Как вылечить союзника в скайриме

Как вылечить союзника в скайриме thumbnail
 Обобщающая статья:  «Навыки (Skyrim)».

Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний. Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Силы Править

Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:

Силы
Лечение

Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей.

Оберег

Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт.

Освящение

Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.

Расовые преимущества Править

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • имперцы: +10;
  • аргониане, бретонцы и альтмеры: +5.

Заклинание «Лечение» сразу доступно всем расам.

Заклинания Править

Н о в и ч о к Лечение Восстанавливает 10 единиц здоровья заклинателя в секунду. Требует постоянной концентрации.
Малый оберег Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 40 и поглощающий до 40 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
У ч е н и к Быстрое лечение Восстанавливает 50 единиц здоровья заклинателя.
Исцеляющие руки Восстанавливает 10 единиц здоровья цели в секунду. Не действует на мертвецов, атронахов и механизмы. Требует постоянной концентрации.
Устойчивый оберег Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Огонь солнцаDG Солнечный шар наносит 25 единиц урона нежити.
Некромантское лечениеDG Восстанавливает 10 единиц здоровья цели в секунду. Действует только на нежить.
Отпугивание младшей нежити Нежить до 6 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
А д е п т Ядовитая рунаDB Устанавливает руну, которая при приближении противников взрывается и накладывает на них отравление на 30 секунд, отнимающее 3 единицы здоровья в секунду.
Излечение от ран Восстанавливает 100 единиц здоровья заклинателя.
Большой оберег Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Лечение ближних Восстанавливает 75 единиц здоровья цели. Не действует на мертвецов, атронахов и механизмы.
Лечение нежитиDG Восстанавливает здоровье неживой цели на 75 ед., не действует на живых, атронахов и машин.
Отталкивание младшей нежити Нежить до 8 уровня обращается в бегство на 30 секунд. Распространяется конусообразно.
Отпугивание нежити Нежить до 13 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
Бич вампировDG Святой взрыв, наносящий 40 единиц урона нежити в радиусе 4,5 метров. «Освящённая» нежить несёт дополнительный урон.
Аура СтендарраDG В течение 60 секунд нежить на расстоянии рукопашной атаки получает 10 единиц святого урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Нейтральные к магу персонажи также получат урон от заклинания.
Э к
с п е р т
Круг защиты Создаёт зону на земле вокруг мага, которая обращает в бегство попавшую в неё нежить до 20 уровня.
Высшее лечение Лечит всех, кто находится рядом с заклинателем, на 200 единиц. Не действует на нежить, даэдра и механизмы.
Отталкивание нежити Нежить до 16 уровня обращается в бегство на 30 секунд. Распространяется конусообразно.
Отпугивание старшей нежити Нежить до 21 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
М а с т е р Проклятие нежити Поджигает нежить до 30 уровня и обращает её в бегство на 30 секунд. Требует времени на подготовку и задействует обе руки. [1]
Защитный круг Создаёт зону на земле вокруг мага, которая отталкивает попавшую в неё нежить до 35 уровня. Лечит мага на 20 единиц здоровья в секунду внутри зоны. Требует времени на подготовку и задействует обе руки. [1]
Пояснения к таблице
  1. ↑ 1,01,1Тома заклинаний восстановления уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить ритуал, подробности которого можно узнать у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.
Читайте также:  Как вылечить выделения с неприятным запахом форум

Способности Править

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Способность ID Требования Описание
Новичок школы восстановления 000F2CAA Заклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Двойное восстановление 000153D1 Восстановление 20
Новичок восстановления
При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант.
Регенерация 000581F8 Восстановление 20
Новичок восстановления
Лечебные заклинания на 50 % более эффективны.
Ученик школы восстановления 000C44C7 Восстановление 25
Новичок восстановления
Заклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Восполнение 000581F4 Восстановление 30
Новичок восстановления
Магия восстанавливается на 25 % быстрее.
000581F5 Восстановление 60
Новичок восстановления
Магия восстанавливается на 50 % быстрее.
Передышка 000581F9 Восстановление 40
Новичок восстановления
Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Адепт школы восстановления 000C44C8 Восстановление 50
Ученик восстановления
Заклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Оберег-поглотитель 00068BCC Восстановление 60
Новичок восстановления
Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию.
Некромаг 000581E4 Восстановление 70
Регенерация
Все заклинания более эффективны против нежити.
Эксперт школы восстановления 000C44C9 Восстановление 75
Адепт восстановления
Заклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Бегство от смерти 000A3F64 Восстановление 90
Передышка
Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10 %, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
Мастер школы восстановления 000C44CA Восстановление 100
Эксперт восстановления
Заклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.

Учебники Править

Учебник Расположение
«Тайна Талары, т. 2»
  • Святилище Великого Древа — у ручья, рядом с рюкзаком Асты;
  • Кристаллическая пещера — на трупе Гатнора;
  • Инеевый маяк — в комнате с двухспальной кроватью, на комоде;
  • Устенгрев — в пещере с левой стороны, где много урн.
«2920, Месяц Руки дождя (т. 4)»
  • Пещера Отвесный Утёс — на трупе ворожеи Петры;
  • Зал мёртвых в Маркарте — на полке над кроватью, в комнате со святилищем Аркея;
  • Небольшой грот севернее Приюта Подмастерья — надо спуститься к лежбищу хоркеров у воды, пройдя мимо матери-дымка;
  • Дом Фалиона в Морфале — на столе около кровати.
«Расовый филогенез»
  • Таверна «Верески» в Морфале — в одной из комнат, в корзине;
  • Ферма «Свеча покойника» в Фолкрите — на полке буфета;
  • Аванчнзел — в комнате с винтовой лестницей;
  • Неотмеченные на карте двемерские руины восточнее Камнепадной пещеры — на столе.
«Исход»
  • Пещера Хоба — в комнате с алхимическим столом;
  • Подвал таверны «Замёрзший очаг» в Винтерхолде — с правой стороны в центре, за ящиками и мешками, у столба;
  • Сигнальная башня Стендарра — на полу нижнего яруса башни;
  • Маленький лагерь между складом Восточной имперской компании и Камнем Ученика — возле лежанки.
«Против часовой стрелки»
  • Храм Кинарет в Вайтране — в книжном шкафу;
  • Ветровая Дуга — на верхушке башни, на пьедестале;
  • Неотмеченный на карте двемерский монумент рядом с Хармугсталом — под аркой у водопада.

Учителя Править

 Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».

Примечания Править

  • Способность «Некромаг» усилит все эффекты, наложенные персонажем на самого себя, включая зачарования брони и эффекты камней судьбы, если он является вампиром.
    • В неофициальном патче эта особенность убрана.

См. также Править

  • Советы по прокачке

Галерея Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Н А
3 (388)

Нет вроде

 
0
 нравится

 комментировать

5 лет

name
2 (114)

nine nine nine нет невозможно niiiineeee

 
0
 нравится

 комментировать

5 лет

Адан
81 (96649)

Не помню такого… посмотрите, есть ли заклинания «на цель» лечебные.

 
0
 нравится

 комментировать

5 лет

Kagekiyo
41 (34702)

Попробуйте исцеляющее касание. Я помню, что много кого лечил этой магией.

 
0
 нравится

 комментировать

5 лет

Роман Проценко
6 (3185)

Да. Еще как. У меня напарник говарит что стал чувствовать себя лутше)) . Самая лёгкая магия. Она у меня с самого начала была . Дальше развивай. Если навык будет расти и заклинания будут новые появлятся, более сильные.

 
0
 нравится

 комментировать

5 лет

Настя Ропик
6 (4841)

Можно. Заклинание называется: «Исцеляющие руки»

 
0
 нравится

 комментировать

5 лет

Источник

Знаменитая на весь мир игра Skyrim, продолжение культовой серии The Elder Scrolls, славится своим большим миром и нелинейными оригинальными сюжетными линиями. И нередко для прохождения квеста игрокам необходимо сохранить жизнь определенному персонажу, но не всегда это получается. В таком случае, чтобы пройти сюжетную линию до конца, необходимо знать, как воскресить НПС в «Скайриме», дабы не загружать ближайшее сохранение.

Ведь это не спортивно!

«Воскрешать персонажей, погибших в бою, не спортивно», — могут заявить геймеры. Однако игра богата не только на интересных монстров, бандитов и великанов, способных расправиться с жителями провинции одним ударом. Неотъемлемым атрибутом игры являются всевозможные баги вроде летающих мамонтов или провалившихся под текстуры объектов, которые и убивают сюжетных персонажей. В таком случае знать, как воскресить НПС в «Скайриме», просто необходимо для нормальной игры!

Читайте также:  Боль на лице как вылечить

как воскресить нпс в скайриме

Бывают и более неприятные ситуации: вы привыкли к своему хускарлу-телохранителю, например к Лидии, но в пылу битвы случайно задели ее мечом и убили. Продолжать играть без любимого помощника, готового следовать за вами в огонь и вводу, после этого не хочется, а сохранение было сделано давно. Вот именно в таких случаях и следует пользоваться консольными командами.

Консольные команды

Как воскресить НПС в «Скайриме»? Задача решается просто.

скайрим как воскресить нпс если нет тела

Для этого необходимо следовать приведенной ниже последовательности действий:

  1. Открыть меню ввода консольных команда (клавиша «Ё»).
  2. Не закрывая окна ввода, щелкнуть по трупу левой кнопкой мыши.
  3. Ввести команду Resurrect 1 и нажать «Ввод».

После этих манипуляций персонаж оживет и начнет жить своей жизнью. Однако в игре могут возникнуть и другие ситуации. Например, вампиры ворвались в город, убили любимого вами хускарла, затем воскресили его и отправили на бой с вами. И нечего удивляться, что после битвы он превратится в горстку пепла.

Воскрешаем НПС, когда нет трупа

Следуя предложенному плану, вы заставите прах персонажа говорить и даже торговать, но полноценного человека вы не вернете в «Скайрим». Как воскресить НПС, если нет тела? Для этого необходимо сделать следующее:

  1. В меню консольных команд ввести prid <REF ID>, где <REF ID> — персональный код персонажа.
  2. На следующей строке вбейте enable – это активирует выбранного НПС.
  3. Напишите moveto player и нажмите «Ввод» – это переместит «новый» труп к вам.
  4. Ввести команду Resurrect 1 и нажать «Ввод».

Если вы последуете этому плану, у вас не возникнет больше вопроса о том, как воскресить НПС в «Скайриме». Эта же комбинация команд поможет в случае, когда вы просто забыли, где находится мертвое тело.

Как воскресить игрового персонажа?

В случае когда по каким-то причинам погиб сюжетный персонаж, торговец или член/лидер фракции, приведенные выше комбинации не вернут в игру настоящего человека. Будет присутствовать его копия, не связанная с сюжетом и геймплеем.

как воскресить нпс в скайриме консоль

Но и в таком случае в решении вопроса, как воскресить НПС в «Скайриме», консоль сможет помочь. Для этого необходимо:

  1. Ввести команду prid <REF ID>.
  2. Активировать геймплейного персонажа фразой recycleactor.
  3. Воскресить игровой объект вводом комбинации resurrect.
  4. Переместить новоиспеченного НПС к вам командой moveto player.

Перед тем как проводить подобные манипуляции, рекомендуется создать чистое сохранение. Это поможет избежать многих внутриигровых ошибок.

Источник

 Обобщающая статья:  «Заболевания (Skyrim)».

Описание Править

Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.

Как стать вампиром Править

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.[1]

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

  • «Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.[2] Также кожа начнёт обугливаться.
  • «Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
  • «Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
  • «Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
  • «Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.[3]

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи, западут щеки.

Стадии вампиризма Править

Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.

Первая стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
  • «Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.

Вторая стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
  • «Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Читайте также:  Фурункулез кто как вылечил

Третья стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».

Четвёртая стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
  • «Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.

На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.

Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж — нужно подкрасться и нажать

 PC  .

Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

Навыки вампира-лорда

По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму вампира-лорда, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.

Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм — скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.

Основные изменения в вампиризме: Править

До и после установки Dawnguard

  • Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
  • Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
  • На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
  • Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас — золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.

Способ излечения от вампиризма Править

  • Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
  • Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
  • От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
  • Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
  1. сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  2. введите resetquest 000EAFD5
  3. создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
  4. введите setstage 000EAFD5 10

Примечания Править

  1. ↑ Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
  2. ↑ Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
  3. ↑ Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник