Как вылечить саскию в ведьмаке 2

Как вылечить саскию в ведьмаке 2 thumbnail

Во второй части игровой серии «Ведьмак» Саския является одним из самых интересных персонажей, которые встречаются по пути приключений. Связанное с ней задание будет в любом случае, независимо от выбранного игроком пути. Подробнее узнать всю информацию об этом герое можно из данной статьи. Многие фанаты откроют для себя что-то новое.

Сила девушки

Когда во вселенной «Ведьмак» Саския упоминается, то представляется в уме хрупкая девушка, но на самом деле героиня — дочь золотого дракона по имени Виллентретенмерт. Геральт с ним встречался в книгах и даже участвовал в одном совместном приключении. Матерью Саския была зеленая драконица Миргтабракке. Из-за смешения кровей девушка не может принять одну из форм (ящер или человек) на постоянной основе. Она может превращаться в дракона с черной чешуей и иметь силу своего отца. Плюс, у нее быстрая регенерация, которая сильно помогает в бою. Одного этого достаточно, чтобы опасаться, на первый взгляд, обычной воительницы.

ведьмак саския

Роль во вселенной

Во второй части франшизы «Ведьмак» Саския играет важную роль в сюжете. Эта дева воплощает в себе все лучшие черты народного предводителя. На территории Вергена крестьяне обожествляют героиню и готовы почти поклоняться ей. Не странно, что когда Хенсельт разворачивает свою кампанию и направляет войско Каэдвена в Аэдирн, Саския не осталась в стороне. Она сразу же подняла людей Вергена на восстание и за ней пошли все мужчины без единого протеста. Все дело в том, что девушка-дракон заслужила себе положительную репутацию.

Ее называют хранительницей Вергена не зря, ведь именно здесь она всячески помогала людям в сложных ситуациях. О ней складывали легенды, рассказы и басни, а потому героиня стала еще при жизни идолом. Плюс в игре Саския выступает в качестве прирожденного лидера, который способен вдохновлять людей. Этим полезным свойством она компенсирует недостаток опыта в боевой практике выстраивании стратегий поведения в больших схватках.

саския ведьмак 2

Путь Иорвета

Во вселенной «Ведьмак» Саския становиться предводителем войск Вергена и принимает попытку примирить Каэдвен и Аэдирн. Она спасает раненого Стенниса, после чего прибывает на организованные переговоры. Именно она выступает за то, чтобы к столу допустить Йорвета с его «белками». Геральта также пригласили, и он становиться свидетелем того, как после поднятия кубка девушка падает. Именно тогда встает резонный вопрос о том, кто отравил Саскию в «Ведьмак 2». Об этом удастся узнать только после полного расследования. О противоядии расскажет колдунья Филиппа Эйльхарт, которую придется спасти по ходу задания «Во имя великой цели!». Если тщательно проводить поиски убийцы, то можно будет узнать, что сделал это приближенный к Стеннису жрец. Он же подговорил принца отвлечь прислугу от кухни, чтобы тот смог беспрепятственно подбросить яд в бокал. Судьбу этих персонажей придется решать Белому Волку и здесь есть несколько вариантов.

саския ведьмак 3

Продолжение приключений с Саскией

В игре «Ведьмак» 2», как расколдовать Саскию — расскажет Филиппа, после этого Белый Волк отправиться снимать проклятие, что не позволяет вступить в схватку. Когда это случается, Хенсельт начинает наступление и успешно берет два города. Усилиями Саскии и ее бойцов с Геральтом удается отбросить вторжение Каэдвена. Во втором городе они проделывают маневр с подземельем, где должны не дать лазутчикам Детмольда пройти через стены и зайти в тыл. В катакомбах превращением в дракона девушка сильно помогает Белому Волку и спасает его от смерти. После этого Детмольд был вынужден отступить. На поверхности Геральт с Саскией и ее подчиненными встречают лицом атаку Хенсельта, но вовремя подоспевает Иорвет с эльфами. Король Каэдвена оказался в полном окружении и был вынужден сдаться. После чего подписывает соглашение, по которому Верхний Аэдирн не подвергается нападениям, а государство Саскии признается полностью свободным.

ведьмак 2 кто отравил саскию

Последующие события

На переговорах после поражения Хенсельта в игре «Ведьмак 2» Саския требует от владык Севера не только вышеописанных пунктов, но и выдачи военных преступников. В их число входит маг Детмольд, а вместо этого королю Каэдвена пообещали нового советника в лице Шеалы де Тансервилль. Именно ее Саския спасает от атаки рыцарей Ордена Пылающей Розы, когда те предпринимают попытку схватить колдунью. Дальше по заданию «И пришел дракон» главный герой может решить судьбу девушки. Рыцари сильно ранили ее в ходе схватки и наложили проклятие. Чтобы снять его, в инвентаре должен быть специальный стилет, что можно получить немного ранее. Если этого не произошло, то герой сможет просто уйти или же добить героиню в драконьей форме, дабы прекратить мучения. В случае со снятием проклятия, Саския расскажет Геральту о своем отце, а после этого вернется в Верген. Йорвета она считает убийцей, хоть понимает его намерения и говорит, что однажды предводителя белок можно будет простить.

Путь Роше

Игрок также может выбрать путь помощи Вернону Роше, тогда вся сюжетная значительно измениться в деталях. Например, первая встреча с Саскией произойдет только тогда, когда девушка в человеческой форме будет сражаться с королем Хенсельтом. Во время ее ранения вовремя подоспеет Филиппа Эйльхарт и Стеннис, которые спасают героиню. После этого на поле боя ложится туман проклятия, а потому все военные действия продолжать становиться невозможно. Геральту придется отыскать способ снять странные чары, а для этого он перебирается на другую сторону.

В катакомбах города со стороны аэдирнцев происходит вторая встреча Саскии и Белого Волка. Она передает меч Вандергрифта, а также предупреждает о том, что Хенсельту лучше не доверять. При снятии тумана король Каэдвена берет штурмом эти земли, а девушка вместе с Филиппой сбегают через телепорт. Они проиграли битву, но Саския решает вмешаться в переговоры между Аэдирном и Каэдвеном в будущем. Это приводит к сражению между ней в форме дракона и Белым Волком.

Читайте также:  Как вылечить гипертонию шишонина видео

ведьмак 2 саския или трисс

Третья часть

Разработчики из студии CD Projekt RED поняли популярность своего второстепенного персонажа и продолжили его историю в комиксе, который рекомендуется к прочтению отдельно. Во всемирно популярной игре «Ведьмак 3» Саския так и не появилась, хоть этого ожидали многие люди. Вместо этого ее ввели в карточное развлечение «Гвинт», где девушка-дракон представляет фракцию Скоя’таэлей. У нее героические свойства и максимальная сила атаки. В задании «Незнакомцы в ночи» можно найти интересную отсылку к действиям героини. При общении с магом Теофиль Мария Роско, то он упомянут о судьбе Хенсельта. Если игрок принял сторону Йорвета, а сохранения со второй части перенес в продолжение, то колдун расскажет о смерти короля от рук некоего дракона. Имеется в виду Саския, которая позже все-таки добралась к мужчине.

ведьмак 2 как расколдовать саскию

Сведения из дневника

Многие пользователи даже хотели бы выбрать, с кем мог быть Геральт в игре «Ведьмак 2» – Саскией или Трисс. К сожалению, по сюжету такой функции нет, а игрок может лишь повлиять на судьбу девушки-дракона. В дневнике написано, что героиня сильно напоминает известную Фальку, ведь также щелчком пальцев может собрать под своими знаменами целую армию фанатиков, которые будут идти за ней в огонь и воду. Сплетни о Саскии, поначалу, кажутся бредовыми, но при встрече с ней все сомнения идут по ветру. У девушки истинный талант к лидерству, а ее красота является дополнительным стимулом для мужчин. Плюс рассказы об убийстве драконов голыми руками делают из нее едва ли не божество, а фанатикам только этого и надо.

Источник

Внимание! Играть на стороне

Иорвета

вы сможете, если в главе 1 встали на его сторону в квесте «

На перепутье: скоя’таэли

«.

Этап 1: отправиться на встречу с Хенсельтом

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Вторую главу вы начнете, играя за

Стенниса

. Вместе с

Саскией

и

жрецом

вы направитесь к

шатру

, где состоится встреча с

Хенсельтом

(M13, 1).

Этап 2: принять участие в переговорах

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Как только вы прибудете на место, начнутся переговоры с королем

Хенсельтом

. Независимо от хода беседы, с дело закончится войной.

Этап 3: сразиться с каэдвенцами

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Начнется бой — поскольку вы управляете не Геральтом, вы не сможете использовать знаки и уклоняться. Однако, сражение не очень сложное, к тому же на вашей стороне будут солдаты. Сосредоточьтесь на чародее –

Детмольде

. Он любит часто телепортироваться, так что вы не сможете нанести много урона сразу. Также остерегайтесь его заклинаний.

Дополнительная награда: 200 XP

Этап 4: защитить Саскию от призраков

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Действие сосредоточится на прибытии Геральта. Во время разговора с краснолюдами солнце скроется, и вы двинетесь к месту переговоров. Начнут появляться

призраки аэдирнских рыцарей

. Ваша цель — защитить

Драконоубийцу

. Однако больше всего стоит опасаться

драугиров

— крупных, массивных монстров. Обездвиживаете их Ирденом, но не сражайтесь на близкой дистанции слишком долго — лучше почаще уклонятся.

Этап 5: идти за совой

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

После боя

Филиппа Эйльхарт

– чародейка, защищающая Саскию, примет форму

совы

. Двигайтесь за ней, стараясь не выходить за пределы защитного барьера, который она создала. Как только один из

призраков

вступит в него, он тут же умрет — на низких уровнях сложности вам почти ничего не нужно делать. На более высоких уровнях вам, скорее всего, придется добивать их. По пути сову три раза остановят

призраки

, и будут появляться

драугиры

. Вам следует устранить призраков, которые держат сову. Они любят перемешаться с места на место, так что используйте быстрый стиль, подпрыгивая от одного к другому, уклоняясь от ударов драугиров. Войдя в

Верген

(M14, 1), ворота будут закрыты до окончания военного совета.

Внимание! Если вы убьете призраков, драугиры также умрут.

Вы разблокируете квест «

военный совет

«.

Вы разблокируете квест «

борьба на руках: Верген

«.

Квест получаем автоматически, по завершении квеста «прелюдия к войне: Аэдирн »

Внимание! Играть на стороне Иорвета вы сможете, если в главе 1 встали на его сторону в квесте «На перепутье: скоя’таэли»

Этап 1: сходить со Скаленом в трактир

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Достигнув Вергена, вам предоставят собственную комнату. Следуйте за

Скаленом

в

трактир

(M15, 1). В комнате будет сундук для хранения вещей. Прежде чем начинать исследование окрестностей, следует закончить текущий квест — к тому времени откроют ворота, и у вас будет доступ во вторую часть города.

Этап 2: посетить военный совет

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Когда будете готовы, отправляйтесь на военный совет, проводящийся в

Замке Трех Отцов

(M15, 4). Во время совета появится

Иорвет

, а чуть позже

Саския

будет отравлена вином. Как только Драконоубийцу доставят в безопасное место, поговорите с Филиппой, и узнайте, какие ингредиенты нужны для противоядия. Вам понадобятся:

краснолюдский бессмертник

(пурпурная наперстянка),

роза памяти

,

источник силы

и

королевская кровь

.

Вы разблокируете квест «

вечный бой

«.
Вы разблокируете квест «

королевская кровь

«.
Вы разблокируете квест «

где же Трисс?

«.
Вы разблокируете квест «

в поисках магии

«.
Вы разблокируете квест «

вопрос жизни и смерти

«.
Вы разблокируете квест «

подземная жизнь

«.

Внимание! По завершении этого квеста

ворота

(M15, 5) отопрут, тем самым предоставив вам доступ в другую часть города, а также в

долину Понтара

.

Квест получаем автоматически, по завершении квеста «военный совет»

Этап 1: получить розу памяти, источник силы, бессмертник и королевскую кровь

Бессмертник

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Бессмертник

можно получить в процессе выполнения квеста «

подземная жизнь

«. Поговорите с краснолюдами, после чего спускайтесь в шахту. Полностью ее обыскав, в конце концов, вы найдете растение. Остерегайтесь большого монстра —

Читайте также:  Как вылечить алкоголизм в алматы

Утковола

, который бродит неподалеку от бессмертника.

Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.

Источник силы

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Источник силы –

сон дракона

, можно получить, выполнив квест «

в поисках магии

«. Для начала поговорите с местными жителями. Сесиль скажет вам, где можно найти источник силы – к сожалению, первый кристалл окажется не достаточно мощным. Отправляйтесь в логово гарпий, и отыщите в пещере среди прочих снов самый сильный — сон дракона. Будьте осторожны, поскольку вам придется столкнуться с

королевой гарпий келено

.

Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.

Королевская кровь

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Королевскую кровь

можно достать, выполнив одноименный квест – получить ее можно двумя способами. Можно убить Стенниса, либо оставить его в живых и получить кровь позже, у Хенсельта.

Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.

Роза памяти

Розу памяти можно получить, выполнив квест «

где же Трисс?

» Цветок, как выяснится, все это время был в Вергене у Синтии, которая предала Филиппу.

Более подробное описание можно найти в соответствующем разделе прохождения.

Этап 2: отдать Филиппе все компоненты

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Получив все компоненты, отдайте их Филиппе (M15, 14), и она вылечит Саскию. За то, что спасли ей жизнь, вы получите

меч Вандергрифта

.

Квест получаем автоматически, по завершении квеста «военный совет»

Этап 1: встретиться в трактире с Золтаном

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Начать поиски бессмертника вы можете с разговора с Золтаном — спросите его, не знает ли он, где его можно найти. Золтан находится в трактире (M15, 1), вместе с остальными краснолюдами и

Лютиком

. Можно выпить с ними, или сразу спросить о

бессмертнике

.

Этап 2: поговорить с Сесилем Бурдоном, старостой

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Когда будете готовы, встретитесь с краснолюдами возле

шахты

.

Внимание! Перед спуском в шахту следует запастись эликсиром «

кошка

«, поскольку он вам понадобится. Некоторое время вам придется бегать практически в полной темноте. Действие эликсира длится всего 5 минут.

Этап 3: спуститься в шахту, чтобы найти бессмертник

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

«Кошку» стоит выпить уже у входа, чтобы лучше ориентироваться в темных туннелях. Места, где появляются

гнильцы

, отмечены красным восклицательным знаком на карте (M16, !).

Внимание! Когда вы убьете гнильца, он схватится за голову и взорвется – старайтесь быстрее отпрыгнуть в сторону, дабы избежать повреждений.

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Войдите в первый справа туннель, и в его конце вы обнаружите тело. Обыскав его, вы найдете

ключ от верхней шахты

,

первую карта Балина

и

дневник Балина I

. Целиком карту можно посмотреть в разделе карт, за номером M16. Используйте ключ, чтобы открыть

дверь в верхнюю шахту

(M16, 4). По пути вы столкнетесь с несколькими

гнильцами

. В следующем туннеле вы обнаружите еще один

труп

(M16, 5) с похожими предметами:

ключом от средней шахты

,

второй картой Балина

и

дневником Балина II

.

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Получив следующий ключ, откройте

дверь в среднюю шахту

(M16, 6). Вскоре вы столкнетесь с очередной группой

гнильцов

, сопровождаемых

крупным гнильцом

. Невдалеке вы обнаружите третий

труп

(M16, 7), обыскав который, вы найдете

ключ от нижней шахты

,

третью карту Балина

и

дневник Балина III

. Вернитесь немного назад, и двигайтесь по туннелю, ведущему в нижнюю шахту (M16, 8). Достигнув нужного места, вам придется победить большого противника –

утковола

. Вам будут помогать краснолюды, и тем не менее, сначала лучше устранить

гнильцов

. Будьте осторожны, поскольку на смену убитым вскоре придут новые. Используйте Ирден против утковола, и старайтесь нападать на него сзади. Используйте серебряный меч, и, в конце концов, монстр будет убит.

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Теперь вы можете спокойно взять

бессмертник

. Подбирайте все, что найдете – он пригодится позже, как алхимический компонент. Теперь можно покинуть шахту – монстров на пути к выходу (M16, 1) не будет.

Награда: 1000 XP

Квест получаем автоматически, по завершении квеста «военный совет»

Этап 1: поговорить с Филиппой у нее в доме

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Чтобы побольше разузнать больше о магическом артефакте, отправьтесь в дом к

Филиппе Эйльхарт

(M15, 14). Войдя, вы увидите, что ей делает массаж одна из ее учениц. Когда вы спросите о реликвии, она скажет вам говорить с местными жителями.

Этап 2: поговорить с местными о магических местах

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Стоит наведаться к

Скалену Бурдону

(M15, 11), который поведает вам об одном чародее — отшельнике, жившем в лесу. Также можно обыскать руины или заброшенные склепы. Следующий

местный

находится в

трактире

(M15, 1). Вы снова услышите о чародее, и затем будете посланы к

Сесилю

, который лучше всез знает историю

Вергена

. От старосты (M15, 12) вы узнаете о руинах в лесу – начинайте поиск реликвии оттуда.

Этап 3: найти Место силы, о котором говорил Сесиль Бурдон

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Пройдя через

главные ворота

(M15, 5) двигайтесь по лестнице к

западным воротам

(M15, 7), и затем к

северным

(M15, 8). Возле реки вы наткнетесь на

краснолюда

и трех

скоя’таэлей

(M13, 4) — они хотят получить награду за вашу голову. Особенно остерегайтесь

Фрица

, который весьма крепок. Сначала можно разобраться с эльфами, обездвиживая краснолюда Ирденом.

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Перебирайтесь по мелководью на другой берег. Потихоньку двигаясь вперед, вы наткнетесь на

каэдвенских солдат

. Не спешите бросаться в бой, поскольку вас атакуют

гарпии

, а затем

накеры

. Чтобы добраться до руин, вам нужно обогнуть холм (M13, 5) и несколько раз прыгнуть со скалы на скалу. Вас вновь атакуют [b]гарпии

[/b], а также

гарпии келено

. Если у вас прокачан Игни, он бы тут здорово помог.

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Ликвидировав всех, поднимитесь к руинам и возьмите из гнезда гарпии

Читайте также:  Как вылечить белые пятнышки

магический кристалл

.

Этап 4: отдать Филиппе странный предмет

Возвращаемся тем же путем, что и пришли. Идем в дом Филиппы Эйльхарт (M15, 14) и сообщаем ей о том, что нашли источник силы. Добытый вами кристалл окажется сном краснолюда, и его силы недостаточно. Геральт припомнит, что сталкивался с

гарпиями келено

, похитительницами снов.

Этап 5: убедить Сесиля открыть ворота

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Вы узнаете, что гарпии вьют свои гнезда в каменоломне. К сожалению, ворота заперты, и староста не собирается их открывать. Краснолюдский сон, найденный вами, является сном Сесиля, поэтому стоит шантажом заставить его открыть ворота. Отправляйтесь к нему (M15, 12), и после короткой беседы вы получите

рунический ключ

.

Этап 6: обыскать пещеры в поисках артефакта

Внимание! Стоит взять с доски объявлений квест «

контракт на гарпий

«, его можно выполнить по пути.

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Выйдите из города через западные ворота (M15, 7). На перекрестке со скоя’таэлями сверните налево, и вскоре вы достигните

каменоломни

(M13, 3). Остерегайтесь гарпий и эриний — не стоит напролом бежать вниз, лучше разобраться с ними сразу, поодиночке. Не помешает прокачанный Игни. Можно также использовать Аард и Ирден, скомбинировав которые, можно попробовать сбросить гарпий с утеса. Спустившись вниз, вы увидите каменную

дверь

(M13, 6) ведущую в

логово гарпий

. Ее можно открыть полученным ключом.

Внимание! Вам предстоит сразиться с довольно опасными

гарпиями келено

. Стоит распределить очки талантов и запастись бомбами.

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Как только вы войдете, вас тут же атакуют две

гарпии келено

. Бой будет не простой — пещерка довольно небольшая, и в ней сложно уклонятся. Все места, на которых появляются

гарпии

, отмечены на карте восклицательными знаками (M16!). Они обычно нападают группами по две — три особи. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все четыре

кристалла — сна

. Их местоположение также отмечено на карте (M16, 2).

Внимание! Один из

кристаллов — снов

связан с квестом «

кошмар Балтимора

«. Вы узнаете об этом, посмотрев его в проекторе.

Внимание!

Гарпии келено

будут появляться всякий раз, когда вы будете подбирать кристалл.

Этап 7: посмотреть сны из пещеры в проекторе и выбрать самый сильный

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Как только соберете все четыре кристалла, идите к проектору (M16, 3). Начнется кат-сцена, в которой гарпия поместит в проектор кристалл. Это будет сон Лето. Взяв кристалл, вас тут же атакует

королева гарпий келено

(M16, 4) с несколькими сородичами. Бой предстоит не из легких. Прежде всего, не позволяйте им окружить вас, бегайте по туннелям пещеры и устраняйте их одну за другой. Не забывайте использовать Квен и Ирден.

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

После долгой и утомительной схватки двигайтесь к проектору. Используйте его, чтобы просмотреть сны из всех найденных кристаллов.

Внимание! Среди кристаллов вы найдете

сон Балтимора

, просмотр которого активирует побочный квест «

кошмар Балтимора

«.

Помимо сна Лето, вы увидите сон Балтимора, сон крестьянина, сон дракона и сон Иорвета, но сон дракона, безусловно, самый сильный. Теперь можно покинуть

логово

(M16, 1) и отправиться в

Верген

, где вы и отдадите

Филиппе

(M15, 14)

кристалл

.
Награда: 1000 XP

Квест получаем автоматически, по завершении квеста «военный совет»

Этап 1: двигаться к Стеннису за королевской кровью

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Если вы отправитесь к

Стеннису

(M15, 4), он категорически откажется давать кровь для

Саскии

.

Для продолжения задания вам необходимо выполнить часть квеста «

где же Трисс?

» (найти

платок Трисс

и отдать его

Филиппе Эйльхарт

).

Внимание! Как только вы дадите

Филиппе Эйльхарт

платок Трисс

, квест «

с трепещущим сердцем

» будет провален. Стоит завершить его до передачи платка.

Этап 2: спасти принца от крестьянского самосуда

Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

Отправляйтесь в

Замок Трех Отцов

(M15, 4), где и собралась толпа.

Золтан

и

Лютик

объяснят вам ситуацию.

Этап 3: расспросить свидетелей. У вас мало времени!

Внимание! Если вы будете говорить со слишком большим числом людей, начнется кат-сцена, и вам придется вынести приговор

Стеннису

.

Вы можете говорить с краснолюдами (

Хальдор Хальдорсон

) – активируется квест «

подозреваемый: Торак

«

Вы можете говорить с людьми (

аэдирнский крестьянин

) – активируется квест «

и у стен есть уши

«

Вы можете говорить с

Золтаном

и

Лютиком

Вы можете говорить со

Стеннисом

, применив Аксий на стражниках, чтобы проникнуть в палаты.

Внимание! Если вы покинете

Замок Трех Отцов

, во время вашего следующего визита автоматически начнется кат-сцена, и вам придется вынести приговор

Стеннису

.

Перед тем, как вынести приговор, вы услышите еще несколько диалогов, в ходе которых вы можете принять одну из сторон. У вашего выбора будет последствия в будущем:

  • Вы решили убить Стенниса. Описание в этапе 4, варианте A.

  • Вы решили предать Стенниса справедливому суду. Описание в этапе 4, варианте В.

    Этап 4, вариант A: приговорить Стенниса

    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

    Если

    Стеннис

    умрет, вы получите

    королевскую кровь

    . Если вы ее не взяли, то получите ее позже. Выбор имеет последствия в квесте «

    где же Трисс

    «, в шаге 12, варианте B.

    Награда: 1000 XP

    Этап 4, вариант В: оправдать Стенниса

    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), часть 1

    Если вы решите, самосуд — не лучшая идея, Стенниса арестуют, и вам придется найти другой способ получить королевскую кровь – вы добудете ее в квесте «

    где же Трисс

    «, где ваш выбор также будет иметь последствия в шаге 12, варианте A.

    Этап 5: получить кровь Хенсельта

    Кровь вы получите в квесте «

    где же Трисс

    «. Более подробное описание в соответствующем разделе прохождения.

    Награда: 1000 XP

    Прохождение Ведьмака 2: глава 2 (путь Иорвета), ч.2

    Дата публикации: 14.02.2012
    Кол-во просмотров: 267105

    [ Назад ]

  • Источник