Как вылечить свинью в майнкрафт
Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Поведение[править | править код]
Свиньи блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются источником свинины. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке свёкла, картофель или морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель, морковь или свёкла.
Разведение[править | править код]
Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросёнок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Верховая езда[править | править код]
Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой, но удочка будет постепенно ломаться. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Достижения[править | править код]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Жаль, что свиньи не летают… (When Pigs Fly) | Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Золотой | ||
PS4, Vita | Серебряный | ||||||||
Свиная отбивная (Pork Chop) | Пожарьте и съешьте свинину. | Да | Да | Да | Да | 10G | Бронзовый |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару одного из этих 14 животных: Волк, Кошка, Курица, Корова, Кролик, Овца, Лошадь, Черепаха, Грибная Корова, Оцелот, Лама, Свинья, Панда, Лиса и в версии 1.15 Пчела. | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 14 животных. | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
История[править | править код]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24_05 (22 августа 2009) | Добавлены свиньи. Они имели такую текстуру: | ||||
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) | Раньше из свиньи выпадали 0 — 2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков. | ||||
? | Обновлён скин свиньи: глаза стали дальше друг от друга | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
19 февраля 2010 | Из свиньи теперь выпадает сырая свинина в количестве 0 — 2 куска. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
Seecret Friday 2 | Добавлены сёдла для того, чтобы кататься на свиньях. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | Добавлена анимация для осёдланных свиней. | ||||
1.0.17 | Добавлены свиньи в многопользовательскую игру. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | При смерти свиньи от огня из неё выпадает жареная свинина. | ||||
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека. | |||||
Достижение — спрыгнуть на свинье со скалы. | |||||
1.8 | 1.8-pre1 | Модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок. | |||
Новая система ИИ у пассивных мобов; свиньи убегают при ударе. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Добавлены поросята. На них можно повесить седло и кататься. | ||||
Свиней можно заманивать пшеницей. | |||||
1.2.4 | Больше не возможно кататься на поросятах. Надеть седло на них также нельзя. | ||||
1.3.1 | 12w23b | До этой версии можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения «Жаль, что свиньи не летают…». | |||
12w25a | При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Свиньи теперь размножаются с помощью моркови, вместо пшеницы. | |||
Добавлена удочка с морковью. | |||||
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет. | |||||
12w37a | Осёдланные свиньи теперь могут прыгать когда осёдланы. | ||||
Свиньи «едят» удочку с морковью, то есть её прочность уменьшается. | |||||
12w38a | Новые звуки ходьбы для свиней. | ||||
1.8 | 14w02a | Рост поросят можно ускорить морковью. | |||
1.9 | 15w31a | Заманивать свиней можно с помощью свёклы и картофеля. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Pig на pig. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.2.1 | Свиньи добавлены в игру. | ||||
0.8.0 | Свиней можно заманивать морковью, картофелем или свёклой. | ||||
Свиньи получили новый ИИ. | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлена удочка с морковью. | |||
Добавлена езда на свиньях. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Свиньи теперь спаунятся в деревнях. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены свиньи. | |
TU5 | У свиньи появился объёмный пятачок. | ||||
Свиньи убегают при атаке игроком. | |||||
TU7 | Добавлены поросята. | ||||
Свиней можно заманивать пшеницей. | |||||
TU14 | 1.04 | При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2. | |||
Добавлена удочка с морковью. | |||||
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет. | |||||
Поросёнка можно заспаунить, нажав на взрослой свинье. | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Рост поросят можно ускорить с помощью моркови. |
Интересные факты[править | править код]
- Свиньи и лошади — единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
- По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
- При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука или меча).
- При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
- Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для «брони» — седла.
- Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
- Свинья — первый добавленный в игру дружелюбный моб.
- У свиней продуманное поведение. Если у Вас в руках морковь и Вы уберёте её, то свинья грустно опустит голову.
- Чары «Ходьба по воде» работают на воде даже при езде на свинье.
Галерея[править | править код]
В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными[1]
Визуальная ошибка в Beta при открытии инвентаря, находясь на свинье
Поросята бегут за удочкой с морковью
Текстура свиньи
Проблемы[править | править код]
Вопросы, касающиеся «Свинья», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
См. также[править | править код]
- Размножение
Примечания[править | править код]
Источник
Свинья (англ. Pig) — дружелюбный моб, который впервые появился в версии Survival Test. Главная ценность свиней состоит в том, что они являются средством передвижения и возобновляемым источником свинины. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Поведение Править
Свиньи блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются источником свинины. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке свёкла, картофель или морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель, морковь или свёкла.
Разведение Править
Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросёнок и даст немного опыта. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Поросята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми свиньями. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Верховая езда Править
Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой, но удочка будет постепенно ломаться. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.
Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.
Интересные факты Править
- Свиньи и лошади — единственные мобы, на которых игрок может покататься с помощью седла.
- По умолчанию спаунер мобов производит свиней. Он также будет настроен на спаун свиней, если размещен игроком.
- При смерти от огня или лавы, со свиньи падает жареная свинина (в том числе от зачарованного на огонь лука или меча).
- При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
- Свиньи, как и овцы, имеют отдельную текстуру для «брони» — седла.
- Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
- Свинья — первый добавленный в игру дружелюбный моб.
- У свиней продуманное поведение. Если у Вас в руках морковь и Вы уберёте её, то свинья грустно опустит голову.
Галлерея Править
В Beta 1.8 незначительно изменена модель свиньи — пятачки стали объёмными
Визуальная ошибка в Beta при открытии инвентаря, находясь на свинье
Поросята бегут за удочкой с морковью
Текстура свиньи
См. также Править
- Размножение
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Мир Minecraft настолько удивительный и полноценный, что каждый моб в нем исполняет свою функцию и является источником того или иного ресурса. Животные помогают создавать разные сооружения или служат пищей в игре. Поговорим о свиньях!
О том, что надо сделать, чтобы животное подчинялось вам полностью, вы сможете узнать из данной статьи. Ну а конкретней, речь пойдет о том, как приручить свинью в Майнкрафте, и что для этого потребуется. На самом деле, это очень интересно!
О свиньях
Свиньи в Minecraft — это дружелюбные мобы, которых можно использовать не только как источник мяса, но и как ездовых животных. Если начать разводить хрюшек, то можно полностью забыть о голоде. С одной свиньи можно добыть 1-3 единицы сырого мяса. К тому же, если ее убить с помощью огня, то можно сразу получить жареную свинину и не тратиться на древесину или уголь.
Приручение свиньи
Для начала следует обдумать, где животные будут жить. Для этого вблизи от своего дома или фермы нужно найти большой свободный участок, вокруг которого стоит сделать забор. Так же надо установить ворота. Все, теперь загон готов и можно приступать к приручению свиней.
Прежде всего, стоит отметить, что свинью в игре можно встретить на любой территории. Эти животные блуждают по пространству и задание игрока — это раздобыть мясо свинки или приручить ее, а затем загнать к себе в ферму. Помните, что свинья попытается перепрыгнуть любое препятствие, встретившееся ей на пути. Если же ее ударить, то она станет носиться по всей территории и убежит от героя. Основная задача не испугать свинью, а заманить ее в свой загон, поэтому важно использовать другой способ.
Приманкой для свиньи может послужить самая обычная морковь. Еще для этого используют картофель и свеклу. Морковь можно вырастить у себя на грядке. Для того, чтобы овощ вырос поскорее, используют костную муку. После сбора урожая морковка станет не только лакомством для приманки свиньи, но и источником питания животных на ферме.
Итак, когда морковь уже у героя в руках, можно приступать к приручению животных. После того, как игрок нашел свинью на открытой местности, нужно медленно подкрасться к ней с морковкой в руках. Главное в этом деле — не делать резких движений. Когда хрюшка увидит в руках у героя морковь, она начнет за ним ходить.
Периодически дорогой к загону свинью стоит подкармливать морковью, чтобы она не утратила интерес и не перестала идти за крафтером. Когда свинья очутилась на нужной территории, нужно просто зайти в загон и отдать лакомство животному. А после этого выйти и закрыть ворота.
Как ездить на свинье в Майнкрафт?
Когда игрок решит оседлать свинью, нужно надеть на нее седло. Для этого, держа его в руках, нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ). После такого действия свинья становится ездовой до самой смерти. С помощью нажатия ПКМ можно сесть на свинью, а используя Shift – с нее слезть. При желании животное можно контролировать. Чтобы оно не двигалось хаотично, стоит при езде держать морковь на удочке. В таком случаен свинья будет следовать в направлении взгляда игрока.
Как только крафтер оседлал свинью, потребуется время для ее разгона. Но вскоре ее скорость увеличится. Чтобы свинья двигалась быстрее, нужно нажимать ПКМ. Она может бегать с максимальной скоростью 6,67 блоков/с, то есть 24 км/ч.
Свинья может преодолевать возвышения высотой в один блок. Также бывают случаи, когда она умеет лазить по лианам. Единственное препятствие, которое свинье с ездоком в седле не под силу — это вода. Для того, чтобы она прошла водоем, нужно слезть с животного и размахивая морковью переплыть воду. В таком случае свинья будет следовать за героем и не утонет.
Как разводить свиней в Minecraft?
Как же добиться, чтобы свиньи размножались в загоне? Для того чтобы свинья с кабаном начали спариваться, нужна все та же морковь. Вскоре у животных появится потомство. Поросята двигаются быстрее взрослых особей и ни в чем не отстают от своих родителей. И хотя детенышей мобов убивать нельзя, чтобы раздобыть еду, стоит учитывать одну особенность – маленький поросенок в игре Майнкрафт вырастает очень быстро. Для того, чтобы он превратился во взрослое животное потребуются всего лишь одни игровые сутки или же 20 минут реального времени.
Особенности свиньи
- Свинья – это основное животное, которое создает спаунер;
- Если в свинью попадет молния, то она превратится в зомби-свиночеловека;
- Когда герой находится на свинье, он будет видеть не уровень собственного голода, а уровень здоровья свиньи.
Заключение
Мы надеемся, что статья о приручении свиньи в Майнкрафте помогла вам в игровом процессе. Оставляйте комментарии и делитесь информацией со своими друзьями! Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Источник
Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно[1]) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.
Спаун[править | править код]
Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.
Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.
Нижний мир[править | править код]
Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.
Порталы в Нижний мир[править | править код]
Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.
Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомби-свинолюди скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).
Свинья[править | править код]
Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночеловек.
Дроп[править | править код]
При смерти зомби-свинолюди дропают 0-1 гнилой плоти и 0-1 золотых самородков. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество дропа.
Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомби-свиночеловек был убит игроком, железным големом или волком. Эта верояность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомби-свинолюдей на рамках порталов. Во-первых, зомби-свинолюди заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомби-свинолюдей. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магменными блоками (зомби-свинолюди могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).
Со взрослого зомби-свиночеловека выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.
Хэллоуин[править | править код]
На Хэллоуин зомби-свинолюди имеют вероятность 22,5 % заспауниться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.
Поведение[править | править код]
Зомби-свинолюди двигаются относительно медленно. У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Дети-зомби-свинолюди двигаются быстрее взрослых.
Подобно зомби и кадаврам, зомби-свинолюди стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.
Некоторые зомби-свинолюди могут поднимать предметы, в том числе оружие, если оно лучше чем их золотой меч, который они выбрасывают.
Зомби-свинолюди будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).
Так как зомби-свинолюди являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.
Враждебность[править | править код]
Зомби-свиночеловек изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). При атаке все зомби-свинолюди в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку, если моб не был мгновенно убит одним ударом.
Также некоторые зомби-свинолюди могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.
При атаке скорость передвижения увеличивается до скорости игрока. Зомби-свинолюди могут сохранять свою враждебность до 27 минут[2]. Если игрок находится в районе 35 блоков от уже враждебного зомби-свиночеловека, он издает тревожный сигнал, делая враждебными других зомби-свинолюдей в радиусе 40 блоков. Таймер враждебности не идёт в выгруженных чанках, поэтому если игрок уходит в портал Нижнего мира и возвращается, все враждебные зомби-свинолюди по-прежнему останутся враждебными, если другой игрок не был поблизости, чтобы держать чанки загруженными. Смерть игрока не заставляет зомби-свиночеловека становиться нейтральным по отношению к нему, даже если его убил сам зомби-свиночеловек. Они преследуют игрока, даже если у него есть эффект невидимости.
Нейтральные зомби-свинолюди не мешают человеку спать в кровати.
В Java Edition если другой моб провоцирует зомби-свиночеловека, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.
Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.
Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.
На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.
Достижения[править | править код]
История[править | править код]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлены зомби-свинолюди в Halloween Update вместе с гастами. Зомби-свинолюди никогда не забывают атаковать игрока и дропают жареную свинину. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | При попадании молнии в свинью в Обычном мире, вместо неё появляется зомби-свиночеловек без меча.[3] | ||||
1.8 | Зомби-свинолюди при смерти больше не дропают жареную свинину, и новый дроп — гнилая плоть. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | В дроп зомби-свинолюдей добавлен кусочек золота. | |||
Beta 1.9 Prerelease 2 | Теперь имеют 2 () очко брони, которое защищает их на 8 % урона. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Зомби-свиночеловек, как и другая нежить, могут получать урон от взрывающегося зелья лечения, и наоборот, лечиться от зелья урона. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Зомби-свинолюди иногда спаунятся с зачарованной бронёй, золотым мечом. Дропают редко золотые слитки. | |||
? | Раньше зомби-свиночеловек назывался в игре «свинозомби». | ||||
1.3.1 | 12w22a | Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна зомби-свинолюдей, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью. | |||
1.4.2 | 12w32a | Редко, зомби-свинолюдей можно встретить с зачарованными золотыми мечами и с бронёй разного вида. Их меч получает урон. | |||
Некоторые зомби-свинолюди подбирают выброшенные предметы. | |||||
12w34b | В Обычном мире, зомби-свинолюди из портала могут обратно попасть в портал. | ||||
12w36a | Модели и текстуры зомби и зомби-свиночеловека изменены (визуальное изменение, но текстуру ломают пакеты текстур). | ||||
? | На Хэллоуин, зомби-свинолюди могут носить тыкву и светильник Джека на головах. | ||||
1.6.2 | ? | Дети-зомби-свинолюди теперь могут спауниться натурально. | |||
Зомби-свинолюди больше не горят на солнечном свете. | |||||
1.7.2 | 13w36a | При попадании молнии в свинью, зомби-свиночеловек появляется с золотым мечом. | |||
1.7.4 | 13w49a | Добавлены зомби-свинолюди-наездники. Из-за того, что зомби-свинолюди и зомби используют один .class файл, есть маленький шанс появления зомби-свиночеловека-наездника. | |||
1.8 | 14w03a | Теперь дропают при смерти золотые слитки/кусочки золота только если их убил игрок. | |||
При смерти от окружения дропают только гнилую плоть. Это изменение сломало фермы золота. | |||||
14w04a | Изменение из предыдущего снимка были удалены, правила теперь обычные. | ||||
14w06a | Новый ИИ у зомби-свиночеловека. | ||||
Зомби-свинолюди теперь снова становятся нейтральными к игроку через 20—39,95 секунд после атаки, или они продолжат атаковать, пока игрок не отойдёт подальше. | |||||
14w07a | Дети зомби-свинолюдей никогда не перестанут атаковать вас, хотя взрослые перестанут. | ||||
14w11a | Теперь убегают от криперов, которые вот-вот взорвутся. | ||||
14w32a | Молния теперь наносит урон мобам Нижнего мира и мобам с эффектом огнеупорности. | ||||
pre1 | Дети зомби-свинолюдей, как и взрослые, теперь становятся нейтральными к игроку через 20—39,95 секунд после атаки. | ||||
1.8.1 | pre1 | Больше не убегают от готовящихся ко взрыву криперов. | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с PigZombie на zombie_pigman . | |||
Внутриигровое имя, отображающееся над головой зомби-свиночеловека с тегом CustomNameVisible , изменено с «Зомби» на «Зомби-свиночеловек». | |||||
1.12 | 17w06a | Неагрессивные зомби-свинолюди больше не будут препятствовать игроку спать в кровати. | |||
1.13 | 18w07a | Теперь зомби-свинолюди намеренно будут ломать черепашьи яйца. | |||
18w19a | Зомби-свинолюди теперь тонут в воде и ходят на дне, но не задыхаются. | ||||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура зомби-свиночеловека. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
28 сентября 2019 г. | На MINECON Live 2019 было объявлено, что зомби-свинолюди будут переименованы в зомби-пиглинов[Zombified Piglins], поскольку их незаражённые собраты — пиглины[Piglins] — будут добавлены в качестве нового моба для Nether Update. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.5.0 | Добавлен зомби-свиночеловек. Спаунится только в реакторе Нижнего мира. | ||||
У зомби-свиночеловека отсутствует слой головы. | |||||
При смерти зомби-свинолюди дропают 0-1 золотых слитков и 0-1 перьев. | |||||
0.7.2 | Добавлены новые звуки для зомби-свиночеловека. | ||||
0.8.1 | Зомби-свиночеловек больше не получает урон при солнечном свете. | ||||
0.9.2 | Из зомби-свиночеловека, в дополнение к перьям, изредка могут выпасть морковь и/или картофель. | ||||
Теперь имеет анимацию атаки. | |||||
0.9.4 | Теперь имеют 2 () очко брони, которое защищает их на 8 % урона. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена маска свиньи к зомби-свиночеловеку. | |||
Руки у зомби-свиночеловека теперь подняты, как у зомби. | |||||
Зомби-свинолюди больше не горят на солнечном свете. | |||||
Из зомби-свиночеловека теперь падает гнилая плоть вместо перьев и изредка золотой слиток вместо моркови и картофеля. | |||||
build 2 | Дети зомби-свинолюдей теперь иногда появляются вместо взрослых особей. | ||||
0.12.1 | build 1 | Зомби-свинолюди теперь спаунятся в Нижнем мире. | |||
При попадании молнии в свинью, зомби-свиночеловек появляется с золотым мечом. | |||||
Зомби-свинолюди иногда спаунятся с бронёй. | |||||
В дроп зомби-свинолюдей добавлен кусочек золота. | |||||
Зомби-свиночеловек, скелеты и зомби могут получать урон от взрывающегося зелья лечения, и наоборот, лечиться от зелья урона. | |||||
Новый ИИ у зомби-свиночеловека. Теперь он нейтрален. | |||||
Некоторые зомби-свинолюди подбирают выброшенные предметы. | |||||
Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. В Обычном мире, зомби-свинолюди из портала могут обратно попасть в портал. | |||||
build 11 | Зомби-свинолюди могут появиться с зачарованными мечами. | ||||
build 12 | Зомби-свинолюди теперь атакуют железных големов. | ||||
0.14.0 | build 1 | У маленьких зомби-свинолюдей имеется шанс, равный 15 %, стать наездником в агрессивном состоянии. | |||
Маленькие зомби-свинолюди могут появиться верхом на взрослых особях. | |||||
0.15.0 | build 1 | Скорость передвижения атакованных зомби-свинолюдей возросла. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
? | Маленькие зомби-свинолюди больше не могут поя? |