Как вылечить лошадь скелет

Как вылечить лошадь скелет thumbnail
Здоровье

От 15 ( × 7.5) до 30 ( × 15) и 52 ( × 26)[1]

Спаун

Равнины, Саванна;
Нет (лошадь-зомби)

Первое появление

См. Историю

Дроп
  • Кожа (0–2)
  • Кость (0–2) при смерти лошади-скелета
  • Гнилая плоть (0–2) при смерти лошади-зомби
Используемые
предметы
  • Седло
  • Конская броня
  • Сундук вместе с содержимым
Опыт

1–3 

Внутренний ID

?

Звуки
  • Просто так
  • Осёл
  • Зомби
  • Скелет
  • Смерть
  • Осёл
  • Скелет
  • Зомби
ID сетевой игры

JE:
(Лошадь: 100, Осёл: 31, Мул: 32, Лошадь-зомби: 29, Лошадь-скелет: 28)
BE:
(Лошадь: 23, Осёл: 24, Мул: 25, Лошадь-зомби: 27, Лошадь-скелет: 26)

ID сохранения

После 1.11
horse, donkey, mule, zombie_horse, skeleton_horse
До 1.11
EntityHorse

Лошадь (англ. Horse) — дружелюбный и приручаемый моб, используемый игроками в качестве транспорта.

Описание[править | править код]

Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме или саванне.

В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания.

Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:

  • Лошадь-зомби — /summon minecraft:zombie_horse ~ ~ ~ {Tame:1b,SaddleItem:{id:»minecraft:saddle»,Count:1b}}
  • Лошадь-скелет — /summon minecraft:skeleton_horse ~ ~ ~

Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.

  • Лошадь

  • Осёл

  • Мул

  • Лошадь-зомби

  • Лошадь-скелет

Осёл и мул[править | править код]

Осёл является более редким вариантом лошади. Мул появляется при скрещивании лошади и осла, если накормить их золотым яблоком или золотой морковью. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift. Таким образом вы откроете инвентарь.

  • Инвентарь лошади с 13w21a

  • Инвентарь осла с 13w21a

  • Первая версия инвентаря осла

  • Осёдланный осёл с сундуком

Скелет-всадник[править | править код]

Группа скелетов-всадников

Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.

Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будет зачарованные железный шлем и лук с защитой от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.

Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}.

Прочее:

  • Скелет будет носить железный шлем (в Bedrock Edition может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
  • Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания 5-22 уровня. Уровень чар зависит от сложности; на Лёгком чары всегда будет пятого уровня.
  • Скелеты не деспаунятся (выставлено значение PersistenceRequired:1).
  • Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
  • Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
  • При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.

Использование[править | править код]

Интерфейс игрока, сидящего на лошади

На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WASD (по умолчанию), и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Характеристики[править | править код]

Здоровье

Минимально возможное количество единиц здоровья — 15 полусердец, максимальное — 30 (52), среднее — 22. Формула:

15 + rand[0;7] + rand[0;8], здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.

Читайте также:  Как вылечить вросшие волоски

10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3), rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Сила прыжка

Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код.
Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.

0.4000000059604645 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2, rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении

При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:

(12 + 13 + 10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3)) / 3. Отсюда, минимальная возможная скорость — 9,946, максимальная — 13,171, средняя — 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спауне.

При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.

Ослы и мулы

Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
  • скорость: 7,524;
  • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть потомка (окрас, пятна)

Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11 % (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребенок получит окрас «бабушки» или «дедушки».[2]

Разведение[править | править код]

Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Еда лошадей[править | править код]

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка[править | править код]

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Мясник (Cow Tipper)Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь.Возьмите кожу с земли.ДаДаДаДа15GБронзовый
В седло (Saddle Up)Приручите лошадь.Приручить лошадь, нажимая на неё рукой!ДаДаДаДа20GБронзовый
Искусственный отбор (Artificial Selection)Выведите мула из лошади и осла.ДаНетДаNew 3DS30G
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования и сраженияУбейте сущность или умрите от неё.minecraft:adventure/root
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстровminecraft:adventure/shoot_arrow
Романтический ужин Сведите пару животныхСельское хозяйствоСведите пару одного из этих 15 животных: Волк, Кошка, Курица, Корова, Кролик, Овца, Лошадь, Черепаха, Грибная Корова, Оцелот, Лама, Свинья, Панда, Лиса и в версии 1.15 Пчела.minecraft:husbandry/breed_an_animal
Друг человека Приручите животноеСельское хозяйствоПриручите одного из этих 6 животных: Кошка, Собака, Лошадь, Попугай, Лама, Оцелот (Можно временно завоевать доверие).minecraft:husbandry/tame_an_animal
Счастливый фермер Вырастите все виды животных!Романтический ужинСведите пару каждого из этих 15 животных.minecraft:husbandry/bred_all_animals

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
5 апреля 2013Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры[3]. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures[4].
1.6.113w16aЛошади и ослы были добавлены в игру.
13w18aУдалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла.
13w19aДоступны чересседельные сундуки.
13w21aДобавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря.
13w22aЛошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой.
У лошадей появились звуки.
1.6.2Лошадь запоминает того, кто её приручил.
1.7.213w36aЛошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде /summon.
1.814w02aВзросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
14w26cЛошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления.
Ускорение взросления пшеницей было замедлено.
1.915w38aДобавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь.
15w44bВ сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа.
15w47bДобавлен звук поедания еды, данной игроком.
16w06aУлучшена ездовая механика.
1.9-pre3Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4).
1.1016w20aДобавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.10-pre2Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.1116w32aКаждый вид лошади теперь имеет свой ID: horse, donkey, mule, zombie_horse и skeleton_horse.
Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.1317w45a Модели лошади, зомби-лошади, скелета-лошади, осла и мула изменены, чтобы стать похожими на модели других мобов.
17w46a Модели лошадей немного изменены.
18w03a Модели лошадей были вновь изменены.
18w19aТеперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются.
18w22aС хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка.
1.13-pre2Модели лошади-скелета и лошади-зомби обновлены для исправления Z-конфликта (ошибки, при которой происходит непреднамеренное и некрасивое наложение текстур).
Лошадь-зомби теперь тонет в воде.
Запланированные версии Java Edition
1.15.21.15.2 Pre-release 1Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0build 1Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1build 1ID зомби-лошади изменён с zombiehorse на zombie_horse.
ID скелета-лошади изменён с skeletonhorse на skeleton_horse.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.6build 1Модели лошадей изменены.
1.2.9Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока.
1.5beta 1.5.0.0На лошади-скелете теперь можно ехать под водой.
Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне.
1.8beta 1.8.0.8Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призыва.
Legacy Console Edition
TU19CU71.12Patch 1Лошади, ослы и мулы добавлены в игру.
TU22CU101.15Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади.
TU31CU191.22Patch 3Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
TU43CU331.36Patch 13Добавлены звуки лошадей.
TU46CU361.38Patch 15Добавлены скелеты-лошади.
TU57CU491.56Patch 27Patch s7Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок.
TU60CU511.64Patch 30Добавлена новая модель лошадей.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлены лошади.
Читайте также:  Как вылечить гной в уху

Интересные факты[править | править код]

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • При движении верхом на лошади воспроизводится звук стука копыт, соответствующий галопу (3 такта топота), в то время как лошадь, как и большая часть четвероногих мобов Minecraft, движется рысью (2 такта топота).
  • Сундуки присутствуют на текстурах не только ослов и мулов, но и всех лошадей, при этом у зомби-лошади она другая — похожа на тёмную кожаную сумку, а текстура седла у неё немного темная.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Лошадь», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]

  • «Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Джебом после достижения 10 000 000 продаж [3]

  • Первый скриншот лошадей, загруженный Джебoм на Instagram

  • Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу[5]

  • Несколько привязанных к забору лошадей

  • Лошади со всеми видами брони

  • Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой

См. также[править | править код]

  • Конская броня
  • Седло
  • Minecraft 2.0
  • Сундук

Примечания[править | править код]

Источник

0.15.0, как многие знают, были добавлены лошади, ослы и мулы, которых вы можете приручить, чтобы потом ездить на них верхом! Это очень полезно для путешествий в игровом мире. И поскольку многие не знают как приручить лошадь и кататься на ней, мы решили сделать этот небольшой гайд =)

Приручение лошади

Для начала вам нужно будет найти саму лошадь. Сделать это, думаю не составит труда, т.к её можно найти в биоме Равнина и Саванна. Затем вам нужно подойти поближе к ней и сесть на неё, но заметьте, что с первого раза приручить её вам не удастся, поэтому советуем покормить её яблоками или пшеницей перед этим, а потом ещё раз попробуйте сесть не неё, чтобы приручить. На это может понадобится несколько попыток.

Если вам удастся её приручить, то возле неё появятся частицы сердец и она не будет пытаться вас больше «скинуть».

Также вы можете надеть на прирученную лошадь броню: кожаную, железную, золотую или алмазную. При этом, вы можете скрафтить в верстаке только кожаную броню, остальные типы можно найти в сокровищницах и т.п.

Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади (долго удерживать по ней или нажать на кнопку «открыть»). В интерфейсе чуть ниже слота для седла лошади вы должны увидеть как слот для брони.

Теперь просто нажмите на предмет брони и он автоматически окажется в нужном слоте и броня появится на лошади.

Ещё вы можете прикрепить сундук к мулу или ослу, зажав по нему пальцем с сундуком в руке.

Помните, что сундук после этого снять вы уже не сможете и он почти в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука, но всё равно очень полезен.

Чтобы открыть его интерфейс вам нужно просто сесть на лошадь и нажать на кнопку «окрыть
«. Откроется интерфейс лошади, в котором появится значок сундука. Туда вы сможете класть всякий «хлам».

Езда на лошади

Параметры лошади (скорость, высота прыжка и здоровье) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

Для езды на лошади вам нужно просто сесть на неё и управлять как обычным персонажем, с помощью кнопок управления.

Вы даже можете подпрыгнуть на ней, просто зажав на кнопку прыжка. Лошадь может перепрыгнуть через два блока высотой, что очень полезно!

А чтобы слезть с лошади вам нужно просто нажать два раза на кнопку приседания в правой части экрана.

Покраска конской брони

Для покраски конской брони вам понадобится кожаная конская броня (крафт её чуть выше). Получите котёл и разместите в любом для вас месте, а затем тапните по нему ведром с водой.

Теперь тапните по этому котлу с водой одним из любых красителей (вы также можете смешивать цвета), после чего вода в котле перекрасится.

Осталось лишь тапнуть самой лошадиной броней и она сразу же перекрасится в нужный цвет.

Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади и положите предмет в специальный слот, просто кликнув по нему.

Ваша лошадка сразу приобретёт новый вид и станет ещё красивее =)

Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Примечание:
новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет:
Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить — положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.

Преимущества:

  • Можно ездить верхом
  • Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
  • Быстро бегает и высоко прыгает
  • Легко кормить

Недостатки:

  • Достаточно редко встречаются
  • Нужно седло и броня
  • Сложно разводить
  • Сбрасывает, если попадает в глубокую воду

Вам надоело сражаться с драконами в Майнкрайфте и создавать порталы в иные миры? Займитесь мирной жизнью, обустройте свое жилье, разводите скот, приручайте животных. Самое полезное и интересное животное в игре – лошадь. Но ее сначала нужно выбрать и приручить.

Выбираем лошадь, чтобы приручить в Майнкрафте

В игре представлено 35 разновидностей лошадок разнообразных мастей и цветов. Определитесь перед приручением животного с его породой. Самыми лучшими являются белые лошадки, они прыгают выше других. А светло-каштановая порода самая быстрая. Прирученная лошадь свой цвет не изменит. Характеристики животного зависят не от цвета, а от родословной. Основные разновидности:

  • лошадки обычные. Они все на вид одинаковые, но отличаются цветом. Ищите в равнинных биомах, в других местах не найдете;
  • лошадь-зомби. Эту разновидность увидите лишь в Хэллоуин, в обычной игре их не встретить;
  • лошадь-скелет. Тоже появляется в Хэллоуин;
  • лошадка-ловушка. Доступна для версий игры 1.9 и выше. На вид выглядит как обыкновенная лошадка или жеребенок. Если подойдете к ней на 10 блоков или ближе – появляется молния, которая ударит в животное. Лошадь становится всадником-скелетом. Сразу появляются еще три подобных наездника, они нападают на вас и быстро перемещаются. Если получится убить всадника – приручайте лошадь.
Читайте также:  Как вылечить органическое поражение мозга

В игре есть ослы и мулы. Ослов сможете найти и приручить, как коней. Мулы получаются при скрещивании осликов и обыкновенных лошадок, в обычной игре их не встретите.

Приводим лошадь домой в Майнкрафте

Лошади в игре все время перемещаются. Попробуйте привести ее в свое жилище. Не обязательно приручать коня, чтобы на поводке привести домой. Но в дальнейшем приручение понадобится для разведения животных и поездок на скакуне. Приглянувшегося жеребца привяжите к столбу поводком или постройте загон, иначе лошадка убежит.

Приручаем лошадь в Майнкрафте

Для приручения лошадки в игре существует несколько способов:

  • покормите лошадку. Угостите ее морковкой, хлебушком, яблоком или другим лакомством. Лошадь будет вам благодарна и захочет дружить. После съеденного угощения увидите сердечки. Это значит, что конь приручен;
  • оседлайте лошадку. Увидели коня – подойдите и щелкните правой кнопкой мышки по нему. Руки игрового персонажа свободные. Лошадь начнет брыкаться и сбросит не один раз. Повторяйте попытку и скакун успокоится. Знаком успешного приручения являются красные сердечки.

Делаем из прирученной лошадки боевого скакуна в Майнкрафт

Сделайте из прирученной лошадки настоящего боевого скакуна для участия в сражениях. Для этого кликните правой кнопкой мышки на животное. Откроется меню – выбирайте седло и броню. Броню берите лучше алмазную. Но сначала броню найдите в заброшенной шахте, в подземелье, в пустынных храмах или в сундуках Адской крепости. Седло также не сможете создать, ищите в подземельях. Найденные седло и броню перемещаете из своего инвентаря в меню инвентаря лошадки.

Учимся ездить на прирученной лошадке в Майнкрафт

Прирученной и оседланной лошадью вы сможете управлять. Контролируйте ее передвижения клавишами W, A, S, D. Для того, чтобы конь прыгал – зарядите шкалу прыжков. При этом удерживайте пробел. Верхом на лошади можете сражаться мечом, проходить через двери, открывать сундуки и размещать блоки. Но не подъезжайте на коне близко к воде. Конь воды боится и сбросит игрока, если погрузится больше, чем на 2 блока.

Разработчики придумали для лошадей отличную анимацию – конь встает на дыбы, может ржать на игрока, махать хвостом и щипать траву. С верным скакуном вы будете путешествовать по разным землям. Разновидностей лошадей в игре много – есть даже Пегас. Встречается редко, но вдруг улыбнется удача, и вы станете хозяином сказочного летающего коня.

Лошадь — это моб Minecraft, который может быть приручен, позволяет ездить на себе после установки седла, и может давать потомство при скрещивании с другими лошадьми.

До обновления 1.6.1 они были доступны только в моде Mo’Creatures, создатель которого Джон Оларте (DrZhark), принял участие в разработке лошадей для оригинальной игры, чтобы они выглядели и действовали, как в его моде.

Жеребцы генерируются в мирах Minecraft автоматически, как свиньи, коровы или овцы, а спаунятся только на равнинах и саваннах. Обычно, они пасутся табуном, который может состоять минимум из четырёх лошадей или ослов, обычно одинакового цвета и узора.

Скакуны имеют хорошую анимацию: могут вставать на дыбы, щипать траву, размахивать хвостом и ржать на игрока.

Виды и их особенности

В игре доступны шесть основных типов лошадей разных цветов и размеров. Они появляются на свет случайным образом с одним из цветов, своей скоростью бега и силой прыжка (от 1 до 5 блоков в высоту). Приручение лошади не меняет её цвет (как у оцелотов), но позволяет игрокам одевать на них сёдла и специальную конскую броню. Ниже описаны 6 основных типов:

Обычная лошадь

В игре насчитывается более 30 их мастей, отличающихся окрасом ног, шерсти, пятнами на туловище и морде.

Они все выглядят одинаково, но могут иметь разные цвета: белый, буланая, тёмно-гнедая, гнедая, чёрная, серая в яблоках и жёлто-каштановая. Могут не иметь отметок на шерсти, могут быть огненно-рыжими, белыми как порода аппалуза, пятнистыми и тёмными.

Вот несколько примеров окраски. Найдёте затесавшегося в табун маленького ослика?

Консольная команда для получения взрослого жеребца:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:0}

Осёл

Ослы меньше обычных лошадей и с более длинными ушами. Серо-коричневые с более тёмными лодыжками, ушами, гривами и хвостами.

После того, как вы его приручите, на осла можно повесить сундук (снять его будет невозможно, он прикрепляется до самой смерти животного). Возьмите в руки сундук и нажмите правой кнопкой мыши на осла. Это установит сундук и даст 15 дополнительных слотов инвентаря.

Для открытия прикреплённого сундука, кликните по ослу правой кнопкой мыши, удерживая клавишу «Shift».

Осла невозможно экипировать бронёй. Через консоль он вызывается так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:1}

Мулы

Они имеют похожие с ослами уши и гривы, а также более тёмную красно-коричневую шерсть.

Мулов нельзя найти в мире игры и невозможно разводить, их можно получить только скрещиванием обычных лошадей и ослов.

На мулов, как и на ослов, можно установить сундук, а одеть броню нельзя.

Мула можно получить так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:2}

Данный вид спаунится только в ночь перед Днем всех святых, в Хэллоуин. Раньше, в любое другое время, встретить их в обычной игре практически невозможно — они были доступны лишь разработчикам и создателям карт.

Говорят, что с выходом Minecraft 1.10 игрок может призвать этих зомби с помощью яиц-призывания. Я пробовал — ничего не вышло, только ослы иногда появляются.

Породистую зомби легко отличить по зелёной коже и чёрным глазам.

Если ваша версия игры ниже 1.10, то используйте команду консоли (работает в версиях от 1.7.2 и выше):

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}

Лошадь-скелет

Она также доступна лишь разработчикам, создателям карт и через консоль.

Как и зомби, скелет отсутствует в обычной игре, и появляется только в Хэллоуин. Призвать её можно командой:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:4}

Лошадь-ловушка

Она появляется в версии Майнкрафт 1.9 и выше во время грозы, и со стороны выглядит как обычная лошадь или жеребёнок. Ровно до тех пор, пока игрок не подойдёт к ней на 10 блоков или ближе. В этот момент в неё ударит молния, раздастся гром, и она превратится в скелета-всадника, а рядом с ним появятся ещё три таких же наездника:

Они вооружены зачарованным луком, который защищает владельца от урона на 3 секунды с момента спауна, а на их головах железный шлем.

Вероятность появления такой ловушки зависит от уровня сложности на котором вы играете:

  • на легком уровне: 4–8%;
  • на нормальном: 8-20%;
  • на сложном: 11–35%.

Как только всадники появляются, то сразу нападают на игрока. Мёртвые всадники перемещаются довольно быстро, стреляют по игроку из лука и активно избегают ближнего боя. Это неудивительно, ведь если вы убьёте нездника, то лошадь-скелет можно приручить и оседлать как обычную!

Она не враждебна. К сожалению, одеть на неё конскую броню нельзя — в инвентаре просто нет ?