Как вылечить сломанную руку fallout 2

ФЭНДОМ
Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.
Механика Править
Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.
Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.
Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.
Зависимости по играм Править
В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.
Препарат | Риск | Отсрочка, дней | Длительность, дней | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|
Общее | ||||
Пиво | 5% | ? | 7 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | 25% | 2 | 7 | −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ |
Ментаты | 15% | 7 | 7 | −3 ИНТ, −2 ЛОВ |
Ядер-кола | 10% | 30 минут | 7 | Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы» |
Психо | 20% | 7 | 7 | −2 ИНТ |
Антирадин | 10% | 10 | 7 | −20 сопротивление радиации |
Только Fallout 2 | ||||
Винт | 50% | 2 | Пока не принято противоядие от винта | −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД |
Tragic the Garnering | Вырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами | −2 ВС, −1 ИН, −1 УД Прерывание перемещения по карте мира. Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering». | ||
Только Fallout Tactics | ||||
Вуду | 20% | 1 день | −1 ХАР, −1 ИНТ | |
Форсажная жвачка | 50% (после 3-х доз) | 2 дня | −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП |
- В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
Связанные особенности Править
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
- Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
- Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.
Связанные способности Править
Fallout и Fallout Tactics
- Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.
В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч-виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт1 | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ |
Ментаты2 | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар3 | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- 1Зависимость неизлечима.
- 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
- 3Можно вылечить только у врача.
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные способности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
- Король вечеринок (королева вечеринок) — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.
Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённое пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски Диксона | Алкоголь | 50 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Самогон | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Денатурат | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Абсент | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Мартини «Сьерра-Мадре» | Алкоголь | 15 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Винт Диксона | Химикат | 50 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт [1] | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ |
Ментаты | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Нектар огненного муравья | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Табачная жвачка | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ХАР, −1 ХАР |
Праздничные ментаты | Химикат | 15 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Слешер | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Ракета | Химикат | 30 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Гидра | Химикат | 10 % | N/A | N/A | −3 ВЫН |
Турбо | Химикат | 20 % | N/A | N/A | −2 ЛОВ |
Спок | Химикат | 80 % | 30 | 30 | −1 СИЛ, −1 ЛОВ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- ↑ Зависимость неизлечима
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные особенности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
- Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
- Радости Старого мира — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
- Большой ум — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
- Уловка Логана — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.
В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.
Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».
Препарат | Риск получения | Эффект ломки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СИЛ | ВСП | ВЫН | ХАР | ИНТ | ЛОВ | УДЧ | Прочее | ||
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] | 25% | −1 | |||||||
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] | 25%, 35%6 | −1 | −1 | ||||||
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] | 25%, 35%6 | −1 | |||||||
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] | 25%, 35%6 | −1 | −10 СУ | ||||||
Глюконавт | 35% | −1 | −1 | ||||||
Мед-X | 25% | −1 | −10 СУ | ||||||
Успокоин | 35% | −2 | −2 | ||||||
Форсаж | 35% | −1 | −1 | ||||||
Шик | 35% | −1 | −1 | ||||||
Ярость | 35% | −1 | −1 | ||||||
X-клетка | 50% | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | |
Алкоголь .[5] | 15%, 20% | −1 | −1 |
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
- ↑
Вызывают общую «Зависимость от Психо». - ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
- Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
Связанные способности
- Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
- Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.
Галерея Править
Все вышеуказанные таблицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
|
За кулисами Править
Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.
Галерея Править
Языки:
- English
- Polski
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
« | Ваш персонаж страдает от последствий радиоактивного излучения. Чем сильнее поражение, тем хуже вашему организму, вплоть до летального исхода. | » |
Лучевая болезнь (англ. Radiated) — состояние персонажа в играх Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Оно означает, что персонаж игрока получил опасную дозу радиации.
Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править
На поверхности до сих пор выпадают радиоактивные осадки и существуют «горячие точки». Кроме того, в пустыне живут твари, которые получили такую дозу радиации, что могут вызывать лучевую болезнь при контакте. Берегитесь их. Чем больше доза радиации, тем страшнее последствия. Вы можете узнать, сколько рентген вы получили, с помощью счётчика Гейгера. Лечение можно получить в Реанимационной медицинской лаборатории Убежища, расположенной около входа, а также (возможно) в других местах, где обитают люди.
За облучение в играх отвечает специальный счетчик облучения, значение которого увеличивается во время пребывания персонажа в радиоактивных местах. Сопротивляемость радиации замедляет накопление счетчика. Один раз каждые игровые сутки игра производит проверку состояния счетчика и в зависимости от него присваивает персонажу особый статус — одну из нескольких ступеней лучевой болезни. При этом на экран выводится сообщение из таблицы ниже.
Начиная со 150 очков облучения, лучевая болезнь приносит штрафы к характеристикам персонажа. Если ОЗ персонажа при очередной проверке достигнет нуля, персонаж умрет, причем нулевое значение может быть достигнуто как за счет собственно «удара» по ОЗ (не более 20), так и за счет снижения выносливости до 0.
Только снижение ОЗ происходит в момент проверки, другие штрафы действуют в течение игровых суток до следующей проверки. Штрафы разных степеней лучевой болезни не складываются, а заменяют друг друга. Смертельную проверку можно пережить, если подготовиться к ней заранее, временно подняв характеристики за счет приема медпрепаратов, например, баффаута.
Вылечиться от лучевой болезни можно с помощью антирадина: его прием уменьшает значение счетчика. Антирадин снимает в общей сложности 150 очков облучения, но из них только 25 сразу; ещё 50 очков отнимается через 2 игровых часа после приема препарата и ещё 75 — через 4 часа.
В Fallout есть интересный эффект — если при Удаче 10 набрать около 600 Рад, затем выздороветь естественным путем (займет пару недель) — то есть шанс положительной мутации: почти все характеристики поднимутся.
Рад | Сообщение | СВ | ОЗ | СЛ | ВС | ВН | ПВ | ИН | ЛВ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0-149 | Вас сильно тошнит. | Нет эффекта | |||||||
150-299 | Вас сильно тошнит. После того, как вас вырвало, вы чувствуете легкую усталость. | -1 | |||||||
300-449 | Вы чувствуете сильную усталость, рвота не прекращается, и время вашего выздоровления увеличивается. | -3 | -1 | -1 | |||||
450-599 | У вас очень сильное кровотечение. Вам ужасно плохо, и у вас выпадают волосы. | -5 | -5 | -2 | -1 | -2 | |||
600-999 | У вас сильное и продолжительное кровотечение. Вас рвет кровью. Кожа отслаивается. | -10 | -15 | -4 | -3 | -3 | -3 | -1 | -5 |
1000+ | У вас внутреннее кровотечение и ужасный понос. Кроме того, у вас вздутие живота и жуткая агония. | -10 | -20 | -6 | -5 | -5 | -5 | -3 | -6 |
Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править
Рад | Уровень | Эффект |
---|---|---|
0—199 | Вы не страдаете от радиации | Нет эффектов |
200—399 | Малое рад-отравление | −1 ВНС |
400—599 | Серьёзное рад-отравление | −2 ВНС, −1 ЛОВ |
600—799 | Критическое рад-отравление | −3 ВНС, −2 ЛОВ, −1 СИЛ |
800—999 | Смертельное рад-отравление | −3 ВНС, −2 ЛОВ, −2 СИЛ |
≥1000 | Фатальное рад-отравление | −10000 ОЗ/СЕК |
Всё, что касается радиации и её величины, можно узнать в Пип-бое, открыв меню СТАТ — РАД:
- Показывает текущий уровень сопротивления радиации и полученную дозу радиации в Радах. Если в инвентаре персонажа есть антирадин, нужно нажать A, чтобы вывести радиацию из организма. Если есть Рад-X, можно нажать X, чтобы на время увеличить сопротивляемость персонажа к радиации.
- Можно получить дозу либо непосредственно из окружающего мира, либо при употреблении заражённой пищи и воды. Небольшое облучение не повредит персонажу, но по мере накопления радиации в организме начнутся неприятные последствия (вплоть до смерти).
- При изменении степени рад-отравления главный герой будет получать информационные сообщения:
- «Ваш уровень радиационного заражения понизился»;
- «Ваш уровень радиационного заражения повысился»;
- «Вы больше не страдаете от радиации».
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
 ÷åñòü äâàäöàòèëåòèÿ Fallout 2 ðåøèë îòêîïàòü ñ îäíîãî äðåâíåãî ñàéòà êó÷ó ñìåøíûõ *ìèôîâ*, êîòîðûå îëäôàãàì êîãäà-òî ðàññêàçûâàëè äðóçüÿ, èëè îíè ñàìè èõ ïðèäóìûâàëè.
Íè ñìîòðÿ íà òî, ÷òî ìíîãèå óìåëüöû äàâíî óæå îáëàçèëè âåñü Ôîëëàóò âäîëü è ïîïåðåê, â èãðå äî ñèõ ïîð íàõîäÿò ÷òî-òî íîâîå è íèêîìó íåèçâåñòíîå. Âîò ôàêòû, êîòîðûå èçâåñòíû íåìíîãèì. Âû ñìîæåòå ïðèÿòíî óäèâèòü äðóãà ñâîåé îñâåäîìëåííîñòüþ è ïîäåëèòüñÿ îïûòîì.
Èòàê, íà÷èíàåì:
Åñëè ïðè áèòâå ñ Ôðåíêîì Õîððèãàíîì âñå òóððåëè áóäóò îòêëþ÷åíû, à Ñóëèê áóäåò ñ êóâàëäîé, òî ñóùåñòâóåò âåðîÿòíîñòü, ÷òî êðèòèêàë ïî íîãå Ôðåíêà ïðèâåäåò ê òîìó, ÷òî îí áóäåò ïðûãàòü íà îäíîé íîãå è â ðåçóëüòàòå, ïðîäåëàâ äûðêó â ïëàòôîðìå, ñâàëèòñÿ â âîäó…
À åñëè Ôðåíêó óäà÷íî ïîïàñòü èç ãðàíàòîìåòà, îí ïðîáèâàåò ñòåíó è óõîäèò ãîëîâîé âíèç â òðþì êîðàáëÿ, ãäå åãî â êîíöå èãðû è ìîæíî íàéòè.  ýòîì ñëó÷àå ìîæíî ñíÿòü ñ íåãî áðîíþ. Íî íîæ è ïóëåìåò áóäóò óíè÷òîæåíû âçðûâîì…
Åñëè ó âàñ Èíòåëëåêò 10, Âîñïðèÿòèå 10 è âû âçÿëè äâà ðàçà äîïîëíèòåëüíûé íàâûê, äàþùèé æèçíü, òî âû ìîæåòå óáèòü Ôðåíêè Õîððèãàíà çàêëèíàíèåì Fireball!..
Åñëè âû ïîìåðèëè Âèêà ñ äî÷åðüþ Âàëåðè è äîñòàëè íþêîâóþ êðûøêó èç êîëîäöà, òî îòíåñèòå êðûøêó åé è åùå âåðåâêó è îíà ñîáåðåò âå÷íûé ðóáëü. Äëÿ ýòîãî íóæíî èìåòü ðåìîíò âûøå 160. Òåïåðü âñÿ íþêà-êîëà â àâòîìàòàõ áåñïëàòíà. Åñëè ïîâîçèòüñÿ ñ ïðîäàæåé áóòûëîê, òî âàø ìèëëèîí íå çà ãîðàìè…
Åñëè èãðàòü ìóæèêîì ñ óäà÷åé âûøå 9 è îáàÿíèåì âûøå 8, è â Ìîäîêå ïåðåñïàòü ñ áðàòîì Ìèðèè, òî â Íüþ-Ðåíî, âîçëå îñîáíÿêà Ðàéòà, âàì âñòðåòèòñÿ ìàëü÷èê, êîòîðûé íàçîâåò âàñ ïàïîé! (Äåëàòü ýòî äî òîãî êàê âçÿëè ëþáóþ ðàáîòó ó Ðàéòà) À åñëè âû åùå ïîñëå ýòîãî äàäèòå ýòîìó ìàëü÷èêó ïèñòîëåò, òî îí íå ïîáåæèò óáèâàòü ãëàâó Ðàéòîâ, à ïðèñîåäèíèòñÿ ê âàøåé ãðóïïå. Êîãäà åãî óáüþò, âàøà êàðìà ñèëüíî óïàäåò…
À âîò åùå îäíà ôè÷à. Åñëè íà âõîäå íà âîåííóþ áàçó, èìåÿ óäà÷ó 10, ïðîäåëàâ âñå ìàíèïóëÿöèè ñ òåëåæêîé â êîíöå åå íå òîëêàòü, òî ïîñëå ïðîõîæäåíèÿ èãðû (ñóäÿ ïî âñåìó îò âçðûâíîé âîëíû ñ ïëàòôîðìû) îíà ñ ýòîé ëîêàöèè èñ÷åçàåò è îêàçûâàåòñÿ… â ÍÊÐ! Âîçëå ïàìÿòíèêà Äâåëëåðó. Åñëè íà íåå íàâåñòè êóðñîð íàïèñàíî «Âû ýòî êàæåòñÿ óæå ãäå-òî âèäåëè» ïîòîì þçàåì åå… ïðîèñõîäèò âçðûâ è íà ìåñòå ïàìÿòíèêà, çàâàëåííûé îñêîëêàìè ñòîèò îáåëèñê (òîò ÷òî â Øåéäè Ñýíäñ áûë). Íà âîïðîñ îá ýòîì Òàíäè îòâå÷àåò, ÷òî ýòî áûëà èäåÿ Àðàäåøà ñýêîíîìèòü íà ñòðîéìàòåðèàëàõ…
Ãäå-òî â ïóñòûíå åñòü ñåêðåòíàÿ áàçà Õàááîëîãèñòîâ. Òàê âîò, åñëè íàéòè åå (î åå ìåñòîïîëîæåíèè ñîîáùàåò êîìïüþòåð ó õàááîëîãîâ Ñàí-Ôðàíöèñêî, íî íóæíî íàóêó áîëüøå 230 è èíòåëëåêò 10), òî òàì ìîæíî íàéòè Ãàóññ-ïóëåìåò (òèïà Âèíäèêàòîðà), 300 ìëðä. êðûøåê èç ïåðâîãî Ôîëëàóòà è ñäåëàòü ó òàìîøíåãî äîêòîðà ïëàñòè÷åñêóþ îïåðàöèþ, ïî óâåëè÷åíèþ õàðèçìû íà 5 (â ñëó÷àå íåóäà÷íîé îïåðàöèè, õàðèçìà àâòîìàòè÷åñêè óìåíüøàåòñÿ äî 1)…
Åñëè âñòóïèòü â ñåêòó õàááîëîãîâ è ïðèíåñòè íà ñåêðåòíóþ áàçó àìïóòèðîâàííûé ïàëåö íîãè, òî âàì èçãîòîâÿò âàøåãî êëîíà ñî âñåìè íàâûêàìè è õàðàêòåðèñòèêàìè, êîòîðûé áóäåò òàñêàòüñÿ ñ ïåðñîíàæåì êàê íàïàðíèê. Íî äëÿ ýòîãî íàäî èìåòü Èíòåëëåêò áîëüøå 8 è íàóêó áîëüøå 200%.
Åñëè â Ãëîó ïðîáûòü ðîâíî ñòîëüêî, ÷òîáû íå óìåðåòü è ïîëó÷èòü ìàêñèìàëüíî äîçó ðàäèàöèè, òî ãåðîé íà÷èíàåò ñâåòèòñÿ, êàê íåêîòîðûå ìåðòâÿêè. Íî÷üþ íåò øòðàôà ïðè ñòðåëüáå! Íî çàòî íà òåáÿ ÷àñòî íàïàäàþò íà êàðòå. Åù¸ áû ôîíàðèê õîäÿ÷èé â ïóñòûíå âèäåí èçäàëè! À åùå â Íåêðîïîëèñå áóäóò çà ñâîåãî ïðèíèìàòü…
Íåäàëåêî îò Ìîäîêà, ãäå Õîððèãàí ðàññòðåëèâàåò ñåìüþ, åñëè èìåòü ðåïóòàöèþ â ìèíóñå, èìåòü ïåðêè Ãðîáîêîïàòåëü è Óáèéöà äåòåé, õàðèçìó â ìàêñèìóìå, ðàñïîëîæåíèå Ìîäîêà è óæå õîòü îäèí ðàç ïîãîâîðèòü ñ Ìèðèåé, ïîÿâëÿåòñÿ âîçìîæíîñòü ñêàçàòü åìó: «Ýé, Ôðåíêè, ïëþíü íà íèõ, ÿ òóò çíàþ îäíî âåñåëîå ìåñòå÷êî íåäàëåêî — Ìîäîêîì çîâåòñÿ, òàì òàêèå äåâóøêè!.. Ïîøëè, íå ïîæàëååøü!» À äàëüøå âñå ïðîñòî — èäÿ ê äîìó Ìèðèè íàäî ïîäñòàâèòü ïîäíîæêó Ôðåíêó è ñáðîñèòü åãî â êîëîäåö, è áðîñèòü òóäà æå äèíàìèò, à äàëüøå, ðàçîáðàâøèñü ñ îõðàíîé, ìîæíî ëåçòü â êîëîäåö è ñíèìàòü àðòåôàêòû ñ Ôðåíêà! Áîëåå òîãî ýòîò âàðèàíò ïîçâîëÿåò ÂÎÎÁÙÅ íå ïóòàòüñÿ ñ Íàâàððî è Íåôòÿíîé ïëàòôîðìîé — äîñòàòî÷íî áóäåò ïðèòàðàáàíèòü GEKK â Àððîéî è èãðà áóäåò âûèãðàíà…
Åñëè â Íüþ-Ðåíî èëè  Ðåääèíãå â êàçèíî âûèãðàòü ÍÓ Î×ÅÍÜ ÌÍÎÃÎ äåíåã , òî ïðè âûõîäå èç íåãî òû ñòàëêèâàåøüñÿ ñ ìåñòíîé áðàòâîé, îíè ìèëî ïðîñÿò âåðíóòü äîáðî (íó âû åñòåñòâåííî îòêàçûâàåòåñü), óáèâàåòå, îáûñêèâàåøü òðóïû è â îäíîì èç òðóïîâ òû íàõîäèøü Ðóêó ðóêè Ñìåðòè (äåñêëàâà), êîòîðàÿ äåéñòâóåò êàê îðóæèå â ðóêîïàøêå…
 Áðîêåí-Õèëëñ åñòü êíèæíûé øêàô, êîòîðûé Èçáðàííûé ïûòàåòñÿ ïîäíÿòü öåëèêîì (íàâåðíîå, âñå âèäåëè), íî íå õâàòàåò åìó ñèëû. Åñëè ñèëà 10 + Àäâ.ÏîâåðÀðìîð + âñå ïåðêè ïî ïåðåíîñêå ãðóçîâ è óïàêîâêå, òî îí ïîäíèìàåòñÿ è ïåðåíîñèòñÿ â èíâåíòàðü. À âû äóìàëè, ïî÷åìó îí ÒÀÊÎÉ òÿæåëûé? Îí çàáèò êíèæêàìè…
Ïîìíèòå â Äåíå ó Ìåðöãåðà õîëîäèëüíèê? Åãî ìîæíî îòðåìîíòèðîâàòü ïðè âûñîêîì óìåíèè Ðåìîíò. Ïîòîì åãî ìîæíî çàïèòàòü èëè îò áàòàðååê, åñëè â íåãî ïîñòàâèòü ðåãóëÿòîð òîïëèâíîé áàòàðåè, êîòîðûé âñå íåïðàâèëüíî ñòàâÿò â Êðàéñëåð Õàéâåéìåí, è îõëàæäàòü â íåì Íþêà-êîëó — îõëàæäåííàÿ îíà äàåò +20 ÍÐ è âðåìåííî + ê óñòîé÷èâîñòÿì ïðîòèâ ïîâðåæäåíèé è îãíÿ è + ê ýêøí ïîèíòàì (òîæå âðåìåííî)…
Åñëè ïåðñó 1-ãî óðîâíÿ íàíåñóò êðèòèêàë, è ïðè ýòîì íàïèøóò, ÷òî ñëîìàíî ðåáðî, òî íàñ ñóäÿ ïî âñåìó îæèäàåò î÷åðåäíîé ïðèêîë íà áèáëåéñêóþ òåìó, ïîòîìó, êàê ïîÿâëÿåòñÿ ïåðê òàèíñòâåííàÿ íåçíàêîìêà, êîòîðàÿ è áóäåò ïîÿâëÿòüñÿ ñ íàìè âî âðåìÿ áîÿ. Äàìî÷êà î÷åíü ìåòêî êèäàåòñÿ ôðóêòàìè? Ïðè÷åì íå ïåðâîé ñâåæåñòè òàê, êàê äàæå íà íà÷àëüíûõ ïîðàõ îíè âûáèâàþò ïî 15-35 ÍÐ. À áëèæå ê êîíöó âîîáùå ëþáîìó áàøíþ ñíîñèò ñ ïåðâîãî ðàçà. Ïîïûòàòüñÿ çàïîëó÷èòü ïîëåçíóþ äàìî÷êó íóæíî èìåííî íà ïåðâîì óðîâíå…
Ïîïàâ â 13 ìû ìî÷èì èç ãðàíàòîìåòà ñàìîãî ãëàâíîãî çâåðÿ.  ðåçóëüòàòå èç âçîðâàííîé òóøêè âûïàäàåò êîãîòü, íî ìû íå ñïåøèì ìàðîäåðñòâîâàòü, è çàáèðàòü ÃÅÊÊ, âîîáùå íå õîäèì íà äðóãèå óðîâíè. À ïîäáèðàåì êîãîòü è ëåòèì â ðîäíîå Àððîéî. Ãäå Õàíóêèí ïðè ðàçãîâîðå, î òîì ÷òî ìû íàòêíóëèñü òàêè íà ñâÿòîå óáåæèùå, íî íàâîäíåííîå ðóêàìè ñìåðòè çàìå÷àåò â èíâåíòàðå êîãîòü, è äåëàåò íàì èç íåãî àìóëåò, êîòîðûé ïðè íîøåíèè â îäíîé èç ðóê ïîâûøàåò óäà÷ó, è äîëæíî òèïà âðîäå íàì ïîìî÷ü ëèøü áû ìû ïîñêîðåå íàøëè ÃÅÊÊ. Âòîðîé êîãîòü ìîæíî äîáûòü â Àíêëàâå, ñûãðàâ ðîëü ïàëà÷à. Îí áóäåò ïîâûøàòü âîñïðèÿòèå. Åñëè äåðæàòü îáà àìóëåòà â äâóõ ðóêàõ, òî íèêàêàÿ æèâíîñòü íå áóäåò íà âàñ íàïàäàòü…
Åñëè ñêóøàòü 100 äæåòîâ, òî ìîæíî íàó÷èòüñÿ ëåòàòü. À åñëè ýòî ïðîèñõîäèò â ðàéîíå Ãåêêî, ïîñëå òîãî êàê òû ïîãîâîðèë ñ Àíêëàâîâöåì ÷åðåç òåðìèíàë, òî ìîæíî âñòðåòèòü âåðòèáåðä ñ Àíêëàâîâñêîé âûíîñíîé êîìàíäîé. Ïîñëå ÷åãî íàñ îæèäàåò âîçäóøíûé áîé. Ñáèâ âåðòàê, ìîæíî íåïëîõî çàïàñòèñü ðàçíûì êðóòûì âîîðóæåíèåì, â òîì ÷èñëå 20 ìì ïóøêîé «Âóëêàí» ñ 500 ïàòðîíîâ…
Åñëè óáèòü 1000 ïñåâäîêåíòàâðîâ, òî Èçáðàííûé íà 1000-îì êåíòàâðå ãîâîðèò: «Âñ¸, ñ ìåíÿ õâàòèò, íàäî íàéòè ëîãîâî ýòèõ òâàðåé!» Ïîñëå ýòîãî íà êàðòå ìèðà ïîÿâëÿåòñÿ íîâàÿ ëîêàöèÿ ïîä íàçâàíèåì «Óáåæèùå êåíòàâðîâ», êîòîðîå çàïîëíÿåò ïîñëåäíåå ìåñòî â íàçâàíèÿõ ãîðîäîâ.  ýòîì óáåæèùå êåíòàâðû óìåþò ñòðåëÿòü èç îðóæèÿ è êèäàòü ãðàíàòû. Ïîñëå òîãî, êàê âû èõ âñåõ âûðåæåòå, âû âñòðåòèòåñü ñ èõ ïðåäâîäèòåëåì, êîòîðûé ïðèñîåäèíèòñÿ ê âàì ïðè óñëîâèè, ÷òî â òå÷åíèå èãðû âû óáèëè 1000 ó÷¸íûõ…
Åñëè óäàðèòü êóâàëäîé ïóëåì¸òó ïî ñòâîëàì ,òî îíè ñîãíóòñÿ è áóäóò ñòðåëÿòü âàì â íîãè, è òàêèì ñïîñîáîì ìîæíî èçáàâèòüñÿ îò äâàäöàòü ïåðâîãî ïàëüöà. Íà íîãå…
Åñëè óïðåêàòü Âèêà, â òîì ÷òî îí íàçûâàåò âàñ áîññîì, øåôîì è ò.ä., áîëåå 20-30 ðàç â äåíü, è òàê â òå÷åíèè ìåñÿöà, òî â îäèí ïðåêðàñíûé äåíü îí çàâåò âàñ çàäíèöåé áðàìèíà. Ýòî ïîãîíÿëî îñòàíåòñÿ çà âàìè â êðóãó âàøèõ ÍÏÑåé íàâñåãäà.
Åñòü òàêàÿ ôè÷à â Õðàìå Èñïûòàíèé: åñëè áûòü îîî÷åíü áîëüøèì ìó… êãõõì, òî åñòü íåóäà÷íèêîì è, ñòîÿ îêîëî ÿìû (áåçäíû (áîîëüøàÿ òàêàÿ)) ñëîâèòü êðèòèêàë îò êàêîãî-íèòü ñêîðïèîíà èëè ìóðàâüÿ, òàêîé ÷òîáû ×óçåíà îòáðîñèëî è îí ïîêàòèëñÿ. Åñëè îí çàêàòèòñÿ íà ÿìó è òàì ïîäíèìåòñÿ íà íîãè (íå óìåðøè ïîñëå óäàðà), òî ïðîâàëèòñÿ (ÿìà æå ïîä íîãàìè) íà öîêîëüíûé ýòàæ Õðàìà, ãäå ðàñïîëàãàåòñÿ çàáðîøåííûé âîåííûé ñêëàä, à óæ òàì ìîæíî íàäûáàòü ÒóðáîÏëàçìó, Âèíäèêàòîð, Ñèëîâîé Áðîíèê è ò.ï. è ò.ä. Âûáðàòüñÿ îòòóäîâà ìîæíî íà ëèôòå, êîòîðûé ïîäíèìåò ×óçåíà íàâåðõ. Äâåðè âûõîäà èç ëèôòà èñêóñíî çàìàñêèðîâàíû â ñàìîì íà÷àëå Õðàìà, â ñòåíå, ïîýòîìó èç Õðàìà èõ óâèäåòü íåâîçìîæíî.
Åñëè èìåòü ðóêîïàøêó è ðó÷íîå îðóæèå áîëüøå 200 è âûïîëíèòü âñå êâåñòû çà Ñàëüâàòîðå è âûíåñòè âñå îñòàëüíûå ñåìüè òî îí ïðèíèìàåò òåáÿ â ñâîé êëàí ïîñëå ÷åãî äàåò òåáå êàðòû ñ ñåêðåòíîé áàçîé ÿêóäç ãäå òû äîëæåí ïîáåäèòü ñíà÷àëà â ðóêîïàøíóþ 5 ÷åëîâåê îò 120-400hp, à ïîòîì åùå 5 ñ òàêèì æå êîë-âîì hp ñ ìå÷àìè è òåáÿ ïðèíèìàþò â ÿêóäçû è ïîñëå âûïîëíåíèÿ êâåñòà «âûíåñòè ãîðîä óáåæèùå» «âûíåñòè NKR» è «è âûíåñòè ÑÀÍ-ÔÐÀÍ» òåáå äàþò ëàçåðíóþ ñàáëþ ñ ïîâðåæäåíèÿìè 700dmg…
Åñëè ó âàñ âñå ïåðêè äîêòîðà è õîðîøî ðàñêà÷àíî ýòî óìåíèå (250%), òî íà Ñïåøë ýíêàóíòåðå ñ êèòîì è öâåòî÷êîì ìîæíî ýòîãî êèòà ñøèòü è îæèâèòü. À åñëè ó âàñ ïåðê «óáåäèòåëüíàÿ ðå÷ü» è ñïè÷ ïðîêà÷àí äî 200, åãî ìîæíî óãîâîðèòü äîâåçòè âàñ äî Àíêëàâà…
Ãàóáèöà â Ñüåððà ïðèöåïëÿåòñÿ ê ìàøèíå. Äëÿ ýòîãî íóæíî ïðèâåñòè òóäà Ìàðêóñà è óáàçàðèòü åãî äîòàùèòü ïóøêó äî òà÷êè. Ñòðåëÿòü èç íå¸ ìîæåò òîæå òîëüêî Ìàðêóñ…
Åñëè ïðèâåñòè Ëåííè â Ñüåððà, òî îí ñìîæåò ïåðåñàäèòü âàø ìîçã ÑêàéÍåòó.  ðåçóëüòàòå, âû ñòàíåòå ðîáîòîì, ïîëó÷èòå +2 ê èíòåëëåêòó, +2 ê î÷êàì äåéñòâèÿ, -3 ê õàðèçìå è ñìîæåòå ñïèñûâàòü èíôîðìàöèþ ñ êîìïîâ áåç ãîëîäèñêîâ…
Êîãäà íàéä¸òå ñâÿòóþ ãðàíàòó, òî íåñèòå å¸ â New Reno Arms. Óáåéòå ïðîäàâöà è ñïóñòèòåñü â ïîäâàë ê äóðèêó, êîòîðûé óëó÷øàë âàøå îðóæèå. Ïîãîâîðèòå ñ íèì è îí óâèäåâ ãðàíàòó ïðèñîåäèíèòñÿ ê âàì, ñêàçàâ ÷òî ýòî óòåðÿííûé ïîäàðîê, êîòîðûé åìó ïîäàðèë â äåòñòâå îòåö, è îêàæåòñÿ, ÷òî ñâèõíóëñÿ îí îò òîãî, ÷òî ó íåãî å¸ óêðàëè ðåéäåðû. Òàêæå îí îòêðîåò êîîðäèíàòû 2 âîåííûõ áàç è 3 óáåæèù.
Ìîæíî â 15 Âîëòå ñóíóòü ãðàíàòó â êîìï, îòáåæàòü. Êîìï âçðûâàåòñÿ, èç íåãî ìîæíî ïîíàòàñêàòü ïðîâîäà. Äóåì â Àíêëàâ, åñëè â êîìíàòå-ëàáèðèíòå (èëè êàê òàì) ëîâèì ãëþê ñ ìàøèíîé ïîñðåäè ïðîõîäà, òî þçàåì ïðîâîäà íà òà÷êó, âûõîäèì, þçàåì íà áëèæàéøóþ äâåðü ïðîâîä à (îñòàþòñÿ â èíâåíòàðå), âîçâðàùàåìñÿ — òà÷êà èñ÷åçàåò. Âàëèì ñ Àíêëàâà (íåâàæíî ñ ïîáåäîé â èãðå èëè íåò) è ïîëó÷àåì áåñêîíå÷íûé çàðÿä â ìàøèíå — îíà çàïèòàíà îò Àíêëàâà! Ïðàâäà, ðàáîòàåò òîëüêî íà ïîëêàðòû, ÷òîáû ðàáîòàëà áîëüøå, íàäî «çàïèòàòüñÿ» èç ãåíåðàòîðêè â Íàâàððî èëè èç Âîëòà 8. À åñëè ïðîâîäà ñîåäèíèòü ñ ðàöèåé, à ðàöèþ -ñ Õàéâåéìåíîì, òî ìîæíî áóäåò ñëóøàòü ìóçûêó èç ïàïêè C:My Music ñ ïîäïàïêàìè!..
Åñëè â Ñàí-Ôðàíå ó òàíêåðà ñïóñòèòüñÿ ñ ïðè÷àëà è çàéòè ïîä íåãî â ñòðîãî îïðåäåëåííîì ìåñòå, òî ìîæíî íàéòè Ìàñòåðà èç ïåðâîãî Ôîëà. Îí ñêàæåò, ÷òî âçðûâ ñîáîðà íå ïîëíîñòüþ åãî óíè÷òîæèë, è ÷òî îí ñíîâà ñîáðàë ñåáÿ ïî êóñî÷êàì. Åñëè ñêàçàòü åìó, ÷òî âû ïîòîìîê Äâåëëåðà, òî îí íàïàäåò íà âàñ è óìðåò îò ïåðâîãî óäàðà. Åñëè êàðìà -5000 è ðàçãîâîð 250, òî ìîæíî óáåäèòü åãî ñòàòü âàøåé ÷àñòüþ. Òîãäà âñå ïàðàìåòðû áóäóò ïîñòåïåííî âîçðàñòàòü è âñå ìóòàíòû áóäóò ñëóøàòüñÿ âàøèõ ïðèêàçîâ.
 Íàâàððî, åñëè èñïîëüçîâàòü íàóêó íà êîìï ìíîãî ðàç — ïîÿâèòñÿ ñîîáùåíèå «You see a big red button. Looks strangely». Åñëè ïîñëå ýòîãî ïðèìåíèòü ðåìîíò, òî âîçíèêíåò äèàëîã: «You see a big red button. It’s looks so strangely, so you realy wants to use it» -Use it -Not use it. Åñëè å¸ þçíóòü, òî ïîÿâèòñÿ «You launched a nuclear missle to the Aroyy. Game is over». È ïðàâäà, ñëó÷èòñÿ êîíåö èãðû.
 õðàìå èñïûòàíèé íóæíî çàþçàòü íàóêó è ðåìîíò â êàêîì-òî î÷åíü îïðåäåë¸ííîì ïîðÿäêå íà âñå ôàêåëû, è èç ÿìû â õðàìå âûäâèíåòñÿ ëèôò. Åñëè ïîåõàòü íà í¸ì, òî ìû ïîïàäàåì â ñòðàííîå ìåñòå÷êî — âñ¸ êèáåðíåòè÷åñêîå êàêîå-òî è õîäÿò òàì áîðãè, ïîëó÷àþùèå ðåçèñò 100/100% îò îäíîãî èç âèäîâ óðîíà, åñëè ïðîïóñòÿò 2 óäàðà ýòèì òèïîì óðîíà.  êîíöå êîíöîâ, íàñ çàõâàòûâàþò è ïðåâðàùàþò (ôàíôàðû!) â òàêîãî æå, êàê è îíè, áîðãà. Ìû ïîëó÷àåì òó æå íàêàïëèâàåìóþ íåóÿçâèìîñòü è àññèìèëÿòîð, ïîçâîëÿþùèé ïðåâðàùàòü NPC â áîðãîâ, +300% êî âñåì óìåíèÿì, àâòîìàòè÷åñêèé ïëàçìàãàí, ïëþñ âîçìîæíîñòü âûçâàòü îòðÿä èç 6 áîðãîâ ñåáå â ïîìîùü âî âðåìÿ áîÿ. À íà øàòëå ìîæíî óìîòàòü ê Ñôåðå áîðãîâ (íå ñïðàøèâàéòå ìåíÿ, ÷òî ýòî òàêîå). È â ðàçãîâîðå ñ NPC â ãîðîäàõ ìîæíî áóäåò ñêàçàòü «Ìû áîðã. Âû áóäåòå àññèìèëèðîâàíû. Ñîïðîòèâëåíèå áåñïîëåçíî», ïîñëå ÷åãî íà÷èíàåì âîåâàòü ñî âñåì ãîðîäîì ïðè ïîääåðæêå ñ íàøåé ñòîðîíû îòðÿäà áîðãîâ. Êñòàòè, íå çàäóìûâàëèñü, ïî÷åìó òðóïû èç ãîðîäîâ ïðîïàäàþò? Áîðãè èõ òàùàò, âîò ïî÷åìó. È âåñü ÀÍÊËÀ âìåñòå ñ Ôðåíêè òîæå ìîæíî àññèìèëèðîâàòü.