Как вылечить простуду project zomboid
Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.
Окно здоровья Править
Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:
- Левая и правая стопы
- Левая и правая голени
- Левое и правое бедра
- Левая и правая ладони
- Левое и правое предплечья
- Левое и правое плечо
- Пах
- Нижняя часть туловища
- Верхнюю часть туловища
- Шея
- Голова
Общее состояние тела Править
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Лечение Править
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран Править
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Типы ран Править
Статус | Симптомы | Причина | Лечение |
---|---|---|---|
Укус | Умеренное кровотечение и боль | Имеет шанс появления при атаке зомби | Негативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации |
Кровотечение | Потеря здоровья, крови и боль | Появляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколка | Перевязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока |
Ожог | Тяжёлая потеря здоровья и боль | Слишком близкий контакт с огнём | Перевязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают |
Глубокая рана | Потеря здоровья, крови и боль | Может появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топором | Зашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли) |
Перелом | Снижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и боль | Падение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружием | Наложение шины на перелом |
Попадание пули | Тяжёлая потеря здоровья, крови и боль | Попасть под выстрел | Пуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана |
Попадания стеклянного осколка | Потеря здоровья, крови и боль | Разбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколки | Осколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль. |
Царапина | Незначительная потеря здоровья, крови и боль | Нападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкой | Перевязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения. |
Попадание инфекции в рану | Потеря здоровья и боль. | У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой. | Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой. |
Другие раны Править
Статус | Описание |
---|---|
Повреждение спины | Появляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб. |
Урон от падения | Повреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным. |
Болезнь (инфекция) | Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения. |
Вам могут помочь Править
- Путеводитель по медицинским статьям
- Навык первой помощи
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Относительно недавно в Project Zomboid можно сыграть с друзьями.
А это значит, что можно вернуться в круговорот событий этого ужасного зомбиапокалипсиса.
Для вас я собрал разные советы касательно геймплея:
1. Первое знакомство
Вы появляетесь в доме. И что же видно? Необъятные просторы, которые так и норовят стать вашими. Но перед тем как куда-то идти, вам предстоит
обыскать
ваше временное убежище. Ройтесь везде, проверьте все: от плиты до холодильника. Вы нашли все, что вам нужно. Пора уходить из дома.
2. Появление на улице
Вот вышли из теплого домика и попали на холодную и, естественно, населенную на каждый квадратный метр по 5 зомби, улицу. Но не все так плохо. Да, мир в бездне, но это не повод унывать. Попробуйте найти себе
оружие
. Есть варианты от сковороды до топора. Ходите, нажимая еще и на
Ctrl
, дабы ваши бывшие соседи не заметили вас и не решили сделать из вас барбекю. Найдите какой-нибудь дом, внушающий доверие. Будьте культурными: не выламывайте сразу дверь, поищите обходный путь, к примеру, окно, которое можно открыть. По дому шастайте тихо, ибо в нем могут быть спящие гости, готовые вас угостить вашей же печенью или сердцем. Увидев зомби, лучше перепроверьте — подойдите и если встанет, то колошматьте до потери пульса. Обыщите и этот дом.
3. Дом вашей мечты
Домик вам пригляделся? Тогда
бегите оформлять документы
ищите
доски
, чтобы сделать «евро ремонт» и придать вашему убежищу немного элегантных укреплений, которые подчеркнут всю мрачность ситуации. Где найти доски? Тут все просто: либо найти их, к примеру, на складах, либо создать. Сделать их можно сломав дверь или нарубив дров. В обоих случаях придется достать холодное оружие (желательно топор) и пойти ломать на кусочки дверь или дерево.
Как только дом обустроен, пора переходить к более мирной части — готовке
еды
и садоводству. Начнем с кулинарии. Например, у вас есть котлеты. Тогда берем их и кладем в микроволновку или печь. Не оставляйте подолгу без внимания ваш продукт, ибо он испортится, а дом будем гореть, напоминая вам о всех ваших страданиях ради него.
Вам уже за 60? И нечем заняться? Тогда начинайте заниматься огородом. Не зря же он есть. Для посадки растений вам понадобится: лейка с водой, семена и совок. Чтобы сделать грядку, берем в руки совок и семена. Выбираем территорию и кликаем по ней правой кнопкой мыши (ПКМ), после открывайте семена и сажайте кнопкой ПКМ. Теперь осталось дело за малым — ухаживать за вашим растением.
4. Оружие
Пока одни сидят в своих домах и готовят или сажают, настоящие герои идут искать оружие, дабы отбиваться от выживших и зомби. Орудий смерти предостаточно. Есть у нас 9 мм пистолет, ружье, обрез, скалка, сковорода, карандаш, ручка, топор, кухонный нож, доска с гвоздями, нож для масла, ложка, вилка, бита, кувалда, клюшка, молоток и коктейль Молотова. Каждое орудие отличается своей силой. Поэтому не думайте, что карандашом вы сможете убивать толпу зомби.
5. Болезни
Мир непрост, ведь нам мешают выжившие, зомби, так еще и всякие болячки можно подцепить:
- Отравление — стандартная болезнь, наверняка вы съели дохлую крысу или что-то подобное. Больше спите, едите, пейте и курите.
- Простуда — тоже очень распространенная хворь. Сидите дома и отдыхайте. Читайте книжки и балдейте по полной.
- Заражение — самая опасная болезнь. Лечения нет (хотя некоторые игроки утверждают, что может помочь обезболивающее и снотворное. Дабы не заразиться, можете носить свитер, его труднее прокусить, но это может плохо отразиться, если на улице тепло.
С вами был Snooper
Удачного выживания вам!
Источник
Довольно реалистичный симулятор зомбиапокалипсиса. Вы в доме, кругом творится непонятно что, оружия нет, припасов нет и надежды тоже нет. Ваша задача — выжить как можно дольше! Некоторые вещи довольно очевидны, другие — нет. Немого пройдусь и по тем и по тем. Этот пост о том, как начать играть в Project Zomboid.
Пост имеет продолжение — Как продолжить играть в Project Zomboid.
1. Создание персонажа.
Профессия. Все профессии нужны и важны, но когда кругом полно зомби, некоторые — важнее в данной ситуации.
Безработный — худший вариант, лучше взять что-нибудь другое. Никаких бонусов.
Полицейский — даёт бонус к точности стрельбы и скорости перезарядки. не самый лучший выбор, т.к. стрелять часто не придётся.
Сторож — неплохой выбор. Меньше нужно спать и лучше восприятие ночью — можно устраивать ночные рейды.
Лесничий — тоже неплохой выбор. Даёт иммунитет к плохой погоде — можно спокойно бегать под дождём.
Пожарный — даёт бонус к навыку обращения с топором. Учитывая редкость топоров, средняя полезность.
Строитель — самый лучший выбор на мой взгляд. Даёт усиление прочности кожи (меньше шанс заразиться зомби-вирусом) и повышение скорости строительства.
Навыки
.
Навыки 2х видов — позитивные и негативные. Стоит чем-то пожертвовать ради некоторых бонусов!
Самые безвредные негативные навыки — «слаб на алкоголь», «вредный», «вспыльчивый» и «неуклюжий».
Алкоголь пить не стоит вообще, поэтому слабая печень не помешает. Вредный и вспыльчивый — не сильно влиют на персонажа, а неуклюжесть в большинстве случаев не проблема.
Самые полезные позитивные навыки — «атлет», «сильный» и «мало ест». Все три я думаю объяснять не надо.
2. Первые шаги.
Первое, что надо сделать — найти оружие. Можно бегать и без оружия, но тогда даже два зомби будут для вас смертельной опасностью. Как оружие пойдут — вилки, ножи, ложки. Лучше — кухонный широкий нож, топор, бита, монтировка. Затем ищите еду и воду (желательно найти как можно больше бутылок, тк их можно взять с собой и наполнять). Помните — вода и электричество кончатся!
Очень хорошо бы найти рюкзак и надеть его на плечи, чтобы оставить обе руки свободными. Кидайте вещи в рюкзак. Можно взять 3 рюкзака (на спину и по одному руки), но тогда вы будете без оружия. Старайтесь экономить непортящиеся продукты — анакомы, шоколад, чипсы и тд. В первую очередь поедайте скоропортящиеся продукты.
Итак, вы обошли весь дом, собрали ценности и готовы идти. Куда?
Если вы хотите прожить как можно дольше, то вам надо найти место, где вы будете жить. Надо найти медикаменты, продукты, инструменты и семена. Там вы отстроитесь, разобьёте огород, установите бочки для сбора воды.
Если хотите прожить ярко и опасно, то вам нужно огнестрельное оружие и много патронов. Учтите, что подобная жизнь будет очень краткой…
3. Передвижение.
Не бегите. Кажется парадоксом, но бег уменьшает ваши шансы на выживание. Вам нужно беречь дыхание, чтобы успеть убежать в случае опасности. Кроме того, так вы меньше привлекаете внимания. Старайтесь не оставлять за спиной одиночных зомби — с ними очень легко справиться даже без оружия. В случае внезапного отступления, они могут вам помешать.
Желательно идти налегке, но это уж как придется. Углы всегда обходите издалека, просматривая возможную опасность.
В дом старайтесь не вламываться — на шум сбегутся все окрестные мертвяки. Поэтому старайтесь найти окно, которое можно открыть и пролезть в него. При передвижении внутри дома каждую дверь открывайте так, будто за ней притаилась тройка зомби. Иначе рискуете быть укушенным.
4. Сражение.
Тут всё просто — чем их меньше, тем лучше.
Каждый бой — смертельная опасность быть укушенным. Всегда взвешивайте все за и против.
Пара простых правил:
Один зомби — легкий противник.
Два зомби — опасная схватка.
Три зомби — смертельная опасность.
Четыре и больше — верная смерть.
Рукопашное оружие делится на 2 категории — «короткое»(ножи, вилки) и «длинное»(топор, палки, монтировки).
«Короткое» быстрее, хорошо действует плотную, но его радиус действия сильно ограничен.
«Длинное» медленнее, хорошо действует на пределе своей дальности и плохо — вплотную.
Огнестрельное — отдельная категория. На выстрелы сбегутся все окрестные зомби. Поэтому перед тем, как стрелять задумайтесь — а оно того стоит?
Чтобы атаковать зажмите правую кнопку мыши — это прицеливание. Система меткости менялась, но в текущей — чем дольше вы целитесь, тем метче (для огнестрельного) и сильнее (для рукопашного) будет следующая атака.
В общем случае, лучше всего не сражаться с зомби, а обходить их! Но опять же — как повезёт.
Валяющиеся «трупы» иногда могут «оживать» — будьте к этому готовы.
5. Вещи.
Бесполезных вещей почти нет, но всё вам банально не унести — берите необходимое! Если слишком жарко — ищите одежду полегче, а старую можно разорвать на повязки. Берите только необходимое! Когда найдёте «свою будущую крепость» — начнёте в ней собирать бытовой скарб вроде полотенец и противней и жарить на них бутерброды, а пока можно обойтись и без сковородки (это кстати тоже оружие, но тяжёлое). Некоторые вещи вроде чашек и пиалок, которые кажутся бесполезными до нельзя — тоже полезны (об этом чуть позже), но без них можно прожить.
Оружие-инструменты (молоток, отвёртка) старайтесь беречь и в сражениях не использовать — они пригодятся для крафта.
6. Крафтинг.
Крафтингом можно сделать очень многие вещи.
1) Приготовить еду. Вот тут нужны и чашки (вода+чашка+чайник+чай/кофе) и пиалки (доширак+пиалка+вода). Можно даже варить супы, но для этого нужны овощи, а их надо выращивать. Кстати, второй пункт как раз об этом.
2) Выращивать овощи. Это ваш долговременный источник еды — так вы будете питаться, когда анакомы и шоколадки кончатся. Для этого вам нужна лопатка, семена и вода. Кстати, заграждение тоже нужно, иначе зомби вытопчут посадки.
3) Модифицировать оружие. Усилить биту или доску или сделать обрез. Дёшево и сурово!
4) Построить свой собственный замок. Заграждения, полы, стены, лестницы. Но нужно будет очень много досок и гвоздей!
Ну, для начала хватит. Я был бы очень благодарен, если бы мне кто-нибудь так же в начале про игру рассказал. Эхх… Мой бедный первый персонаж, который так и не понял, как надо атаковать зомби…
Source: ogdg.ru
Читайте также
Вид:
Источник
Состояние — это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.
Список состояний
Болезнь
- Приболел
«Не парься»
Персонаж начинает чувствовать себя больным. - Заболевающий
«Сила и скорость лечения снижены»
У персонажа начинают проявляться симптомы вируса. - Болен
«Сила и скорость лечения сильно снижены»
Персонаж заражен вирусом, и его превращение в зомби — всего лишь вопрос времени. - Жар
«Сила и скорость лечения сильно снижены, медленное угасание»
Персонаж практически превратился в зомби.
Боль
Персонажу очень больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Персонаж не может спать при уровне состояния «Сильная боль» или выше.
- Легкая боль
» Чувство легкой боли «
Персонаж ощущает легкую боль. - Боль
» Скорость и точность немного уменьшается «
Персонаж чувствует умеренную боль. - Сильная боль
» Скорость и точность уменьшилась »
Персонаж чувствует сильные боли. - Агония
» Скорость и точность сильно уменьшена «
Персонаж находится в полной агонии.
Гипертермия
Персонаж перегрелся, скорее всего из-за долгого пребывания на солнце. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении.
Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.
- Неприятно жарко
«Жарко. Отдохните в менее открытом месте. Жажда увеличена.» - Перегрев
«Жара. Духота. Не задерживайтесь под открытым солнцем.» - Солнечный удар
«Тошнота, трудно сконцентрироваться, сильная жажда.» - Гипертермия
«В бреду и ужасных муках от сильного солнечного воздействия.»
Гипотермия
Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице либо просто от холода на улице. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра. Отрицательным эффектом этого состояния является замедление скорости.
- Прохлада
«Прохладно, небольшой озноб.» - Холод
«Зубы стучат от холода. Ищите способ согреться.» - Сильный холод
«Тело и разум зациклены на холоде. Здоровье под угрозой.» - Гипотермия
«Обморожение конечностей, организм переохлаждён. Серьезная угроза гибели.»
Голод
Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.
- Отрицательные эффекты
- Проголодался
» Нужно перекусить «
Персонаж начинает чувствовать себя голодным. - Голод
» Уменьшение силы и восстановление здоровья «
Персонаж голоден. - Сильный голод
» Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья «
Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод. - Чертовски голоден
» Сильная слабость, потеря здоровья «
Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
- Положительные эффекты
- Перекусил
«Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. « - Сытно поел
» Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. « - Полный желудок
«Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. «
Персонаж хорошо поел.
Грусть
Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.
Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.
После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.
- Проявление лёгкой печали
«Найдите способ повысить настроение.» - Печаль
«Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.» - Депрессия
«Поглощение отчаянием.» - Глубокая депрессия
«Вы одиноки в этом новом мире.»
Жажда
Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.
- Лёгкая жажда
«Сухость во рту» - Жажда
«Хочется пить.»
-1 грузоподъёмности. - Мучительная жажда
«Чувство слабости и головокружения»
-2 грузоподъёмности. - Смертельное истощение
«Обезвоживание.»
-2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.
Изнеможение
Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.
- Умеренное изнеможение
» Дайте отдохнуть ногам «
Персонаж становится изнурённым. - Сильное изнеможение
» Не может бежать»
Персонаж очень изнурён. - Чрезмерное изнеможение
» Едва может передвигаться «
Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.
Кровотечение
Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.
Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.
- Незначительное кровотечение
«Требуется перевязка.»
Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%. - Кровотечение
«Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.»
Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%. - Серьёзное кровотечение
«Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.»
Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%. - Обильное кровотечение
«Неизбежная смерть.»
Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.
Опьянение
В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.
- Немного навеселе
«Вы немного выпили» - Опьянение
«Координация слегка нарушена» - Пьяный
«Координация нарушена» - В дерьмину пьян
«Координация серьёзно нарушена»
Паника
Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.
- Легкая Паника
«Держи себя в руках» - Паника
«Точность снижена» - Сильная Паника
«Точность сильно снижена» - Экстремальная Паника
«Точность и Внимание сильно снижены»
Перегруз
Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя — их можно только перекладывать в ящики. В «Общем весе» ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.
- Довольно тяжело
» Немного тяжело «??
Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен. - Тяжело
» Скорость передвижения снижена «
Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен. - Сильно загружен
» Скорость передвижения сильно снижена «
Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен. - Чрезвычайно тяжело
» Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина «
Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.
Похмелье
Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение — оставаться в помещении.
Промок
Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.
- Влажный
«Уйдите с дождя»
Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем. - Мокрый
«Скорость немного уменьшена»
Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней. - Промокший
«Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду»
Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть. - Насквозь промокший
«Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду»
Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.
Простуда
Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.
- Легкий насморк
«Небольшой шанс чихания» - Насморк
«Склонен к чиханию» - Простужен
«Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.» - Сильно простужен
«Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»
Ранения
- Незначительные повреждения
«Требуется первая помощь. - Ранения
«Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены.» - Серьёзные ранения
«У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены.» - Критические ранения
«Запаситесь заодно белыми тапочками…»
Скука
Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.
Это состояние может перерасти в Грусть.
- Проявление скуки
«Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.» - Скука
«Опасность вогнать себя в тоску.» - Сильная скука
«Высокий шанс впасть в депрессию.» - Очень сильная скука
«Очень высокий шанс впасть в депрессию.»
Смерть
Персонаж мертв.
- Покойник
«Высокий риск стать крысиной едой.»
Стресс
Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.
Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.
- Волнение
«На взводе.» - Тревога
«Нервы расшатаны.» - Стресс
«Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.» - Нервный срыв
«Испуганы до смерти.»
Усталость
Усталость снижается с помощью сна.
- Утомленный
«Нужно прилечь»
Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна. - Уставший
«Внимание снижено»
Персонаж устал, находясь слишком долго без сна. - Сильно уставший
«Внимание сильно снижено»
Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна. - Выдохшийся
«Валится с ног»
Персонаж критически устал.
Будущие состояния
Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.
Злость
Злость возникает, когда NPC отклоняют ваши предложения объединиться.
- Нервность
«Что-то действует Вам на нервы.»
Ни на что не влияет. - Раздражение
«В очень плохом настроении.»
Отменяет дружественную реакцию персонажа. - Злость
«Доведены до ярости.»
Отменяет нейтральную реакцию персонажа. - Ярость
«Напрашиваетесь на драку.»
Вы вызовите NPC на дуэль.
Зомби
От укуса зомби персонаж заболел и пополнил их ряды.
- Заражение
«Неожиданное желание есть людей.»
Источник