Как вылечит перелом в dayz standalone
Автор:
NoNameUltima
Автор: NoNameUltima
v R5
Стоимость: 9500
Мод предоставляется в нескольких частях:
Со стима:
Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя — это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим.
Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2.
*Моды связанны между собой.
Что присутствует:
Стартовое меню:
Добавлена ссылка на группу в ВК.
Добавлена ссылка на Дискорд.
Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню).
Добавлен логотип.
Добавлен экран(картинка) загрузки.
Добавлен экран(картинка) возрождениязахода на сервер.
*Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер!
Дебаг монитор:
Донат
Наличные
Банк
Убито людей
Убито зомби
Фракция
Репутация
Игроков онлайн
ФПС
Время старта миссии
Время до рестарта
Собственная валюта:
Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы)
Можно положить в банк(Размер банковской ячейки — настраивается).
Можно перевести другому игроку
Можно совершать покупки
*Валюта виртуальная.
Фракции:
Возможность создать фракцию, за валюту, или чеки(донат).(Ценники настраиваются в конфигурации).
Возможность удалить фракцию.
Возможность приглашения игроков во фракцию.(Ограничение на кол-во игроков во фракции задается в конфигурации).
Возможность выгнать игрока из фракции.
Возможность отклонить приглашение во фракцию.
Возможность принять приглашение во фракцию.
Отображение имени игрока над головой, если он в одной фракции с вами, и на дистанции менее 100м.
Возможность создавать точки возрождения для членов фракции.(Кол-во точек и стоимость создания настраиваются в конфигурации).
Безопасные зоны:
Удалены зомби из безопасных зон
Удалены волки из безопасных зон
Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон
Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон
Отображение имен игроков внутри торговых зон
Оповещение при входе
Оповещение при выходе
Торговые зоны:
Над торговцами присутствует надпись(чем торгует)
Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля)
Зона запрета строительства:
Нельзя строить.
Торговля:
Торговля может быть настроена на определенную фракцию
При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений!
Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и отображается в продаже.
Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока.
При покупке техники, ключ выдается автоматически.
Нельзя продать технику если в ней кто то находится.
Нельзя вести торговлю находясь внутри техники.
При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги.
Есть возможность создать «бродячего» торговца. — Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца)
Техника:
Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца.
Есть возможность закрывать технику на ключ.
Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем.
После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой.
Экшен перевернутой техники (постановка на колеса), при наличии монтировки. Только тому игроку который последним сидел за рулем.
Карта:
Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M
Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре
Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре
Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре.
Монитор возрождения:
Добавлены точки для выбора места возрождения.
Возможность добавлять стандартные точки возрождения.
Возможность добавлять точки возрождения за валюту в банке.
Возможность добавлять точки возрождения за чеки(донат).
Возможность добавлять точки возрождения зависящие от репутации(-+)
*Данные точки отображаются у игроков в мониторе возрождения. Так же отображаются фракционные точки, если игрок состоит во фракции, и у фракции они созданы.
Оповещения о смертях:
Отдельное уведомление в окошке.
Стартовый инвентарь:
Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига.
В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.)
Репутация:
При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е.
Пример:
Было +450, станет +250.
Было -300, станет -100.
Было +90, станет 0.
Было -150, станет 0.
За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом:
Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет!
Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус.
Пример:
Было -100, станет -250
*Не играет роли, какая репутация была у убитого.
Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150
Пример:
Было 100, станет 250
Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150
Пример:
Было 100, станет -50
Было 1000, станет 850
Стартовые позиции игроков:
Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига.
Журналы:
Торговля
ПосадкаВысадка виз технику(и)
Установкадемонтаж(стройка)
Смерти игроков
АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
Все пункты описывать не буду, — могу сказать только то, что почти все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделаны специально под модификацию.
СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.
В остальном смотрите видео по ссылке:
*В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
185.247.140.7:2312
*Версия R5
**Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
skype: hf-trade
discord: https://discord.gg/T9YAJDm
P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
Источник
Если сломалась нога в DayZ Standalone
Если у вас сломана ноги, но дополнительных медикаментов для лечения перелома нету, таких как морфин, не стоит забывать о самодельной шине. Чтобы ее скрафтить, вам нужно палки, лоскутные ткани, или вместо ткани бинты. В дальнейшем рекомендуется держать в запасе палки и бинты, чтобы после перелома не лазить по всей карте в поисках нужных предметов, а то такое состояние увеличивает шанс умереть в несколько раз.
Как вылечить перелом ног:1. Для начала возьмем бинт(Bandage/Rag) и палку(Wooden Stick) или найдем её, если нет её. Зажимаем левую клавишу на палке и перетаскиваем на бинт, после этого нажимаем совмещаем их (split), получалась шина, берем ее в руки и применяем на себя или на больного друга.
2. В DayZ Standalone есть такой препарат как, морфин. Его тоже нужно брать в руки и применять на себя или на того персонажа, у которого переломанные ноги. Может в скором времени, морфин перестанет действовать, как есть для замены его шина.
Если же поиски палок и бинта закончились неудачей и вы отчаялись, жмите кнопку Esc и Respawn, после начинайте играть из самого начала. Загляните в раздел dayz standalone советы, вы найдете что-то полезное для себя.
Как лечить переломы в DayZ ?
Поскольку игра Day Z является симулятором выживания, то, как и в жизни, в ней люди не только могут бегать, прыгать, ползать, но и делать это иногда неудачно – ломая ноги, например. Да, ситуация, когда персонаж вдруг вывихнул себе конечность, шагая по лестнице – далеко не редкость и случается абсолютно с каждым рано или поздно. Поэтому игрокам необходимо знать, как удачно выйти из сложившегося положения как можно более успешно и без лишних потерь.Теперь пора объяснить тем, кто ещё не знает, как лечить переломы в DayZЕдинственным эффективным средством при борьбе с переломами в этом симуляторе считается морфин. Препарат и в жизни широко известен своими уникальными свойствами, он является сильнодействующим алкалоидом опия (оказывает опьяняющее действие), содержится в маке и способен мгновенно избавлять об болей любого характера. Итак, если ваш персонаж нелепым образом сломал ногу или даже обе, то встать уже не сможет, при этом на экране справа возникнет специальный индикатор белого цвета, символизирующий перелом (сломанная кость). Морфий в дей зи незаменим, очень полезное лекарство и всего одна его инъекция убережет вас от неизбежной гибели. Опытные игроки советуют всегда иметь при себе пару штук этого препарата. Конечно, есть и другие игры, не менее интересные и захватывающие, при этом не включающие в сюжет какую-либо необходимость искать медикамент и лечить свои сломанные кости. Например, уже очень скоро выходит Battlefield 4, почитать подробнее о котором можно тут. Особой редкостью морфин не назовешь, найти можно повсеместно, особенно часто встречается в медицинских помещениях. Если вы стараетесь выживать без него, то первоочередной задачей ставьте добычу морфия, т.к. повторимся ещё раз – обойтись без него не получится. Итак, самые частые причины сломанных костей:
Когда случается перелом, совершенно неважно, какое у вас имеется снаряжение и каких успехов вы смогли достичь за время прохождения. Спокойно продолжить игру уже не выйдет, пока вы не вылечитесь от этой неприятности. Обычно сломанные ноги являются серьезной предпосылкой неминуемой смерти. Скажем так, не имея морфия, геймер имеет все шансы на гибель и начало выживания заново. Поэтому не откладывайте с поисками лекарства и при необходимости воспользуйтесь автоинъекцией морфия. | |
Категория: Day Z | Добавил: rjcnz (01.02.2014) | |
Просмотров: 1061 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Игра DayZ насколько сурова и реалистична, что в ней даже можно ломать конечности. Правда, эта же суровость касается и сложностей выживания персонажа после этого — шансы погибнуть в этом суровом мире резко увеличиваются.
Чтобы этого не допустить, вам желательно иметь при себе морфин или же найти его после. Также необходима самодельная шина, чтобы перелом начал заживать. Ее можно скрафтить из лоскутных тканей, либо же вместо тканей можно использовать и бинты.
Вообще, процесс ремонта сломанной ноги в DayZ выглядит так — берем бинт и палку, зажимаем левую кнопку мыши на палке и перетаскиваем ее на бинт, теперь совмещаем их (split), в итоге имеем шину — берем ее в руки, применяем либо на себя, либо на другого персонажа, пострадавшего от перелома.
Что касается морфина, то его тоже стоит взять в руки и применить на пострадавшего персонажа или себя. На будущее старайтесь, чтобы при себе всегда был морфин и ингредиенты для создания шины.
Источник
Болезни
Перейдем к самому важному разделу гайда, болезням. Мод вводит несколько видов болезней, и наделяет их соответствующими механиками, включающими в себя уникальные для каждой болезни симптомы и лечение:
Cholera — Холера
Salmonella — Сальмонелла
Wound Infection — Зараженная рана
Cold and/or Influenza — Грипп и/или простуда
Hemolytic Reaction — Гемолитическая реакция
ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВЕДЬ В ПАТЧЕ ЕСТЬ БОЛЕЗНИ?! Ох, что за болезни…не болезни а сказка ^^. Не скрою, я была в восхищении от этого мода, однако не сразу. Сразу были страдания — восхищения уже потом. Но это лирика…
Cholera
Причины: Это все потому что кто-то слишком много…пил. Из лужи. Ну или черпал воду руками в крови. Не самая лучшая идея, а потому что…
Симптомы: при попытке покушать вас будет рвать. И чем дольше вы решили не лечиться, тем дальше рвать вас будет. Опорожняется только ваш желудок, и нет потери уровня жажды из за обезвоживания. Вероятность рвоты увеличивается на поздних стадиях этого заболевания.
Лечение: прием пищи в небольших количествах уменьшит вероятность рвоты, а тетрациклин вылечит это состояние.
Salmonella
Причины: Это хррр не спроста.. А все потому что кто то дал зомби себя ударить (ну помните вот это вот все не интересное про иммунитет и то что держать его надо на уровне High? Если уровень «высокий» не страшно, если ниже — можно смело придумывать имя вашей персональной сальмонелле, ибо это на долго), ну или скушал сырое мясо — собственно я не осуждаю, и вы, и зомби, и волки — все хотят кушать. Я вот иногда тоже.
Симптомы: рвота время от времени независимо от приема пищи, или попытки попить. Сопровождается значительным обезвоживанием. На более поздних стадиях рвота усилится и обезвоживание станет серьезной угрозой жизни. Полезно, выучите все колонки в городах.
Лечение: профилактика — ваш лучший помощник, поддерживайте высокий уровень сытости и иммунитета, и низкий в случае жажды (старайтесь чтобы шкала воды была белой). Однако, если все уже случилось — витамины временно повышают ваш иммунитет, останавливают развитие болезни и снижают ее уровень. Антибиотики вам не помогут, а вот уголь излечит это состояние, а физиологический раствор поможет если обезвоживание стало очень серьезной проблемой.
Wound Infection
Причины: С одной стороны тряпки были вроде-бы чистые, да и апокалипсис на дворе, а вот с другой…возможно стоило заботиться о себе лучше? Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране может вызвать инфекцию раны (по умолчанию 50%, настраивается на разных серверах по разному). Поэтому вспоминаем о дезинфекции спиртом обычных тряпок или используем стерильные повязки.
Симптомы: лихорадка, помутнение зрения и обезвоживание.
Лечение: антибиотики.
Осторожно: вишенка на торте — раневые инфекции более устойчивы к лечению, чем любые другие заболевания. Может потребоваться курс из нескольких таблеток, однако требуется точное время приема, а именно как только спадает иконка таблетки со статус бара персонажа — принимаем следующую.
Cold and/or Influenza
Причины: Нет, ну честно…вы себя совсем не бережете! Можно получить при переохлаждении (показатель температуры тела ниже нормы в течении более 20 минут), а так же во время сна вдали от костра.
Симптомы: чихание от простуды перерастет в кашель и лихорадку (помутнение в глазах и обезвоживание), если их не лечить.
Лечение: высокий иммунитет — ваш лучший друг в этом моде. Однако, если все уже случилось, витамины временно повысят ваш иммунитет, тем самым останавливая развитие болезни и снизят ее уровень. Антибиотики-излечат. И помните, что ношение масок может предотвратить распространение этой болезни.
Hemolytic Reaction
Причины: Все таки не стоило пихать в себя все подряд, в том числе и иголки системы переливания крови не зная что там внутри… Переливание крови с неправильным типом крови создаст опасную гемолитическую реакцию. Однако, в отличие от ванильного DayZ, этот мод учитывает общее количество влитой крови. Потеря крови все равно будет происходить, вы все равно будете падать без сознания, поэтому будьте осторожны.
Симптомы: потеря сознания, снижение уровня крови и вероятная смерть (не совсем симптом, однако…).
Лечение: использование мешков с физиологическим раствором поможет компенсировать кровопотерю и, следовательно, отрицательный эффект гемолитического переливания, оставляя только положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать этой ситуации.
Вообще говоря, тут еще есть пьянство и зоны с биологическим заражением. Но пока их нет на сервере писать о них не буду.
С любовью и надеждой на то что данный гайд хоть как то облегчит ваши страдания — администратор Striga.
Источник
Иммунитет
На сервере у персонажа есть иммунитет. Имеются пять уровней:
- Дерьмовый;
- не очень;
- средний;
- хороший;
- 80-го левела
То, какой уровень иммунитета у вашего персонажа определяют несколько факторов — уровень калорий и воды в организме, уровень крови и температура тела. Уровень здоровья никак не влияет на организм. Иммунитет можно поднять на время до максимального с помощью таблеток — витаминов.
Также ягоды поднимают иммунитет (шиповник или бузина).
Проверить уровень иммунитета, а также наличие и уровень болезней можно с помощью набора для определения группы крови.
Болезни
Холера
Активируется по достижению порога в 10 агентов в организме. Заразиться можно либо от грязной воды, либо от приема пищи или воды кровавыми руками (грязной водой считается любая, кроме воды из колонок и обеззараженной). Если уже болеющий персонаж попьет воду, то с 50% вероятность вода окажется заражена.
На средней стадии заражения персонажа начинает тошнить, он начинает выблёвывать воду. На тяжелой стадии заражения (больше 500 агентов) происходит быстрое обезвоживание. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Болезнь прогрессирует на любом уровне иммунитета.
Лечение — таблетки тетрациклина и активированного угля, водка (выводит некоторое количество агентов).
Сальмонелла
Активируется по достижению порога в 10 агента. Заразиться можно тремя способами — съесть сырое мясо, съесть продукт, который уже ел заболевший игрок (шанс 80 %, шанс заразить еду самому — 50 %), или в случае, если зараженный (зомби) пустит вам кровь.
Симптомы — частые рвотные позывы. При этом персонаж теряет и воду, и еду.
Болезнь прогрессирует на среднем и ниже уровнях иммунитета. Передача воздушно-капельным путем не возможна.
Лечение — витамины, водка (выводит некоторое количество агентов).
При хорошем иммунитете организм сам будет бороться с болезнью.
Пневмония
Простудиться можно, если персонаж долго находится в воде, или на сильном ветру, или высоко над уровнем моря, активируется болезнь очень рандомно.
Симптомы — кашель и чихание. По достижению 500 агентов в организме персонаж начнет терять здоровье. Прогрессирует на любом уровне иммунитета, кроме 80 уровня. Передача воздушно-капельным путем возможна. Шанс заразиться от чихнувшего игрока — 80 %. При этом респираторы и любые противогазы помогают защититься от воздушно-капельного заражения.
Лечение — витамины и таблетки тетрациклина.
Вирус-Z
Любой зараженный (зомби) ударив персонажа передает ему 60 агентов вируса. Ни блоки, ни одежда на передачу агентов вируса никак не влияют.
Симптомы — потеря крови персонажем. Появляется по достижению 130 агентов в организме.
Выживший с вирусом-z не может заразить им еду, воду, или других выживших воздушно-капельным путем.
Лечение — использовать морфин. Также уровень агентов падает при среднем и выше уровне иммунитета. За 10 секунд уходит 1 агент. При иммунитете не очень и ниже болезнь начнёт прогрессировать.
Зараженный персонаж перестает чувствовать боль, перестает терять выносливость.
Флегмона (заражение крови)
Заразиться можно в случае, если зомби пустит кровь персонажу.
Лечение — физраствор. В легкой стадии болезни должен помочь тетрациклин.
Медикаменты
Для использования таблетки берем её в руки, пьем, в правом углу появляется знак пилюли. Пока знак отображается — таблетка действует. Следующую следует принимать после того, как значок пропадет.
Морфин
Полностью излечивает от вируса-Z. При использовании персонаж теряет 20 единиц здоровья. Персонаж теряет сознание.
Адреналин
Восполняет персонажу 20 единиц здоровья, на минуту персонаж не теряет выносливость. После теряет сознание.
Физраствор
Восполняет 15 единиц здоровья, а также восполняет регенерацию крови и воды.
Пакет крови
Восполняет 450 единиц крови персонажу (вливать можно только подходящую группу крови, определить кровь в пакете можно наведя тестер на пакет)
Каннабис
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
Колпак свободы
Восполняет 1 хп. После персонаж теряет сознание.
От 11.08.2019 замечено, что персонаж получает пищевое отравление при съедение сырого гриба
Витамины
Повышение иммунитета до максимального на 1 минуту.
Таблетки тетрациклина
Лечение холеры и пневмонии
Таблетки с кодеином
Обезболивающее
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник