Как вылечить шрамы в арканум

yojik_in_fog

Камрад

лечение травм

Может вопрос глупый, но у меня поломалось два параметра — я к хирургу а он только уровень здоровья поднимает, а параметры не лечит (это в шахтерском городе), облазил еще пару городов — тоже самое… спал в гостиннице по самое нихачу, тоже не помогает) чего делать?

PS Кстати большое спасибо за топик с обучениями — никак не мог найти учителя воровству) Сегодня попробую

Заранее спасибо

ax

Камрад

yojik_in_fog
но у меня поломалось два параметра
Это какие? Доктора вроде лечат только травмы (которые в журнале пишутся). А если падают характеристики от какой-нибудь проклятой вещи, то это не лечится.

yojik_in_fog

Камрад

Вот в журнале и написано
1. Я сам себя напугал
2. Скелет мне ногу поламал
Соответственно упала «красота» и «восприяние»
так это у доктора нужно до упора в несколько подходов лечиться?

ax

Камрад

yojik_in_fog
Соответственно упала «красота» и «восприяние» так это у доктора нужно до упора в несколько подходов лечиться?
Честно говоря, я о лечении у докторов знаю только теоретически. За все время, проведенное на арканумщине , мне никогда ничего не ломали. А полученные шрамы (с падением бьюти) я лечил заклинанием сильного лечения (вроде четвертое из белой некромантии). Так получалось, что кто-то из партийцев его уже знал к тому времени. Еще вроде читал где-то, что переломы лечатся бинтами (но нужен высокий навык). Ты к кому обращался-то в Shrouded Hills? К травнице или Доку Робертсу?

ax

Камрад

yojik_in_fog
Забыл как город называется
Ashbury

А про бинты… я видел кучу «тряпок»
У травниц и в обычных магазинах продаются такие желтые коробочки с красным крестом. Это и есть бинты. Но для их использования нужен высокий навык лечения. Джоанна Стайлз (непись) ими даже арахнидов и автоматонов лечит.

а вот когда получил шрам во второй раз — я к нему а он только деньги за лечение берет, типа лечит, а ничего не вылечивает
Ну, не знаю. Попробуй еще у кого нибудь. В Аркануме всегда сложно определить, то ли ты чего-то не так делаешь, то ли просто очередной глюк. Ты кстати кем играешь-то?

Wolf The Gray

Модератор

yojik_in_fog
1. Я сам себя напугал
2. Скелет мне ногу поламал
Соответственно упала «красота» и «восприяние»

ты совершенно уверен, что восприятие упало от испуга, а не от надетого шлема, например?

yojik_in_fog

Камрад

не… никаких шлемов тогда еще толком небыло:)))
Нашел какиет очки, когда их носишь восприятие востановленно, снимаешь — опять красным выделенно и на единицу меньше чем должно быть…
так если я Джоанну Стайлз подсуну бинты он меня вылечит? Потаму как тот типок с ружьем и без пальце вообще нифига меня лечить не хочет… Я унего ружье стырил — очень класное ружье очень жаль что я не техник, я ничего подобного пока нигде не встречал, с одного удара снимает 40 хп.
Вернее «снимало», оно теперь меня калечит вместо того чтобы окружающих:) замагичился я уже слишком:))

ax

Камрад

yojik_in_fog
очень класное ружье очень жаль что я не техник, …, с одного удара снимает 40 хп
Понятно. Ты без патчей играешь. Напрасно.

так если я Джоанну Стайлз подсуну бинты он меня вылечит?
Она присоединяется только к техникам. Да и качать ее надо, чтобы лечила хорошо (у нее 6 уровень).

Соответственно упала «красота» и «восприяние»
Так ты хоть что-то из этого вылечил?

Wolf The Gray

Модератор

снимаешь — опять красным выделенно и на единицу меньше чем должно быть…
значит действительно понижено. занятно. я ни разу не нарывался, хотя некрасивые шрамы — тоже напрягали.

так если я Джоанну Стайлз подсуну бинты он меня вылечит?
раз маг — лучше Вирджилу положить в инвентарь посох лечения, через сколько-то лечений всё зарастет.
побитая красота по крайней мере так зарастает.

Еще можно попробовать попросить тебя полечить у мастера лечения в Квинтаре. наверно должен бы вылечить.
понятно, что приходить к нему и просить лечения надо не с полными хитпоинтами…

замагичился я уже слишком)
тогда переставай страдать техномусором, пара посохов с маной, harm и магичность 100% — гораздо продуктивнее технопукалок.
запасные посохи можно рассматривать как самоподзаряжающиеся пачки патронов
ещё в руках магов рулит квестовый лук — за счет недокументированной массовости критикалов.

ax
Она присоединяется только к техникам.
это не вполне верно.
перс с магичностью не выше +10, парой свитков и запасом печенья имеет все шансы переправить Джейн к вокзалу Таранта и там нанять.
т.е. ни одного поинта не вкладывая в технодисциплины — не нужны они истинному магу…

Да и качать ее надо, чтобы лечила хорошо (у нее 6 уровень).
счастье от нее не в том, что лечит, а в том что эликсиры варит. небесполезные и для мага.
хотя конечно для этого уровня до 20го её надо будет прокачать.

yojik_in_fog

Камрад

до Квинтара я еще не добрался (если это город) ) я только с острова отчаяния вернулся…
Я ж все камни что у меня были попродавал! А теперь опять эти кристалы для очков искать….

Вылечил красоту, у меня спутник мой теперь «взрослый мальчик» лечит что хочешь… кроме восприяния
А что там на счет посохов? Я видел продавались, но у них удар слабый, а что у них еще скрытые возможности есть?
И еще беда поговорил в подземелье со скилетом, пошел кровь дракона ему достал, возвращаюсь — а у него дверь закрыта! как так? не знаю… я ее уже и отмычками и мечом… может дезинтегрировать к чертям? еще не пробовал, наверное не сработает… но ведь было же открыто!
играл ночью, точно не помню, может где ключ какой взял, но не выбрасывал же… наверное все заново перерою…

У меня вопросов куча дурацких, но вы не сердитесь, игра прикольная разобраться хочеться

Wolf The Gray

Модератор

Я видел продавались, но у них удар слабый, а что у них еще скрытые возможности есть?
ага. посох мага дает 50 маны — сначала расходуется она и только потом стамина. мана в посохе регенерируется,
ещё в нем пара полезных временами спеллов, но их всего 20 и они кончаются.
а ещё смена посоха на запасной не занимает времени в походовом режиме боя.
В аркановском посохе — 80 маны и нет спеллов. зато им можно и помахать — он стамину выбивает моментально, тез нее враг неопасен.

ещё мана есть практически во всех остальных «аркановских» ковыряльниках, но помалу.

в посохах шамана и лечения — есть спелл улучшенного лечения.
Если у наемника есть в инвентаре (не в руках!) такой посох — он может кастить спеллы из него, причем не расходуя заряд
особенно полезен он наемникам, которые спелла лечения не знают.
Мне нравилось повышать Джейн и Магнусу магичность до 100 (чтоб на мне их спеллы не обламывались и шмотки хорошие носили) и выдавать эти посохи — лечильные бутылки изживались как класс
А в Квинтаре у мужика есть лук, в котором одновременно спеллы лечения и воскрешения — т.е. и запас скроллов наемнику не нужен у лука есть ещё преимущество перед посохом — он маленький…

— а у него дверь закрыта! как так? не знаю… я ее уже и отмычками и мечом…
ключ, который ты находил где-то там — ты наверно выкинул?
посмотри в журнале список имеющихся ключей, на предмет наличия обоих с этого данжена — от библиотеки и от скелета.

может дезинтегрировать к чертям?
угу, очень удобно
главное в дезинтегрейте — следить чтоб маны и WP на успешный каст хватало, иначе глюки начинаются.

игра прикольная разобраться хочеться
так спрашивай, не бойся. насмерть покусать всё равно не смогу

yojik_in_fog

Камрад

ух…. ответ просто изобильный)
Давай тогда еще раз:
1. пара полезных временами спеллов, но их всего 20 и они кончаются — что это такое и как это используется
2. что такое «магическая сила» (кажется так называется) в магическом оружии?
3. самое главное, Я В ТУПИКЕ!!! с острова отчаяния сленял, а во всех открытых городах и подземельях побывал и соответственно все камни пораспродавал, а мне теперь этот кристал нужен, что бы очки сделать. Яобратно по магазинам, а их нигде нет! где теперь кристал искать даже представить не могу….
4. там где этот скеле жаждущий крови дракона, я нашел какойто алтарь, что это и для чего?
5. Я этому спутнику своему (плохая память на имена) подсунул бинты, у него появилась возможность «лучение умение». Так вот, я к нему, мол «умей лечи» — он умеет лечит и так уже ушла вторая упаковка бинтов, (не мне днег не жаль, я бы отдал по 10000 за лечение восприяния и за этот кристал)) ) так вот вторая упаковка ушла, а восприятие до сих пор поломано. Так это безсмысленный труд или еще «2400 ведер и золотой ключик у меня в кармане»?

Заранее всем большое спасибо и за прошедшие ответы и за грядущие))

Wolf The Gray

Модератор

1. посох мага в руки, жмем на появившуюся слева под списком хоткеев синюю кнопку — переключается окошко дисплея с описания предметов на спеллы оружия. (иконки спеллов появляются, если есть)
слева в счетчике патронов/денег — счетчик оставшейся маны.

2. магические шмотки могут работать не на 100% если магичность перса их носящего — недостаточна.

а мне теперь этот кристал нужен, что бы очки сделать
пара мест, где наверняка ещё можешь найти.
а. идешь от Ашбери на север по берегу, находишь затонувший корабль. джешь ночи — нападают скелеты. на трупе.
б. канализация под Тарантом, закрытая часть. Вход или с будки в море (см. карту) или с завода.
на заводе просто отходишь подальше вправо и вышибаешь дезинтегрейтом дверь- чтоб с охраной не драться.
в. Anscient Ruins к западу от Дарнхольма — там по сундукам часто бывают.
если в этих местах ты уже был и всё продал — я могу попробовать чего-то ещё придумать.

я нашел какойто алтарь, что это и для чего?
читай местную тему про алтари, с начала. там очень неплохо написано. https://www.kamrad.ru/kvb/showthread…&threadid=15388
если коротко — алтари надо обойти в правильном порядке, тогда будет ьольшой рулез (особенно для мага).
а во время обзода — маленькие. Но первый в порядке обхода алтарь тебе ещё недоступен — он у эльфов в лесу.

Так это безсмысленный труд или еще «2400 ведер и золотой ключик у меня в кармане»?
не знаю. Виргил — не эксперт лечения, даже не подмастерье. наврядли сможет замотать.

Изменено: Wolf The Gray, 11-09-2004 в 05:09

Wolf The Gray

Модератор

или еще «2400 ведер и золотой ключик у меня в кармане»?
думаю 20 бинтов должно хватить, чтоб убедиться — что может замотать.
и ~40 — что не может.
столько много — от того, что не подмастелье и теряет бинт при неудаче леченья.

так что если Вирджил не вылечит, то сходи к кому-то из продавщиц, торгующих травками — они вроде все эксперты в лечении, попроси полечить.
Вот если не вылечат — будешь ждать, пока к эльфам попадешь,
в надежде что хоть мастер вылечит.

Изменено: Wolf The Gray, 11-09-2004 в 05:24

yojik_in_fog

Камрад

хм… вроде написал, а ответ не появился… ладненько:) дубль два:)

Я вылечился:) Вирджил вылечил:)
В Таранте я уже побывал во всех канализациях, но к кораблю не ходил и к Anscient Ruins не ходил — сегодня наведаюсь:))

Всем огромное спасибо, Вы мне очень помогли:)
Если че буду к вам еще обращаться

Пошел читать пособие для мага:))

yojik_in_fog

Камрад

все плохо…:)
шел от Ашбери на север по побережью довольно долго и упорно, ничего вроде коррабля не нашел.
Тоже касается руин. Может в городах с кем поговорить надо и они лакацию покажут? Или идти надо более долго и более упорно?

Wolf The Gray

Модератор

шел от Ашбери на север по побережью довольно долго и упорно, ничего вроде коррабля не нашел.
Или идти надо более долго и более упорно?
идти надо по глобальной карте. там от Ашбери до моста — не так далеко вдоль берега и идти
кораблик — где-то посередине.
Ancient Shipwreck 498 892

Ancient Maze 1367 1582
лабиринт вообще видно издалека — они единственный обьект между Дернхольмом и горами.

Изменено: Wolf The Gray, 14-09-2004 в 11:43

Wolf The Gray

Модератор

В Таранте я уже побывал во всех канализациях,
в смысле — во обоих?

Сундуки в замке Дарнхольма тоже обчистил? (кольчужка и камешки)
к алтарю Крии ходил? (золотой идол по воровскому квесту)

yojik_in_fog

Камрад

не ну хожу я просто ножками по карте, без это большой-зеленой-кнопки:))
от Ашбери до моста — Ашбери вроде не на реке а на побережье, насколько помню…
лабиринт вообще видно издалека — хе хе:)) что значит видно?:)))
все две канализации + проход с кладбища давно прошел:)))
к алтарю ходил — куча экспы, бронек, оружия (хорошо что что телепорт знаю) и золотая статуя, акамней нет.
А вот сундуки в замке обчистил не все…
Блин наверно я надоел с дурацкими вопросами… но еще один:)) (хе-хе) зная координаты локации как по ним попасть (че куда жать)?Ancient Maze 1367 1582 — это координаты?

Wolf The Gray

Модератор

к алтарю ходил — куча экспы, бронек, оружия (хорошо что что телепорт знаю) и золотая статуя, акамней нет.
странно. я в бочках-сундуках там регулярно находил…

зная координаты локации как по ним попасть (че куда жать)?
переключаешься на глобальную карту, ведешь по ней мышой — где-то справа рисуются цифры координат под курсором.
Ставишь точку, после чего большую зеленую кнопку…

Ancient Maze 1367 1582 — это координаты?
да.

лабиринт вообще видно издалека — хе хе) что значит видно?))
это значит, что его отметка на глобальной карте появляется когда ты проходишь довольно далеко от указанных координат.

yojik_in_fog

Камрад

все.
Прекращаю надоедать. Все нашлось, все решилось. Камень нашел в этом упадническом городе в замке… прадо пришлось пришить двух охранников. И все это из жалости к какомуто гному на далеком острове, на который еще и попасть больше никогда не удасться! хех:))
есть конечно проблемки, но они все решаться, все получиться:)
Еще раз всем спасибо:)))

Wolf The Gray

Модератор

прадо пришлось пришить двух охранников.
За что ты их? магу положено открывать сундуки не попадаясь — у него дальность спела не ограничена,
плюс никто не мешает запереть силовой стенкой ненужных патрулирующих свидетелей, штоб не видели…

И все это из жалости к какомуто гному на далеком острове, на который еще и попасть больше никогда не удасться! хех)
какой ты не убедительный, однако
эксперт убеждения вывозит дварфа с острова, потом вместе с ним идет в клан…
хотя мне больше нравится делать добро с Dominate Will

yojik_in_fog

Камрад

спела не ограничена,, запереть силовой стенкой ненужных — мла… не подумал. жаль ребят конечно… но знать была им судьба умереть…:))
«Dominate Will » — я так понимаю это тип магии… это ж можно короля гномов уговоритьвернуться на свой пост?

Wolf The Gray

Модератор

я так понимаю это тип магии…
ага, мне хватало скроллов…

это ж можно короля гномов уговоритьвернуться на свой пост?
магией -нельзя.
А вообще — уговорить его можно, но ты судя по всему уже в пролете.
надо было иметь инт10+ для первого разговора с его сыном, расспросить сына про местную философию.
После этого с полученными аргументами наехать на короля — он сразу вертается. А после темных эльфов его можно и нанять…

Текущее время: 05:01 << <
1

2
> >>

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.

Источник

Внимание! Вопросы по прохождению игры можно задать здесь: Ссылка

Особенности интерфейса и игрового процесса

Вопрос: Что за квадратики вверху?
Ответ:

Они означают количество заклинаний, которые персонаж может одновременно поддерживать, и зависят от Интеллекта. Речь идет о таких заклинаниях, как Чума насекомых (Plague of Insects) или Иллюминация (Illuminate), которые могут поддерживаться неограниченно долго. Если, конечно, у вас достаточно усталости (fatigue).
Когда действует какое-либо заклинание (или несколько), в соответствующем числе квадратиков появляются картинки этих заклинаний. Нажав на квадрат, вы можете прекратить действие заклинания.

Вопрос: Что за полосочки внизу?
Ответ:

Слева — красная вертикальная полоска, изображает здоровье (health). Справа — синяя, показывает усталость (fatigue) — это что-то вроде маны, но когда становится ниже/равно нулю, персонаж теряет сознание. Под быстрыми слотами две полоски символизируют: более толстая сегментированная красная — сколько осталось до получения следующего уровня; более тонкая сплошная — сколько до следующего красного сегмента.

Вопрос: Мой перс все время бежит, а отключение опции Постоянный бег (Always Run) не помогает!
Ответ:

Необходимо отжать Num Lock.

Вопрос: Где хранить вещи, чтобы они не исчезали?
Ответ:

Ни в коем случае не храните в мусорных баках — их содержимое обновляется раз в день (иногда реже). Sonya предпочитает дом мистера Фитцжеральда в Таранте, адрес 40 Полтон Кросс (Polton Cross). Там есть хороший шкаф. Также многие выбирают в качестве хранилища небольшой сарайчик между станциями метро Станция Вермилион (Vermillion Station) и Таранта Юнивершн (Tarant University) — там есть ящик. Начиная с версии 1.0.7.0, можно пользоваться просторными гостиничными шкафами, ни разу не заплатив за номер.

Вопрос: Как сделать прицельный выстрел/удар?
Ответ:

При атаке, зажимать клавиши: «,» — голова, «.» — руки, «/» — ноги. (Для тех, кто в танке: три клавиши слева от правого шифта).

Вопрос: Как использовать навыки?
Ответ:

Чтобы использовать какое-либо умение, надо нажать на кнопку с ключом в нижней части экрана. Тогда откроется панелька с четырьмя навыками, для использования которых не нужно спец. оборудования. Это Воровство (Pick Pocket), Скрытность (Prowling), Ремонт (Repair), Снятие ловушек (Disarm Trap). Другие навыки не вынесены (и не могут быть вынесены) на эту панель. Для использования одних нужны особые предметы (например, чтобы взломать дверь, нужны отмычки, чтобы вылечить рану — бинты). Остальные навыки, такие как Увертливость (Dodge) работают пассивно.

Вопрос: Как взламывать?
Ответ:

Надо использовать отмычки (успешность взлома зависит от навыка Взлом). После неудачной попытки дверь заклинивает, тогда надо подождать около суток (в версии 1.0.7.4 и в более ранних — достаточно 1-2 часов) и снова попробовать. Также взломать дверь/сундук можно с помощью спелла Открывающий Кантрип (Unlocking Cantrip), где вероятность успеха растет вместе со склонностью к магии (magick aptitude), или используя оружие (грубой силой). Для этого надо войти в боевой режим и, удерживая кнопку Alt, атаковать дверь/сундук. Любое оружие, кроме топоров и потайного (arcane) оружия, имеет тенденцию при этом портиться.
Есть ещё нечестный способ взлома (вообще-то это баг). Берите в руки любое метательное оружие (бумеранг или чакру), вставайте за пол-экрана от вожделенного предмета, нажимаете Alt и атакуете его. Хозяин этого точно не заметит, но главное — успеть раньше него подобрать предмет. Также иногда хозяин не замечает, когда вы устанавливаете на предмете динамит, но лучше всего работает Часовая Бомба (Time Bomb) — её можно установить как на дверь/контейнер, так и на живое существо (не подложить в карман, а именно установить), и никто ничего не заметит.

Вопрос: Как собирать?
Ответ:

Экран сборки вызывается шестерёнкой в правом нижнем углу. В левой его части кнопками с бакалаврской шапочкой и свитком можно переключаться между изучаемыми схемами (learned schematics), на освоение которых тратятся очки опыта, и найденными схемами (found schematics) — купленными, украденными, найденными и затем поюзанными соответственно. В центральной части экрана показаны известные схемы (если такие есть). Предметы всегда собираются из двух других, которые и изображены на схеме.
Чтобы собрать какой-либо предмет, надо, во-первых, достать оба компонента, и, во-вторых, иметь достаточный опыт в нужной дисциплине. Если имеются в виду изучаемые схемы (learned schematics), то с этим нет проблем, но чтобы собрать вещь с помощью найденной схемы (found schematics), зачастую требуются знания в двух дисциплинах. Пример: вы купили схему Электрической гранаты (Electrocution Grenade). Чтобы собрать её, требуются: Вспыхивающая граната (Flash Grenade) + опыт 15 в Explosives и Большой конденсатор (Large Capacitor) + опыт 40 в Электричестве (Electricity). Если все эти условия выполнены, то цвет компонентов на схеме изменится с красного на зеленый, и можно со спокойной совестью жать на большую левую кнопку в левой части экрана. Следите только, чтобы у вас было достаточно места в инвентаре, иначе собранный предмет упадет на пол, и, как только вы сойдёте с места, его кинуться подбирать все окрестные NPC. Если же необходимые компоненты у вас есть, но вы недостаточно продвинулись в необходимой дисциплине, то цвет соответствующего компонента на схеме изменится с красного не на зеленый, а на жёлтый. В нашем примере, если опыт в Electricity у вас меньше 40 — изображение Large Capacitor станет желтым. В этом случае вам будет полезно посмотреть ниже по тексту, как использовать мануалы.
Если же вы хотите, чтобы NPC что-либо собрал — снабдите его необходимыми компонентами и просто попросите об этом.

Вопрос: Что делать, если у моего персонажа/спутника вдруг изменилась какая-нибудь характеристика и теперь выделена красным цветом? Как лечить шрамы и переломы?
Ответ:

1) Если уменьшилась красота (Beauty), то, по-видимому, во время битвы вы получили шрам. Проверьте это, открыв страницу в журнале Убитые и раненые (Scars & Injuries). Чтобы вылечить шрам, нужно скастовать на перса спелл Большое лечение (Major Healing). Если с вами Вирджил, и он достаточно прокачан, то должен его знать. Также шрамы лечатся скиллом Лечение (Heal), правда, не всегда. Подойдет и Cure All. За деньги шрам может вылечить, например, доктор-стрелок из Туманных Холмов (Shrouded Hills).
2) Если уменьшилось сразу несколько характеристик, а именно INT/ИНТ, PER/ВС, DEX/ЛВ, CHA/ОБ — вы выпили немного (или много) вина. Просто подождите, пока протрезвеете.
3) Если сильно уменьшилась ловкость, то вы, скорее всего, один или несколько раз взяли в руки меч Dark stone blade, отнимающий от неё целых 4 пойнта. Эффект необратимый. То же самое наблюдается с Тёмный Шлем (Dark Helm), который дает -20 к репутации и +20 к Склонностью к Магии (Magick Aptitude).
4) Возможно, вы сломали какую-либо часть тела. Лечите перелом так же, как шрам.

Вопрос: Вокруг моего персонажа и/или спутников иногда появляется пентаграмма. В чем дело?
Ответ:

Её появление означает, что вы используете проклятый (hexed) волшебный предмет. Проверьте свой инвентарь и инвентарь спутников.

Вопрос: Что такое Очки судьбы (Fate Points), зачем они нужны, как их использовать и за что их дают?
Ответ:

Это очки, дающиеся за выполнение определенных (как правило, достаточно сложных) квестов, связанных с очень добрыми или очень злыми поступками. Использовать их можно, например, для того, чтобы взломать замок с гарантированным результатом, сделать следующий удар во время битвы критическим, полностью излечиться от ранений. Одним словом — штука хорошая. Для использования очков судьбы в левом верхнем углу экрана есть специальная кнопка. Список квестов, за которые можно получить Fate Points, приведен в соответствующей теме.

Вопрос: Что означает Потайные (Arcane) в наименовании некоторых предметов, они что — квестовые?
Ответ:

Нет, они не квестовые. В Аркануме магические предметы делятся на несколько категорий в зависимости от их крутости:
Заколдованные (Enchanted) — самые слабые, Зачарованные (Charmed), Магические (Magick) и Мистические (Mystic). Arcane — самые крутые вещи, такие доспехи дают наибольший бонус к КБ (AC) и сопротивлениям (Resistance), оружие тоже очень хорошее. Но не все магические предметы делятся на такие категории — есть ещё и артефакты (уникальные).

Вопрос: Как повысить репутацию (alignment)?
Ответ:

Выполнять квесты «хорошим» способом, убивать «плохих парней». Также можно давать деньги нищим, но если в версии 1.0.6.4 это срабатывает каждый раз, то начиная с версии 1.0.7.0 — только после каждой пятой подачки (хотя, усилиями лоКАЛизаторов, у некоторых всё остаётся по старому).

Вопрос: Можно ли использовать телепортацию, чтобы сбежать с поля боя?
Ответ:

Нет. Только если вы отбежали на пару экранов, пока ваши компаньоны за вас отдуваются.

Вопрос: Можно ли продолжить игру после её финала (так называемый, режим free play)?
Ответ:

Нет, нельзя. Хотя, по-видимому, в начале разработки эта возможность предусматривалась.

Вопрос: Как расшифровываются сокращения в игре?
Ответ:

AC/КБ, КД/СП — armor class (класс брони). У Фаргуса именуется «уязвимостью».
BE/ВН/КРС, ОБР — красота, внешность (beauty)
CH/ОБ/ОБА, ОЧР — обаяние, харизма (charisma)
CN/СЖ/ФИГ, СЛЖ — телосложение (constitution)
D/ПВР — физический урон (damage)
DOT — повторяющиеся повреждения (damage over time)
DR/СП — сопротивляемость повреждениям (damage resistance)
DX/ЛВ/ЛОВ — ловкость (dexterity)
ED/ЭУ — повреждение электричеством (electric damage)
ER/СЭ — сопротивляемость электричеству (electric resistance)
FD/УС — повреждение огнём (fire damage)
FR/СО — сопротивляемость огню (fire resistance)
FT/УС — параметр усталости (fatigue)
HT — нанесённый урон (hit)
IN/ИН/ИНТ — интеллект (intellect)
MSR — минимально требуемый параметр силы (minimum strength requirement)
NP/НЯ/СШ, КШ — пенальти на параметр шумности (noise penalty)
PD/УЯ — повреждения ядом (poison damage)
PE/ВС/МЕР, ВОС — восприятие (perception)
PR/СЯ — сопротивляемость яду (poison resistance)
RNG/ДЛН — дальность (range)
ST/СЛ/СИЛ — физическая сила (strength)
WP/ВЛ/ВОЛ, ВЛС — ментальная сила (willpower)
XP — очки опыта (experience points)

Вопрос: Зачем нужны пособия и как их использовать?
Ответ:

Мануал (пособие) — это книга, которая, находясь в вашем инвентаре, даёт добавочный опыт в дисциплине, равный значению интеллекта, помноженному на число этих мануалов. Например, если у вас интеллект 14, и вы купите 2 мануала по электричеству, то, если вы не изучали его ранее, ваш опыт станет равен 14×2=28. Один мануал весит 200 стоунов, так что таскать их с собой весьма затруднительно. Продаются они в одном месте — в Таранте, в здании Университета, по цене 750 монет за штуку.

Взаимодействие со спутниками

Вопрос: Как общаться со спутниками?
Ответ:

Выберите мышкой их портрет, нажмите левой кнопкой, начнётся диалог. Также, не начиная диалог, можно отдать им некоторые команды, нажимая кнопки F1-F6. Или выбирайте соответствующие строки в меню, которое открывается правым кликом мышки при наведении курсора на портрет соратника.
F1 — иди туда (в позицию курсора) (Walk)
F2 — атакуй (Attack)
F3 — держись поближе (Stay close)
F4 — отойди подальше (Spread out)
F5 — перестань атаковать (Back off)
F6 — следуй за мной (Follow)

Вопрос: Как прокачивать спутников?
Ответ:

Они не зарабатывают экспу наравне с персонажем, а растут вместе с ним в уровнях. То есть, если вы получили экспу за выполненный квест, то она достаётся только вам. Если вы нанесли удар противнику – экспа достаётся вам. А вот если его нанес NPC, то опыт, как ни странно, не получает никто. Также NPC используют свои собственные схемы автопрокачки (Auto level-up) и изменить их нельзя: если кому-нибудь из напарников вздумается, скажем, вложить 1 point в Внешность (Beauty), вам придётся с этим смириться. И последнее — в версиях, более ранних, чем 1.0.7.4, NPC не может достичь 50-го уровня, если в момент присоединения его уровень был ниже вашего. В последнем патче это исправлено.

Вопрос: Как использовать навыки спутников? Могут ли спутники изучать приобретенные схемы и кастовать заклинания по моему выбору?
Ответ:

Свои навыки NPC применяют автоматически, если вы не отключили это в опциях. Помимо боевых умений, NPC могут применять лишь Лечение (Heal) и Взлом (Pick Locks). В первом случае им нужны бинты (bandages), во втором — отмычки (до версии 1.0.7.0 были нужны две пары отмычек: для себя и для NPC). Помимо этого, при наличии соответствующих компонентов и навыков у спутника, вам могут изготовить предмет. Компоненты следует поместить в инвентарь NPC и попросить его об этой услуге. Изучать схемы NPC не могут. На заказ (т.е. если их об этом попросить) они могут кастовать исключительно лечащие заклинания разного вида, и использовать навык Heal. Весь этот «заказной сервис» направлен на обслуживание только протагониста. Да, и если вас убили, ваш соратник обязательно попробует вас воскресить наиболее доступным ему способом.

Вопрос: Как улучшить отношение спутников?
Ответ:

1) С Charisma 20 можно компаньонов избивать ногами, они по-прежнему будут вас любить. Если при этом накачать Красноречие (Persuasion) до уровня мастера, то можно брать в команду до шести человек, невзирая на репутацию.
2) Не следует:
— прогуливать свою партию по минным полям;
— допускать случайные попадания по своим.
3) Радикальные способы:
Позволить убить, а затем оживить погибшего в бою спутника.
Если дело дошло до того, что вас хотят бросить — можно использовать Fate Point.
4) Также можно спросить у NPC, что не в порядке. Реакцию Виджила легко улучшить, просто подбодрив его, Магнусу надо купить Гномский Нюхательный Порошок (Dwarven Snuff), Jayn’e Stilse — Сладкие кексы (Sweet Cakes) и т.д. Они сами скажут, что им нужно. Но, этот способ подходит не для всех NPC.

Вопрос: Магнус не хочет возвращаться в группу. Что делать?
Ответ:

Дело в том, что в партию он к вам пошел, благодаря багу. А возвращаться не хочет, потому, что вы договорились со скайлерами (Schuylers), злейшими врагами Магнуса, а не убили их. В версии 1.0.7.4 он уже не отмалчивается, а излагает причины своего отказа открытым текстом сразу после разговора с ювелирами, а не через пол-игры. После ухода Магнуса, расправу над Schuylers чинить уже поздно — он не вернётся. Возможно это кого-то удивит, но правильная транскрипция Schuyler – Скайлер, что отчетливо слышно в большинстве диалогов.

По материалам АрканумКлуба

Источник

Читайте также:  Как вылечить аллергию кошек