Как вылечить оборотня в ведьмаке
Бестиарий «Ведьмака» ломится от обилия разных чудовищ, нашлось место даже для оборотня (задание «Красавица и чудовище»). В третьей главе Кармен, владелица борделя «Горячие бедра» из Храмового квартала, внезапно покинет свою «обитель» и отправится в лес на болотах. Встретить ее можно у самой пристани, неподалеку от деревни кирпичников. Причина, по которой она прибыла в эту глушь, заслуживает уважения — попытка найти лекарство от ликантропии для любимого человека. Единственный путь к спасению, по ее мнению, — древние секреты друидов. Выслушав просьбу, отправляем девушку обратно в город, в более безопасное место. Иерофант из рощи друидов поделится тремя различными способами лечения ликантропии — с помощью сорочки из листьев собачьей петрушки; с помощью магического лекарства, которое может приготовить алхимик; или же с помощью истинной любви. Немаловажную роль играет и тот факт, остался ли оборотень в душе человеком, или уже окончательно превратился в зверя. Необходимо вернуться к Кармен в Храмовый квартал и узнать настоящее имя оборотня. Попытка закончится ничем, девушка откажется назвать имя, опасаясь за жизнь возлюбленного.
Правда не долго будет оставаться тайной: уничтожив два убежища «Саламандр» из трех (задание «Замок и Ключ»), ведьмак отправится к последнему, в северную часть Купеческого квартала. Найдя с третьей попытки связного среди офицеров гвардейцев, будут получены координаты прохода в канализации, через который появится возможность попасть в зону карантина. Где расположено третье убежище заклятого врага. Разгромив его и заполучив ключ вместе с магическим камнем, на обратном пути, во дворе, появится оборотень. В этот момент, наконец, станет известно истинное имя возлюбленного Кармен — начальник городской стражи Винсент Мейс. Судьба Винсента Мейса окажется в руках ведьмака, можно убить его и заполучить шерсть оборотня (встречается только в этом эпизоде), из которой в дальнейшем будет изготовлен особый эликсир для овладения умением «Хищник», но в этом случае задание «Красавица и чудовище» провалится. Если помиловать и отпустить оборотня, он пару раз придет на помощь ведьмаку в сражениях с Саламандрами, а также появится шанс излечить его от ликантропии, вернув человеку надежду на счастливое будущее.
Процесс излечения будет проходить в несколько этапов: предлагаем Кармен начать с первого способа от Иерофанта — рубашка из собачьей петрушки. Информация о растении содержится в книге «О Болотных растениях». Приносим ей 5 листьев с кладбища големов на болоте. Первая попытка излечить оборотня провалится. Обращаемся за помощью к алхимику Калькштейну, переселившемуся в открытую башню мага на болоте. Забираем у него лекарство от ликантропии, останется найти девственницу или девственника, чтобы получить слезу. Девственницы-медсестры водятся в лечебнице Св. Лебеды, а девственники-солдаты — обитают в Ордене, Зигфрид, например. Передаем готовое лекарство Кармен, ждем результатов. Однако и вторая попытка окажется неудачной. Останется последняя — истинная любовь. Выслушав девушку, отправляемся в дневное время суток на пост к Винсенту Мейсу, у ворот в Купеческий квартал. Доводы окажут влияние, он согласится на откровенный разговор с Кармен. При следующей встрече, сияющая от счастья девушка, сообщит об успехах: ликантропия — излечена; Кармен и Винсент в итоге сыграют свадьбу. Если принцесса Адда будет убита ведьмаком, то в ледяной пустоши в эпилоге помощь окажет Винсент Мейс в обличии оборотня.
Источник
“В волчьей шкуре” — побочное задание в игре The Witcher 3: Wild Hunt, которое вы сможете найти на Скеллиге. Задание доступно для выполнения в любой момент, как только вы откроете локацию по сюжетному квесту “На Скеллиге!”. Всё задание будет проходить на маленьком острове Хиндарсфьялл в восточной части Ард Скеллиге. В ходе выполнения квеста ведьмак столкнется с многоуровневым проклятием и станет перед выбором: хладнокровно убить чудовище в роще или же вернуть ему человеческий облик. Ну, давайте уже перейдем к сути.
Ведьмак 3: Дикая Охота детальное прохождение квеста “В волчьей шкуре”.
Есть много способов получать данное задание. Вот небольшой список:
- Самый простой вариант, конечно же, ознакомиться с доской объявлений в деревне Ларвик, которую вы найдёте в восточной части острова. На доске можно будет увидеть объявление “Заказ: Моркварг”, после чего сразу же активируется задание “В волчьей шкуре”, и Геральта отправят в Святилище Фрейи.
- Вариант ещё проще — не брать задание на доске объявлений и поговорить сразу же с Йостой, которая находится в Святилище Фрейи, — после разговора задание сразу же станет активным.
- Беседуя с женщинами из Лофотена на том же острове во время выполнения задания “Пропал человек” ведьмаку предоставляется возможность предложить девушкам свою помощь и расправиться с чудищем, поселившимся в Роще Фрейи. Для этого необходимо выбрать вариант диалога “Моркварг? Что это?”, далее сказать, что “Я могу избавиться от Моркварга”, и задание так же станет активным.
- Ещё один вариант — сразу же завалиться в Святилище Фрейи и случайно наткнуться на самого Моркварга или его логово. После кат-сцены Геральт так же получит задание “В волчьей шкуре”.
Каким бы способом вы не получили данное задание, первым же делом следует поговорить с Йостой. По словам девушки, при жизни Моркварг был тем ещё буйным отморозком, известным по всему Скеллиге. В один день он даже осмелился напасть на Священную рощу божества Фрейи. Верховная жрица рощи Ульва пыталась его остановить, однако Моркварг серьёзно ранил её в ответ. Умирая от ранений, верховная жрица прокляла разбойника. С того самого момента он превратился в чудище и не может покинуть рощу. Сколько раз его не убивали, каждый раз проклятие Моркварга возвращает его к жизни. Йоста готова дорого заплатить ведьмаку, если тот сможет избавиться от чудовища в роще.
Внимание! Если вы хотите расколдовать, а не просто убить Моркварга, нужно обязательно расспросить жрицу о проклятьи и выбрать реплику “Кто такой Моркварг?”. После этой реплики жрица признается, что во время проклятья в роще были свидетели, и одного из них мы сможем найти сейчас в Ларвике. Если вы не расспросите жрицу сейчас, то все равно придется это делать после.
Итак, из расспросов о Моркварге мы узнали, что при тех ужасных событиях в роще присутствовал некий Тордар сын Эйнара. Мужчину мы сможем найти в Ларвике на пристани. Давайте к нему и зайдем, прежде чем отправляться в рощу.
Добравшись до пристани, находим необходимого нам человека и начинаем расспрашивать его о случившемся.
Из рассказа мы узнаем, что в одним прекрасный (или не очень) день Моркварг со своими хускарлами ворвался в рощу, накинулся на жриц, связал их и перерезал глотки. А верховная жрица перед смертью успела наложить на него проклятие, заставив всегда оставаться в шкуре зверя. Наш свидетель Тордар смог уцелеть только чудом. Моркварг же под действием проклятья перебил всю свою дружину.
Забавный факт, что, погибая от зубов чудища, люди сразу же превращались в пепел. Из этого Геральт сделал вывод, что проклятие не простое, а многоуровневое.
Ведьмак 3 — Роща Фрейи
Закончив с разговорами и прелюдиями, отправляемся в саму рощу, чтобы все увидеть своими глазами и повидаться с чудовищем. Если до этого вы не подходили к роще, то у входа сразу же начнется кат-сцена с волколаком, изнывающим от голода. Проклятый пытается кушать, однако организм отторгает пищу и ничего не выходит. Если кат-сцену вы уже видели, то, понятное дело, у ворот волколак не появится.
Главные ворота рощи закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь придется идти в обход. Слева от закрытого входа вы сможете увидеть каменную лестницу, которая ведёт на стену. По этой же стене мы каждый раз будем попадать в рощу.
Поднимаемся по лестнице, идем вдоль стены, видим мостик справа и проходим по нему. На территории рощи нас встретят несколько агрессивных волков.
Пройдя по каменному мосту, мы окажемся ровно в центре рощи. Слева от нас будет закрытый деревянный дом, а если спрыгнуть вниз и подойти к воротам, возле которых мы видели кат-сцену с волколаком, то можно обнаружить и следы.
Просто отправляемся по следам, пробегаем по деревянной крыше, переходим через неглубокий ров и поднимаемся по каменной лестнице.
Здесь Геральт заметит рычаги управления, с помощью которых можно поднимать и опускать шлюзы, которые перекрывают ров с водой. Возле рычагов следы продолжатся, и мы увидим каменную пещеру, в которую, собственно, нам и нужно. Поздравляю, вы нашли логово волколака!
Пройдя немного вдоль стены, мы увидим ролик, в котором оборотень разговаривает с черепушкой, насаженной на палку. Волколак яростно ругает Рамунда (видимо, так звали носителя черепа) из-за пропавшего ключа от общего дома.
Однако, череп остаётся молчалив, и после нескольких гневных предложений, ролик закончится, после чего волк нападет на ведьмака. В битве регулярно используйте бомбу Лунная Пыль и поджаривайте его Игни, чтобы мешать регенерации. Когда у Моркварга останется всего 20-30% хп, он утихомирится, и появится возможность с ним поговорить.
- Не нравится быть оборотнем? — из разговора мы узнаем, что уже несколько лет волколака терзают жажда и голод. Все, что он пытается съесть, тут же превращается в пепел. Иногда он от отчаяния начинает рвать клыками собственное тело, но становится только хуже, язык будто закипает от жара. У Геральта есть время, пока из Моркварга не вытечет вся кровь. После ему снова придется напасть на ведьмака, такое уж проклятие. Волк умоляет ведьмака его вылечить и обещает достойную награду взамен.
- Накормить Моркварга — во время первой встречи кормить нет смысла, ибо дать мы можем ему только обычную еду. Если хотите попробовать, то вперед — покормите оборотня варениками, однако съесть их он, как и любую другую еду, не сможет — пища не усвоится и превратится в пепел.
- Ты говорил о награде — волк обещает, что, сняв проклятие, Геральт получит последнюю ценность, что осталась у Моркварга, настоящее сокровище.
- Варианты “Прикончить Моркварга” и “Прощай” одинаковые, ибо и в том, и в том случае тело чудища исчезнет и оставит за собой горку лута. Лут советую подобрать, ибо там есть квестовый предмет — мясо волколака.
Хозяин пещеры временно исчез, значит, теперь у нас есть возможность её осмотреть. С помощью ведьмачьего чутья мы можем заметить трещину в полу. Заглянув в неё Геральт поймет, что внизу есть пещера. Возможно, именно туда упал нужный ключик?
Также можем осмотреть Рамунда, с которым беседовал волколак, но это полностью опционально. После осмотра пещеры выходим наружу.
Убить или расколдовать Моркварга: варианты прохождения квеста «В волчьей шкуре»
И вот сейчас, после первой встречи с волком, у вас появилась возможность по-быстрому закончить задание. Если вы хотите убить волка, а не расколдовывать его, то следует сделать следующее:
- Помедитируйте у входа в логово Моркварга до рассвета, чтобы тот отспавнился;
- Заходите и снова сражайтесь с ним, пока не будет возможности поговорить;
- Накормите Моркварга мясом волколака, которое вы подобрали после первого его убийства.
Съев часть “себя”, Моркварг исчезнет навсегда, а в инвентаре у ведьмака появится броня “Сальмийская бригантина”. На этом этапе остается только вернуться к Йосте, рассказать, что Моркварга больше нет и получить обещанную награду.
Как снять проклятие с Моркварга — квест «В волчьей шкуре»
Первым делом необходимо найти ключ, который откроет общий дом. Это деревянный дом, мимо которого вы проходили, только попав в священную рощу по каменному мосту. Ключ от дома должен лежать в подводной пещере под логовом волка, туда мы и отправимся.
Как пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга?
Для того чтобы пробраться в затопленную пещеру пол логовом Морварга, нам необходимо вернуться к рычагам и открыть правый шлюз. Для этого дергаем правый рычаг несколько раз, пока не увидим, что из деревянного приспособления, которое находится на полу, торчит правый брусок, затем дёргаем левый рычаг.
Нужный шлюз открыт, прыгаем в воду и проплываем в нужную нам подводную пещеру. В небольшом пространстве пещеры можно увидеть груду костей и заветный ключ от общего дома. Плывем назад, поднимаемся на сушу по каменным ступеням и отправляемся к общему дому, который находится возле входа в священную рощу.
В доме вы обнаружите две двери: за правой просто находятся сокровища, а за левой — необходимые нам квестовые предметы. В сундуке, который подсвечивается, мы находим Дневник Моркварга. Читаем документ и понимаем, что Тордар обманывал Геральта относительно того, что происходило во время нападения.
Важно! Если в самом начале задания вы не спрашивали у жрицы, кто такой Моркварг, то сейчас придется это сделать. В ходе диалога она отправит нас к Тордару. Если же спрашивали и уже бывали на пристани, то возвращаемся прямиком к Тордару, чтобы разобраться, в чем дело.
После предъявы “Ты солгал мне” Тордар начнет угрожать Геральту, мол, рядом стоит его дружина, сейчас ведьмак познакомится с их мечами.
- Буду рад встрече — выбрав этот вариант, расколдовать Моркварга вы не сможете! Поэтому дело стоит решить мирно.
- Нам незачем сражаться — Тордара не обрадует то, что Моркварга, скорее всего, расколдуют. В ходе разговора он признает, что проклятие своего командира — это его рук дело, а на Верховной жрицы. Он воспользовался моментом и поцарапал Моркварга вольчим клыком с рунами. Если дать этот клык проклятому, то проклятие спадёт.
- Сделай это ради жриц — Тордар узнал, что жрицы хотят вернуть себе священную рощу, и только поэтому согласился помочь им. В конце диалога он попросит Геральта не дать такому ублюдку, как Моркварг, уйти.
- Отдай его — если все-таки хотите мордобоя, то выбирайте этот вариант и забирайте проклятый клык уже с трупа Тордара. Победить будет не сложно, хоть против вас и будут четверо.
Как расколдовать Моркварга с помощью когтя?
Тем или иным способом получив нужный нам для снятия проклятья предмет, пора возвращаться назад в логово волколака, чтобы расколдовать его с помощью когтя. Возвращаемся к той же пещере, медитируем, если нужно, и снова вступаем в бой с волком. Если Геральт убил Тордара до того, как узнал, как снять проклятие, то Моркварга уже не спасти. Потому что ведьмак, как минимум, не знает, что нужно надеть коготь на Моркварга.
Но если выслушал, то теперь во время диалога у нас появится опция “Дать ему клык Тордара”. Если хотите снять проклятие — давайте!
Вот и конец игры, Моркварг вернулся к человеческому обличию и уже представляет, сколько всего съест и выпьет в таверне. Однако, Геральту осталось принять последнее важное решение — отпустить отморозка на свободу или тут же прикончить.
Прикончить или пощадить — решайте сами, никакие последствия это не понесет, кроме награды.
Интересный факт! Если освободить Моркварга, и сразу же убить на месте, то вы сможете и забрать 2 награды, и не дать ему разгуливать на свободе и снова грабить и убивать. Миссия практически завершена. Йоста всё так же будет ждать вас в Святилище Фрейи и заплатит за выполненную работу. Если Моркварг пообещал вам награду, то в Новиграде в Обрезках вы сможете найти Ростовщика, который будет указан на карте. Награда Моркварга щедрая — серебряный меч Деитвен и рецепт отвара из волколака. На этом задание завершится.
Баги, которые можно встретить во время прохождения задания “В волчьей шкуре”
Некоторые игроки жаловались на то, что волколак после “смерти” не оставляет за собой лут. А значит, что и получить мясо волколака и пройти квест они не могут. Им оставалось только расколдовывать чудовище, либо же отгружаться в начало квеста, если снятие проклятья они уже запороли. С патчем этот баг пофиксили.
Более подробный гайд вы сможете посмотреть в видео.
Как найти и расколдовать Моркварга — видео прохождения квеста «В волчьей шкуре»
Источник
Источник
Думаю, что прошел почти весь квест, загвоздка в том, что когда я отнес уже зелье Калькштейна — Проститутке, она сказала поговорить с Винсентом, а его нету на месте уже 3 день, где его искать??
Уничтожил, но оборотня пожалел тогда, у меня сейчас из активных квестов только про оборотня, и сходить в трактир (Перед этим мне Трисс сказала чтоб я собрался и тд) Вот я и подумал сначала квесты побочные сделать …
Фишка в том, что тут небольшой баг игры. Сам напарывался — пришлось немного переиграть. Если ты далеко зашел с основным квестом, и по нему тебе уже надо идти в кабак на встречу с купцом вместе с союзником, которого он просил найти, то квест «Красавица и чудовище» будет провален — тебе не удасться больше поболтать с Винсентом, ибо он пошел тебя встречать по этому квесту в кабак, а там вам поговорить не удасться. Загрузи время, когда ты еще не нашел союзника.
Вот печаль, теперь я хз что делать) Опять грузится где Трисс, там ей говорить погоди, потом снова к Калькштейну, жуть …
а не проще оборотня грохнуть при первой встрече? с него мутаген неслабый получится:)
Я зачистил в начале лагерь Саламандр на болоте, потом в городе, но пока оборотня не нашел. Может я что-то не так сделал или еще не дошел до момента встречи.. Кармен встретил на болоте около парома, но ьо она не сказала кому нужно зелье.
сходи к друидам , поговори об оборотне с ними — получишь продолжение квеста
lbs
а не проще оборотня грохнуть при первой встрече? с него мутаген неслабый получится:)
Хе проще, но Геральт так бы не поступил (это для тех кто любит отыгрывать роли), также после этого вроде изменяется ветка сюжета, следовательно концовка ( точно не знаю потому что не убивал).
Zverr
Уничтожил, но оборотня пожалел тогда, у меня сейчас из активных квестов только про оборотня, и сходить в трактир (Перед этим мне Трисс сказала чтоб я собрался и тд) Вот я и подумал сначала квесты побочные сделать …
Если 2 акт еще не закончил то вроде можно закончить квест. Поговори со старшим друидом на болоте, он те скажет мол есть 3 средства. Работает только истинная любовь. В общем сначала испробуешь первые 2 и только потом тебе надо будет уломать Винсента на снятие проклятия.
А как узнать, что оборотень — это Винсент?
У меня закончилось на том, что Кармен не захотела называть имя возлюбленного
После того как пройдешь квест по уничтожению Саламандр, выйдешь из их дома и увидишь заставку с оборотнем… Вообщем жди..
2Castil
сюжет не меняется, а в концовке просто не будет оборотня который тебе помогать станет….да нах мне он в концовке?:) я один всех завалю легко
Народ, чего то я туплю. Как выйти из локации, где я говорил с оборотнем. Единственная дверь — это в логово зверя. Но оттуда тока один выход
Может обратно в какализацию?
Нет, во время ролика, Геральт перепрыгивает ящики и оказывается в маленьком закутке. После скрипта, из него не выбраться мне. Знак ард не разбивает преграды
Нашёл! Заходи в старую кузницу, затем спускайся в подвал, и в самом подвале будет люк в канализацию.
>>>в концовке просто не будет оборотня который тебе помогать станет
Мне вот как-то он и не был нужен. :Ъ Адда в образе стрыги была просто неподражаема. %Ъ
У меня вот такой вопрос. Реально ли в будуще найти шерсть оборотня, не убивая Винсента? Или здесь категорически, либо милосердие, либо мутаген?
Или здесь категорически, либо милосердие, либо мутаген?
да, именно так
Так как квесты, связанные с саламандрами — основные, и они приводят нас к новой главе, то и делать их нужно к концу игры. Особенно в 3-1 главе. Сначала заканчиваем все обычные квесты, в том числе с оборотнем, а потом занимаемся саламандрами.
У самого была проблема с квестом «Красавица и чудовище», но это НЕ БАГ!
Винсента можно найти в городской тюрьме. Поговорив с ним отправлемся к Кармен.. говорим с ней и квест засчитывают.
А я случайно не превратил его обратно и он играл на моей стороне во время сражения в таверне «под кудлатым мишкой»!
Может это случилось , если б даже я снял заклятие!
Винсент будет помогать в таверне даже если его не расколдовать. Но если всё-таки сделать это, то как бонус, в таверне после тогда как разгромишь засаду, будет показан флэшбек рассказывающий о истории любви Винсента и Кармен.
Блин, а я его убил а прошёл много!!!!
мб кто-нибудь подскажет) где достать слезу девственника для элексира от ликантропии. читал что может помочь зигфрид, но я уже помог белкам в банке и он меня не очень теперь любит. вырианты есть или переигрывать?
Есть варианты, сходи в лечебницу в храмовом квартале и одна из медсестер поплачет в бутылочку.