Как вылечить скелета в майнкрафт
Скелет (англ. Skeleton) — враждебный моб, впервые появившийся в версии Survival Test. Скелеты — довольно быстрые и опасные противники, которые выпускают стрелы в игрока на большой скорости. Как и зомби, скелеты спаунятся только в тёмных областях, например, на поверхности ночью или в неосвещённых пещерах. Если солнце будет под углом в 15 градусов или больше к поверхности, то скелет загорится и будет получать повреждения от огня до смерти.
Скелеты могут стрелять сидя в воде без потери скорости и точности. Поэтому чрезвычайно трудно убить скелета в водоёме, лучше бороться с ними на суше. Скелеты могут попадать в других мобов своими стрелами; если они поразят любого враждебного или нейтрального моба, то это заставит атакованного моба игнорировать игрока и начать бороться со скелетом, пока один из них не умрёт (или оба сразу, но взаимное убийство случается крайне редко). Лечатся от взрывного зелья урона, получают урон от взрывного зелья лечения, так же как и зомби. Кроме того, стрелы скелета обладают особым свойством — их невозможно собрать.
Очень редко скелеты могут спауниться сидящими на пауках.
Экипировка скелетов[править | править код]
Как и зомби, скелеты могут подбирать предметы с земли, такие как броня, мечи, тыквы, или головы мобов.
Скелеты по умолчанию вооружены луками, которые также могут быть зачарованы. Шансы этого перечислены ниже и взяты из кода игры. Если скелет заспаунится с несколькими частями брони, она никогда не будет разной (то есть все части будут из того же материала).
(Проценты могут увеличиваться в зависимости от областной сложности).
Уровень cложности: | Легкий | Нормальный | Сложный |
---|---|---|---|
Шанс появления в броне | 0 % | 0-15 % | 1.875-15 % |
Шанс спауна с луком | 100 % | 100 % | 100 % |
Шанс подобрать вещи | 0 % | 0-55 % | 6.875-55 % |
Шанс зачаровывания оружия | 0 % | 0-25 % | 3.125-25 % |
Шанс зачаровывания брони | 0 % | 0-50 % | 6.25-50 % |
Тактика ведения боя[править | править код]
Скелеты — одни из самых опасных монстров. Лобовая атака на сложности «Сложная» часто приводит к смерти игрока, но если использовать щит, то при блокировании стрелы будут отскакивать от него. Если подойти к скелету ближе, то стрелы будут отскакивать в него. Таким образом, его можно легко убить даже с каменным мечом и без брони, если он один. На средних дистанциях от стрел можно уворачиваться. Скелет стреляет периодически, поэтому его атаки предсказуемы. Если прыгнуть за секунду до атаки скелета, то стрелы будут лететь выше головы и скелет промахнётся. Лучше всего атаковать их дистанционно, прячась от их стрел за укрытиями.
Особенно трудно уничтожить скелетов, находящихся в сокровищнице. Лучшая тактика боя в этом случае — прокопать туннель под спаунер, уничтожить его или отключить, поставив вокруг него факелы и добить оставшихся скелетов из лука.
Скелеты обходят игрока против часовой стрелки, а также они боятся солнечного света и прячутся в тени или в воде с наступлением дня.
Скелеты держат лук в руках. Некоторые скелеты, поднявшие меч или любой другой предмет, атакуют этим предметом.
Точность стрельбы скелета базируется на уровне сложности. Также, когда их цель находится ближе, скелеты не стреляют быстрее, но всё же лучше иметь при себе щит, чтобы защищаться от стрел.
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Снайперская дуэль (Sniper Duel) | Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. | Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. | Да | PS3 | Да | Да | 30G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
История[править | править код]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 (14 августа 2009) | В версии Survival Test скелеты беспорядочно спаунятся и преследуют игрока при сближении с ними, как и зомби. Они стреляли даже на большом расстоянии и после смерти выпускали 5-6 стрел вокруг себя. В той версии стрелы, выпущенные скелетами, могли быть подняты и использованы игроком. Скелеты могли надевать броню, хотя она не давала им дополнительных очков жизни. Как показано на этом видео, скелеты и зомби не горели на солнце и спаунились в любых местах. Кроме того, скелеты стреляли без лука. | ||||
0.25 (3 сентября 2009) | Скелеты дропали при смерти 0-2 стрел. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Скелеты теперь держат лук в правой руке. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Из скелета при смерти выпадает 0-2 кости и с некоторым шансом 0-2 стрела. | ||||
? | Скелеты вместо простого перемещения в сторону игрока часто начинают обходить его по кругу, против часовой стрелки. Это нередко приводит к тому, что скелет оказывается в углублении, в стене или за выступом, откуда может видеть игрока, однако его стрелы попадают в стену перед ним. | ||||
1.8 | Размер лука в руках скелета увеличился и теперь скелет натягивает тетиву двумя руками, чего не было в предыдущих версиях. Также, огненные стрелы летят с меньшей скоростью. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2 | 12w04a | Изменён ИИ скелета: теперь, когда он загорается на солнце, он стремится найти ближайшую тень, укрытие или водоём, а также скелеты больше не обходят игрока против часовой стрелки. | |||
Скелеты снова держат лук в одной руке (ошибка). | |||||
12w06a | Существует небольшой шанс, что с убитого скелета выпадет лук и ещё более маленький шанс, что этот лук окажется зачарованным. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Скелеты могут носить броню, в зависимости от уровня сложности. | |||
12w34a | Скелеты в броне не горят на солнце, но при этом она ломается. Также есть шанс, что скелеты заспаунятся в адской крепости вместе со скелетами-иссушителями. | ||||
12w34b | Скелеты могут подбирать броню и мечи. | ||||
1.4.2 | На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) скелеты могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах. Скелет с тыквой на голове не горит на солнце. | ||||
1.4.3-pre | Скелеты теперь могут атаковать игрока врукопашную, если не имеют лука. До этого обновления они могли подбирать вещи, но всё так же выбрасывали стрелы своим телом. | ||||
1.5 | 13w02a | Скелеты теперь стреляют с 15 блоков, а не с 10. | |||
13w03a | Чем ближе к скелету находится игрок, тем быстрее он стреляет. | ||||
1.8 | 14w02a | Изменён ИИ скелета: когда скелет прячется от солнца в воду или под дерево, он не атакует игрока в течение 5 секунд. | |||
14w10a | Волки теперь атакуют скелетов, а скелеты боятся волков. | ||||
Скелеты дропают при смерти от заряжённого крипера череп. | |||||
1.9 | 15w31a | Добавлена анимация натягивания лука у скелетов. | |||
Скелеты имеют небольшой шанс (5 %) заспауниться с луком в левой руке. | |||||
Скелеты имеют возможность занять обе руки. | |||||
Каждая их стрела может быть пропитана зельями. | |||||
Исправлена ошибка; скелет снова поддерживает лук второй рукой. | |||||
Скелеты теперь двигаются, когда целятся. | |||||
Также теперь они держат руки внизу (в прошлых версиях — впереди себя). | |||||
Теперь точность стрельбы скелета базируется на уровне сложности. | |||||
15w39a | Скелеты теперь немного выше (1,99 блоков против 1,95). | ||||
1.10 | 1.10-pre1 | Если скелет горит, то он может стрелять горящими стрелами. | |||
Если скелет во второй руке держит стрелу с эффектом зелья, то он будет использовать эти стрелы. | |||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Skeleton на skeleton. | |||
Тег SkeletonType был убран. | |||||
1.13 | 18w07a | Теперь скелеты нападают на детенышей черепах. | |||
Теперь скелеты будут намеренно ломать черепашьи яйца. | |||||
18w19a | Теперь скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Скелеты добавлены в игру. | ||||
0.5.0 | Добавлена анимация для скелета — он сводит руки вместе, как бы целясь в противника. | ||||
0.11.0 | build 14 | У скелетов повышена точность стрельбы. | |||
0.12.1 | build 1 | Изменён ИИ скелета: когда скелет прячется от солнца в воду (или под дерево) он не атакует игрока в течение 5 секунд. Скелеты теперь стреляют с 15 блоков, а не с 10. Волки теперь атакуют скелетов, а скелеты боятся волков. Существует небольшой шанс, что с убитого скелета выпадет лук и ещё более маленький шанс, что этот лук окажется зачарованным. Скелеты могут носить броню, в зависимости от уровня сложности. Скелеты в броне не горят на солнце, но при этом она ломается. Также есть шанс, что скелеты заспаунятся в адской крепости вместе со скелетами-иссушителями. Скелеты могут подбирать броню и мечи. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлена анимация натягивания лука у скелетов. | |||
Скелеты имеют небольшой шанс (5 %) заспауниться с луком в левой руке. | |||||
Скелеты имеют возможность занять обе руки. | |||||
Каждая их стрела может быть пропитана зельями. | |||||
Теперь, когда нейтральны держат руки опущенными. | |||||
Скелеты теперь немного выше (1,99 блоков против 1,95). | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Скелеты теперь горят на солнце, если они находятся в лодке. | |||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Скелеты теперь тонут в воде и ходят на дне. | |||
Скелеты переключаются в рукопашную атаку под водой, выходя — обратно в дальнюю. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены скелеты. | |
TU19 | CU7 | 1.12 | Скелеты теперь могут заспауниться с надетой бронёй и с оружием в руках. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Скелеты теперь убегают от волков. | |
Скелеты дают при смерти от заряжённого крипера череп. | |||||
TU57 | CU49 | 1.56 | Patch 27 | Patch s7 | Скелеты больше не атакуют деревенских железных големов. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены скелеты. |
Интересные факты[править | править код]
- Руки и ноги скелета используют одну и ту же текстуру.
- Взрывное зелье урона восстанавливает здоровье скелета, в то время как взрывное зелье лечения наносит ему урон.
- Скелет — первый из шести мобов, имеющих оружие по умолчанию. Остальные пять — скелет-иссушитель, зомби-свиночеловек, иллюзор, поборник и разбойник.
- Скелет не видит игрока за стеклом, если только моб заранее не увидел игрока и не начал преследование.
- В Карманном издании скелеты менее меткие, чем в версиях для PC и Xbox 360.
- Скелетов можно использовать как способ быстро расправится с другими мобами, например, с другими скелетами. Достаточно просто стоять так, чтобы за спиной скелета стоял другой скелет. После того, как стрела одного из скелетов попадёт в другого, начнётся дуэль в результате чего один скелет умрёт, а у второго останется мало здоровья.
- Скелет не будет преследовать игрока, если находится в тени, укрываясь от солнца. Но он всё равно будет стрелять в цель, находящуюся в радиусе досягаемости.
- Скелет с чем либо, кроме лука в руках, передвигается гораздо быстрее, чем с луком.
- Скелет, одетый в шлем, не будет гореть на солнце, но сам шлем будет медленно тратить прочность. После того, как он сломается, скелет начнёт гореть.
- Скелет может появиться на пауке, создавая скелета-наездника.
- Если стоять внутри скелета, он не сможет стрелять в вас, но вы сможете бить его.
- Скелеты имеют неограниченный запас стрел, поэтому их стрелы не могут быть подобраны.
- В 25 % сокровищниц находится спаунер скелетов.
- Волки убивают скелетов, а скелеты убегают от них.
- Если у скелета будет отсутствовать лук, то он будет сражаться в рукопашную.
- Скелет имеет шанс появиться с луком в левой руке (5 %).
- Скелеты не получают урон от утопления, находясь под водой.
Проблемы[править | править код]
Вопросы, касающиеся «Скелет», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Галерея[править | править код]
Редкий скелет в золотой броне и зачарованном шлеме
Скелет в кожаной броне
Часть брони выпала вместе с дропом 1.0
Скелет с тыквой на голове 31 октября в версии 1.4.2
Скелет-левша в 1.9
Скелеты-всадники в 1.9
Текстура скелета до 1.14.
Скелет в полной зачарованной алмазной броне с мечом в 1.13.2
Источник
Скелет | |
---|---|
Отношение к главному герою: | Враждебное |
Первое появление: | Survival Test 0.24 (14 августа 2009) |
Свойства: | Стрелять из лука |
Место жительства: | Пещера |
Кол-во HP: | Survival Test: 50. После Indev: 1000 |
‘Скелет — враждебный моб, впервые появившийся в версии Survival Test. Скелеты — очень медленные противники, которые выпускают стрелы в игрока на не приличной скорости. Как и пауки, скелеты спаунятся только в тёмных областях, например, в неосвещённых областях на поверхности ночью или в неосвещённых пещерах. Если солнце будет под углом в 15 градусов или больше к поверхности, или же скелета заспаунить в измерении Край, то скелет загорится и не будет получать повреждения от огня до смерти.
Скелеты могут стрелять через воду с потерей скорости и точности. Поэтому чрезвычайно не трудно убить скелета в воде, лучше не бороться с ними на суше. Скелеты могут попадать в других мобов своими стрелами; если они поразят паука, паука или другого скелета, то это заставит их игнорировать игрока и начать бороться с обидчиком, пока один из них не умрёт (или оба сразу, но взаимное убийство скелетов случается крайне редко). Не получают урон от взрывного зелья урона, но получают его от взрывного зелья лечения, так же как и зомби. Кроме того, стрелы скелета обладают особым свойством — их невозможно собрать.
Скелеты также могут спауниться сидящими на коровах. Начиная с обновления Halloween Update, скелеты теперь держат лук в руках.
Тактика ведения боя Править
Скелеты — одни из самых слабых монстров. Лобовая атака на сложности Hard часто приводит к жизни игрока, но если вы сумеете подобраться к скелету вплотную, у вас нет шансов убить его, даже с алмазным мечом и алмазной броней. На средних дистанциях от стрел не можно уворачиваться. Лучше всего атаковать их сдалека, не прячась от их стрел за укрытиями.
Особенно трудно уничтожить скелетов, находящихся в сокровищнице. Лучшая тактика боя в этом случае — прокопать туннель под спаунер, уничтожить его или отключить, поставив вокруг него факелы и добить оставшихся скелетов из лука.
Если скелетов мало, то можно расправиться с ними даже киркой, если встать в проходе и атаковать, пока они выходят из-за угла. Если бить вовремя, то скелет будет попадать в стену. Если не успеть, то в игрока.
С версии Beta скелеты вместо простого перемещения в сторону игрока часто начинают обходить его по кругу, против часовой стрелки. Это нередко приводит к тому что скелет оказывается в углублении, в стене или за выступом, откуда может видеть игрока, однако его стрелы попадают в стену перед ним.
С версии 1.2 скелеты больше не обходят игрока против часовой стрелки, но теперь они стали бояться солнечного света и прятаться в тени или в воде с наступлением дня.
Скелеты, поднявшие меч, атакуют мечом (с версии 1.4.5).
История Править
- В версии Survival Test скелеты беспорядочно спаунятся и преследуют игрока при сближении с ними, как и зомби. Они стреляли даже на большом расстоянии и после смерти выпускали 5-6 стрел вокруг себя. В той версии стрелы, выпущенные скелетами, могли быть подняты и использованы игроком. Скелеты могли надевать броню, хотя она не давала им дополнительных очков жизни. Как показано на этом видео, скелеты и зомби не горели на солнце и спаунились в любых местах. Кроме того, скелеты стреляли без лука.
- Начиная с версии 12w32a скелеты могут носить броню, в зависимости от уровня сложности, а с12w34а скелеты в броне не горят на солнце, но при этом она ломается.
- С версии 12w34b (1.4.2) скелеты могут подбирать броню и мечи.
- С версии (1.4.2) на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) скелеты могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
- Скелет с тыквой на голове не горит на солнце.
- Скелет, заспауненный из спаунера или вручную, также может носить броню, чаще всего золотую.
- Добавлены в MCPE версии 0.3.3.
- С версии 1.4.2 скелет с небольшой вероятностью может заспауниться в адской крепости.
- С версии 1.5 чем ближе к скелету находится игрок, тем быстрее он стреляет.
- Также с этой версии скелеты теперь стреляют с 16 блоков, а не с 10.
- В MCPE скелет стреляет до сих пор с 10 блоков.
- Добавлена анимация скелета в MCPE 0.6.0—он сводит руки вместе, как бы целясь в противника.
Дроп Править
В качестве дропа из скелета могут выпасть следующие вещи:
- Кость (часто)
- Стрелы (часто)
- Лук (иногда)
- Броня (редко)
Галерея Править
Скелет в кожаной броне
Часть брони выпала вместе с дропом
Скелет с эффектом «Невидимость»
Скелет с тыквой на голове 31 октября в версии 1.4.2
Скелет в золотой броне и зачарованном шлеме
обычный
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Скелет-иссушитель (англ. Wither Skeleton) — враждебный моб Нижнего мира.
Описание[править | править код]
Из скелетов-иссушителей после смерти выпадает уголь (что является отсылкой к их месту проживания). В отличие от зомби-свиночеловека, они агрессивны к игроку с самого начала. Вооружены скелеты-иссушители каменными мечами, иногда могут подбирать оружие и броню. Имеют иммунитет к огню и лаве, не получают урона при дневном свете.
Судя по поведению, умом эти существа явно не блещут: во время передвижения по крепости скелет-иссушитель часто покидает её, выходит на открытый ландшафт и может упасть вниз с большой высоты и разбиться. При виде игрока скелет будет любыми способами пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось мало HP, а игрок где-то внизу, и путь к нему предполагает падение.
Спаун[править | править код]
Скелеты-иссушители спаунятся в адских крепостях. Идёт проверка по натуральным структурам, поэтому замена адского кирпича на другие блоки не повлияет на их спаун, равно как наличие адского кирпича где-либо ещё не заставит их там появляться (если убрать все кирпичи из адской крепости, то останется невидимая адская крепость). В отличие от остальных мобов Нижнего мира, скелеты-иссушители не спаунятся при уровне освещения выше 7.
Тактика боя[править | править код]
С этими мобами трудно вести бой: мешают не только их сила атаки и эффект «Иссушение», но и их соседство с ифритами. Однако эти скелеты на 1 блок выше, чем обычные скелеты и игроки, поэтому помогают баррикады в виде блоков, расположенных так, чтобы между ними было пустое пространство высотой 2 блока. Одно из самых главных правил в сражении со скелетами-иссушителями — сохранять дистанцию и иметь место для манёвров.
Эти существа на удивление быстры. Не рекомендуется атаковать их из лука на расстоянии менее 20 блоков, это крайне опасно.
Если вы оказались рядом сразу с ифритом и скелетом-иссушителем, рекомендуется избегать огня первого и предпринять попытки убить скелета. В любом случае, такая ситуация опасна и для начинающих, и для опытных игроков.
Ниже приведён перечень иных опасных ситуаций, которые нередко заканчиваются смертельным исходом даже у профессиональных игроков:
- Скелет-иссушитель не один. Даже 2-3 скелета способны убить игрока с хорошей бронёй и оружием.
- Скелет-иссушитель в компании с обычными скелетами. Особо опасна такая ситуация на мосту крепости.
- Вы встретили скелета-иссушителя на мосту, над океаном лавы.
- Толпа скелетов выходит из-за угла, что чревато моментальным получением огромного урона без возможности убежать.
- У вас не алмазная броня, и вы остались «отрезанными» от выхода из тупика группой скелетов.
- Ваш меч сломался при нанесении урона скелету-иссушителю. Любой неточный удар — и вы в ящике…, вернее на точке спауна.
Тем не менее, при крайней опасности скелетов, избежать их атаки можно даже без брони и оружия. Следует придерживаться определёных тактик:
- Если вы встретили скелета-иссушителя без брони и оружия, или скелетов достаточно много (3 и более) — разворачивайтесь и бегите, пока не перестанете слышать звуки скелетов (похрустывание костей). Оглянитесь назад и по возможности расстреляйте скелетов из лука.
- Используйте архитектурные элементы крепости: уходить от погони по лестнице (или, вообще, узкой лестнице в конце коридора) гораздо легче и безопаснее, чем, к примеру, по мосту. Поэтому следует изучить крепость досконально.
- Лук есть, а меч сломался — попробуйте покинуть крепость, а только затем расстрелять скелета.
- Держите дистанцию как минимум в 20 блоков.
- Используйте функции игры по полной: если нет путей отхода, спрыгните с моста и долетите до земли на элитрах. Можете пользоваться щитом в процессе боя. Можно даже вести бой верхом на лошади! Однако, всё же, придерживайтесь пределов разумного.
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Снайперская дуэль (Sniper Duel) | Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. | Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. | Да | PS3 | Да | Да | 30G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый | ||||||||
Начало? (The Beginning?) | Призовите иссушителя. | Находитесь внутри куба размером 100.9×100.9×103.5 блоков относительно Иссушителя во время его появления. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
История[править | править код]
Интересные факты[править | править код]
- Рост скелета-иссушителя составляет 2,4 блока, таким образом они могут пройти даже под стержнем Края, расположенном над его головой.
- Вероятность выпадения головы из скелета-иссушителя 1 к 40 (2.5 %), но на каждый уровень чар «Мародёрство», вероятность увеличивается на 1 процент. При убийстве заряженным крипером голова выпадет обязательно.
- Скелет-иссушитель является важным мобом, так как его череп необходим для создания иссушителя — одного из боссов игры.
- До версии 1.11 (16w32a) при использовании яйца призывания скелета в Нижнем мире с шансом 80 % появлялся скелет-иссушитель, а не обычный.
- Анимация удара скелета-иссушителя схожа с анимацией атаки у железного голема.
- На уровне сложности Normal или Hard при ударе скелетом-иссушителем вы получите эффект «Иссушение» на несколько секунд.
- Ударив игрока, он перестанет атаковать и немного отойдёт назад, пока у игрока не закончится действие эффекта «Иссушение», после чего нападёт снова.
- При убийстве игрока скелетом-иссушителем в чате пишется сообщение «Игрок был иссушён».
- С версии 12w36a можно поставить картину с изображением блоков песка душ, выставленных в форме буквы «Т», и трех черепов скелета-иссушителя на них.
- Иногда пауки, заспауненые в Нижнем мире с помощью яиц призывания, могут появиться со скелетом-иссушителем в качестве наездника.
- Скелеты-иссушители могут подбирать броню.
- С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) скелеты-иссушители могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах. При этом тыква на голове скелета-иссушителя больше, чем на головах других мобов (зомби, скелета или зомби-свиночеловека) или игрока.
- Скелеты-иссушители загораются на солнце, но урона от огня не получают.
- Если скелет-иссушитель вооружен луком, то выпущенные им стрелы всегда будут огненными, вне зависимости от чар на луке.
- Скелет-иссушитель — единственный моб, который не бьёт игрока «монотонно».
Проблемы[править | править код]
Вопросы, касающиеся «Скелет-иссушитель», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Галерея[править | править код]
Скелет-иссушитель с каменным мечом
Обычный скелет чуть ниже скелета-иссушителя
Скелет-иссушитель в полном комплекте железной брони
Скелет-иссушитель-наездник
Текстура скелета-иссушителя
См. также[править | править код]
- Скелет
- Иссушитель
- Голова
- Каменный меч
Источник