Как вылечит разжижение мозга в скайриме
ФЭНДОМ
Сезон драконов подходит к концу!
24 870
Страницы
Создать cтраницу
Важно!
Актуальные решения администрации
Правила
- Правила для изображений
- Правила для заготовок
- Правила публикаций
- Правила для категорий
- Правила форума
- FAQ
Наставления
- Рекомендации по оформлению
- Как грамотно править
- Справка по функционалу проекта
- Песочница
Шаблоны
- Основные шаблоны
- Последние обновления
- Изображения игровых книг
Помощь вики
- Незавершённые статьи
- Требуемые страницы
Различия переводов
- Dawnguard
- Dragonborn
Унификация терминов
Online
Альянсы
- Первый Альдмерский Доминион
- Даггерфолльский Ковенант
- Эбонхартский Пакт
Персонажи
- Айлейды
- Альтмеры
- Аргониане
- Босмеры
- Бретоны
- Данмеры
- Имперцы
- Каджиты
- Кимеры
- Маормеры
Локации
- Города
- Поселения
- Достопримечательности
- Дольмены
- Дорожные святилища
- Групповые боссы
- Групповые подземелья
- Публичные подземелья
- Испытания
- Регионы
Фракции
- Культ Кровавого шипа
- Гильдия магов
- Гильдия бойцов
- Пять Соратников
- Руки Альмалексии
- Львиная Стража
- Маулборн
- Клан Штормовых Кулаков
Геймплей
- Кронный магазин
- Война Альянсов
- Кампании
- Классы
- Навыки
- Профессии
Квесты
- Квесты за Доминион
- Квесты за Ковенант
- Квесты за Пакт
- Побочные квесты
- Квесты Гильдии магов
- Квесты Гильдии бойцов
- Квесты Неустрашимых
Дополнения
- Imperial City
- Orsinium
- Thieves Guild
- Dark Brotherhood
- Shadows of the Hist
- Morrowind
- Horns of the Reach
- Clockwork City
Серия TES
Arena
- Всё, что есть по Arena
Daggerfall
- Всё, что есть по Daggerfall
Morrowind
- Всё, что есть по Morrowind
- Расы
- Классы
- Навыки
- Квесты
- Предметы и артефакты
- The Elder Scrolls III: Tribunal
- Всё, что есть по Tribunal
- The Elder Scrolls III: Bloodmoon
- Всё, что есть по Bloodmoon
Oblivion
- Всё, что есть по Oblivion
- Расы
- Классы
- Навыки
- Квесты
- Персонажи
- Предметы и артефакты
- Святилища Даэдра
- The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
- Всё, что есть по Shivering Isles
Skyrim
- Всё, что есть по Skyrim
- Локации
- Навыки
- Квесты
- Персонажи
- Предметы
- Магия
- Драконьи Крики ( Ту’ум )
- Дополнения
- Консольные команды
Legends
Прочее
- An Elder Scrolls Legend: Battlespire
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard
- The Elder Scrolls Travels: Dawnstar
- The Elder Scrolls Travels: Stormhold
- The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
- The Elder Scrolls Travels: Oblivion
Сообщество
Новости проекта
- Новости вселенной TES
Блоги
Форум
- Правила форума
- Устраняем баги, решаем проблемы (Skyrim)
- Устраняем баги, решаем проблемы (Oblivion)
- Общение
- Ищем моды
- Обсуждаем Lore
- Обсуждаем TESO
- Обсуждаем Skyrim
- Обсуждаем Oblivion
- Обсуждаем Morrowind
Discord Чат
- Правила чата
Администрация
- Справка:Администраторы
- Справка:Что могут администраторы
Отдел кадров
АНВ
Исследовать
- Вики-деятельность
- Случайная статья
- Сообщество
- Видео
- Изображения
- Форум
Общение
Категории:
Morrowind, Заболевания, Заболевания (Morrowind)
Русский
- English
Править
Визуальный редактор
История
Обсуждение (0)
| |||
---|---|---|---|
Эффекты: | Уменьшить характеристику:Ловкость на 10–40 ед. | ||
Исцеление: | Зелья заклинания молитва у алтаря | ||
Источники: | |||
Заражённая крыса |
Разжижение мозга (ориг. Witbane) — заболевание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Разжижение мозга — болезнь в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Обычный недуг, который влияет на память и мыслительные процессы жертвы. Симптомы заболевания включают потерю памяти и дезориентацию.[1]
Переносчик Править
- Заражённая крыса.
Влияние Править
- Уменьшить характеристику: Ловкость на 10–40 ед.
Лечение Править
- Использование любого зелья, заклинания или свитка, которые имеют эффект «Излечить обычную болезнь».
- Помолиться у алтаря в храме (Трибунала или Имперского культа).
Заболевания The Elder Scrolls III: Morrowind | |
---|---|
Обычные заболевания | Адская подагра • Атаксия • Болотная лихорадка • Бурая гниль • Ведьмина сушь • Гемофилия венценосных • Гнойный люпинусBM • Гниение костейTr • Жёлтый клещ • Зелёные споры • Змеевитое слабоумие • Изнеможение • Иссушение • Каменная подагра • Кровавая чумаTr • Лихорадка • Мокрый червь • Разжижение мозга • Расстройство желудка • Слабость от жажды кровиBM • Хрипунец • Язва мозга |
Моровые заболевания | Корпрус • Пепельная скорбь • Пепельная язва • Чёрное сердце • Чьязва |
Особые заболевания | Вампиризм • Ликантропия |
- ↑ Из разговоров с Игфой
Получено из «https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B6%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B0_(Morrowind)?oldid=1114935»
Категории:
- Morrowind
- Заболевания
- Заболевания (Morrowind)
Языки:
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Викии об играх
Вики Сообщества
Новости
Источник
Простые болезни
Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.
Примечание:
Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание:
Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.
Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.
Особые болезни
Каннибализм
— не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм
— болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия
— болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.
Важно:
Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.
Примечание:
Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.
Окружение
Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:
Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
— Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
— Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
— Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
— Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
— Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
— По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.
Пора, наконец, поговорить, и о плохом, а именно о болезнях, которых в Скайриме ровно семь разновидностей. Некоторые болезни разносятся через расставленные в подземельях ловушки, но большую часть всех болезней вы заработаете от различных животных. Все они отрицательным образом воздействуют на самочувствие вашего персонажа, уменьшая его атрибуты или навыки. Спасение от болезней следует искать у алтарей, которые имеются почти в каждом поселении, или у местных алхимиков, торгующих зельями излечения болезней. В отличие от Oblivion
, в Skyrim
, дабы жизнь не казалась слаще, не предусмотрено специального заклинания, излечивающего недуги. Одной из наиболее проблемных зараз является так называемый Сангвинаре Вампирис
, подробнее о котором вы можете почитать в нашего Путеводителя.
Эффекты, которые оказывают на героя болезни, имеют неприятную особенность складываться вместе. К счастью для вас, большая часть персонажей в игре может заметить, что вы приболели, и сказать вам об этом. Впрочем, Аркадия из Вайтрана будет твердить, что вы больны, даже если это совсем не так.
Атаксия
Карманное воровство и взлом замков на 25% сложнее.
злокрысы
, рыбы-убийцы
и морозные пауки
.
Костоломная лихорадка
Запас сил уменьшен на 25
.
Разносчиками болезни являются медведи
.
Заумь
Запас магии уменьшен на 25
.
Разносчиками болезни являются ворожеи
.
Хрипунец
Выносливость восстанавливается на 50% медленнее.
Разносчиками болезни являются корусы
.
Каменная подагра
Эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%.
Разносчиками болезни являются волки
и хоркеры
.
Ликантропия
Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.
Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.
Как стать вервольфом?
Оборотнем можно стать в ходе .
Как превращаться?
Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя — ждите определенное время.
Плюсы использования волчьей формы:
- Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
- Повышенное здоровье и запас сил.
- Волки вас не трогают.
- Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
- Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
- В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.
Минусы:
- Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
- Вид только от третьего лица.
- После превращений нужно надевать все вещи заново.
- Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
- Здоровье не восстанавливается со временем.
- Люди нападают на вас.
- Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
- Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
- Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.
Способности оборотня
. Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.
Вой Ярости.
Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать «Тотемы Хирсина
«. Это еще две способности:
Запах крови.
Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.
Зов Стаи.
Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.
Как увеличить количество превращений?
Для этих целей вы можете пройти , который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится «Кольцо Хирсина» — используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.
Как продлить превращение?
Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.
Как исцелиться?
В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз — первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.
Вампиризм
Вампиризм, это ни что иное, как болезнь — Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы — поздравляю, вы — вампир! Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров — вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: — надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в FAQ.
Где можно найти вампиров?
Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:
Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта — Сангвинаре Вампирис
. Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять «зелье исцеления болезней», либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете — станете вампиром.
Исцеление от вампиризма.
Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром. У вас ровно два пути. Первый — заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях. Если вы читаете этот текст дальше — значит вы хотите играть в роли вампира.
Плюсы вампиризма:
- Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
- Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.
Минусы:
- Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) — с 5 утра до 9 вечера.
- Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
- Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.
Что такое стадии и
как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего «кормления». Чтобы «перекусить», нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии.
Каннибализм
Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её .Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже.
Источник