Как вылечить себя от сихра

Как вылечить себя от сихра thumbnail

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:
«Наказанием для колдуна является удар мечом». 
Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса , предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался [по причине отвращения].

А это то, что ниже:
• Чтение суры «аль-Фатиха».
• Чтение аятуль-Курси.
• Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
• Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
• Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
• Чтение суры «аль-Кафирун»
• Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты — Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего ,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».

Источник: «Фатауа аль-мута’алликату бит-тыбби уа ахками ль-марда», стр. 405-408.

Источник

Сегодня мы сталкиваемся с понятиями сглаза и порчи практически с самого детства через телепередачи, объявления и уличную рекламу. Количество шарлатанов спекулирующих на этой теме развелось катастрофически много. При этом у населения, в основной своей массе, наблюдается невежество в этих вопросах. Предлагаем вниманию читателей материал, в котором разъясняется основные моменты в исцелении от порчи, сглаза и колдовства.

Что должны знать проводящий лечение Кораном и тот, кого исцеляют

1. У обоих должно быть чистое намерение и убеждённость в том, что лечение чтением Корана (рукия) через конкретного человека происходит только по воле Всемогущего Творца.

2. Мусульманину нельзя (запрещается) ходить к колдунам, магам и людям, о которых говорят, что они предсказывают судьбу, спрашивать у них методы и способы лечения (решения проблем), верить тому, что они говорят. Потому что Пророк Мухаммад ﷺ запретил ходить к предсказателям и верить им. Он сказал: «В течение сорока дней Всевышним не будут приняты молитвы того, кто пойдёт к предсказателю, спросит его о чём-либо и поверит в то, что он говорит» («Муслим», № 2230).

3. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары методом колдовства, то есть подобным способом.

колдовство

4. Мусульманину нельзя снимать порчу, сглаз, чары с помощью джиннов; верить тому, что они говорят (внушают).

5. Мусульманину нельзя читать книги, искать информацию, смотреть видео (через Интернет, телевизор или другие средства), где говорится о колдунах, магах, предсказателях, а также об их деятельности.

6. Мусульманину нельзя ходить к предсказателям с кусочками материалов или с фотографиями.

7. Мусульманину нельзя ходить для снятия сглаза, порчи и др. к людям другой веры.

8. Мусульманину можно провести лечение (чтением Корана) людям другой веры, кроме харбии (человек, находящийся в куфре и воинственно настроенный против мусульман).

коран

9. Во время лечения (чтения Корана) мусульманину нельзя дотрагиваться (голыми руками) до чужих женщин, кроме махрама (дозволенные Шариатом женщины).

10. Мусульманину нельзя заниматься лечением больной женщины без её махрама (муж, брат, сын, отец) за закрытыми дверями  (наедине). Но если с женщиной имеется её махрам или женщин много – можно, ибо это не является халватом (уединением).

11. Женщины, находящиеся в хайизе-нифасе (когда, по Шариату, нельзя совершать намаз), и человек, на котором долг полного ритуального омовения (джунуб), могут прочитать любую другую молитву, кроме чтения Корана.

12. Но такие люди (женщины в хайизе, нифасе и джунубы) могут пользоваться водой (и другими средствами для лечения), на которую был прочитан Коран и другие молитвы.

13. Человеку, который занимается лечением, желательно читать Коран и другие молитвы так, чтобы слушающие его люди слышали то, что он читает.

Читайте также:  Как вылечить бронхиальную астму навсегда народными средствами

маленький коран

14. Мусульманину позволено носить с собой или вешать в машине, класть в люльку, держать дома талисманы, где написаны суры или аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, но при этом следует знать, что вся помощь и исцеление, защита от бед и несчастий идёт только от Господа ﷻ, только Всевышний Аллах всесилен защитить нас от всего плохого.

15. Мусульманину можно писать на бумаге аяты Корана, хадисы или другие молитвы-дуа, бросать их в воду, пользоваться такой водой и пить воду, на которую читали Коран.

16. Что касается использования свинца (для снятия сглаза) – нет запрета в этом, если для этого читают суры Корана.

17. Мусульманину нельзя ходить за лечением к гипнотизёрам.

18. Для написания сур или аятов Корана, хадисов, дуа-молитв нельзя пользоваться запрещёнными скверными средствами.

лечение кораном

19. Мусульманину можно использовать одежду благочестивых праведников (пророков, авлия, шейхов, алимов и др.) или воду, которой они совершали омовение, для получения благодати и исцеления (лечения).

20. Можно также использовать для лечения воду, которой мыли Каабу.

21. Мусульманину можно читать Коран, хадисы, молитвы-дуа на воду, мёд, молоко, оливковое масло, на всё дозволенное и использовать это (пить или обмазывать) для лечения (исцеления).

22. Если станет известно, что сглазили какого-то человека, животное, машину, дом (что бы ни было), и известно, кто сглазил, надо попросить того человека искупаться или же совершить омовение. И этой водой надо искупаться (облиться сверху вниз) тому, кого сглазили, а также облить или брызнуть на то (животное или вещи), что сглазили. Посланник Божий ﷺ сказал: «Если кого-либо из вас попросят совершить полное омовение, то совершите его» (Муслим, № 2188).

23. Мусульманину нельзя для лечения (исцеления) использовать чёрную курицу, петуха или же овцу, резать и хоронить их в земле, якобы для лечения, мазаться их кровью.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Читайте нас в Телеграм: t.me/newislamru

Рекомендуем к прочтению:

Как лечиться Кораном?

Как лечиться от сглаза?

Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?

Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться для избавления от сглаза и колдовства?

Сглаз через соцсети – это реально?!

Колдовство (сихр)

Колудны делают вирды сатаны и живут несчастливо

Думаю, что на меня навели порчу…

Думаю, что моего мужа приворожили…

Завистники навели порчу на нашу семью…

Гадалка сказала, что на нашем доме порча…

Источник

(Продолжение. Начало в предыдущих номерах)

Сихр «Аль-Махабба» – это вид колдовства, при котором женщина или мужчина, влюблённые в определённого человека, обращаются к магам, колдунам за ворожбой, чтобы те сделали сихр (заклинание, приворот) или амулеты на объект их привязанности. Это могут сделать как женщины, так и мужчины.

статья опубликована в номере: 2 (543) / от 15 января 2018 (Раби уль-Ахир 1439 г.)Как вылечить себя от сихра

26843


Признаки сихра «Аль-Махабба»

1. Околдованного человека одолевает безумная и безудержная любовь к объекту приворота, безграничная тяга к нему (будь это женщина или мужчина). Проявляется она сильной страстью и привязанностью к «любимому». Он не представляет себе жизни без того, в кого «влюбился» (к кому его приворожили).

2. Какие бы бесполезные разговоры тот ни вёл, он любит слушать все его речи, прислушивается только к его (её) словам, советам и получает душевное удовлетворение только от общения с ним.

3. Слепое подчинение, повиновение его (её) приказам и капризам. Он не может находиться там, где отсутствует объект его вожделения. Испытывает безумное желание быть там, где находится он или она.

4. Беспрекословное подчинение и слепое исполнение всех желаний и повелений человека, к которому его приворожили, какими бы безумными (греховными) они ни были.

5. Оправдание её (его) ошибок, грехов, какие бы безумные поступки и ошибки он ни совершал. Ей (ему) прощается всё, и приворожённый человек бывает всегда на его стороне.

6. Такой больной видеть не может свою семью, детей, испытывает к ним ненависть, а к «любимому» его тянет безумным желанием, вплоть до того, что весь заработок, все  подарки отдаются объекту вожделения, а не семье, детям, и добивается только его (её) довольства. Близких, родных людей видит в ужасных образах, чувствует к ним отвращение. В большинстве случаев этот вид сихра не остаётся без последствий. Человек может заболеть, и диагноз невозможно бывает определить. Болезнь временами проявляется, а временами ничего не беспокоит. Врачи теряются в догадках, не понимают, в чём дело. Из-за неустановленного диагноза он (она) может стать инвалидом, даже умереть.

Да сохранит Аллах ﷻ нас от такого вреда!


Аяты, которые следует читать от сихра «Аль-Махабба»

От сихра «Аль-Махабба» читают те же суры, что и от других болезней (общее лечение от сихра). То есть:

«Аль-Фатиха» (полностью),

«Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286),

«Аль-Имран» (1–10, 18–29),

«Аль-Араф» (54–57, 117–122),

«Аль-Исраф» (45–51),

«Юнус» (79–82), «Тага» (65–70),

«Аль-Муминун» (115– 118),

«Ас-Саффат» (1–10),

«Аль-Ахкаф» (29–32),

«Ар-Рахман» (33–36),

«АльХарш» (21–24),

«Аль-Джинн» (1–9),

«Аль-Кафирун»,

«Аль-Ихлас»,

«АльФалак», «Ан-Нас» – полностью. Здесь разница в аяте «Тафрик»,

то есть 102й аят суры «Аль-Бакара» опускается,

и вместо этого читают 14, 15, 16-й аяты суры «Ат-Тагабун».


Признаки, выявляемые при чтении аятов:

1. Тяжесть в теле (в органах).

2. Головные боли.

3. Отдышка, тяжёлое дыхание, стеснение в груди.

4. Тошнота (подташнивание). Лечение. Так же как и при других видах сихра, необходимо читать аяты и суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), масло (тминное, оливковое), чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать.

ИншаАллах, с помощью Аллаха ﷻ получим исцеление. Сихр «ат-Тахйил» При сихре «Ат-Тахйил» больной видит или ему представляются вещи в их неестественных образах. Ему чудится всё, что угодно, только не истина. Неодушевлённые предметы могут представляться одушевлёнными, и наоборот; истину видят ложью, а ложь – истиной. Например, посох им видится змеёй, крупные предметы – мелкими, мелкие – крупными, неподвижные – движущимися и т. д. Часто колдуны используют эту форму для того, чтобы завораживать и очаровывать людей, придавая своему образу величественность, всесильность или состоятельность.

Признаки сихра «Ат-Тахйила»:

1. Человек думает, что он сделал что-то большое, величественное, даже если не делал этого.

2. Видит истину ложью, а ложь – истиной (палка кажется змеёй).

3. Зрительные галлюцинации (мелкие предметы видит крупными, крупные – мелкими).

4. Неподвижные предметы видит движущимися. Лечение. Как уже было сказано, прочитать на воду, масло ранее названные аяты, чтобы больной (заколдованный) мог воспользоваться ими: выпить, искупаться, намазаться. Сихр «аль-Джунун» При данном виде сихра в человека вселяется заколдованный джинн. Он останавливается в мозге, сдавливая его клетки. Постепенно затормаживается его функционирование, и человек начинает неадекватно мыслить, путанно говорить, при этом такое, чего не сказал бы в нормальном состоянии, совершать поступки, не поддающиеся логике. 


Признаки сихра «Аль-Джунун»:

1. Беспечность, беззаботность.

2. Нереальная рассеянность, невнимательность, потеря памяти.

3. Неразборчивая речь, бестолко
вые разговоры, неадекватная реакция, небрежное и беспечное отношение к работе.

4. Западение взора, подолгу смотрит в одну точку.

5. Бесконтрольные (дурные) поступки (убегает из дома, ночует, где попало, – в сарае, хлеву; может справить нужду перед людьми).

6. Такое же небрежное отношение к внешнему виду, одежде.

7. Не может находиться подолгу в одном месте. Лечение. Положить руку на лоб (голову) больного и прочитать ранее перечисленные аяты.

То есть аяты для общего лечения от сихра –

«АльФатиха» (полностью),

«Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286),

«Аль-Имран» (1–10, 18–29), «АльАраф» (54–57, 117–122),

«Аль-Исраф» (45–51),

«Юнус» (79–82), «Тага» (65– 70),

«Аль-Муминун» (115–118),

«АсСаффат» (1–10),

«Аль-Ахкаф» (29–32),

«Ар-Рахман» (33–36),

«Аль-Харш» (21–24),

«Аль-Джинн» (1–9),

«АльКафирун»,

«Аль-Ихлас»,

«Аль-Фалак»,

«Ан-Нас» – полностью.

Если лечение проводит мужчина, руку не кладут на голову женщины (кроме махрама – дозволенная женщина).

Вместе с тем очень желательно слушать (а кто умеет читать – самому прочитать) следующие суры Корана:

  ﺍﻷﻋﺮﺍﻑ ، ﺳﻮﺭﺓ ﺍﻟﻔﺎﺗﺤﺔ،  ﺍﻟﺒﻘﺮﺓ  ﻳﺲ، ،  ﺳﺒﺄ ،  ﺍﻟﺸﻌﺮﺍء ،   ﻫﻮﺩ ،  ﺍﻟﻜﺎﻓﺮﻭﻥ ،  ﺍﻟﺠﻦ ،  ﺍﻟﻤﻠﻚ ، ﺍﻟﺼﺎﻓﺎﺕ ﺎﺱّ ﺍﻟﻨ ،  ﺍﻟﻔﻠﻖ ،  ﺍﻹﺧﻼﺹ ،

(«Аль-Фатиха», «Аль-Бакара», «Аль-Араф», «Гьуд», «Аш-Шуара», «АсСаба», «Ясин», «Ас-Саффат», «АльМульк», «Ад-Джинн», «Аль-Кафирун», «Аль-Ихлас», «Аль-Фалак», «Ан-Нас»).

Также прочитать суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), на масло – тминное, оливковое, чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать. ИншаАллах, человек избавится от этой напасти и исцелится.

 
(Продолжение следует)

Перевод Халимат Магомедовой
 

Источник

Отворот (сихр ат-тафрик)(из книги Вахид Абд-ас-Салям Бали «ОСТРЫЙ МЕЧ, РАЗЯЩИЙ КОЛДУНОВ ВРЕДЯЩИХ»)

Всевышний Аллах сказал:
«Они последовали за тем, что читали шайтаны в царстве Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были шайтаны, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они (ангелы) никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрёл это, нет доли в ПоследDней жизни. Скверно то, на что они променяли свои души! Если бы они только знали!А если бы они уверовали и были богобоязненными, то ведь награда от Аллаха лучше… Если бы они только знали!» (2:102—103).

А Джабир передаёт, что Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал:«Поистине, Иблис устанавливает свой трон на воде, а затем посылает отряды. Самые приближённые к нему те, кто творит наибольший вред. Приходит к нему один и говорит: я делал то-то и то-то. Он отвечает ему: ничего ты не сделал. Затем приходит к нему другой и говорит: я не отставал от него до тех пор, пока не разлучил его с женой. Тогда он приближает его к себе и говорит: «Да, ты!»» Аль-А’маш сказал:Кажется, он сказал: «После этого не расставайся с ним»» (Ан-Навави. Шарх Сахих Муслим. Т. 17. С. 157.)

Отворот — это колдовство, направленное на разлучение супругов или сеяние вражды и неприязни между друзьями или компаньонами.

Виды отворота:
— Разлучение человека с его матерью.
— Разлучение человека с его отцом.
— Разлучение человека с его братом.
— Разлучение человека с его другом.
— Разлучение человека с его компаньоном.
— Разлучение человека с его супругой. Этот вид самый опасный и самый распространённый.

Признаки отворота

Перемена в чувствах: от любви к неприязни. Множество сомнений и подозрений по отношению друг к другу.

— Отказ принимать оправдания друг друга. Беспричинные ссоры и раздувание конфликтов на пустом месте.

— Изменение внешнего вида мужа в глазах жены или наоборот.
Например, мужчина может видеть свою супругу в неприятном виде, хотя на самом деле она очень красива. В действительности же это шайтан, которому поручено колдовство, представляет её лицо в неприятном виде. А женщине вид супруга представляется пугающим.

— Раздражение, которое вызывают все поступки супруга (супруги).

— Раздражение, которое вызывает нахождение с супругом (супругой) в одном помещении. Например, когда супруг находится вне дома, он чувствует себя хорошо, но стоит ему зайти домой, как настроение становится подавленным, ощущается дискомфорт.
Ибн Касир сказал: «Причина разлуки при воздействии на них колдовства, — отталкивающий внешний вид или неугодная черта характера супруга (супруги), притом что на самом деле всё это существует только в воображении околдованного и внушается ему».

Как происходит отворот?

Человек идёт к колдуну и просит его разлучить определённую супружескую чету. В ответ колдун просит назвать ему имя супруга и имя его матери, а также принести ему что либо из его личных вещей (например, волос, одежду, нижнее бельё и т. д.). Если его просьба невыполнима, то он колдует, например, на воде и требует выплеснуть её на дороге, по которой ходит объект колдовства, или добавить эту воду ему в пищу.

Лечение от отворота

Лечение происходит в три этапа:

1 этап.До начала непосредственного лечения.

Он заключается в следующих действиях:

? Подготовка помещения путём удаления из него рисунков и фотографий одушевлённых предметов. Это делается для того, чтобы дать возможность ангелам войти в него.

? Удаление амулетов, имеющихся на больном, и сжигание их. Мужчины не должны носить золото, женщины должны быть одеты согласно требованиям шариата. Освобождение помещения от музыки и музыкальных инструментов.

? Разъяснение больному и его родственникам того, что надежды на выздоровление должны быть связаны только с Всевышним Аллахом.

? Диагностика для выявления признаков болезни. Она происходит путём задавания ему следующих вопросов:

• Видишь ли ты своего супруга иногда в неприятном виде?
• Происходят ли между вами конфликты по незначительным причинам?
• Чувствуешь ли ты себя за пределами дома лучше, чем внутри него?
• Испытывает ли кто-либо из супругов дискомфорт во время полового акта?
• Видит ли кто-нибудь из супругов кошмары во сне?

? Если присутствуют два или больше признака болезни, следует приступить непосредственно к лечению. До того, как приступить к лечению, нужно совершить малое омовение и предложить сделать то же самое всем присутствующим.

? Следует предложить больной женщине лучше закрепить свои одежды, чтобы она случайно не открылась во время лечения.

? Не следует лечить женщину, одетую не по шариату, использующую духи и маникюр.

? Лечение женщин должно происходить только в присутствии близкого родственника (махрама). Посторонние мужчины не должны присутствовать при лечении женщины.

? Необходимо обратиться за помощью к Аллаху и уповать только на Него.

2 этап. Лечение

Возложение руки на голову больного и чтение ему в ухо нараспев следующего заговора (рукъя):

1) А’узу биЛляхи мин аш-шайтани-р-раджим: мин нафхи-hи, ва нафси-hи, ва hамзи-hи (Ищу у Аллаха защиты от шайтана: сумасшествия, приносимого им, его наущений и внушений.)
2) Сура аль-Фатиха (1-7 аяты).
3) С именем Аллаха Милостивого, Милосердного . Сура Бакара ( 1—5 аяты).
4) А’узу би Лляхи минаш-шайтани-р-раджим. Сура Бакара, 102-аят. (Повторить несколько раз)
5) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (2:163-164).
6) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (2:255).
7) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (2:285-286).
8) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (3:18-19).
9) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (7:54-56).
10) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (7:117-122).
11) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (10:81-82)
Эти аяты следует повторять несколько раз, особенно слова Всевышнего: «Воистину, Аллах сделает его тщетным».
12) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим. Воистину, содеянное ими — это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришёл»(20:69). Эти слова следует повторять несколько раз.
13) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (23:115-118).
14) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (37:1-10).
15) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (46:29-32).
16) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (55:33-36).
17) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (59:21-24).
18) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (72:1—9).
19) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (112:1-4).
20) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (113:1—5).
21) А’узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (114:1-6).

После громкого чтения нараспев данного заговора в ухо больного возможны три варианта(состояния):

1-вариант. Больной потеряет сознание, и его языком станет разговаривать джинн, которому поручено колдовство. Тогда следует вести с ним диалог, как это рекомендуется при состоянии одержимости (69) . Это подробно разъяснено в книге «Аль викайа». Смотрите эту тему там, я не хочу повторяться, чтобы данная книга не стала слишком объемной (70)

(69) Масс (одержимость) —когда в человека входит джинн по собственному желанию, без чьего-либо принуждения.
(70) Викайат аль-инсан. С. 85-92.

В любом случае ты должен задать джинну несколько вопросов:
— Как тебя зовут?
— Какую религию ты исповедуешь?

Затем нужно продолжить диалог с ним в зависимости от его религии. Если он не мусульманин, нужно предложить ему принять ислам. А если мусульманин, следует объяснить ему, что его служение колдуну противоречит исламу и запрещено.

— Где находится предмет, посредством которого совершили колдовство?
Однако не стоит доверять тому, что скажет джинн. Если он сообщит о местонахождении требуемого предмета, следует послать туда кого-либо для того, чтобы извлечь его оттуда. Если же предмета на месте не окажется, то ничего удивительного — джинны часто лгут.

— Ты один или с тобой ещё кто-то из джиннов?

Если с ним есть другие, нужно потребовать, чтобы он привёл их для того, чтобы поговорить с ними (71).

(71) Викайат аль-инсан. С. 85

Иногда джинн говорит, что какой-то человек пошёл к колдуну и попросил его совершить данное колдовство. В этом случае не верь джинну, поскольку тот хочет посеять вражду между людьми и потому, что его свидетельство не принимается шариатом, ведь он явный грешник, служащий колдуну.
Всевышний Аллах говорит:
«О те, которые уверовали! Если нечестивец принесёт вам весть, то разузнайте, правду ли он говорит, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном» (49:6).

Если же джинн сказал правду о местонахождении предмета колдовства и вы извлекли его, то прочитайте на воду следующие аяты:

«Мы внушили Мусе: «Брось свой посох!» И вот она (змея) стала заглатывать то, что они измыслили. Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали. Они были повержены и вернулись униженными. Колдуны пали ниц и сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы и Харуна» (7:117-122).

«Когда они бросили, Муса сказал: «Вы явили колдовство. Воистину, Аллах сделает его тщетным. Аллах не исправляет деяний распространяющих нечестие. Аллах утвердит истину Своими словами, даже если это ненавистно грешникам» (10:81-82).

«Воистину, содеянное ими — это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришёл» (20:69).

Нужно прочитать эти аяты в посуду с водой так, чтобы воздух, выдыхаемый при чтении Корана, попадал на воду, затем растворить в этой воде предмет колдовства, независимо от того, бумага то или что то другое, и вылить эту воду подальше от дорог, где ходят люди. Если джинн сообщит о том, что больной выпил колдовство с водой, то следует спросить больного, жалуется ли он на частые боли в желудке, и если это так, то джинн сказал правду. Если джинн говорил правду, просишь его покинуть больного и больше не возвращаться к нему, и говоришь, что ты уничтожишь колдовство, если будет на то воля Аллаха. Затем нужно прочитать на воду вышеупомянутые аяты и плюс аят 102 из суры «Корова». Каждый из аятов читается семь раз, и затем больной должен пить её семь дней или больше, утром и вечером. Если джинн скажет, что больной наступил на предмет колдовства или для колдовства были использованы его личные вещи (например, одежда, волос и т.п.), то следует читать вышеупомянутые аяты на воду, которую больной должен пить и купаться в ней семь дней, до тех пор, пока не стихнет боль. Затем нужно велеть джинну покинуть больного и взять с него обещание72, что он больше не вернётся к нему. Через неделю следует прочесть больному заговор (рукъю) ещё раз. Если он ничего не почувствует, тогда следует вознести хвалу Аллаху — колдовство перестало дейстовать. А если больной вновь потерял сознание, то джинн солгал и не выходил из больного. Следует спросить его о причине, по которой он не вышел, разговаривая с ним мягко. Если он согласится выйти, то хвала Аллаху, а если нет, то нужно применять удары, чтение и другие виды воздействий на него, причиняющие ему дискомфорт. Если больной не потеряет сознание, но почувствует головокружение, тошноту, дрожь или что-либо подобное, то следует дать ему кассету с записью аята «Аль-Курси» с продолжительностью в один час, которую он должен слушать три раза в день в течение месяца. Затем через месяц больного следует проверить, и возможно, по милости Аллаха, он будет уже здоров. В противном случае нужно записать для него суры «Стоящие в ряд», «Иа Син», «Дым» и «Джинны» на кассету, которую он также должен слушать три раза в день в течение трёх недель. И если после этого он не исцелится, пусть слушает запись в течение более длительного периода.

2-вариант. Во время чтения больной испытывает сильную головную боль, тошноту, дрожь или что-либо подобное, но не теряет сознания. Следует повторить ему чтение заговора (рукъя) трижды, и если он потеряет сознание, следует сделать описанное выше. Если же он не потеряет сознание, но начнёт стихать дрожь или головная боль, следует читать ему рукъю три, семь или девять дней, и, по милости Всевышнего Аллаха, он излечится. В противном случае нужно сделать следующее:

? Записать для него суру «Стоящие в ряд» полностью один раз и аят «Аль Курси»,повторяющийся многократно, и попросить больного слушать это каждый день по три раза.

? Попросить больного, чтобы он не пропускал коллективные молитвы в мечети и после выполнения утренней молитвы в течение месяца повторял по сто раз следующие слова:
Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарика ляху ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва хува ‘аля кулли шайин кадир. (Нет бога кроме Одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварищей, Ему ринадлежит власть и Ему хвала и Он всё может.)
Следует знать, что боль может увеличиваться в первые десять или пятнадцать дней, затем, если это будет угодно Аллаху, к концу месяца боль постепенно исчезнет, и это будет означать, что колдовство перестало действовать. Может случиться и так, что боль, напротив, будет усиливаться на протяжении всего месяца с ощущением сильного стеснения в груди. В таком случае следует прочитать больному рукью три раза, и он должен потерять сознание, если будет на то воля Аллаха, а потом следует вести диалог так, как описано в первом варианте.

3-вариант. Во время чтения рукъи больной ничего не чувствует. В таком случае следует расспросить его о симптомах второй раз. Если большинство симптомов отсутствуют, то этот человек не подвергался влиянию колдовства. Для того, чтобы окончательно убедиться в правильности поставленного диагноза, можно будет снова прочитать ему рукъю три раза, и если симптомы поражения колдовством будут присутствовать (по словам больного), а реакции на чтение не последует, что случается крайне редко, то следует сделать следующее.

? Записать для него суры «Йа Син», «Дым» и «Джинны» на кассету для того, чтобы он слушал её три раза в день.

? Просить у Аллаха прощения (истигфар) сто раз в день и более.

? В день по сто раз и более произносить следующие слова: Ля хауля ва ля куввата илля би Ллях (Нет мощи и нет силы ни у кого, кроме Аллаха )

Всё это следует делать в течение месяца, затем нужно прочитать больному рукъю и делать всё так же, как и в первых двух случаях.

3 этап. Период после лечения

Если Всевышний исцелит этого человека благодаря вашему лечению, то возблагодарите Его, и почувствуйте себя ещё более зависимыми от Его милости, для того, чтобы в следующий раз Он был благосклонным к вам, и чтобы из-за этого успеха вы не возгордились и не впали в грех: Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я дарую вам ещё больше. А если вы будете неблагодарны, то, поистине, наказание Моё — сурово!» (14:7).

В этот период больному грозит обновление колдовства, потому что те, кто обращаются за помощью к колдунам, поняв, что больной стал лечиться, возвращаются к колдуну для того, чтобы он совершил колдовство заново. Поэтому больной должен держать своё лечение в секрете. В любом случае следует посоветовать ему для защиты от колдовства делать следующее.
? Совершать все обязательные молитвы коллективно в мечети.
? Не слушать музыку и песни.
? Перед сном следует совершать омовение (вуду) и читать аят «Аль-Курси».
? Произносить «Бисмиллях» перед каждым делом.
— После каждой утренней молитвы произносить сто раз: Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарика ляху ляхулъ-мулъку ва ляхуль-хамду ва хува ‘аля кулли шайин кадир (Нет бога кроме Одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварищей, Ему ринадлежит власть и Ему хвала, и Он всё может ).
? Обязательно читать Коран ежедневно или слушать его (если человек не умеет читать).
? Дружить с набожными, праведными людьми.
? Следить за тем, чтобы не пропускать утренние и вечерние зикры.

Источник