемся с оставшимся противником.
Зайдя внутрь, быстро мчимся к баррикаде, пробиваем ее и ударяем врагов первыми. Одолев их, собираем полезные предметы и выстреливаем по лестнице. Поднявшись наверх, расправляемся с двумя циклопами и залезаем по следующей лестнице. Проводим массовые атаки в бою против большого количества разномастных врагов. Наносим удар по ножке деревянного стола и окончательно обрушиваем его заклинанием «Нагасаки». Поднимаемся наверх по опустившейся лестнице и помогаем пиратам отбиться от врагов. Идем к правой башне, вращаем штурвал до отказа и перебираемся к левой башне. Простреливаем лампу внутри нее, затем совершаем направленный пук на образовавшийся огонь. Минуем баррикаду, воспользовавшись маячком над воротами. Вращаем штурвал до отказа и, вернувшись к воротам, проходим внутрь.
Пока Крейг поднимает третью корову, мы должны быстро избавиться от двух остальных. Используем «Нагасаки», чтобы освободить заколоченный проход на верхнем этаже с правой стороны. Маленький помощник подожжет механизм – поражаем его «Воню-Чарами». Перемещаемся до конца влево и выстреливаем по подброшенной Стэном лампе на верхнем этаже. Используем «Воню-Чары» на открытом огне.
Крейг способен призвать армию клонов, которые атакуют почти так же, как и оригинал, но зато умирают буквально с одного мощного удара. Распознавать настоящего Крейга придется «методом тыка», поэтому как нельзя кстати будет эликсир скорости. Используем его и для напарника тоже.
Поднимаемся по опущенной Стэном лестнице и встречаем на своём пути Рэнди Марша. В поликлинике он выяснил, с какой целью государственные агенты наведались в столь безобидное место. Как оказалось, они искали потенциальную кандидатку, которая бы вынашивала в себе бомбу, предназначенную для уничтожения города. Столкнувшись с сопротивлением и еле унеся ноги, агенты решили, что носителем станет… мистер Мазохист. Уменьшаемся в размере и проникаем в него через задний проход.
Практически сразу сталкиваемся с королем-жабой, который советует поспешить к толстой кишке. Уничтожаем преграды на пути, поднимаемся по кукурузе и обезвреживаем электрическую преграду с помощью напарника, Стэна. Немного продвинувшись вперед, простреливаем красный сгусток в тот момент, когда под ним будет находиться фашистский микроб. Выстреливаем по маяку инопланетным зондом и телепортируемся за преграду. Спускаемся пониже, залезаем по мистеру Шляпу и добираемся до тупика. Используем заклинание «Нагасаки» для разрушения шара. Вступаем в схватку с группой микробов и, уничтожив их, подбираем оружие ближнего боя «Вибрирующий клинок» (14-й уровень). Поднимаемся по склону, залезаем по горке на фонарь и по аналогичной горке спускаемся с другой стороны. Проходим направо к середине фонаря и вправляем батарейку. Снова залезаем на фонарь и нажимаем на его кнопку. Из контейнера перед фонарем достаем снаряжение «Латексная шапочка» (13-й уровень), дающее в начале боя щит, который выдерживает пять ударов.
Поднимаемся наверх по цепочке, встречаем принца-воробья и одолеваем его в бою. Разрушаем преграду и проходим до преграды. Используем «Нагасаки» для уничтожения шара в правом верхнем углу. Залезаем на фаллоимитатор, перебираемся на левый конец и ударяем по белой слизи. С помощью маяка телепортируемся на бутылочную крышку, нажимаем на кнопку и тем самым пробуриваем проход. Вернувшись назад, спускаемся вниз и сталкиваемся с охранниками. Разделавшись с ними, наконец выбираемся к термоядерной боеголовке. Выбираем Джимми в качестве напарника и направляем его на кнопки управления бомбой. Завершаем обезвреживание самостоятельно, проведя аборт. Южный Парк спасен!
Король-жаба.
Идем налево и добираемся до Клайда. Он использует слизь, чтобы оживить Шефа. У противника огромное количество здоровья, поэтому не стоит рассчитывать на быструю победу. Берем в напарники проверенного временем Баттерса, который постоянно будет поддерживать наше здоровье на нужном уровне. Практически уничтожив Шефа, Клайд запустит в него коктейлем Молотова. Важно быстро среагировать пуком (нажимаем на правую кнопку мыши или отклоняем вниз правый стик), иначе мы сгорим вместе с противником.
Заканчиваем прохождение игры South Park: The Stick of Truth.
Удостаиваемся наивысшего звания – короля. Прилетевшие государственные агенты во главе со здоровым мужиком объявляют нас драконорожденным Дувакином. Наступил час икс: здоровый мужик предлагает служить во благо страны, однако, узнав о силе Палки Истины, он срывается с катушек и провозглашает себя правителем Вселенной! Принцесса Кенни присоединяется к нему, тем самым предав своих друзей. Как нам объяснили, Кенни – орк, чья деревня пострадала от рук людей и эльфов.
Предательство
Поднимаемся в башню и закупаемся всем необходимым перед финальной схваткой. Сражаться против Кенни придется до тех пор, пока все напарники, кроме Кайла, не поучаствуют в бою. Они будут сменять друг друга в момент уникальной атаки противника, когда необходимо быстро и часто нажимать на показанную кнопку. Ослабляем броню принцессы до минимума способностью «Бычий приход». После первой схватки, Кенни выпьет инопланетную слизь, и ее броня восстановится, но в дальнейшем броня будет оставаться в прежнем состоянии.
Схватка могла бы продолжаться до бесконечности, однако Картман предлагает нарушить кодекс и… пукнуть на яйца Кенни. Выпиваем эликсир маны и используем магию. Город избежал не только уничтожения, но и избавился от заражения инопланетной слизи. А всего-то навсего нужно было пукнуть на яйца.
Source: stopgame.ru
Источник
Далеко в землях Зарона, жители крепости Купы сражались за свою жизнь под натиском злобных темных эльфов Ларниона. Тьма опустилась на королевство, народ умалял своего короля спасти их. Тысячи лет шла война и лишь доблесть короля спасали его преданный народ. Но не смотря на то, что король был бесспорно крут, армия тёмных эльфов нападала снова и снова. Они жаждали заполучить самый ценный артефакт людей – Палку Истины. Однако ветра войны переменчивы: весть о загадочном «новичке» разлетелась во все края. Для спасения своего народа, благородный король, известный под именем Великий Магистр должен заручиться поддержкой Новичка, прежде чем тёмные эльфы, покушающиеся на святыню людей, доберутся до него, манипулируя его сознанием в своих грязных целях. Ибо тот, в чьих руках Палка… Управляет вселенной…
Перед вами замечательная игроадаптация культового мультипликационного сериала в жанре сатирическая комедия с полностью воссозданным (впервые в истории!) горным городком Южный Парк и пошаговой боевой системой. Настоятельно рекомендую первое прохождение сделать для себя, не заморачиваясь на трофеях, однако если вы игру взяли лишь из-за относительно лёгкой платины, или уже прошли один раз, то этот путеводитель создан как раз для вас. Остальным рекомендую дальше не читать, потому что текст будет пестрить спойлерами, так как по другому тут не получится учесть все нюансы.
ШАГ 1. Начало игры
В игре очень много трофеев, которые можно пропустить, аж 23 штуки. Это связано с тем, что есть участки, к которым нельзя вернуться после их прохождения. Но я постараюсь подробно описать в какой последовательности что нужно собирать, плюс сразу оговорюсь насчёт трофеев, о которых необходимо помнить на протяжении всего прохождения сюжетной кампании.
Chinpokolypse / Чинпокалипсис, More Popular Than John Lennon / Популярнее, чем Джон Леннон, Clothes Whore / Тряпичница, Full Arsenal / Полный Арсенал. Обратитесь к самому удобному на мой взгляд русскоязычному гиду по сбору коллекционных предметов, которые можно пропустить по ходу сюжета: Чинпокомоны, наборы костюмов и оружие, а так же друзья на Фейсбуке. К остальным можно вернуться и после сюжета, благо что после титров мы просыпаемся и весь город опять в нашем распоряжении.
No Child Left Behind / Без Потерь. Задача пройти игру так, что бы по окончанию боев ваш напарник не оказался в нокауте. Но это не сложно, при условии что игра записывает сразу несколько чекпоинтов, перепройдя битву без потерь вы не потеряете возможность получить трофей в конце игры. Совет: носите с собой по максимуму воскрешающих эликсиров, и не используйте (по возможности) в боях Кенни, потому что он как не странно… умирает (если провалить миниигру, его уносит вместе с животными которых он призывает, да, он имеет отличное свойство возрождаться сам, но случается так, что по окончанию боя его нет. Трофей для которого нужно убить Кенни 10 раз советую оставить на свободную игру).
For the Hoarder / Про запас. Необходимо ни разу ничего не продать по ходу прохождения. Junk Peddler / Старьевщик этому противоречит, поэтому следует выбивать его после прохождения игры. Так же советую ничего не покупать (кроме, конечно, расходников), всё лучшее снаряжение вы получите за квесты, а деньги в конце игры понадобятся.
ШАГ 2. Прохождение сюжета
Сюжетные трофеи в правильном порядке получения:
- New Kid On The Block / У нас новенький
- First Day in South Park / Первый день в Южном парке
- Nonconformist / Нонконформист (Секретный)
- Взаимоисключающие: KKK Hero / Герой К.К.К. (Секретный) и Elven Hero / Эльфийский герой (Секретный)
- Stick Savior / Спаситель Палки (Секретный)
Когда Картман попросит вас ввести имя, что бы вы не ввели, он будет называть вас Чмо, необходимо выбрать «Чмо неправ», а потом «Да». Должен выпасть трофей Acceptance / Смирение (Секретный). Если не выпал, перезагрузитесь и попробуйте другие варианты, сбой этого трофея вызван неправильным переводом на русский.
Далее вам предстоит выбрать класс Еврей, что бы впоследствии получить Are We Cool? / Без обид, да? за выполнение квеста от отца Макси, сидящего на скамейке перед мэрией.
Heisenberg можно получить за убийство метамфетаминщиков в необычном прикиде. Нужно надеть бородку злого Картмана (лежит в доме Картмана) и шапочку-лысину (в полицейском участке) и в таком виде по заданию от Твика заявиться в гараж Кенни, там вас будут ждать братья по цеху.
Когда вы отправитесь в школу нужно помнить о трофеях:
Gingivitis / Рыжевянка — не блокировать три укуса рыжих, можно сделать на первом противнике, если укусили напарника — укус тоже засчитывается.
Day Walker / Светоходящий — надо одеться в веснушки и в таком виде победить босса дежурного, их можно подобрать в той же локации.Irritable Bowels / Синдром раздраженного желудка — необходимо в битве с любым боссом переполнить шкалу маны, вызвав тем самым недержание. Делается это чрезмерным употреблением эликсира магии (полоска маны начнёт светиться и на следующий ход вы опорожнитесь)
Во время второй атаки на школу (в независимости от выбранной стороны) нужно будет сосредоточить внимание на трофее Dragon Wrath / Гнев Дракона. Необходимо с помощью одного залпа магии «воню-чары» подорвать трёх противников.
В момент когда вам представится выбор с кем драться, нужно помнить что и за победу над Кайлом, и за победу над Картманом есть трофеи KKK Hero / Герой К.К.К. (Секретный) и Elven Hero / Эльфийский герой (Секретный) соответственно, это значит что после победы над одним грузим сохранение до битвы и выбираем другую сторону.
В битве с кальсонными гномами нужно будет выполнить условия к трофею Re-Buttal / Контраргументация, иначе этот трофей рискуете не получить к концу игры. Необходимо прервать заклинания посредством магии пука, важно помнить, что предварительно с них нужно снимать щит, т.к. тот блокирует оглушение, а маленькие гномы в счёт не идут, только большие.
Когда вы во всей красе увидите сцену, которую точно не должен видеть ребёнок, задержитесь на ней минутку и получите Perverted / Извращенец (Секретный)
На протяжении всего третьего дня не используйте призыв Мистера Мазохиста в бою, он нам понадобится в финальной части игры.
Too Far / Чересчур (Секретный) получаем по ходу задания Незапланированное родительство. Для трофея необходимо пукнуть на абортированного зомби-фашистского плода, после боя с ним.
Во время путешествия в Канаду необходимо заразится «лютым СПИДом» от красной змеи. Просто не блокируйте её атаку в бою. Лечить болезнь нельзя, она нужна для трофея.
Truth to Power / Глас народа — когда дойдёте до спасения министра Канады из пещеры, не спешите с ним разговаривать, вам необходимо пукнуть на него для трофея. Используйте «воню-чары», обязательно, что бы министр подскочил на месте, что значит отреагировал. С остальными представителями власти сможете разобраться и в режиме свободной игры, они никуда не исчезнут, а вот министр пропадает сразу после вашего с ним разговора.
После того как вы поговорите с девчонками и они присоединятся к вам, не спешите возвращаться к Кайлу, наступит точка невозврата. До того как отправиться в финальный отрезок игры проделываем следующее:
- Если вы до сих пор не выполнили квест Мистера Мазохиста, исправляем положение.
- Направляемся в клинику пластической хирургии и проводим операцию Хассельхоффа. Самая дорогая процедура, стоит $ 175, но денег у вас должно на неё хватить, если вы не покупали много оружия у торговцев.
- Что бы получить трофей Parkeologist / Гаражеолог, необходимо открыть все гаражи в Южном Парке, труда не составит, но так как после прохождения вы не сможете открыть гараж Джимми, с этим надо разобраться сейчас. Если вы не забрали ключ от гаража из его спальни раньше, не беда, область будет открыта.
- Убедитесь, что у вас в инвентаре есть одежда для преображения в девочку: состоит из парика, перчаток и костюма. Одевать пока не нужно.
- Нужно закончить квест, который можно взять у сержанта Йейтса в полицейском участке (он доступен после нашествия на Тако Белл), так как после окончания игры зомби-фашистов не будет, а вам он необходим в друзьях.
Отправляемся на финальную часть игры. Во время отважного путешествия по «внутреннему миру» Мистера Мазохиста в бою не забудьте призвать его для трофея Inside Joke / Богатый Внутренний Мир (Секретный). Перед боем с Кенни необходимо целиком надеть на себя одежду для преображения в девочку, нормально, что парик не отобразится на голове Хассельхоффа. В таком виде отомстите предателю.
Если вы следовали путеводителю, по окончанию игры вы получите сразутри трофея за выпендрёж перед Кенни
Face Hoff / С лица как Хассельхофф (Секретный)
Two Girls, One Stick / Две Девочки, Одна Палка (Секретный)
Outpatient / Амбулаторный больной (Секретный)
А так же No Child Left Behind / Без Потерь и For the Hoarder / Про запасШАГ 3. Зачистка оставшихся трофеев
После прохождения кампании откроется режим свободной игры, в которой можно добить не полученные в процессе игры трофеи, все они очень простые, не вижу смысл что-то писать о них, только оговорюсь, что получить немногочисленные боевые трофеи можно как и в лесу на рандомно появляющихся волках, так и в Канаде на более серьёзных противниках.
На данном этапе заканчиваем абсолютно все сайдквесты (если не закончили раньше), так как в каждом из них либо нужный нам друг на Фейсбуке, либо экипировка, либо и то и другое. Если возникли трудности с некоторыми, обратитесь к гиду. Так же, имея все возможности по передвижению в Южном парке, собираем оставшиеся коллекционные предметы и всех друзей в Фейсбуке, оружие и костюмы полностью скупаем у всех торговцев, стоит отметить, что денег на всё это добро не хватит, но и не надо, как заканчиваются деньги смело продаём накупленное, и продолжаем покупать новое, важен сам факт открытия предметов, а не наличие их в инвентаре. Очень удобно, что в игре легко определить, что собрали, а чего нет, достаточно просто открыть гид и свериться с названиями, благо перечислены предметы в том же порядке, в котором они расположены в игре в «Находках». Для удобства можно перейти на английский язык (в меню консоли), что бы названия оставались оригинальными.После финального этапа вы получите следующие трофеи, хотя многие из них откроются по ходу сюжета, но это зависит только от вашей игры.
Источник