Как вылечит стива в майнкрафте
Игрок (англ. Player) — персонаж, которым управляет игрок во время игры. По умолчанию он выглядит как мужчина, одетый в синие штаны, голубую футболку, с коричневыми волосами и синими глазами. Но облик персонажа, за которого играете, можно изменить. Имя «Стив» для стандартного скина было придумано Нотчем как шутка[1] и подтверждено во вкладке «Profile» возле секции для изменения скина и появлением «Алекс», которая разделила стандартный скин на 2 — один мужской, другой женский. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.
Здоровье[править | править код]
Стандартное количество здоровья игрока — 20 полусердечек (). Большинство значений повреждений в Minecraft измеряется сердечками. Несмотря на все трудности, игрок всегда может исцелить себя пищей, при полной шкале голода здоровье игрока восстанавливается каждую секунду на . Целесообразно также потреблять приготовленную еду, потому что она восполняет большее количество шкалы голода. Хотя можно также употреблять сырую пищу, но не всегда её можно есть. На мирном уровне сложности здоровье автоматически восстанавливается со скоростью за секунду. Также можно использовать лечебные зелья, золотые яблоки и зелья регенерации. С помощью команд консоли можно увеличить максимальное количество сердечек, тем самым сделав игрока бессмертным. Также можно увеличить количество здоровья на некоторое время, съев золотое яблоко или зачарованное золотое яблоко, за счет эффекта поглощения. Эти сердечки не восстанавливаются и являются одноразовыми.
Режимы игры[править | править код]
В режиме игры Выживание игрок имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игрок также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игрок может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён.
Настройка[править | править код]
Основная статья: Скин
Игрок может изменять внешний вид своего персонажа. Это можно сделать, загрузив нужный .PNG файл со скином на главный игровой сервер, который заменит собой стандартный вид. Управление скинами производится на сайте minecraft.net на личной странице пользователя Profile.
Официально, установка скина доступна только премиум-пользователям.
История[править | править код]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игрок добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST | Стандартная текстура игрока с бородой[2] была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрока. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрока. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрока до этой версии была иной; во время ходьбы игрок свободно махал руками в абсолютно разные стороны.[3] Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
? | Игрок может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игрок теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игрок может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрока. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрока. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрока с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
4 февраля 2015 | Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | ||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрока (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с Player на player. | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игрок будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игрок снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Игрок добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрока теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрока с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрока. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игроком воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игрок является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игрок будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игрок снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрока на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрока на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза персонажа теперь моргают. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Игрок добавлен в игру. | |
TU24 | CU12 | 1.16 | Добавлен скин Алекс. | ||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игрок добавлен в игру. |
Интересные факты[править | править код]
- После обновления Survival Test скин игрока был заменён: у персонажа была убрана борода.
- В SMP, когда игрок умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
- Игрок может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игрок с собой смог унести 1 200 665 866кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, т.к. аналогов в реальном мире этому материалу нет.
- Игрок — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игрок может использовать обе руки.
- Скин игрока похож на Томми Версетти, главного героя GTA: Vice City.
- Рост игрока равен 31 пикселю.
- Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется steve.png. Ранее он назывался char.png
- Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
- Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.
Проблемы[править | править код]
Вопросы, касающиеся «Игрок», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Галерея[править | править код]
Примечания[править | править код]
Источник
Эту статью предлагается разделить на несколько страниц. Причина: Отдельные статьи будут удобнее для пользователей, их можно будет сделать более подробными. |
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.
Общая информация[править | править код]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов[править | править код]
Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
ID | Имя | Эффект | Получение без использования зелий | Зелье | Ингредиенты зелья | Цвет | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Скорость | Расширяет поле зрения и повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень. | Выбор эффекта в маяке. | Зелье ускорения | Сахар | Электрический голубой | При слишком большом уровне эффекта игрок бежит быстрее, чем прогружаются чанки. |
2 | Замедление | Сужает поле зрения и уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень. | Натяжение лука, приседание, блокирование щитом, хождение по песку душ, блоку слизи, употребление пищи, воды, зелий и молока вызывают схожие эффекты. | Зелье замедления | Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз | Серо-голубой | Уровень 7+ лишает игрока способности ходить, но двигаться можно вприпрыжку. |
3 | Спешка | Рука двигается быстрее и блоки разрушаются быстрее на 20 % за уровень. | Выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Жёлтый | Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ рука визуально не движется. На высоких уровнях спешка превращается в усталость. |
4 | Усталость | Рука двигается медленнее и блоки ломаются медленнее на 20 % за уровень. | Вызывается присутствием Древнего стража рядом. | Упоминается как «Зелье усталости», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Тёмный хаки | Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ ничего нельзя сломать. При уровне 129+ рука визуально не движется. |
5 | Сила | Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 3 за уровень. | Выбор эффекта в маяке. | Зелье силы | Огненный порошок | Тёмно-красный | — |
6 | Исцеление | Мгновенно восстанавливает (если наложено на время, то каждый такт), удваивает лечение за каждый уровень. | Только командой: /effect <игрок> 6 | Зелье лечения | Сверкающий ломтик арбуза | Красный | Нежить получает урон. |
7 | Моментальный урон | Наносит урона (если наложено на время, то каждые 10 тактов), удваивает урон за каждый уровень. | Можно получить от ведьмы. | Зелье урона | Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз | Темно-бордовый | Нежить вылечивается. |
8 | Прыгучесть | Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на за уровень. | Выбор эффекта в маяке. | Зелье прыгучести | Кроличья лапка | Ярко-зелёный | Начиная с 16 уровня игроку наносится урон от падения. При уровнях 128—251 прыгнуть невозможно. С 252 по 256 прыжок увеличивается с очень низкого до нормального. |
9 | Тошнота | Заставляет изображение «плавать», как при входе в портал. | Употребление иглобрюха. Нахождение внутри портала Нижнего мира вызывает те же визуальные эффекты. | Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Пурпурный | — |
10 | Регенерация | Восстанавливает каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. | Употребление золотого яблока (в том числе зачарованного), выбор эффекта в маяке. | Зелье регенерации | Слеза гаста | Розовый | Не оказывает влияния на нежить. На 6 уровне скорость регенерации максимальна. |
11 | Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень. | Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. | Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Красное дерево | Уровень 5+ даёт абсолютную защиту. |
12 | Огнестойкость | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве. | Употребление зачарованного золотого яблока. | Зелье огнестойкости | Лавовый крем | Янтарный | Все мобы Нижнего мира имеют постоянную огнестойкость. |
13 | Подводное дыхание | Под водой количество воздуха не уменьшается, улучшает видимость под водой. | Если на голову надет черепаший панцирь (эффект даётся на 10 секунд). | Зелье подводного дыхания | Иглобрюх | Темно-синий | — |
14 | Невидимость | Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой.[1] | Только командой: /effect <игрок> 14 | Зелье невидимости | Зелье ночного зрения + приготовленный паучий глаз | Светло-серый | Без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков. |
15 | Слепота | Создает густой чёрный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары. | Можно получить от иллюзора или съев подозрительный суп сделанный из хаустонии серой. | Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Тёмно-серый | Солнце, Луна и луч света маяка видны. |
16 | Ночное зрение | Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде. | Только командой: /effect <игрок> 16 | Зелье ночного зрения | Золотая морковь | Средне-синий | С эффектом слепоты не видны даже ближайшие блоки. |
17 | Голод | Увеличивает скорость истощения. Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт. | Употребление сырой курятины, иглобрюха или гнилой плоти, получение урона от кадавра. | Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Тускло-зелёный | — |
18 | Слабость | Уменьшает силу атаки на за уровень. | Можно получить от ведьмы. | Зелье слабости | Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз | Серый | Зомби-житель под этим эффектом можно вылечить золотым яблоком. |
19 | Отравление | Наносит урона каждые 25 тактов, но не убивает, оставляя сущности 1 единицу здоровья. Интервал уменьшается вдвое за уровень. Индикатор здоровья становится зелёным. | Отравление ядом пещерного паука, пчелы, употребление паучьего глаза, иглобрюха, шанс при употреблении ядовитого картофеля. | Зелье отравления | Паучий глаз | Зелёный | Не оказывает влияния на нежить и пауков. Перестаёт действовать, когда у игрока остаётся . На 2 уровне скорость нанесения урона максимальна. |
20 | Иссушение | Наносит урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Сердечки на индикаторе здоровья становится чёрными. | Удар скелета-иссушителя и иссушителя (на уровне сложности выше лёгкого). | Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Чёрно-коричневый | На 3 уровне скорость иссушения максимальна. |
21 | Прилив здоровья | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье. | Только командой: /effect <игрок> 21 | Упоминается как «Зелье повышения здоровья», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Оранжевый | При окончании эффекта воспроизводится анимация получения урона, но сам урон не наносится. |
22 | Поглощение | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально заполнены, но при получении игроком урона они исчезают. | Употребление золотого яблока или зачарованного золотого яблока. | Упоминается как «Зелье поглощения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Лазурный | — |
23 | Насыщение | Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта. | Употребление пищи. Съев подозрительный суп. | Упоминается как «Зелье насыщения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Красный | 20 уровень восстанавливает всю полоску с нуля за один такт. |
24 | Свечение | Сущность и всё, что она держит, становится полностью белой и светится, это видно даже сквозь непрозрачные блоки. | При попадании призрачной стрелой. | Упоминается как «Зелье свечения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Оливковый | — |
25 | Левитация | Игрок непроизвольно взлетает, после 128 уровня эффекта — падает. | При попадании снаряда шалкера. | Упоминается как «Зелье левитации», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Небесно-голубой | Не действует в воде и в полёте. На 128 уровне игрок взлетает с макс. скоростью, а на 129 — падает с макс. скоростью. С 129 по 255 скорость падения уменьшается. На 256 уровне игрок парит. |
26 | Удача | Увеличивает навык рыбалки. | Чар удочки на морскую удачу. | Зелье удачи | Отсутствует | Зелёный авокадо | Используется с зачаровыванием удочку на морскую удачу. |
27 | Невезение | Уменьшает навык рыбалки. | Только командой: /effect <игрок> 27 | Упоминается как «Зелье невезения», но на данный момент в игре не используется. | Отсутствует | Хаки | — |
28 | Медленное падение | Позволяет игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения. | Только командой: /effect <игрок> 28 | Зелье медленного падения | Фантомная мембрана | Эффект позволяет игроку прыгать дальше обычного, в связи с этим прыгнуть на 5,5 блоков, вместо 4. Грядка не будет затоптана, если игрок приземлится на неё с эффектом медленного падения. Крит-урон не наносится. | |
29 | Морская сила | При наложении на игрока его зрение под водой улучшится, увеличится скорость копания под водой, а также шкала воздуха тратиться не будет. | С помощью морского проводника. | — | Отсутствует | — | |
30 | Грация дельфина | Ускоряет плавание игрока. | Находясь рядом с дельфином. | — | Отсутствует | Второй уровень является максимальным. | |
31 | Дурное знамение (Клеймо беды) | Начинает набег на деревню. | После убийства разбойника с флагом зловредов. Если во время набега все жители были убиты. | — | Отсутствует | Чем выше уровень эффекта, тем больше будет количество волн и мобов. | |
32 | Герой деревни | Жители делают скидки для игрока, дети жителей кидают игроку подарки. | После успешного отражения набега. | — | Отсутствует | — |
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Железный живот (Iron Belly) | Остановите голод, съев гнилую плоть. | Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
История[править | править код]
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты.[2] На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. | |||
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. | |||
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. | |||
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. | |||
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | ||||
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения | |||
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | ||||
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | ||||
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Плохой знак». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. | |||
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | ||||
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. | |||
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | ||||
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
Галерея[править | править код]
Зелья в коде игры.
Игрок в алмазной броне и с мечом под эффектом зелья невидимости.
Под эффектом зелья ночного зрения, ночью на горизонте видно странное зарево.
Игрок под эффектом повышения здоровья на уровне 255.
Набег разбойников, появившиеся от эффекта Клеймо беды (В Bedrock Edition)
Примечания[править | править код]
Источник