Как вылечить напарника скайрим

Ликантропия 

Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.

Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.

Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе сюжетной линии Соратников.
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя — ждите определенное время.

Плюсы использования волчьей формы:

  • Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
  • Повышенное здоровье и запас сил.
  • Волки вас не трогают.
  • Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
  • Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
  • В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.

Минусы:

  • Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
  • Вид только от третьего лица.
  • После превращений нужно надевать все вещи заново.
  • Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
  • Здоровье не восстанавливается со временем.
  • Люди нападают на вас.
  • Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
  • Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
  • Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.

Способности оборотня. Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.

Вой Ярости.

Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать «Тотемы Хирсина«. Это еще две способности:

Запах крови.

Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.

Зов Стаи.

Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.

Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти задание Хирсина, который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится «Кольцо Хирсина» — используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.

Как продлить превращение?  Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.

Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз — первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.
 

Вампиризм   Вампиризм, это ни что иное, как болезнь — Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы — поздравляю, вы — вампир!   Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров — вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: кольцо вампиризма — надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в соответствующем разделе FAQ.

Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:   
Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта — Сангвинаре Вампирис. Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять «зелье исцеления болезней», либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете — станете вампиром.

Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром.   У вас ровно два пути.  Первый — заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях.   Если вы читаете этот текст дальше — значит вы хотите играть в роли вампира.

Плюсы вампиризма:

  • Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
  • Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.

Минусы:

  • Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) — с 5 утра до 9 вечера.
  • Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
  • Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.

Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего «кормления». Чтобы «перекусить», нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии. 

Каннибализм    Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её мерзкое задание.Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже. 

Болезни
И в довершении о болезнях. Ваш герой постоянно будет вступать в бой с различными животными, некоторые из которых могут быть заражены опасными болезнями.   Заразиться можно в бою, получив ранение от больного животного. Заразиться разделывая их, и даже съедая зараженное мясо нельзя. Долой реализм, ура дружелюбию к игрокам.   Но вот вы сражаетесь с животным и замечаете запись о том что вы были заражены. Что это означает? Прежде всего, в разделе Активных эффектов появятся негативные эффекты от этой болезни. Например, понижение навыков. Весьма и весьма неприятно.   Вылечиться можно двумя способами: выпить зелье исцеление болезней, либо помолившись на статую одного из десяти божеств. И автор не ошибся в количестве 🙂

Источник

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Простые болезни Править

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

 ПримечаниеСопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.

 ПримечаниеЛесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни Править

  • Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
  • Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
  • Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

 Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

 ПримечаниеВампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение Править

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

  • «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
  • «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
  • «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
  • «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
  • «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
  • «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
  • «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
  • «У тебя все признаки гремучки.У меня как раз есть от неё снадобье».

 ПримечаниеАркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Привет всем. Вы на канале Хабар. Сегодня мы поговорим o верных и любимых нами, но часто таких бесполезных напарниках в Skyrim.

Ссылка на вторую часть статьи здесь.

Компаньон Мира. Ты можешь скачать ее и установить в игру.

После успешного завершения разных квестов в Skyrim можно отхватить себе напарника, полезного для разных мелочей и не только. Он и в бою прикроет, и поможет донести часть добычи. Да и что скрывать — иногда порадует тебя своим внешним видом( например, как Лидия, Астрид и т.д.) Если вам попался хускарл мужчина — то приготовьтесь постоянно слушать фразы, типа «Долгой жизни тебе, Тан». Если женщина — то возможностей гораздо больше. Она может стать вашей любимой женой . Вспомним хотя бы горячую нордскую красотку Лидию. Трудно устоять и отказаться от такого подарка.

Первые несколько миссий вы не можете нарадоваться — напарник реально рулит. Противники не представляют никакой опасности, вы можете свободно прятаться за широкой грудью новоиспеченного друга или подруги и наслаждаться жизнью.

Лидия

Но… Уровней через 20, а то и раньше, вы начнете замечать, что ваш напарник с каждым новым левелом все менее полезен. Ваш друг или дражайшая супруга начинает становиться все большей обузой. Вы понимаете, что больше не можете прохлаждаться в сторонке, пока напарник зачищает очередное подземелье. Теперь все чаще приходится самому брать в руки оружие, чтобы помочь. И постепенно вы дойдете до крайней точки, поняв, что на такое вы не подписывались. Не этого вы ожидали. Ваш спутник «жизни» бесполезен.

Безусловно, это проблема и нужно ее как-то решать.

Главная причина бесполезности вашего напарника в том, что сами по себе компаньоны не повышают свой уровень вместе с прокачкой главного героя. Вы прибываете в локацию, на которой находится желаемый спутник, например, уровне на 5-м. Когда вы «принимаете» напарника, его уровень тоже становится пятым и навсегда замирает на этой отметке. Сколько бы не прокачивался Довакин, его напарник всегда будет бегать за ним со своим пятым уровнем, как бесполезный груз…

Довакин-шлем.

В качестве решения проблемы можно постоянно менять компаньонов, но это не позволит играть с любимым, для вас привычным напарником.

Не бросай компаньона, тем более если женился на нем, тем более если усыновил с ним детей).

Так же этот вариант не удобен тем, что ограничит ваше перемещение по миру. Вы заранее знаете, что в определенной локации вас будет ждать определенный напарник и не можете ее посещать, выполняя квесты.

Можно пользоваться консолью, но играть с кодами это не по-довакински.

Действительно подходящий вариант — разумно использовать механизмы игры. И в этом вам поможет Ваббаджек.

Ваббаджек

Ваббаджек — это даэдрический посох. Одновременно самый лучший и самый худший артефакт Skyrim. В бою он не слишком полезен, так как наверняка не знаешь, чем закончится его использование. Каждая его атака даст случайный эффект, как полезный, так и вредный. Это абсолютное безумие от даэдрического принца безумия — Шеогората. Такой своего рода рандом.

Шеогорат и Ваббаджек

Если в бою использовать этот рандом решится не каждый, то прокачать спутникам уровни с его помощью — вполне реально.

Как это работает.

Вы отводите напарника в укромное место и там исключаете его из своей группы, сохраняете игру и «колдуете» посохом над бедолагой. Если Боги Рандома к вам расположены, то сработает «безобидный» эффект, который превратит вашего любимого друга в какое — нибудь безобидное, мелкое животное. Хорошенько пните заколдованного напарника — и дело сделано. Получите спутника с уровнем, идентичным вашему.

Если у вас сработал эффект «Авада Кедавра» — просто перезагрузите игру и надейтесь, что в этот раз вас пронесет.

Эффект после этого посоха потрясающий, так что вам теперь вряд ли захочется расстаться с напарником. А значит крепкая дружба или надежный супружеский союз спасен.

Если вам интересна данная тема — дайте мне знать. Исходя из ваших интересов выйдет продолжение статьи, где будет подробно рассказано о нахождении и получении Ваббаджека.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. До скорых встреч на канале Хабар.

Источник

Во время своих похождений по Скайриму Довакин встретит массу персонажей, некоторые из которых впоследствии станут его спутниками. Одни останутся с игроком столько, сколько он пожелает, другие будут лишь временными компаньонами и составят компанию лишь на короткий промежуток времени. Они могут выполнять массу разнообразных функций от дополнительного инвентаря и помощи в сражениях до освещения темных пещер и воровства у других персонажей.

Типы спутников

Условно спутников в Скайриме можно разделить на несколько категорий:

  1. Гильдейские спутники – становятся доступны после вступления в гильдию или достижения ранга главы гильдии.
  2. Наемники – могут быть наняты Довакином в тавернах запять сотен золотых.

  3. Хускарлы – встают на службу после становления Таном ярлства.
  4. Случайные – могут быть обнаружены в ходе путешествий, присоединяются к герою после того, как он окажет им какую не будь услугу.

Экипировка спутников

Каждого героя можно экипировать на свое усмотрение, только постоянно нужно иметь введу тот фактор, что из всей брони в инвентаре спутник выберет ту, у которой наибольший показатель защиты. С такими же критериями он будет выбирать и оружие, но тут решающую роль будет играть показатель урона.

Управление спутниками

Каждый, кто окажется спутником Довакина вольно или невольно становится жертвой его влияния и поэтому будет выполнять его поручения, если они не противоречат его морали. В общем и целом спутники будут выполнять разные поручения: взаимодействия с предметами (кровати, стулья, котелки и т.д.), атака других персонажей, взлом замков, воровство и сбор трофеев с павших врагов, разнообразные декоративные приказы ( нарубить дров).

Что бы отдать приказ достаточно навестись на спутника и зажать кнопку взаимодействия ( по умолчанию Е), после чего курсор изменит свой вид и при наведении на предметы будет выпадать вариативное меню для действия спутника.

Однако приказы спутниками граничат с их моральными принципами и упираются больше в них, нежели в верность игроку.

Спутники, чей моральный компас не высок (члены гильдии воров, ассасины темного братства) готовы будут выполнить любой приказ от кражи чужого имущества и до убийства.

Другие готовы будут применять свое оружие и навыки против врагов, однако откажут если им приказать атаковать невинных персонажей.

Третьи будут пойти лишь на кражу чужого имущества, приказ к нападению они выполнять откажутся.

Те, которых можно отнести к законопослушным спутникам будут отказывать совершать любые преступные действия, однако Довакина за совершение подобных страже сдавать не будут.

Важно помнить, что совершение любых преступлений спутником увеличивает награду за голову Довакина, потому вся ответственность ложится полностью на его плечи, даже за малейший проступок спутника.

Спутники и смерть

Как и любые другие персонажи в Скайриме спутники игрока смертны (за исключением квестовых и важных персонажей) и могут погибнуть в ходе опасных приключений, однако смерти им достигнуть довольно тяжело. Спутник может быть тяжело ранен и тогда упадет на одно колено, и постепенно будет восстанавливать свой запас здоровья, а враги в этот момент переключатся на игрока.

На низких уровнях сложности спутники и вовсе будут казаться бессмертными, заковав их в тяжелую броню, любой враг, даже дракон со своим высоким показателем урона не сразу нанесет серьезные ранения спутнику Довакина.

Спутники и их место обитания

Каждый из спутников, который встретится в игре, имеет свое место обитания и найти его можно именно в этом месте, когда Довакин решит с ним расстаться.

Хускарлы

Что бы получить спутника Хускарло необходимо выполнить квест ярла или обзавестись недвижимостью в том или ином городе Скайрима. Хускарл будет верным телохранителем игрока, в игре они появятся лишь по достижению титула тана. Существуют следующие хускарлы:

Наемники

В тавернах Скайрима просиживают свои штаны наемники, которые ожидают момента, года кто-то оплатит их услуги и позовет за собой на поиски приключений, найти их можно здесь:

Компаньоны Гильдий

При достижении определенного ранга в гильдии или просто при присоединении к ней с Довакином могут захотеть путешествовать новые спутники, а именно:

  1. Соратники: Вилкас, Фаркас, Эйла Охотница, АтисНьяда Каменная Рука, Торвар, Рия
  2. Маги Винтерхолда: Дж’зарго, Онмунд, Брелина Марион
  3. Темное Братство: Цицерон (если оставить в живых), посвящённый Темного Братства
  4. Стража рассвета: Серана, Агмейр, Белевал, Дорак, Селанн, Ингьярд

Помимо этого в игре можно встретить массу персонажей, которые попали в беду или оказались в затруднительном положении, если Довакин окажет им помощь, то они с огромной радостью станут его спутниками и прикроют спину во время путишествий.

Уровень спутников

Спутники в мире существуют с заранее сгенерированным уровнем и будут пребывать на нем до момента, когда Довакин завербует их в свою команду. Присоединившись к герою, их уровень будет расти пропорционально уровню Довакина, но распределить им навыки по соответствующим веткам не представляется возможным, все спутники развиваются по индивидуальной схеме и повлиять на это не является возможным.

Заключение

Резюмируя все выше сказанное можно утверждать, что спутники будут полезным инструментов во время прохождения игры. Они будут оказывать Довакину посильную помощь, беря на себя удар и прикрывая тыл во время путешествий.

Источник