Как вылечить рак трихополом

Трихопол: схемы лечения рака

При страшном диагнозе рак каждая клеточка человеческого организма начинает бороться за выживание, и мозг — использовать такие возможности, которые заложены были человеку через гены. Николай Климчук предлагает схемы лечения рака трихополом, о которых положительно отзывается большое количество пациентов.

В чем заключается теория лечения рака по мнению Климчука

Лечение занимает такое же положение с онкозаболеванием, когда лечится непосредственно опухоль. Ее режут, облучают, а именно самого «хозяина», прижившихся в укромных больных местах — грибковую инфекцию, которой организм перенасыщен, не трогаем. Данная инфекция продуктами своей жизнедеятельности питает злокачественные клетки, тем самым, способствуя их размножению, а также росту опухоли. Нет при этом разницы, в каком именно месте осел грибок — на коже, в костях или в мышцах (от этого зависит только время лечения). Какой формы и размера грибок, который, как он считает, считается причиной ракового заболевания, должны определить микробиологи. Но он убежден, что грибок погибает от действия противогрибковых лекарств (трихопола), а также влияния кислой среды. Климчук, соответственно своей теории, предложил онкобольным лечение трихополом.

Лекарственный препарат трихопол

Действующее вещество трихопола — это метронидазол, который активен в отношении простейших, аэробов и анаэробов. Метронидазол восстанавливает нитрогруппу, уже после чего повреждать может ДНК микроорганизмов.

Чувствительны к трихополу лямблии, балантидии, амебы, бактероиды, трихомонады, фузобактерии, клостридии.

Трихопол довольно стремительно всасывается в пищеварительном тракте, достигает максимума концентрации через 1,5-3 часа после его приема, скорость достижения максимальной концентрации дозозависима.

Трихопол — схемы лечения раковых заболеваний

Трихопол по 0,25 г принимают 3 раза в день по 3 таблетки, именно три дня подряд, уже на четвертый день принимать его по таблетке трижды в день. На весь курс лечения нужно 30 таблеток. Таких курсов следует пройти 5-7 с небольшими перерывами между ними 3-4 дня. Трихопол следует запивать отваром календулы. Для его приготовления понадобится 40-50 цветков растения на литр воды, это кипятить 4 минуты и настаивать. Принимать таблетки рекомендуется, не разжевывая, запивая приготовленным отваром и затем обязательно покушать.

Из-за того, что грибок очень боится кислой среды, Климчук рекомендует больным раком как можно больше окислить весь организм.

Для этого каждый день обязательно обтирать следует все тело уксусом, несколько раз за день, вечером принимать ванны из расчета литр–два уксуса на ведро (10 литров) воды. Принимать такие ванны следует столько по времени, сколько и таблетки трихопол. Воду в ванной использовать можно несколько раз. Если нет возможности принимать ванну, то необходимо в таком случае намочить в уксусе пеленку и приложить ее к больному месту на 10-20 минут. Желательно ежедневно съедать до двух лимонов, капусту, огурцы, квашеные яблоки, помидоры и их рассол. Онкобольному не повредит перетопленный жир из внутренней свиной сетки по одной — две ложки (чайной) в день. Также хорошо употреблять по две ложки салата из вареной свеклы трижды в день, заправляя его солью, растительным маслом, лимонным мякишем, съедать небольшой кусочек сырого сала с чесноком. Верующим людям хорошо пить «святую» воду.

В таких случаях, когда поражена печень, поджелудочная железа или почки, требуется посоветоваться со специалистом и определить самый наилучший вариант окисления организма, а также приема трихопола совместно с диетическим питанием.

Не рекомендуется при лечении трихополом кушать те продукты, которые благоприятствует размножению грибка, а также росту опухоли. Это молочные продукты, жареные, копченые продукты, сладости, алкогольные напитки (даже с небольшим его содержанием). Стоит знать, что для выздоравливающих пациентов очень опасным считается тяжелый физический труд, именно он сводит все лечение на нет.

Источник

Я могу обнадежить людей, болеющих раком!

начало |1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8| конец
АвторСообщение

 

   1 августа 2011 (12:12)

Попринимайте трихопол или метронидазол от кисты, наверняка исчезнет.

Да чего я только не принимала за свою жизнь! И трихопол тоже. Ерунда!!!

Во-первых кисты, даже доброкачественные бывают совершенно разных видов. Лечат их по-разному. И даже одинаковые кисты у разных людей реагируют неодинаково на одни и те же препараты.

Такие медикаменты должен прописывать врач. Самолечение онкозаболеваний, без обращения к врачу, порой приводит к фатальным результатам. Тоже есть реальные примеры. Я сама в онкобольницах только оперировалась уже 3 раза, а лежала… Говорю только о том, с чем столкнулась реально.

Лечение должно быть комплексным, индивидуальным и осознанным. Паника и депрессия — однозначно не помощники. Но и излишний перекос только в сторону самолечения — глупость.

имхо.

Сказали спасибо: 1    

Счастье — побудительный мотив любых поступков любого человека, даже того, кто собирается повеситься.

Oculus

 

   1 августа 2011 (12:26)

не верю я в никакие супчики

супчики и диеты не лечат, а помогают поддерживать больной организм в рабочем состоянии.

Трихополом не вылечить рак, это точно, трихомонада может спровоцировать сложное заболевание, рак в том числе, но не является прямой причиной. Видов рака насчитывают уже более 100.

 

   1 августа 2011 (18:00)

Трихополом не вылечить рак, это точно, трихомонада может спровоцировать сложное заболевание, рак в том числе, но не является прямой причиной.

Рак образуется годами, и естесственно за 10 дней принятия трихопола не вылечится. Принимать метронидазол нужно по 1 табл. в день несколько месяцев. Тогда и побочных явлений не будет и трихомонады потихоньку гибнуть будут. Ещё и хламидии есть, которые в трихомонадах размножаются и вызывают, например, боли в суставах. Вот их надо тетрациклином или доксициклином убивать уже после принятия трихопола. А до трихопола желательно кандиду и грибки убить, например, нистатином или серой. Факт тот, что если есть боли или какие-нибудь видоизменения в организме, они вызываются чем-то извне. И клетки рака это не видоизменённые клетки человека, а паразиты, которые имеются у каждого из нас. А от них нужно избавляться. И слава богу есть медикаменты от них. Рак излечим.

Не знаю, как в России сейчас с медициной обстоят дела, но в немецких врачах я разочаровалась уже очень давно. И никогда они не признают, что рак это трихомонада, потому что им невыгодно это, они ведь привыкли кассировать с больничных касс огромные деньги за химиотерапию и облучение. А так получается надо признать, что виноваты были, и столько ушедших жизней будет на их совести. Этого они не могут допустить. Их даже можно понять.

Читайте также:  Как самому вылечить катаракту

Жалко только ни в чем не повинных людей, слепо доверяющим врачам.

У меня есть опыт — пришла я с женщиной на приём к онкологу, он её сразу захотел лечить химиотерапией и облучением, даже не зная какого размера у неё опухоль. Сказал, что таким образом опухоль уменьшиться до размеров, чтобы её можно было оперировать. Пришли к хирургу, он сказал, что ему нужны снимки, где точно видно, где опухоль и какого размера. До этого женщина 2 месяца принимала трихопол, сначала 10 дней по 2 табл. в день, потом по 1 табл. в день. Врачам, естесственно, этого не сказали. Это получается та же химиотерапия. Хирург вырезал ей эту опухоль (рак кишечника) и метастаз не было вообще. Вот так она благодаря интуиции, которая мне подсказала, что надо бегом бежать от врача онколога к хирургу, обошлась без облучения и химиотерапии.

Я не призываю к самолечению, но с врачами надо всё же поосторожнее.

 

   1 августа 2011 (18:30)

laki

Гормонами вы залечиваете симптомы, а трихополом вылечиваете причину. Почитайте Тамару Свищёву, например её книгу: «Знакомьтесь! Трихомонада — возбудитель рака.» Она химик и опытным путём подтвердила, что рак это трихомонады. Просто она поместила раковую опухоль в питательную среду, а когда опухоль стала разрыхляться и растекаться в разные стороны, она увидела в микроскоп, что это были простейшие трихомонады. Не знаю, мне кажется это так логично, ведь когда мы болеем, мы всегда заражаемся какими-нибудь бактериями или вирусами. А трихомонады живут в каждом из нас и ждут своего часа. Под воздействием плохих транзитов (слава богу на астросайте можно об этом говорить ) и стресса, а также с возрастом, имунная система наша ослабевает и трихомонады начинают размножаться и образовывать колонии в наших слабых местах. Это и есть рак, опухоли и тромбы.

Так всё просто, а врачи не хотят это признавать, а то, что рак — это видоизменённые клетки человека тоже доказать не могут. Или как в Вашем случае, от чего у Вас киста. А Тамара Свищёва всё доказала.

 

   1 августа 2011 (20:38)

Так всё просто, а врачи не хотят это признавать, а то, что рак — это видоизменённые клетки человека тоже доказать не могут. Или как в Вашем случае, от чего у Вас киста. А Тамара Свищёва всё доказала.

Множество специалистов по всему миру пытаются найти причину возникновения рака, а какой-то химик взял и ррраз…

Вы сами-то лечились от опухолей, Hamburgerin? И откуда такая слепая вера в одного человека и неверие во всех врачей скопом?

Не знаю, как там в Германии, у нас в отсталой Латвии без предварительного тщательного обследования ни один врач не назначит химиотерапию. Да у нас ещё и абсолютно всё платно. Так что раковые больные стоят на очереди (не на всех хватает денег, чтобы процедуры делать), а многие и не лечатся — денег на это нет. Но те, у кого на первых стадиях обнаруживали рак, лечатся и живут. Знаю не одного такого. А вот, чтобы кто-то трихополом вылечился — не слышала.

А трихомонады живут в каждом из нас и ждут своего часа. Под воздействием плохих транзитов и стресса, а также с возрастом, имунная система наша ослабевает и трихомонады начинают размножаться и образовывать колонии в наших слабых местах.

Я уже упоминала, что первую опухоль мне удаляли в 2,5 года. Как это объясните? Диким стрессом? Возрастом?

Это и есть рак, опухоли и тромбы.

Ну если рак — опухоль, только злокачественная, я соглашусь, конечно. А вот мешать в одну кучу сюда и тромбы?!… Это что-то новенькое…

Вы — медик или микробиолог? Странные утверждения.

Так можно договориться до того, что вообще все заболевания от трихомонад и предлагать лечиться от насморка трихополом.

p.s. Да, и впервые слышу, именно от вас, что онколог принимает пациента в сопровождении с кем-то. У нас это происходит исключительно врач-пациент. А замалчивать у хирурга перед операцией о приёме (самостоятельном!!!) каких-то препаратов вообще смерти подобно. Перед операцией ВСЕГДА идёт подробный разбор принимаемых больным препаратов. Это крайне необходимо для выбора анестезии. Удивительная беспечность…

Счастье — побудительный мотив любых поступков любого человека, даже того, кто собирается повеситься.

Oculus

 

   1 августа 2011 (21:09)

Я уже упоминала, что первую опухоль мне удаляли в 2,5 года. Как это объясните? Диким стрессом? Возрастом?

Трихомонадами. Они передаются от матери к плоду.

Ну если рак — опухоль, только злокачественная, я соглашусь, конечно. А вот мешать в одну кучу сюда и тромбы?!… Это что-то новенькое…

Это не новенькое, выше упомянутая книга вышла в свет в 1999 году, а в 1989 году Свищёва сделала это открытие.

Вы — медик или микробиолог? Странные утверждения.

Это не мои утверждения.

Так можно договориться до того, что вообще все заболевания от трихомонад и предлагать лечиться от насморка трихополом.

Вы можете найти в интернете, какие болезни вызывает трихомонада.

Да, и впервые слышу, именно от вас, что онколог принимает пациента в сопровождении с кем-то.

Это была пожилая женщина с очень плохим слухом. Я сопровождала её и была переводчиком.

Не собираюсь Вам ничего доказывать. Вы верите врачам, я нет. Каждому своё.

 

   1 августа 2011 (21:21)

Это не новенькое, выше упомянутая книга вышла в свет в 1999 году, а в 1989 году Свищёва сделала это открытие.

Читайте также:  Как вылечить корову от ящера

Это ж надо, какие «сволочи» — врачи! Человек, посмотрел в микроскоп и определил причину рака. А они до сих пор не лечат людей…

Вы — взрослый человек, верите, что прошло столько лет, и никто не проверил «открытие» Свищёвой?

Не собираюсь Вам ничего доказывать. Вы верите врачам, я нет. Каждому своё.

Как раз-то вы пытаетесь доказывать, что всему виной трихомонады. И даёте советы людям, страдающим от опухолей. И пытаетесь лечить других (выше сами писали, что по вашему совету женщина трихопол пила перед операцией).

А вы — медик? Вы даже сами не лечились никогда от онкологии… Зачем так настойчиво пропагандируете медикаменты?

Счастье — побудительный мотив любых поступков любого человека, даже того, кто собирается повеситься.

Oculus

 

   1 августа 2011 (21:45)

Вы — взрослый человек, верите, что прошло столько лет, и никто не проверил «открытие» Свищёвой?

В это открытие верят, к счастью, очень многие люди. И лечатся по её методу, и выздоравливают. И книги её продаются по всему миру. Просто каждый человек узнаёт про что-то тогда, когда приходит для этого время. Лечение онкобольных состоит как минимум из 4 этапов. До принятия медикаментов надо очистить организм от токсинов и шлаков, затем наполнить витаминами. А после медикаментов стимулировать иммунитет. Не всё так просто, выпил медикаменты и вылечился.

Я не медик. Медикаменты эти в этой книге и описаны. И это не какие-нибудь супер дорогие медикаменты, а простые антибиотики. Так что я ничего страшного не совершила. Кому надо, тот найдёт эту книгу и сделает выводы. И не пытаюсь я никого лечить, просто советую почитать эту книгу.

 

   1 августа 2011 (21:54)

И не пытаюсь я никого лечить, просто советую почитать эту книгу.

Перечитайте внимательно свои собственные посты.

И ваши догматические советы Laki.

Можете перечитать и то, что я писала. Я чистилась от шлаков, пила витамины,пила трихопол и оперировалась не раз по поводу различных опухолей.

Поэтому я говорю ответственно — лечение по методу Свищёвой — полная ересь!

Советую всем интересующимся читать и другую литературу.

Ушла.

Счастье — побудительный мотив любых поступков любого человека, даже того, кто собирается повеситься.

Oculus

 

   2 августа 2011 (01:11)

ой, теперь трихомонада причина рака

вот психология человеческая….все панацею ищем…проще врага знать в лицо, конечно, особенно в ОДНО лицо

на мой скромный взгляд патогенез рака- многомерный, многофакторный, и (не всегда, но) обусловлен стечением разных мелких событий (воздействие излучений, химич. субстанций, стресса, инфекций и т.д.), накладывающихся на исходный материал( генетическая предрасположенность, к примеру).

а главное- воля Божья на реализацию этой цепочки событий…

жизнь всегда интереснее любых прогнозов. (с)

начало |1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8| конец

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

подруга попросила меня поискать в инете информацию на тему. ищу. уже саму тошнит от всего этого :(((((
а вопрос в том, что ей показывать.
она женщина взрослая, разумная, сильная. и вроде правду должна знать. но всю ли? и еще, очень она надеется на вльтерантивные методы, а официальной медицине (вполне обоснованно) не верит.
а кто поручится, что то, что я нашла в инете, — правда?
что официальная позиция медиков — единственно верная? ведь не очень-то у них получается с лечением?

а тут вот нашла сайт… обратите внимание на основную его тему…
и под этим прикрытием развернулась вот такая оживленная беседа про альтернативные методы лечения рака. про то, что рак лечится сырой картошкой и трихополом, керосином и еще чем-то, я дальше и читать не стала. и вроде же это как-то обосновывается…
вы бы такое стали показывать больному человеку? а вдруг керосин заодно с верой в себя ей поможет?

19.06.2007 17:40:57, Маграт

28 комментариев

я прочитала ниже. мне кажется что лучшее что ей можно сделать — это жить в нормальном темпе выполняя указания лечащих врачей, радоваться жизни и следить за собой.
Аня, если бы ты знала какое бабло немеряное гребут эти лечащие трихополом рак…зачастую даже не заканчивавшие медицинских училищ…
20.06.2007 10:48:03, Аура Успеха

Катя, так нет никаких указаний. Удалили, провели облучение — и гуляй до рецидива.

А этот совет с трихополом — он же бесплатный, схема уже расписана и ходить никуда не надо.

20.06.2007 11:01:14, Маграт

вообще то тот кто лечит должен иметь диплом врача, лицензию на деятельность и ЛИЧНО общаться с больным. все предписания индивидуальны
нельзя лечиться по интернету!
20.06.2007 11:22:19, Аура Успеха

да я уже сейчас думаю, что можно все 🙁 альтернативы в официальной медицине нет 🙁
20.06.2007 11:34:20, Маграт

ИМХО, альтернативные методы могут дать результат. только вместе с традиционной методикой лечения. и хороши они именно тем, что дают надежду. моя тетя лечилась от онкологии химиотерапией+облучением+ездила к тетушке — лекарке. так та как психотерапевт практически с ней работала, только своими методами — с деревцем пообниматься, в источнике покупаться… а психику ой как хорошо разгрушало!
если вы уверены, что она не зациклится на альтернативных методах и традиционное лечение не забросит — смело показывайте
20.06.2007 10:31:39, Ваша Маша

У моей сестры был диагноз — рак печени. 27 лет. Жила за границей и начала с альтернативного лечения. Затем вернулась с мужем в Москву, была прооперирована в книнике Вишневского. Прожила после операции 5 лет. Врачи сказали, что если бы начала с официального лечения, прожила бы дольше.
Не верю ни в какую альтернативу.
20.06.2007 10:02:37, Antre

трихопол и картошка это от язвы.мне 10лет назад неправильно поставили диагноз и официальная медицина лечила именно так.
19.06.2007 22:41:19, землячка

я на эту печальную тему обычно альтернативно выступаю. я была свидетелем того, как официальная медицина ничем не помогла моей бабушке , но при этом очень сильно ухудшила качество оставшихся ей дней. поскольку бабушка была сторонница традиционной медицины, то я как могла ее поддерживала. хотя мне интуитивно казалось, что альтернативные методы там помогли бы лучше.
честно сказать, я считаю, что сырая картошка не помогает. а если что и помогает, то это изменение сознания и образа жизни.
очень сочувствую подруге:((((((
19.06.2007 20:57:07, КориЦЦа

Читайте также:  Как вылечить трещины на губе

года два назад у меня умера знакомая от рака почки . ей было 37 лет 🙁 и вот в то время я усиленно искала информацию о раке. Так вот один московский профессор , один из лучших наших специалистов сказал , что все это бесполезно (но у знакомой была уже последняя стадия — одну почка была уже удалена . ей давали только 3 месяца). и всеэти лечения — выброс денег на ветер . чудеса бывают , но крайне редко. Хотя она место отведенных ей 3 месяцев прожила 1,5 года.
Тогда еще этот врач говорил об одном онкоцентре где-то в южной америке. что они разрабатывают очень хорошие медикаментозные программы для продления жизни таким больным с очень хорошими результами. моя знакомая туда обращалась , но вот лечилась ли она по их программам или нет , я не знаю.
19.06.2007 20:28:56, masyanya белая и пушистая

Только после того, как совершенно официально было бы сделано заключение о некурабельности и ни один врач не взялся бы больше за лечение. И только в том случае, если человек «ищет соломинку».
19.06.2007 19:53:03, Tomsik

Знаете, я как-то смотрела фильм про альтернативные пути лечения рака, там было несколько человек, согласившихся доьровольно учавствовать и в съемках и в экспериментальном лечении… Все шло замечательно, были применены разные новые научные методы… Убил финал, когда сказали, что все участники умерли после съемок через разные, но непродолжительные промежутки времени… Один выжил. Я была в шоке, т.к. начало было очень обнадеживающим…
19.06.2007 18:26:39, komarel

реально тяжелая тема. мои постоянно оглядывались на всякие картошки-под.масло-керосин. промедление стоило дополнительной стадии
19.06.2007 18:20:58, Dafna

Вот такая вот «сырая картошка» довела мою маму до очень серьезной операции. А ведь была возможность схватить все на ранней стадии и обойтись малой жертвой:(((
19.06.2007 18:15:31, не хочу

Нет, не стала бы.

Волей судеб у нас с мужем было и есть немало знакомых, болевших разными формами рака с разными исходами. Наихудший был у его коллеги, которая решила лечиться «альтернативно». Пока она перебирала «сырую картошку и трихопол, керосин и еще что-то», опухоль метастазировала и спастись стало уже невозможно.
Средний по качеству исход(несколько): ремиссия, ок. 10 лет до рецидива, чаще получался при традиционном лечении без особых изменений в стиле жизни.
Наилучший (более 10-15 лет без рецидивов, излечение) получался у тех, кто в дополнение к своевременному и качественному лечению частично использовал советы альтернативщиков (питание, некоторые добавки, исключение вредностей и пр.).

Об одной из них я когда-то здесь писала. Она по прежнему неугомонно активна, недавно нашла себе dream job в другом городе, уже переехала.

19.06.2007 18:11:12, suricat

у моей подруги как раз тот случай, когда опухоль удалили и облучение провели довольно успешно, теперь прогнозы интересуют.
19.06.2007 18:24:15, Маграт

в такой ситуации мне кажется разумным комбинировать трад медицину и работу над собой. и конечно надеяться на лучшее.
19.06.2007 20:58:46, КориЦЦа

+1.
может еще к психотерапевту обратиться.
20.06.2007 11:27:50, Аура Успеха

тогда пусть занимается. но спрашивает у врачей наблюдающих можно или не можно.
19.06.2007 19:23:24, Анитка

мое глубокое убеждение, что надо идти в официальную медицину. паралельно можно пить натуральные соки, всякие отвары и прочие народные сырые картошки. без керосина. если уж отказались… то на усмотрение больного. а вера в себя нужна обязательно…
19.06.2007 17:54:26, Анитка

У моей мамы почти два года назад диагностировали 3-ю стадию рака. Она вменяемая и адекватная женщина, но в какой-то момент и ее переклинило на лечении рака подсолнечным маслом с водкой (был такой народный способ). К счастью. она так «лечилась» параллельно с обычным лечением. Уж как верила-не передать. Слава Богу, успели вовремя остановиться, потому что такое «лечение» именно этому виду рака только вредило.
Народные методы-материя очень тонкая. Не буду говорить, что совсем не помогает, но что навредить может при неаккуратном использовании — точно.
Я бы маме такую книгу не дала.
19.06.2007 17:52:20, Оливка (ех-шатенка)

это не народный способ,автор имеется-Шевченко
19.06.2007 22:35:26, ммм

Оль, как мама сейчас? Фотки ваши видела — малыш чудесный :))
19.06.2007 18:13:13, Shelly

не стала бы..загнала бы силком в больницу.помогла бы с поисками хорошего врача
19.06.2007 17:50:04, Lii

имхо — стоит не изучать свойства картошки, а СРОЧНО бежать лечиться в «официальную» больницу. Медицина лечит, только если это не последнии стадии. Так что тянуть время — худшее, что она может сейчас делать 🙁
19.06.2007 17:45:42, ленУля

и даже на последней стадии помогает продлить жизнь, иногда на неск. лет. у моей тети рак печени 4 степ. с метастазами в почки, половую систему. больше 3 лет назад диагносцировали. периодически кладет ее сестра в больницу на капельницы.
19.06.2007 17:59:30, ALora

она уже прошла лечение. и хорошо, что у нее были возможности проконсультироваться в Германии и Израиле. немцы поставили совсем другой диагноз, чем здесь, в России.
кому верить, она не знает.
сейчас думает, что дальше делать, чтобы избежать рецидивов.
19.06.2007 17:57:30, Маграт

я бы немцам не верила, по крайней мере для более простых случаев столько раз было, когда неверный диагноз ставили… точнее, ставили «что по-проще», чтобы им потом всегда отписаться можно было….
19.06.2007 18:07:26, femina ciclica

+100
19.06.2007 17:54:34, Анела

Источник